сервис транспортных средств кем можно работать

Сервис на транспорте: плюсы и минусы профессии

сервис транспортных средств кем можно работатьсервис транспортных средств кем можно работатьсервис транспортных средств кем можно работатьсервис транспортных средств кем можно работать сервис транспортных средств кем можно работать

Существенное внимание в эпоху высокой мобильности отводится вопросу, касающемуся безопасности перемещений. Люди готовы отдавать немалые денежные средства за получение качественного сервиса в сфере транспорта, так как жизнь и здоровье является главной ценностью. Возникли потребности в наличии специалистов, в компетенции которых будут входить обязанности по организации и планированию транспортных услуг, касающиеся перевозки пассажиров и грузов. В данной статье будут рассмотрены следующие вопросы: сервис на транспорте, что за профессия, должностные обязанности, заработная плата, где получить соответствующее образование.

сервис транспортных средств кем можно работать

Общие сведения

Появление профессии «сервис на транспорте» связано с началом передвижения людей на большие расстояния. Начало таких передвижений связано с развитием судоходства в Европе (XV-XVI в.) и колониальными завоеваниями новых земель. Отправляющиеся на новые земли колонисты зачастую не имели с собой слуг, что побудило владельцев морских судов нанимать специальных людей для обслуживания пассажиров. Таких специалистов прозвали steward.

С развитием науки и техники появились и новые виды транспорта, такие как поезда и самолеты, которые также нуждаются в обслуживающем персонале. Это послужило возникновению профессий «проводник поезда» и «бортпроводник».

Специалист по сервису на транспорте – это высококвалифицированный специалист, оказывающих перечень услуг пассажирам различных транспортных средств и обслуживающий грузоперевозки.

Представителями профессии являются:

Рассмотрим более детально некоторые из видов профессии:

Кассир пригородных поездов – сотрудник, в компетенции которого входит оформление проездных документов на пригородные поезда, хранение документации и денежных средств.

сервис транспортных средств кем можно работать

Проводник – железнодорожный служащий, в соответствии с нормативными документами, предоставляет услуги сервиса в пути следования поезда, на станциях посадки и высадки, для создания комфортных условий пассажирам в период поездки.

Бортпроводник – член экипажа, ответственный за создание комфортных условий для пассажиров в авиатранспорте, а также осуществляет связь между экипажем и пассажирами.

Проводник багажного вагона – отвечает за сохранность принятого к перевозке багажа и грузобагажа, не допускает его повреждения.

Менеджер по работе с пассажирами – управляющее лицо, отвечающее за организацию работы сотрудников по оказанию услуг пассажирам.

Любому из представленных выше специалистов найти работу будет не сложно. Это связано с тем, что специалисты сервиса на транспорте являются востребованными как в крупных городах, так и в провинциальных. Процент трудоустройства таких выпускников составляет от 68%.

Помимо востребованности на рынке труда, преимуществами данной профессии являются:

Что касается недостатков то, как и в любой другой специальности, можно выделить следующие минусы профессии:

Обязанности

Направления подготовки кадров транспортного сервиса осуществляется в соответствии со следующими видами деятельности, которые подразумевают выполнения ряда должностных обязанностей.

сервис транспортных средств кем можно работать

Осуществление бронирования и продажи перевозок и услуг:

Предоставление услуг в пунктах отправления и прибытия транспорта:

Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте:

Место работы

сервис транспортных средств кем можно работать

Специалист сервиса на транспорте осуществляет: организацию и управление перевозок, в зависимости от вида транспортного средства, бронирование и продажу билетов, образование сервиса в пунктах отправления/прибытия транспорта, обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов. В связи с этим, профессиональная деятельность такого специалиста может осуществляется в следующих организациях:

Важные качества

К персоналу сферы обслуживания предъявляют большое количество требований. В соответствии с видом сферы транспортных услуг, сотрудники обязаны обладать рядом личностных и профессиональных качеств и умений. Тем не менее, обобщив список требуемых личностных черт характера, мы получим следующие:

сервис транспортных средств кем можно работать

Что касается профессиональных качеств и умений, то здесь список выглядит следующим образом:

Следует также сказать о том факте, что помимо перечисленных выше требований, специалист не должен иметь следующих медицинских противопоказаний:

Обучение

Для работы в сфере транспорта необходимо получить документ об окончании одного из следующих учебных заведений:

Направления подготовки в ВУЗах:

23.04.01 «Технология транспортных процессов»;

23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»;

23.05.05 «Системы обеспечения движения поездов»;

23.03.03 «Организация транспортного обслуживания»;

23.05.02 «Транспортные средства специального назначения»;

43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»;

23.03.01 «Организация перевозок и управление в единой транспортной системе».

сервис транспортных средств кем можно работать

Направления подготовки в ССУЗах:

Для поступления в ВУЗ на соответствующие направления подготовки абитуриенту необходимо сдать следующие ЕГЭ:

Среди отечественных учебных заведений можно найти большое количество программ, где можно получить соответствующее образование:

Колледжи и техникумы:

Заработная плата

При выборе профессии следует обращать внимание не только на личные предпочтения и карьерные возможности, но и на размер оплаты трудовой деятельности. Средний оклад «Специалиста по сервису на транспорте» в Российской Федерации составляет 48 тыс. руб., однако этот «усредненный» показатель не отображает всей картины по специализациям. Поэтому ниже приведены средние значение заработной платы пяти основных должностей:

сервис транспортных средств кем можно работать

Что касается нижних и верхних границ оплаты трудовой деятельности, то в России она варьируется от 24,5 тыс. руб. до 156,6 тыс. руб. и зависит не только от занимаемой должности, но и от стажа работы, региона, компании и т.д. Поэтому, помимо приведенных выше средних данных по спецификациям труда, ниже сформированы региональные средние значения:

Возвращаясь к диапазону заработка в данной отрасли, ниже приведена диаграмма с результатами проведенного анализа по распределению количества вакансий на примере диспетчера.

То есть, 56% вакансий представленных на бирже труда предлагают зарплату до 31 600 рублей и всего лишь 4% – более 90 тыс.

В заключение следует сказать, что помимо оклада, сотрудник может иметь различные виды надбавок за особые условия труда, а также премии.

Источник

Сервис (Сервис транспортных средств)

Факультет автомобильного сервиса осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии.

Основные учебные курсы

Технические средства предприятий сервиса

Силовые установки и электрооборудование автомобилей

Эксплуатация и ремонт автомобилей

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

Электротехника и электроника

Технологические процессы в сервисе

Метрология, стандартизация и сертификация

Системный анализ в сервисе

Проектирование процесса оказания услуг

Практика и будущая карьера

Профиль «Сервис транспортных средств» – это подготовка профессионалов, владеющих навыками и технологиями организации сервисной деятельности сервисных предприятий по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и продаже автомобилей, и умеющих их применять для эффективного функционирования предприятий сервиса и сферы услуг в российской и международной практике.

Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников факультет уделяет большое внимание интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:

Тойота Центр Невский

СТО ООО «Mercedes-Benz service»

СТО ООО «Группа компаний МЕГА-Авто»

Сервисный центр ООО «А24 Сервис»

СТО ООО «Компания Авто-кондиционеры»

СТО ООО «СИГМА-МОТОРС»

СТО ООО «ЛСТ-Проджект»

Студенты получают высшее образование, позволяющее выпускнику успешно работать в сфере автосервиса, обладать универсальными, обще-профессиональными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Область профессиональной деятельности выпускников в автосервисе включает оказание индивидуально ориентированных (персональных) услуг потребителю в системе согласованных условий.

Выпускник профиля «Сервис транспортных средств» может работать в автосервисных центрах по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, на различных станциях технического обслуживания автомобильной техники, в специализированных предприятиях по оказанию автосервисных услуг индивидуальным потребителям.

Бакалавр по сервису транспортных средств сегодня – это организатор всех процессов, начиная от приемки автомобиля, контроля технического состояния, оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту, тюнингу, заканчивая хранением, продажей и постановке и снятию с учета, а также утилизации транспортных средств.

Особое внимание в процессе подготовки уделяется вопросам управления качеством сервисных услуг, клиентоориентированность, технической грамотности будущего специалиста. В современных условиях развития общества все большее значение приобретает ориентация на потребителей, потребности которых постоянно возрастают.

Преимущества обучения на факультете автомобильного сервиса в Университете при МПА ЕврАзЭС

Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов

Собственные лаборатории с современным оборудованием, агрегатами и стендами

Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе

Высокая техническая подготовка на современной учебно-материальной базе

Возможность прохождения практикина сервисных предприятиях

Индивидуальная образовательная траектория

Прохождение практики в Российских и зарубежных компаниях

Ускоренная форма обучения на базе среднего профессионального образования

Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере автомобильного сервиса

Источник

Профессия специалист по сервису на транспорте: что нужно знать?

На сегодняшний день специалистами по сервису на транспорте принято называть проводников, стюардесс и другой подобный персонал, а также тех, кто ими руководит и обеспечивает работу по обслуживанию пассажиров. Освоить профессию можно в среднем специальном учебном заведении или на курсах. Однако, чтобы занять руководящую должность, потребуется высшее образование.

О том, как и где выучиться на специалиста по сервису на транспорте, а также что это за профессия в целом и какими особенностями она обладает, мы сегодня и поговорим.

сервис транспортных средств кем можно работать

Кто такой специалист по сервису на транспорте: что нужно знать о профессии?

Специалист по сервису на транспорте – это должностное лицо, оказывающее ряд услуг пассажирам различных транспортных средств и выполняющее некоторые другие функции. Кроме того, так называют менеджера, который организует оказание таких услуг, контролирует и оптимизирует их.

К представителям профессии относят:

Профессия появилась, когда люди начали передвигаться на транспортных средствах на большие расстояния. Такое передвижение стало возможным с развитием судоходства в Европе в XV-XVI веках. Кроме того, ему способствовало открытие и колонизация новых земель, в частности – Америки и Индии. Состоятельные пассажиры в ту пору обычно брали с собой слуг. Но рядовые колонисты, отправляющиеся на новое место жительства в далекие земли, не могли себе этого позволить. Поэтому владельцы судов начали нанимать на работу специальных людей, которые обслуживали бы таких пассажиров. Их стали называть словом steward. В средневековой Англии им именовали специальную разновидность слуг при дворянских домах, которые следили за подачей кушаний на стол господина. С появлением новых видов транспорта в XIX и ХХ веках (поездов и самолетов) обслуживающий персонал стал необходим и на них. Так появились проводники поездов и бортпроводники самолетов (которых тоже называют стюардами).

Задачи и обязанности

Вот какие обязанности обычно выполняет специалист (на примере бортпроводника самолета):

Работа и зарплата

Заработная плата тех, кто работает в области сервиса на транспорте очень сильно отличается в зависимости от компании и должности. Ниже приведена таблица со средними значениями дохода специалистов разных категорий в Москве.

ДолжностьДоход (в рублях)
Менеджер по сервису на транспорте65 000 – 120 000
Проводник поезда30 000 – 50 000
Стюард на корабле45 000 – 65 000
Стюард на воздушном судне60 000 – 80 000
Работники заведений общепита на транспортных средствах35 000 – 45 000

Карьерный рост для специалистов, работающих в сфере сервиса на транспорте, почти невозможен. Единственные доступные для них должности – это старший проводник, старший стюард. По сути, люди, которые на них трудятся, выполняют те же функции, что и рядовые работники, однако в их обязанности также входит координация деятельности остальных сотрудников.

Кроме того, работник сервиса может стать менеджером в этой области. По сути, это своего рода управленец, который организует работу по оказанию услуг пассажирам. Для этого потребуется наличие высшего образования.

Найти работу специалисту будет совсем не сложно: представители профессии востребованы как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в провинциальных городах России.

Вот главные преимущества профессии:

А вот – ее главные недостатки:

Как стать специалистом по сервису на транспорте?

Какие навыки нужны?

Вот какие навыки и способности потребуются представителю профессии.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для получения специальности можно окончить:

Что нужно сдавать?

Для обучения в высшем учебном заведении на ЕГЭ потребуется сдать:

Для поступления в среднее специальное учебное заведение сдают математику и русский язык.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Обучение в колледже или техникуме после окончания одиннадцати классов средней школы занимает по времени тридцать четыре месяца. Если же поступать сразу после девятого класса, то учеба продлится сорок шесть месяцев.

Возможно ли дистанционное обучение?

Специальности возможно обучиться в том числе и дистанционно. Сделать это можно двумя способами:

Где учиться?

ВУЗы и академии

Вот пять высших учебных заведений столицы, где можно освоить специальность.

А это – аналогичные ВУЗы Санкт-Петербурга.

Колледжи и техникумы

Колледжи и техникумы

Вот пять колледжей и техникумов Москвы, в которых можно получить профессию.

Подобные средние специальные учебные заведения существуют и в Санкт-Петербурге.

Все указанные техникумы и колледжи (кроме Академии транспортных технологий) – государственные. Это дает возможность проходить обучение в них полностью бесплатно. Его срок составляет тридцать четыре месяца при поступлении после одиннадцатого класса и на двенадцать месяцев больше при поступлении после девятого.

Курсы и тренинги

Вот на каких курсах можно обучиться сервису на транспорте в Москве.

Ниже приведены подобные курсы Санкт-Петербурга.

Специалист в области сервиса на транспорте – очень востребованная профессия. Она имеет довольно много разновидностей. Представители некоторых из них неплохо зарабатывают. Освоить специальность можно в ВУЗе, техникуме, колледже или на курсах. Одними из главных минусов профессии являются: длительные дальние командировки и почти полное отсутствие продвижения по карьерной лестнице.

Источник

Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Построй успешную профессиональную карьеру в сфере сервиса на автомобильном транспорте –

пройди обучение в Колледже автомобильного транспорта № 9!

Актуальность специальности.

Существенное внимание в эпоху высокой мобильности отводится вопросу, касающемуся безопасности и комфорта перемещений. Люди, пользующиеся транспортными услугами ожидают получения качественного и безопасного сервиса в сфере транспорта, так как жизнь и здоровье является главной ценностью. Предоставление таких услуг и является главной задачей специалистов по сервису на транспорте, в компетенцию которых входят планирование, организация и предоставление сервисных услуг на пассажирском и грузовом транспорте.

Специалист по сервису на транспорте – это высококвалифицированный специалист, функцией которого является организация и оказание услуг пассажирам различных транспортных средств, а также обеспечение работы с клиентами в сфере грузовых перевозок. Представители этой специальности трудятся менеджерами по работе с пассажирами, консультантами в сервисных центрах крупнейших дилерских компаний по продажам автомобилей, агентами по сбыту транспортных услуг, кассирами и проводниками на автомобильном транспорте, диспетчерами, обслуживающими перевозки и сопутствующие услуги. Представителям этой профессии подвластна работа с техническими средствами связи, автоматизированными системами бронирования, высокотехнологичными средствами досмотра и видеонаблюдения, современным видеотерминальным оборудованием, современными программно-аппаратными комплексами.

Поскольку в настоящее время весь мир охватывает сеть транспортной инфраструктуры, которая все больше развивается, востребованность специалистов в области сервиса на транспорте только возрастает.

В ходе обучения Вы научитесь:

— организовывать и предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание на автовокзалах и автостанциях;

— осуществлять бронирование и продажу перевозок и услуг;

— организовывать сервис в пунктах отправления и прибытия транспорта;

— оформлять транспортные документы на различные перевозки;

— организовывать и выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте;

— организовывать и обеспечивать предоставление услуг по аренде автотранспортных средств;

— работать в автоматизированных системах бронирования гостиничных услуг и трансфера, электронных сервисах бронирования автомобилей и осуществления грузоперевозок;

— работать с кассовым оборудованием, техническими средствами досмотра, системами видеонаблюдения;

— приобретете компетенции в области организации и управления процессами и службами сервиса на транспорте;

Подробно ознакомиться с перечнем осваиваемых в процессе обучения дисциплин и профессиональных модулей Вы можете посмотрев учебный план.

Условия обучения. В процессе обучения под руководством высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения Вы освоите все необходимые компетенции, чтобы стать классным специалистом, востребованным в области сервиса на автомобильном транспорте.

Практические навыки вы будете осваивать в оснащенных современным оборудованием лабораториях.

Практика. Уже во время обучения Вы сможете приобрести опыт профессиональной деятельности, проходя практики и стажировки в лучших компаниях сферы сервиса на транспорте: ООО Селаникар (CarPrice), АО «Международный Аэропорт Шерементьево», АО «Шереметьево Безопасность», АО «Первая Экспедиционная Компания», ГК «Рольф», ГУП «Мосгортранс», АО «Мострансавто», ФГУП «Почта России» и многие другие.

Перспективы. Обучаясь в колледже, Вы получите все необходимые знания и умения, пройдете практику на лучших предприятиях, предоставляющих услуги в области сервиса на автомобильном транспорте. Получите возможность трудоустройства в успешных компаниях! Обучение в Колледже автомобильного транспорта № 9 – гарантия успешной профессиональной карьеры!

Документ об образовании: По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации Вы получите диплом государственного образца по специальности «Сервис на транспорте».

Основа обучения: бюджетная

Форма обучения: очная

Срок обучения по очной форме:

на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев.

Обучение проводится по адресу: г. Москва, Керамический проезд, д.59

Как поступить: Чтобы поступить на обучение необходимо подать документы и пройти по конкурсу аттестатов.

Обратитесь к специалисту приемной комиссии по тел.: +7 (499) 480-65-11 и получите исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы о порядке поступления.

Источник

Описание специальности сервис на транспорте

Значительная часть населения трудится в области торговли и услуг. Возникает много проблем по поводу выявления потребностей клиентов.

Сервис это как раз та сфера, которая занимается этим вопросом, выявляет желания потребителя. Востребованность в работниках данной специальности растет с каждым годом.

Чем занимаются представители направления

сервис транспортных средств кем можно работать

Профессионалов в области сервиса называют людьми многопрофильным. Это объясняется тем, что такие люди задействуются во всех областях, где имеются потенциальные клиенты и потребители. Но, независимо от места работы и направленности, работники выполняют одну и ту же функцию: привлечение и поддержание клиентской базы.

Должность во всех предприятиях и организациях звучит одинаково менеджер по работе с клиентами, администратор, специалист по сервису. В должностные инструкции входят обязанности по планированию деятельности предприятия, организации мероприятий по привлечению клиентов, обеспечению качества услуг.

То есть сервис специалисты общаются непосредственно с потребителями, также они соприкасаются с работниками в таких сферах, как реклама, СМИ, телевидение и другие. Такой отдел существует в каждой организации, поэтому его нельзя недооценивать.

Нет отдела нет клиентов, что приведет к полному разорению компании или фирмы.

Востребованность на рынке труда

сервис транспортных средств кем можно работать

Начать карьеру можно в любом месте, которое так или иначе связано с работой в области сервиса. В их число входят организации в сфере моды и бизнеса, туристические и транспортные компании, сферы ресторанного, гостиничного бизнеса и даже салоны красоты.

Индивидуальные предприниматели, крупные корпорации, частные и государственные все нуждаются в специалистах, которые привлекают главный компонент, влияющий на рост и развитие фирмы, покупателей. Вследствие этого возникла такая большая потребность в специалистах сервиса, что во много раз увеличивает шансы трудоустройства.

Заработная плата

Опыт работы в данной области играет большое значение. На начальном этапе развития не стоит рассчитывать на высокую должность. Обычно все стартуют с обязанностей администратора или менеджера по работе с клиентами.

Оплата труда начинается с 15 000 рублей. Некоторые компании и организации предоставляют дополнительный процент к оплате от количества привлеченных клиентов.

Так что в какой-то степени работник влияет на свою ежемесячную выплату.

По мере роста опыта и навыков осуществляются повышения, и человек имеет возможность занять более высокие должности с соответствующей заработной платой (до 90 000 рублей).

Структура рабочих будней

сервис транспортных средств кем можно работать

График работы характеризуется полной занятостью. Так как приходится работать в серьезных компаниях, за дисциплиной ведется строгий контроль. Существует определенный дресс-код, регламентирует его отдельно каждое предприятие. Но при этом работодатели предоставляют специалистам поощрения.

В их число входит, например, оплачиваемый отпуск. Также, в зависимости от направленности компании, работникам предоставляются различные бонусы. В туристических компаниях есть возможность приобрести туры по сниженным ценам, в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса действуют скидки, и так в каждой отрасли.

Фриланс

Для работников в области сервиса заработок на фрилансе спорный вопрос. Если профессионал захочет реализовать себя в этом направлении, придется потрудиться. Но возможность все-таки есть.

Например, компаниям требуются люди, которые будут продвигать продукт или услугу именно в интернете. В таком случае сервисный специалист реализовывает себя на удаленной работе посредством фриланса.

Начало профессии

сервис транспортных средств кем можно работать

Еще одно преимущество заключается в предоставлении возможности показать себя в работе новичкам. Не следует ожидать сразу же высокооплачиваемой должности. Все начинают примерно с одного и того же уровня менеджер по продажам, сервис менеджер, администратор. Но при этом работодатели уделяют внимание не только опыту работы, как это случается в других сферах.

Реализовать себя в сервисном бизнесе новичкам довольно легко. Все организации, связанные с бизнесом в области торговли, нуждаются в профессионалах. Поэтому проблем с поиском работы не будет. Присутствует возможность карьерного роста.

Повышение квалификации

сервис транспортных средств кем можно работать

Сервисная сфера имеет большое распространение и разветвления на определенные категории. Так, например, есть гостиничный, социально-культурный, экологический, транспортный сервис.

Поэтому часто работодателями предоставляются дополнительные курсы по вышеупомянутым направлениям для повышения квалификации. Как правило, такие дополнительные возможности обучаться организовываются и поощряются теми компаниями, в которых непосредственно работает человек.

Но можно найти и самому подобные курсы, только финансировать их тогда придется самостоятельно.

Участие в конкурсах

Профконкурсы по профессии отсутствуют. Но попробовать себя в смежных областях можно, например, в рекламе.

Так как работники в области сервиса зачастую тесно связаны с этим направлением, они легко смогут реализовать себя на подобных конкурсах. Польза, конечно, от затраченных усилий определенно есть.

Так повышается работоспособность человека, происходит обмен опытом с другими профессионалами и пробуются силы в различных областях.

Работа за рубежом

сервис транспортных средств кем можно работать

Еще одна приятная возможность это работа заграницей. Востребованность возникает в Европе и Белоруссии. Чтобы реализовать себя там, человеку нужно наличие высшего образования, опыта работы и знание как минимум разговорного английского языка.

Если все это имеется в наличии, то можно хорошо устроиться за границей. При этом необходимо подготовиться к некоторым трудностям, связанным с переездом, сменой обстановки и новой культурой. А для того, чтобы справляться со своими обязанностями по работе, нужно будет такое качество, как стрессоустойчивость.

Смежные специальности

сервис транспортных средств кем можно работать

На базе профессии в области сервиса человек может получить образование и в смежных областях. Есть возможность приобрести дополнительное образование в области рекламы, психологии, логистики и менеджмента.

Эти направления затрагиваются во время подготовки специалистов сервиса, поэтому проблем во время освоения профессией не возникнет. Если человек захочет воспользоваться этой возможностью, то он имеет право воспользоваться программой второго высшего образования. За счет этого время изучение дисциплины сократится до трех лет.

Где и как обучают

сервис транспортных средств кем можно работать

Поступить на сервисное дело можно как после 9 класса, так и после 11. А это значит, что доступно овладение профессией в учреждениях высшего образования и среднего профессионального.

ВУЗы и колледжи с этим направлением имеются в каждом городе, проблем с поиском места учебы возникнуть не должно. Чем выше уровень образования и престиж учебного заведения тем востребование работник на рынке труда. Предоставляется обучение в следующих крупных вузах страны:

Программа сервисной дисциплины предполагает изучение стандартных предметов, которые предусмотрены для других специальностей бакалавриата. В их число входят: экономика, история, философия, социология и другие.

сервис транспортных средств кем можно работать

Сервисная деятельность, профессиональная этика, технология продаж, информационные технологии, основы теории общения входят в список профильных дисциплин. Также делается упор на углубленное изучение маркетинга и менеджмента.

За время подготовки профессионала происходит знакомство с информационными системами, так как в будущем предстоит работать с различным программным обеспечением компаний.

Осуществляется производственная практика в компаниях. Студенты устраиваются на стажировку в качестве помощника менеджера или администратора. Цена обучения за год варьируется в диапазоне с 30 000 до 80 000 рублей.

Направления подготовки работников такого рода возможны и за границей. Это отличная возможность для тех, кто впоследствии хочет получить работу именно там.

Работников с подобной подготовкой принимают с большей охотой. Да и на территории родной земли профессионалы с таким образованием ценятся больше. Обучение за рубежом дает некоторые преимущества.

Цена, в среднем, составляет US$8,000-15,000 за семестр. Но возможно получить грант или стипендию на прохождение подготовки по дисциплине.

Подобные предложения и условия следует искать на сайтах тех вузов, в которые предполагает поступить абитуриент.

Предоставляется получение диплома с помощью дистанционной формы обучения. Преимущество такого вида в том, что процесс освоения профессии происходит в то время и в том темпе, которые подходят человеку.

При этом такая занятость не будет отрывать от основной деятельности, а само образование становится доступнее в вопросе цены. Но стоит учесть, что такая форма обучения предполагает длительный процесс – от 2-х лет и выше.

Но при получении диплома будет иметься такое же право работать по специальности, как и у других работников.

Кому подходит данная специальность

Профессии сервиса подойдут людям со следующими качествами характера: открытость, коммуникабельность, толерантность, умение находить общий язык с другими людьми, навыки убеждения и ряд других.

Также важна потребность человека в саморазвитии личности, так как процесс обучения в области сервиса происходит постоянно. Занятость такого рода связана с прямым контактом с другими людьми.

Попадаются различные запросы, характеры и отношения.

Поэтому важно наличие стрессоустойчивости и способности быстро находить выход из конфликтных ситуаций. Подобный бизнес не приемлет халатности и расслабленности. Работник должен быть готов сохранять спокойствие и уважительный тон независимо от своего состояние или воздействия внешних факторов.

Сервисное дело идет в ногу со временем и использует инновационные технологии, которые пополняются каждый год. Поэтому профессионал должен быть готов к изменениям, к получению новой информации и к необходимости научиться правильно ей распоряжаться. Именно такой вырисовывается портрет человека, для которого подойдет специальность в области сервисного дела.

Освоение профессии обеспечивает человеку востребованность на рынке труда. Компании в области бизнеса услуг и товаров растут с каждым годом, а это значит, что потребность высококвалифицированных работниках сервиса продолжит расти. Реализуя себя в этом направлении, обеспечивается надежное будущее с грядущими перспективами.

Кроме сервисных специальностей прочитайте о профессиях, связанных с рисованием, о том, как стать телеведущим и где обучают профессии юриста.

Сервис на транспорте: плюсы и минусы профессии

сервис транспортных средств кем можно работать

Существенное внимание в эпоху высокой мобильности отводится вопросу, касающемуся безопасности перемещений. Люди готовы отдавать немалые денежные средства за получение качественного сервиса в сфере транспорта, так как жизнь и здоровье является главной ценностью.

Возникли потребности в наличии специалистов, в компетенции которых будут входить обязанности по организации и планированию транспортных услуг, касающиеся перевозки пассажиров и грузов.

В данной статье будут рассмотрены следующие вопросы: сервис на транспорте, что за профессия, должностные обязанности, заработная плата, где получить соответствующее образование.

Общие сведения

Появление профессии «сервис на транспорте» связано с началом передвижения людей на большие расстояния. Начало таких передвижений связано с развитием судоходства в Европе (XV-XVI в.) и колониальными завоеваниями новых земель.

Отправляющиеся на новые земли колонисты зачастую не имели с собой слуг, что побудило владельцев морских судов нанимать специальных людей для обслуживания пассажиров. Таких специалистов прозвали steward.

С развитием науки и техники появились и новые виды транспорта, такие как поезда и самолеты, которые также нуждаются в обслуживающем персонале. Это послужило возникновению профессий «проводник поезда» и «бортпроводник».

Специалист по сервису на транспорте – это высококвалифицированный специалист, оказывающих перечень услуг пассажирам различных транспортных средств и обслуживающий грузоперевозки.

Представителями профессии являются:

Рассмотрим более детально некоторые из видов профессии:

Любому из представленных выше специалистов найти работу будет не сложно. Это связано с тем, что специалисты сервиса на транспорте являются востребованными как в крупных городах, так и в провинциальных. Процент трудоустройства таких выпускников составляет от 68%.

Помимо востребованности на рынке труда, преимуществами данной профессии являются:

Что касается недостатков то, как и в любой другой специальности, можно выделить следующие минусы профессии:

Обязанности

сервис транспортных средств кем можно работать

Направления подготовки кадров транспортного сервиса осуществляется в соответствии со следующими видами деятельности, которые подразумевают выполнения ряда должностных обязанностей.

Осуществление бронирования и продажи перевозок и услуг:

Предоставление услуг в пунктах отправления и прибытия транспорта:

Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте:

Место работы

сервис транспортных средств кем можно работать

Специалист сервиса на транспорте осуществляет: организацию и управление перевозок, в зависимости от вида транспортного средства, бронирование и продажу билетов, образование сервиса в пунктах отправления/прибытия транспорта, обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов. В связи с этим, профессиональная деятельность такого специалиста может осуществляется в следующих организациях:

Важные качества

сервис транспортных средств кем можно работать

К персоналу сферы обслуживания предъявляют большое количество требований. В соответствии с видом сферы транспортных услуг, сотрудники обязаны обладать рядом личностных и профессиональных качеств и умений. Тем не менее, обобщив список требуемых личностных черт характера, мы получим следующие:

Что касается профессиональных качеств и умений, то здесь список выглядит следующим образом:

Следует также сказать о том факте, что помимо перечисленных выше требований, специалист не должен иметь следующих медицинских противопоказаний:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *