какое масло лить в двигатель axd
Масло VW Т5 2,5 axe двигатель с насос-форсунками
И так ребята с толкнулся я с тем что здесь масло не такое простое как бывает кто что заливает, облазил форумы понял что только два типа масло могу лить
В Ваш мотор лить можно.
Так, для общей информации:
Нормы качества введенные концерном Volkswagen:
VW 500 00 Легкотекучие масла для бензиновых и дизельных двигателей. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501 01 Обычный допуск легкопрокачиваемых масел для бензиновых и дизельных двигателей.
VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3;
VW 503 00 Масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 503 01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, масло класса А3
VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00.
VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3.
VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой.
VW 506 00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применимо для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 506 01 Моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива [насос форсункаk, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены
VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
#1 Сообщение дядя Леня » 17 апр 2012, 23:04
Re: замена мот.масла
#2 Сообщение Admin » 18 апр 2012, 00:12
Вот тема на архивном форуме : Кто какое масло использует для двигателя Фольксваген Транспортер?
Re: замена мот.масла
#3 Сообщение Mihey » 18 апр 2012, 14:20
Re: замена мот.масла
#4 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:46
Re: замена мот.масла
#5 Сообщение Mihey » 24 апр 2012, 10:40
Re: замена мот.масла
#6 Сообщение Tolyan-3039 » 03 июн 2012, 21:38
Re: замена мот.масла
#7 Сообщение pitty » 13 ноя 2012, 22:57
Re: замена мот.масла
#8 Сообщение krashxxx » 14 ноя 2012, 12:37
2.5 TDI масло нужно 7,2 литра
Пользуюсь ниже приведенными маслами и горя не знаю
COMMA
Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE 2004
PROLIFE 5w30
Полностью синтетическое универсальное моторное масло
Применение:
Отвечает самым современным спецификациям VW 504.00 и 507.00. Создано специально для двигателей VW-Audi Group, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания.
Высокопроизводительное моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов. ОЧЕНЬ низкий расход масла на угар.
Не смешивать с маслами других типов! В противном случае перестает действовать стандарт увеличенного интервала сервисного обслуживания.
COMMA
Допуски производителей: FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04
Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF
Diesel PD 5w40
Полностью синтетическое моторное масло
Предназначено для самых современных дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
Часть 2 — Инфа по маслу (будет полезна новичкам)… какое масло лить?
В прошлый раз создал запись («Новичок, поэтому ссылки на полезные статьи по ремонту и ТО VW T5 2003-2009» www.drive2.ru/l/9349308/) и она довольно хорошо стала пополняться полезными ссылками и моим читателям понравилась выложенная там информация по T5.
В связи с этим решил её частично закрыть (возможно позже приведу ее в более читабельный вид убрав лишнюю ненужную писанину) и вот уже созрел на сделать продолжение — часть 2 с инфой по маслу. Данная запись по маслу (подтолкнул на ее написание меня Artillerist-300 ) будет интересна уже ВСЕМ — владельцам агрегатов, имеющих более одного колеса 😉
Для начала ссылки для владельцев Т5 и собратьев моего мультика BKK / BDL v6 3.2 и AXA 2.0:
* Общая ветка форума по «Дизельные двигатели Т5″ — www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282
«Народ, подскажите чтоб не прогадать с маслом» — www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=79395
«Какое моторное масло все таки заливать в T5 2,5 AXD 2003» — www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=88409
Итак, у многих владельцев со временем обновления машин, да и вообще в процессе эксплуатации авто, бывает возникает вопрос — какое масло мне лить?
В стране кризис! Деньги улетают на ремонт и вообще на жизнь… кушать хочется… а еще хочется и жить лучше чем живется… и т.д. и т.п…
В связи с этим, но есть и другие причины, многие начинают задаваться вопросом — «Хочу уйти от оригинала… так как ОЧЕНЬ дорого… какое залить на замену и не прогадать?! Хочется чтоб машина и дальше продолжала радовать. «
*********************
1 СТРАХИ…
2 гарантия?
3 качество.
4 большое количество контрофакта и подделок
*********************
Гарантия… однозначно придется покупать оригинальное масло у официалов! Иначе могут попытаться снять с гарантии.
А вообще лично мое мнение, после прочтения одной статьи (добавлю ссылку ниже), и я с ней полностью согласен (правда пришлось месяцами читать блог одного очень уважаемого человека, ссылку на него тоже ниже добавлю) — — — > допуски придуманы дилерами, производителями и маркетологами, чтобы продавать втридорога обычное качественное масло владельцам ГАРАНТИЙНЫХ машин + привязать к дилерскому сервису. Официалы постоянно пытаются впарить, что на их территории законы физики по другому работают…
Фразы «…льете непонятно какое масло, не по допуску… от сюда и поломка… — это не гарантийный случай! В следующий раз будете знать у кого покупать масло… брали бы у нас — такого бы не произошло, или тогда все бесплатно Вам поменяли…» очень часто звучат в такой или немного другой интерпретации…
*********************
Выводы…
*********************
Так что ИМХО главное найти «СВОЕ МАСЛО!» — КАЧЕСТВЕННОЕ и ПРОВЕРЕННОЕ масло, не контрафакт, от надежного и постоянного поставщика…
СЕЙЧАС САМОЕ ДОРОГОЕ НЕ ЗНАЧИТ — САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
А дальше КАЖДЫЙ сам для себя сделает выводы что лить потому что он — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!
*********************
Очень понравмлась вот эта статья по маслу и в частрости про ПОА синтетику — www.drive2.ru/l/5258611
*********************
НУ а теперь ссылки на полезные статьи — Wikipedia и все возможные FAQ по маслу:
* Вот ОЧЕНЬ интересный и знаменитый в русскоязычном обществе ресурс по маслам — alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ (ОГРОМНЫЙ респект от меня создателю данного ресурса — Сергею Смирнову!)
Там вы найдете FAQ по моторным маслам (это возвращаясь к вопросу КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?!), тесты масел, протоколы испытаний и ОЧЕНЬ много др. интересного…
Там же можете найти разбор и описание темы «масляной ЧУМЫ»!
* Его же блог тут — bmwservice.livejournal.com/ (Автомобиль для очень умных)
«Образовательный блог» — содержание по узлам и темам: bmwservice.livejournal.com/7794.html
А кому лень читать КЛАДЕЗЬ информации и статей по его блогу, а хочется на его ресурсе найти ответ на основной вопрос — то там есть отдельная статья которая так и называется автором «Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
bmwservice.livejournal.com/151086.html — конкретный ответ по этой ссылке.»
*********************
Будет время и возможность — ЭТА ЗАПИСЬ БУДЕТ ТОЖЕ ПОПОЛНЯТЬСЯ…
Так же можете комментировать и оказывать активное содействие по ее пополнению ценной информацией!
*********************
*********************
Ссылки на начало и продолжение рубрики «Я новичок…»:
1ч. Новичок, поэтому ссылки на полезные статьи по ремонту и ТО VW T5 2003-2009
2ч. — эта статья.
3ч. — как соберется что-то еще интересное…
*********************
Если вдруг ВЫ не хотите чтоб здесь были ссылки на Вас или Вашу страницу — я удалю, только сообщите мне об этом!
Всем МИР! И ровных дорог!)))
Какое масло лить в двигатель axd
А какое тогда нужно и что за оригинал? Куплю.
двигатель AUF
Вин wv2zzz70z3ho26053
MAX 2 писал(а): Про масло много тем, спецификация для вашего мотора AUF:
Спецификация масел для дизельных двигателей
– Всесезонные масла, спецификация „VW 505 00“
– Всесезонные масла, спецификация „VW 501 01“
Инструкцияt В автомобили 2001 ► (1 ►), обслуживаемые по регламенту „LongLife“, и в автомобили 2000 ► (Y ►), межсервисный интервал которых зависит „от пробега или от времени“, на заводе заливались всесезонные маловязкие масла по допуску „VW 506 00“. Эти масла предназначены для эксплуатации с большими межсервисными интервалами. Однако при обслуживании можно использовать и перечисленные выше масла. При использовании перечисленных выше масел необходимо перекодировать систему индикации периодичности ТО с межсервисных интервалов „LongLife“ на „фиксированные“ межсервисные интервалы → Глава.
t В автомобили ► 1999 (► X) нельзя заливать масла по допуску VW 506 00, это приведет к повреждению двигателя.
Из последнего ответа не поняла ни слова .
Под капотом авто тоже есть табличка с указанием спецификации моторного масла.
В книжке нашли информацию о масле которое заливалось ранее, это хорошо.
Информацией по кодировке можете не заморачиваться, это касается исключительно напоминания о следующем техническом обслуживании.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
#1 Сообщение дядя Леня » 17 апр 2012, 23:04
Re: замена мот.масла
#2 Сообщение Admin » 18 апр 2012, 00:12
Вот тема на архивном форуме : Кто какое масло использует для двигателя Фольксваген Транспортер?
Re: замена мот.масла
#3 Сообщение Mihey » 18 апр 2012, 14:20
Re: замена мот.масла
#4 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:46
Re: замена мот.масла
#5 Сообщение Mihey » 24 апр 2012, 10:40
Re: замена мот.масла
#6 Сообщение Tolyan-3039 » 03 июн 2012, 21:38
Re: замена мот.масла
#7 Сообщение pitty » 13 ноя 2012, 22:57
Re: замена мот.масла
#8 Сообщение krashxxx » 14 ноя 2012, 12:37
2.5 TDI масло нужно 7,2 литра
Пользуюсь ниже приведенными маслами и горя не знаю
COMMA
Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE 2004
PROLIFE 5w30
Полностью синтетическое универсальное моторное масло
Применение:
Отвечает самым современным спецификациям VW 504.00 и 507.00. Создано специально для двигателей VW-Audi Group, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания.
Высокопроизводительное моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов. ОЧЕНЬ низкий расход масла на угар.
Не смешивать с маслами других типов! В противном случае перестает действовать стандарт увеличенного интервала сервисного обслуживания.
COMMA
Допуски производителей: FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04
Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF
Diesel PD 5w40
Полностью синтетическое моторное масло
Предназначено для самых современных дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.