сколько алкоголя можно перевозить в победе
Правила провоза жидкостей в самолете Победы
Провоз жидкостей в салоне самолета компании Победа – один из важных вопросов при подготовке к перелету. Как и у многих авиаперевозчиков, у Победы существуют свои правила для пассажиров.
В статье мы рассмотрим, как перевезти жидкие вещества на борту лайнера Победы, что считается жидкостью, правила упаковки и допустимые объемы.
Правила провоза жидкостей в авиакомпании Победа
Лоукостер Победа славится своими достаточно строгими правилами, касающихся провоза ручной клади и багажа. Также эти правила относятся к перевозке жидкостей на борту самолета. Пассажир может взять с собой на борт жидкие вещества объемом не более 100 миллилитров.
Все запреты и правила не распространяются на лекарственные средства. Но только на те, которые могут понадобиться во время полета. Сотрудник авиакомпании может запросить у пассажира, везущего с собой в ручной клади жидкое лекарство, справку или рецепт на препарат.
Все перевозимые вещи в ручной клади должны уместиться в сумку габаритами не более 36х30х4 см. Вес ручной клади не может превышать 10 кг. Другой вариант – габариты клади 36х30х23 см без привязки к весу. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади в самолете Победа.
Список разрешенных и запрещенных жидких веществ в самолете
В самолете авиакомпании Победа запрещено провозить легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные вещества.
Жидкости, которые можно провозить в самолете лоукостера Победа:
Перевозка жидкостей в багажном отсеке
Если пассажир летит вместе с багажом, он может провозить жидкости, упакованные в чемодан. Все шампуни, духи большого объема, жидкие косметические средства лучше перевозить в багаже.
Представители авиакомпании не рекомендуют провозить в чемодане жидкие лекарственные средства. Это не является запретом, но к таким рекомендациям лучше прислушиваться.
Другие полезные статьи:
Провоз жидких средств в салоне лайнера
В салоне самолета в ручной клади пассажир может перевозить все разрешенные жидкости объемом не более 100 миллилитров.
Это правило не касается детского питания и специального диетического питания. Однако сотрудник авиакомпании может попросить справку, подтверждающую необходимость этого питания. Вам также может быть интересно – правила перевозки детей в авиакомпании Победа.
Как правильно упаковать
Любая жидкость, провозимая в ручной клади на борту самолета компании Победа, должна быть упакована в тару объемом не более 100 мл. Если тара будет большего объема, но заполнена не полностью, сотрудник перевозчика не разрешит провезти ее на борту.
Все жидкости должны быть упакованы в один пластиковый пакет с многоразовым замком. Размер пакета не может превышать 20х20 сантиметров. Совокупный объем всех жидкостей, провозимых в ручной клади, не должен превышать 1 литра.
Как перевезти в самолете Победы алкоголь
Пассажир может провозить алкогольные напитки крепостью от 24% до 70% в своем чемодане, сданном в багаж. Соответственно, крепкие алкогольные напитки брать с собой в ручную кладь нельзя.
Исключение составляют алкогольные напитки, которые были приобретены в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту. Они обязательно должны быть упакованы в заводскую упаковку и на руках у пассажира должен быть чек.
Однако авиакомпания Победа установила отдельные правила, касающиеся провоза покупок из Дьюти фри. Пассажир может бесплатно провозить на борту самолета покупки из магазина беспошлинной торговли габаритами не более 10х10х5 сантиметров. За товар, превышающий эти габариты, придется доплатить как за сверхнормативный багаж.
Правила перевозки жидкостей лоукостера Победа не сильно отличаются от правил многих других авиаперевозчиков. Но у них существует строгое ограничение в габаритах, при нарушении которого сотрудники авиакомпании не пойдут навстречу пассажиру.
Победа
На рейсах авиакомпании «Победа» бесплатного провоза багажа нет. Правила провоза ручной клади — любой вес (габариты не должны превышать 36 x 30 x 27 см). Также, в салоне самолёта разрешено провозить ноутбук без чехла сверх установленной нормы ручной клади.
1. Условия провоза ручной клади
Для безопасного размещения в салоне самолета максимальные суммарные габариты Ручной клади не должны превышать 36x30x27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.* Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра. Нормы провоза Ручной клади не суммируются и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.
Помимо поместившихся в калибратор вещей вы можете взять без дополнительной платы:
ВАЖНО! Приобретенные в аэропорту еда и товары должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальной ручной кладью. Габариты ручной клади проверяют:
Это значит, что приобретенные в аэропорту еда и товары должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальной ручной кладью.
Сколько стоит перевес?
Если ваша ручная кладь превышает допустимые габариты и не помещается в калибратор, придется сдать негабаритную ручную кладь в багаж и заплатить за услугу 3000 рублей. У контролирующих агентов в аэропорту есть четкая инструкция — пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.
Полагается ли ребенку ручная кладь?
Дети старше 2 лет путешествуют «Победой» по стандартным правилам и могут провозить ручную кладь, соответствующую установленным габаритам 36х30х27 см. Детскую коляску нужно будет сдать у стойки регистрации или у трапа самолета. Это бесплатно, если вы привезли ребенка на коляске, а не везете ее упакованной отдельно.
Можно ли провозить жидкости в ручной клади?
На рейсах «Победы» вы можете перевозить в ручной клади жидкости:
Объем УПАКОВКИ для жидкостей — максимум 100мл. Если емкость УПАКОВКИ больше 100мл, взять ее в салон не разрешат, даже если она не заполнена.
Все упаковки с жидкостями необходимо упаковать в прозрачный пластиковый пакет размером 18×20 см. Совокупный объем жидкостей должен быть не более 1 литра.
Каждый клиент может взять в ручную кладь только одну упаковку с жидкостями, описанную выше.
Какие вещи нельзя провозить в ручной клади?
Если вам требуются инъекции во время полета, разрешается взять с собой шприцы в салон воздушного судна, но только при предъявлении медицинского свидетельства.
Правила перевозки жидкостей и других видов опасного Багажа определены в Приложении 3.
Отсутствие указания на вес и габариты некоторых вещей не может расцениваться в качестве возможности для провоза вещей, очевидно не относящихся к числу малогабаритных и позволяющих их поместить в местах провоза ручной клади без ущерба для реализации прав других пассажиров или требований по обеспечению безопасности согласно определению Верховного суда РФ. Норма провоза ручной клади не суммируется и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.
Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.
2. Условия провоза багажа
На рейсах Авиакомпания «Победа» не предусматривается норма бесплатного провоза Багажа, за исключением перевозки по билету, предусматривающему условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки. Билеты, предусматривающие условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, предусматривают норму бесплатного провоза багажа весом не более 10 килограммов и габаритами не более 203 сантиметров в сумме трех измерений.
В тарифный пакет «Базовый» не включена бесплатная норма провоза багажа. Провоз багажа оплачивается отдельно по установленным тарифам.
В невозвратные тарифы «Победы» не включена бесплатная норма провоза багажа. Провоз багажа оплачивается отдельно по установленным тарифам.
Если вы путешествуете с багажом, рекомендуем обратить внимание на пакетные тарифы «Выгодный» и «Максимум». В них уже включен провоз багажа и выбор места в самолёте по выгодной цене.
Как забронировать багаж?
В процессе бронирования билетов система предложит вам три варианта: место багажа весом до 10 кг, до 20 кг или до 32 кг.
Какого размера может быть багаж?
До 203 см в сумме трёх измерений. Как проверить? Измерьте длину, ширину и высоту вашего багажа и сложите получившиеся значения.
Как оплатить багаж?
Выгоднее всего оплачивать багаж на сайте авиакомпании или через приложение. Это можно сделать не позднее чем за 4 часа до вылета. Добавить багаж к вашему бронированию нужно ДО прохождения регистрации на сайте.
В аэропорту стоимость услуги провоза багажа и любых других услуг всегда выше, потому что включает в себя комиссию за работу агента на кассе и стойке регистрации.
Как перевезти коляску?
Детские коляски и люльки (при перевозке ребенка), а также костыли и кресла-коляски (для маломобильных) перевозятся в багаже бесплатно.
Сколько стоит перевес?
За каждый килограмм перевеса (до 3 кг):
За перевес от 4 до 9 кг:
Как перевозить негабаритный багаж?
Негабаритный багаж — это багаж, размеры которого превышают 203 см по сумме трёх измерений (длина+ширина+высота). Максимальный вес одного места негабаритного багажа — 32 кг. Такой багаж оплачивается отдельно по тарифам авиакомпании в аэропорту на стойке регистрации.
Как перевозить трансферный багаж?
Вы можете оформить ваш багаж сразу до конечного пункта перелёта:
В остальных случаях вам нужно получить багаж в транзитном аэропорту, пройти таможенный контроль и заново оформить багаж на стойке регистрации.
Правила и условия перевозки, доставки и получения Зарегистрированного багажа и Ручной клади определены в Приложении 2 к Правилам.
Правила перевозки жидкостей и других видов опасного Багажа определены в Приложении 3.
Что делать, если багаж был утерян или повреждён?
Не покидая зал выдачи багажа, обратитесь на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа». Там вам нужно заполнить акт об утере или повреждении багажа. После заполнения всех бумаг вам присвоят номер заявки и расскажут, что делать дальше.
3. Сборы за выбор места в салоне воздушного судна, за 1 место на 1 рейсе
Сборы за выбор места в салоне воздушного судна, за 1 место на 1 рейсе
Аэропорты иностранных государств
Ряды 8-11, 19-32, места 12ABC-14ABC
Места 2ABC, ряды 3-7
Места 12DEF-14DEF, ряды 17-18 (увеличенное место для ног)
Места 1ABC, 2DEF, ряды 15-16 (увеличенное место для ног)
4. Перевозка музыкальных инструментов
Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в салоне воздушного судна. При перевозке музыкальных инструментов в салоне воздушного судна применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле.
Музыкальные инструменты, габариты которых превышают максимально допустимые габариты багажа в салоне воздушного судна — 115 см по сумме трех измерений (например, гитара, виолончель, скрипка или альт), могут перевозиться в салоне воздушного судна, только если для них было оплачено отдельное место по действующим на момент покупки пассажирским тарифам. Вес такого багажа не должен превышать 75 кг, а размеры должны позволять разместить его на отдельном пассажирском кресле. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его крепление на пассажирском кресле.
Для заказа и оплаты дополнительного места Пассажиру необходимо обратиться в колл-центр. При покупке дополнительного места норма багажа не увеличивается.
5. Перевозка домашних животных
ООО «Авиакомпания «Победа» принимает к перевозке собак, кошек, служебных собак, а также птиц только в салоне воздушного судна.
Не допускаются к перевозке ни в качестве Зарегистрированного Багажа, ни в качестве Багажа в салон ВС предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящемуся на борту воздушного судна, а также животные и птицы (за исключением комнатных животных/птиц и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные. Кроме того, не допускаются к провозу предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве Багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
Внимание: животные/птицы и служебные собаки (за исключением собак-поводырей), независимо от веса (суммарный вес контейнера (клетки) и корма животного/птицы), не включаются в норму перевозимого без дополнительной платы Багажа и оплачиваются согласно тарифам, опубликованным на сайте www.pobeda.aero.
Правила перевозки животных/птиц и служебных собак на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа»:
Для перевозки домашних животных/птиц и собак необходимо наличие ветеринарного паспорта, справки о состоянии здоровья с отметкой о наличии прививок, а также других документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. Домашние животные/птицы и собаки при перевозке должны быть помещены в специальный контейнер (клетку) определенных габаритов, обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком), исключающим самопроизвольное открытие клетки в полете. Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью. Для перевозки в салоне ВС в качестве контейнера допускается использование сумки-переноски. Не позднее чем за 2 часа до вылета Пассажир должен накормить и напоить животное, обязательно осмотреть его.
Во время полета Пассажиру запрещено выпускать животное из контейнера (клетки) и кормить его.
Прием к перевозке комнатных животных/птиц и собак производится при условии, что Пассажир несет полную ответственность за них. Пассажир обязан соблюдать все требования Перевозчика и возместить перевозчику убытки и дополнительные расходы, которые могли возникнуть во время перевозки животного/птицы (по причине несоблюдения правил перевозчика, нанесения вреда и ущерба имуществу перевозчика, его сотрудникам, а также вследствие причинения вреда здоровью и имуществу других Пассажиров).
Для ряда государств действуют особые правила ввоза животных. Заблаговременно выяснить необходимую информацию по правилам ввоза в страну пункта назначения Пассажир может на интернет-сайте Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
6. Перевозка спортинвентаря
Спортивное оборудование и инвентарь (включая, но не ограничиваясь: длинные удочки, клюшки для гольфа, велосипеды, самокаты, принадлежности для фехтования, доски для серфинга, бодиборды, сноуборды, лыжи) можно перевезти в грузовом отсеке воздушного судна после оплаты дополнительного сбора за провоз единицы такого Багажа через сайт www.pobeda.aero, через центр бронирования ООО «Авиакомпания «Победа», а также в кассах аэропорта. Пассажир обязан информировать Перевозчика или его уполномоченного агента о перевозке спортинвентаря при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета. Спортинвентарь принимается к перевозке без дополнительной платы, если общая масса и габариты Зарегистрированного багажа вместе со спортинвентарем не превышают установленной нормы багажа, перевозимого без дополнительной платы.
Один пассажир имеет право перевезти:
7.Получение и доставка Зарегистрированного багажа
Пассажир обязан забрать свой Зарегистрированный багаж сразу же, как возникает возможность его получения в пункте назначения. Зарегистрированный багаж хранится без взимания дополнительной платы в аэропорту, до которого должен быть доставлен согласно договору воздушной перевозки, в течение двух суток, включая день прибытия воздушного судна, на котором доставлен Зарегистрированный багаж.
Дальнейшее хранение Зарегистрированного багажа обеспечивается Перевозчиком или обслуживающей организацией. Расходы за хранение Зарегистрированного багажа, не полученного пассажиром в течение срока, установленного настоящим пунктом, возмещаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Если Зарегистрированный багаж, с надлежаще оформленной номерной багажной биркой, прибыл в аэропорт (пункт) назначения и не получен/не востребован Пассажиром, ООО «Авиакомпания «Победа» обеспечит розыск владельца Зарегистрированного Багажа.
Если владелец Зарегистрированного багажа найден, ему направляется письменное уведомление о необходимости получения Багажа и порядке получения или доставки Багажа.
Зарегистрированный багаж хранится в течение шести месяцев со дня направления владельцу Зарегистрированного багажа уведомления о необходимости получения Багажа. Если владелец Зарегистрированного багажа не найден — со дня прибытия воздушного судна в аэропорт.
В случае неполучения Пассажиром Зарегистрированного багажа по истечении указанного срока, Багаж может быть реализован или уничтожен в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Получить Зарегистрированный багаж может только лицо, имеющее соответствующую идентификационную багажную бирку. Если получатель Зарегистрированного багажа не может предъявить и/или идентифицировать Багаж с помощью идентификационной багажной бирки, ООО «Авиакомпания «Победа» передаст Багаж только после того, как будут предоставлены удовлетворяющие доказательства прав на этот Багаж.
В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) Багажа Пассажиру требуется обратиться к персоналу службы розыска Багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.
Поиск потерянного Багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от Пассажира. Если по истечении 21 дня багаж не найден, Пассажир может предъявить Перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах ООО «Авиакомпания «Победа».
За утрату, недостачу или повреждение (порчу) Зарегистрированного багажа, Ручной клади и Багажа в салон ВС ООО «Авиакомпания «Победа» несет ответственность в следующих размерах:
Правила перевозки
Общие положения
Бронирование воздушной перевозки клиента и багажа
Оплата воздушной перевозки клиента и багажа
Право требования по договору перевозки, включая требования о возврате денежных средств, без каких-либо оговорок принадлежит Клиенту, и не зависит от личности лица, оплатившего Бронирование.
Оформление договора воздушной перевозки клиента (билета)
Заключение договора воздушной перевозки Клиента удостоверяется Маршрут-квитанцией.
На основании обращения Клиента ООО «Авиакомпания «Победа» может внести изменения в условия договора воздушной перевозки, если иное не предусмотрено правилами применения тарифов и Сборов ООО «Авиакомпания «Победа». Изменения могут быть внесены до начала регистрации на рейс. За внесение изменений взимается Сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и Сборов.
Тарифы, налоги, пошлины и сборы
Все используемые тарифы и Сборы зарегистрированы должным образом и опубликованы для всеобщего сведения на сайте www.pobeda.aero.
Предоставление услуг
В интересах безопасности полета места:
Регистрация на рейс
Прекращение договора воздушной перевозки клиента и возврат денежных средств
Ручная кладь и зарегистрированный багаж
*Альтернативно можно воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.
Обслуживание клиентов на борту воздушного судна
Предоставление дополнительных услуг
Предъявление претензий
Если Клиент, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Клиентом не будет доказано обратное.
Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Клиент имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Требования в области транспортной безопасности
В соответствии с требованиями транспортной безопасности клиентам запрещается:
Проходить (проезжать) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска;
Перевозка особых категорий клиентов
Перевозка беременных женщин
Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.
Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.
При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.
В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, предпочтительный возраст для перевозки детей воздушным транспортом от 7 дней.
Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита
Авиакомпания не несет ответственности за отказ клиенту во въезде в страну. Клиенту обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого клиента независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.
Перевозка клиента, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.
Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.
Перевозка клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких клиентов в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.
В аэропорту клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания клиентов, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;
предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;
дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно клиента из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
Кресло-коляска с электрическим приводом оформляется для провоза исключительно в качестве зарегистрированного багажа на стойке регистрации в порядке, установленном приложением 3.
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
© 2021, ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот»
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции: