сережки с крестами можно носить

Украшения от А до Я

Серьги-крестики

Для многих людей крест ассоциируется с чем-то тяжелым, с ношей, которую нужно нести по жизни. Поэтому говоря о сережках в форме креста, некоторые могут подумать, что это как-то связано с православной символикой. Но это далеко не так. Серьги в виде креста не имеют никакого отношения к церкви. Вообще, серьги-кресты символизируют силу человеческой души, умение дать отпор врагам и жизненным трудностям.

сережки с крестами можно носить

Иногда носить такие серьги-крестики — нелегкий женский труд

Считается, если человек надевает сережки в форме креста, он дает понять окружающим, что он сильная личность и готов бороться с любыми проблемами. Кстати, серьги в виде креста, носят не только женщины, но и некоторые мужчины. Правда, надевают они одну сережку, а не две.

Серьги-крестики еще являются так называемым амулетом для человека: многие верят, что такие крестики защищают их и придают сил. Доподлинно неизвестно, конечно, правда это или нет, но ведь в таких ситуациях, главное – вера.

Если выбирать для себя сережки в виде креста, то глаза просто разбегаются от разнообразия выбора. Крестики сережки бывают из золота, серебра и простых металлов, их украшают драгоценными камешкам, усыпают бриллиантами и стразами. Подобные серьги даже делают из кожи, древесины и костей животных, чаще всего используются волчьи клыки и клыки более крупных хищников. Считается, что такие серьги впитывают энергию животного и передают ее тому, кто эти серьги носит.

Золотые и драгоценные серьги в форме крестиков подходят под любой наряд, от вечернего платья и заканчивая спортивным костюмом. Они послужат прекрасным дополнением к образу и придадут женщине элегантность и женственность. А вот деревянные, костяные и кожаные серьги-крестики чаще всего надевают с тематической одеждой. Такие украшения носят готы, эмо и прочие представители молодежных направлений. Они вкладывают в это украшение глубокий смысл и относятся к нему в первую очередь как к выражению собственного «Я».

Источник

Сережки-крестики в ушах- допустимо? Какое влияние оказывают?

Стилизованные, конечно же, под христианский крестик. Есть ли какое-то особое влияние символики христианского креста, носимого в ушах? Усиливают ли они «религиозность», или наоборот, являются святотатством, «попранием веры»?) Что говорит христианская церковь об этом, а может, кто-либо имеет личный осмысленный опыт?

сережки с крестами можно носить

сережки с крестами можно носить

Собственно крест есть крест и его качества не меняются от точки ношения

С другой стороны крест должен быть освящён в церкви, чтоб его сила возросла, а от украшения толку мало

Знаю что есть иконки специально продаются для ношения в кошельке, так что получается церковь не против

Но крест верующие носят под одеждой, к телу, носить крест наружу считается дурным тоном и быдлостилем

Но опять же вроде прямого запрета нет

Есть и четки с крестом, которые накручивают на запястье и так носят, в виде браслета

но это так, мысли вслух

Лучше спросить у священника

И вообще, украшения не относятся к религиозной атрибутике, хоть бы и крест

сережки с крестами можно носить

Ношу такие серьги, мне очень нравится. В них я чувствую себя немного готично. Считаю, что есть гораздо худшие грехи, чем носить кресты в ушах

сережки с крестами можно носить

сережки с крестами можно носить

Как работник ювелирного салона вам скажу. Одну серьгу подвергают испытаниям на зажиме а другая лежит в покое. Это как с разношеными ботинками в обувном то что на стенде то и разболтано. Но могу вас точно уверить в хорошей мастерской не дают мерить серьги так как это не гигеенично дают только приставить к ушам. а вот о разносе это дело как они вешаются на моникен. Если вы купили такие серьги то обратитесь к производителю что бы исправили эту погрешность. Если производитедль недоступен то до директора диллера вам не достучаться даже по закону. А значит лучше без нервов почините серьгу. Но ремонт её совсем не дорогой там в зависимости от конструкции надо всего лишь или изменить геометрию либо поправить натяжение прзащёлки. всем красиво выглядеть желаю я вам.

сережки с крестами можно носить

Есть несколько способов сделать принт на декоративных украшениях, брелоках, серьгах, подвесках, браслетах.

Второй способ : Вы можете сделать самостоятельно такой принт методом декупажа.

Выбираете нужную картинку, распечатываете на тонкой бумаг,е желательно папиросной, затем аккуратно вырезате и приклеиваете к нужной поверхности разведенным клеем ПВА, который после высыхания становится прозрачным, а картинка намертво срастается с поверхностью.

Затем для надежности и красоты покрывают поверхность акриловым лаком.

Можно также создать подобного рода украшения с фотографией с помощью прозрачной эпоксидной смолы.

Сначала принт приклеивают, затем заливают эпоксидкой и полируют поверхность после высыхания.

Надеюсь, ответила на ваш вопрос.

сережки с крестами можно носить

Вдоль дорог и троп растёт лекарственное растение с названием Подорожник. В моём детстве он был как всегда кстати и очень хорошо помогал заживлять царапины и раны.

Ответ к этой загадке: Подорожник.

сережки с крестами можно носить

сережки с крестами можно носить

Очень сильно рискуете не угадать. А при полном отсутствии опыта риск того, что девочка положит подаренные Вами серьги на полочку и забудет о них, практически 100%. Да, люди покупают и дарят, а одаренные потом раз в год эти серьги надевают, чтобы показать подарившему, или передаривают неподходящий подарок. Вернуть ювелирное изделие в магазин нельзя.

Если Вы желаете, чтобы девочка подаренные серьги носила, то только её согласие и примерка в магазине удачно решают вопрос выбора. Если девочка не желает ехать выбирать себе серьги, то ей их не сильно хочется. А если Вам важно навязать девочке подарок вопреки её желанию, то это уже совсем не о выборе серёжек.

Источник

Что означает серьга в левом или правом ухе у мужчин

сережки с крестами можно носить

Представители старшего поколения зачастую считают серьги исключительно женским украшением, а наличие оных у представителей сильного пола квалифицируют чуть ли не как откровенное признание в нетрадиционной ориентации. При этом они ссылаются на некие традиции и каноны, запрещающие мужчинам носить сережки.

Давайте разберемся, насколько это утверждение близко к истине и что значит серьга в левом или правом ухе у представителя сильной половины человечества на самом деле.

Историко-культурная справка

Традиция ношения серег мужчинами уходит корнями в седую старину: по самым скромным подсчетам, ей не менее пяти тысячелетий. Во всяком случае, об этом свидетельствуют находки, относящиеся к эпохам расцвета Древнего Египта, Месопотамии, Рима и других государств, давно канувших в Лету.

Многие историки утверждают, что изначально серьги были как раз мужским украшением. Дамы начали носить их значительно позже.

В Древнем Египте ношение серег было исключительно привилегией фараонов. Не гнушались подобных украшений и правители Вавилона, а также гордые и маскулинные индейцы. До наших дней дошли барельефы, изображающие знатных финикийцев и их многочисленных богов – и тоже с сережками в ушах. Подобные материальные свидетельства обожания серег мужчинами нашли при раскопках в Китае и Индии.

сережки с крестами можно носитьИндийский царь Акбар

А вот в Древней Греции и Риме сережки носили исключительно рабы. Кстати, там весьма толерантно относились к гомосексуальным связям, и многих смазливых мальчишек с детства готовили к проституции. Им сережки и косметика были положены «по штату».

В Средневековье мужские серьги то переживали истинный бум, то забвение, вызванное запретами церкви. Причем носили их все представители сильного пола, желающие пофорсить перед дамами, вне зависимости от сословия. Правда, у простолюдинов серьги были попроще, нежели у знати.

Суеверные и космополитичные цыгане придавали мужским серьгам огромное значение. Обычно серьгу в ухо вдевали мальчику, родившемуся после смерти предыдущего ребенка – это и оберег, и память об усопшем.

Во все века сережками украшали себя мореходы, причем не только пираты и каперы, но и мирные корабелы. У пиратов существовала традиция новой серьгой помечать каждый взятый корабль. У простых же моряков подобное украшение знаменовало пересечение экватора и давало право по-хозяйски класть ноги на стол в любом портовом кабаке мира и бесплатную кружку доброго рому в придачу.

сережки с крестами можно носить

А что на Руси?

Ношение серег мужчинами для древних славян тоже было в порядке вещей. Сохранились документальные описания нескольких древнерусских князей (в том числе, и Святослава), где встречаются упоминания о серьгах. Такие украшения-обереги в дохристианскую эпоху были весьма популярны и именовались «одинцами». Кстати, изготавливали их женщины!

Во времена Петра I серьги были в моде у непривилегированных слоев населения – знать-то носила парики с длинными «локонами». А вот с приходом к правлению матушки Елизаветы парики значительно укоротились, и сережки вновь засверкали в ушах придворных модников.

Во время правления императора Павла I появилась традиция носить серьги у военных. Их снимали с себя зазнобы воинов и вдевали любимым в уши. Считалось, что такая сережка убережет в битве и поможет сохранить верность избраннице.

Наиболее близкий к нам в историческом плане пример – серьги донского казачества. Серьгу в левом ухе носил единственный сын матери-вдовы, в правом – один сын, но из полной семьи (отец-мать, причем могли быть и сестры). А если серьги красовались на обоих ушах казака – значит, он последний мужчина в роду. Командиры старались беречь «украшенных» воинов, а товарищи прикрывали им спины в суровых сечах.

сережки с крестами можно носить

сережки с крестами можно носить

В каком ухе мужчины носят серьгу?

Современная мода на мужские серьги начала победное шествие по планете в 80-х годах минувшего столетия и с тех пор не сходит с подиумов. Мальчики с сережками в ушах нынче не редкость в любой части мира. Носят их и представители сильного пола зрелого возраста, но значительно реже.

Если сын в возрасте бунтаря горит желанием проколоть ухо, не стоит ему препятствовать. В 99% парни поступают по-своему, так что вы, скорее всего, все равно увидите собственного отпрыска с украшением в ухе. Причем проколет он его наверняка в антисанитарных условиях, обычной швейной иглой (дай бог, если догадается продезинфицировать!), при помощи друзей.

В данном случае лучше пойти на компромисс и дать ребенку то, что он все равно возьмет сам, но в наихудшем варианте. Наименее болезненный вариант – уговорить юного бунтаря на клипсы: уши прокалывать не нужно, а визуальный эффект идентичный.

сережки с крестами можно носитьСеребряная серьга с фианитами (перейти в каталог SUNLIGHT)

Если дитя не соглашается на щадящую альтернативу, лучше пойти с ним в салон и проколоть мочку уха у специалиста. Затем стоит доверить выбор украшения его будущему носителю. Ну и что, что вам не нравится массивный череп или крест в ухе мальчишки – носить-то украшение не вам? Тем более, что в большинстве случаев с возрастом парни сами отказываются от подобных украшений. А если не отказываются, так тому и быть – это уже выбор взрослого человека.

Прокол от медицинской иглы вскоре становится незаметным и ничем не напоминает о бурной юности мужчины. А вот «тоннели», остромодные несколько лет назад, оставляют после себя огромные отверстия. Чтобы избавиться от них, потребуется сложная и дорогостоящая операция.

В левом ухе

Серьгу в левом ухе носит подавляющее большинство мужчин, в принципе тяготеющих к подобным украшениям. Они преследуют различные цели:

Серьга в левом ухе означает, что перед вами творческая личность или этакий бунтарь, презирающий догмы и условности. А может, она знаменует некий переломный этап в жизни.

Парню можно носить серьгу в левом ухе, невзирая на мнение толпы. Как правило, этот человек и сам не может мотивировать собственный выбор – ему так просто нравится, он считает это красивым. И он недалек от истины: тому же Харрисону Форду такое украшение лишь добавляет брутальной сексуальности.

В правом ухе

Еще лет 30-40 назад любая серьга у представителя сильной половины человечества расценивалась как признание в нетрадиционной сексуальной ориентации. Сейчас только серьга в правом ухе считается своеобразным невербальным каминг-аутом. Например, сэр Элтон Джон украсил таким образом именно правое ухо.

сережки с крестами можно носитьСтальные серьги с черепом (перейти в каталог SUNLIGHT)

Тем не менее, за догму это утверждение принимать нельзя. Так сложилось преимущественно на постсоветском пространстве. В европейских странах украшения носят, как заблагорассудится, да и мало кто обращает внимание на подобные знаки. Разумеется, кроме тех, для кого они напрямую предназначены.

В обоих ушах

А вот украшать подобным образом оба уха мужчины не особенно стремятся. Пройдитесь по городу и увидите: процент «двухсережных» мачо уверенно стремится к абсолютному минимуму.

Как правило, мужчин с такими украшениями можно встретить либо среди представителей сексуальных меньшинств, либо среди селебретиз, которым это просто нравится и на пересуды общества им откровенно наплевать.

С серьгами в двух ушах щеголяют многие медийные персоны. Это Джонни Депп, причем не только в роли Джека Воробья, но и в повседневной жизни, Уилл Смит, Дэвид Бэкхем. Ни одного из них не упрекнешь в недостатке маскулинности и женского внимания!

Виды мужских сережек

Как правило, мужские серьги менее ярки и вызывающи, нежели женские. Но это не обязательное правило: Гарик Сукачев, например, предпочитает массивный цыганский вариант. Однако с деловым костюмом огромные кольца или череп, свисающий до плеча, будут смотреться странно. Так что главное требование – сочетаемость с основным луком.

Среди представителей сильного пола наиболее популярны:

Не стоит стесняться в средствах самовыражения – многие дамы действительно считают мужчин с серьгами неотразимыми. Но главное – чтобы украшение нравилось собственно его обладателю и гармонировало с его образом неотразимого мачо!

Источник

Православная Жизнь

Отвечает протоиерей Владимир Пучков.

Можно годами отвечать на одни и те же вопросы, но их всё равно будут задавать. Регулярно. Годами. Во-первых, потому что в Церкви регулярно появляются новые люди и ответы на вопросы из разряда элементарного для них имеют ту же важность, что и для тех, кто когда-то задавал нам эти вопросы впервые. Во-вторых, потому что элементарное забывается быстрее всего и поэтому одно и то же периодически приходится не только впервые говорить разным людям, но и периодически повторять одним и тем же.

Взять хотя бы, к примеру, тему украшений. Полагаю, каждому священнику не раз приходилось слышать вопросы о том, можно ли православным носить украшения, можно ли женщинам носить серьги или прокалывать девочкам уши и т. п. Всё это естественно и элементарно: неофитам свойственно обращать особое внимание на мелочи и хорошо, если они при этом советуются со священником, а не молча берут пример с наиболее ригористичных православных и объявляют злом чуть меньше, чем всё подряд. В то же самое время верующие «со стажем», давно освоившись в церковной жизни, нередко начинают относиться слишком демократично к вещам, которые на самом деле являются куда более серьёзными, нежели мелкие неофитские беспокойства.

В наше время поездки по миру доступнее, чем когда бы то ни было, да и человек мобилен, как никогда ранее. Однако, как и в былые времена, выбираясь в путешествие, человек неизменно привозит с собой массу нужных и ненужных вещей как для себя самого, так и для родственников, друзей, коллег, близких и не очень. Своё место в этом ворохе безделушек традиционно занимают украшения разной степени экзотичности. И среди них нередко попадаются самые что ни на есть религиозные атрибуты и символы. Нехристианские, разумеется. Всё это раздаривается ближним и дальним, носится на всевозможных местах, от головы до лодыжек, используется в качестве брелоков, висюлек для автомобильных зеркал и маскировки недостатков советского жилищного строительства. Чего только не увидишь порой на человеке и вокруг него: руны, анхи, эрцгаммы, пентаграммы, хамсу (не в смысле промысловую морскую рыбку, новости о улове которой вытесняют на время путины с первых полос местных газет приморских городов политику, спорт и катастрофы, а в смысле пёструю висюльку в виде ладони, которую называют то «рука Фатимы», то «рука Мирьям»), мусульманские кулоны и амулеты в виде каких-то глаз… Разве только свастики не хватает.

Спросишь, бывает, знакомого православного, что такое на нём надето, а тот отмахнётся, мол, ладно, мы же христиане, воспринимаем всё это как декор и не более того. Хотя в том-то и беда, что, как христианам, нам должен быть присущ определённый иммунитет, не позволяющий играючи относиться к религиозной стороне жизни и исповедовать бытовую всеядность. Бог недаром называет Себя Ревнителем. Наше знание о суетности любой другой веры, кроме веры Христовой, должно внушать нам отвращение от всего, что связано с чужими нам верованиями, а уж никак не ощущение того, что нам море по колено.

Что хуже равнодушия и безалаберности?

Впрочем, сказанное выше – пожалуй, наименьшая из проблем такого рода. Она и решается просто: объяснил человеку, что к чему, глядишь, он уже эрцгамму рядом с крестом на грудь не повесит. Куда хуже, когда христианин при всей церковности неспособен расстаться с суеверием. Как это ни печально, но для некоторых даже не стоит вопрос, можно ли, например, носить красную нить православным или можно ли православным носить обереги? Люди заранее уверены, что можно. Дескать, если и не поможет, то точно не повредит. Вот и носят, кто какой-нибудь триглав, кто ту же эрцгамму, всякие там славянские обереги, знак зодиака. С последним вообще интересно выходит: люди на самом деле верят, будто от даты рождения может зависеть характер, а знак зодиака гарантирует определённые способности и склонности. Иногда прямо так и заявляют: «Я знаю, что Церковь в это не верит, но»… В данном случае это «но» говорит о вере человека куда больше, чем его молитвы, хождения на службы и даже исповедь. Я бы даже так сказал: христианин начинается там, где заканчивается всякое «но».

Относительно того, во что верит, что говорит и к чему призывает Церковь

Правда, на этом суеверие не заканчивается. Почему отдельных православных так привлекают те же красные нитки? Потому, что, считая себя православными, люди продолжают мыслить как неверующие. Сами посудите: может ли по-настоящему верующий человек искать защиты от «колдовства», «порчи» или «сглаза», когда таковых вовсе не существует. Кто не согласен, найдите в наших требниках и книгах молебных пений какое-нибудь последование или хоть просто молитву «от колдовства» (мучеников Киприана и Иустину оставьте, пожалуйста, в покое: они при жизни и подумать не могли, что тысячу семьсот или восемьсот лет после их кончины найдутся «благочестивцы», которые «назначат» их ответственными за то, чего «в природе нету, сколько землю не копыть»). Ну как? Не нашли. И не найдёте, потому что нет таковых. Не было. И не будет. Поскольку ни в какое «колдовство» Церковь никогда всерьёз не верила. Потому и не предлагала никогда средств против него. А тут нате вам, красная нитка. Не смешно? Ах да, некоторые любят говорить, что это не просто нитка, а нитка «из Иерусалима». Ну ладно, пусть даже из Иерусалима. Но, позвольте, в Иерусалиме что? Всё подряд благодатно и свято? Десяток раз бывал я там. Видел святыни, храмы, места, связанные с земной жизнью Христа. Однако Иерусалим – это жилой город и, кроме святынь и храмов, там есть магазины и рынки, кофейни и забегаловки, курилки, помойки и даже отхожие места. Я могу не продолжать? И еще меня откровенно смущают люди, называющие себя православными и всерьёз произносящие такие слова, как «оберег». Не в Боге ли наше упование? Не Господь ли наша защита? Какие могут быть обереги? От чего могут защитить нитки, камушки и деревяшки? Тут уже даже не нужно быть верующим, достаточно быть просто думающим человеком, чтобы стало смешно. Кстати, ничуть не лучше, если человек считает «оберегом» нательную иконку или крест. Крест – знак нашей верности Христу, нательная иконка – ощутимое напоминание о Боге. Без веры и молитвы, без покаяния и жизни по вере ни от чего они нас не уберегут. Поскольку жизнь человеческая – в руках Божиих.

К слову, о Кресте

Насчёт того, какие кресты можно носить православным, тоже спрашивают нередко. Можно ли православным носить католический крест или крест без распятия, так называемый иерусалимский или армянский крест? Эти вопросы, в отличие от многих других, чрезвычайно просты. Потому что ответ на них одинаков и прост: можно. Любой крест: восьми, шести, четырёхконечный, армянский, мальтийский, иерусалимский, с распятием или без – всегда крест. Поэтому для христианина нет ни малейшей разницы, поскольку любой крест прежде всего – Христов. По этой же причине на вопрос, можно ли православному не носить крест, мы отвечаем однозначно и категорично: нет. Потому как мы – Христовы, а крест – знак нашей принадлежности Христу, на православном христианине не может не быть креста. И не нужно искать альтернативы или задаваться вопросом, что можно носить вместо крестика. Традиция ношения христианами креста альтернативы не предусматривает. При этом материал, из которого изготовлен крест, не имеет никакого значения. Золото или серебро, олово или медь, алюминий или дерево, кожа, сутаж или пластик – крест может быть сделан из чего угодно и носиться на чём угодно – верёвке, цепочке, шнурке.

Конечно, помимо креста, существует немало украшений, снабжённых изображениями икон или текстами молитв. Подвески, кулоны, кольца (я даже встречал такое выражение, как «православное кольцо»), браслеты, чётки. С одной стороны, в их ношении нет ничего предосудительного, с другой, их нельзя считать обязательными. Кроме того, излишества здесь откровенно неуместны.

Отдельная тема – звезда Давида

Да, удивительным образом к знаку, именуемому Магендавид (звезда Давида), среди православных существует особое отношение. Ведь вроде как и ветхозаветное прошлое у нас с иудеями общее, и царь Давид для нас – святой. Да и сам знак можно иногда и в орнаментах храмовой росписи повстречать. Тем не менее отдельных читателей я вынужден буду расстроить: во-первых, доподлинно неизвестно, имеет ли шестиконечная звезда хоть какое-то отношение к царю Давиду. Во-вторых, этот знак давно и прочно ассоциируется с иудаизмом. Так что, с чего бы это православному христианину носить звезду Давида, мне не очень ясно. А вот о таком украшении, как Вифлеемская звезда, такого уже не скажешь. По сути-то это – обычный кулон, однако название отсылает нас к евангельскому сюжету Рождества Христова и связанным с ним чудесным явлением звезды. Так что украшение данное хоть и не является в православной среде общеупотребительным, имеет очевидный христианский смысл. Впрочем, это вовсе не означает, что оно может заменить собой крест.

В заключение не премину напомнить, что даже в таком, на первый взгляд, пустячном деле, как ношение украшений, христианин должен оставаться христианином. Не пренебрегать ношением креста и не искать ему альтернативы. Не надевать на себя атрибутику других религий. Не верить в мифическую силу «оберегов» и «талисманов» и не поддаваться суеверию, малодушию и страхам. А кроме того, помнить, что чувство такта, меры и вкус должны быть присущи, в том числе и православным. Соблюдая эти нехитрые правила, вне всякого сомнения, не погрешим.

Источник

От Мадонны и Джанни Версаче до Chanel: как раньше носили кресты — и как это делать сейчас

сережки с крестами можно носить

сережки с крестами можно носить

В этом сезоне дизайнеры массово цитируют религиозную атрибутику — Виржини Виар в Chanel, Алессандро Микеле в Gucci и Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили на подиум моделей в украшениях с крестами. Глядя на них, на ум сразу же приходят фото молодой Мадонны в 80-х, любимыми украшениями которой были серьги и подвески с распятиями. Впрочем, моду и религию связывает очень длительная совместная история — эта связь началась задолго до 80-х. О том, как менялись эти взаимоотношения и к чему они в итоге пришли — в нашем материале.

Поначалу отношения моды и религии строились на взаимном уважении. Так, в 1956-м году сестры Фонтана, основательницы Дома Sorelle Fontana, для создания маленького черного платья с колораткой (или «римкий воротник»), характерной шляпой капелло романо и крестом на длинной цепочке даже добивались благословения у римской католической церкви! Правда, уже к 90-м использование религиозных символов сменится с почтительного на провокационное. В 1997 году Джанни Версаче показал кутюрную коллекцию Atelier Versace с сияющими вечерними платьями с корсетами, на которых красовалась вышивка в виде готических крестов — такая взрывная смесь сексуальности и религии многим пришлась не по вкусу. Зато в 2012 году этот же мотив переосмыслила и повторила в осенне-зимней коллекции Дома уже Донателла Версаче. Впрочем, активнее всего цитировал предметы культа и христианскую символику Александр Маккуин. Всю осеннюю коллекцию 1996-го года Dante он посвятил взаимоотношениям религии со смертью, а сам показ провел в католическом соборе в Лондоне. Больше всего на том шоу зрителям запомнились черные маски моделей с распятиями. Позже этот же мотив повторится в в его показах осень-зима 1997 и весна-лето 1998 — сначала в виде принта с распятым Христом на жакете, а потом в терновом венце на голове одной из моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *