средство для мытья подкапотного пространства автомобиля
средство для мытья подкапотного пространства автомобиля
Каким средством отмыть подкапотное пространство?
Приветсвую всех.
Уважаемые гуру автохимии, подскажите каким средством можно отмыть подкапотную въевшеюся грязь?
Перепробовал много разных способов, начиная от простой автомойки, где работники пяткой в грудь себя били уверяя что все отмонтся, а после отнекиваясь это эта грязь уже никогда не отмоется, до самостоятельных попыток пользуясь профамом и что то еще (не помню уже)
Но все попытки были тщетны.
Поэтому решил обратиться сюда.
Комментарии 86
Из личного опыта)) отработал на автомойке 8 лет
Общее загрязнение отмывается любой бесконтактной химией неразведеной, через триггер наносится+пройтись жесткой кисточкой и губкой. Но! Есть опасность появления потеков на кузове, так что аккуратно. Масляные отложения и битумные пятна( под капотом они тоже встречаются) антибитумной химией любой
Хорошо, спасибо.
А личный опыт есть?
В тригере выпускается продукция, главная задача которой не навредить, но и пользы мало.
Мотор клинер (GRASS), 1л. (концентрат!), 1:3 (на этикетке пишут 1:4, 1:9 — не то пальто). Забрызгиваешь движок, 1-2мин. смываешь под давлением, наслаждаешься результатом.
Мою сам на мойке самообслуживания.
На такое дело финансы не проблема, дело принципа все отмыть
Мою сам и своими средствами и ветошью.
Она самая, прошлый хозяин наклеил, я ек на следующий день после покупки авто оторвал)
Мою сам на мойке самообслуживания.
На такое дело финансы не проблема, дело принципа все отмыть
Проф химию у себя в городе можешь не найти ( КОХ и т.д.) через инет заказывать. она к тому же идет в 5л канистрах, или брать пробники по 1 л. Красноярск далеко от вас?
Ну до меня подале будет! Можно по этой ссылке по 1 л заказать средства для мойки и консервации двигла! polirolka.ru/71-probniki-testery Нужен Koch Chemie GOLDEN STAR — очиститель двигателя и Koch Chemie MOTOR PLAST — защита подкапотного пространства. выходт с доставкой чуть больше 2тр Или проще — спрей СИЛЛИТ мгновенный результат в любом нормальном хозмаге или маркете и ЛИКВИ МОЛЛИ консервант двигла с виду на WD40 похож выйдет примерно в 800 рупий.))
Проф химию у себя в городе можешь не найти ( КОХ и т.д.) через инет заказывать. она к тому же идет в 5л канистрах, или брать пробники по 1 л. Красноярск далеко от вас?
Дело не в деньгах, дело в том что слишком часто страшновато мыть двигатель. Поэтому нужно знать наверняка чем воспользоваться
А как быть с труднодоступными местами в моторном отсеке?
А как быть с труднодоступными местами в моторном отсеке?
Мойка двигателя (моторного отсека) своими руками и на автомойке
Как известно, «сердце автомобиля» его мотор. А за самым важным органом автомобиля необходимо и следить на должном уровне. Все это мы говорим к тому, что на самом деле машина очень сложный механизм, который требует не только технического обслуживания в виде замены ремней, масла, свечей, прокладок, но и должного обращения.
Так элементарная грязь, что на кузове, что на моторе отрицательно влияет на срок его эксплуатации. В случае с ЛКП, очаги грязи, особенно сырой являются источником коррозии краски и железа, не говоря уже о внешнем виде. Бороться с ней можно известным способом, просто своевременно вымыв автомобиль
Почему надо мыть двигатель (моторный отсек)
То же самое можно сказать о двигателе. Грязный двигатель, покрытый потеками масла или просто грязью гораздо хуже отдает тепло. Особенно опасна масляная грязь, которая не только ухудшает теплоотдачу, но и является возможным источником возгорания при перегреве, также склонна к проводимости токов. О масляной грязи стоит сказать и то, что она нарастет как снежный ком, слоями. Вначале масло, потом пыль, потом снова масло и пыль, в итоге, ваш двигатель может покрыться масляно-грязевым налетом в несколько мм. Такой налет оттирается, отмывается гораздо хуже и сложнее, нежели грязь которая попала на ваш двигателе накануне мойки. Особенно грязными наши двигатели бывают после зимы, когда переживают два полноценным, слякотных межсезонья, осень и весну. Именно вначале лета или позднее весной стоит задуматься над тем, чтобы привести в порядок ваш двигатель и моторный отсек. О том, как это сделать мы и поговори далее.
Мойка двигателя (моторного отсека) своими руками или на мойке
Итак, вы решились на мойку двигателя. Существуют различные мнения по поводу того, доверять этот процесс автомойщикам или заняться этим самому. Сразу скажем, что в случае вашего собственно ручного труда процесс будет гораздо, более трудоемкий, но порой более качественный. Прежде всего, за мойку двигателя своими руками будут такие обстоятельства, как слишком грязный двигатель, от которого вообще могут отказаться на мойке. Второе, то что все можно сделать без применения мойки высокого давления, что избавит вас от рисков короткого замыкания, поломки электрооборудования или еще того хуже, гидроудара. Также все можно чистить более досконально, длительно и при этом провести еще и какие-то профилактические работы, например чистка дроссельного узла, проверка контактов проводов и целостности хомутов и резиновых патрубков.
Тем не менее, мойка двигателя струей под высоким давлением очень широко практикуется и имеет право на существование. Самое главное, что все надо делать согласно общепринятых правил, обеспечивающих чистоту и безопасность для всех узлов моторного отсека.
Мойка двигателя с помощью мойки высокого давления
Вот мы и подошли к сути нашей статьи, к непосредственному процессу двигателя при помощи мойки высокого давления. Сразу хочется сказать о том, что в зависимости от вида машины, а соответственно и конструктивного исполнения двигателя, у моторов может быть различная степень защиты от влаги. Так в одном случае помыв двигатель сверху, даже не защищая его, специально от влаги, он без проблем заведется и не доставит вам проблем. В другом случае, вода может попасть в свечные колодцы, в электрические блоки соединений, что приведет к определенным проблемам или даже поломкам.
Мы опишем процесс мойки максимально предостерегающий какие либо неприятные последствия.
Прежде всего, никогда не мойте двигатель после длительной работы. Горячий двигатель лучше остудить, и только после этого приступить к мойке. От перепада температур, горячее — холодное могут треснуть корпусные детали двигателя, изменить свои физические свойства резиновые детали и т.д.
1. С двигателя необходимо снять все пластиковые кожухи, которые можно помыть отдельно. Как правило, это обычные щитки закрывающие двигатель как минимальная шумоизоляция, а также придающий более презентабельный вид моторному отсеку. Это не должны быть крышки с воздушного фильтра или с электрических блоков соединений.
2. Необходимо отключить минус от аккумулятора, а лучше отключить оба контакта.
3. С помощью полиэтиленового пакета закрыть генератор, и заткнуть тряпкой отверстие для забора воздуха на фильтрующий элемент.
4. После этого можно предварительно для размягчения грязи облить двигатель водой.
5. Наносим моющее средство и ждем 5-10 минут.
6. Далее оттираем места наиболее подверженные загрязнению. И тут ничего не заменит добросовестный и целенаправленный ручной труд.
7. Смываем пену и грязь струей воды.
8. Продуваем сжатым воздухом все возможные полости. В это же время можно снять пленку с генератора и вытащить тряпку из воздухозаборника масляного фильтра.
9. Остается подключить аккумулятор и завести мотор. Первые минуты мотор пусть поработает с открытым капотом, для того, чтобы максимально эффективно испарить воду попавшую на его поверхности.
Если все делалось должным образом, то у вас не возникнет никаких проблем. Тем не менее, даже на автомойках специализирующихся на очистке двигателей могут отступить от данной технологии, что приведет к проблемам, о которых мы расскажем далее.
Проблемы с работой двигателя после мойки. Возможные поломки.
Cвист ремня (генератора, помпы) после мойки, что связано с изменением силы трения между ремнем и шкивом. Проблема проходит через несколько километров после пробега машины по дороге.
Еще одной распространенный проблемой после мойки является нестабильная работа двигателя. Двигатель троит, не выдает должной мощности, возможно загорание лампы Check engine. Как правило, это проблем электрической части системы зажигания, а именно плохой или неправильный контакт на высоковольтных проводах, на проводах катушек, в электрических блоках. Дело может даже дойти до того, что машина просто не будет заводится. Решается проверкой всех контактных соединений и сушкой.
Самым страшным случаем является гидроудар. Такой случай возможен при попадании воды в воздушный фильтр, а оттуда в камеры сгорания. В итоге, так как вода жидкость не сжимаемая, практически, после попытки цикла сжатия последней при помощи шатунно поршневой группы может произойти ее повреждение. (поршни, шатуны, кольца)
Стоимость мойки двигателя
Информация о стоимости не будет претендовать на абсолютную эффективность, так как в различных городах и даже на различных автомойках одного города она может быть различной. Скажем лишь одно, процедура мойки двигателя не столь дорога и соизмерима с мойкой машины с коэффициентом 1,5. То есть если мойка машины стоит 200 рублей, то двигатель будет стоить вымыть порядка 300 рублей.
Нам остается лишь пожелать вам содержать ваш двигатель в чистоте и порядке, чтобы он радовал вас беспроблемными и бесконечными километрами бесперебойной работы.
Очистители для двигателя
Поддержание в чистоте автомобиля – задача, которую различными способами решает каждый владелец транспортного средства. Кто-то привык пользоваться профессиональным сервисом автомойки, кто-то использует мойки самообслуживания, а кому-то в удовольствие заниматься автомобилем в собственном гараже, в котором есть комплект необходимого оборудования для ухода за авто.
Когда мы говорим о поддержании автомобиля в чистоте и опрятном состоянии, чаще всего возникает образ чистого кузова и не менее чистого салона. Однако опытные автолюбители прекрасно знают, что чистоту нужно наводить не только там, где это заметно окружающим, но и в моторном отсеке. Это следует делать не только для достижения идеально чистого состояния транспортного средства, но и по соображениям безопасности, для продления срока службы и повышения комфорта.
Наша компания GRASS выпускает наборы специализированной автохимии, в том числе и для ухода за моторным отсеком. И ниже мы поговорим о видах и особенностях применения таких спецсредств.
Сразу стоит отметить, что мойка подкапотного пространства – задача не простая, поэтому рекомендуем сразу купить и использовать специализированные очистители двигателя от масла и грязи в Москве, позволяющие выполнить эту грязную и сложную работу быстро, без усилий, и с максимальным качеством. Фактически при регулярном применении средства для мойки двигателя автомобиля пространство под капотом будет выглядеть практически так же как у нового авто, только что выехавшего из автосалона.
Зачем очищать двигатель и оборудование, установленное под капотом
Уборка под капотом – это не дань моде или стремление владельца автомобиля содержать свое транспортное средство в идеальной чистоте, а необходимость, обусловленная рядом факторов. При этом загрязнения, которые достаточно быстро скапливаются в подкапотном пространстве, представляют собой смесь из:
Причем вся это смесь достаточно плотно облегает все детали, расположенные в подкапотном пространстве, а маслянистый характер загрязнений способствует тому, что они крепко держатся на двигателе и других узлах автомобиля.
Такой слой грязи не просто ухудшает внешний вид, но и может привести:
Такой состав загрязнений может отрицательно сказаться на долговечности пластиковых или резиновых изделий, а также привести к быстрому старению изоляции электропроводки.
Любой из этих причин достаточно, чтобы начать своевременный уход за подкапотным пространством, который специалисты рекомендуют делать несколько раз в год.
Естественно, что такие сложные загрязнения тяжело удалить обычной мойкой с использованием автошампуня, поэтому для очистки моторного отсека используется современная химия для мытья двигателя автомобиля.
Очиститель двигателя: какой выбрать и какие они бывают
Современный рынок автохимии предлагает достаточно большой выбор очистителей машинного масла и других типичных загрязнений моторного отсека автомобиля. Они хорошо справляются как со свежими загрязнениями, так и с теми, которые не удалялись длительное время и надежно спеклись под действием высокой температуры от работающего мотора.
Среди всего ассортимента продукции этой категории можно выделить несколько универсальных средств, разделив их по типу применения:
Как применяется химия для очистки пространства под капотом
Несмотря на некоторые различия в самих составах, их упаковке, а также технологии нанесения, с которой следует обязательно ознакомиться перед применением конкретного средства, существуют общие правила, необходимые соблюдать при очистке этого важного узла автомобиля. В общем случае уборка под капотом проводится по такой схеме:
Чтобы эффект от очистки двигателя от масла был более длительным и такая работа занимала меньше времени и сил, мы также рекомендуем использовать дополнительное средство – консервант, который образует гидрофобную пленку на поверхности узлов, расположенных под капотом. Консервант двигателя есть в каталоге продукции компании GRASS в разделе продуктов для профессионального детейлинга, и вы самостоятельно можете убедиться, насколько медленнее происходит процесс образования слоя маслянисто-пылевого загрязнения.
Очевидно, что определить однозначно лучшее средство для мойки двигателя просто невозможно, поскольку все они отличаются стоимостью, функциональными особенностями и химическим составом, поэтому для помощи в подборе автохимии для очистки мотора вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам.
Если вам необходимо эффективное средство для чистки двигателя в Москве, вы всегда найдете его в нашем интернет-магазине и сможете заказать доставку в любой регион России.
Очистители моторного отсека: правила использования и рейтинг лучших производителей
Использование очистителей гарантирует безопасность. Первая причина пожара в двигателе — изоляция, подвергшаяся коррозии в результате скопления грязи. Спасение от подобных инцидентов в ваших руках.
Рынок очистителей подкапотного пространства перенасыщен предложением цен, типов действия, объемов и составов. Настоящий гайд помогает расставить приоритеты.
Типы средств
Жидкостные варианты для моторного отсека сильны, удаляют сложнейшие загрязнения. Поставляют в виде концентратов, требуют разбавления и могут оставить на коже ожог. При взаимодействии нужно соблюдать меры предосторожности. Необходимый минимум: перчатки, очки, маска или респиратор. Некоторые средства настолько сильны, что разъедают шины, пластиковые детали и упаковку, если не разбавить согласно инструкции.
Пенный очиститель — популярный вариант, не требующий смывания водой. Как правило, поставляют в баллончиках по 450-600 мл., рассчитанных на одно использование. Не такой мощный, как жидкостный тип: придется помогать тряпкой или щеткой. Средства часто не хватает, т.к. для полной очистки приходится наносить по нескольку раз, зато преимущество в мобильности.
Типы очищающих средств
Формулы на нефтяной основе являются сильными растворителями. Справляются с жиром, оставшимся после бензина, масла и других смазочных материалов. Проблема подобной продукции в отсутствии универсальности: с грязью они справляются хуже.
Как выбирать
Состав обезжиривателя двигателя определяет моющую способность. Слишком агрессивные концентраты требуют разбавления, опасны без защитного оборудования. Ручные варианты для быстрого применения ненамного лучше, ведь часто не справляются с нагаром, смоляными пятнами.
Если вы планируете водить в ближайшее время или делать обработку в закрытом помещении, то следует выбрать терпимый запах. Некоторые чистящие средства имеют сильное химическое «омбре», другие слегка ароматизированы, но приятного даже от них мало.
К примеру, несовместимые с пластиком составы вызовут трещины, смягчат, разрыхлят материал. Резина при контакте с конфликтующим типом разбухает, сжимается или даже растворяется. Все производители оглашают безопасность состава по отношению к этим типам поверхностей: следите за описаниями на упаковке.
Выбирайте объем, учитывая личные потребности. Примите во внимание необходимость разбавления и частоту использования.
Максимально практичными являются универсальные средства. Хотя товары для моторного отсека разработаны специализированными, многие допускают применение при удалении жира с инструментов, оборудования, элементов подвески.
Формулы подобных средств повсеместно содержат легковоспламеняющиеся спирты и углеводородные растворители. Они дешевле и эффективнее, но опаснее. Без вентиляции в гараже, вблизи огня, искр сварки или горячих поверхностей использовать их запрещено.
Негорючие обезжиривающие средства позволяют избежать проблем, но стоят дороже. Также чистящие продукты токсичны, содержат опасные растворители: трихлорэтилен, перхлорэтилен. Работа с такими компонентами вызывает головные боли, головокружения. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по применению перед покупкой.
Как использовать
В зависимости от типа и состава схема эксплуатации отличается, но есть 5 общих правил.
Если вы купили ручной аэрозоль, то вам нужно:
Другое дело, если вы приобрели концентрат. Для использования потребуется разведение с водой согласно инструкции и распылитель.
Рейтинг популярных предложений
Область действия всех представленных очистителей включает в себя масляные, жировые участки, тормозную пыль, грязевый налет. Производители некоторых средств заявляют об успешном применении против дорожной соли или больших скоплений смол.
Liqui Moly Motorraum-Reiniger
Поставляют в баллончиках на 400 мл.: хватает на одно использование. Стоит 800 руб. — самый дорогой из рассматриваемых вариантов при расчете цены на 100 мл. продукта.
Liqui Moly Motorraum-Reiniger
Разжижает масло, жир, смолу и тормозной мусор. Нейтрален по отношению к пластмассам, резине и краскам, не содержит хлорированных углеводородов (CFC).
Опрыскивать нужно на расстоянии 20-30 см. Действует состав 15-20 мин., затем средство смывают. Liqui Moly — это мощнейшая из представленных формула, если не учитывать концентраты. Спрей легок в применении, дороговат, но хорошо отмывает даже вековую грязь. Также эффективен против нагаров, что важно при мойке внутренних элементов двигателя.
Runway Foamy Engine Cleaner
Вмещает 650 гр. Стоит около 500 руб. Пенный вариант, работающий по маслу, грязи, пыли. Нейтрален к пластмассам и резине, но не к краске.
Runway Foamy Engine Cleaner
Баллон необходимо хранить подальше от отопительных приборов, открытого огня, сварки. Не нагревать выше +50 ℃: это правило для всех очистителей, особенно для пенных. Двигатель промывать охлажденным, после обработки не включая его. Без помощи щетки состав справляется хуже, быстро опадая: даже производитель советует помогать средству руками.
Hi Gear ENGINE SHINE FOAMING DEGREASER
Баллончик — 0.45 л. Цена — 600-700 руб. Конфликтует с ЛКП: следует сразу же смывать. Двигатель перед использованием прогреть до 50-60 °С, после чего заглушить. Особенно не рекомендовано попадать на электронные блоки.
Hi Gear ENGINE SHINE FOAMING DEGREASER
Работает в течение 15 мин., после чего подлежит смыванию. Огнеопасен.
Пенный аэрозоль ASTROhim
Баллон на 650 мл. Бюджетная стоимость, до 300 руб. Работает на прогретых двигателях. Для пластика и резины безопасен, для ЛКП — не очень. Электрику следует закрыть целлофаном. Перед использованием автомобиль немного прогревают, средство наносят издалека, оставляют 10 мин., смывают и высушивают поверхность.
Пенный аэрозоль ASTROhim
Хотя пена держится на вертикали, с большими кусками грязи или смолы не справляется. Дешевый, но ненадежный вариант.
Grass Engine Cleaner
Поставляется в объемах по 600 мл., 1, 5, 21 л. Литр стоит около 300 руб. Щелочной концентрат разбавляют водой в соотношении от 1:4 до 1:9 в виде пены. Пропорция для распылителя — 1:50-1:120 (8-20г/л). Наносят после предварительного обмыва деталей от пыли. Держат не больше 2 мин.
Grass Engine Cleaner
Преимущества в многообразии предлагаемых объемов и агрессивной моющей формуле. Но данное средство — концентрат: его нужно разводить, а для работы требуется распылитель.
Lavr Foam Motor Cleaner
Баллончик с диспенсером на 480 мл. Стоит около 300 руб. Используют на прогретом двигателе. Воздуховод и электрику закрывают, пенный состав наносят на 5 мин.
Lavr Foam Motor Cleaner
Объема не всегда хватает, особенно для джипов, а бутыль протекает на стыке с курком во время распыления. Однако сама формула удаляет как масляные пятна, так и грязь.
Пенный очиститель внешних поверхностей Kerry
Аэрозоль на 520 мл. Цена — до 400 руб. Безопасен для резины и пластика. Хотя производитель и утверждает, что ЛКП при попадании ничего не грозит, лучше сразу смыть попавшую смесь с покрытия.
Пенный очиститель внешних поверхностей Kerry
Не содержит этанол, метанол, масла. Применяют на прогретом до 50-60°С двигателе. Распыляют на 15 мин.: доработка щеткой предпочтительна, т.к. пена, даже при большом количестве, быстро оседает. Результат средний: слабее Liqui Moly, но сильнее ASTROhim.
FENOM FN407
Объем — 520 мл. Чуть дешевле Kerry, а работает с тем же успехом. Цена редко достигает 350 руб. Это еще один аналог пенного распылителя: способ применения такой же, как и у Kerry.
Лучше использовать для профилактики подкапотного пространства, а контрольный помыв делать концентратом или более эффективной пеной.
Преимущества
Очистка и техническое обслуживание содержимого под капотом продлевают срок эксплуатации, препятствуя износу деталей. Кроме того, вы сможете обнаружить скрытые проблемы. Механики часто подчеркивают связь температуры двигателя с загрязненностью: чистый защищен от перегрева в большей степени, особенно летом.
Использование очистителей гарантирует безопасность. Первая причина пожара в двигателе — изоляция, подвергшаяся коррозии в результате скопления грязи. Спасение от подобных инцидентов в ваших руках.
Советы по выбору
Ниже представлены характеристики, на которые всегда следует обращать внимание:
Все указанные характеристики можно узнать до покупки в описании товара.
Как помыть автомобиль под капотом
Статья о том, как правильно мыть подкапотное пространство машины. Важные рекомендации, описание процедуры мойки. В конце статьи — видео о том, как правильно мыть мотор автомобиля. Статья о том, как правильно мыть подкапотное пространство машины. Важные рекомендации, описание процедуры мойки. В конце статьи — видео о том, как правильно мыть мотор автомобиля.
Вы помыли кузов своего автомобиля, и он заблестел как новенький, радуя хозяина чистотой и яркими переливами света. Но вот вы поднимаете крышку капота, и…О, май год! Какой кошмар! Двигатель, электрооборудование, детали и узлы соединений – все, буквально все покрыто таким слоем грязи и пыли, что просто руки опускаются. Как со всем этим бороться?
Важность мытья машины под капотом
Пытаться ликвидировать все это безобразие без специальных средств даже мечтать не приходится: это не книжная полка – влажной салфеткой не протрешь. А, между тем, грязь под капотом автомобиля необходимо регулярно удалять.
Слой грязи на двигателе тоже не сулит ничего хорошего, потому что грязный двигатель быстро нагревается и, соответственно, быстрее изнашивается.
Самое неприятное заключается в том, что избежать этого загрязнения никак нельзя. Каким бы качественным ни был уплотнитель на крышке капота, от грязи он не защитит, потому что все нечистоты в основном набиваются снизу, со стороны колес во время езды.
Так что, как ни крути, а без очистки подкапотного пространства не обойтись. Но при этом есть хорошая новость: делать это каждый день нет необходимости. Опытные автолюбители, как правило, чистоту под капотом наводят два раза в год – летом и при подготовке автомобиля к зиме.
Разумеется, чтобы осуществить эту процедуру, необходим опыт, а при отсутствии такового вполне подойдут советы и рекомендации, которые вы найдете в этой статье.
Как нельзя мыть подкапотное пространство машины
Для начала поговорим о негативных примерах, которые нередко можно наблюдать у нерадивых автолюбителей, то есть, о том, что делать нельзя.
Нельзя беспощадно забрызгивать средством все подкапотное пространство, особенно под большим напором, потому что препарат при этом попадает туда, куда попадать ему не следует: на генератор, проводку и другие компоненты электрооборудования – эти детали не переносят воды и химических растворов.
Нельзя смывать нанесенный препарат и грязь слишком мощной струей воды. Вода имеет всепроникающее свойство, которое в данном случае может только навредить автомобилю. При этом не забывайте, что тепло-шумоизоляция на внутренней поверхности капота довольно хрупка, и поэтому мощная струя воды может ее разорвать.
Нельзя мыть пространство под капотом на улице в холодное время года. Вода может попасть в подвижные части двигателя и застыть. Например, если замерзнет стартер, поворотом ключа можно сжечь обмотку его двигателя, а также спалить аккумулятор.
Нельзя приступать к мойке под капотом, не удалив предварительно оттуда крупный мусор, например, сухие листья. В противном случае могут забиться дренажные отверстия для слива воды, и тогда при очередной мойке или дожде многие важные детали могут оказаться в «аквариуме».
А теперь поговорим о том, что можно и нужно делать во время мойки подкапотного пространства. Как уже было сказано, загрязненные части под капотом автомобиля нельзя очистить влажной салфеткой. Для этого вам потребуются специальные средства и оборудование.
Выбираем средство для мойки
Если вы не враг своему автомобилю, то в таком случае не будете использовать для очистки двигателя и других деталей под капотом средства вроде керосина или бензина. Этого ни в коем случае нельзя делать. Домашние моющие средства тоже нежелательны, потому что они малоэффективны.
Для таких целей вам потребуются специальные химические препараты, предназначенные для мойки двигателя. Такого рода жидкости бывают двух типов: универсальная и специализированная:
По типу емкости содержания эти средства можно разделить таким образом:
Из этих трех видов советуем выбирать средства в пластиковых флаконах и аэрозольных баллончиках. Во-первых, использовать их намного удобнее, и во-вторых, они безопаснее.
Из числа самых известных и популярных брендов рекомендуем очистительное средство Motor Cleaner. Это достаточно эффективное универсальное моющее средство, которое предназначено для очистки моторного блока и других частей двигателя от подтеков смазки, масляных пятен, от налипшей пыли и других загрязнений.
Этот препарат создан на основе высокоэффективных поверхностно-активных веществ и щелочных агентов. Он не имеет неприятных запахов, потому что в этом средстве не содержится керосина.
Необходимое оборудование
Мойку под капотом автомобиля можно осуществлять следующими способами:
Мойка керхером. Самый распространенный вид мойки автомобиля, но при очистке подкапотного пространства нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить части электрооборудования и не залить водой двигатель. Поэтому напор воды переводим в щадящий режим.
Мойка при помощи резинового шланга — рекомендуемый тип мойки под капотом. Мощность напора небольшая, но эффективная для смывания загрязнений.
Ручная мойка. Самая безопасная для всего подкапотного пространства, но вместе с тем и самая трудоемкая.
Полезные советы перед началом мойки
Перед началом мойки подкапотного пространства рекомендуется сделать следующее:
Процесс мойки автомобиля под капотом
Мойка машины под капотом осуществляется следующим образом:
Заключительные рекомендации
И напоследок — важные рекомендации касательно мойки:
Заключение
Будем надеться, что предоставленная информация в этой статье поможет автолюбителям найти ответы на многие вопросы, которые возникают в связи с техническим обслуживанием автомобиля, особенно на вопросы, касающиеся мойки двигателя и всего подкапотного пространства. Желаем всем чистых и исправных моторов, а также безопасной дороги!
Как правильно мыть двигатель автомобиля:
Что такое мойка двигателя без воды и особенности сухой мойки
Необходимость помыть двигатель автомобиля возникает по разным причинам. Одни владельцы просто стремятся поддерживать чистоту под капотом, тогда как другие вынуждены мыть силовой агрегат в результате определенных неисправностей.
Как правило, в первом случае речь идет о пыли и грязи, которая попадает в подкапотное пространство и постепенно накапливается на поверхности ДВС, навесного оборудования, различных элементов и узлов. Во втором случае очистка нужна после значительных утечках моторного и трансмиссионного масла, тосола или антифриза, тормозной жидкости и т.п.
Что касается способов очистки, их существует несколько: мойка двигателя аппаратом высокого давления (Керхером), мойка мотора без воды и сухая мойка двигателя. В этой статье мы подробнее поговорим о том, что такое сухая мойка двигателя, а также мойка двигателя без воды.
Где помыть двигатель автомобиля и как это сделать безопасно: доступные способы
Еще несколько лет назад единственным эффективным способом очистки являлась мойка двигателя Керхером под высоким давлением. Также можно самостоятельно отмыть мотор при помощи специальных средств.
Отметим, что зачастую активно практикуется именно первый способ, который позволяет качественно и, главное, быстро вымыть моторный отсек и саму силовую установку.
Данную услугу мойки двигателя аппаратом высоко давления предлагают на большинстве мелких сервисов. При этом главным недостатком можно считать тот факт, что в подкапотное пространство попадает большое количество воды. В результате многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель не заводится после мойки. Также в дальнейшем более активными становятся процессы коррозии.
Еще добавим, что сервисы, где предоставляются гарантии и выполняется предварительная подготовка автомобиля перед такой мойкой, встречаются намного реже. Естественно, цена за подобную услугу также заметно выше.
С учетом всех имеющихся недостатков и сложностей в последнее время появились доступные альтернативы в виде так называемой сухой мойки двигателя автомобиля и мойки мотора без воды. Указанные способы очистки относительно новые, однако эти методы очистки уже успели доказать свою эффективность и безопасность. По этой причине сухая мойка стремительно набирает популярность.
Мойка мотора без воды химией
Итак, начнем с первого доступного способа безопасной мойки моторного отсека и ДВС. Подобные решения предполагают нанесение спецсредства на загрязненные поверхности, после чего нанесенный состав вместе с растворенными загрязнениями оттирается салфетками и тряпками, а не смывается струей воды.
К минусам можно справедливо отнести сложность и трудоемкость процедуры для получения удовлетворительного результата, а также достаточно большой расход очистителя. Дело в том, что ко многим элементам под капотом доступ сильно затруднен. По этой причине необходимо дополнительно наносить спецсредство, использовать щетки с длинной ручкой, губки и т.п.
Также запрещается сильно давить на салфетку или тряпку, чтобы избежать появления царапин. Особенно это справедливо по отношению к пластиковым крышкам, заглушкам и другим деталям. Получается, данный способ больше подходит для освежения внешнего вида моторного отсека и очистки легкодоступных элементов под капотом.
Сухая мойка двигателя паром
Теперь перейдем к сухой мойке. Такой способ очистки двигателя сегодня предлагается во многих автосервисах. Выполняется процедура при помощи специального устройства-парогенератора. Парогенератор имеет в комплекте целый набор насадок и шлангов, что позволяет произвести очистку труднодоступных мест и скрытых полостей.
Главным преимуществом такой мойки паром является то, что навесное оборудование, отдельные детали, проводка, силовые контакты и другие элементы не заливаются водой. В результате удается эффективно убрать грязь, при этом значительно повышается безопасность, снижается риск возникновения коррозии под капотом и т.д.
Другими словами, сухая мойка двигателя имеет следующие плюсы:
В результате после такой очистки двигатель практически сухой, легко заводится, не возникает проблем с электрооборудованием и т.д. Как правило, в крупных сервисах, где можно заказать данную услугу, на работы предоставляется гарантия. Это значит, что в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем или оборудованием после мойки паром часть расходов на устранение причины неполадок может быть компенсирована сервисом.
Что касается недостатков, тут можно выделить разве что достаточно высокую стоимость по сравнению с другими доступными решениями для очистки мотора и подкапотного пространства. Однако более высокие затраты с учетом значительного снижения рисков поломки дорогостоящего электрооборудования или его дальнейшей некорректной работы на практике зачастую вполне оправданы.
Советы и рекомендации
Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.
Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.
Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.
Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.
Самостоятельна мойка автомобильного мотора без последствий
Механизмы, особенно такие сложные, как двигатель внутреннего сгорания, нужно держать в чистоте. Чтобы избавиться от наслоившейся за долгое время грязи, автовладелец может сам помыть двигатель, не рискуя вывести из строя электрооборудование. Для этого нужно придерживаться несложных правил и после очистки мотор без проблем запустится.
Зачем и как часто нужно мыть двигатель
Среди множества теорий и объяснений, зачем требуется мойка двигателя, можно выделить три основных момента, влияющих на качество работы автомобиля с грязным подкапотным пространством:
Существует много мнений, как часто нужно мыть двигатель. Большинство сходятся на том, что наиболее рационально это делать один раз в год, после зимнего сезона. За это время в подкапотное пространство попадает грязь, химические реагенты, которыми посыпаются дороги. Они содержат соли, которые усиливают коррозию, попадая на контакты, приводят к утечке тока, создают другие проблемы при работе мотора, поэтому их лучше удалить.
Основные правила очистки двигателя
Многие автомобилисты делают типовые ошибки, пытаясь самостоятельно отмыть с двигателя грязь. После этого, садясь за руль, они с удивлением обнаруживают, что их мотор хоть и стал абсолютно чистым, но не запускается или загорается CHEK. Этого можно избежать, просто не допуская этих ошибок.
Не прибегайте к высокому давлению
Нередко мойка подкапотного пространства начинается с того, что в него направляется поток воды под высоким давлением из Керхер или другой минимойки подобного типа. Даже на сравнительно большом расстоянии струи воды срывают провода, повреждают клеммы, навесное оборудование, теплоизоляционные покрытия и т.д. Поэтому если и направлять поток на мотор, то только под низким давлением, которое не повредит узлы и механизмы.
Гидроизоляция аккумулятора и воздухозаборника
Перед тем как начать мыть мотор, рекомендуют закрыть непромокаемым материалом аккумулятор и воздухозаборник, подойдет целлофан или стрейч-пленка. АКБ лучше вообще отключить от электрической системы автомобиля и снять, чтобы избежать короткого замыкания при попадании на клеммы влаги.
Чтобы правильно подготовить двигатель к мойке, особое внимание нужно обратить на воздухозаборник, в него не должна попасть влага. Если она дойдет до работающего двигателя, появляется риск разрушающего гидроудара. Дополнительно нужно защитить блок предохранителей и ЭБУ.
Подбор моющих средств для двигателя
Очень часто для очистки мотора применяют обычный автомобильный шампунь для кузова. Это моющее средство совершенно не подходит для работы в подкапотном пространстве. Оно имеет слишком агрессивный химический состав, который повредит клеммы, контакты и другое электрооборудование.
Для работы лучше использовать специализированные средства. Зачастую они так и называются – «Пенный очиститель двигателя». После легкого смачивания поверхностей они наносятся путем распыления, в том числе на кузовные элементы, и после нескольких минут просто смываются. Такая очистка двигателя эффективна и безопасна.
Как правильно смывать
Чтобы правильно мыть двигатель, нужно подобрать струю воды низкого давления, но и здесь есть свои особенности. Это очень важный момент, проблемы с мойками типа Керхер уже были описаны выше. Для смывания автохимии часто применяют простой садовый шланг, подсоединенный к водопроводному крану. Данный метод не слишком рационален, поскольку обильное заливание двигателя приводит к проблемам с электрооборудованием.
Рациональное решение – применение садового распылителя для опрыскивания деревьев. Он дозирует воду, а поворотный носик позволяет обработать самые труднодоступные места. При этом он экономит воду, и у него есть собственный резервуар.
Сушка двигателя
После того как грязный мотор вымыт под струей воды и моющие средства полностью удалены, его нужно высушить. Идеальный вариант – струя сжатого воздуха из компрессора, которая позволит выдуть влагу отовсюду. При этом нужно следить, чтобы давление не достигало предельных значений, чтобы не нанести повреждений.
Компрессор, который имеется далеко не у каждого автовладельца, можно заменить баллончиком со сжатым воздухом для очистки компьютеров. Его можно приобрести в любом компьютерном магазине за доступные деньги. Кроме сушки, этот воздух обеспечивает антистатический эффект и на двигатель садится меньше пыли, в результате чего он загрязняется медленнее. Особое внимание нужно обратить на провода и контакты.
Для окончательного просушивания машину нужно оставить на открытом воздухе с открытым капотом не менее чем на один час. Если погода не позволяет этого сделать, нужно проехаться на машине в течение 30-40 минут, чтобы двигатель полностью прогрелся и высох. Чтобы добиться эстетического эффекта, весь пластик дополнительно обрабатывается чернителем, в результате чего он выглядит как новый.
Видео: Безопасная МОЙКА двигателя своими руками ENG SUB
Заключение
Такой способ для очистки мотора позволит придать ему идеальный внешний вид, полностью убрать любую грязь, причем сделать это безопасно. Применение правильной химии, небольшого количества воды под малым напором с последующей просушкой не наносит никакого вреда.
Как правильно мыть под капотом автомобиля: можно ли применять «Керхер»
Содержание двигателя машины в чистоте — одно из условий его длительной и беспроблемной эксплуатации. Процесс не отличается сложностью, однако, не всем водителям известно, как провести его правильно, без неприятных последствий. Чаще всего возникают сомнения, можно ли мыть автомобиль под капотом «Керхером». Неправильное использование аппарата способно привести к выходу из строя многих деталей силового агрегата. Поэтому перед наведением порядка в подкапотном пространстве целесообразно ознакомиться с подробной инструкцией.
Как правильно помыть машину под капотом
Толстый слой грязи, скапливающийся на внешних стенках двигателя за время эксплуатации, не только эстетически неприятное зрелище, но и прямая угроза поломок, возгораний вследствие перегрева, различных сбоев в работе. Поэтому в среднем раз в 10–12 месяцев подкапотное пространство стоит мыть.
Подготовка
Перед началом процесса мотор автомобиля подготавливают следующим образом:
Нельзя мыть горячий двигатель, поскольку химсоставы будут слишком быстро испаряться и эффективность их значительно снизится. Оптимальная температура мотора и воды для достижения лучшего результата — 40–50 градусов.
Процесс мойки подкапотного пространства
После подготовки фронта работ можно приступать непосредственно к процессу мойки:
Мойку двигателя лучше запланировать на тёплое время года. В мороз, даже после сушки, некоторое количество жидкости может остаться на подвижных частях мотора и нарушить его работу.
Завершение очистки
Завершающий этап мойки — оценка результатов и сушка двигателя. Если часть загрязнений осталась на поверхности, стоит повторить процедуру обработки химсредством.
Последние действия по очистке двигателя — просушка. На солидных СТО эту процедуру выполняют продувочным пистолетом. В домашних условиях можно воспользоваться строительным феном, компрессором или обычным пылесосом. В первую очередь продувают стартер и генератор, затем катушки зажигания и всю электропроводку.
Финальный этап — мойка кузова автомобиля. Не стоит откладывать эту процедуру, поскольку остатки моющего средства нужно удалить, иначе они повредят покрытие.
Лучшие средства для удаления загрязнений
Современная химическая промышленность предлагает потребителям широкий выбор специальных средств по уходу за подкапотным пространством автомобиля. Большинство из составов универсальны и способны справляться с различными видами загрязнений. Но встречаются и варианты узконаправленного действия для особых случаев. Основные критерии выбора моющего состава — минимизация негативного воздействия на резиновые и пластиковые детали, уровень токсичности и цена.
Большинством автовладельцев признаны лучшими следующие средства для мытья мотора:
Регулярная мойка подкапотного пространства автомобиля с соблюдением технологии и при использовании эффективного средства поможет содержать двигатель в чистоте и продлить срок его бесперебойной работы.
Детейлинг подкапотного пространства и днища
Еще с момента покупки автомобиля у меня чесались руки привести в порядок подкапотное пространство и помыть днище. Многие этого не поймут, но мне важно чтоб везде, где может упасть мой взгляд на авто — было чисто. Кузов, колеса, салон, багажник, двигатель, элементы подвески и днища — все должно быть чистое. Но, понятное дело, что идеально отчистить двигатель или сложные элементы подвески не получится, но сделать максимально опрятный вид — возможно. К тому же, это еще и полезно после зимы, так как отмываются все соленые отложения, въевшаяся грязь ну и т.д.
Начать я решил с днища, и, по хорошему, надо было бы поднять машину на подъемнике, снять колеса и при помощи АВД, щеток и сильных очистителей все отмыть, но никто в Киеве таким не занимается. Есть, правда, детейлинг студия где по похожему принципу все делают, но отдельно данную услугу не предоставляют, а в комплексе получается совсем не детский ценник.
В итоге я поехал на мойку, где за адекватную плату моют днище с ямы — человек одевает костюм химзащиты, подлазит под машину и моет при помощи бесконтактной пены днище, а потом все это дело смывает из АВД. Никакого механического воздействия не производится.
Конечно, результат получился не 100%, так как даже с кузова всю грязь без губки не уберешь, а что уже говорить про днище, но определенный результат есть. На фото все видно:
Дальше подошла очередь мойки двигателя. Сначала я хотел отдать машину на мойку для проведения данной процедуры, как это было с прошлыми двумя автомобилями, но на днях так пригрело солнце и появилось свободное время, что мне очень захотелось заняться этим собственноручно.
По факту, в мойке двигателя нет ничего сложного, и если у вас есть доступ к проточной воде или сжатому воздуху, то даже самый грязный двигатель можно отмыть не более чем за час. У меня, к сожалению, не было ни проточной воды, ни сжатого воздуха, а были лишь энтузиазм, очиститель и пару триггерных распылителей.
В качестве очистителя я использовал Orange Degreaser от Chemical Guys, купленный мной еще в начале зимы и только щас я нашел ему применение.
«Orange Degreaser» — создан специально чтобы ослабить и превратить в эмульсию жир, мазут, загрязнения и глубоко въевшуюся грязь. Принципиально новый профессиональный очиститель-обезжириватель идеален для очистки двигателей, автомобильных деталей, инструментов, шин, дисков, шасси, подкапотного пространства, сильно загрязненный деталей обивки интерьера.
Вообще это достаточно сильная штука в виде концентрата, которая разводится в пропорции от 1:6 для особо сильных загрязнений до 1:40 для слабых загрязнений и использования в интерьере. Я разводил в пропорции 1:10 и использовал Триггер от Kwazar с двойным распылением и системой 360град — очень крутая штука! Сокращает время работы в разы и позволяет обработать совсем сложные для доступа места.
Вот так выглядел мой двигатель ДО:
Сама процедура мойки выглядит следущим образом: отключаем аккум (или вовсе его вынимаем), обильно заливаем все очистителем, только без фанатизма на фишках и контактах, а дальше трем кистями и щетками, создавая пену и механически удаляя загрязнения. Очень важно не дать очистителю высохнуть на поверхности, по этому время от времени запшикиваем им по новой. Я использовал щетку и 2 кисти разного диаметра для самых труднодоступных мест.
После того как двигатель и все подкапотные элементы отчищенны — необходимо все смыть водой и высушить. Тут нам как раз и пригодились бы проточная вода и компрессор, но вполне сгодится обычная вода в триггерном распылителе и микрофибры. На триггере выставьте положение носика так, чтоб он давал струю, а фибры не жлобитесь менять — у меня ушло 3 фибры и 4-ой была сделана финальная дотирка. Иначе будете просто грязь растирать, которая потом высохнет разводами и особого эффекта от чистки не получится.
Также не забываем про внутреннюю часть капота — там тоже пипец как много грязи, хотя на первый взгляд кажется что он был чистый.
После мойки и сушки процедуру можно считать оконченной, но это был бы не я, если б не намазал все патрубки и пластик соответствующим дрессингом. Тут снова использовался продукт от Chemical Guys, а именно New Car Shine Dressing, который годится и для внутреннего пластика, и для структурного внешнего, и для резины, и, как видите, для подкапотного пространства.
• Пропитка и кондиционер на водной основе отлично восстанавливает пластиковые, виниловые и резиновые детали.
• Придает умеренное сияние и шикарный матовый блеск.
• Совершенно безопасен для обработки интерьера и экстерьера автомобиля.
• После обработки поверхность остается сухой на ощупь.
• Очищает, защищает и улучшает внешний вид.
• Придает защиту от разрушительного воздействия УФ излучения.
• Имеет приятный аромат миндального ореха.
Правила мойки двигателя различными средствами
Залогом успешной чистки подкапотного пространства является использование качественных средств и полное соблюдение технологии мойки. В противном случае автовладелец вместо чистого двигателя может получить знакомство с рядом неисправностей, вызванных присутствием влаги или механическими повреждениями. Поломки могут появиться и в результате слишком агрессивного воздействия активных компонентов вещества на резиновые и металлические поверхности, поэтому к выбору чем помыть двигатель автомобиля от грязи и масла следует подходить с максимальной внимательностью.
Причины, заставляющие автовладельцев мыть двигатель
Самостоятельная либо профессиональная мойка двигателя является регулярной процедурой, позволяющей нормально эксплуатировать автомобиль. Поводом для мытья наиболее часто выступают следующие причины:
Забота об железном друге также подталкивает владельцев к мойке двигателя. Во время наружной чистки происходит осмотр деталей и узлов. Особо это актуально при мойке двигателя своими руками. Во время мытья машины можно обнаружить свежие подтеки масла или антифриза. Это позволяет обнаружить неисправность на раннем этапе, когда еще не горит чек энджин.
Пожароопасность является еще одной причиной, почему автовладельцы задумываются над тем чем отмыть двигатель от масла и грязи. Автохимия позволяет избавиться от загрязнений как на металлических поверхностях так и на электропроводке. Мотор, избавившись от грязевых отложений и масла, становится намного безопасней.
Свод правил стандартной мойки подкапотного пространства
До начала мойки двс необходимо провести подготовительные работы. Это позволит избежать неполадок, возникших из-за того что вода и средство для очистки мотора попали в неположенные места, поэтому перед процедурой следует выполнить нижеуказанные мероприятия:
Правила, которые необходимо соблюдать, используя очиститель двигателя:
В местах, где не удалось очистить налет рекомендуется повторить мойку. По завершению всех операций следует просушить подкапотное пространство. При возможности следует продуть все скопления жидкости сжатым воздухом. Важно снять весь закрывающий от влаги полиэтилен, так как его остатки могут попасть в подвижные части силовой установки или стать причиной пожара.
Liqui Moly motorraum
Определится чем отмыть двигатель от масла можно взглянув на продукцию Ликви Моли. Очистительные свойства Motorraum на должном уровне. Средство можно использовать, если потребовалась мойка двигателя зимой.
Недостатком средства является отсутствие русскоязычной инструкции. Из англоязычного варианта можно понять, что время откисания загрязнений составляет 10-20 минут. Читаемость упаковки посредственная.
Pingo motor kaltreininiger
Средство используется для мягкой борьбы с загрязнениями. Мойка деталей рекомендуется на холодном двигателе. По завершению чистки на обрабатываемых поверхностях остается защитная пленка.
Из-за мягкого действия средство не очищает все загрязнения, поэтому его можно рекомендовать только для профилактической чистки двигателей. При регулярной мойке агрегатов с помощью Pingo силовая установка будет надлежащего вида.
Prestone heavy duty engine degreaser
Моющее средство от Prestone хорошо держится на вертикальной поверхности, так как это пенный аэрозоль. Он хорошо проникает в труднодоступные места. Действие на металлические и прочие поверхности мягкое.
На упаковке отсутствует русскоязычная инструкция. Чистящие свойства далеки от идеала. Слой загрязнений хоть и уменьшается, но полностью убрать его с первого раза не получится.
STP heavy duty engine degreaser
Благодаря содержанию сильных активных компонентов средства от STP отмоют большинство загрязнений. Их использование возможно не только на легковых автомобилях, но и на тракторах. Изготовлен препарат в виде аэрозоля, что убережет автовладельца от неприятностей, возникающих когда загорелся Check Engine.
По своей эффективности аэрозоль эффективен как паровая установка для мойки. Даже при толстом слое средство растворяет до 90% загрязнений. Рекомендуется использование при частых поездках по бездорожью.
Kerry kr-915 и Kerry kr-935
Средства для мойки двигателя автомобиля Kerry могут иметь как пенный так и обычный состав. Очищающая способность хорошая у обоих средств. Инструкция имеет неточности, что может ввести в заблуждение автолюбителя.
Использование средств предполагает разогретый двигатель. Активные компоненты отмывают грязь при температуре от 60°С, поэтому моем осторожно, избегая касаний поверхности, так как существует риск получения ожога.
Пенный очиститель двигателя Лавр
Главной особенностью пользования лавром является его нанесение на горячий двигатель. Причина этого кроется в том, что наибольшую активность средство проявляет при температуре близкой к 80°С. Жидкость обладает антикоррозийными свойствами.
Очиститель продается в концентрированным составом. Для стандартной мойки необходимо развести его с водой. Для устранения сильных загрязнений допускается использование Лавра в чистом виде.
Прочие средства для мойки мотора
Наибольшую популярность среди автолюбителей, следящих движком своего автомобиля и поддерживающих чистоту в подкапотном пространстве, получили:
Единую лучшую жидкость выделить не возможно, так как все они имеют какие либо плюсы и минусы. Мойка для деталей с более мягким воздействием сопровождается худшей борьбой с грязью. При этом профилактическую чистку нельзя выполнять чрезмерно агрессивным средством.
Тонкости мойки паром
Паровая мойка двигателя представляет собой очистку двигателя сухим паром, направляемым в подкапотное пространство. Это один из самых современных способов очистки двигателя от нагара. За производство пара отвечает парогенератор. Сухая мойка двигателя автомобиля это наиболее мягкий способ избавится от загрязнений.
В парогенератор встроен нагревательный элемент, который вырабатывает пар путем нагрева воды. Парогенератор имеет встроенный нагнетатель, позволяющий создать давление от пяти до восьми атмосфер. Данного давления достаточно для того чтобы промыть мотор.
Достоинства чистки при помощи парогенератора:
Несмотря на все преимущества, мойка двигателя паром имеет и недостатки:
Выбирать пар как средство для мойки двигателя необходимо, учитывая все риски. Автокосметика engine cleaner некоторых производителей, например, hi gear, ранвей и астрохим своими моющими свойствами давно сравнялась с паром. Выбор, какой метод использовать для чистки, полностью лежит на автовладельце и зависит от его предпочтений.
Мойка двигателя поджидает практически каждого автовладельца. От правильности ее проведения зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Использование качественных средств и строгое следование инструкции убережет автолюбителя от многих неприятностей.
Источники информации:
- http://www.drive2.ru/b/1274761/
- http://grass.su/articles/ochistiteli-dlya-dvigatelya/
- http://avtoshark.com/article/ratings/autochemistry/ochistitel-podkapotnogo-prostranstva/
- http://fastmb.ru/soveti_auto/1427-kak-pomyt-avtomobil-pod-kapotom.html
- http://krutimotor.ru/suhaya-mojka-motora-i-mojka-dvigatelya-bez-vody/
- http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-pomyt-dvigatel-avto/
- http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/mozhno-li-myt-pod-kapotom-avtomobil-kerherom/
- http://www.drive2.com/c/470025553907286170/
- http://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/mojka-dvigatelya.html