Ты меня влечешь что это
Значение слова «влечь»
1. Тащить, тянуть за собой; волочить. [Кран] влек этот груз на другой конец сарая. Куприн, Молох. Лодки наши, влекомые течением, плыли посредине реки. Арсеньев, Сквозь тайгу.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ВЛЕЧЬ, еку́, ечёшь, еку́т, д. н. не употр., прош. ёк, екла́, несов., кого-что (книжн.).
1. Тащить, тянуть. Усталая лошадь еле влекла повозку. 2. Привлекать, притягивать, вызывать влечение. В. к себе. К этим грустным берегам меня влечет неведомая сила. Пшкн. Его влечет к работе. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
влечь I
1. церк.-слав. устар. то же, что волочь, тянуть, тащить за собой что-либо или кого-либо
2. перен. притягивать, манить, привлекать ◆ Меня туда всегда влекло.
3. перен. сопровождаться, вызывать последствия ◆ Преступление должно влечь за собой наказание.
влечь II
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вмяться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Увлечение Господом
Увлечение Господом
» onclick=»javascript: this.select();» onfocus=»javascript: this.select();» style=»width: 70%;» readOnly>
Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. (Иер.20:7)
Господь не заставляет нас следовать за Собой насильно, Он использует другой метод – Он увлекает нас. К великому сожалению не все увлекаются Им. Та душа, которая увлеклась Господом, следует за Ним, не взирая ни на что.
Увлечься, это значит быть захваченным, говорить, мечтать, жаждать, желать, стремиться к тому, чем ты увлёкся. Увлечься, это значит соединить себя с тем, что тебя увлекло. Твоё увлечение, стало неотъемлемой частью твоей жизни, ты не можешь без этого существовать.
Наши увлечения управляют нашей жизнью. Для своего увлечения мы обязательно найдём время, энергию, изыщем ресурсы, изменим расписание, чем-то пожертвуем. Чем увлёкся человек, о том он думает, говорит, мечтает. Спроси рыбака о том, как ловить рыбу и приготовься выслушать длинную историю, которую с увлечением расскажут тебе. Увлечённый Господом, везде говорит о Нём, Его закон, заповеди, повеления на его устах; он прославляет Господа, поёт Ему, ибо он увлечён Им.
Увлечение объединяет. Создаются общества в которых собираются те, кто имеет общие интересы. Это естественно, ибо подобный ищет себе подобного. Кто увлекается верховой ездой, имеет мало общего с теми, кто увлекается подводным плаванием. Увлечённый Богом ищет тех, кто также увлечён Им.
Добровольное следование за Господом, есть необходимое условие для того, чтобы быть верным Богу. Тот, кто следует за компанию, или из-за выгоды, оставит Господа когда настанут гонения. Та душа, которая увлеклась Господом, останется Ему верной в любых обстоятельствах. Насмешки, издевательства от многих людей, обрушились на голову Иеремии, но он остался верным Господу. Увлечённый Богом, это человек которого не могут сломить гонения.
Господь влечёт тебя, потому что Он любит тебя. Ты дорог для Него, Он не желает, чтобы ты погиб в этом мире. Бог, на лицо которого боятся взирать Ангелы (Ис.6:2), Бог, Которого никто никогда не видел, от лица Которого бежало небо и земля, желает привлечь тебя к Себе. Увлекись Господом, ибо это самое прекрасное увлечение.
Дорогая душа, ты увлечена Богом? Помни, о твоём увлечении громче говорит твоя жизнь, чем твои уста. Быть увлечённым Господом, это значит жить Господом и жить для Господа.
ВЛЕЧЬ
Смотреть что такое «ВЛЕЧЬ» в других словарях:
влечь — См … Словарь синонимов
ВЛЕЧЬ — ВЛЕЧЬ, влеку, влечёшь, влекут, д.н.в. не употр., прош. вр. влёк, влекла, несовер., кого что (книжн.). 1. Тащить, тянуть. Усталая лошадь еле влекла повозку. 2. Привлекать, притягивать, вызывать влечение. Влечь к себе. «К этим грустным берегам меня … Толковый словарь Ушакова
влечь — наложение • зависимость, причина следствие влечь недействительность • зависимость, причина следствие влечь ответственность • действие, каузация влечь предупреждение • зависимость, причина следствие сила влечёт • субъект, зависимость, контроль … Глагольной сочетаемости непредметных имён
ВЛЕЧЬ — ВЛЕЧЬ, влеку, влечёшь, влекут; влёк, влекла; влеки; влёкший; влекомый; влечённый ( ён, ена); несовер. 1. кого (что). Тащить, тянуть (устар.). В. колесницу. 2. кого (что). Увлекая, манить, притягивать к себе. Юношу влечёт наука. 3. что. Иметь… … Толковый словарь Ожегова
Влечь — I несов. перех. 1. Тащить за собою; волочить, тянуть. 2. перен. Вести за собою насильно. II несов. перех. Иметь своим последствием, вызывать что либо. III несов. перех. Непреодолимо привлекать, притягивать к кому либо, к чему либо или куда либо.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Влечь — I несов. перех. 1. Тащить за собою; волочить, тянуть. 2. перен. Вести за собою насильно. II несов. перех. Иметь своим последствием, вызывать что либо. III несов. перех. Непреодолимо привлекать, притягивать к кому либо, к чему либо или куда либо.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
влечь — влечь, вл ягу, вл яжет, вл ягут; прош. вр. влёг, влегл а, сов. (к влег ать) … Русский орфографический словарь
влечь — влеку, влечёшь, влекут; влёк, влекла, ло; влёкший; влекомый; ком, а, о; страд. прич. прош. нет; нсв. (св. повлечь). 1. кого что (к кому чему). Увлекая, манить, притягивать к себе. Математика его не влечёт. * Невольно к этим грустным берегам Меня… … Энциклопедический словарь
влечь — Влечь за собой что (книжн.) иметь последствием что н. Преступление влечет за собой наказание … Фразеологический словарь русского языка
влечь — влечь, влеку, влечёт (неправильно влекёт), влекут … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Иер. 20:7
Блж. Иероним Стридонский
Ты увлек меня, Господи, и я был увлечен (или Ты обольстил меня, Господи, и я был обольщен); Ты был сильнее меня, и превозмог. Каждый день я был в посмеянии, всякий издевается надо мною. Ибо я давно уже говорю, крича о неправде, вопию о разорении (или ибо горьким словом моим посмеюсь над переменою и призову бедствие). Пророк говорит, что он обманут Господом, потому что после того как в начале ему было сказано: пророком у народов Я поставил тебя сегодня над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять (Иер. 1:5) и еще: Я поставил тебя губить и разрушать, и созидать и насаждать (Иер. 1:10), он думал, что он ничего не будет говорить против народа Иудейского, а будет говорить только против различных соседних народов, почему он и охотно принял пророческое призвание; но случилось напротив, — что он предсказывал пленение Иерусалима и должен был терпеть гонения и бедствия. Каждый день я был в посмеянии, всякий издевается надо мною — потому что думали, что он все говорил ложное и окажется ложью все, что он предсказывал в будущем. Ибо и пророк полагал, что немедленно исполнится то, чем грозил Господь, и народ думал, что уже никогда более не постигнет его то, что не наступало тотчас. Вот я давно кричу, говорит пророк, об опустошении вавилонском, о неправде врагов, какою имеет быть угнетен народ мой. Если же следуем Семидесяти, которые поставили: горьким словом моим посмеюсь над переменою и призову бедствие, то смысл такой: я знаю, что настоящая печаль имеет смениться будущею радостью, по оному написанному: блажени плачущии, яко тии утешатся (Мф. 5:5), и потому охотно терплю бедствие, неправду и угнетение, так что желаю и призываю их, и кратковременную обиду возмещу благоденствием вечным.
Шесть книг толкований на пророка Иеремию.
Лопухин А.П.
С евр. точнее: «Ты увлек или уговорил меня, Господи, я поступаю против своей воли?»
Жалоба пророка на тяжесть своего положения и утешение, какое подает ему Бог
Оскорбления, каким подвергся пророк, заставляют его снова жаловаться на свою судьбу. Он даже решился было вовсе перестать пророчествовать, но не мог привести свое решение в осуществление. Господь побуждает его продолжать свое служение и, в надежде на Его помощь, пророк высказывает свою уверенность в погибели его врагов. Но вскоре человеческая немощь опять дает знать о себе и пророк проклинает день своего рождения.
Толковая Библия.
Иер. 20, 7 Ты влек меня, Господи, и я увлечен
(из конспекта проповеди)
Увлеченность эта начинается на земле. Если Библия нас не увлекает, если Бог нас не волнует, если на молитве мы всегда сухи, вопрос нашего спасения под вопросом.
Один из любимых стихов в Евангелии от Матфея для меня вот этот: Мф.13:44. Притча о сокровище на поле. Герой притчи продал все, чтобы купить это поле. Мне очень нравится это «от радости о нем». Настоящее посвящение и послушание Богу происходит «от радости» о сокровище Евангелия и Христа. Не с воздыханием, не с видом мученика.
Вообще как-то радости в людях меньше стало, даже пьяные не поют на улицах. Я последнего поющего пьяного слышал на улице 15 лет назад, мы тогда возвращались с молодежного молитвенного. И, кстати, возвращались и сами пели на улице и в троллейбусе. Молодежь, вы поете сейчас, идя с собрания, на остановках, в троллейбусах?
Другой раз Павлу во сне явился муж Македонянин и позвал его прийти к ним и помочь им. Это тоже было водительство Божье. Бог сделает так, чтобы мы могли понимать Его волю для нас.
Приехал на одну встречу. На этом мероприятии были еще другие люди. Мое присутствие там ожидалось, но обязательным не было. Вдруг: сильное влечение уехать. Ехал через весь город. Очень странно. Я просто не мог находится на месте. Походил, походил, и пошел на троллейбус, а на остановке разговорился с человеком, и мы оба пропустили несколько троллейбусов, и вышел очень хороший разговор. Он задавал вопросы, на которые я не знал ответа, но я сам себе удивлялся: начинал отвечать и говорил то, что раньше не знал.
Он даст нам служение. И это служение надо нести с сознанием, что оно от Него. 1Тим.1:1 “Павел, апостол Иисуса Христа по повелению Бога”. Я проповедую по повелению Бога? Я провожу разбор по повелению Бога?
Следующая мысль. Увлеченный человек способен выполнять задачу лучше, чем неувлеченный. Или по-другому скажу: увлеченный человек при выполнении задачи меньше обращает внимания на сопутствующие трудности, он увереннее через них пройдет, чем человек неувлеченный или подневольный.
Двадцать три года Иеремия с раннего утра проповедовал, и современники не слушали его! (Иер.25:3). Он шел к царю, и разговор у них шел не о погоде или урожае, Иеремия обличал этого царя в грехах. Это страшно, это трудно. И результатов не видно. Люди давно смеются над пророком, унижают, пытаются нанести физический ущерб. Двадцать три года безрезультатного служения! Такое мог выдержать только тот, кто посвятил себя Богу, а посвятить себя Ему можно, увлекшись Им.
Поясню это такой историей. Одно брата в детстве заставляли ходить в музыкальную школу. Он отмучился 3,5 года и, наконец, бросил, когда мама была уже не в силах сдерживать натиск его сопротивления. После этих 3,5 лет он не подходил к пианино 10 лет. Ему был противен один его вид. Это было для него бремя неудобоносимое.
Лет в 19 ему вдруг захотелось играть на гитаре. Он сам нашел учителя, ходил к нему, учился, не покладая рук. До сих пор гитара вызывает у него живейший восторг. Однажды он прикинул, сколько вложил сил, времени, да и денег в занятия гитарой, и пришел к выводу, что это был довольной тяжкий труд, сопоставимый с его занятиями пианино. Как же так? Он этого и не заметил! Это бремя удобоносимое. Оно легкое.
Бывает наоборот. Один брат, который часто приходит на библиотечное служение, рассказал про самую длинную библиотеку в своей жизни. Она длилась целых… 15 минут. На самом деле, это была самая короткая библиотека в его жизни, но она же показалась ему самой длинной. Он должен был идти на занятия, а на библиотеку зашел только на 15 минут. Но он так думал про те занятия, на которые собирался пойти, что не мог дождаться, когда же пройдут эти 15 минут.
Бог дает благодать людям, увлеченным Его задачами, Его волей, Его путем.
Еф.3:2 “благодати Божьей, данной мне для вас”. Т.е. эта благодать не была выдана Павлу на его усмотрение или про запас, она была предоставлена Павлу строго под конкретную задачу, в данном случае для верующих в Ефесе. (Думаю, эта благодать не подошла бы для верующих в Коринфе. Эта благодать не принесла бы пользы Павлу, не передай он ее ефесянам, а занимайся в это время личным самосовершенствованием).