Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Томас Армстронг: Ты можешь больше, чем ты думаешь

Здесь есть возможность читать онлайн «Томас Армстронг: Ты можешь больше, чем ты думаешь» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2016, ISBN: 978-5-00057-884-1, издательство: Литагент МИФ без БК, категория: Прочая детская литература / Самосовершенствование / Домоводство / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше, чем ты думаешь: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Ты можешь больше, чем ты думаешь»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Томас Армстронг: другие книги автора

Кто написал Ты можешь больше, чем ты думаешь? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше, чем ты думаешь — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Ты можешь больше, чем ты думаешь», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Ты можешь больше, чем ты думаешь

Издано с разрешения Free Spirit Publishing

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».

Original edition published in 2014 by Free Spirit Publishing, Minneapolis, Minnesota, USA. http://www.freespirit.com under the title: You’re Smarter Than You Think. All rights reserved under International and Pan-American Copyright Conventions.

© Text. Thomas Armstrong, 2014

© Illustrations. Free Spirit Publishing, 2014

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016

Эту книгу хорошо дополняют:

Ваш ребенок может все

Пэг Доусон и Ричард Гуар

Мифы воспитания

По Бронсон и Эшли Мерримен

Эмоциональный интеллект ребенка

Ребенок-оптимист

Почему ты можешь больше, чем ты думаешь

Ты считаешь себя умным? Да и что это вообще значит? Многим кажется, что умный ребенок – тот, кто получает хорошие оценки в школе и самые высокие баллы за тесты. Обычно «умный» в понимании людей – это тот, кто:

• быстро решает примеры;

• может с ходу выдать множество известных ему научных фактов;

• разбирается в компьютерах.

Ну а как ты считаешь – что значит быть умным?

Скажу одну вещь, которая, возможно, тебя удивит: интеллект – это не только хорошие оценки, высокие результаты в тестах и умение запоминать. Интеллект проявляется во многом – в творчестве, музыке, спорте, умении видеть красоту природы, эмоциях и способности находить общий язык с окружающими (и даже это еще не все). Прочитав эту книгу, ты поймешь, что можно быть умным в самых разных областях.

В прошлом столетии часто использовали IQ-тесты, чтобы определить, насколько человек умен. IQ означает «коэффициент интеллекта»; это балл, набранный при выполнении теста. Многие люди считают, что нет лучшего способа измерить интеллект. В IQ-тест входит решение математических примеров, объяснение значений слов, построение схем, повторение чисел по памяти и другие задания. Возможно, ты даже проходил его.

Однако тесты неидеальны и существует множество качеств, которые они не в состоянии оценить. Например, тесты не могут предсказать, кем ты станешь, когда вырастешь, и чего добьешься в жизни. Вопросы теста могут быть предвзятыми, то есть отражать мнение придумавших его людей. Они часто не дают возможности продемонстрировать разные грани человеческого интеллекта. Как правило, в центре их внимания находится умение считать и понимать слова, но они упускают из виду другие важные вещи – музыкальные и творческие способности, любовь к природе, умение общаться.

В последнее время люди начали сомневаться в том, что IQ-тест эффективно измеряет интеллект. Одним из таких сомневающихся был психолог, профессор Гарварда доктор Говард Гарднер. Отчасти благодаря проделанной им работе в наше время сформировалось совершенно иное представление о том, что же на самом деле означает быть умным.

Теория множественного интеллекта

Доктор Гарднер предположил, что IQ-тесты несовершенны и неспособны измерить все многообразие способностей, которыми нередко обладают люди, и поэтому дают ошибочное представление о реальном интеллекте человека.

Работая со взрослыми и детьми и пытаясь лучше понять, как именно люди учатся, он выяснил, что каждый человек по-разному усваивает знания и проявляет свои способности. Он также заметил, что умным можно быть не только в чем-то одном, но во многих вещах. Так у него возникла идея, или теория, которую он назвал теорией множественного интеллекта.

Теория доктора Гарднера о существовании разных видов интеллекта очень логична. Существует столько примеров, когда люди, получившие невысокий балл за IQ-тест или вовсе не проходившие тестов по определению способностей, в чем-то другом демонстрировали очень высокий интеллект. Например, художники, альпинисты, бизнесмены, исследователи и изобретатели.

Согласно теории множественного интеллекта Гарднера, существует восемь (иногда выделяют девять) видов интеллекта – восемь-девять разных способов быть умным! У каждого из них определенные качества, сфера деятельности и интересов. Это:

Источник

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты можешь больше, чем ты думаешь

Издано с разрешения Free Spirit Publishing

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».

Original edition published in 2014 by Free Spirit Publishing, Minneapolis, Minnesota, USA. http://www.freespirit.com under the title: You’re Smarter Than You Think. All rights reserved under International and Pan-American Copyright Conventions.

© Text. Thomas Armstrong, 2014

© Illustrations. Free Spirit Publishing, 2014

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016

Эту книгу хорошо дополняют:

Пэг Доусон и Ричард Гуар

По Бронсон и Эшли Мерримен

Почему ты можешь больше, чем ты думаешь

Ты считаешь себя умным? Да и что это вообще значит? Многим кажется, что умный ребенок – тот, кто получает хорошие оценки в школе и самые высокие баллы за тесты. Обычно «умный» в понимании людей – это тот, кто:

• быстро решает примеры;

• может с ходу выдать множество известных ему научных фактов;

• разбирается в компьютерах.

Ну а как ты считаешь – что значит быть умным?

Скажу одну вещь, которая, возможно, тебя удивит: интеллект – это не только хорошие оценки, высокие результаты в тестах и умение запоминать. Интеллект проявляется во многом – в творчестве, музыке, спорте, умении видеть красоту природы, эмоциях и способности находить общий язык с окружающими (и даже это еще не все). Прочитав эту книгу, ты поймешь, что можно быть умным в самых разных областях.

В прошлом столетии часто использовали IQ-тесты, чтобы определить, насколько человек умен. IQ означает «коэффициент интеллекта»; это балл, набранный при выполнении теста. Многие люди считают, что нет лучшего способа измерить интеллект. В IQ-тест входит решение математических примеров, объяснение значений слов, построение схем, повторение чисел по памяти и другие задания. Возможно, ты даже проходил его.

Однако тесты неидеальны и существует множество качеств, которые они не в состоянии оценить. Например, тесты не могут предсказать, кем ты станешь, когда вырастешь, и чего добьешься в жизни. Вопросы теста могут быть предвзятыми, то есть отражать мнение придумавших его людей. Они часто не дают возможности продемонстрировать разные грани человеческого интеллекта. Как правило, в центре их внимания находится умение считать и понимать слова, но они упускают из виду другие важные вещи – музыкальные и творческие способности, любовь к природе, умение общаться.

В последнее время люди начали сомневаться в том, что IQ-тест эффективно измеряет интеллект. Одним из таких сомневающихся был психолог, профессор Гарварда доктор Говард Гарднер. Отчасти благодаря проделанной им работе в наше время сформировалось совершенно иное представление о том, что же на самом деле означает быть умным.

Теория множественного интеллекта

Доктор Гарднер предположил, что IQ-тесты несовершенны и неспособны измерить все многообразие способностей, которыми нередко обладают люди, и поэтому дают ошибочное представление о реальном интеллекте человека.

Работая со взрослыми и детьми и пытаясь лучше понять, как именно люди учатся, он выяснил, что каждый человек по-разному усваивает знания и проявляет свои способности. Он также заметил, что умным можно быть не только в чем-то одном, но во многих вещах. Так у него возникла идея, или теория, которую он назвал теорией множественного интеллекта.

Теория доктора Гарднера о существовании разных видов интеллекта очень логична. Существует столько примеров, когда люди, получившие невысокий балл за IQ-тест или вовсе не проходившие тестов по определению способностей, в чем-то другом демонстрировали очень высокий интеллект. Например, художники, альпинисты, бизнесмены, исследователи и изобретатели.

Согласно теории множественного интеллекта Гарднера, существует восемь (иногда выделяют девять) видов интеллекта – восемь-девять разных способов быть умным! У каждого из них определенные качества, сфера деятельности и интересов. Это:

Источник

Ты считаешь себя умным? Да и что это вообще значит? Многим кажется, что умный ребенок – тот, кто получает хорошие оценки в школе и самые высокие баллы за тесты. Обычно «умный» в понимании людей – это тот, кто:

• быстро решает примеры;

• может с ходу выдать множество известных ему научных фактов;

• разбирается в компьютерах.

Ну а как ты считаешь – что значит быть умным?

Скажу одну вещь, которая, возможно, тебя удивит: интеллект – это не только хорошие оценки, высокие результаты в тестах и умение запоминать. Интеллект проявляется во многом – в творчестве, музыке, спорте, умении видеть красоту природы, эмоциях и способности находить общий язык с окружающими (и даже это еще не все). Прочитав эту книгу, ты поймешь, что можно быть умным в самых разных областях.

В прошлом столетии часто использовали IQ-тесты, чтобы определить, насколько человек умен. IQ означает «коэффициент интеллекта»; это балл, набранный при выполнении теста. Многие люди считают, что нет лучшего способа измерить интеллект. В IQ-тест входит решение математических примеров, объяснение значений слов, построение схем, повторение чисел по памяти и другие задания. Возможно, ты даже проходил его.

Однако тесты неидеальны и существует множество качеств, которые они не в состоянии оценить. Например, тесты не могут предсказать, кем ты станешь, когда вырастешь, и чего добьешься в жизни. Вопросы теста могут быть предвзятыми, то есть отражать мнение придумавших его людей. Они часто не дают возможности продемонстрировать разные грани человеческого интеллекта. Как правило, в центре их внимания находится умение считать и понимать слова, но они упускают из виду другие важные вещи – музыкальные и творческие способности, любовь к природе, умение общаться.

В последнее время люди начали сомневаться в том, что IQ-тест эффективно измеряет интеллект. Одним из таких сомневающихся был психолог, профессор Гарварда доктор Говард Гарднер. Отчасти благодаря проделанной им работе в наше время сформировалось совершенно иное представление о том, что же на самом деле означает быть умным.

Доктор Гарднер предположил, что IQ-тесты несовершенны и неспособны измерить все многообразие способностей, которыми нередко обладают люди, и поэтому дают ошибочное представление о реальном интеллекте человека.

Работая со взрослыми и детьми и пытаясь лучше понять, как именно люди учатся, он выяснил, что каждый человек по-разному усваивает знания и проявляет свои способности. Он также заметил, что умным можно быть не только в чем-то одном, но во многих вещах. Так у него возникла идея, или теория, которую он назвал теорией множественного интеллекта.

Теория доктора Гарднера о существовании разных видов интеллекта очень логична. Существует столько примеров, когда люди, получившие невысокий балл за IQ-тест или вовсе не проходившие тестов по определению способностей, в чем-то другом демонстрировали очень высокий интеллект. Например, художники, альпинисты, бизнесмены, исследователи и изобретатели.

Согласно теории множественного интеллекта Гарднера, существует восемь (иногда выделяют девять) видов интеллекта – восемь-девять разных способов быть умным! У каждого из них определенные качества, сфера деятельности и интересов. Это:

1) лингвистический интеллект,

8) интеллект естествоиспытателя.

Девятый называют экзистенциальным (философским) интеллектом, или «житейской мудростью» (мы поговорим о нем в последней главе этой книги).

Я посвятил 25 лет изучению работ доктора Гарднера. За эти годы я написал несколько книг о множественном интеллекте для взрослых. Но потом у меня появилось желание написать книгу для молодых людей. Надеюсь, у меня получится объяснить тебе теорию множественного интеллекта. Мне кажется, что тебе очень важно научиться максимально использовать все грани своего ума.

Чтобы тебе легче было разобраться что к чему, я придумал более простые названия для каждого из девяти видов интеллекта.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюВербальный интеллект (лингвистический). Тебе нравятся слова твоего языка и то, как они складываются в предложения в устной и письменной речи. Возможно, ты любишь каламбуры и игры со словами, тебе нравится рассказывать истории, выписывать буквы, писать сочинения и читать. Тебе по душе изучение иностранных языков. Этому виду интеллекта посвящена глава 1.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюМузыкальный интеллект. Ты умеешь слушать музыку, распознаешь ритм, на слух определяешь тональность и высоту звука. Тебе нравится самая разная музыка. Ты любишь петь, играть на музыкальных инструментах и ходить на концерты. Подробнее об этом виде интеллекта я расскажу в главе 2.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюЛогический интеллект (логико-математический). Тебе нравится докапываться до сути вещей, ты хорошо разбираешься в математике, от тебя не ускользает, если числа складываются в логическую последовательность. Занятия точными науками приносят тебе удовольствие. Возможно, тебе нравятся загадки, головоломки, ты любишь сидеть за компьютером, придумывать собственные коды и шифры, проводить научные эксперименты. Подробнее об этом виде интеллекта ты узнаешь из главы 3.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюОбразный интеллект (пространственный). Тебе нравится смотреть на мир и подмечать разные интересные вещи. У тебя хорошо получается «рисовать» картины и образы в воображении. Ты можешь запомнить увиденное и при помощи воображения донести этот образ до других – создать произведение искусства или предмет, сделать фотографию, построить сооружение, изобрести что-то новое. Подробнее об этом виде интеллекта ты узнаешь из главы 4.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюТелесный интеллект (телесно-кинестетический). Ты ловкий и умеешь управлять своим телом, ты используешь его для освоения новых навыков или самовыражения. Возможно, ты занимаешься спортом или танцами. А может, любишь делать что-то руками: рукодельничать, конструировать модели, чинить вещи. Подробнее об этом виде интеллекта ты узнаешь из главы 5.

Источник

Ты можешь больше чем думаешь читать полностью

Ты считаешь себя умным? Да и что это вообще значит? Многим кажется, что умный ребенок – тот, кто получает хорошие оценки в школе и самые высокие баллы за тесты. Обычно «умный» в понимании людей – это тот, кто:

• быстро решает примеры;

• может с ходу выдать множество известных ему научных фактов;

• разбирается в компьютерах.

Ну а как ты считаешь – что значит быть умным?

Скажу одну вещь, которая, возможно, тебя удивит: интеллект – это не только хорошие оценки, высокие результаты в тестах и умение запоминать. Интеллект проявляется во многом – в творчестве, музыке, спорте, умении видеть красоту природы, эмоциях и способности находить общий язык с окружающими (и даже это еще не все). Прочитав эту книгу, ты поймешь, что можно быть умным в самых разных областях.

В прошлом столетии часто использовали IQ-тесты, чтобы определить, насколько человек умен. IQ означает «коэффициент интеллекта»; это балл, набранный при выполнении теста. Многие люди считают, что нет лучшего способа измерить интеллект. В IQ-тест входит решение математических примеров, объяснение значений слов, построение схем, повторение чисел по памяти и другие задания. Возможно, ты даже проходил его.

Однако тесты неидеальны и существует множество качеств, которые они не в состоянии оценить. Например, тесты не могут предсказать, кем ты станешь, когда вырастешь, и чего добьешься в жизни. Вопросы теста могут быть предвзятыми, то есть отражать мнение придумавших его людей. Они часто не дают возможности продемонстрировать разные грани человеческого интеллекта. Как правило, в центре их внимания находится умение считать и понимать слова, но они упускают из виду другие важные вещи – музыкальные и творческие способности, любовь к природе, умение общаться.

В последнее время люди начали сомневаться в том, что IQ-тест эффективно измеряет интеллект. Одним из таких сомневающихся был психолог, профессор Гарварда доктор Говард Гарднер. Отчасти благодаря проделанной им работе в наше время сформировалось совершенно иное представление о том, что же на самом деле означает быть умным.

Доктор Гарднер предположил, что IQ-тесты несовершенны и неспособны измерить все многообразие способностей, которыми нередко обладают люди, и поэтому дают ошибочное представление о реальном интеллекте человека.

Работая со взрослыми и детьми и пытаясь лучше понять, как именно люди учатся, он выяснил, что каждый человек по-разному усваивает знания и проявляет свои способности. Он также заметил, что умным можно быть не только в чем-то одном, но во многих вещах. Так у него возникла идея, или теория, которую он назвал теорией множественного интеллекта.

Теория доктора Гарднера о существовании разных видов интеллекта очень логична. Существует столько примеров, когда люди, получившие невысокий балл за IQ-тест или вовсе не проходившие тестов по определению способностей, в чем-то другом демонстрировали очень высокий интеллект. Например, художники, альпинисты, бизнесмены, исследователи и изобретатели.

Согласно теории множественного интеллекта Гарднера, существует восемь (иногда выделяют девять) видов интеллекта – восемь-девять разных способов быть умным! У каждого из них определенные качества, сфера деятельности и интересов. Это:

1) лингвистический интеллект,

8) интеллект естествоиспытателя.

Девятый называют экзистенциальным (философским) интеллектом, или «житейской мудростью» (мы поговорим о нем в последней главе этой книги).

Я посвятил 25 лет изучению работ доктора Гарднера. За эти годы я написал несколько книг о множественном интеллекте для взрослых. Но потом у меня появилось желание написать книгу для молодых людей. Надеюсь, у меня получится объяснить тебе теорию множественного интеллекта. Мне кажется, что тебе очень важно научиться максимально использовать все грани своего ума.

Чтобы тебе легче было разобраться что к чему, я придумал более простые названия для каждого из девяти видов интеллекта.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюВербальный интеллект (лингвистический). Тебе нравятся слова твоего языка и то, как они складываются в предложения в устной и письменной речи. Возможно, ты любишь каламбуры и игры со словами, тебе нравится рассказывать истории, выписывать буквы, писать сочинения и читать. Тебе по душе изучение иностранных языков. Этому виду интеллекта посвящена глава 1.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюМузыкальный интеллект. Ты умеешь слушать музыку, распознаешь ритм, на слух определяешь тональность и высоту звука. Тебе нравится самая разная музыка. Ты любишь петь, играть на музыкальных инструментах и ходить на концерты. Подробнее об этом виде интеллекта я расскажу в главе 2.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюЛогический интеллект (логико-математический). Тебе нравится докапываться до сути вещей, ты хорошо разбираешься в математике, от тебя не ускользает, если числа складываются в логическую последовательность. Занятия точными науками приносят тебе удовольствие. Возможно, тебе нравятся загадки, головоломки, ты любишь сидеть за компьютером, придумывать собственные коды и шифры, проводить научные эксперименты. Подробнее об этом виде интеллекта ты узнаешь из главы 3.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюОбразный интеллект (пространственный). Тебе нравится смотреть на мир и подмечать разные интересные вещи. У тебя хорошо получается «рисовать» картины и образы в воображении. Ты можешь запомнить увиденное и при помощи воображения донести этот образ до других – создать произведение искусства или предмет, сделать фотографию, построить сооружение, изобрести что-то новое. Подробнее об этом виде интеллекта ты узнаешь из главы 4.

Ты можешь больше чем думаешь читать полностьюТелесный интеллект (телесно-кинестетический). Ты ловкий и умеешь управлять своим телом, ты используешь его для освоения новых навыков или самовыражения. Возможно, ты занимаешься спортом или танцами. А может, любишь делать что-то руками: рукодельничать, конструировать модели, чинить вещи. Подробнее об этом виде интеллекта ты узнаешь из главы 5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *