Ты что меня фотографируешь что
Ты что меня фотографируешь что
размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику
Август Зандер | ||
Александр Родченко | ||
Альфред Стиглиц | ||
Андре Кертеш | ||
Анри Картье-Брессон | ||
Ансел Адамс | ||
Аркадий Шайхет | ||
Борис Игнатович | ||
Василий Сокорнов | ||
Дмитрий Бальтерманц | ||
Евгений Халдей | ||
Иван Шагин | ||
Карл Булла | ||
Максим Дмитриев | ||
Ричард Аведон | ||
Роберт Капа | ||
Роберт Мэпплторп | ||
Хельмут Ньютон | ||
Эжен Атже | ||
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
Цифровые зеркальные фотокамеры | ||
Цифровые компактные фотокамеры | ||
Пленочные зеркальные фотокамеры | ||
Пленочные компактные фотокамеры | ||
Фототехника среднего формата | ||
Объективы с переменным фокусным расстоянием | ||
Объективы с постоянным фокусным расстоянием | ||
Специальные и макро-объективы | ||
Творческие объективы | ||
Телеконвертеры для объективов | ||
Фотовспышки | ||
Сканеры для пленки | ||
Видеокамеры | ||
Измерительное (фотометрическое) оборудование | ||
Студийное оборудование | ||
Телескопы и принадлежности | ||
Бинокли и зрительные трубы | ||
Микроскопы и видеоокуляры | ||
Пленка | ||
Фотопринтеры | ||
Дальномерные камеры | ||
Фотокамеры моментальной печати | ||
Планшеты и калибраторы | ||
Фото- и видеоаксессуары | ||
Экшн-камеры | ||
Штативы | ||
Книги по фотографии | ||
1. Ссылка на картинку 2. Ссылка на эту страницу 3. BBcode — большая картинка 4. BBcode — превью со ссылкой на картинку 5. BBcode — превью со ссылкой на страницу Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена. 1. HTML — большая картинка 2. HTML — превью со ссылкой на картинку 3. HTML — превью со ссылкой на страницу Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена.
ВниманиеВы хотите посетить раздел «Фото не для всех» Клуба Foto.ru. В силу особенностей данной категории, размещённые в ней фотографии могут Вас шокировать, оскорбить или нанести вред Вашей Нравственности Администрация Клуба Foto.ru также предупреждает Вас, что в зависимости от вашего возраста, закон ограничивает Ваше право на просмотр подобных изображений. Если Вы хотите начать просмотр данного раздела, нажмите кнопку «Войти в раздел»
Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться. Вдохновляющие цитаты мастеров фотографииЭти фразы наполнены вдохновляющими словами, которые будут полезны и интересны как начинающим, так и профессиональным фотографам. Цитаты воплотили бессмертную страсть мастеров фотографии к главному занятию в их жизни. © Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images «Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон. © Бруно Барбе / Magnum Photos «Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс. © Josef Koudelka / Magnum Photos «Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,- Энни Лейбовиц.
© W. Eugene Smith / Magnum Photos 57 вдохновляющих цитат от мастеров-фотографовС момента появления фотографии в 1839 году можно с уверенностью сказать, что она изменила наш мир. Она помогла раскрыть вещи, которые когда-то были скрыты и задокументировать важные события, и теперь они никогда не будут забыты. Эти аспекты затрагивают не только зрителя, но и тех, кто снимает. Чтобы понять влияние фотографии, достаточно ознакомиться с тем, что говорят великие фотографы. Многие изречения говорят о безмолвных истинах, которые фиксирует камера. – «Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям», — фотограф Жиль Пересс. Цитата Аарона Сискинда повторяет это утверждение «Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли». Доротея Ланге, известная своей серией, изображающей японские лагеря для интернированных в США, подводит итог: «камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры». Также эти изречения помогут вам научиться делать фотографии лучше. Иногда один простой совет помогает сделать шаг в правильном направлении. «Хорошая фотография – это знать, где стоять», — наставляет Ансель Адамс. Но если это не помогло, просто помните слова Анри Картье-Брессона: «ваши первые 10 000 фотографий – ваши худшие». О том, что такое фотография…«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд «Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks «Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол «Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно «Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге «Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди «Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон «Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус «Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон «Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс «Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс «Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд «Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг «Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон О том, почему они фотографируют…«Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда разговоры станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной» — Ансель Адамс «Мы делаем фотографии, чтобы понять, что значит для нас наша жизнь» — Ральф Хэттерсли «То, что вы видите на моих фотографиях, это то, что я не боялась влюбиться в этих людей» — Энни Лейбовиц «Фотография, которую вы сделали с помощью камеры, — это воображение, которое вы формируете из реальности» — Скотт Лоренцо «Для меня камера – это инструмент интуиции и спонтанности» — Анри Картье-Брессон «Фотография – это моя страсть, поиск истины, моя одержимость» — Альфред Штиглиц «Фотографировать – все равно что на цыпочках пробираться на кухню поздно вечером и воровать печенье» — Диана Арбус «Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям» — Жиль Перес «Камера – это предлог, который учит оказываться там, где тебе не место. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения» — Сьюзен Мейзелас «Если день проходит без того, чтобы я делал что-то, связанное с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то существенным для моего существования, как если бы я забыл проснуться» — Ричард Аведон «Фотографировать-значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды» — Марк Рибу «Моя жизнь сформирована необходимостью блуждать и наблюдать, и моя камера – это мой паспорт» — Стив МакКарри Walter Mittelholzer На что они фотографируют…«Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное» — Эдвард Уэстон «Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял» — Нан Голдин «У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий» — Альфред Штиглиц «Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую» — Энни Лейбовиц «Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую» — Диана Арбус «Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться» — Джеймс Нахтвей «Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека» — Стив МакКарри «Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть» — Марио Тестино «Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону» — Синди Шерман О том, что делает фотографию хорошей…«Легко сделать чью-то фотографию и назвать ее портретом. Трудность заключается в том, чтобы сделать картину, которая заставляет зрителя задуматься о незнакомце» — Пол Стрэнд «Портрет – это не сходство. В тот момент, когда эмоция или факт превращается в фотографию, это уже не факт, а мнение. Нет такого понятия, как неточность на фотографии. Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон «Истинная фотография не нуждается в объяснении и не может содержаться в словах» — Ансель Адамс «Правда – лучшая картина, лучшая пропаганда» — Роберт Капа «Хорошая фотография неприхотлива» — Уокер Эванс «Нет никакого особого жанра фотографий, который, я думаю, лучше, чем любой другой. Я всегда ищу образ, который имеет дух! Мне плевать, как это сделали» — Minor White «Если картина хорошая, она рассказывает много разных историй» — Йозеф Куделка «Быть собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чужую работу» — Уильям Кляйн Richard Avedon Richard Avedon Предлагая свои собственные советы по фотографии…«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк «Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen «Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро «Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни «На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс «Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд «Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен «Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем «Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White «Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк «Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп «Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц «Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон «Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962 Paul Strand MARIO TESTINO Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram 94. Чаще фотографируй и фотографируйся94. Чаще фотографируй и фотографируйся Любая жизнь достойна того, чтобы ее прожили. А следовательно, любая жизнь достойна того, чтобы ее записывали. Как часто приятели рассказывают мне о том, какие волшебные пейзажи они видели, когда ездили в отпуск, или как очаровательно повел себя их малыш на рождественском концерте, или как им посчастливилось познакомиться с какой-нибудь знаменитостью. «А ты это сфотографировал? – спрашиваю я. – Вот бы посмотреть фото!» – «В другой раз, – отвечают мне. – Некогда было заряжать фотоаппарат. Давай лучше опишу словами». Вот только правду говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии фиксируют и сохраняют главные воспоминания, и мы можем много лет спустя оживить их в памяти. Когда я рос, отец постоянно фотографировал нашу семью. Вот мы на пикнике, вот я в первый раз взял прокатиться его машину, вот мы пошли погулять с друзьями – все это папа фиксировал на пленке. Когда он в очередной раз просил улыбнуться в объектив, я зачастую сердился и просил сделать снимок побыстрее. «Папа, зачем ты столько фотографируешь? – спрашивал я. – Зачем нам такая куча снимков?» Зато теперь, когда незаметно прошло столько лет, я точно знаю, зачем. Снимки лежат в альбомах, которые сделали из них историческое свидетельство течения жизни. И дарят уже моим детям бесконечные увлекательные часы, а всей нашей семье – прекрасный способ поразмышлять о житейских мелочах, которые для нас столько значат. Чаще фотографируй. Фиксируй лучшие моменты жизни. Собирай фотографии всего того, что заставило тебя улыбнуться или заплакать, дабы ценить изобильные блага этого мира. Всегда вози с собой в машине фотоаппарат, а в путешествие бери два. Ты себе не представляешь, как приятно тебе будет через много-много лет перелистывать альбомы. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Читайте такжеТОНЬШЕ НАРЕЗАТЬ ИЛИ ЧАЩЕ КАСАТЬСЯТОНЬШЕ НАРЕЗАТЬ ИЛИ ЧАЩЕ КАСАТЬСЯ Далее, когда вы отработали тему в нише, она на вас среагировала, вы ее отсегментировали как-то для себя по деньгам, эмоциям, внутренним и прочим признакам, то следующий шаг — вы с ней контактируете.Причем чем уже отрезаете «куски» при Шаг 25. Чаще обращайтесь к поставщикам по вопросу снижения ценШаг 25. Чаще обращайтесь к поставщикам по вопросу снижения цен Попробуйте провести следующий тест. Когда вы в последний раз обращались к поставщикам, у которых фирма закупает самые дорогостоящие товары (50 самых дорогостоящих статей), со встречными предложениями по ценам? Бермудский треугольник попыток, или как по падать в фазу в два раза чащеБермудский треугольник попыток, или как по падать в фазу в два раза чаще Успешность входа в фазу зависит от двух факторов: качества и количества попыток в нее попасть. Соответственно, чем больше качественных попыток, тем больше шансов пережить фазу. Однако практически все 22. Чаще рискуй22. Чаще рискуй Даю тебе честное слово: на смертном одре, на закате жизни ты будешь сожалеть отнюдь не о том, что так много рисковал. Нет, сердце твое будет полно печалью и сожалениями из-за того риска, на который ты не отважился, из-за упущенных возможностей, из-за Чем чаще, тем лучшеЧем чаще, тем лучше Копаться в памяти – все равно что фотографировать самого себя. Если вы сфотографируетесь только один раз, возможно, взглянув на снимок, ужаснетесь: неужели это я? Но если сделать много фотографий, если сниматься время от времени и находить в каждом 8 научных объяснений, почему мы плохо получаемся на фотоНам часто не нравится, как мы выглядим на фотографиях. Всегда ли это связано с дилетантством фотографа, плохим освещением или нефотогеничностью модели? «Афиша Daily» разобралась в этом феномене с помощью науки.Мы привыкли видеть себя в зеркале, а не на фотоИзвестный портретный фотограф Ким Эйрс в своей колонке в прошлом году писал, что около 90% фотографируемых не устраивает, как они выглядят на снимках, — и большинство считают себя нефотогеничными. Статистика впечатляющая! Чтобы понять, в чем же дело, Ким провел эксперимент: он сделал обычные и зеркально отраженные фото людей, а затем предложил выбрать понравившуюся фотографию. Большинство участников эксперимента предпочли зеркально отраженную. Факт объясняется просто: в своей жизни мы видим себя преимущественно в зеркале, а камера фиксирует наше реальное изображение — то, как нас видят окружающие. За счет того, что наши лица несимметричны, лицо в зеркале и на фотографии для нас самих — это два разных лица. Держа в руках свою фотографию и ее зеркальное отражение, нам самим кажется симпатичнее (или попросту привычнее) второе изображение. В то же время окружающие скорее выберут обычное фото. Чаще всего этот эффект мы можем заметить во время обсуждения групповой фотографии: каждому из участников будет казаться, что все на фотографии получились хорошо, кроме него. «Каждый день — начиная с самого детства — мы смотрим в зеркало. Мы чистим зубы, бреемся, делаем макияж. Со временем мы привыкаем к изображению в зеркале, а привычка порождает симпатию. Именно поэтому нам больше нравится наше изображение в зеркале, чем фото», — говорит Памела Рутледж, директор Центра изучения медиапсихологии. Эксперимент Эйрса ранее уже проводился учеными из Висконсинского университета в Мадисоне в 1977 году. Тогда участники исследования выбирали зеркальное отражение своей фотографии в качестве наиболее симпатичного, в то время как близкие люди выбирали реальное изображение. Когда участников попросили объяснить свой выбор, они в качестве причин называли ракурс, свет, наклон головы и т. д., хотя обе фотографии были сделаны с одного и того же негатива. Так что если вы так не уверены в своем портрете и хотите это исправить, попробуйте просто его отзеркалить в любом фоторедакторе или хотя бы с помощью этого примитивного онлайн-сервиса. Нам кажется, что мы выглядим красивее, чем есть в реальностиНиколас Эпли, поведенческий психолог из Чикаго, говорит, что мы не знаем, как мы выглядим: «Образ в нашем сознании действительно не соответствует тому, какие мы на самом деле». Свое утверждение Эпли сумел доказать в рамках эксперимента, опубликованного в 2008 году в журнале Personality and Social Psychology Bulletin. Ученые сделали несколько фотографий респондентов, изменив их привлекательность в фотошопе с шагом в 10%, опираясь на снимки общепризнанно красивых людей. Далее участникам исследования необходимо было выбрать из нескольких изображений свою реальную фотографию. Большинство участников останавливали свой выбор на фотографии, которая на 20% более привлекательная, чем реальное изображение. При этом, когда необходимо было выбрать фотографии исследователей, устраивающих эксперимент, участники были более объективны. Наше реальное изображение искажает оптикаКамера тоже способна искажать изображение: во-первых, оно преобразуется через сложную оптическую систему объектива, а во-вторых, разное фокусное расстояние объектива по-разному отражает наше лицо. Каждый фотограф знаком с понятием «перспективное искажение» — чем ближе снимаемый объект к камере и чем меньше фокусное расстояние, тем больше отличаются в размерах объекты, находящиеся на разном расстоянии от камеры, то есть близко расположенные объекты будут визуально искажаться и увеличиваться по сравнению с удаленными. Все это, как правило, ведет к изменению пропорций лица. Преподаватель психологии Йоркского университета Дэниел Бейкер объясняет этот эффект у себя в блоге на примере селфи: элементы лица, которые находятся ближе к камере, выглядят крупнее, искажая общую картину. Очевидно, что при коротких фокусных расстояниях лицо кажется шире, поэтому чем дальше камера находится от вашего лица, тем естественнее оно выглядит. Памела Рутледж считает, что на самом деле никакого секрета, как сделать идеальное селфи, нет, кроме как делать больше снимков. «Люди, которые делают много селфи, в конечном итоге чувствуют себя намного комфортнее, когда видят свои фотографии», — говорит она. Постарайтесь привыкнуть к своему изображению на фотографиях так же, как вы привыкли к изображению в зеркале, и тогда все встанет на свои места. И еще 6 научных советов, как сделать селфи лучшеУченые смогли установить, что левая часть лица более привлекательна, чем правая. Авторы исследования, опубликованного в журнале Experimental Brain Research, провели опрос студентов Университета Уэйк-Форест, предложив выбрать наиболее привлекательные фото мужчин и женщин. В итоге женские портреты с левой половиной лица оказались привлекательны в 78% случаев, а мужские портреты с левой половиной лица в 56% случаев. Среди них были как реальные изображения, так и зеркальные отражения лиц. При этом психологи говорят, что левая сторона лица больше связана с эмоциями, а правая отражает такие качества, как уверенность в себе и лидерство. Так что для тиндера точно лучше загрузить фото с левой стороной лица, а для сайта вакансий — с правой. Открытые глаза и большие зрачки — еще один секрет привлекательности на фотографиях. Голландские ученые установили, что величина зрачка напрямую связана с доверием к человеку. Они показали участникам эксперимента несколько видеороликов с людьми в главной роли: в некоторых роликах исследователи увеличили размер зрачков главных героев, а участники исследования отметили, что таким героям они верят охотнее. Глаза могут реагировать на яркое освещение или вспышку и не дать эффекта крупных зрачков. Поэтому постарайтесь привыкнуть к освещению или сделать несколько тестовых фото со вспышкой. Вы наверняка попадали в ситуацию, когда фотограф направлял ваш взгляд в сторону от камеры. Но такие приемы не всегда хороши. Исследователи из Великобритании и Австралии обнаружили, что прямой взгляд в камеру более привлекателен для зрителя. Авторы исследования отобрали портретные фотографии и показали их респондентам. В итоге участникам опроса больше приглянулись те персонажи, которых смотрели прямо в камеру. Ученые связывают прямой взгляд с желанием войти в контакт со зрителем. Если вы хотите выглядеть более привлекательно на портрете, возьмите это на заметку. Ученые из Бристольского университета провели эксперимент, который доказал, что умеренная доза алкоголя в крови делает человека более привлекательным на фото. Они сфотографировали участников три раза: в трезвом состоянии, после одного напитка и после большой дозы алкоголя. Серии фотографий показали группе респондентов, которые никогда ранее не видели участников исследования. Самыми привлекательными были признаны фото, сделанные после небольшой дозы алкоголя. Ученые объясняют этот любопытный факт тем, что под действием алкоголя люди, как правило, становятся более расслабленными, а изменение артериального давления делает лицо слегка румяным. Однако не переусердствуйте. Другое исследование говорит, что трезвые люди выглядят умнее, чем под действием алкоголя. Впечатление о человеке складывается в первые миллисекунды, когда мы видим его лицо. При этом исследование показывает, что небольшая улыбка на нем способна вызывать наше доверие. Посмотрите на три типа лица: третий из них, у которого слегка приподняты уголки рта и немного удивленные брови, согласно опросам, кажется более надежным, чем хмурый и индифферентный. Другое исследование подтверждает, что улыбающийся человек даже выглядит умнее. Странное открытие состоит в том, что наблюдатель предсказывает интеллект мужчины по его внешности (среди женщин таких корреляций почему-то нет). Лица, которые воспринимаются умными, чаще всего более удлиненные и имеют большое расстояние между глаз, крупный нос, слегка приподнятые уголки рта, заостренный подбородок. Конечно, форму подбородка и величину носа вряд ли можно подделать без хирургических вмешательств, а в том, чтобы изобразить улыбку на фото, проблем нет. Но, разумеется, это субъективное восприятие, и реальной связи между интеллектом и формой лица не существует. Но также наука говорит нам, что если мужчина хочет понравиться женщине, то улыбаться ему не стоит. Американские исследователи сделали серию снимков мужчин и женщин, выражающих различные эмоции, и попросили добровольцев оценить привлекательность каждой фотографии. В итоге мужчины отмечали, что самыми привлекательными казались фото женщин, выражающих счастье, в то время как та же самая эмоция на фотографиях мужчин была совершенно непривлекательна для женщин. Женщины посчитали привлекательными фотографии, выражающие другие эмоции — жалость и гордость.
|