сколько бонусов можно потратить в ресторане

Бонусная программа re:Store

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Для чего нужна карта

сколько бонусов можно потратить в ресторане

сколько бонусов можно потратить в ресторане

сколько бонусов можно потратить в ресторане

сколько бонусов можно потратить в ресторане

сколько бонусов можно потратить в ресторане

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Как получить карту

«Карта почетного клиента» – пластиковая или виртуальная карта торговой сети, обладающая уникальным номером и/или штрих-кодом, который используется для идентификации участника программы Карта почетного клиента представлена и действует в торговой сети в 2-х (двух) вариантах:

«Пластиковая карта» — выдается покупателю при совершении покупки в торговой сети и заполнении анкеты участника бонусной программы.

«Виртуальная карта» — присваивается покупателю при оформлении заказа в интернет-магазине и/или заполнении онлайн-анкеты при условии, что покупатель согласился получить виртуальную бонусную карту и стать участником бонусной программы.

Порядок начисления бонусов

Бонусы начисляются за покупки в торговой сети re:Store при предъявлении пластиковой карты/электронного дубликата карты или при наличии кода подтверждения, полученного в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в анкете участника бонусной программы.

Бонус начисляется по курсу 1 рубль = 1 бонус.

Каждая совершенная покупка учитывается на балансе карты. Начисление бонусов производится согласно проценту начисления, который был достигнут с совершением данной покупки.

Процент начисляемых бонусовСумма покупок, совершенных с
предъявлением карты
3%3000 руб. до 199 999 руб.
5%200 000 руб. и более

Бонусы начисляются на карту неактивными, активация бонусов производится на 15 день после дня совершения покупки в торговой сети.

сколько бонусов можно потратить в ресторане сколько бонусов можно потратить в ресторане сколько бонусов можно потратить в ресторане сколько бонусов можно потратить в ресторанесколько бонусов можно потратить в ресторане

Участвуйте в акции «Приведи друга» и получите по 300 приветственных бонусов на свою карту и на карту друга.

Совершайте покупки за 7 дней до и в течение 7 дней после Дня Рождения в розничных магазинах и получайте на карту двойные бонусы. Двойные бонусы начисляются при условии наличия даты рождения клиента в базе данных на момент покупки.

Бонусы имеют ограниченный срок действия – 2 (два) календарных года с момента начисления. Бонусы, не использованные для оплаты покупок в течение двух лет, аннулируются с карты почетного клиента.

Порядок списания бонусов

Бонусы используются для частичной оплаты покупок в розничных магазинах торговой сети и в интернет-магазине www.re-store.ru. В интернет-магазине www.re-store.ru списание бонусов для частичной оплаты заказа производится только при выборе способа оплаты «Онлайн-оплата». В случае выбора способа оплаты заказа «Наличными при получении» или «Банковской картой при получении» списание бонусов невозможно.

Списание бонусов производится только при предъявлении карты почетного клиента или электронного дубликата карты на кассовом узле магазина или при наличии кода подтверждения, полученного в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в анкете участника бонусной программы.

Бонусами можно оплатить до 5% от стоимости iPad, квадрокоптеров и аксессуаров к ним, видеорегистраторов, экшн-камер, камер GoPro, стабилизаторов, беспроводных наушников Apple AirPods, до 3% от стоимости iPhone и Apple Watch, до 7% от стоимости Mac и до 10% от стоимости других товаров.

В Авторизованном сервисном центре re:Store | Care бонусами можно оплатить до 10% от стоимости товаров и услуг.

Бонусы не могут быть начислены или списаны при внесении авансовых платежей, пополнения баланса мобильных операторов, покупке товаров, на которые распространяется действие специальных предложений и/или акций (если в условиях акции не указано иное), товаров Bork, подарочных карт, карт iTunes, подписки Amediateka, подписки Okko, а также при оплате услуги доставки.

Источник

Программы лояльности для ресторанов

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Система лояльности — это один из рычагов маркетинга ресторана. Она не сделает чуда и не повысит ваши продажи сразу в несколько раз. Лояльность клиентов обеспечивает лишь эмоциональную привязанность к вашему заведению и мотивируют их совершать повторные или дополнительные покупки. Что даст вам возможность постепенно увеличить прибыль и укрепиться на рынке.

Запомните, лояльный клиент — лучшая реклама для заведения! Цель любой программы лояльности — создать взаимовыгодные отношения между посетителями и заведением. Лояльность показывает уровень дoверия клиента. Если ваш сервис полностью устраивает его, то он становится эмоционально привязанным к вашему заведению, и, что самое важное — это лишает его необходимости дальнейшего поиска новых заведений или просто сравнения вашего заведения с другими.

Чтобы настроить эффективную систему лояльности для ресторана, для начала необходимо выяснить, что именно хотят видеть у вас посетители и чем их можно заинтересовать на повторное посещение. В этом вам помогут опросы клиентов и анализ посещаемости за какой-то промежуток времени, будь то месяц или неделя. Главная задача системы лояльности — это постоянно удерживать заведения на востребованном уровне, что обеспечить стабильный поток преданных посетителей.

В этом вам помогут программы лояльности, которые делятся на два типа: бонусная и скидочная.

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Чем отличаются бонусные системы от скидочных?

Разница между бонусом и скидкой:

Простыми словами — скидка повышает ценность разового заказа, а бонус увеличивают шанс повторных посещений вашего заведения.

При долгосрочном маркетинговом планировании введение бонусных систем считается более эффективным инструментом для повышения лояльности. На данный момент рынок общепита перенасыщен скидками, благодаря множеству доступных сайтов-купонаторов и агрессивной раздаче скидочных буклетов промоутерами. Посетителям становится интереснее накапливать очки и получать вознаграждение. Появляется дополнительный стимул: следить за ростом своего бонуса в реальном времени и самостоятельно решать когда и на что их потратить. К тому же, для накопления недостающего количества бонусов ваши клиенты чаще совершают покупки.

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Дисконтные карты для клиентов ресторана

Основой системы лояльности в ресторанном бизнесе чаще всего выступают дисконтные карты. С их помощью вы сможете легко идентифицировать вашего посетителя и привязывать информацию о его каждом заказе к общей истории посещений. Внедрение персональных карт позволяет проводить различные маркетинговые анализы и получать реальные данные о вашей целевой аудитории без дополнительных затрат. К тому же, вы сможете определять их предпочтения, распределить по группам, оптимизировать ваш сервис и разработать индивидуальный подход к каждой из групп.

При добавлении клиента в базу вы можете выдавать ему пластиковую карточку. Проще всего заводить карту по номеру телефона, на который вы потом сможете отправлять всю информацию о списании и зачислении бонусов, а также рассылать уведомления об акциях и специальных предложениях.

Настроить подобную систему лояльности очень просто с помощью системы автоматизации ресторана Poster. Сделать это можно из админ-панели. Зайдите в раздел «Маркетинг», далее «Программы лояльности» и выбрать один из двух видов, о которых мы писали выше.

сколько бонусов можно потратить в ресторане

В этом меню вы сможете настроить бонусную систему или установить скидки для выбранных групп клиентов.

Как оценить экономическую эффективность систем лояльности

Основа успешной программы лояльности должна быть заложена еще на стадии планирования, когда вы определяете цели, методы их достижения и рентабельность программы.

Существуют три метода оценки экономической эффективности программы лояльности:

1. Определить затраты клиента до и после подключения системы лояльности. Также к этому относится вариант с увеличением минимальной скидки или предоставлением дополнительных подарочных бонусов. И выяснить как изменилась активность клиента после начала использования программы. Например, клиент потратил 20 000 в год до и 30 000 после. В этом случае программа увеличила рост продаж на 50 % и 10 000 дополнительной прибыли в год на клиента.

2. Сравнить доходы от клиентов, использующих программу и нет. Благодаря этому методу, вы сможете наглядно убедиться в разнице потребительской ценности вашей системы лояльности.

3. Сравнить отток среди клиентов, использующих программу и нет. Таким образом, вы поймете как программа лояльности влияет на удержание клиентов и их мотивацию на последующие заказы в вашем заведении.

Показателями эффективности вашей системы лояльности являются: стабильный средний чек, процент повторного посещения и постоянное увеличение количества посетителей по рекомендациям.

Подробнее вы можете почитать о ключевых KPI программ лояльности в статье «Способы оценки эффективности программы лояльности» на сайте sostav.ru.

Вы сможете легко оценить эффективность, используя методы изложенные выше, с помощью системы автоматизации Poster в разделе «Статистика».

Риски введения систем лояльности

К сожалению, введение любой системы лояльности — это денежные потери на начальных этапах. Не важно, в каком виде вы внедряете систему, вы все равно тратите свои деньги или не получаете часть прибыли.

Запомните, время демпинга и ценовых войн прошло, большинство заведений уже сошлись в ценах на пороге рентабельности. Остается только улучшать сервис, налаживать особые отношения со своими клиентами и вводить уникальные системы лояльности.

Источник

Сколько бонусов можно потратить в ресторане

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Как вы привлекаете и удерживаете гостей? Как стимулируете продажи? Как продвигаете новинки в меню? В этой статье мы рассмотрим противостояние двух ваших верных слуг в этих вопросах.

Скидки против бонусов.

Так ли это? Давайте разбираться

Итак, сегодня на нашей арене соревнуются: бонусы и скидки.

Представим наших сегодняшних соперников:

В правом углу: Скидки

«Сегодня (или на такой-то период) мы предоставляем скидку на такие-то блюда/напитки в размере X% (или Y единиц)». Гость при посещении вашего ресторана получает фиксированную скидку на блюдо/напиток.

В левом углу: Бонусы

Б) Автоматизированные бонусные программы лояльности, в которых определенный % от суммы чека идет в виде бонусов на карту, и эти бонусы можно на определённых условиях потратить во время следующего визита.

Батл пройдет в три раунда, которые мы условно разделили на: экономический, психологический и маркетинговый.

Условно – потому что-то все эти три аспекта в той или иной мере переплетаются.

Раунд 1. Экономика. Средний чек и маржа.

Сначала об экономике.

Нет прибыли – нет ресторана. Опускаем случаи благотворительного содержания ресторана в качестве игрушки для себя и своих друзей.

У вас в меню есть блюдо, которое стоит 95 единиц. Себестоимость 31,14 единиц.

Вы хотите стимулировать продажи этого блюда.

Вам предлагается два варианта:

Вы предоставляете гостю скидку 25% на это блюдо.

Вы не даете гостю скидку на блюдо, но предоставляете бонус. Например, напиток. Цена продажи напитка – 22 единицы. Его себестоимость – 6,25.

Какой вариант вы выберете?

Нехитрая математика (смотрите рисунок) показывает, что вариант с бонусом

принесет вам общий чек на 23.75 единиц больше и маржу на 17,50 единиц больше.
сколько бонусов можно потратить в ресторане

Вы можете просчитать это для своего меню и продумать свои варианты.

Взять, например, в качестве бонуса не напиток, а десерт. И блюдо/напиток, и бонусное блюдо/напиток к нему, должны иметь достаточную маржу.

Для удачного подбора «бонусной пары» необходимо смотреть продажи каких блюд/напитков вы хотите стимулировать, их «совместимость», анализировать статистику, что с чем берут, что с чем не берут, но здесь мы не будем в это углубляться.

Важно, что экономически, при достаточной марже – предоставить бонус выгоднее, чем дать скидку.

Предоставляя скидку, вы попросту делитесь с гостем частью своей прибыли.

Предоставляя бонус, вы продаете больше, получаете больший средний чек и больше маржи.

Еще о способах увеличения среднего чека вы можете прочитать здесь.

Поговорим о размере скидки.

Маленький % скидки слабо привлекает гостей, а скидки с большим %:

— во-первых, наносят большой урон вашей прибыли,

— во-вторых, вызывают сомнения в качестве продукта (особенно на фоне общего отношения людей к сфере общественного питания), но это уже ближе к психологическому аспекту, о котором наш следующий раунд.

Если говорить об автоматизированных бонусных программах лояльности, здесь есть свои преимущества и недостатки.

С одной стороны, необходимы дополнительные (и весьма существенные) расходы на содержание программы. Неважно, поддерживаете ли вы ее своими силами или на аутсорсинге, используя популярные системы.

С другой стороны, в пользу бонусных программ:

Подводим итоги. Первый раунд – убедительная победа бонусов.

Раунд 2. Психология, восприятие ценности

Скидка уже давно не воспринимается гостями, как что-то значимое. Скидки есть везде, в любом супермаркете, интернет-магазине, магазине одежды.

У меня вообще создается впечатление, что у многих на них срабатывает нечто вроде «баннерной слепоты». Люди их просто не замечают. Скидка есть и есть. Это факт, не более того.

Бонусы воспринимаются как подарок, а подарки — это всегда приятно. Бонус — это то, что сверх ожиданий гостя. Вспомните это пресловутое: «Делайте больше, чем от вас ожидает гость». Бонус – это как раз об этом.

Скидка снижает восприятие ценности продукта.

У гостя может возникать ощущение, что вам пытаются впарить то, что плохо продается. Либо, ощущение того, что цена была изначально завышена, с учетом того, что потом будут предлагаться скидки. В сознании человека: бонус = подарок, скидка = хотят распродать то, что плохо идет.

Особенно вредно делать скидку на ваш основной продукт. Например, на кофе в кофейне.

Еще о психологии скидок.

Не упускайте из вида следующий момент: если гости привыкнут, что у вас скидки, их реакция на отмену и/или снижение скидок будет весьма негативной.

С другой стороны, у скидок есть одно психологическое преимущество перед бонусными программами лояльности: вы получаете их «здесь и сейчас», а бонус «когда-нибудь позже».

Если ваш ресторан расположен в туристической местности, где количество постоянных гостей мало, а большинство бывает лишь раз в жизни, то вариант моментальной выгоды (скидки) для гостей предпочтительнее.

Еще один психологический нюанс: разное восприятие % скидки и % бонуса гостем.

Скидка в размере 5-7% практически наверняка оставит гостя равнодушным, в то время как в бонусной программе, ровно такой же % бонусов на карту выглядит достаточно привлекательно.

Людям нравится получать и тратить бонусы.

В целом же, я считаю, что и психологический раунд выиграли бонусы.

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Раунд 3. Маркетинг: привлечь и удержать

Бонусы – отличный способ для продвижения новых продуктов.

К примеру, у вас вышло новое блюдо/новое меню. Вы не знаете, «зайдет» ли оно. Бывает, по-разному. Особенно, если это эксперимент. Что делать в таком случае? Как сделать так, чтобы гости хотя бы попробовали его?

Можно сразу дать скидку. Конечно можно. Но таким образом вы рискуете потерять будущие продажи, потому как если изначально гости покупали это блюдо за 100 единиц, они потом вряд ли станут брать его за 150.

У гостя в голове уже сформирована ценность этого блюда именно в размере 100 единиц, и вам очень тяжело будет доказать ему потом, что его настоящая ценность – 150.

Гораздо эффективнее дать какой-то небольшой бонус.

Это будет восприниматься, как дополнительная ценность. Хочу с акцентировать внимание на слове «дополнительная». Эта ценность ни в коем случае не лишает и не уменьшает ценность основного продукта (ради которого все и задумывалось), но выступает своего рода приятным дополнением.

Как вы думаете, каковы шансы того, что вы с помощью скидки действительно сможете усилить лояльность гостей? Сомнительно. Скидки настолько привычны, что воспринимаются как должное. Именно поэтому, когда вы предоставляете гостям скидку, вы не делаете их лояльнее.

Частая проблема в использовании скидок, да и в ресторанном маркетинге, в целом – «не думать вперед». Сейчас продается и хорошо, а что будет дальше – ну там посмотрим. Это подход, который в долгосрочной перспективе не имеет никакого смысла.

Стоит смотреть на перспективу и на то, как привлечь как можно больше постоянных лояльных гостей, а не тех, кто забежал сегодня и сейчас только потому, что у вас скидка 50% на какой-то продукт.

Часто скидки привлекают «разовых» гостей, которые посещают ваш ресторан только ради скидки (ради моментальной выгоды) и в дальнейшем постоянными гостями не становятся. Хотя с другой стороны, это уже ваша задача сделать так, чтобы гость, придя к вам в первый раз за низкой ценой, в следующий раз пришел к вам за превосходным обслуживанием и кухней.

Комплексные предложения: бизнес-завтраки, бизнес-ланчи – все это тоже про бонусы. Здесь преследуются и другие цели: привлекать гостей в мертвые часы, знакомить с заведением новых гостей, стимулировать вечерние высоко маржинальные визиты.

Еще о маркетинговых акциях в ресторане, вы можете прочитать здесь.

С помощью скидки вы можете протестировать эластичность спроса по цене: «Дадим такую скидку, посмотрим насколько вырастут продажи».

В принципе, тоже самое можно сделать, «играя» ценами на определенные блюда/напитки в меню. Но случае со скидками, здесь еще вступает в силу действие deadline: скидка действует определённый период времени, в то время как цены в меню условно статичны.

Автоматизированные бонусные программы лояльности хороши тем, что стимулируют повторный визит. Помогают вам удержать вашего гостя, сделать его постоянным, лояльным клиентом.

Кроме того, в зависимости от их функционала, они могут предоставлять ряд возможностей дополнительно вовлекать клиента, например:

— в определенные часы, (определённый период) получите в два раза бонусов за заказ на определенные категории меню;

— среди тех, кто посетил наш ресторан в июле, что-то разыгрывается;

— возможность больше поощрять наиболее лояльных клиентов: при достижении, определённого оборота по карте, увеличивать % бонуса, который им будет начисляться.

На основе информации о владельцах карт может быть реализован ряд маркетинговых активностей.

Например, вы можете:

— пригласить посетить ивенты, которые проходят у вас, релевантные интересам гостя;

— вести рассылки через различные инструменты (email, мессенджеры, чат-боты, мобильные приложения) с полезной информацией для поддержания контакта с гостями и предложения им новинок и акций.

Справедливости ради, отмечу, что большая часть этого функционала, может быть реализована и без этих программ с помощью социальных сетей.

Тем более, что гости, как правило, не очень-то, мягко выражаясь, и любят заполнять анкеты с информацией о себе и своих интересах при вступлении в эту самую программу лояльности.

Стимулируйте ваших гостей подписываться на ваши страницы, а дальше действуйте с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Подробнее о том, как работает маркетинг в социальных сетях можете прочитать здесь.

Вернемся к нашему батлу.

Маркетинговый раунд – однозначно за бонусами

Итоги

Итак, во всех трех раундах нашего батла бонусы вышли победителями.

Однако, если посмотреть с другой стороны, то в первом раунде, вы, предлагая напиток в качестве бонуса, по сути, предлагаете 100% скидку на напиток.

Бонусы здесь, по экономической сути и есть скидки «одетые в одежду бонусов».

В тех же автоматизированных бонусных программах лояльности, получение бонусов, которые можно потратить во время следующего визита – это та же скрытая скидка, которую гость получит позже.

Но в этой «одежде бонусов» скидки выигрывают у самих себя «голых» практически по всем аспектам.

Чаще всего в ресторанах используются оба инструмента: и скидки, и бонусы.

Важно понимать преимущества и недостатки обоих, и грамотно использовать их исходя из своих целей.

Надеюсь, эта статья вам в этом поможет.

Дата публикации: 01.06.2018

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые:

Источник

Спасибо от Сбербанка: что это такое, как пользоваться и полный список партнеров

Пользуясь картой Сбербанка нельзя не воспользоваться выгодными бонусными программами. Одна из таких программ носит название «Спасибо» от Сбербанка. Чтобы получать выгоду от покупок, пользуясь этой программой, надо знать полный список партнеров, которые подключены к программе «Спасибо» от Сбербанка и правила, по которым эта программа работает. сколько бонусов можно потратить в ресторане

Где можно расплачиваться бонусами?

Рассчитываться можно в кафе или ресторанах (часто в таких программах принимают участие точки быстрого питания, к примеру, KFS). Можно купить вещи в брендовых магазинах («ZENDEN» и другие), принимающих оплату бонусами Спасибо. Актуально использование бонусов при заказах через интернет-магазины (Wildberries, 220 вольт).

Совершать покупки, используя бонусы от системы «Спасибо» от Сбербанка можно в любой сфере: это и техника, и продукты питания, салоны красоты и много всего другого. Нужно лишь выбрать магазин или торговую площадку, которые сотрудничают со Сбербанком по этой программе лояльности. Одни партнеры Сбербанка по системе бонусов только дают балы, но не принимают их при расчете, а другие и дают баллы и принимают их.

Условия подразумевают начисление бонусов в размере пол процента от суммы совершенной покупки, которая была оплачена картой в торговых точках и организациях партнера Сбербанка.

Перечень участников программы «Спасибо» от Сбербанка в виде таблицы:

Также в каждом регионе возможны еще отдельные организации, торговые точки, которые тоже подключены к этой бонусной программе.

Но есть те, которые не участвуют в программе («Связной»), то есть, не принимают к оплате бонусы «Спасибо». Также не участвует в этой бонусной системе сеть магазинов «Эльдорадо».

Партнеры, принимающие бонусы

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Точно узнать, кто принимает оплату бонусами от Сбербанка на сегодня, в каких торговых точках эта система работает, надо на официальном сайте https://spasibosberbank.ru/partners/. Там вы выбираете регион проживания и нажимаете кнопку «Принимает Спасибо» («Начисляет Спасибо» и т.д.), чтобы она засветилась зеленым цветом. Высвечивается список торговых точек (например, эта программа работает с сетями закусочных «Макдональдс», торговыми сетями «Юлмарт», «Лента», «Перекресток», «Магнит» «Ситилинк», магазинами для детей «Детский мир», сетью магазинов спортивной одежды «Спортмастер»), где разрешено расплатиться баллами. Для проведения расчета за счет баллов, надо уточнять, сколько можно списать, чтобы не потратить денег с карты (это актуально, если карта кредитная).

Запомните! Оплачивая покупки бонусами, надо обязательно уточнять этот момент и всегда быть в курсе количества баллов на карте, чтобы их хватило на оплату.

С 17 октября самые активные участники, с максимальным уровнем могут обменивать «Спасибо» на рубли. Курс обмена 1 бонус 0,5 рубля, до 10000 бонусов за 1 месяц.

А с 29 октября 2018 года у участников программы лояльности «Спасибо»появилась возможность обменять накопленные бонусы от Сбербанка на мили авиакомпании Аэрофлот. Курс обмена 1 миля за каждые 1,3-1,5 «Спасибо», минимум 500 миль.

Что это за программа лояльности от Сбербанка?

сколько бонусов можно потратить в ресторанеКрупнейший банк России Сбербанк, предоставляет много разных банковских продуктов. Программа начисления бонусов «Спасибо» относится к карточкам Сбербанка – когда вы будете оплачивать свои покупки, то вам будут зачисляться баллы (бонусы) на ваш счет. Бонусные баллы начисляются в процентах (от 1 до 10) и зависят от суммы, которую вы потратили. Позже этими баллами можно воспользоваться при совершении покупки товара в магазинах, прикрепленных к этой бонусной программе. Баллы списываются, рассчитываясь по такой системе – 1 бонус равен 1 рублю, при покупке товара и оплачивая картой. Оплатить бонусом возможно до 99% стоимости услуги или покупки.

Эта программа действует почти для всех карт Сбербанка дебетовых и кредитных, стоит только подключить ее и начать копить бонусы для последующего обмена. Потратить баллы можно на оплату множества вещей (услуг) надо только узнать, какие организации (торговые точки) принимают и начисляют эти бонусы и оплачивать покупки картой в этих точках.

Обратите внимание! Количество участников в программе лояльности «Спасибо» больше чем 250 организации. Лидирующими в этом списке можно считать АЗС, аптеки и супермаркеты.

Чаще повышенный процент бонусов от партнёров распространяется на владельцев премиальных карт: Black Edition, Platinum (платиновая карта), Gold (золотая карта), Infinite и другие.

«Спасибо» от Сбербанка наиболее используемая и известная программа лояльности, действующая во многих городах России (кроме Москвы, можно воспользоваться этой программой в Архангельске, Волгограде, Ярославле, Липецке, Воронеже, Екатеринбурге, Калининграде и многих других города), которая позволяет расплачиваться за покупки бонусами, не тратя непосредственно денежных средств.

Видео

Как участвовать в программе и способы начисления бонусов

сколько бонусов можно потратить в ресторане

Присоединиться к этой программе можно любому клиенту Сбербанка с карточкой. Человек в любом большом городе или небольшом населенном пункте, может просто оформить карту и подключиться к программе. Само подключение происходит онлайн посредством личного кабинета сайта Сбербанка, через банкомат Сбербанка или посредством СМС-сервиса по номеру Сбербанка. Сама операция по подключению занимает несколько минут и совершенно бесплатна, как и дальнейшее в ней участие.

Важно! Участие в программе выгодно всем: владельцу карты – он получает за совершенные покупки бонусы, которые может потратить на другие покупки, партнерам Сбербанка – так как люди чаще обращаются именно в те торговые точки, где есть бонусы и акции, и магазины получают прибыль.

Программа бонусов дает шанс клиентам банка приобретать большие скидки и накапливать больше бонусов. Это происходит, когда проводятся расходные операции картой в ряде торговых точек и организаций в периоды акций. Также часто вновь присоединившиеся к программе лояльности предлагают повышенные бонусы.

Кобрендинговые карты

В программе «Спасибо» задействованы все карты этого банка, но есть одно исключение – это кобрендинговые карты. То есть карты, которые выпускаются вместе со сторонними организациями (к примеру, «Аэрофлот российские авиалинии» или с логотипом «МТС»). Такие карты имеют иные бонусы и скидки. Суммирование таких скидочных программы невозможно. Но, применяя другую карту Сбербанка возможно купить билеты в Аэрофлоте и оплатить долю стоимости бонусами «Спасибо», так же можно сделать и в салонах «МТС».

Куда и как потратить бонусы

Для списания бонусов при оплате покупки надо подойти к кассе и уведомить кассира, о том, что оплата будет производиться бонусами «Спасибо». Если такое возможно, даете карточку и говорите количество баллов, которое можно списать. Оплачиваете товар и проверяете счет, чтобы знать, не списались ли деньги. Имея на карте бонусы можно оплачивать до 99% от цены покупки. Эта программа позволяет экономить немалые деньги.

Бонусная программа «Спасибо» предоставляется бесплатно. Даже если вы редко пользуетесь картой, полученные баллы не пропадают в течение 3 лет, надо лишь иногда (хотя бы раз в год) оплачивать покупки картой.

Как узнать количество накопленных бонусов

сколько бонусов можно потратить в ресторанеУзнать сумму накопленных баллов можно у кассира в магазине, который участвует в программе лояльности, при помощи банкомата, зайдя в раздел меню «Бонусная программа» и выбираете опцию «Просмотр бонусного остатка». Можно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» найти в колонке меню справа «Спасибо» от Сбербанка сверху будет баланс по бонусам. Если использовать Мобильный банк, то отправляется смс на номер 900, в смс указываете «Спасибо ****», где «****» означает 4 числа с карты Сбербанка. Ответом будет смс с суммой остатка по бонусному счету. Или написать сообщение на номер 6470 с цифрой 9 (эта услуга платная).

Вопрос-ответ

Можно ли подарить другому человеку бонусы «Спасибо»?

Нет, подарить бонусные балы вы не можете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *