сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

1С-Коннект: расширенные функции с ежемесячной оплатой

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

С 20 апреля 2020 года фирма «1С» предоставила возможность приобретения расширенных лицензий 1С-Коннект с ежемесячной оплатой. Возможности расширенного пакета 1С-Коннект упрощают взаимодействие между сотрудниками, позволяя с минимальными затратами организовать общее информационное пространство компании при удаленной работе.

Про 1С-Коннект

1С-Коннект – это Service Desk с обучаемой базой знаний и чат-ботами, российский конкурент TeamViewer-а и Skype for Business, который с 2013 года входит в комплект поставки сервиса 1С:ИТС. На 31 марта 2020 года к приложению 1С-Коннект подключено уже более 600 000 пользователей, которые за время работы оценили комфорт и удобство работы и удаленного взаимодействия между сотрудниками компаний.

Организация удаленного взаимодействия между сотрудниками компании

При организации удаленной работы сотрудников особенно важно все время быть на связи, своевременно получать оперативную информацию и иметь к ней доступ в любое время и в любом месте. 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как удобный инструмент для получения удаленной поддержки в рамках договора сопровождения 1С:ИТС. Его базовые возможности предоставляются пользователям ИТС без дополнительной платы и позволяют организовать:

Пользоваться сервисом можно в десктопной версии, через браузер или с помощью бесплатного мобильного приложения – в случае отсутствия гарнитуры или удаленности от компьютера в нужный момент.

Возможности базовой версии хорошо покрывают потребности поддержки, но имеют ограничение при организации удаленного доступа между коллегами одной компании (не более 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника). Удобные условия минимальной помесячной оплаты позволят компании безболезненно перейти на расширенный тариф и пользоваться 1С-Коннект без ограничений.

Возможности расширенного пакета 1С-Коннект

Кроме функциональности, доступной в Базовом пакете, расширенный пакет обладает рядом преимуществ, а именно:

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

В дополнение к существующим тарифам расширенного пакета на 12 месяцев стал доступен новый ежемесячный тариф «Клиентская лицензия 1С-Коннект: Расширенные функции на 1 месяц»:

Источник

Сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

Для системных администраторов

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
«1С». Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.

Количество подключенных сотрудников компанииСтоимость для компании на 1 мес., руб.Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 54904 900
До 159909 900
До 25150014 900
До 50190019 900
До 100290029 900
Свыше 100490049 900

Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером «1С», для пользователей расширенного пакета – партнером «1С» и разработчиком по линии «Техподдержка «1С-Коннект»» (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Источник

Сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнёров и вендоров

Подключение линий партнёров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удалённый доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удалённого доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца с предложением перейти на расширенные функции)

Удалённый доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ФНС (по одному ИНН)

Уведомления ФНС (по всем ИНН компании)

Запись и прослушивание разговоров

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

Личный кабинет клиента для администрирования и получения отчётов

Клиентская лицензия «1С-Коннект:Расширенные функции» на 12 месяцев

Целевая аудитория

Специальные условия для участников пилотных продаж

Клиентская лицензия «1С-Коннект:Расширенные функции» на 12 месяцев

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Рынок IT постоянно совершенствуется. Хотите своевременно узнавать о всех новостях и мероприятиях?

Подпишитесь на нашу новостную рассылку! подписаться Новый выпуск каждый вторник.

Источник

1С-Коннект. Мгновенная связь со специалистом поддержки 1С.

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Общие

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

Для системных администраторов

Источник

1С Коннект расширенный

расширенный функционал

удобство и простота

Расширенный функционал 1С-Коннект для клиентов

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Множество пользователей знает что собой представляет сервис 1С-Коннект, но он постоянно совершенствуется и развивается, смело можно сказать, что в 2019 году он выходит на новый уровень. Все это делается для улучшения юзабилити и повышения качества обслуживания пользователей 1С. Напомним, начиная с 2013 года 1С-Коннект уже есть в составе информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Наша компания оказывает полноценную поддержку пользователям через 1С-Коннект. Почему это нужно? Решение используется для доставки уведомлений, в том числе о требованиях от ИФНС пользователям, подключенным к сервису 1С-Отчетность, а также для взаимодействия сотрудников между собой (сотрудник/сотрудник или сотрудник/программист), в группах и в проектах.

Что такое 1С Коннект?

Сравнительная таблица базовой версии и с расширенным функционалом

1С-Коннект: базовые функции

1С-Коннект: расширенные функции

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнеров и вендоров

Подключение линий партнеров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удаленного доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца)

Удаленный доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ИФНС (по одному ИНН)

Уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя)

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С.

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии «Техподдержка сервиса 1С-Коннект»).

Личный кабинет компании-пользователя в облаке 1С‑Коннект, позволяющий:

Запись и прослушивание разговоров

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

Авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии «1С-Коннект: Отчет для руководителей».

Интересное

На сегодняшний день к сервису 1С-Коннект по всей России уже подключено боле полу миллиона сотрудников компаний-пользователей программ 1С. В компаниях, где подключено более 1 сотрудника, 1С-Коннект применяется, так же, для осуществления взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удаленного доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.

Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключенным пользователям 1С-Коннект без оплаты в рамках сопровождения, которое предоставляет партнер 1С. Расширенные функции станут доступны на платной основе по ценам, представленным в таблице:

Для того, чтобы подключить услугу позвоните нашему менеджеру по телефону: 8 (861) 279-22-37.

Стоимость

от 4 900 рублей.

Каким предприятиям это полезно?

Цена на 1С Коннект с расширенным функционалом

Цена для клиента (руб.)

Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей» на 12 месяцев

Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей» на 12 месяцев

Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей» на 12 месяцев

Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей» на 12 месяцев

Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей» на 12 месяцев

Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции свыше 100 пользователей» на 12 месяцев

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *