сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Лимиты и ограничения для Instagram

Для того, чтобы защитить аккаунт от блокировки и других ограничений instagram, вам следует внимательно прочитать предоставленные рекомендации. Строго соблюдая все пункты, можно обезопасить работу своего аккаунта.

Учитывая ограничения инстаграма, рекомендую всем соблюдать следующие правила и ограничения:

Если вы планируете выбрать определенный день для отписки, то не советую совершать подписки в этот день и активно лайкать фотографии других пользователей.

Для новых страниц в 2021 году существуют свои 📈 лимиты инстаграма: первые 12-20 суток интервал для всех совершаемых действий 36-48 секунд, а суммарный лимит инстаграм аккаунта не должен превышать 500 для всех действий в течении суток (подписки, отписки, лайки), но лучше вообще ни чего не делать. Стоит разместить 2-3 фотографии и отложить аккаунт на 2-3 недели.

Какую информацию нельзя публиковать в профиле Instagram?

После того, как ввели лимиты, instagram тщательно проверяет всю информацию в профилях пользователей. Обратите внимание, что раньше указывать в описании профиля контактного номера телефона было запрещено, за это можно было получить бан, в настоящий момент Instagram не карает за размещение телефона в профиле, но если нет крайней необходимости, то лучше вместо телефона укажите ссылку на сайт или на группу ВКонтакте, где более подробно опишите свой товар или услуги. В профиле, так же не рекомендуется писать цены, для них есть место под фотографиями. Кстати, теперь в поиске Гугла по некоторым запросам можно найти отдельные фото из профилей инстаграм, поэтому старайтесь дать по публикуемыми фотографиями более подробное описание, это позволит привлечь потенциальных клиентов и из поиска Google.

Описание к каждой фотографии должно быть уникальным. Не пишите под каждым изображением один и тот же текст. Рекомендуется на каждый аккаунт выкладывать не более 10 фотографий в час. Эти правила должны соблюдать все коммерческие аккаунты. Перед началом продвижения рекомендую вам полностью заполнить описание, выложить изображения, и опубликовать яркий аватар. Яркие аватарки очень привлекают внимание, когда вы комментируете или лайкаете фото пользователя.

Проверка ip адреса на блокировку в instagram

Безопасная работа с Instagram

Если ваш аккаунт будет мелькать на разных IP-адресах и появляться на разных устройствах, то риск получить блокировку возрастает. Чтобы обезопасить свою работу с Instagram рекомендуется использовать с привязкой не более 2-х аккаунтов инстаграм к 1 IP адресу и стараться не менять устройства, с которых будет происходить заход в аккаунт, т.е. заходит в аккаунт желательно с одного и того же устройства и с одной и тоже симки 3G-4G. Если вы ведёте много разных аккаунтов, то и разных устройств под эти аккаунты должно быть тоже много, ниже на фото мой небольшой комплект рабочих телефонов и симок к ним.

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Привязка аккаунта к телефону

На самом деле лимиты instagram позволяют привязывать несколько страниц к одному телефонному номеру, но это делается специально и точно не для вашего удобства, все аккаунты имеющие один и тот же номер в профиле фильтруются и проверяются особенно тщательно. Настоятельно рекомендую вам привязывать 1 номер к 1 аккаунту, а так же к профилю FaceBook, а если у вас это не получается, то напишите мне и я вам подскажу как эту проблему обойти.

Что делать если заблокировали аккаунт?

Часто приходят письма с таким вопросом: Заблокировали аккаунт instagram, что теперь делать? Правильный ответ на этот вопрос: НИЧЕГО! Оставьте свой аккаунт на несколько часов без каких либо действий, не публикуйте фото, не лайкайте, не пишите комментариев, вообще ни чего не делайте! Если через 2-3 часа ни чего не изменится, то придётся ждать 1-3 дня, за самые злостные нарушения можно получить блокировку в instagram до 5 дней, один раз такую блокировку аккаунта получил, когда ставил эксперименты и проводил тесты. Если же вам подсунули капчу или попросили подтвердить аккаунт через смс, то это повод задуматься и значительно снизить свою активность.

Как защитить аккаунт от угона?

Всё чаще и чаще встречаются истории кражи аккаунтов инстаграм, что делать если ваш аккаунт украли? Для начала вам нужно проверить сохранился ли доступ к почте, к которой привязан аккаунт, обычно угон происходит, и почты, и аккаунта одновременно. Если почту тоже украли, то первым делом восстанавливайте доступ к ней, почтовые сервисы в этом плане более расторопны. Затем вступайте в долгий и нудный путь общения с поддержкой инстаграм, не факт, что всё закончится благополучно, но пытайтесь добиться от них этого. Искренне сочувствую тем, кто столкнулся этой проблемой.

Всем остальным настоятельно рекомендую аккуратно и очень внимательно пользоваться любыми веб-сервисами раскрутки инстаграм, использовать для регистрации аккаунта отдельный e-mail, который нигде не светился и о котором никто не знает, так же удалять все письма, приходящие на почтовый аккаунт из инстаграм. Через любой веб-сервис могут увести ваш логин и пароль, к каким из них вы подключены можно узнать здесь, а затем всем подозрительным сервисам нужно запретить доступ. С почтой всё просто, если вдруг ваш почтовый ящик взломали, то угнать ваш инстаграм проще простого, ведь в папке входящие лежат письма из инстаграм с указанием вашего логина, а зная ваш логин и имея доступ к вашей почте украсть ваш профиль инстаграм уже дело всего 3 минут!

Сервис instapromo.pro

Если вы вручную раскручиваете свой инстаблог, то существует опасность того, что в какой-то момент вы собьётесь и превысите установленные лимиты на работу со страницей в Instagram.

Советую вам заранее обезопасить себя от подобной проблемы и воспользоваться услугами сервиса для продвижения инстаграм-аккаунтов, который предоставляет своим пользователям установить ограничения на раскрутку страницы. Благодаря им вы точно не выйдете за пределы лимитов на работу с профилем, актуальных для пользователей Instagram.

В качестве примера приведу вам сервис Instapromo, в функционале которого как раз имеется опция установки пользовательских ограничений на раскрутку инстаблога и ваш профиль в сервисе будет защищён от рисков, связанных с блокировкой.

Заодно среди функциональных возможностей Instapromo имеются и другие инструменты, которые облегчают ведение и продвижение инстаграм-аккаунтов.

Если вас это заинтересовало, то оцените функционал платформы сами – ресурс даёт каждому новому пользователю три дня бесплатного доступа ко всем своим возможностям.

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Видео с конференции

Выступление на конференции «Digital Оттепель» в Нижнем Новгороде 08 апреля 2016 года с докладом о работе с Инстаграм, рассказывал о метрике, анализе трафика и о продвижение в Instagram.

Как подобать хештеги для инстаграм? Список инстаграм сервисов для продвижения.

Источник

Сколько постов в день можно выкладывать в Инстаграм

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Сколько постов можно публиковать в Instagram нужно вымерять с учетом специфики аккаунта и его целей. Важно не переборщить, но при этом оставаться на связи со своими подписчиками и потенциальными клиентами. Нужно поймать тот самый оптимальный баланс, а это невозможно без детального изучения аккаунта.

Сколько постов можно выкладывать в день

Конкретного ограничения, сколько фото в день можно выкладывать, не существует. Формально, вы можете постить за день столько раз, сколько пожелает душа, вот только важно не попасть при этом под блокировки.

Администрация Instagram не оглашает официальных лимитов, превышение которых может повлечь за собой блокировку. Известно только, что лимиты зависят от характеристик аккаунта, таких как его возраст и число фолловеров. Также есть определенные советы, составленные на основе опыта других пользователей.

Практично-исследовательскими методами пользователям удалось установить два факта:

Все, что превышает эти лимиты, может быть расценено как спам и привести к блокировке аккаунта.

Оптимальное количество постов

Сколько можно постить вы уже знаете, а теперь давайте разберемся с тем, сколько действительно нужно. Это ведь совершенно разные величины, поскольку кроме ограничений со стороны администрации социальной сети, любого хорошего SMM-менеджера должны волновать еще и желания подписчиков.

Оптимальное количество постов зависит от таких факторов, как:

Кто-то предпочитает постить один раз в день, многие кидают посты до 6 раз, а некоторые бренды и до 30, публикуя каждые пол часа, и их аудитория явно не против. Оптимальное количество постов каждый должен определить для себя сам. Есть только общие рекомендации.

В личном аккаунте

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

К ведению личных аккаунтов у всех субъективный подход. Кто-то желает максимально погрузить подписчиков в свою жизнь. Другие, кроме фото, делятся еще и полезной для фолловеров информацией. В таком случае рекомендуется постить до трех раз в день. Если этого мало, чтобы поделится всем, чем вы хотели, то грузите оставшийся контент в Stories.

Есть блогеры, которые избрали для себя путь редких публикаций. Новые посты на их страницах появляются всего несколько раз в неделю, что помогает сохранить некий образ загадочности.

1 пост в день – среднее оптимальное количество публикаций на основе анализа страниц популярных блогеров.

При этом учтите, что существует взаимосвязь между показателями вовлеченности и количеством публикуемых постов. Чем чаще вы постите, тем больше лайков собираете. В то же время, если пользователи не успевают отреагировать на ваш пост или перестают с трепетом ждать новый контент, то это может отрицательно отразиться на статистике.

В аккаунте бренда

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Принято считать, что коммерческим страницам достаточно публиковать по одному посту в день. Этого достаточно для того, чтобы подписчики не забывали о вас, но в то же время вы не будете надоедать им.

Но не все так просто, ведь многое еще зависит от того, сколько интересного контента у вас есть и чем вы можете порадовать своих подписчиков. Если годного контента нет, но навряд ли кто-то расстроится из-за пропуска одного дня. В то же время, если вы решили провести какую-то акцию или хотите поделиться сенсацией, то не стоит отказывать себе в публикации дополнительного поста.

Многие бренды успешно совмещают в своей ленте посты различных направленностей, что позволяет постить чаще и чаще привлекать к себе внимание, но в то же время не надоедать подписчикам. Например, в утреннее время можно постить мотивационный пост, связанный с тематикой профиля, в обеденное время — рекламный, а вечером информационный. Таким образом, можно повышать лояльность к бренду, рекламировать товары, и рассказывать о преимуществах сотрудничества.

Но опять-таки, все сугубо индивидуально. В описанном выше плане речь идет скорее о местном бренде или частном предприятии. Глобальные бренды могут позволить себе более частую публикацию.

Легче всего определить оптимальное количество постов на практике. Меняйте свою маркетинговую стратегию, отслеживайте результаты статистики, а затем остановитесь на наиболее результативном количестве.

Советы и нюансы

Считается, что чем чаще вы публикуете посты Instagram, тем больше лайков вы получаете, тем выше процент вовлеченности и тем быстрее можно набрать подписчиков. На самом деле, все устроено немного не так, но посты действительно нужно запускать в ленту регулярно, чтобы оставаться на виду.

Ни для кого не секрет, что за последние годы алгоритм Инстаграм очень изменился. Это можно заметить по постам трехдневной давности в фиде и по появлению новых лайков на фото, опубликованных несколько дней назад. До изменения алгоритма период «полураспада» в Инстаграм составлял 72 минуты. За это время пост набирал большое количество лайков, а затем постепенно исчезал с радаров. После введения новшества, посты явно получили больший срок жизни, и теперь вовсе не обязательно постить часто, чтобы оставаться на виду.

При постинге также обязательно учитывайте статистику вашего профиля. Статистика Instagram способна максимально точно рассказать о предпочтениях ваших подписчиков. Посмотрите в какие часы посты набирают больше лайков, на какое время приходится большая часть онлайн активности ваших подписчиков, какая информация им нравится больше других и так далее.

Не бойтесь экспериментировать и изменять свою маркетинговую стратегию. Попробуйте добавить дополнительный ежедневный пост и отследите статистику, или напротив, сократите количество публикаций. Вам нужно вывести свою единственно верную алхимическую формулу постинга, но не забывайте об общих лимитах.

Источник

Лимиты и ограничения в Инстаграм

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Лимиты и ограничения в Инстаграм — это некий свод правил, которые следует соблюдать, чтобы аккаунт не попал под блокировку.

Я собрал актуальные данные по всем лимитам и ограничениям ( ноябрь 2021 год), основываясь на личном опыте и опыте коллег «по цеху».

Помните: Инстаграм активно борется с аккаунтами, которые продвигаются запрещёнными методами (массфолловинг, масслайкинг и т.п.).

Поэтому, чтобы избежать санкций — доверяйте только актуальным данным (статья обновляется).

Лимиты и ограничения в Инстаграм

Первым делом узнаем, на скольких пользователей можно подписываться максимум в час/день (в зависимости от возраста аккаунта).

В лимиты входит совокупность подписок и отписок. Например, новый аккаунт может подписаться на 100 человек и отписаться от 75 (нужно уложится в максимальный предел — 175). Или просто подписаться на 175 человек, но отписываться уже можно только на следующий день.

Теперь посмотрим, что у нас по лайкам. Здесь лимиты повыше, но превышать их тоже не стоит.

Не забывайте, что в лимиты входят количество поставленных и убранных лайков (как и по подпискам).

К комментариям следует относится серьёзнее. Пользователи могут жаловаться на них, если они носят рекламный характер.

Важно отметить, что комментарии должны отличаться друг от друга. Одинаковые комментарии, оставленные подряд к разным публикациям, могут расцениваться как спам (подозрительная активность). Вообще, я бы не рекомендовал увлекаться комментариями, очень легко получить бан.

Писать в директ можно, но лучше только подписчикам. Здесь лимиты — число открытых диалогов (в самом диалоге можно общаться, сколько угодно).

Писать сообщения не подписчикам очень опасно. Шанс блокировки повышается в разы. Мало того, что это подпадает под подозрительную активность, так ещё и пользователи могут пожаловаться на спам. Отвечать, на присланные вам сообщения, можете сколько угодно.

Не стоит выкладывать слишком много фото, видео и историй в один день. Блокировку получить сложно, но временный бан вполне реально (будет писать «Действие заблокировано, попробуйте позже»). Вне зависимости от возраста аккаунта.

Можно ли совмещать действия, следуя лимитам? Например, в один день подписываться по максимуму, ставить лайки и комментировать?

По максимуму нельзя. Нужно воспользоваться формулой: минимальное число лимитов поделить на два.

Например, молодому аккаунту в день можно подписаться на 100 пользователей, поставить 250 лайков, написать 75 комментариев и обратиться в директ к 15 подписчикам.

На публикации и истории это не распространяется. Иногда проще накрутить лайки или подписчиков.

Какие существуют ограничения в Инстаграм?

Ряд вещей, за которые можно получить блокировку (что запрещено):

Какие санкции могут быть применены за нарушения?

Здесь только два варианта:

Кстати, я заметил, что после снятия теневого бана снижается охват публикаций и историй. Можно предположить, что это последствия массфолловинга (снижение приоритета).

У знакомых такая же ситуация. Но через некоторое время охват возвращается (около месяца).

Выводы: Инстаграм беспощадно банит аккаунты за подозрительную активность и постоянно улучшает свои алгоритмы. Чтобы минимизировать риск попадания под блокировку необходимо чётко соблюдать лимиты и ограничения. Перед продвижением обязательно ищите актуальную информацию.

Видеоурок на тему: лимиты и ограничения в Инстаграм.

Источник

Оптимальная частота постинга в Instagram: 20+ советов экспертов

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Как часто вы публикуете посты в Instagram? Многие блогеры, независимо от количества подписчиков, не знают, должны ли они публиковать новые посты раз в день, три раза в неделю или несколько раз в день.

Вы не хотите надоесть своей аудитории слишком частыми постами, но и быть забытыми — так себе перспектива.

Возможно, универсально ответа на этот вопрос и не существует, но в этой статье вы найдете советы от 20+ специалистов по маркетингу с многолетним опытом ведения Instagram-аккаунтов. Вы узнаете, как разработать стратегию, подходящую именно вашей компании и аудитории.

Содержание статьи

Как часто нужно размещать посты в Инстаграм: лучшие практики

Если вы искали секретную формулу, чтобы найти точный ответ на этот вопрос, нам придется вас разочаровать: лучшие практики различаются в зависимости от индустрии и типа компании. Многое зависит и от предпочтений вашей аудитории.

Универсально только одно — вам нужно изучить своих подписчиков и выяснить, как часто они хотят видеть вас в своей ленте. Далее вы найдете рекомендации специалистов по маркетингу, большинство из которых ведет свои блоги в Инстаграме более трех лет (>40% респондентов), то есть у них было достаточно времени, чтобы протестировать разные стратегии и выяснить, какие из них работают лучше всего.

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Как давно у вашей компании есть активный инстаграм-аккаунт?
Меньше года
1-3 года
Больше 3-х лет
У нас нет аккаунта

Ежедневные посты

Некоторым компаниям полезно публиковать новые посты каждый день. Это может зависеть от ваших целей, или от того, работаете ли вы в В2В или В2С, или от того, какими еще каналами вы пользуетесь для продвижения своих товаров или услуг.

Если Инстаграм является вашей главной платформой в социальных сетях для поиска новых потенциальных покупателей, то, по словам экспертов, размещать посты каждый день может быть особенно полезно для вашей компании.

Тому есть три причины:

1. Алгоритмы Инстаграма, возможно, вознаградят вас

Возможно, вы слышали жалобы на алгоритмы Инстаграма: стоит на секунду отвлечься, и охват аудитории сокращается. Хотя это и неправда, что всю активность в приложении отслеживает один-единственный алгоритм, частые и регулярные посты действительно привлекают больше внимания.

Джон Фриго из Best Price Nutrition говорит: «Алгоритмы Инстаграма, да и большинства социальных сетей, вознаграждают за частые посты, так что лучше размещать их ежедневно».

2. Повышение видимости

Многим компаниям полезно публиковать по одному посту каждый день. Специалисты по маркетингу считают, что такая частота постов оптимальна: они не перегружают аудиторию и в то же время не дают о вас забыть.

Лишь у 10% участников опроса аудитория составляет от 25 000 до 50 000 подписчиков, у большинства (более 30%) — менее 1 000. Чтобы привлечь больше, повысить видимость и расширить охват, вам может быть полезно размещать посты каждый день.

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Сколько подписчиков у вашего инстаграм-аккаунта?
Менее 1 000
1 000 — 3 000
5 000 — 10 000
3 000 — 5 000
25 000 — 50 000
10 000 — 25 000

Для Лили Угбайя из Finding Balance ежедневные посты — самый подходящий вариант для ее компании и аудитории. Такая частота постинга помогает привлекать внимание новых подписчиков: «Инстаграм — это очень визуальная платформа. Следовательно, чтобы извлечь из него максимум пользы, вам нужны визуальные материалы, представляющие вашу компанию, чтобы клиенты и потенциальные покупатели постоянно вас видели».

Гарриет Чен из CocoFinder тоже считает, что ежедневные посты повышают видимость в Инстаграме. Бывает полезно размещать даже несколько постов в день: «Эксперты считают, что размещать новые посты нужно каждый день. Но для максимальной вовлеченности нужно три поста в день. Такая частота повышает видимость вашего бренда и помогает повысить продажи ваших продуктов».

3. Вы удерживаете внимание и интерес аудитории

Ежедневные посты дают вовлеченной аудитории именно то, чего она хочет. Если вашим подписчикам нравится взаимодействовать с брендами, ежедневные посты помогут сохранить вовлеченность и позволят подписчикам наслаждаться новым контентом постоянно, так что они не потеряют интерес.

«Не один год мы экспериментировали с частотой постов и выбирали лучшие стратегии для нашего бизнес-аккаунта в Инстаграме, — говорит Джонатан Офрей из Growth Hackers Agency. — Мы выяснили, что ежедневные посты работают лучше всего, потому что регулярно предоставляя контент, мы поддерживаем вовлеченность, но не перегружаем свое сообщество».

Хлоя Сиссон из Zen Media соглашается, что размещение постов чаще, чем раз в день, может перегружать подписчиков, если только посты не связаны друг с другом. «Если Инстаграм — это ваш основной маркетинговый инструмент, рекомендуется размещать посты раз в день. Выберите для этого определенное время, чтобы подписчики знали, когда ждать вашего контента. Мы размещаем посты один раз в день. Мы выяснили, что такая частота лучше всего подходит нашей аудитории».

Размещение постов 3-5 раз в неделю

Что, если вы не можете размещать посты каждый день? Или, например, ваша аудитория недовольна переизбытком контента? Не беспокойтесь. Некоторые эксперты рекомендуют размещать посты один или два раза в неделю, а также делать это в рабочие дни, а не в выходные.

В очередной раз все зависит от вашей аудитории. Если ваши целевые подписчики ездят на работу в течение недели и проводят выходные с семьей, не заглядывая в телефон, вы составите свое расписание так, чтобы ваши лучшие посты не остались незамеченными.

1. Показатель вовлеченности может вырасти

Большинство участников опроса (более 30%) называет показатель вовлеченности в 1-3%, и для Инстаграма это хорошо. Большинство опрошенных размещает посты только несколько раз в неделю, потому что такое расписание повышает показатель вовлеченности. У аудитории больше времени изучать контент и взаимодействовать с ним.

сколько в день можно публиковать постов в инстаграм

Каков ваш средний показатель вовлеченности в Instagram?
Менее 0,5%
0,5 — 1%
1 — 3%
Более 3%
Не знаю

2. Возможность импровизировать

Иногда случается что-нибудь неожиданное, о чем хочется рассказать подписчикам. Если ваше расписание предполагает два или три поста в неделю, вы всегда можете втиснуть туда анонс или опубликовать что-нибудь импульсивно и не перегрузить при этом свою аудиторию.

Строгое расписание также лишает ваш профиль аутентичности. Аутентичность важна, потому что люди хотят узнать вас, почувствовать вашу энергию и понять, подходите ли вы им. Люди хотят разговаривать с людьми, а не с роботами.

Поэтому всегда оставляйте пространство для спонтанных постов, как советует Стефани Гутиерес из Online Optimism. Она считает, что лучше всего размещать посты 3-5 раз в неделю, если вы хотите «поддерживать активный Инстаграм-аккаунт, который захватывает и удерживает внимание. В своем контент-плане важно оставить место, чтобы разместить новый материал, появившийся на неделе, и не нарушить свое расписание».

3. Вам не придется размещать нерелевантный контент

Что, если вы выкладываете по посту в день и не приготовили ничего на сегодня? Вы разместите что-нибудь, только чтобы не выбиться из графика? Частота важна, но не настолько, чтобы размещать нерелевантный контент.

Деннис Хэнкок из Mountain Valley MD считает, что не нужно размещать посты, только чтобы поставить галочку в плане. Лучшая практика — «размещать посты достаточно часто, чтобы аудитория запомнила ваш бренд, и если ваши посты вовлекают, Инстаграм вознаградит вас более широким охватом аудитории. Размещать посты раз в день хорошо, если вы делитесь чем-нибудь важным. Не нужно размещать нерелевантный или слабый контент».

Шарлотта Спенс из Mattress Nerd говорит: «Размещение постов 3 раза в день раздражает большинство пользователей и быстро приведет к тому, что от вас отпишутся. Составьте расписание и размещайте от 5 постов в неделю до 2 постов в день, но только если вы делитесь высококачественным контентом. Создавайте свои посты заранее, когда у вас появляется хорошая идея, а если у вас нет хорошего поста наготове, лучше не размещайте ничего. Лучше промолчать, чем выложить нерелевантный контент».

Размещение постов 1-2 раза в неделю

Если Инстаграм — это только один из ваших маркетинговых каналов, то, чтобы поддерживать свое присутствие в сети и сообщать аудитории все последние новости о своем бренде, вам не нужны ежедневные посты.

Размещение постов раз или два в неделю хорошо работает, если вы постоянны. Митчел Харад из Expert Opportunities говорит, что важно следовать расписанию, а постоянство — это «самое ценное качество» для компании, стремящейся расположить к себе аудиторию.

«Если вы размещаете посты только раз в неделю, это хорошо. Просто заведите привычку делать это в одно и то же время, чтобы ваша аудитория этого ожидала. То же самое касается и постов три раза в неделю. Такая стратегия не лучше в три раза: она настолько же ценна, если вы придерживаетесь расписания. Аудитория жаждет постоянства, и когда частота ваших постов его обеспечивает, это хорошо».

Это действительно так: люди любят рутину и предсказуемость. Если ваши подписчики привыкли читать ваш контент за утренним кофе по вторникам, не разочаровывайте их.

«Важно составить расписание и следовать ему, чтобы ваше сообщество знало, чего от вас ожидать, — говорит Джордин Джуэл из Simple Machines Marketing. — Если вы решили размещать посты два раза в неделю, значит, два раза в неделю делитесь ценным, вовлекающим контентом, который ваша аудитория захочет сохранить и переслать друзьям. Если вы можете размещать такой контент пять раз в неделю, это отлично! Но лучше делиться ценным контентом 1-3 раза в неделю, чем ежедневно выкладывать что попало для галочки».

А нужно ли составлять расписание?

Каждая ли компания нуждается в расписании для размещения контента? Расписание полезно, потому что люди привыкнут к тому, что вы размещаете посты в определенное время, и будут их ждать.

Тарлия Смедли из Pulse Recruitment говорит, что постоянство — это главное. «Вместо того, чтобы требовать строго определенного количества постов каждый день или каждую неделю, я считаю, что успех в Instagram зависит от качества и постоянства постов».

«Нет никакого смысла размещать низкокачественный контент, особенно если вы не достигаете нужных показателей вовлеченности. В таком случае я бы предложила размещать в целом меньше контента, чтобы сосредоточиться на качестве постов с более высоким коэффициентом вовлеченности».

Тем, кто не знает, как часто нужно размещать посты, Смедли советует следующее: «Определите, сколько контента вы можете создать за неделю, и остановитесь на соответствующем количестве постов. Может быть, вы будете размещать их только три раза в неделю, но если вы распределите их по дням недели и будете следовать расписанию, вы получите лучшие результаты в долгосрочной перспективе. У каждой компании своя специфика, поэтому ставьте перед собой достижимые цели и размещайте посты не реже, чем раз в неделю, и не чаще трех раз в день».

Вовлеченность, конечно, важна, но иногда бывает сложно создать вовлекающий контент для Instagram, особенно если это не единственная платформа, которой вы пользуетесь для рекламы и поиска новой аудитории. Алекс Биркет из Conversion.AI считает, что главное — это создать нечто ценное и привлекающее внимание: «На самом деле я думаю, что вы должны размещать посты не так часто, как вам кажется. Создавать интересный контент для Инстаграма не так-то просто, особенно для компаний: вы конкурируете с друзьями и близкими своих подписчиков. Ваша реклама может быть не самым интересным, что они увидят за день».

Большинство людей заходит в Инстаграм не для того, чтобы делать покупки и смотреть рекламу, так что ваша задача — создать интересную и увлекательную историю. Биркет говорит: «Я думаю, вы должны размещать посты тогда, когда у вас есть что-нибудь интересное для подписчиков. Но не переборщите. Алгоритмы Инстаграма таковы, что, чем больше подписчики взаимодействуют с вашим контентом, тем выше вы появитесь в их ленте, и наоборот. Поэтому качество важнее количества. Во всяком случае, это касается постов, но вы можете размещать больше сториз».

Качество важнее количества

Все эксперты согласны в одном: качество всегда важнее количества.

Со временем ваша аудитория узнает вас получше и поймет, какие ваши посты аутентичны, а какие размещены для галочки. Если у вас нет времени или материала, чтобы создать качественный пост, лучше не размещать ничего.

Нужно немало времени, чтобы поэкспериментировать и выяснить, что работает для вашей аудитории. Для начала испробуйте лучшие практики, рекомендованные экспертами. Так вы, возможно, быстрее найдете свою идеальную частоту постинга и разработаете расписание, удобное вам и вашей аудитории.

Главное — прислушиваться к тому, чего хотят ваши подписчики, и следить за их реакцией на ваши посты. Тогда вам удастся найти баланс, радовать и вовлекать свою аудиторию и обеспечивать ее высококачественным контентом, так что ваше сообщество в Instagram будет расти и расти.

Что дальше?

Предположим, собрали большое количество подписчиков в своем Instagram-аккаунте, как их конвертировать в покупателей? Заметный аватар, грамотный оффер, ясный призыв к действию в профиле и ссылка на мобильный лендинг максимально ориентированы на привлечение потенциальных клиентов из Instagram. Поэтому если ваше био не содержит данных элементов, самое время доработать это упущение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *