сетелем банк можно ли погасить кредит досрочно
Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
Частые вопросы
Согласно п.9 и п.4 кредитного договора Клиент Банка обязан заключать договор страхования автотранспортного средства ежегодно и предоставлять необходимые документы в банк не позднее 30 календарных дней с даты окончания полиса КАСКО.
После предоставления полиса КАСКО на новый период, % ставка будет снижена.
Автомобиль, приобретаемый в кредит, подлежит обязательному имущественному страхованию АС (Договор страхования КАСКО). При оформлении полиса КАСКО необходимо указывать Банк Выгодоприобретателем по рискам «Полная гибель», «Угон/хищение», а также «Ущерб» (если предусматривает кредитный продукт), в части задолженности Заемщика по Договору, если иное не установлено законом.
Для оформления КАСКО Вы можете воспользоваться услугами страховых компаний, соответствующих требованиям Банка. Если в этом списке Вы не нашли страховую компанию, удовлетворяющую Вашим предпочтениям, то Вы можете обратиться в Банк с предложением рассмотреть такую страховую компанию, предоставив в Банк необходимый комплект документов.
Полис ОСАГО может быть оформлен в любой страховой компании.
Да, необходимо подтвердить факт страхования автотранспортного средства до фактической выдачи кредита: при подписании договора о предоставлении кредита клиент предоставляет оригинал полиса КАСКО.
Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами
Также необходимо обеспечивать ежегодное продление полиса КАСКО. Копию полиса КАСКО Вы можете направить в Банк нескольким способами:
В течение 3-х рабочих дней после получения копии полиса КАСКО банк в подтверждении получения направит Вам смс-сообщение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора о предоставлении кредита, Банк, согласно условиям Договора, имеет право применить штрафные санкции за невыполнение/ несвоевременное выполнение клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление/ несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание договора страхования КАСКО в силе. Для подтверждения исполнения данной обязанности клиент обязуется в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий период страхования).
Для оплаты страхования КАСКО в кредит необходимо указать в анкете, что страхование оплачивается за счет кредита. После одобрения кредита и заключения договора купли-продажи автомобиля с автосалоном, оформляется страховой полис. Его копию нужно предоставить в Банк до выдачи кредита вместе с документами на автомобиль. Кредит выдается единой суммой, часть которой перечисляется в автосалон, часть – страховой компании.
Необходимо иметь постоянную регистрацию на территории Российской Федерации.
При наступлении страхового случая Вам необходимо сообщить об этом в страховую компанию и далее действовать в соответствии с правилами страхования. В случае конструктивной гибели или угона / хищения автомобиля необходимо обязательно уведомить страховую компанию.
Будьте внимательны! До момента выплаты страховой компанией страхового возмещения, все платежи по кредиту Вам необходимо осуществлять за счет собственных средств.
Для получения актуальной информации по своему счету (последнее зачисление платежа, сумма ежемесячного платежа, сумма задолженности и т.д.) воспользуйтесь услугой «Мой Банк».
Решение действительно в течение 45 дней. По истечении данного срока необходимо повторное оформление заявления на кредит.
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа, указанной в графике ежемесячных платежей по кредиту. График платежей входит в пакет документов, выдаваемых вместе с договором при оформлении кредита. Также дату платежа по договору можно узнать, воспользовавшись услугой «Мой Банк». В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа, эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Обращаем Ваше внимание, что ПТС должен быть предоставлен в Банк не позднее 21 календарного дня с даты заключения договора о предоставлении кредита. Дата заключения договора о предоставлении кредита указывается на первой странице договора в правом верхнем углу.
Адреса дилерских центров и офиса Банка, где можно сдать ПТС:
2. Мэйджор Красногорск МО, Новорижское ш., 9 км от МКАД (салон opel). Режим работы: Пн-вс: 09:00-21:00;
4. Рольф Алтуфьево г. Москва, Алтуфьевское ш., д.31. Режим работы: Пн-вс: 9:00-21:00;
8. Фаворит Моторс МО, г. Реутов, Мкад, 3-й км. Режим работы: Пн-сб: 9:00–21:00; Вс: 9:00–20:00;
11. КЦ Шереметьево МО, Химки, ул.9 мая вл.7. Режим работы: Пн-вс: 09:00-21:00;
14. Авторусь г.Москва Чечерский проезд д.1 (КИА Бутово). Режим работы: вт-сб 10:00-19:00, вс-пн выходной;
Сдать ПТС также можно посредством отправки паспорта транспортного средства через ФГУП «Почта России». Рекомендуем в таком случае осуществлять отправку заказным письмом с описью вложения. Таким образом, Вы сможете отслеживать поступление документа в Банк. При этом, датой исполнения Вами обязательства за предоставления ПТС в Банк будет считаться фактическая дата отправки Вами письма.
К сожалению, это невозможно. Осуществлять платежи необходимо в соответствии с графиком платежей, с которым Вы можете ознакомиться, воспользовавшись услугой «Мой Банк».
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа, эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
ПТС можно сдать в Региональном Представительстве банка или в центре обслуживания представителю Банка.
Обращаем внимание, что ПТС должен быть предоставлен в банк не позднее 21 календарного дня с даты заключения договора о предоставлении кредита. Дата заключения договора о предоставлении кредита указывается на первой странице договора в правом верхнем углу.
Во избежание применения санкций, Вам необходимо было предоставить копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате в течение 30 дней от даты окончания предыдущего полиса.
Т.к. данные условия не были выполнены, по Вашему договору произошло увеличение процентной ставки. Санкции могут быть применены Банком в любое время до окончания срока действия кредита при несоблюдении условий кредитного договора.
Сетелем банк можно ли погасить кредит досрочно
Кредит наличными может быть предоставлен только клиентам, ранее заключившим с Банком один из договоров по иным программам потребительского кредитования Банка.
Предложение действует лишь в отношении тех клиентов Банка, которые получили информацию о возможности получения потребительского кредита на неотложные нужды посредством направленного Банком адресного смс-сообщения.
Денежные средства будут переведены Вам на дебетовую карту, которую Вам предоставит Кредитный эксперт Банка при оформлении договора.
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в Графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.
На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете а дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.
Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.
Общие условия — это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.
Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь
Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
Частые вопросы
Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.
Вы можете отслеживать списание денежных средств с Вашего счета с помощью услуги «Мой Банк».
ПТС выдается после полного возврата кредита и исполнения всех обязательств по договору.
В исключительных случаях и по усмотрению Банка ПТС может быть временно выдан Вам на срок, не превышающий 7 календарных дней.
Список необходимых документов и условия для временного получения ПТС можно уточнить в Центре обслуживания клиентов, позвонив по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк».
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Автомобиль находится в собственности заемщика. ПТС находится на хранении в Банке до полного погашения кредита.
Для оформления кредита в Банке Вам необходимо иметь гражданство РФ, постоянную регистрацию в одном из регионов присутствия Банка, при этом минимальный возраст при оформлении должен составлять 21 год, максимальный 65 лет.
Первоначальный взнос может составлять от 0 до 90%, сумма кредита от 2.500 до 2.000.000 рублей, срок кредита от 3 до 36 месяцев. Более подробную информацию по условиям потребительского кредитования Вы можете получить, ознакомившись с Тарифами Банка.
Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.
На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Да, при оценке платежеспособности клиента может учитываться совокупный доход супругов. Копия паспорта супруга и поручительство в данном случае не требуется.
В случае непролонгации полиса КАСКО Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта годовую процентную ставку согласно п.4 кредитного договора. Во избежание увеличения процентной ставки, Вам необходимо предоставить копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате до даты, в которую будет произведено повышение % ставки (ближайшая дата платежа).
Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете в дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.»
Для осуществления возврата товара Вам необходимо обратиться в центр продаж, где Вы оформляли договор о предоставлении кредита, и оформить необходимые документы у нашего кредитного эксперта и сотрудника магазина.
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае несвоевременного поступления ежемесячного платежа, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Данная информация была направлена Вам в СМС после предоставления вашего нового полиса КАСКО.
Если Вы не получали подобную СМС, то причины непролонгации полиса КАСКО Вы можете уточнить, оставив обращение в разделе «Связаться с нами».
Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Специалисты Банка будут рады ответить на Ваши вопросы.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив Центры обслуживания на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.
Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Как сделать досрочное полное или частичное погашение кредита в Сетелем Банке: 8 удобных вариантов
Банк «Сетелем» специализируется на предоставлении гражданам автокредитов и займов наличными. Учитывая, что автокредит берется на длительный период времени, ситуация, когда выплатить долг получается раньше срока – нередкость. В чем нюансы досрочного погашения кредита в банке «Сетелем», рассмотрим в статье.
Специфика досрочного погашения кредита в банке «Сетелем»
Правилами банковского обслуживания в ООО «Сетелем Банк» предусмотрены два варианта ускоренной выплаты долга: полное и частичное досрочное погашение. У каждой из этих процедур есть свои особенности.
Досрочное частичное погашение
Если заемщик желает немного сэкономить на уплате процентов, имеет смысл запросить досрочное частичное погашение. Суть его в том, что клиент вносит определенную сумму (больше ежемесячного платежа), которая идет в счет уплаты основного долга. Сумма задолженности уменьшается, а клиент получает новый уточненный график платежей.
Для обслуживания кредитной задолженности банк открывает клиенту кредитный счет. Деньги на него должны поступить минимум за 1 день до даты планового платежа, а лучше вносить необходимую сумму за 10 дней до установленной даты.
В сумму частичного погашения входят:
Досрочное полное погашение
Досрочное полное погашение – это выплата всего кредита раньше оговоренного договором срока. Согласно правилам обслуживания клиент имеет право полностью вернуть сумму займа в течение первых тридцати дней с момента подписания договора, не уведомляя об этом кредитора, а просто положив деньги на счет и уплатив проценты за пользование деньгами. Сумму процентов за первый месяц можно посмотреть в графике платежей.
Если же возврат происходит по истечении 30-дневного срока, то клиент обязан сначала подать заявку, дождаться ее одобрения, а уже потом внести деньги. Сумму последнего платежа по кредитному договору необходимо обязательно уточнить в банке, а после полного погашения взять справку об отсутствии задолженности.
Как подать заявку
Перед тем, как сделать частичное или полное досрочное погашение кредита в банке «Сетелем», клиент должен обязательно уведомить кредитора о своих намерениях. Подать заявку можно несколькими способами:
Полный преждевременный возврат долга можно также инициировать, следуя подсказкам в голосовом меню Телефонного Банка.
При получении заявки на досрочное погашение кредита банк «Сетелем» направляет клиенту информацию о сумме процентов и основного долга, который следует уплатить. Ответ приходит по смс, путем звонка от сотрудника колл-центра, либо же будет озвучен клиенту в отделении. После этого можно вносить платеж.
Способы внесения платежа и размер комиссии
У банка обширная сеть деловых партнеров, поэтому внести платеж по кредиту не составит труда. Клиент может выбрать наиболее удобный для себя способ, а также вернуть кредитору долг без лишней комиссии за перечисление средств. Отдельной комиссии за досрочную выплату долга банк «Сетелем» не взимает.
Через интернет-банк
Погашение кредита через интернет-банк – первый способ, который приходит на ум каждому заемщику. Такой вариант перечисления средств возможен, если у клиента есть другая карта или счет (кроме кредитного), открытый в банке «Сетелем». Войти в систему удаленного банкинга можно по номеру договора, номеру телефона или паспортным данным. Далее нужно нажать кнопку «Оплатить кредит», ввести сумму, ФИО получателя и указать, с какого счета или карты следует списать деньги. Аналогично можно произвести оплату в мобильном приложении «Мой банк Cetelem».
Держатели пластиковых карт Сбербанка могут погасить займ от ООО «Сетелем Банк» в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». При оплате с карты комиссия за платеж составит 1% от суммы. В системе «Сбербанк Онлайн» можно также настроить автоплатеж, но эта опция более актуальна для регулярных платежей по ссудному договору.
Платеж с сайта Сетелем
На сайте банка можно совершить любой платеж и без авторизации в интернет-банкинге. Для этого:
Комиссия за транзакцию при таком способе перечисления составит 2% от суммы.
Через терминал
Внести наличные можно через платежные терминалы QIWI и Элекснет, а также устройства самообслуживания Сбербанка. Для осуществления оплаты нужно будет указать номер договора и ФИО заемщика.
Дополнительная плата за транзакцию в терминалах QIWI — 1,6% от суммы, но не меньше 100 рублей. Терминалы Элекснет за перечисление денег комиссию не взимают. Сбербанк за использование своих устройств самообслуживания возьмет с клиента 1-3% от суммы.
С электронного кошелька
«Элекснет» и QIWI – это не только сети терминалов самообслуживания, но и электронные кошельки, с помощью которых можно совершать платежи. Для оплаты кредитной задолженности:
На сайте QIWI понадобится указать БИК банка, а на сайте «Элекснет» дополнительно указывается номер кредитного договора. Максимум через сайты можно оплатить 15 000 рублей за один раз. Комиссия за платеж такая же, как и при переводе через терминал.
Через систему «Золотая корона»
Через платежную сеть «Рапида»
Сеть «Рапида» объединяет несколько салонов связи, магазины бытовой техники: «Эльдорадо», «Эксперт», «М.Видео», терминалы Х-plat и «Европлат». Как и в остальных случаях, клиенту понадобится сообщить свою фамилию, имя, и номер договора.
Комиссия сети – 1%, но не менее 50-65 рублей в зависимости от того, через какой пункт приема платежей осуществляется перевод.
В отделениях «Почта России»
Почта России также осуществляет денежные переводы в пользу юридических и физических лиц по всей стране. Для осуществления платежа необходимо предоставить почтовому оператору полные реквизиты банка «Сетелем». Их можно взять в кредитном договоре или на сайте. Комиссия почты – 2% от суммы, но не менее 40 рублей.
Банковский перевод по реквизитам
Перевод по реквизитам можно осуществить не только на почте, но также:
Комиссия будет зависеть от банка, который проводит платеж.
После того, как кредит полностью погашен, заемщик должен подать заявление на закрытие кредитного счета. Заявка подается в отделении банка или заказным письмом.