Ты не понимаешь о чем говоришь

Поиск ответа

Вопрос № 307182

Каким образом оформить фразу: Он сначала возмущался, вроде да что ты понимаеш ь, а потом соглашался. Стоит ли «да что ты понимаеш ь» взять в кавычки?

Ответ справочной службы русского языка

Предлагаем оформить так: Он сначала возмущался, вроде «Да что ты понимаеш ь!», а потом соглашался. Или так: Он сначала возмущался: «Да что ты понимаеш ь!», а потом соглашался.

Здравствуйте! Подскажите, нужны ли знаки препинания в предложении: «Атмосфера за столом была сама понимаеш ь какая».

Ответ справочной службы русского языка

Из знаков препинания нужна только точка в конце.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить запятые в этом предложении: «Ты понимаеш ь, что читаешь по-настоящему хорошую книгу, когда каждые пару минут останавливаешься(,) просто(,) чтобы сказать: Вау!» Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректная пунктуация: Ты понимаеш ь, что читаешь по-настоящему хорошую книгу, когда каждые пару минут останавливаешься, просто чтобы сказать: «Вау!»

Ответ справочной службы русского языка

Я считала, что неплохо знаю, как оформлять предложения с прямой речью. А вчера засомневалась, увидев не совсем обычное предложение. Вот оно: Вместо: «Ты ничего не понимаеш ь!» примирительное: «Давай разбираться вместе». Правильна ли такая расстановка знаков? Ответьте, пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Если прямая речь непосредственно включается в авторское предложение в качестве его члена, то она заключается в кавычки, знаки же препинания ставятся по условиям авторского предложения. В данном случае корректно: Вместо «Ты ничего не понимаеш ь!» примирительное «Давай разбираться вместе». Также можно поставить тире на месте сказуемого (перед словом примирительное ).

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, ставится ли в таком случае запятая:

Если ты понимаеш ь(,) о чём я!

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста. Правильно ли я расставил запятые и верно ли в слитное написание слова «неудовлетворен»:
Зачастую, достигнув своей цели, понимаеш ь, что по-прежнему неудовлетворён.

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация верна. Краткие причастия пишутся раздельно с НЕ.

Нужно ли ставить запятую в следующем предложении: «Ты совершенно не понимаеш ь, в чем суть сурового технаря»? Почему?
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая поставлена правильно. Придаточное предложение отделяется запятой.

Здравствуйте! Большое спасибо за ответ на предыдущий вопрос.

Скажите, пожалуйста, в нижеприведенных предложениях надо ставить запятую или тире сразу после прямой речи? В первом случае, надо ли ставить запятую, чтобы закрыть придаточное предложение, которое начинается словами автора, а заканчивается прямой речью? Во втором случае, надо ли ставить запятую, чтобы закрыть деепричастный оборот? В третьем случае, надо ли ставить запятую сразу после прямой речи перед союзом «то»? Иными словами, запятая или тире?

Когда Соне задавали вопрос: «Сколько вам лет?»(,) (-) она всегда отвечала одно и то же: «Сколько ни есть, все мои!»

Доказывая что-либо: «Ну как же ты не понимаеш ь!»(,) (-) вы настраиваете клиента против себя.

Если клиент ответил: «Для меня это слишком дорого»(,) (-)то вы задаете ему вопрос: «…?»

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Будьте любезны, подскажите, как правильно оформить авторские слова при прямой речи в следующих случаях:
1) — Ты вон какой слабенький… малипу-у-усенький, — она внимательно посмотрела на щенка; неожиданно защипало глаза, но девочка тут же тряхнула головой.
или
— Ты вон какой слабенький… малипу-у-усенький.
Она внимательно посмотрела на щенка; неожиданно защипало глаза, но девочка тут же тряхнула головой.
2) — Вот был бы с нами папа… — По круглой детской щёчке скатилась слеза.
или
— Вот был бы с нами папа…
По круглой детской щёчке скатилась слеза.
3) — Всё, карапузик! Понимаеш ь? — Света ласково, едва касаясь щенячьей головки, гладила «карапузика»

Ответ справочной службы русского языка

Предлагаем следующий вариант: – Ты вон какой. – Она внимательно посмотрела.

Здравствуйте. Очень надеюсь на ответ.
Кажется, стоит выяснить (,) что к чему.
Ты что, точно не понимаеш ь (, ) что к чему (, ) или просто притворяешься?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Кажется, стоит выяснить, что к чему. Ты что, точно не понимаеш ь, что к чему, или просто притворяешься?

Правильно написано? Слышишь, собака лает, и понимаеш ь: «Гость пришел».

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки и прописная буква не требуются.

Какое правило можно применить при написании слов понимаеш (ь), знаеш(ь), можеш(ь), и т.д. чтобы определить нужен ли мягкий знак?

Ответ справочной службы русского языка

В окончаниях глаголов после шипящих всегда пишется мягкий знак: _ понимаеш ь, знаешь, можешь_.

Подскажите, пожалуйста, верны ли знаки препинания: «старый панк-рок, этакая кладовая луны, разгребая которую, многое понимаеш ь и многое узнаешь». В частности интересует нужна ли запятая после «которую» Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Запятая после _которую_ не требуется.

Источник

9 фраз, которыми окружающие пытаются занизить твою самооценку

Ты не понимаешь о чем говоришь

Токсичные люди имеют низкую самооценку и всячески пытаются занизить её всем, с кем поддерживают общение. Это заставляет их чувствовать себя лучше и компенсирует их неуверенность в себе. Мы собрали самые распространенные фразы, которые окружающие люди используют, чтобы поставить тебя на место и уронить твою самооценку как можно ниже.

1. «Ты не понимаешь, о чём говоришь»

Любой человек, услышав в свой адрес такие слова, как минимум разозлится или возмутится, что и требуется манипулятору. Фраза «ты не понимаешь, о чём говоришь» как бы демонстрирует, что твой собеседник имеет интеллектуальное превосходство над тобой.

И тут совсем неважно, действительно он имеет более углубленные знания в предмете вашего разговора или нет. Главное — заставить тебя поверить в то, что токсичный человек занимает доминирующую позицию. А дальше всё просто: ты начинаешь сомневаться в себе, чувствуешь себя опозоренным, а в некоторых случаях даже уступаешь своему оппоненту. Цель достигнута: ты проиграл, твой противник выиграл и безмерно гордится этим.

2. «Ты слишком драматизируешь»

Если тебя нужно убедить в том, что именно ты являешься виновником ситуации, да еще и воспринимаешь ее слишком близко к сердцу, гиперболизируя проблему, — в ход вступает эта фраза. Она срабатывает всегда, потому что сильно бьет по чувству собственного достоинства человека.

Еще один плюс: ты не сможешь обвинить своего собеседника в том, что он хочет унизить тебя или причинить тебе дискомфорт. Он всегда может оправдать свои слова желанием помочь, сгладить ситуацию и осознать, что всё не так уж и плохо. Особенно неприятно слышать такое утверждение, когда ты находишься в подавленном состоянии или даже в состоянии шока от случившегося, а вместо поддержки тебя просят «не быть таким чувствительным».

3. «Ты просто не уверен в себе»

Токсичные люди любят лишний раз заставлять тебя вспоминать о своих комплексах и страхах, и фраза «ты просто не уверен в себе» — лучший способ занять сторону обвинения. Помимо того, что это утверждение явно показывает неуважительное отношение собеседника к тебе, в ней кроется еще и доля сарказма.

Но ты должен усвоить одну важную вещь: именно токсичный человек не уверен в себе и собственных силах, поэтому он и проецирует свои комплексы на других, пытаясь занизить кому-то самооценку.

4. «Я не собираюсь слушать человека, который…»

Эта фраза используется манипуляторами в качестве своеобразной угрозы или ультиматума. Ты должен понять, что действительно уважающий тебя коллега, близкий друг или любящий партнер ни при каких обстоятельствах не будет адресовать тебе такие слова.

Люди, употребляющие эту фразу, в реальности не задумываются о твоем поведении, а просто хотят заставить тебя не делать или не говорить чего-либо путем хитрых манипуляций. Поступая по-своему, ты будешь испытывать чувство вины, смешанное с нежеланием расстраивать/разочаровывать человека.

5. «Это твоя вина»

В большинстве случаев, когда человек произносит эту фразу, твоей вины на самом деле нет. Но токсичное окружение не упустит шанс воспользоваться любым твоим промахом (даже совершенно незначительным) ради того, чтобы оправдать свои слова или поступки. В конечном счете виноватым почувствуешь себя именно ты, ведь, как всегда подмечает манипулятор, именно ты начал всё это. Несмотря на то, что эта фраза — откровенная попытка переложить ответственность на кого-то другого, люди часто на нее попадаются.

6. «Я поступил так только ради тебя»

Если тебе не нравится чей-то поступок или слова, собеседник одной простой фразой может заставить тебя почувствовать себя неблагодарной скотиной. Да, это утверждение используется не так часто, как предыдущие фразы, но имеет такой же эффект. Тебя практически обвиняют в том, что ты не ценишь стараний человека. Он пытался помочь, а получил от тебя только упреки и критику. Твоя самооценка может сильно пострадать после таких слов в твой адрес.

7. «Ты заставляешь меня чувствовать себя неловко/испытывать стыд»

Этой фразой человек пытается ткнуть тебя в твой «недостаток» (например, немодную одежду, которая не подходит для похода в ресторан, или слишком громкий смех в общественном месте). Манипулятор хочет заставить тебя стыдиться самого себя, своих поступков, слов или эмоций, убеждая, что рядом с тобой ему некомфортно. Конечно, после такой фразы у любого человека возникнут сомнения в правильности своих действий и проблемы с самооценкой.

8. «В твои годы пора бы уже…»

Когда речь заходит о возрасте, неудивительно, что это тебя задевает. «В твои-то годы пора бы уже жениться/завести детей/устроиться на стабильную работу/купить машину и так далее» — эта фраза имеет множество вариаций, и каждая из них — тонкий намек, что ты не добился чего-то поистине важного, что есть у всех твоих ровесников.

Ты сразу же начинаешь вспоминать своих коллег, которые могут позволить себе хорошее авто, или друзей, расхаживающих с последней моделью крутого смартфона, и твоя самооценка плавно скатывается вниз. А твой собеседник с упоением наблюдает за изменениями в твоем лице и интонации.

9. «Ну я же тебе говорил/тебя предупреждал»

Вполне безобидная, на первый взгляд, фраза имеет оскорбительный подтекст: ты ничего не смыслишь в этом, ты глуп, ты не бываешь прав. Токсичные люди любят использовать как раз такие утверждения, чтобы иметь возможность убедить тебя в том, что не подразумевали ничего оскорбительного. Ну а ты после такого разговора остаешься наедине со своей неуверенностью в себе.

Источник

Почему не могу сосредоточиться и понять, о чем мне говорят

«Эй, ты вообще слышишь, что я тебе говорю? Я тебе уже сто раз повторил, а ты как будто меня вообще не слышишь и не понимаешь!»

Именно эти слова тебе постоянно говорят окружающие люди. И неважно, кто это: друзья, коллеги или вообще малознакомые люди. Эффект всегда один и тот же — ты их не слышишь.

Как только кто-то пытается тебе что-то объяснить, у тебя внутри автоматически срабатывает какой-то необъяснимый механизм, который абсолютно отключает тебя от восприятия любой информации. При этом ты четко осознаешь, что слушаешь собеседника, но совершенно не понимаешь, о чем он говорит, как бы ни пытался сосредоточиться на смысле его слов.

Ты не понимаешь о чем говоришь

Слушаю, но ничего не слышу

Из-за этой проблемы у тебя постоянно возникали сложности при обучении в школе и институте. Ты совершенно не мог понять, о чем шла речь на любом предмете — неважно, кто и как его преподавал. Говорили ли лекторы громко или тихо, медленно или быстро — ничего не менялось. Неизменно было только одно: состояние «слушаю, но ничего не слышу». Спасало лишь то, что всю информацию ты конспектировал и затем через чтение текста мог воспринимать и осознавать ее.

Годы шли, но ничего не менялось. Некоторые начали поговаривать, что у тебя явно какие-то проблемы с головой и вообще ты какой-то странный. Они говорили, что ты намеренно их не слушаешь. Отсюда немало проблем возникало на работе. А ты никак не мог объяснить людям, что внимательно их слушаешь, но ничего не понимаешь и тебе самому неясно, как такое может происходить, ведь с восприятием печатных текстов все иначе.

В поисках решения проблемы ты пытался найти какие-то методики по сосредоточению, усиленно слушал аудиокниги, пытаясь восстановить слуховое восприятие, которое для всех является нормой. Увы, ничего не помогло. И до сих пор ты пытаешься понять, что с тобой не так и как исправить то, не знаю что? Возможно ли вообще это?

У кого проблемы с сосредоточением?

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана раскрывает причину проблемы сосредоточения. Чаще всего она возникает у людей, которые обладают звуковым вектором. Таких людей рождается всего 5 %, а их самый чувствительный сенсор — это ухо.

Роль в обществе у таких людей с первобытных времен заключалась в ночной охране стаи. Когда все остальные спали, звуковик сидел в одиночестве, вслушивался в тишину ночи и сосредотачивался на малейших шорохах, чтобы в случае опасности предупредить стаю. Предельное сосредоточение и вслушивание в ночную саванну рождало у него вопросы: «Кто я? В чем смысл моей жизни и мира в целом?»

И по сей день такие люди любят находиться в тишине и часто бодрствуют ночью, а вопросы о смысле жизни являются для них основополагающими. Именно стремление к познанию первопричины и распознаванию смыслов делает из них гениев всех времен — от Пушкина и Достоевского до Эйнштейна.

Ты не понимаешь о чем говоришь

Почему не получается сосредоточиться?

Согласно знаниям тренинга «Системно-векторная психология», человек со звуковым вектором рождается абсолютным интровертом, по сути, эгоцентриком. В процессе взросления и формирования психики, развивая в себе способность сосредотачиваться через ухо наружу, он способен наполнить внутреннее желание звукового вектора к самопознанию.

Но для этого ребенку со звуковым вектором необходима тихая обстановка в доме, комфортная среда без громких звуков и криков, а также возможность побыть в одиночестве и тишине, чтобы подумать.

Но бывает так, что ребенок растет в ранящей его чувствительное ухо среде, где постоянно работают радио и телевизор, все время грохочет посуда, родители ругаются и кричат друг на друга, а соседи громко включают музыку и скандалят. Еще хуже, если родители, и особенно мама, кричат на такого ребенка, проявляют словесную агрессию или все время дергают своими командами, требуя мгновенной реакции.

Но даже если на ребенка не кричат дома, то это может происходить в детском саду или в школе, что воздействует аналогичным образом.

Такая обстановка полностью противоположна той, в которой звуковой вектор ребенка развивался бы нормально. И его психика начинает адаптироваться к этому. В тишине побыть возможности нет, сосредотачиваться вне себя неприятно. И тогда ребенок становится замкнутым, у него возникает избирательный контакт. Он отгораживается от внешнего мира, так как тот невыносим и бьет по больному угрожающими звуками и смыслами.

Отстраняясь от внешнего мира, он теряет способность сосредотачиваться вне себя, вместо этого начинает зацикливаться на своих мыслях и состояниях, причем происходит это бессознательно. Психика ребенка только формируется, но когда он вырастает, по-прежнему испытывает трудности с тем, чтобы вслушиваться наружу, сосредотачиваться на внешнем мире, так как с детства привык, что это больно.

Убийство гения словом

Он рожден для сосредоточения и распознавания смыслов. А когда эти смыслы неприятны, унизительны, оскорбительны или вызывают отвращение? Тогда психика звуковичка адаптируется как может за неимением других условий. Никто не хочет идти туда, где ему плохо. Он перестает воспринимать информацию, поступающую к нему из внешнего мира от других людей.

Ты не понимаешь о чем говоришь

Ребенок со звуковым вектором перестает сосредотачиваться на смысле слов, которые ему говорят. Он с детства привыкает, что они приносят только боль и бессознательно абстрагируется от них. Перестает вообще воспринимать информацию на слух.

Поэтому, когда кто-то ему что-то говорит, он как будто не слышит, не понимает, о чем речь. Это становится проблемой при обучении. Ребенок теряет способность обучаться через слух, так как у него нарушаются нейронные связи, которые в том числе ответственны за способность к обучению. Он просто не распознает смыслы, не может, да и не хочет сосредотачиваться и понимать.

И это при том, что он обладает самым мощным абстрактным интеллектом — таким же в потенциале, как у любого гения, который в условиях угрозы сенсору не задействуется.

Когда звуковик вырастает, он продолжает находиться в таких состояниях постоянно. Это происходит на бессознательном уровне, потому, даже если хочет, не может сосредоточиться на смысле того, что ему говорят. Например, когда ему объясняют нюансы новой работы. Ему три раза повторили все в мельчайших деталях, а он опять все прослушал…

И самое интересное, что при этом способность обучаться через чтение остается, и человек может удивляться, что легко понимает текст о том, о чем услышал длинную лекцию, но ничего из нее не усвоил.

Как научиться сосредотачиваться?

Проблема сосредоточения довольно серьезна, ведь в современном мире очень многое решают интеллект и способность к умственному труду. Когда же человек испытывает трудности с сосредоточением, это лишает его возможности реализовать себя там, где он мог бы получать наивысшее наслаждение: в науке, музыке, программировании, инженерии или писательстве. Не говоря уже о простых бытовых трудностях при общении с людьми.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дает шанс преодолеть эту проблему через осознание причинно-следственных связей, которые привели к трудностям сосредоточения. Раскрытие бессознательных механизмов, влияющих на наши реакции и действия, дает возможность полностью поменять их. Когда это перестает быть скрытым, оно больше не влияет на нас. Тренинг дает возможность познать себя и все устройство бессознательного в целом.

«…Я начал воспринимать информацию на слух, то есть смысл того, что до меня хотят донести. До тренинга по СВП у меня это очень слабо получалось. Когда я учился в школе, а потом в университете, не мог сразу понять услышанный материал. Мне нужно было сначала записать услышанное, заучить наизусть, и только потом иногда получалось понять смысл того, что мне рассказывали. Я слушал информацию, но у меня в это время была куча несвязных мыслей, которые мне мешают сосредоточится и понять сказанное. В процессе прохождения тренинга, начиная со Звуковых занятий, мне стало проще слушать. Начало получаться сосредотачиваться, ненужных мыслей в голове стало намного меньше. Появилась возможность отслеживать причинно-следственную связь. Это очень приятное ощущение, когда ты слушаешь и в это же время понимаешь, о чем говорят…»

«…Если раньше я смотрела на людей свысока, как на какие-то низшие формы жизни, которые не стоят моего внимания, то сейчас очень внимательно стала слушать людей. Я знаю, что за каждым словом, которое говорит человек, стоит причина в его бессознательном. И мне очень интересно понимать, что же это за причина. Люди стали мне интересны, и теперь те, с которыми я общаюсь, нередко говорят мне, что я очень хорошо их понимаю. Если раньше я была полностью сосредоточена на себе, то есть использовала свои свойства для себя, то теперь я хочу отдавать свои свойства людям. Наконец я стала выходить из своей раковины во внешний мир. Восприятие информации на слух также удивительным образом улучшилось. Сейчас я с удовольствием слушаю лекции (не только по СВП, но и вообще) и понимаю, о чем речь! Я бы сказала, что обучение через слух вообще удивительная и очень эффективная вещь, так как ухо напрямую связано с психикой, и, следовательно, информация идет напрямую в психику…»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *