Ты что солдат что ли реклама спрайт

Реклама Спрайт Свежий ответ 2019

КАК РЕКЛАМИРУЮТ SPRITE

10 НЕЛОВКИХ МОМЕНТОВ С РЕПОРТЕРАМИ В СПОРТЕ

ТНТ ОСКОРБИЛИ BTS АРМИ ПОДПИСЫВАЮТ ПЕТИЦИЮ ОРЁЛ И РЕШКА СУДЕЙСКИЙ ВЕСТНИК QWINDEKIM

08:15 10.86 MB 809.1K

Макс и его поведение

09:40 12.72 MB 115.1M

Синтольщику сказал в лицо Пойдём выйдем

Катя и Макс распаковывают Огромное Яйцо с игрушками

12:53 16.96 MB 100.9M

Ю рекламный блок 01 01 2018

Если Продержишься 100 Секунд Получишь 100 Долларов Самые Креативные Рекламные Кампании

Идиот вызвал на бой профессионала Нокаутировал

Оптимус Прайм против Локдауна Трансформеры 4 Эпоха истребления отрывок из фильма

Конфликт на концерте Моргенштерна Полная версия Концерт Моргенштерна

Перезагрузка 455 выпуск

Реакция Летсплейщиков на Концовку в Call Of Duty 4 Modern Warfare Remastered

ВОТ ПОЧЕМУ MORGENSHTERN ПОМОГАЛ БОЛЬНОМУ МАЛЬЧИКУ МОРГЕНШТЕРН ПРИЗНАЛСЯ

Анонимусы из тик тока захватили мой канал

12:55 17.00 MB 865.4K

Сержант Хартман снялся в рекламе спрайта

Ну так умолкни на век Бамблби против Блицвинга Бамблби потерял голос 2 8

ПОЙМАЛИ НАСТОЯЩУЮ ВЕДЬМУ 5 СТРАШНЫХ ВЕДЬМ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ 2

Обзор ИРП сухпай Ордынской Армии от Великого Фунфурье Дениса Дыркина

17:15 22.70 MB 386.6K

12 ТРАНСФОРМЕРОВ СЛУЧАЙНО ПОПАВШИХ НА КАМЕРУ

ДМБ 001 2000 фильм Комедия

01:21:00 106.60 MB 3.4M

Cyberpunk 2077 МУЛЬТ ОБЗОР

Женский Стендап Сауле Юсупова уборщица миллиардер

Криповая хренатень Мостовые черви

АЙСБЕРГ ДЕТСКИХ ТРАВМ СТРАХИ ДЕТСТВА

01:09:20 91.25 MB 1.3M

MORGENSHTERN главный шоумен России 2020 Russian Entertainer 1

02:47:19 220.20 MB 29.2M

КАК звучит DRILL в РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА РОССИЯ УЗБЕКИСТАН АЛБАНИЯ УКРАИНА ИСПАНИЯ ФРАНЦИЯ

Моргенштерн о своих доходах первом миллионе деньгах от Путина и 5 000 000 рублей за интервью

А4 чуть не умер на съёмках видео Челендж от А4 и Егорика

Игра в Кальмара 2 Сезон Вот Что Будет Дальше

60 самых сумашедших идей для ваших снеговиков

Эксперимент КОКА КОЛА Vs МЕНТОС Vs ФАНТА в бассейне

Если бы летние предметы были людьми

CONSILIUM EDUCATIONIS Nuotolinis Mokymasis Virtualioje Aplinkoje Teorija Ir Praktika

01:23:30 109.89 MB 327

PUBG Mobile ПОПРОБУЙ ВЫЖИТЬ И ВЗЯТЬ ТОП 1 Игра Playerunknown S Battlegrounds от Cool GAMES

Трэш игры 1990 х для PC Смотрим и делаем рука лицо с Нифёдычем

Видео про Пупы RYTP Feat Multiprogramm Gfoint Пенёк ТВ Sg Bash BORCH671GAMES

40:18 53.04 MB 444.4K

Как создать игру в 3DRad Урок 5 ый

DIY Организация рабочего стола Органайзеры своими руками Back To School Afinka

08:17 10.90 MB 723.6K

МЕТРО 2033 Metro 2033 Redux ПРОХОЖДЕНИЕ

02:14:21 176.81 MB 127

ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Кто последний выживет получит IPHONE 13

23:04 30.36 MB 739.6K

ОБЗОР ИРП АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ СОВРЕМЕННО И БОГАТО НО

Как я создаю персонажа для игры за 3 дня для игры за 5000 Devlog By Artalasky

07:42 10.13 MB 431.4K

BEST ANIME MEMES COMPILATION 3

АЙСБЕРГ ДЕТСКИХ ТРАВМ СТРАХИ ДЕТСТВА Лунные Янки Реакция

01:17:58 102.61 MB 254.5K

ОСТАНЬСЯ ВИДИМЫМ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

Для вашего поискового запроса Реклама Sprite Ты Что Солдат 2019 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Реклама Спрайт Свежий ответ 2019 который загружен TIMEREK RU размером 336.91 KB, длительностью 15 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Реклама Sprite Ты Что Солдат 2019

No Scrubs Slowed Down

Debojyoti Mishra Amar Praner Manush

More Caricatures Carol Channing

Шоберди Бахши Авазхон Достонидан Парча

Madhusmita Bhattacharya Assomor Bukure

4 Preludes For Band I George

Надыр Абу Халид Сильное Напоминание

Yorktown Centennial March

Madhusmita Bhattacharya Silat

Madhusmita Bhattacharya Bhalpabo

Robert Russell Bennett Believe Me If All Those Endearing Young Charms

Gillan Your Mother Was Right

Five Dialogues Iii Caprice

Gli Ugonotti Act I Qui Sotto Il Ciel

У Беды Глаза Зелёные Грустная Песня О Любви

No Copyright Discord Server Green Screen Chroma Key Download Link In

Umusepela Crown Scared Audio

Пошлая Молли Нон Стоп Slowed

Madhusmita Bhattacharya Mor Patharar

Bobur Kholmatov Busa Бобур Холматов Буса Music Version 2018

Madhusmita Bhattacharya Niharika

Madhusmita Bhattacharya Aghuni

Azer Mashxanli Ver Qaqasim Birazda Xod 2014

The Rage Of Cornwallis Drum Feature

Kumush Razzoqova O Tar Yillar

Madhusmita Bhattacharya Jiliye Maate

Debojyoti Mishra Daak Shono From Purbo Poschim Dokhhin Uttor Ashbei

Lowlands Away Trenton Fife Feature

Tiny Love Версия На Английском Full English Version

Madhusmita Bhattacharya Taralai Son Nachabi

Источник

Что за девушка снялась в рекламе Спрайт — Свежий ответ (2019)?

Ты что солдат что ли реклама спрайт

В вышедшем 16 июня 2019 года рекламном ролике Спрайт «Свежий ответ», в котором говорится о том, что глоток освежающего напитка помогает давать остроумные ответы на поставленные вопросы,

снялась модель Валерия Шутовская, её фото и видео в Instagram можно посмотреть здесь.

Ещё о ней можно почитать в этом вопросе.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Классная реклама. Красивая девушка с бритой головой пьет рекламируемый напиток, трое нелепых молодых представителей сильного пола тусуются неподалеку и один из них спрашивает, не солдат ли она, на что получает достойный ответ. Девушка интересная, красивая, с выразительным лицом. Зовут ее Валерия Шутовская, она модель.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Рекламный ролик напитка Sprite «Свежий ответ» привлекает интересной задумкой, по которой отведавший освежающего Спрайта, может отвечать на любые, даже тупые, вопросы, с юмором и свежо.

Еще следует отметить образ девушки, которая снялась в этом ролике. Мне она понравилась тем, что непохожа на множество современных словно под копирку сделанных девушек-мукол с одинаковыми нарисованными бровями, наращенными ресницами и накаченными губами.

Девушка красивая и стильная. Правильные черты лица её не нуждаются в пластике и силиконе, даже красивая форма головы позволяет ей креативно очень коротко постричься, что очень ей идёт.

Зовут эту интересную девушку Валерия Шутовская.

Она модель, пока ещё не очень известная. Съемки в рекламе популярного напитка, думаю, прибавят ей популярности.

Она также снялась в клипе Лилу «7 грехов».

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Каждый день появляется новое рекламное видео на телеэкранах, несколько дней уже крутят рекламу про напиток Спрайт.

Многим интересен вопрос, а что за девушка снялась в ней.

Ее имя Лера Шутовская, у нее есть инстаграм,где она выложила данное видео и написала о том, как проходили съемки в рекламе.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ролик снимали не один день, она говорит, что ее сковывает камера и пришлось непросто.

В рекламе молодые люди у нее спрашивают, не солдат ли она?

На что она отвечает, что по крайней мере она от армии не убегает. Лера является моделью и снялась в рекламе напитка Sprite, в принципе вписалась в кадр прекрасно.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

На экраны не так давно вышел новый рекламный ролик напитка Sprite «Свежий ответ», в котором молодая симпатичная девушка с очень короткой стрижкой находит оригинальный ответ на вопрос парней.

Снялась в этом ролике модель Валерия Шутовская. У девушки два профиля в Инстаграм. Вот один из них.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Забавная получилась реклама напитка. Трое молодых людей видимо не зная чем заняться пристали к девушке, да и ладно бы с добрыми намерениями. Но нет, самый задиристый из них видимо не придумал ничего лучше чем прицепится к причёски девушки. Видимо таким образом он решил самоутвердится перед своими друзьями, вышло, если честно, не очень : девушка оказалась не из робких, ответила как отрезала! Роль находчивой блондинки сыграла Валерия Шутовская. Симпатичная девушка весьма популярна как модель, снимается для журналов и её график весьма плотный. У Леры есть Инстаграм ( тут ). Среди множества фото мне всё таки удалось найти девушку с длинными волосами.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Девушку зовут- Валерия Шутовская, девушке 19 лет, у нее точеная фигурка и зеленые глаза. Она снялась также в клипе Лилу «7 грехов».

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Недавно вышел новый рекламный ролик газированного напитка «Спрайт».

Кстати, ролик получился неплохим, в жаркий день действительно неплохо освежиться чем-то прохладненьким, это не только освежит, но еще и придаст заряд энергии.

Девушка, которая сыграла главную роль в ролике заметно отличается на фоне других расфуфыренных красоток. У нее есть свой стиль, она обаятельная и симпатичная.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Мне, если честно, не особо эта реклама, не фанат я таких девичьих образов, которые действительно ни разу не девичьи.

Героиню зовут Валерия Шутовская, она модель, инстаграма у неё целых два: рабочий и личный.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Оригинальная реклама у напитка «Спрайт», где можно увидеть симпатичную девушку с выбритой головой и подростков, которые решили пошутить. Выпив чудного напитка блондинка нашла, что сказать шпане.

Девушку, которая снялась в рекламе, зовут Валерия Шутовская.

Это молодая модель. Черты лица у девушки правильные, поэтому такая прическа не портит образ, хотя многие считают, что у девушек должны быть длинные волосы.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Это Джессика Зор. Она родилась тридцать первого марта тысяча девятьсот восемьдесят пятого года. Это американская актриса игравшая в сериале Сплетница. Она родилась в Меномони-Фоллс, Висконсин, США, место, которое она описывает как «семейный городок».

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

а я считаю это правда это комок волос весом 4 кг. Обнаружили это у 18-летней уроженки Киргизии Айпери Алексеевой. У девушки было редкое психическое расстройство трифохагия. Из-за этого расстройства девушка ела свои волосы. Она подбирала волосы и откусывала кончики. Много лет это не сказывалось на здоровье, но волосы не переваривались и превращались в комок, больших и больших размеров. Когда девушку доставили в больницу с болями в животе девушка не могла уже не есть, ни пить.Если бы хирурги во время не вмешались девушка умерла. Комок состоял из волос и шерсти, которые и поранили желудок, что вызвало воспаление. Перед тем как девушку выписали она пообещала, что больше никогда не будет есть волосы

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Мне эта реклама понравилась. У девушки, которую зовут Юлия Корнева, приятный тембр голоса, какой-то домашний, что ли.

Если это дебют в рекламе Юлии Корневой и в дальнейшем она не растеряет эту интонацию доверительности и домашности, то, на мой взгляд, у ней большое будущее в этом направлении.

Потому что все устали уже от этой рекламной вакханалии, агрессии и указующе-повелительного тона.

То же самое можно сказать и о рекламе «Нурофена».

Я вообще противник таблеток и принимаю их в крайнем случае, а тут задумалась, что как раз на этот крайний случай надо и купить, чтобы можно было «позаботиться о себе».

Вот на какие чудеса способна деликатная, умная, реклама и девушка по имени Юлия Корнева.

Источник

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

Реклама that made us: от «сникерсни» и «сладкой парочки Twix» до «Мамбы» и M&M’s

Александр Куликов — один из главных амбассадоров 90-х и ностальгии в рунете. Он автор наших любимых тредов в твиттере — об игрушках из Kinder, «Полундре» и других забытых телеиграх, о «Денди» и забытой российской консоли, а также многих других. Мы в 2х2 тоже любим предаваться ностальгии, поэтому попросили Александра написать нам статью о рекламе, которая с детства осела в памяти и волей-неволей возникает до сих пор.

На Netflix существует два суперуспешных документальных сериала: The Toys That Made Us и The Movies That Made Us — о, соответственно, игрушках и кинофильмах, повлиявших на жизни миллионов американских детей. Я подумал, что применительно к нашей стране в этом списке из двух позиций не хватает ещё одной формы медиа. Медиа, которое я и мои ровесники, росшие в девяностых и начале нулевых, поглощали с телеэкранов часами, даже не задумываясь, как прочно увиденное оседает на подкорке головного мозга. Речь о телевизионных рекламных роликах, неизменных спутниках при просмотре мультфильмов, игровых шоу и всего, от чего мы не отлипали в детстве.

В какой-то момент своей жизни я заметил, что постоянно разговариваю фразами из увиденной 20 лет назад рекламы, помню наизусть номера телефонов даже несуществующих уже компаний и выбираю продукцию той или иной фирмы, руководствуясь критерием «была про неё в 90-х реклама или нет». Так родилась идея этой статьи. Она ни в коем случае не претендует на всеобъемлющий труд по теме, скорее, я в фановом и фестивальном формате с кучей видео попытаюсь вспомнить остроумную, назойливую и даже забытую телерекламу детства, рассказать о ней любопытную информацию и немножко систематизировать собственные воспоминания.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Крылатые фразы

Последний месяц я внимательно прислушивался к своей речи и старался фиксировать все рекламные фразочки, которые то и дело генерирует мой мозг в ответ на ту или иную ситуацию. Иногда было непросто вспомнить истоки фразы, к примеру на вопрос «Проголодались?» я на автомате отвечаю «Как волки, мам», даже если спрашивает не мама. Реплика плохо гуглилась, и искомую рекламу я нашёл совершенно случайно в ролике маргарина Delmy прямиком из 1996 года. Интересно, что одну из фраз маргаринового маскота и строчки джингла исполнил Валерий Панков, автор и исполнитель тех самых песен из диснеевских мультиков, у которого мне в прошлом году удалось взять интервью. Впрочем, о Панкове в контексте рекламы мы ещё вспомним.

Вообще, чаще всего рекламные слоганы вспоминаются в ответ на слова-триггеры. Я совершенно не знаю, как удержаться и не выдать в ответ на слово «чистота» — «чистоТайд», и не закончить чьё-нибудь довольное мычание «м-м-м» словом «Данон». Наверно, это болезнь. Впрочем, есть несколько слов и фраз, которые настолько прочно вошли в обиход, что употребляются повсеместно от газетных статей до озвучек мультсериалов, а об их рекламном происхождении помнят уже не многие. Конечно, последнее замечание нельзя отнести к глаголу «сникерсни», тут подсказка содержится в самом слове, и всё же, это словечко в значении «не тормози», «давай уже» ушло в народ давно и надолго. Кстати, в детстве я достаточно долго не мог опознать в этом неологизме глагол повелительного наклонения, и частично оказался прав, ведь так совпало, что «сникерсни» (snickersnee) — это вполне себе существующее в английском языке слово голландского происхождения, разновидность крупных ножей и драка на этих самых ножах родом из 16 века.

С 6:29

Пожалуй, более прочно вошли в русский язык и превратились в клише рекламные словосочетания «в одном флаконе» и «сладкая парочка». Первое появилось в рекламе шампуня Vidal Sassoon Wash&Go, и если вас по-прежнему веселит загадочное «Видал Сассун», то знайте, что это имя и фамилия знаменитого британского парикмахера. Бренд Vidal Sassoon продвигал на российском рынке американский гигант Procter & Gamble и в статье для New York Times 1993 года (она под пейволлом, но если получится, почитайте) представитель компании отмечает: российский рынок настолько юн, что потребителю тут нужно давать чёткие инструкции. В частности, на упаковке шампуня Wash & Go специально для нечёсанных постсоветов есть призыв к действию на русском — «Мой и иди». Я решил проверить это высказывание, нашёл на «Юле» фото раритетной коробочки, и американец действительно не обманул. Разве что, чуть приукрасил.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Словосочетание «сладкая парочка» из рекламы Twix популяризировали, на мой взгляд, наши школьные учителя. Я учился в четырёх разных московских школах, и десятки учителей произносили эту фразу с целью пожурить болтающих во время урока учеников: «Иванов и Сидоров, ты посмотри на эту сладкую парочку, сейчас я вас рассажу!» Не говорите, что не слышали, всё равно не поверю.

А вот и породивший учительский штамп ролик. «Две палочки хрустящего песочного печенья, густая карамель и великолепный молочный шоколад». А-а-а, зачем я это помню наизусть! Да, слоган «Сделай паузу, скушай Twix» появился позже.

И всё же по-настоящему въедливый неологизм уже в нулевые подарила русскому языку рекламная кампания культовой датской жвачки Stimorol под названием «Отморозки в поисках ледяной свежести». Фразочка «не айс» в качестве негативной оценки чего угодно в какой-то момент так завирусилась, что обогнала по частоте использования среди молодёжи даже непотопляемый «отстой» Бивиса с Баттхедом. «Национальный корпус русского языка» подсказывает, что «не айс» использовалось даже в литературе. Качество этой самой литературы оценивать не берусь, но вот вам пара цитат:

― Машка подняла глаза от чашки и посмотрела на меня. ― Не айс, ― вынесла она приговор. ― Почему не айс? ― искренне удивился я. [Андрей Клепаков. Опекун // «Волга», 2016]

В реальности стресс снимали водкой и «Литгазетой», как и все подсоветские люди в том же положении. Но, конечно, это был не айс. [Константин Крылов. Мертворождённый // «Русская жизнь», 2012]

274-10-01

Если вы до сих пор сомневаетесь, что старые рекламные ролики проникли в ваше подсознание, попробуйте без поисковиков вспомнить номер сети стоматологий «Мастердент». Если возникнут трудности, напойте:

«Мастердент», сеть стоматологий,
Номер наш един.

Ладно, отгадка уже в подзаголовке этого раздела статьи, но я почему-то уверен, что вы справились. Можете провести эксперимент на друзьях, они наверняка тоже вспомнят этот номер. 274-10-01 – пожалуй, второй по популярности телефонный номер в нашей стране после 212-85-06 группы «Аквариум». Если верить «Гуглу», сейчас номер +74952741001 принадлежит оператору ООО «Наука-Связь», а вот отделение «Мастердента» на Щёлковском шоссе, судя по всему, сохранило традицию, их номер отличается всего на одну цифру 674-10-01.

Среди чуть менее въедливых в память номеров телефон микрофинансовой организации «Домашние деньги» 8-800-555-35-35 (проще позвонить, чем у кого-то занимать) и запоминающаяся комбинация 555-55-55 дублёнок и шуб на Ленинском (Ночью скидки!). Агрессивная реклама последней конторы даже породила анекдот:

ДУБЛЕНКИ ШУБЫ ЛЕНИНСКИЙ ДОМ 6
тел: 555-55-55
ночью дешевле: 444-44-44

Что интересно, владелец дублёнок и шуб на Ленинском Тамази Гураспашвили, согласно воспоминаниям его знакомых, был человеком экстравагантным. Говорят, что Гураспашвили официально сменил ФИО на Иванов Иван Иванович, а ещё купил квартиру, на которую был зарегистрирован телефонный номер 123-45-67, и поставил там автоответчик со своим голосом. При знакомстве с девушками давал им свой «золотой номер» и тут же предлагал всем неверящим проверить его подлинность. Видимо, тяга у человека была к запоминающимся номерам. Возможно, телефон 555-55-55 принадлежал другому магазину мехов, мне не удалось найти оригинальный рекламный ролик, но согласитесь, история красивая.

Всем известно, что реклама программирует потребительские паттерны. По большому счёту, это одна из её задач. Все помнят, что в рот надо класть сразу по два драже TicTac и по две пластинки жвачек. Правда, такая привычка в моей школе считалась буржуйской, жвачка расходовалась исключительно в количестве одна пластинка за раз в целях экономии, так что тут технологии зарубежных маркетологов дали сбой. Другое дело — мятные леденцы Halls. В серии рекламных роликов на нашем телевидении их, как и во многих странах, активно позиционировали как средство от кашля и больного горла. Мой отец до сих пор при первых признаках ОРВИ нет-нет, да и купит Halls, чтобы избавиться от неприятного чувства при глотании. Недавно я наткнулся на просторах интернета на забавный пост какого-то американца, который удивляется тому, что в Бразилии используют Halls не по прямому назначению, а просто едят как освежающие дыхание конфеты. Я поинтересовался у подписчиков, как используют Halls они, и оказалось, что у нас с бразильцами много общего.

Несомненно, рекламные ролики напрямую повлияли на то, как мы называем по-русски те или иные западные бренды. Недавно я наткнулся на видео канадца Джастина Хаммонда, автора книги «Это Россия, детка!», в котором он сетует на то, что многие названия торговых марок жители нашей страны произносят неправильно. В частности, говорит Джастин, конфеты M&M’s корректно называть «эмэнэмс», а не «эмэнДэмс», как делает это подавляющее большинство наших граждан. Прости, Джастин, но именно произношению с «д» посередине слова нас научили официальные рекламные ТВ-ролики любимых конфет, начиная с самых ранних.

Эти забавные адаптации

Ни для кого ни секрет, что многие рекламные видео на нашем телевидении — это адаптации зарубежных роликов. Даже самые родные, до боли знакомые с детства ролики на поверку оказываются переводной рекламой, которую крутили во многих странах мира. Помните слоган «Коля любит «Мамбу», и Серёжа тоже»? Так вот, оказалось, что, помимо российских детей, в Польше жевательные конфеты Mamba любили есть как минимум Янек, Олек и Йола из Польши и Харри, Олли и Доррис из Германии.

Во всех без исключения сферах при адаптациях зарубежного текста, названий и т.п. случаются казусы. Широко известен пример французской детской смеси Blédine. Неблагозвучное для российского потребителя название в 90-х смело обыграли в своём ролике Игорь Угольников и Николай Фоменко. К сожалению, это не настоящая вирусная реклама, а всего лишь скетч из шоу «Оба-на!». Так или иначе, с 2009 года французскую смесь выпускают в России под брендом «Малютка».

Ещё одним примером забавной локализации служит рекламный ролик Sprite прямиком из 1998 года. В оригинальной рекламе Sprite противопоставляется вымышленной газировке Jooky. Российские маркетологи не растерялись и заменили название фейкового напитка звучным «Пуки». Самое интересное, что ролик в эфир так и не пустили. А спел для него песню (как и десятки, если не сотни других рекламных шлягеров) всё тот же Валерий Панков, о котором я вспоминал в начале статьи.

С 0:34

Звёзды в рекламе

Сейчас российские знаменитости снимаются в огромном количестве рекламы, но так было не всегда. В начале и середине 90-х знаменитостями, скорей, становились малоизвестные актёры, которым посчастливилось сыграть в особенно запоминающихся роликах. Вспомнить хотя бы Владимира Пермякова, исполнителя роли Лёни «Я не халявщик, я партнёр» Голубкова в рекламе «МММ». Заслуженная артистка России Татьяна Ташкова тоже сыграла немало ролей в театре и кино, но запомнилась широкому зрителю как тётя Ася в рекламе отбеливателя Ace. На «Википедии» пишут, что «изначально главную героиню роликов звали Юля, но после просмотра румынского и турецкого роликов было выбрано имя Ася. По мнению бренд-менеджера Procter & Gamble Дениса Михальского, именно выбор имени, созвучного с названием рекламируемого продукта, оказал важное влияние на успех рекламных роликов».

Не менее ярким оказался и образ строгого отца в рекламе Stimorol. Сыграл его блистательный Борис Клюев, дед Коля из «Ворониных» и Майкрофт Холмс из советских экранизаций «Шерлока». К огромному сожалению, осенью прошлого года Борис Владимирович скончался, но его актёрская игра, в том числе, в рекламе жвачки, лично мне запомнятся навсегда. «Да, моя дочь любит розы и небритых мужчин, но она ненавидит лук».

Иногда об участии нынешних звёзд телевидения и кино в рекламе становится известно лишь спустя годы. Так, в одном из выпусков подкаста издательства комиксов Bubble актёр Алексей Маклаков, исполнитель роли прапорщика Шматко в сериале «Солдаты» и полковника Прокопенко в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» признался, что играл снежного человека в запомнившейся многим рекламе плавленого сыра Hochland «Нет, сынок, это фантастика». В рамках подкаста Маклаков рассказал, что помимо костюма йети щеголял по съёмочной площадке в толстенном слое грима, а актёр школьного возраста, его партнёр по тем съёмкам, даже упал в обморок от теплового удара.

Рекламный блокбастер

Держу пари, что вы не назовёте серию самых высокобюджетных рекламных роликов, снятую в России на стыке веков, а когда узнаете правильный ответ, даже не вспомните, о чём речь.

Маркетинговую кампанию под названием «Пей легенду» запустила в 1998 году в нашей стране Coca-Cola. О размахе события говорит хотя бы тот факт, что посвящённая ему пресс-конференция проходила аж в Патриарших палатах московского Кремля. В основе кампании пять рекламных роликов, снятых режиссёром «Мистера Бина» Полом Вейландом с музыкой Крейга Армстронга (работал над фильмами «Ромео + Джульетта», «Мулен Руж», «Великий Гэтсби»). Сюжеты роликов — осовремененные вариации на тему русских сказок об Иване-Царевиче и Сером Волке, вот только следить за нехитрой историей из-за клипового видеоряда с жуткими фильтрами становится крайне сложно. Можете попытаться сделать это сами или прочитать едкую статью газеты «Коммерсантъ» на эту тему. Впрочем, в четвёртой серии есть говорящий медведь на улице Москвы — узнаваемый почерк западных маркетологов.

Рекламный мини-сериал обошёлся Coca-Cola в кругленькую сумму, при этом его толком не поняли зрители, и не оценили коллеги по цеху: в том же 1998 году он провалился на международном фестивале рекламы «Золотой барабан», а вся кампания, по слухам, была признана российским представительством всемирно известной газировки неудачной. Интересно, что на отдельном диске выходил даже саундтрек рекламы, сейчас в это непросто поверить.

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Ты что солдат что ли реклама спрайт

Уже не та

Думаю, многие из вас по прочтению этого материала подумают: «Эх, была же реклама раньше, сейчас такой уже не снимают!» Соблазн поворчать о том, что раньше и логотип «НТВ» был зеленее, велик, но, на мой взгляд, не всё так просто.

Телевидение больше не единственный и далеко не самый популярный источник развлечения. Наше внимание только в интернете рассеяно сразу в нескольких направлениях: сериалы, ролики на YouTube, мемы, соцсети. Креативной, запоминающейся и просто надоедливой (привет, «азино «Три топора»») рекламы меньше не стало, напротив, рекламы в целом стало так много, что в калейдоскопе маркетинговой информации мозг не успевает зацепиться за отдельные примеры, тем более стремительно друг друга сменяющие. Источники крылатых выражений и фразочек — больше не телеролики, а всё те же интернет-мемы любого происхождения. Поэтому камерный мир телевизионной рекламы остался где-то в середине нулевых, и его закат неслучайно совпал с развитием высокоскоростного интернета.

Нам остаётся только изучать этот слепок эпохи, чуточку посмеиваться над его наивностью и ностальгировать. Вместо постскриптума предлагаю насладиться своеобразной рекламой о рекламе, известнейшем ролике, который, по сути, пародировал все остальные ролики, будто замыкая собой вымышленную вселенную телевизионной рекламы. Ведь вы этого достойны!

Тайм-тревел-блогер, адепт цундоку, тру нос собаке на «Площади революции», перевожу комиксы, учу литовский.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *