сколько в среднем можно сидеть в телефоне

Сколько в среднем можно сидеть в телефоне

сколько в среднем можно сидеть в телефоне

Врачи утверждают, что детям нужно ограничить экранное время. А как насчет взрослых? Ведь большую часть свободного времени мы проводим глядя на экраны, и большинство наших социальных взаимодействий происходит в сети.

Сколько времени взрослые проводят за экранами?

Можете проверить экранное время, которое учитывает ваш смартфон. Сейчас такая функция есть у большинства устройств. В среднем, экранное время современного человека достигает 10-11 часов в день, если не больше. Данные разнятся в зависимости от возраста.

Есть четкие рекомендации, сколько экранного времени может быть у детей в сутки.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует детям в возрасте до 5 лет тратить один час или меньше за цифровыми устройствами, а детям до 1 года экранное время вообще не рекомендуется.

при поступлении в детский сад дети хуже владеют мелкой моторикой

несколько ниже словарный запас, коммуникативные навыки и зрительный контакт, чем у детей, в чьей жизни нет гаджетов

выявляются задержки развития, симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Сколько часов экранного времени для взрослых норма?

Нет волшебного количества часов экранного времени, рекомендуемого для взрослых; однако есть явные доказательства того, что слишком много времени перед экраном может нанести вред здоровью взрослых. Например, это исследование показало, что те, кто проводит 6 или более часов в день за просмотром экранов, имеют более высокий риск депрессии, а это исследование показало, что ограничение использования социальных сетей до 30 минут в день приводит к значительному улучшению самочувствия. Тип и качество экранного времени также играют роль.

Что еще приобретают взрослые, глядя в экран телефона, телевизора и других устройств:

блики на экранах и яркость дисплея дают дополнительную нагрузку на глаза, вызывают усталость, дискомфорт, головную боль

может развиться аддиктивное поведение при постоянном использовании смартфонов или приложений социальных сетей. Гаджеты в таком случае используются чтобы справиться или изменить свое настроение, а когда человек не может получить доступ к своему телефону или приложениям, он испытывает симптомы отмены

поза, в которой мы находимся сидя, держа телефон в руках, вызывает напряжение в шее, плечах и спине. Когда такое положение тела удерживается долго, это может привести к боли и более серьезным проблемам с опорно-двигательным аппаратом

ухудшение когнитивных функций

снижение уровня физической активности, риск ожирения

Желательно ограничить экранное время

Что касается взрослого человека:

Хотя нет четких конкретных рекомендаций экранного времени для взрослых, эксперты в области здравоохранения со всего мира сошлись во мнении, что экранное время дома может быть ограничено двумя часами или меньше в день. Время, которое мы проводим перед экраном, если оно не связано с работой или домашним заданием, лучше потратить на физическую активность.

Источник

Сколько времени можно сидеть в телефоне

Содержание

Современные дети достаточно сильно зависимы от смартфонов и гаджетов, однако, важно помнить, что тяга к яркому виртуальному миру может крайне негативно сказаться на их здоровье и серьезно навредить психике.

сколько в среднем можно сидеть в телефоне

Как предупредить зависимость? Сколько времени можно сидеть ребенку в телефоне? Попробуем разобраться в этих непростых вопросах и определим оптимальное экранное время для детей.

Что такое экранное время и для чего его нужно ограничивать?

Экранное время – это время, проведенное у экрана таких гаджетов, как смартфон, планшет, компьютер или телевизор.

Согласно исследованиям Джастина Парента, длительное взаимодействие ребенка с мультимедийными устройствами может негативно отражаться на общем состоянии его организма. В частности, при длительном использовании гаджетов, у детей различного возраста прослеживается нарушение сна, которое приводит к проблемам с поведением.

Современные специалисты придерживаются мнения, что диагнозы «гиперактивность» и «тревожность» ставятся детям, у которых имеется особое пристрастие к смартфонам и планшетам. Безусловно, гаджеты, при их грамотном использовании, способствуют развитию, однако, актуальным остается вопрос времени, которое ребенок проводит за ними.

Нормы экранного времени для детей

Сколько времени можно сидеть ребенку в телефоне? Пожалуй, этот вопрос особо актуален в современном обществе. Врачи-педиатры твердят в один голос: переизбыток экранного времени крайне негативно отражается на развитии ребенка любого возраста.

Подсчет экранного времени в день должен варьироваться с учетом возрастных особенностей, увлечений и потребностей ребенка. Рассмотрим оптимальные границы, определенные американской системой образования.

Тоддлеры (1-2 года)

Норма: несколько минут.

Следует учесть: маленькие дети прежде всего нуждаются в физической активности и непосредственном взаимодействии с близкими.

Дошкольники (3-4 года)

Следует учесть: в дошкольном возрасте дети начинают осознавать сюжет и действия персонажей, однако, родителям все же стоит планировать время просмотра мультфильмов заблаговременно.

Младшие школьники (5-10 лет)

Следует учесть: в этот период особенно важно развивать технические навыки ребенка, в связи с чем важно стремиться к балансу между развлечением и пользой.

Подростки (11-13 лет)

Следует учесть: в подростковый период наступает момент, когда ребенок становится достаточно самостоятельным и способным самостоятельно отвечать за количество использованного экранного времени. Достаточно просто помочь проследить недостатки и издержки неумеренного использования гаджетов.

Вся семья

Следует учесть: совместное использование гаджетов способствует объединению семьи, улучшая взаимоотношения между взрослыми и детьми, устанавливая доверительные отношения. Совместный просмотр мультфильмов или семейной комедии пойдет на пользу.

Варианты стратегического поведения родителей

При возникновении проблемы зависимости ребенка от гаджетов, родители могут действовать различными путями. На сегодняшний день принято выделять пять ключевых стратегических направлений:

Отсутствие ограничений и поощрений, усугубляющее степень зависимости ребенка от гаджетов.

Отсутствие положительного примера рационального использования мультимедийных устройств.

Систематические беседы о том, как следует вести себя в сети, а также об особенностях использования современных устройств. Помогает повысить безопасность ребенка и сгладить существующие сложности.

Отслеживание использования гаджета. Достаточно сложно отследить эффективность этой стратегии, так как она зависит от выбранного формата мониторинга (открытый/закрытый).

Установление четких ограничений использования устройства. Самая действенная стратегия, однако, может привести как к улучшению ситуации, так и к серьезным семейным конфликтам.

Как ограничить время использования телефона ребенком?

Лучшим решением ограничения времени использования телефона ребенком является доверительная беседа и установление ряда правил, среди которых могут быть:

длительность использования мультимедийных устройств;

назначение использования гаджетов;

ограничение мест, где допустимо использовать устройства (только дома, в гостях и пр.);

перечень допустимых приложений.

Помочь отслеживать соблюдение правил могут специализированные приложения родительского контроля, среди которых UniSafe Kids.

Преимущества использования приложений, ограничивающих время в телефоне детям

Родительский контроль – это приложение, позволяющее реализовать осознанные ограничения на использование мобильного устройства. Использование приложений подобного рода имеет такие неоспоримые преимущества, как:

возможность сохранения доверительных отношений с ребенком;

определение четких границ дозволенного;

повышение интернет-безопасности ребенка;

возможность концентрации внимания ребенка на максимально полезных решениях;

снижение вероятности возникновения телефонной зависимости.

Преимущества использования приложения родительского контроля UniSafe Kids

Среди ключевых преимуществ использования приложения родительского контроля UniSafe Kids стоит выделить:

простоту, понятность и удобство;

расширенные функциональные возможности;

исключение вероятности случайного определения/удаления программы на устройстве;

высокая эффективность применения.

сколько в среднем можно сидеть в телефоне

При использовании приложения UniSafe Kids у каждого родителя открывается доступ к личному кабинету, где можно контролировать все подключенные к родительскому контролю устройства и выбирать необходимый функционал.

Ограничение времени использования телефона для ребенка с помощью UniSafe Kids

Использование UniSafe Kids позволяет ограничить время использования телефона для ребенка, благодаря наличию таких функциональных возможностей, как:

контроль содержимого устройства;

отключение ненужных приложений;

возрастные ограничения на игры и приложения;

установление границ использования гаджета (в том числе временных);

отправка уведомлений без возможности их игнорирования.

Кроме того, стоит отметить, что при использовании приложения родительского контроля, родители имеют доступ к получению отчетов по использованию устройства в любое время.

Рекомендации психологов, которые следует учесть перед началом использования приложений

Прежде чем начинать использование приложений, ограничивающих время в телефоне детям, важно заключить с ребенком договор, обсудив такие моменты, как:

количество времени использования устройства;

особенности распределения доступного сетевого и экранного времени, выделив периоды для обучения, игры и общение;

определение лимитов для приложений различного типа (допустимо варьировать время по дням недели);

подписать договор на бумаге/пожать руки/обняться или выполнить любой другой ритуал, подтверждающий согласование условий;

определение испытательного срока и дня, когда можно будет спокойно обсудить насколько получается придерживаться правил, хватает ли времени и есть ли необходимость изменения условий договоренности.

Вне зависимости от выбранного варианта ограничения времени использования гаджетов, следует помнить, что лучшее решение и максимально эффективный способ дисциплинирования – пример правильной модели поведения, исходящей от родителей.

Источник

Сколько времени подростки проводят в телефоне?

Казанских старшеклассников «КВ» попросили ответить в соцсетях на вопрос: «Сколько времени вы проводите в телефоне и как реагируют на это ваши родители?». Вот что они ответили.

Амалия, 16 лет: — Я провожу в телефоне 10 — 11 часов. Родители, конечно, против, но уже сдались. Вроде и не пытаются ничего менять.

Кирилл, 16 лет: — В среднем по 5 часов. Родителей вижу не так часто, поэтому отношение их к этому не знаю.

Елизавета, 15 лет: — Провожу в телефоне ну очень много свободного времени — около 15 часов. В основном смотрю что-то или читаю. Родители относятся к этому лояльно. При этом я успеваю хорошо учиться и делать все дела по дому.

Данил, 17 лет: — Сижу в телефоне примерно 2 — 4 часа. Родители никак к этому не относятся. Скорее всего, и не задумываются по этому поводу.

Екатерина, 16 лет: — Времени в мобильнике провожу много — часов 6 в день, наверное. Родители относятся негативно в том случае, если это как-то отвлекает меня от общения с ними или от выполнения домашних заданий. И еще, если сижу в телефоне вместо того, чтобы спать.

Ведана, 17 лет: — Провожу в телефоне примерно 13 часов в день. Мама спокойно к этому относится. Она дает мне право самостоятельно распоряжаться моим временем. А вот бабушка предлагает вспомнить про реальный мир и учебу.

Опрос провела Яна ПАЛЯНИЧЕНКО

Комментарии специалистов

Ответы, мягко говоря, удивляют. Мы попросили прокомментировать их ученых — известного педиатра и психолога, а также педагога с большим стажем работы в школе и клинического психолога.

Станислав Мальцев, заслуженный деятель науки РФ и РТ, профессор кафедры педиатрии РМАНПО (Москва), доктор медицинских наук:

— Результаты опроса для меня не являются удивительными. В последние годы снизилась двигательная активность школьников, они стали реже посещать спортивные секции (большинство из них платные), а тут еще пандемия с необходимостью самоизоляции. Кроме того, у многих школьников уже возникла навязчивая привычка держать в руках телефон в ожидании сообщений, просматривать любимые сайты, делать в интернете всякие запросы и так далее. К сожалению, в наше время не использовать телефон школьникам невозможно. И если не телефон, то компьютер — когда дистанционное обучение.

Как все это сказывается на здоровье? Конечно, отрицательно — ребенок не должен сидеть часами с телефоном или за компьютером. Ему надо много двигаться и даже дома следует обязательно выполнять регулярно физические упражнения.

Кроме того, есть такое понятие text neck — «текстовая шея». Он возник для описания боли в шее у людей, часто и подолгу наклоняющих голову вниз при чтении с экрана мобильного устройства.

Без телефона и компьютера жизнь современного школьника невозможна. Но через каждые 30 — 40 минут надо делать перерыв и физические упражнения. Обязательны прогулки и, что немаловажно, правильное питание: молочные продукты, овощи, фрукты, мясо.

Не надо забывать и про отрицательное влияние на организм детей, подростков, которое выражается в нарушении сна, низкой самооценке. Общение в соцсетях может негативно отразиться на психическом здоровье, и как результат — кибербуллинг, домогательства и многое другое.

Сергей Петрушин, профессор, доктор психологических наук:

— Сегодня мы живем как минимум в двух реальностях. Была и есть социальная, появилась новая — виртуальная. Для более взрослого поколения быть в виртуальной реальности — значит терять время реальной жизни. Но для нового это такая же нормальная жизнь. Поэтому для современных подростков это время не потеря, а просто способ интересной, как им кажется, жизни. Отсюда у нас и разные реакции на, например, время пребывания в телефоне. Негативные последствия таких изменений будем разгребать все последующие десятилетия.

Галина Шмелева, педагог с 35-летним стажем:

— О вреде телефона говорят много. Но, отправляя ребенка в школу, родители в первую очередь кладут в его портфель телефон, чтобы оставаться на связи. Что из этого получается? Ребенок не может спокойно учиться, он боится пропустить звонок папы или мамы. И даже если родители звонят среди урока, торопится обязательно ответить. Во время перемен большая часть класса сидит в телефоне — так ребята «отдыхают» от уроков. Выполняя функции контролера и няньки, телефон в начальных классах зачастую мешает не только учебному процессу, но и на психику ребенка отрицательно действует.

Старшеклассники уже не представляют жизнь без телефона, пользуясь им виртуозно. Они моментально находят нужную для урока информацию, а еще и поиграть умудряются. Не секрет, что очень многие ученики домашнее задание сами не делают, а списывают с телефона, не задумываясь о последствиях такой учебы. А родители чаще всего не вникают в то, что написано в тетрадях, понял ребенок тему или нет: нет времени вникать.

Электронные журналы, дневники, учебники, справочники, карты, книги, тесты — все сегодня в телефоне. Дети не виноваты в том, что взрослые запустили их в лабиринты сотовой связи, не дав спасительной нити Ариадны. А спасать надо. Только как? Взрослые и сами давно уже привязаны к телефону, часами сидят в интернете, забывая о самых близких людях. Может, начать пользоваться сотовой связью только по прямому назначению, исключив все второстепенное? Тогда и времени на детей гораздо больше будет. А они, уверена, с большой радостью пойдут навстречу живому общению.

Снежана Лунева, клинический психолог:

— Вопрос использования мобильного телефона детьми остается сложным как для самих детей, так и для их родителей. До совершеннолетия психика детей остается неустойчивой. Психологи и психиатры бьют во все колокола: малоподвижный образ жизни ведет к необратимым последствиям. Дети становятся слишком раздражительными, у них нарушается сон, ухудшается успеваемость, они вялые и заторможенные. А главное, начинает развиваться зависимость от гаджетов. Дети перестают ощущать время, проведенное за телефоном. У них резко ухудшается зрение, развивается сколиоз. Кроме того, косметологи отмечают, что у зависимых от гаджетов ребят лицо стареет быстрее, так как голова постоянно находится в опущенном положении.

Подготовили Алина КВАЧЕГИНА и Людмила ИВАНОВА

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Источник

Сколько времени человек тратит на смартфон

сколько в среднем можно сидеть в телефоне

Психологи из Великобритании посчитали, сколько молодёжь тратит времени на свои смартфоны. Группа добровольцев установила на свои гаджеты специальное приложение, которое отслеживало, как часто владелец взаимодействует со своим устройством.

После нескольких недель мониторинга специалисты получили цифры. Оказалось, что в среднем молодые люди тратят на смартфоны порядка 5 часов в день. При этом добровольцы в среднем проверяли состояние гаджета более 85 раз за сутки. При этом сами участники эксперимента уверяли, что открывают телефон не чаще 40-50 раз.

Эти данные свидетельствуют о том, что это действие уже стало автоматическим, и человек больше не в состоянии его отслеживать. Впрочем, несмотря на частоту общения со смартфоном, эти сеансы не отличаются длительностью. В среднем молодой человек тратит на гаджет не более полуминуты за один сеанс. Более длительные промежутки пользования смартфоном приходятся на утро и на вечер.

А вот средний американец за день открывает свой смартфон примерно 150 раз. В рамках исследования в США специалисты пришли к выводу, что за день в среднем человек больше 20 раз за день заходит в раздел СМС-сообщений, а женщины чаще мужчин просматривают старые СМС.

Согласно выводам самого последнего американского исследования, жители США в возрасте от 35 до 49 лет проводят почти 7 часов в неделю в соцсетях, а это уже больше, чем более молодые поколения. Около 15 раз в день человек смотрит на свой телефон, чтобы узнать время. И если из суток вычесть 8 часов, которые приходятся на сон, то получается, что на экран телефона американец в среднем смотрит примерно каждые 8 минут.

Исследование из Австралии опрашивали молодых людей в возрасте от 16 до 30 и выяснили, что в среднем владелец смартфона смотрит на его экран 150 раз в день. Порядка 60% опрошенных уделяют внимание лентам новостей и соцсетям, а около половины смотрят в телефоне смешные видеоролики. И практически каждый владелец смартфона заходит в Интернет сразу после пробуждения утром и непосредственно перед сном.

Россияне уделяют общению в Интернете в смартфоне около трети свободного времени. Количество пользователей соцсетей увеличилось с 80% в 2012 года до 91% в 2015 года. В молодёжном сегменте этот показатель сейчас составляет 98%, а среди россиян в возрасте 45–50 лет — 86%.

Молодежь проводит в соцсетях больше 10 часов в месяц. Не расстаются россияне с телефоном и во время отпуска. Выяснилось, что 30% пишут новые посты в соцсетях, 35% предпочитают делиться фото, а 12% – загружать видео. Причем тех, кто любит размещать тексты, оказалось больше среди российских женщин (34%), чем мужчин (25%). Никаких обновлений не делает, но пролистывает ленту 37% опрошенных.

Популярное

Грязный след «зелёной» энергетики

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Есть такой аспект, о нем за пределами экспертного сообщества мало кто говорит, – это грязный след «зелёной» энергетики. В каких масштабах для того чтобы «зелёная» энергетика существовала, нужно увеличивать производство металлов – лития, никеля, меди? Всё это производство абсолютно, при нынешних технологиях и при всех известных технологиях, связано с огромным углеродным выбросом.

Принцип работы украинских политиков – от плохого к худшему

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Хороших вариантов для Украины сейчас нет. Эти «талантливые» ребята за последние годы смогли начисто отрезать возможность любого хорошего варианта, даже просто не очень плохого. Я уже говорил, что украинские политики работают от плохого к худшему – каждый следующий президент хуже предыдущего, если вы хотите понять, какое решение примет украинский политик, включая президента, придумайте наихудший вариант.

Команда Зеленского уходить не собирается

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *