сколько дизельного топлива можно перевозить в кузове газели
Перевозка дизельного топлива без ДОПОГ
Для определенных компаний, деятельность которых связана с выполнением различных работ специальной и строительной техникой, постоянно встает вопрос с заправкой техники дизельным топливом на месте проведения работ. Зачастую целесообразно иметь в штате специальный мини топливозаправщик, ежедневно переезжающий с объекта на объект и заправляющий технику.
Как известно, дизельное топливо относится к категории опасных грузов третьего класса опасности – легковоспламеняющиеся жидкости. Как перевезти дизельное топливо со своей автобазы на объект, где работает Ваша техника, не нарушая при этом правил перевозки опасных грузов?
Перевозка дизельного топлива регулируется законом. Основной из них – «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ). Этими правилами перевозки опасных грузов предприниматели и водители чаще всего начинают интересоваться, когда требуется перевезти в необорудованных автомобилях дизельное топливо со своей базы на место работы техники.
Правила перевозки дизельного топлива
ДОПОГ регулируют правила перевозки опасных грузов. При этом ДОПОГ разрешает перевозить дизельное топливо частным лицам для личных нужд, но с ограничением количества и только в определённой таре.
В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество дизельного топлива, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет не более 1000 литров дизельного топлива.
Положения ДОПОГ не применяются к перевозке дизельного топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги. Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров дизельного топлива на одну транспортную единицу.
Сколько можно перевезти дизельного топлива без ДОПОГ
Учитывая вышеизложенное, при перевозке дизельного топлива в количеств не более 1000 л, не требуется:
Преимущества обращения в ДИЗТОПЛОГИСТИК
Любой вопрос, любые корректировки заказа доступны в любое время!
Оперативная доставка – Минимальные сроки поставки топлива. Начало заправки возможно уже через 1 час после заказа*! *в случае наличия свободного бензовоза-заправщика в районе, где необходима заправка
Доставка осуществляется напрямую с НПЗ и гарантируем соответсвие 100% показателям паспорта качества, без риска попадания других нефтепродуктов и их производных. Мы работаем только с качественным топливом! Проверьте! Анализ топлива в любой лаборатории города.
Закажите у нас доставку дизельного топлива от 1000л и мы доставим вам его БЕСПЛАТНО. Звоните и уточняйте условия бесплатной доставки. тел.: +7(495) 142-41-01
Когда простаивает техника и нужно срочно
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО
У Вас не будет простоев из-за некачественного топлива
ЭКОНОМИЯ РУБЛЬ С ЛИТРА
*при оплате наличными
Доставка дизельного топлива по Московской области
Доставляем солярку во все районы Московской области. Время и стоимость доставки зависит от расстояния между адресом и нашим складом. Если Вам необходима заправка техники или оборудования, то сообщите об этом заранее нашему менеджеру
Отзывы о компании «ДИЗТОПЛОГИСТИК»
Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с данной компанией. На протяжении 3 месяцев мы заказываем дизельное топливо через менеджера Сергея. Очень переживали что бы топливо не замерзло в холода. Оказалось, что напрасно. Поставки своевременные и качественное топливо привозят. На новый…
Долго собирался написать отзыв, но все не доходили руки). Начиная с ноября месяца ребята возят мне солярку для котла Китурами, обогреваем большое производство, и я доволен! Особенно водитель Иван, меня радует, всегда вежливый и аккуратный такой, и за машиной видно…
Однажды пришлось срочно заказывать дизельное топливо для генератора. Обычно мы генератор брали в аренду с топливом, а в тот раз солярка была за наш счет. Заказал через сайт и получил полный бак солярки уже через час с небольшим. Превзошли все…
Очень удобно стала заправка, нет необходимости ездить на АЗС с канистрами в багажнике своей машины! И теперь у меня в машине нет запаха солярки. Ребята привозят топливо по первому звонку и даже сами заправляют! Я и перчаток не мараю!
Выручили меня специалисты Вашей компании, привезли ДТ буквально сразу после звонка! Иначе бы замерз в холодное Рождество! Благодарю за чуткое отношение к заказчикам и понимание. По больше Вам благодарных клиентов!
Моя котельная находится в противоположной стороне от ворот на участок. Необходимо канистры с соляркой переносить метров по 30. Очень хорошо, что у вас не тяжелые бензовозы, а небольшие микроавтобусы, не портящие участок и достаточно длинные сливные шланги. Спасибо вам!
Инспектор ДПС грозит штрафом за перевозку топлива в канистрах: Узнаём, сколько можно перевозить законно
Сейчас стоимость бензина, да и дизельного топлива приближается к таким цифрам, что заправить полный бак «под силу» далеко не каждому, не говоря уже о дополнительных ёмкостях, чтобы перевозить всё это в багажнике или даже салоне своего личного транспорта.
сколько топлива можно перевозить в багажнике своего автомобиля
Итак, все подобные правила перевозки должны осуществляться в соответствии с требованиями, которые установлены в приложении А и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957 г. (ДОПОГ).
А теперь давайте разбираться вместе, сколько топлива и каким образом каждый из нас может перевозить в своём ТС по этим правилам. Открываем приложение А и видим, что там чёрным по белому написано буквально следующее:
В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.
Но это ещё не всё, так как в этом огромнейшем документе (ДОПОГ), который каждый из вас вряд ли осилит даже за день непрерывного чтения, можно также найти ещё один пункт, который гласит следующее:
Положения ДОПОГ не применяются: к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в нормальных условиях перевозки. общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.
Казалось бы, вот он ответ: для личных нужд 240 литров топлива, но если покопаться в этом своде правил, то находим ещё кое-что интересное: Согласно тем же правилам, а именно пункту 1.1.3.6.3:
Для тех случаев, когда опасные грузы, перевозимые в транспортной единице, относятся к одной и той же категории, в колонке 3 приведенной ниже таблицы указано максимальное общее количество на транспортную единицу.
А вот в самой таблице столько понятий классов, типов групп и категорий веществ, что многие, даже авторитетные издания по данной тематике, не могут дать точного ответа, но наиболее распространённое среди профессиональных точек зрения следующее:
Лично моё мнение: если не хотите лишних проблем со стороны инспекторов ГИБДД, которые могут выписать штраф от 1000 до 1500 рублей согласно ч.2. КоАП РФ Статьи 12.21.2, лучше не испытывать судьбу, и более 240 литров топлива, о которых чёрным по белому написано в ДОПОГ, не перевозить в своём автомобиле. В дебрях этих сотен страниц может заблудиться даже грамотный юрист, не говоря уже о сотрудниках ДПС, которые порой даже ПДД не в силах выучить досконально.
Есть, что добавить по теме, можете написать ниже в комментариях своё мнение. Возможно, вы работали с этим документом плотно и выяснили все его «подводные камни».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Сколько можно перевозить дизельного топлива без документов в газели? И можно закон по которому разрешено перевозить дт.
Сколько можно перевозить дизельного топлива без документов в газели? И можно закон по которому разрешено перевозить дт.
Ответы на вопрос:
В соответствии с п.п.3 п.1.2 Правил перевозки опасных грузов «Действие Правил не распространяется на. перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза». Там же разъяснено, что «Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОРОГ)».
Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОРОГ, устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.
Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 «Положения ДОРОГ не применяются. к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки».
Дизельное топливо относится к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц.
Для жидкостей за единицу принимается 1 литр.
Таким образом дизельное топливо до 1000 л. перевозится как неопасный груз.
Сколько топлива можно перевозить на личном авто?
Вопрос по перевозке топлива в канистрах на личном авто, очень актуален для тех людей, кто путешествует на внедорожниках вне дорог общего пользования. Для нас, путешествовавших в Монголии и не видящих заправки неделями, самостоятельная перевозка необходимого запаса топлива для своих машин была очень актуальной. Вот что удалось выяснить из нашего законодательства про перевозку топлива на личном автомобиле.
Перевозка топлива на экспедиционном багажнике в дальних поездках
В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.»
Запас топлива в канистрах на прицепе УАЗ
Перевозка топлива в канистрах в багажнике
Положения ДОПОГ не применяются к перевозке топлива на личном авто:
а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;
б) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств. Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.
Если количество бензина и дизельного топлива при перевозке превышает 60 л, это еще не значит, что нужно получать согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов. Однако ряд требований в этом случае должны быть выполнены:
при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись:
UN 1203, Бензин моторный, II, 3
UN 1202, Топливо дизельное, III, 3.
При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.
Экспедиционный прицеп с канистрами для топлива
Перевозка топлива в модульных экспедиционных канистрах Rotopax
Учитывая вышеизложенное, при перевозке на личном автотранспорте бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:
Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить:
бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях.
дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях.
Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве?
В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах. Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется. При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве).
На транспортной единице перевозиться:
одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);
две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);
три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).
Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.
60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем.
Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза. Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым.
Прицеп-цистерна для топлива
Источник: Нормативно правовые акты, регламентирующие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, по состоянию на 13.08.2010.
Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати
Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?
Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.
Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.
Но самый главный фактор, от которого зависит доходность газелиста-частника – наличие работы, прибыльных заказов с хорошими ставками.
А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.
Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше
Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.
— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.
Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.
Пригодится знание географии
Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.
В межрегиональных грузоперевозках ставка напрямую зависит от баланса спроса и предложения в местах загрузки выгрузки.
К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).
В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.
Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.
Водитель водителю рознь
Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.
Чтобы вовремя забирать заказы с выгодными ставками, необходимо быть готовым отправиться в рейс. Хорошее предложение может поступить в неожиданное время, например, вечером выходного дня. Недавно Олег обнаружил заказ на перевозку груза из Белгорода в Москву за 21 тысячу рублей (около 31 рубля за километр) – дело было в шесть часов вечера воскресенья. Он тут же связался с тем, кто разместил заказ. Произошел такой диалог:
— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!
Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.
Сколько зарабатывают газелисты в месяц?
Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.
— В среднем ГАЗель в руках нормального водителя, который может выполнять роль логиста и занимается поиском грузов, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,
– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.
Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.
Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.
— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.
Почему я поехал из Воронежа в Белгород за 6 тысяч рублей? Потому что в Белгороде меня ждал постоянный груз за десятку. Из таких мелочей и состоит логистика, так я и работаю.
Кому платят больше?
Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.
Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.