Ты не поверишь где я был и что я видел

«Ты не поверишь, где я был и что видел…»

Ты не поверишь где я был и что я видел

Решил я значит выбраться из столицы и покататься по провинции. Протестировать, значит, Пыша в реальной дороге, так сказать, а не по чистой и накатанной трассе Минск-Вильнюс-Минск.
Ну и чтоб другим завидно стало, поехать решил туда, куда очень-очень редко добирается нога человека. По крайней мере последние лет эдак тридцать…

Ты не поверишь где я был и что я видел

Что могу констатировать. Машина едет как танк. И чем быстрее едет, тем лучше танк. Особенно учитывая специфику конечного места назначения.

Ты не поверишь где я был и что я видел

Правда по «отсутствию асфальта» больше 90 км/ч ехать становится страшновато. Особенно когда слева лес, а справа болото. Прямо в метре от машины.
Но ничего. Как-то проехал. И даже не развалился. Хотя такое подозрение было. Спасало только обилие шлагбаумов;)

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Из того, что я услышал, вердикт может быть один: прямая дорожка мне к механикам. С мешком денег…
Итак, по порядку. Может кто узнает какие признаки болезни.
Если разогнать машину, а потом полностью остановиться и отпустить сцепление — раздается ритмичный стук в районе раздатки/переднего моста ( точнее не скажу, но справа звук слышно немного отчетливее). Такое ритмичное тук-тук-тук. Мотор при этом работает тихо.
При разгоне и наезде на неровность в районе переднего моста (возможно мотора) слышно странное подрыкивание. Более точно этот звук описать не могу. Еще похоже на звук трения вращающейся оси по кузову. Или как колесо по арке трет. Но это вообще из разряда фантастики… Что-то я начинаю синить на цепь.
И блин странный звук, вернее конкретный стук под задним левым сидением. При повороте налево или наезде на кочку. Просто слышу такой «Бум!». Думал что сайлент одного из рычагов виноват, он порвался совсем. Но рычаг поменял, а проблема осталась. Глушитель сидит крепко…
Но что-то я увлекся с проблемами. А тем временем меня уже встречали…

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ну и просто немного фотографий красоты. Не смог проехать мимо…

Источник

вышел покурить — подруга

Слушать вышел покурить — подруга

Слушайте подруга — вышел покурить на Яндекс.Музыке

Текст вышел покурить — подруга

Я помню тебя голой, не помню счастливой (почему?)
Как будто торт из испорченных сливок
Так невыносимо дальше продолжать войну
Ведь всё равно я по итогу медленно тону

В аэропорте или в самом эпицентре бурь
Знаешь, в моём теле много твоих пуль
Мне тяжело вздохнуть и тяжело засыпать
Но выход есть — прозак плюс фенозепам

Не важно где и горит ли под тобой земля
Это всё ненадолго, ведь держится на соплях
Я отдаю кусок себя без какой-либо выгоды
Можешь промолчать или сделать хотя бы вывод

Не пропадай так быстро, не думай так часто
О том, что искренность ломает пальцы
И я прошу, поверь каждому слову
Там, где есть мы — нет места никому другому
(Никому!)

За минорными аккордами
Под чудовищными рёбрами
Я пытаюсь себя убедить
В том, что ты была счастлива
Mon ami

За минорными аккордами
Под чудовищными рёбрами
Я пытаюсь себя убедить
В том, что ты была счастлива
Mon ami

Твоя злость вызвана испугом
Под прицелом винтовок или под влиянием слухов
Давай умрем (вместе) если нам не хватит сил
Для того, чтоб отличить «спасибо» от «спаси»

(Если) Если на горизонте лишь траур
(Если) Если я вдруг начну падать вниз
(Падать) Ты имеешь полное право
Не идти со мной на компромисс

Это больше, чем мы, это меньше, чем огонь
Но розы на снегу способны разрезать ладонь
Я теряю сигнал, приземляюсь на шприц
Трудных тревог и таких же амбиций

Если на горизонте лишь гибель
Ты имеешь полное право
Сделать так, чтоб я тебя не видел
И никогда не посещать мой траур

За минорными аккордами
Под чудовищными рёбрами
Я пытаюсь себя убедить
В том, что ты была счастлива
Mon ami

За минорными аккордами
Под чудовищными рёбрами
Я пытаюсь себя убедить
В том, что ты была счастлива
Mon ami

Источник

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

стихи и песни. запись закреплена

Всё то, что в жизни происходит с нами,
Показать полностью.
Мы как-то странно делим пополам:
Если радость — празднуем с друзьями,

А с бедой приходим к матерям.
Заняты работой и делами
День за днем в потоке суеты
Мы не часто думаем о маме,
Слишком редко дарим ей цветы.
И свои болезни носим к маме,
И обиды к ней идем делить,
И морщинки ей рисуем сами,
Позабыв прощенья попросить.
Мы так редко маму обнимаем,
Разучились маму целовать,
Позвонить порою забываем,
Некогда письмишко написать.
Ну, а мама все равно нас любит,
Чтобы не случилось — не предаст,
Всё простит, обиды все забудет,
Руку, душу, сердце-все отдаст!
И когда от мамы уезжаешь,
Отогревшись у ее любви,
Ты шепни: «Прости за всё, родная,
И, прошу, подольше поживи!»

Ты не поверишь где я был и что я видел

стихи и песни. запись закреплена

Россия-родина моя,
Огромная великая страна.
Одна на свете ты такая,
Показать полностью.
Не сражённая врагом.

Твои высоты гор Урала,
Делят континент на пополам,
С твоих гор река текла,
Что жизнь давала людям.

Россия-родина моя,
Суровая прекрасная одна.
Твоя снежная зима,
Весельем вся полна.

Жизнь казалось бы суровой,
Если бы не праздники твои,
На весь мир известные
Счастье людям дарят.

Россия-родина моя,
Родина великих и потченых
Твоих поэтов и писателей
Читают все любители искусства.

Картины твоей кисти,
Прославленны во век,
Там счастье и ненастие
И обыкновенный человек.

Россия-родина моя.
Твои степи и поля,
Заполнены яркими цветами
И прекрасными животными.

Твоя Тайга великая,
Самая прекрасная,
Запах хвои там отвесный,
И назыбаваемые места.

Россия-родина моя.
Народ твой весь велик,
Огромная страна
Тебя родиной называют

Все кто тебя, когда то повидал.
И Башкиры и Чуваши,
И Татары и Мордва.

Россия-родина моя.
Твой народ,твоя молодежь
Одна из самых первых
О величии твоё людям не соврёшь

Россия-родина моя.
Твои леса, моря, реки и озёра,
Твои горы, степи и поля
Сохранить обязан каждый.

Я гордо говорю,
Что я русский, живу в России
Я гордо говорю,
Россия-родина моя надейся на меня.

Ты не поверишь где я был и что я видел

стихи и песни. запись закреплена

Куплет:Мне говорят постой,
Но я больше не слышу голоса.
Я не хочу идти домой,
Ведь там пустые стены, не горит свет.
Когда то вдвоё летали,
Теперь в полёте с другим.
Мы от чувств своих устали,
Вокруг меня лишь дым.
Ты лучше других знала меня,
Ты знала мой мир,
Ведь ты была мои миром.
Но только не рядом ты,
Вокруг всё тускло,
Это просто на душе пуста.
Я по тем дворам,
Где с тобой гулял,
Иду один, опять хлам
Я просто тебя забывал.
Эти ночи пусты,
Разрушены когда то наши с тобой мечты.
Я вижу тебя, вижу твой взгляд,
Он убивает меня.
Я не знаю как дальше жить,
Я не могу забыть
Я просто взял ствол
И пустил в себя свинец.
После этого не говори прости,
Не говори, что любила.
Мне эти слова были нужны,
Когда мы были с тобой вместе,
Были нужны, когда ты ушла.
Были нужны тогда, когда не было света.
Теперь не надо, я не отвечу.
Просто тебе напишу прощай.

Ты не поверишь где я был и что я видел

стихи и песни. запись закреплена

Знаете? Однажды у каждого,
В жизни появляется человек,
После которого жизнь не такая.
Показать полностью.
Люди любят лишь раз и на век.

И очень хорошо, когда это взаимно,
Когда вы дорожите друг другом,
Будто куском золота в рассвесном,
Что без друг друга холодно.

Но ведь и бывает так,
Что те, кого мы любим.
Просто не понимают,
На сколько мы ими дорожим.

Эти люди дарят надежду,
А потом крадут у вас веру.
Ведь после них и верить трудно
Но и уметь понять надо, что любовь не там дарим.

Ведь все, абсолютно разные,
Каждый по своему уникален.
Но ведь тебя не интересуют все,
Тебе нужен только та, к которой тянет.

Ведь для тебя её глаза свет,
Даже в самой непроглядной тьме,
И ты хочешь её обнимать, когда ей холодно.
Но она этого не видит, не понимает.

Я не буду говорить слов,
На подобии забудь, пройдёт.
Тебе их сотни других людей скажут.
Я скажу тебе, что тебя понимаю.

И скажу, что до сих пор в этом всём.
Но даже с этой болью можно жить,
Просто надо научиться.
Научиться улыбаться искренне.

Только тогда ты оценишь рассвет,
Обрадуешься новому дню.
Не важно как ты его проведёшь.
Важно, что ты ему рад.

Только когда ты научишься видеть счастье.
А оно есть, оно рядом присмотрись.

Только тогда ты сможешь,
Отпустить эту всю боль
И сможешь вновь полюбить,
Но этот раз ты будешь умнее)

. С любовью твой неизвестный.

Ты не поверишь где я был и что я видел

стихи и песни. запись закреплена

Всё хорошо, я живой.
Пусть я один,
И не сильно охото домой,
Показать полностью.
Но я понял, что не нужен никотин.

В жизни так порою бывает,
Мы любим тех, кто не понимает.
Как обидно и сложно бывает,
Когда просто тебя отпускают.

Я помню наш первый день,
Ты взяла меня за руку,
Дав понять, что я только твой,
А я был только за, сердцем дрожа.

Каждое слово дарило мне веру,
Что любовь жива,
Но в итоге из-за тебя я уходил лишь ко дну
Но я тебя не виню.

Я знаю я тоже виновен,
Но делал всё что бы тебя не терять,
Но в итоге терял опять и опять.

Потом всё по классике,
Я начал много пить,
Я начал жить в фальшивой улыбке,
Я просто понял, что значит любить.

Я ведь ради тебя многое отдал,
Я променял на тебя свою мечту,
Я не хотел твои глаза терять,
Я думал, что нашёл ту.

Ту самую, которая заставила жить,
Я ради нее принципы предал,
Может оно и к лучшему,
Ведь когда держал твою руку,
Сердце дрожала а душа пела.

Я просто оказался не твой увы,
Я хотел перестать плакать,
Но всё плакал и плакал увы,
Но боль проходила,

Осталось только любовь.
И как говорил Есенин,
Мы любим лишь раз, а
Потом лишь ищем похожих.

Но я никогда никого искать не буду,
Ведь они не будут тобой,
Самой лучшей прекрасной
На свете дамой.

Я скажу в этом стихе всё,
Что в живую сказать не смогу,
,, Да я знаю, что твой характер война,
Что бы можешь обидеться по пустякам,
Да я знаю это. Я это понимал с самого начала. Но только одного желал, видеть только улыбку на твоём лице, ведь я удостоился знать твою судьбу, и знаешь она была похлеще моей, и просто хотел тебе счастье дать, но если ты счастлива без меня, то пусть главное счастлива, а твои лаза, они будут всегда самые особенные для меня, самые лучшие, и даже самый пустой взгляд на меня всеравно будет греть, просто я не смогу это объяснить, можно вечность писать и надо концать этот стих, просто скажу, я не зол я не обижен, ты сделала выбор, он только твой, я никого винить не собираюсь, лишь бы ты улыбалась, лишь бы смеялась, пусть и без меня. А я а я в тихой тишине, просто вспомню всю боль и всё, что внутри, что называют любовью и буду думать, как бывает Хренова, когда тебя просто не понимают, но я тебя не виню, только счастлива будь, а я как нибудь и так проживу без тепла и счастья всё же не впервой»

Прошу прощенье за украденное время,
Но я должен был тебе написать,
Всё что сейчас со мной происходит,
Просто что бы ты знала, что всё хорошо)

Источник

10AGE — Пушка текст и клип песни

Ты не поверишь где я был и что я видел

10AGE — Пушка

Посмотреть клип песни 10AGE — Пушка можно на этой странице, очень многим он понравился и сама песня тоже, большинство пересматривают этот клип по несколько раз, поэтому предлагаем посмотреть ещё раз клип этой песни и написать ниже свой комментарий о нем. А если вы хотите выучить все слова песни 10AGE — Пушка, то после видео будет опубликован полный текст песни. Чтобы не забыть слова этой песни рекомендуем сделать репост этой песни к себе на страницу в любую социальную сеть. Приятного просмотра!

Исполнитель: Дмитрий Панов
Название песни: Пушка
Год выхода: 2021

Текст песни 10AGE – Пушка

(Нет) Нет, это не выстрел
Не жди его, киса
Тут вряд ли получится быстро
Это не жизнь, это искра
Ты же боишься нажать на курок — это видно
Тебе так страшно
Всё это неважно
Важно то, что я видел, как твоя

Пушка заряжена, не стреляет
Представляет, но не стреляет
Паршивый налик вокруг летает
Считаешь бабки — я не считаю
Пушка заряжена, не стреляет
На в лоб стоит, но не стреляет
Твоя шутка заряжена, подстрекает
Сук подстрекает, сук подстрекает
Сук подстрекает, сук подстрекает
Сук подстрекает сосать, и снова
Подстрекает, сук подстрекает
Сук подстрекает сосать, и снова

(Нет) Нет, это не выстрел
Не жди его, киса
Тут вряд ли получится быстро
Это не жизнь, это искра
Ты же боишься нажать на курок — это видно
Тебе так страшно
Всё это неважно
Важно то, что я видел, как твоя

Пушка заряжена, не стреляет
Представляет, но не стреляет
Паршивый налик вокруг летает
Считаешь бабки — я не считаю
Пушка заряжена, не стреляет
На в лоб стоит, но не стреляет
Твоя шутка заряжена, подстрекает
Сук подстрекает, сук подстрекает

Дело не в казино, а в том, что она
Собой не рискуя, качает права
Ей нужен не муж, а богатый папа
Ей нужен не муж, а послушный баклан
И, потому, за работу, а ты чё думала?
Если мне не хочется, значит не будет хутора
Но тебе же хочется, значит сиди у купола
Думала: пиздатая, но видимо, чё попутала

Источник

Группа ВИА Весёлые ребята и их замечательная песня : » Никогда не поверю»

Я эту песню нашел почти случайно. Решил я как то посмотреть что есть нового в Ютуб.

Смотрел я значится » Внутри Лапенко 2″, смеялся над смешными ситуациями в очередной серии этого канала (сериала), а там в одной из серий звучит эта песня.

Очень уж она мне понравилась эта песня. Зацепила так сильно что стал я её искать в сети, и нашел её.

Решил поделится с моей находкой с вами уважаемые пикабушники и пикабушницы. Быть может и вам она понравится.

Ниже вы можете взглянуть на видеоролик с этой песней, а после ознакомится и с самим текстом песни.

Если хочешь быть мне другом

Ни о чём не спрашивай меня сейчас

Все слова напрасны в этот поздний час

Фонарям и звёздам дело нет до нас

Я в глазах читаю твой вопрос немой

Днём и ночью летом и зимой

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Утром я тебе отвечу

Пусть минует вечер, суета огней

Кто при свете робок, а во тьме смелей,

Видно, не уверен тот в любви своей.

Нам с тобой не надо

Рано утром этот мир чудес

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

P.S. Если вдруг вы по какой либо причине ещё не знакомы с каналом Лапенко на Ютубе и с сериалом где присутствует искромётный юмор то вот можете ознакомится https://www.youtube.com/channel/UC3P2xNP1eppZFwCYUS7qD7Q

Благодарю вас за внимание, и желаю всем добра и хорошего настроения. И пусть хорошие песни встречаются вам почаще 🙂

Это не их песня, а Бони М, они просто перепели с новым русским текстом.

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Клип про встречу с пришельцами!

Главной нашей задачей было, чтобы четырёхлетняя Таисия выглядела в кадре естественно и без телевизионного лоска.

(есть русские и английские субтитры)

Спасибо за просмотр! Ещё раз всех с Днём Космонавтики!

Ты не поверишь где я был и что я видел

Дюжина знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал

Кавер-версия – это когда один исполнитель берется за песню другого исполнителя. Народная мудрость гласит, что копия всегда оказывается хуже оригинала. Но бывают случаи, когда внимание слушателей привлекает именно новый вариант песни, а оригинал оказывается безнадёжно забыт.

“I Will Always Love You”

Долли Партон / Уитни Хьюстон

Эффектная блондинка Долли Партон считается легендой среди американских любителей кантри-музыки. Ее оригинальная версия “I Will Always Love You” впервые вышла на сингле в 1974 году и достигла первого места в кантри-чартах Billboard. Акустическая версия от Долли обладает скромной простотой, искренностью и обаянием…

…но, конечно же, лишена того могучего драматизма, который заставил рыдать миллионы зрителей, наблюдавших концовку фильма «Телохранитель» в сопровождении версии от Уитни Хьюстон. Кстати, саундтрек к этому фильму до сих пор удерживает звание самого продаваемого в истории.

Бобби Хебб / Boney M

Песня “Sunny” была написана в 1963 году не слишком известным американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. История создания «Sunny» не самая весёлая: на сочинение этого эмоционального и удивительно светлого номера музыканта сподвигли сразу две трагедии – персональная (смерть брата) и национальная (убийство президента Кеннеди). Однако мысль о том, что за дождливым днём рано или поздно следует день солнечный, смогла поддержать многих слушателей, и в 1966 году эта негромкая песня достигла 2-го места в американских поп-чартах.

С тех пор жизнеутверждающее послание “Sunny” привлекло к песне множество исполнителей самого высшего калибра, таких как Фрэнк Синатра, Шер, Марвин Гей, Стиви Уондер, Дасти Спрингфилд, Элла Фитцджеральд и многих других, но вряд ли кто-то сумел наполнить этот номер такой же искрящейся энергией, как это сделали Boney M в 1976 году.

Bolland & Bolland / Status Quo

Всё изменилось, когда песню услышал по радио англичанин Фрэнсис Росси – голос и гитара группы Status Quo. В этот момент он ехал по немецкому автобану. Ценой огромных уговоров и едва не развалив группу, Росси убедил своих товарищей сделать кавер на эту композицию, и результатом этого стала запись, которую многие считают «самой известной песней Status Quo».

“Waterloo Road” / “Les Champs-Élysées”

Jason Crest / Джо Дассен

Можно ли найти «более парижскую» песню, чем “Les Champs-Élysées” Джо Дассена? Однако мало кто знает, что изначально песня не имела ничего общего ни с Парижем, ни с Елисейскими полями, а повествовала про одну из самых оживлённых улиц Лондона – Waterloo Road! Впервые исполнила эту песню не слишком известная психоделическая поп-группа Jason Crest из Британии в 1968 году.

Однако вскоре этот номер заприметили по другую сторону Ла-Манша: новый французский текст к песне написал знаменитый поэт Пьер Деланоэ, и год спустя песня стала хитом в исполнении Джо Дассена.

“Nothing Compares 2 U”

The Family / Шинейд О’Коннор

Исполнитель, известный всему миру как Принс, и безвременно покинувший нашу планету в апреле 2016 года, был не только яркой личностью, талантливым исполнителем, блестящим гитаристом и профессиональным продюсером, но и безусловно плодовитым сочинителем, песни которого записывали многие другие исполнители – и зачастую делали их более известными. Не самый известный факт: знаменитый ныне номер “Nothing Compares 2 U” изначально написал именно Принс – для своего побочного проекта “The Family”.

Номер благополучно канул бы в безвестность, если бы ирландская певица Шинейд О’Коннор не записала свою версию песни, ставшую хитом в 1990 году. К сожалению, вместо благодарности за это Шинейд получила от Принса нотацию о том, как плохо использовать грубые слова в интервью. Вспыльчивая ирландка тут же адресовала пару этих слов знаменитому исполнителю, и дело едва не кончилось дракой.

«Girl You’ll Be A Woman Soon»

Neil Diamond/ Urge Overkill

Песня, написанная Нилом Даймондом, в чьем исполнении эта песня достигла восемьдесят шестого места в Billboard Hot 100 в 1967. В то время Даймонд был уже достаточно известен, и это стало для него не наивысшим достижением, а лишь упрочило славу талантливого «автора-исполнителя». По словам Даймонда, он написал Girl You’ll Be a Woman Soon для всех своих юных поклонниц, которые поддерживали его на первых выступлениях.Позже песню забыли. Неизвестно, вспомнили бы мы о ней, если бы не чикагские рокеры из группы Urge Overkill, которые в 1992 году записали кавер. Впрочем, прозябать бы и ему в забвении, если бы пластинка случайно не попалась в голландском музыкальном магазине Квентину Тарантино. Запись так понравилась режиссеру, что он обязательно решил включить ее в фильм Pulp Fiction.

Правда Нил Даймонд сначала не давал разрешение использовать песню в «Криминальном чтиве», потому что ему не понравился жестокий сценарий. Другие версии были записаны Клиффом Ричардом (1968), Джеки Эдвардсом (1968), оркестром Бидду (1978) и 16 Volt (1998). Эта песня также фигурировала во втором эпизоде культового британского сериала «Плохие».

Братья Эверли / Nazareth

Мир впервые услышал “Love Hurts” в исполнении дуэта братьев Дона и Фила Эверли в 1960 году. Эту песню написал супружеский дуэт Фелиции и Бодле Брайантов – авторов многих хитов дуэта. Однако в исполнении Дона и Фила этот номер хитом так и не стал.

Наверно мало кто мог предположить, что эта аккуратная и приглаженная песня от опрятных американцев однажды может зазвучать так, как у простых шотландских пролетариев Nazareth, которые наполнили песню своей рокерской страстью и попутно создали, возможно, самую образцовую «рок-балладу» в истории жанра.

“The Man Who Sold The World”

Дэвид Боуи / Nirvana

“Dazed and Confused”

Джейк Холмс / Led Zeppelin

Где лежит граница между очень творческой кавер-версией и совершенно новой песней? На эту тему хорошо поразмышлять, слушая песню “Dazed and Confused”, написанную американским фолк-исполнителем Джейком Холмсом и записанную им в 1967 для своего первого альбома. Джейк также исполнял эту песню живьем – в частности, когда выступал на разогреве у английской группы The Yardbirds, в составе которой на тот момент выступал талантливый юный гитарист Джимми Пейдж.

Талантливый юный гитарист быстро положил глаз на эту песню, и вскоре она уже вошла в концертный репертуар The Yardbirds. Год спустя Пейдж предложил песню под названием “Dazed and Confused” коллегам по своей новой команде Led Zeppelin, и этот номер стал украшением первого альбома группы. Автором “Dazed and Confused” на диске значился Джимми Пейдж. В 2010 году Холмс решил отстоять свои авторские права в суде, и теперь авторство зеппелиновской “Dazed and Confused” указывается как «Пейдж, вдохновлено Холмсом».

Элвис Пресли / Pet Shop Boys

Этот кантри-номер впервые исполнила малоизвестная исполнительница Гвен МакКрей в 1972. Потенциал песни был очевиден, и вскоре свои версии выпустили другие исполнители, самым известным из которых был Элвис Пресли. Элвис был, как всегда, безупречен, и трудно было представить, что кто-то сумеет превзойти его проникновенное и технически совершенное исполнение.

Вполне можно сказать, что с качественной точки зрения исполнение Элвиса так и осталось непревзойдённой вершиной (в конце концов, это дело музыкального вкуса), однако с коммерческой точки зрения ударное исполнение Pet Shop Boys оставило Короля далеко позади. Тенант и Лоу слегка модифицировали песню, добавив пару новых аккордов, наложили мощный электронный бит, сняли слегка сюрреалистический видеоряд и получили запись, которая в 2014 году голосованием слушателей BBC была определена как «лучшая кавер-версия» в истории.

Леонард Коэн / Джефф Бакли

Автором и первым исполнителем песни “Hallelujah” является знаменитый канадец Леонард Коэн. Он провел много времени, отшлифовывая эту песню – черновики исполнителя содержали примерно 80 куплетов к ней – и в конечном счете выпустил композицию на своем альбоме 1984 года. Версия Коэна, отстранённая, эмоционально сдержанная и отмеченная традиционным для Коэна «вокальным минимализмом», практически не даёт шанса предположить, каких вершин может достигнуть эта композиция…

… в исполнении такого уникального вокалиста, как Джефф Бакли. Невероятно талантливый и трагически рано ушедший из жизни молодой человек выпустил собственную версию на своем единственном лонгплее “Grace” 1994 года. Сардонически охарактеризованная самим Бакли как «аллилуйя оргазму», его эпическая версия в своей грандиозной кульминации достигает… нет, определённо чего-то более возвышенного и нездешнего.

Badfinger /Гарри Нилссон, Мэрайя Кэри

Песня, написанная музыкантами британской рок-группы Badfinger Питом Хэмом и Томом Эвансом. По словам музыкантов, во время записи песни им казалось, что она не имеет большого потенциала, и поэтому трек качестве сингла не был выпущен.

В то время более известный благодаря созданию таких хитов, как «Everybody’s Talkin’» в собственном исполнении и «One» для Three Dog Night, Гарри Нилссон впервые услышал «Without You» на вечеринке и принял её за песню The Beatles.

Выпущенная им в качестве сингла, песня возглавляла американские чарты Billboard Hot 100 и Adult Contemporary. В Великобритании, где было продано почти 800 000 экземпляров, песня провела пять недель на первом месте. За её исполнение Нилссон в том же году получил премию «Грэмми» в категории «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение».

Ты не поверишь где я был и что я видел

Что за странный Зурбаган в песне из знаменитого фильма «Выше радуги»

Хорошо помню фильм моего детства «Выше радуги», который вышел в 1986 году и показывался по телевизору. Главного героя звали Алик с интересной фамилией Радуга. Он сочинял песни и стихи. Сюжет сказочно-фантастический, но снят фильм превосходно. Подросткам в самый раз. Я смотрела с интересом. Алик помог волшебнице, а она в благодарность предложила исполнить одно желание. У мальчика были скромные успехи по физкультуре, а хотелось побеждать в соревнованиях. Попросил у волшебницы способность прыгать лучше всех.

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Ты не поверишь где я был и что я видел

Помню песню «Зурбаган», которую пел Радуга фальцетом. Слова написал Леонид Дербенёв, а музыку Юрий Чернавский. А исполнил молодой семнадцатилетний певец Владимир Пресняков. После этой песни он проснулся знаменитым.

Ты не поверишь где я был и что я видел

Засыпает синий Зурбаган. А за горизонтом ураган.

С грохотом и гомоном и гамом. Путь свой начинает к Зурбагану.

Грянет ливень резкий и косой. И продрогнет юная Ассоль.

И опять понять не смогут люди. Было это или только будет.

Ты не поверишь где я был и что я видел

Увлекательные факты о легендарных песнях

Ты не поверишь где я был и что я видел

Эта песня была написана Шевчуком в 1980 году, когда из Афганистана в Уфу прибыла первая партия «груза 200».

В 1982 году на первом всесоюзном конкурсе молодых групп «Золотой камертон», организованном газетой «Комсомольская правда», группа Юрия Шевчука, тогда ещё не имевшая названия, исполнила песню «Не стреляй!» и прошла первый тур, что вынудило музыкантов задуматься о названии коллектива.

За «Не стреляй» Шевчуку здорово досталось и от кагэбэшников, и от идеологов из обкома партии. Его обвиняли в том, что непатриотично исполнять такие песни, когда советские воины-интернационалисты принимают участие в боевых действиях.

Эта песня должна была быть первой композицией «ДДТ», выпущенной на виниле фирмой «Мелодия». Но для этого нужно было также исполнить композиции советских композиторов, от чего Шевчук отказался.

2 ДДТ – Что такое осень

Вот что солист группы ДДТ и автор песни рассказывал о том, как получилось сие прекрасное творение: «Ее я написал на кладбище, на Никольском, в Александро-Невской лавре. Я там рядом жил в коммуналке на Синопской набережной, бродил в Лавре практически каждый день. Мелкий дождь моросил, ощущение было такой тоски, печали и колоссальной тревоги. Так грустно стало, что просто невмоготу – я всегда один – и просто она взяла так – бах и написалась. В 91-м году, в конце сентября. Вспомнилось, что ли…».

Нонсенс: после того, как Юрий Шевчук написал песню и выставил её на суд своих коллег(участников коллектива), выяснилось, что многие из них вообще отказались её исполнять.

Андрей Муратов, отношение которого к данной композиции на тот момент было самым негативным, сказал, что он «эту попсу» играть не будет. И тут участники группы, подключив смекалку и всё своё творческое мышление, стали изменять песню: Андрей Васильев предложил стилизовать мелодию под романтические 1960-е и написал партию электрогитары, Александр Бровко придумал басовый риф, Вадим Курылёв подобрал аккорды, Игорь Доценко добавил каплю хард-рок звучания, а смирившийся Муратов подобрал клавишный аккомпанемент. Соло Михаила Чернова на флейте появилось уже во время записи в студии.

Как ни странно, появление какого-либо хита может стать началом конца даже для мощного коллектива.

Слушая только общеизвестные песни, зачастую аудитория приходит на концерты только лишь для того, чтобы насладиться парочкой излюбленных композиций, что любому музыканту будет не особо приятно.

Не обошла стороной подобная проблема и ДДТ. На записи концерта 1993 года «Черный Пес Петербург» слышно, как солист успокаивает орущий зал: «Осень», ребятки, как и старость, будет в конце». Поэтому немного времени спустя привыкший прямо рубить гордиевы узлы, солист ДДТ на некоторое время прекращает исполнение песни «Что Такое Осень».

В последние годы «Что такое осень» вновь вернулась в концертно-гастрольный репертуар коллектива:

«Одно время мы воевали с ней, хотя зал требовал только ее. А когда перестали требовать, стали снова играть. Мы не хотим быть рабами своего творчества».

Однажды в интервью проскользнуло одно интересное высказывание Юрия Шевчука по поводу песни, что подчёркивает, насколько родной и близкой данная композиция стала для своего творца:

– Музыка, которую заказал бы на свои похороны…

– «Что Такое Осень». Ничего тут не поделаешь, пусть будут весёлые похороны. …Мы тут дёргаемся – философия, русская идея, поиски истины, а останется только «Осень». Да…

Мелодию песни «Дорога» Леодин Федоров придумал летом 1992 года, когда «АукцЫон» был на гастролях в Гамбурге. Он вышел из дома прогуляться и вернулся с мотивом будущей композиции. Они с Дмитрием Озерским тут же принялись сочинять текст, а через пару месяцев, когда возвратились в Россию, завершили работу над песней.

Как утверждают участники группы, режиссер Алексей Балабанов «выпросил» у них песню почти даром, ссылаясь на то, что он снимает некоммерческий фильм. Соответственно, особых барышей «АукцЫону» ее включение в саундтрек «Брата 2» не принесло.

«Конечно, из-за «Брата-2» об «АукцЫоне» вся страна узнала, — говорит Гаркуша. — «Дорога» стала для нас примерно тем же, чем «Осень» для Юрия Шевчука. И, естественно, на концертах мы ее вообще исполнять перестали».

Песня «Птица» также, как и весь материал одноименного альбома, была написана на даче под Петербургом 19-20 августа 1991 года, когда в стране был ГКЧП. Лидеры «АукцЫона» Леонид Федоров и Олег Гаркуша моментально за считанные минуты сочинили ее. У Федорова была написана или придумана в голове какая-то мелодия, и Гаркуша по ходу дела из-за того, что у него не было стихотворения судорожно придумывал под нее слова. Были в словах небольшие изменения, но по сути своей песня, как она изначально писалась, так она сейчас и звучит.

Гаркуша об одноимённом альбоме: «То, что Федоров не любит «Птицу», — никакая не поза. Просто этот альбом получился, что называется, для всех и каждого, чего не скажешь о «Жопе» или даже «Багдаде…»». Шавейников на ту же тему: «По-моему, «Птицу» мы хорошо сыграли. Но Леня сказал, что больше таких альбомов писать не будет. Возможно, я не соглашался с его категоричностью, но что поделаешь? Ему всегда хотелось и хочется чего-то иного. То, что заранее претендует на широкую популярность, ему делать неинтересно».

Мало кто знает, но композиция «Когда твоя девушка больна» предназначалась не для «Кино». Когда Цой стал вполне успешным в коммерческом плане артистом, у него возникла идея: те песни, которые принадлежат ему, но не вписываются в общие рамки творчества его группы, отдавать другим артистам. Были даже идеи создать бойз-бэнд, который должен был выступать вторым отделением после «Кино» и исполнять эти самые песни. Если бы эту идею удалось воплотить в жизнь, то тогда бы отечественная эстрада могла пополниться свежими и абсолютно нестыдными поп-хитами. Однако все пошло по-другому, и композиция «Когда твоя девушка» больна все-таки была записана группой «Кино»

6 Кино – Следи за собой

Первое исполнение песни «Следи за собой» состоялось в июне 1987 года на Пятом фестивале Ленинградского рок-клуба. Публика встретила песню ревом. Это при том, что звук на фестивале был отстроен плохо, а сама группа в расширенном составе чувствовала себя не очень уверенно. Тогда вторым барабанщиком был художник Сергей Бугаев (тот самый Африка из «Ассы»), а вторым басистом был художник Андрей Кирсанов (автор обложки альбома «Группа Крови»). Барабанщик Георгий Гурьянов (Густав) впоследствии не очень радостно отзывался об выступлении в этом составе, так как по его словам, Африка вечно не попадал в такт, и из-за этого все портилось.

Перебор, исполняемый в начале композиции, пользуется большой популярностью у начинающих отечественных бас-гитаристов, которые считают своим долгом его разучить.

Песня звучит в картине «Дорогая Елена Сергеевна». При этом режиссер Эльдар Рязанов использовал песню, не получив согласия участников группы «Ария».

8 Ария – Возьми мое сердце

Песня вошла в альбом «Ночь короче дня». Перед началом работы над ним из группы первый раз ушел Кипелов. По этой причине, чтобы избежать проблем с правами на песню, в её авторы были записаны другие члены «Арии». Была предпринята попытка заменить Кипелова вокалистом группы «Легион» Алексеем Булгаковым, но его голос не устроил выпускающую компанию «Moroz Records». Однако президенту компании Александру Морозову удалось убедить Кипелова вернуться в группу и спеть свои партии.

9 Крематорий – Мусорный ветер

Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома «Кома», а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль «Барабаны в ночи» по Бертольду Брехту. Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был.

На песню «Мусорный ветер» был снят видеоклип, после показа которого на группу «Крематорий» буквально обрушилась всесоюзная популярность. Правда, чтобы цензура пропустила видео в эфир, пришлось изменить название группы на «Крем».

Клип на песню «Мусорный ветер» был смонтирован в студии «Останкино» буквально за одну ночь.

21 февраля 1987 года эта песня стала первой у «Крематория», которая прозвучала по радио.

10 Крематорий – Безобразная Эльза

Григорян вспоминал: «Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума. Рыбки были японские, дорогие. Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической. После этого мы у нее никогда не появлялись. Отношения с ней были напрочь испорчены. И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла.» Отсюда строчка «как зверушка, когтями скребешь по стеклу».

По мнению автора песни фраза «мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть» обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *