сколько в ресторане можно оплатить бонусами
Еда за Баллы Delivery Club
Единая система заказов еды Delivery Club предлагает клиентам бонусную программу, когда за еду начисляются баллы. Существует несколько способов для получения привилегии:
Как заказать еду за баллы
Для формирования заказа по сниженной цене за бонусный остаток следует выполнить шаги:
Все имеющиеся блюда за бонусный счет будут отображаться при нажатии на значок корзины, которая формируется в ресторане с акцией. Дополнительно при подключении ранее не участвовавшего кафе пользователь оповещается об этом в личном сообщении или в группе социальной сети.
Эквивалент баллов к рублю, сколько стоит балл
В сервисе не функционирует принцип приравнивания баллов к рублю при начислении и списании. За каждые 100 потраченных рублей при оплате заказов полагается 10 бонусов.
Можно ли использовать только баллы для заказа еды
Сервис Delivery Club предлагает еду за баллы при условии покупки чего-нибудь из меню. Так как бонусы не приравниваются к рублю, клиент может воспользоваться накопленными лояльными средствами для оплаты акционной позиции. Для оформления заказа потребуется собрать минимальную сумму.
Конечная стоимость корзины определяется с учетом доставки выбранных блюд. Стоит учитывать, что в одном заказе разрешается использовать один раз сумму бонусов при оплате еды. Например, списывается 600, но на остатке сохраняется 700. Тогда можно оформить вторую доставку в этом же ресторане с набором минимальной стоимости или выбрать из меню другого кафе, участвующего в акции.
На что потратить баллы – призы за баллы
Сервис Delivery Club дает возможность не только получать бесплатную еду при накоплении бонусов, но и предлагает призы. Проходит обмен определенного числа баллов на услугу или товар. Обычно клиенты пользуются электронными сертификатами на скидку или сумму, которую можно потратить в магазине, салоне или развлекательном месте. Например, действует акция по снижению стоимости страховки туристов при обмене на 100 бонусов.
Как получить баллы при регистрации и зарабатывать в дальнейшем
При первичной регистрации клиент получает 600 баллов. Они начисляются после ввода номера телефона и контактной информации. Процесс предполагает выполнение схемы:
После становится доступным кабинет, вход в который осуществляется по телефонному номеру. Дополнительно можно использовать аккаунт социальной сети.
После регистрации и получения заказа на счету появляется 600 баллов. Их можно потратить по акции «Еда за баллы» при следующей покупке.
Стоит помнить о регулярном пополнении после каждого 10 заказа. Остаток повышается на 300 единиц.
Дополнительные баллы при вводе промокода
При оплате позиции указывается комбинация, ввод которой отразится на повышении счета после оплаты.
Полный список промокодов и алгоритм применения — тут.
Бонусные программы лояльности в ресторанах: в чём их отличие?
Итоги розыгрыша FoodService 2018
Кейс «Голого Повара»: мобильная программа лояльности для ресторана
Механика бонусной программы лояльности в общих чертах знакома каждому обывателю — посетитель приходит в ресторан, оформляет бонусную карту или скачивает официальное мобильное приложение и начинает копить бонусы с каждого заказа. То, что баллы можно потратить только при следующем заказе, стимулирует гостей приходить еще и еще, а ресторан уже сам решает, какой процент от суммы заказа можно оплатить полученными бонусами — весь счёт целиком или только его часть.
Но если смотреть глубже, то каждая программа лояльности отличается от своих собратьев целой категорией параметром, основные из которых мы и рассмотрим ниже.
1. Увеличение бонусного кэшбека с суммы заказа
Чтобы увеличить уровень сложности в этой геймификации, можно ввести элемент времени и ограничить возможность повышения процента кэшбека определенным периодом, например, 1 или 2 месяцами. Так, постоянные покупатели, совершившие заказ на сумму 20 тысяч за 1 месяц, могут рассчитывать на 15% бонусный кэшбек при следующем заказе.
Кто так делает:
Cеть ресторанов “Япоша”
Как это работает:
минимальный кэшбек в размере 5% устанавливается с первой покупки и до заказа на сумму до 999 руб. В дальнейшем участник программы лояльности может повысить процент бонусных отчислений вплоть до 35% при условии осуществления заказов на сумму более 100 000 руб.
2. Увеличение бонусного кэшбека с количества заказов
Кто так делает:
Баклажан (Ginza Project)
Как это работает:
При 10 посещениях ресторан предоставляет бонусный кэшбек в размере 10%, при 2 посещениях — 20%. С каждым последующим десятым визитом кэшбек увеличивается, пока не достигнет отметки 100%. Плюсы: даже заказ кофе является полноценным посещением и зачисляется на карту; ограничений по сумме чека для скидки нет. Минусы: бонусы нельзя потратить на алкоголь; скидка возможна только в каждое десятое посещение и действует непосредственно в день накопления.
3. Сгорание накопленных баллов
Что подстегнуть клиентов посещать заведение чаще, можно установить период сгорания накопленных баллов. Главное правило — не устанавливать слишком короткий период, иначе гость не успеет вовремя потратить подаренные бонусы и потеряет интерес к заведению. Если ресторан использует градационную систему повышения бонусного кэшбека, то он также может понижать уровень привилегий клиента в случае неиспользования карты в течение определенного периода времени, например, года.
Кто так делает:
МаmaLыga (Ginza Project)
Как это работает:
Все накопления на карте программы лояльности сгорают, если клиент не пользуется ей в течение полугода.
4. Использование одной программы лояльности для всех заведений группы компаний (мультибренд)
Если в сети ресторанов успешно функционируют несколько заведений, то программу лояльности можно объединить и распространить на всю сеть. В таком случае клиент получает еще большую выгоду и выбор мест для посещения, что повышает его лояльность к бренду.
Кто так делает:
программа “Почетный гость” (IL Патио, Планета Суши, TGI Fridays, Шикари)
Как это работает:
Клиент может оформить карту лояльности в любом заведении сети или скачать официальное мобильное приложение.
Мобильная программа лояльности для ресторанов от LoyaltyPlant
В заключение скажем несколько слов и о нашей программе лояльности. LoyaltyPlant предоставляет заказчикам максимальный набор опций, чтобы выбрать оптимальный вариант для решения стоящих бизнес задач.
Механика начисления баллов:
Ресторан может выбрать наиболее оптимальный вариант начисления при запуске приложения. Это может быть как фиксированный размер бонусного кэшбека, так и прогрессирующая модель. Ступени прогресса устанавливаются индивидуально в каждом случае.
Сгорание баллов:
Нет (исключительно из-за того, что считаем сгорание баллов проявлением нелояльности к клиентам)
Как ресторанам и кафе повысить лояльность клиентов
Программа лояльности — маркетинговый инструмент, который помогает выстроить с гостем долгосрочные отношения, повысить продажи и средний чек.
Зачем нужно заниматься лояльностью
Лояльный клиент — ваш завсегдатай и промоутер. Если нужно пообедать с друзьями или провести вечер с девушкой, он приходит к вам. Если нужно посоветовать коллегам, где приятно поужинать, — рекомендует ваше заведение.
1. Увеличить посещаемость. Чем довольнее посетитель, тем чаще он к вам ходит: пообедать, скоротать вечер пятницы или отметить день рождения.
2. Повысить средний чек. Лояльный клиент приводит с собой друзей и родственников и увеличивает размер заказа.
3. Сэкономить на рекламе. В сфере общепита рейтинг играет большую роль, поэтому важен каждый положительный отзыв. Довольный гость — это промоутер, которому не нужно платить.
Когда каждый гость — лояльный
Как повысить клиентскую лояльность
Увеличить лояльность посетителей кафе и ресторанов помогают поощрения — скидки и бонусы.
Скидки
Скидка — это сумма, на которую заведение готово снизить стоимость блюда. Скидки образуют дисконтную программу.
Плюсы
Скидки дают быстрый рост среднего чека. У гостя есть стимул заказать больше в данный момент, потому что ему не придется оплачивать всю стоимость заказа.
Минусы
У дисконтных программ слабый эффект удержания: посетитель получил сиюминутную выгоду и у него нет мотивации возвращаться снова.
Прибыль заведения снижается. Дисконт — это всегда денежные потери.
Бонусы
Бонусы или баллы — это процент от стоимости заказа, который зачисляется клиенту на карту, иначе — кешбэк в валюте заведения. Формируют бонусную программу.
Бонусы можно обменять на скидки на следующие заказы или на бесплатные блюда.
Варианты использования бонусов
Плюсы
Вы экономите на поощрениях. Вы обещаете гостю вознаграждение только при следующем визите. Он или вернется, и вы получите новый заказ. Или не вернется, но при этом вам не придется давать скидку и терять доход.
Баллы помогают удерживать клиентов. Клиент помнит, что вы обещали ему награду, и это может стать решающим фактором при выборе заведения в следующий раз.
Минусы
Бонусы не всем подходят. Они не работают в дорогих заведениях, куда гости редко ходят: невыгодно копить поощрения, которыми получится воспользоваться не скоро.
Способы начисления скидок и бонусов
Начисления скидок и бонусов проводятся по трем схемам: простой, прогрессивной и многоуровневой.
Простая схема начислений
Прогрессивная схема начислений
Многоуровневая схема начислений
Размер вознаграждений фиксированный и не зависит от стоимости заказа.
Размер вознаграждения зависит от чека: чем он больше, тем больше поощрения.
Размер вознаграждения зависит от уровня клиента. Чем больше денег посетитель потратил, тем выше его уровень и тем больше поощрений он получает.
Гость за каждый заказ получает 5% скидкой или бонусами.
За заказ до 1500 рублей посетитель получает поощрения в размере 5%, а за заказ выше 1500 рублей — 7%.
Стартовое поощрение для всех — 5%. Посетители, чья сумма заказов превысила 10 000 рублей, переходят на следующий уровень и получают постоянное поощрение 7%. Те клиенты, которые заказали на 20 000 рублей, получают поощрение 10% и т.д.
Какую задачу решает:
Помогает сделать выбор в пользу вашего заведения.
Какую задачу решает:
Побуждает гостей заказывать больше.
Какую задачу решает:
Помогает поощрять только преданных клиентов, которые приносят больше денег.
Комбинация скидок и бонусов
Комбинированное предложение — это совмещение скидок и бонусов.
Пример № 1: вы начисляете баллы за все заказы и даете дополнительные скидки на алкоголь, чтобы повысить его продажи. Или используйте скидки для привлечения гостей в «мертвые» часы — после завтрака и ланча.
Пример № 2: вы используете дисконт и дополнительно с каждого заказа начисляете кешбэк, который можно списать в день рождения или обменять на десерты.
Комбинаций поощрений решает сразу несколько задач: удерживает клиентов, снижает простои, увеличивает средний чек и продажи маржинальных блюд.
Рост среднего чека
Когда скидки и бонусы работают вместе
Как выбрать программу лояльности
На выбор программы влияет частота визитов, средний чек и целевая аудитория. Поэтому программа для ресторана будет отличаться от программы кофейни.
Программа лояльности для ресторана
Средний чек: 1000-5000 рублей с посетителя
Частота визитов: 2-3 раза в месяц
Ресторанам подойдет дисконтная программа.
В ресторане низкая частота визитов и повысить ее сложно, нужно работать на увеличение чека. Посетители неосознанно заказывают больше, когда знают, что придется заплатить меньше, чем указано в меню. Поэтому в ресторанах нужны скидки, которым можно воспользоваться сразу же, при оплате заказа.
Дисконт лучше использовать по многоуровневой схеме. Во-первых, гостям будет интереснее участвовать в программе — появится азарт копить. Во-вторых, ресторан выявит самых лояльных и выгодных посетителей, сосредоточится на работе с ними и сэкономит на поощрениях.
Рестораны переводят гостей на новые уровни или за сумму сделанных заказов, или за количество посещений. Многие заведения ограничивают срок действия карты одним годом. Если в течение года клиент не выполнил условия для своего уровня, уровень снижается, привилегии обнуляются.
Рестораны ITALY GROUP используют многоуровневую дисконтную программу: чем больше посещений совершит клиент, тем больше его скидка
Некоторые рестораны внедряют платные программы — членство в них покупается. Платное членство помогает убедиться, что посетитель на самом деле лоялен к заведению. Оплата членства помогает частично окупить поощрения, которые будут выданы клиенту.
Бонусы в ресторанах работаю плохо: нет мотивации копить кешбэк, если воспользоваться им получится только через год или позже.
Ресторанам подойдет дисконтная программа — она поможет увеличить средний чек.
Как потратить бонусные баллы в Деливери Клаб
Сервис Delivery Club осуществляет доставку готовой еды, сотрудничая с большим количеством ресторанов и кафе. Пользуясь услугами этой платформы, можно получать бонусы, а затем тратить их при покупке некоторых блюд. Но для применения этой функции сначала нужно разобраться, как использовать баллы в «Деливери Клаб».
Деливери Клаб оказывает услуги по доставке готовой еды.
Преимущества «Деливери Клаб»
Главным достоинством сервиса является отсутствие переплаты. Компания не делает наценки на продукцию. Свои деньги Delivery Club получает от сотрудничества с кафе, которым выгодно использовать посредника.
Другим плюсом является удобное мобильное приложение, в котором есть все необходимые функции.
Оно доступно для скачивания в «Play Маркете» и App Store. После регистрации в нем клиент получает приветственный подарок — баллы, которые можно обменять на еду.
Помимо упомянутых бонусов, существуют промокоды, применение которых снизит цену покупки. Они привязаны к сервису, а не к ресторанам, что дает возможность использовать их в любом заведении.
Условия бонусной программы в «Деливери Клаб»
Чтобы воспользоваться бонусной программой от Delivery Club, необходимо зарегистрироваться в системе. Сделать это можно через сайт или одноименное приложение.
Пройдя авторизацию, следует включить фильтр «Еда за баллы», и у покупателя появится возможность обменять бонусы на готовые блюда. Нужно только выбрать интересующий товар и добавить его в корзину. После подтверждения заказа пользователю остается дождаться доставки.
После регистрации в системе сервиса можно принять участие в бонусной программе.
Бонусные средства начисляются:
Где можно выбрать еду
После накопления бонусных средств откроется возможность оплачивать ими заказ. Чтобы увидеть кафе, которые позволяют рассчитываться таким способом, необходимо включить специальный фильтр «Еда за баллы», тогда появится список соответствующих заведений.
Услуга доступна не во всех городах. Однако сеть заведений постоянно растет, и область применения бонусов расширяется.
Как купить еду за баллы в «Деливери Клаб»
После того как перед клиентом откроется перечень ресторанов, остается лишь переместить выбранную еду в корзину. Размер заказа должен соответствовать минимальной сумме. Бесплатно можно забрать одно блюдо — если заказать больше, спишутся деньги.
Как оформить доставку за бонусы:
Эквивалент бонусных баллов к рублю
Баллы — это не денежная единица, которой можно рассчитываться в сервисе Delivery Club. Полноценным финансовым инструментом они не являются, поскольку на них нельзя ничего приобрести, только обменять.
Можно ли использовать только бонусные баллы для заказа еды
Оформить заказ, используя только бонусы, нельзя — они активируются в случае покупки. Клиенту придется заплатить как минимум за одно блюдо. После того как пользователь выберет нужную ему еду, можно добавить одну из бонусных позиций. Средняя цена — 600 баллов.
На что еще можно потратить баллы в «Деливери Клаб»
Бонусы используют для участия в розыгрышах и обменивают на призы. Часто клиентам дарят сертификаты, которые они могут применить в магазинах, салонах красоты или местах для развлечений. Также Delivery Club предлагает акцию: за 100 бонусов снижается стоимость страховки туристов.
Баллы в Деливери Клаб можно обменять на призы.
Получение баллов при регистрации
Свои первые бонусные средства пользователь получает после регистрации. Как только он укажет контактную информацию, ему зачислятся 600 баллов — приветственный подарок.
Дополнительные баллы при вводе промокода
Delivery Club использует систему промокодов. Если ввести такой код в соответствующем поле при оформлении заказа, то число бонусов увеличится. Получить промокод можно после регистрации, также их способны давать кафе и другие партнеры сервиса. Чтобы скидка вступила в силу, покупателю нужно совершить заказ на фиксированную сумму, которую определяет ресторан.
Отзывы клиентов
Алексей, 28 лет, Москва
Пользуюсь этим сервисом давно. Во время посиделок с друзьями заказываем разную еду — привозят быстро, все горячее и вкусное!
Мария, 33 года, Казань
«Деливери Клаб» — мое спасение! Когда нет сил и желания готовить, я просто открываю любимое приложение. А благодаря бонусам трачу немного денег — и вкусно, и дешево!
Светлана, 21 год, Санкт-Петербург
Мы с молодым человеком постоянно пользуемся этим сервисом, когда смотрим фильмы. Просто заказываем еду — и через полчаса уже наслаждаемся. Безумно радует то, что можно приобрести блюда бесплатно!
Петр, 45 лет, Екатеринбург
О «Деливери Клаб» рассказала дочь. С тех пор я постоянно заказываю у них доставку — коплю бонусы и экономлю на покупках!
Екатерина, 29 лет, Краснодар
Люблю Delivery Club за скорость и бережное отношение к клиентам! У них удобное мобильное приложение, оформить заказ можно где угодно. Также есть возможность заработать бонусы и обменять их на еду.
Бонусная программа re:Store
Для чего нужна карта
Как получить карту
«Карта почетного клиента» – пластиковая или виртуальная карта торговой сети, обладающая уникальным номером и/или штрих-кодом, который используется для идентификации участника программы Карта почетного клиента представлена и действует в торговой сети в 2-х (двух) вариантах:
«Пластиковая карта» — выдается покупателю при совершении покупки в торговой сети и заполнении анкеты участника бонусной программы.
«Виртуальная карта» — присваивается покупателю при оформлении заказа в интернет-магазине и/или заполнении онлайн-анкеты при условии, что покупатель согласился получить виртуальную бонусную карту и стать участником бонусной программы.
Порядок начисления бонусов
Бонусы начисляются за покупки в торговой сети re:Store при предъявлении пластиковой карты/электронного дубликата карты или при наличии кода подтверждения, полученного в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в анкете участника бонусной программы.
Бонус начисляется по курсу 1 рубль = 1 бонус.
Каждая совершенная покупка учитывается на балансе карты. Начисление бонусов производится согласно проценту начисления, который был достигнут с совершением данной покупки.
Процент начисляемых бонусов | Сумма покупок, совершенных с предъявлением карты |
3% | 3000 руб. до 199 999 руб. |
5% | 200 000 руб. и более |
Бонусы начисляются на карту неактивными, активация бонусов производится на 15 день после дня совершения покупки в торговой сети.
Участвуйте в акции «Приведи друга» и получите по 300 приветственных бонусов на свою карту и на карту друга.
Совершайте покупки за 7 дней до и в течение 7 дней после Дня Рождения в розничных магазинах и получайте на карту двойные бонусы. Двойные бонусы начисляются при условии наличия даты рождения клиента в базе данных на момент покупки.
Бонусы имеют ограниченный срок действия – 2 (два) календарных года с момента начисления. Бонусы, не использованные для оплаты покупок в течение двух лет, аннулируются с карты почетного клиента.
Порядок списания бонусов
Бонусы используются для частичной оплаты покупок в розничных магазинах торговой сети и в интернет-магазине www.re-store.ru. В интернет-магазине www.re-store.ru списание бонусов для частичной оплаты заказа производится только при выборе способа оплаты «Онлайн-оплата». В случае выбора способа оплаты заказа «Наличными при получении» или «Банковской картой при получении» списание бонусов невозможно.
Списание бонусов производится только при предъявлении карты почетного клиента или электронного дубликата карты на кассовом узле магазина или при наличии кода подтверждения, полученного в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в анкете участника бонусной программы.
Бонусами можно оплатить до 5% от стоимости iPad, квадрокоптеров и аксессуаров к ним, видеорегистраторов, экшн-камер, камер GoPro, стабилизаторов, беспроводных наушников Apple AirPods, до 3% от стоимости iPhone и Apple Watch, до 7% от стоимости Mac и до 10% от стоимости других товаров.
В Авторизованном сервисном центре re:Store | Care бонусами можно оплатить до 10% от стоимости товаров и услуг.
Бонусы не могут быть начислены или списаны при внесении авансовых платежей, пополнения баланса мобильных операторов, покупке товаров, на которые распространяется действие специальных предложений и/или акций (если в условиях акции не указано иное), товаров Bork, подарочных карт, карт iTunes, подписки Amediateka, подписки Okko, а также при оплате услуги доставки.