сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Обзор фотосайтов для публикации работ

1) Контакт – здесь я публикую практически все свои работы, сарафанное радио в Контакте работает очень хорошо. Для меня Контакт и своего рода блог. Я публикую там и свои работы с выставок и просто рассказываю о том, где я снимала что-то интересное.

3) Photodom – здесь я публикую все свои любимые работы. Это позитивный израильский фотосайт. Есть ограничение – только одна фотография в сутки.

4) 500px – популярный фотосайт с хорошим уровнем работ. Здесь я публикую пейзажи и съемки животных. Но, так как этот сайт позволяет продавать свои работы, а возможность продать зависит от твоего статуса, очень часто стали появляться сообщения по принципу ты мне – я тебе. Я на это время не трачу, и Вам не советую.

5) Vogue италия – немногие знают, что на Vogue италия можно публиковать свои работы без Релиза модели (Model Release). Можно отправлять на рассмотрение три работы в день. После рассмотрения Ваших работ, одну из трех, возможно, опубликуют. Знание английского обязательно, без нормального описания и тэгов на английском языке Ваши шансы на публикацию приближаются к нулю. Но пытаться стоит – публикация на Vogue италия очень хорошо поднимает статус в глазах клиентов, особенно, если Вам удастся опубликовать там их фотографии.
сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

6) СПбФО – сайт Санкт-Петербургского фотографического общества. Для получения своей галереи на сайте, нужно стать членом общества. И ежегодно вносить членский взнос – 1000 рублей. На сайте есть фото дня. А еще Вам дадут удостоверение фотографа, что очень нужно. С этим удостоверением можно спокойно снимать демонстрации, не боясь загреметь в милицию. Можно пройти за кордон на Дворцовую площадь 9 мая со словами пресса, и тыкать этой бумажкой в нос милиционеру.

7) ЖЖ – здесь я пишу свой блог и выкладываю фотографии по теме.

8) Фотополигон – один из самых известных сайтов репортажных фотографов. Серьезный репортерский сайт. Сюда я выкладываю только репортажи. Фотографии проходят проверку и одобрение модератора. В описании нужно писать больше, чем Вы пишите обычно. Фактически, нужно написать небольшой текст о событии, которое Вы снимали. Есть невероятная возможность попасть в РР online ( Русский репортер online). Если Вы оставите галочку, что вы согласны на публикацию в РР. Но это может произойти только в том случае, если Вашу серию или одиночную фотографию посчитают достойной. Публикация на фотополигоне не является гарантией публикации в РР. Попасть в РР мне пока не удалось и это моя заветная мечта))

9) flickr – всемирно известный фотосайт/фотогалерея. Можно
найти интересных фотографов со всего мира.

Источник

Как зарабатывать на фотостоках

Если вы не фотограф или дизайнер

Я не фотограф, но из любой поездки привожу гигабайты разных фотографий.

В основном снимаю природу. Все эти снимки годами хранятся без дела и занимают пространство на жестком диске — пользы от них нет, а удалить жалко. Чтобы исправить ситуацию, я решила продавать свои фото на фотостоках. В статье расскажу, что такое фотостоки, какие фотографии подойдут для продажи, а какие нет, как и сколько можно на этом заработать.

Чтобы наглядно сравнить требования к изображениям на разных фотостоках, я выбрала три популярных сервиса, создала там аккаунты и загрузила одинаковые фотографии. О результатах этого эксперимента тоже расскажу в статье.

Что будет в статье

Как работают фотостоки

Фотостоки могут быть бесплатными, например на Pixabay в открытом доступе больше 2,2 млн изображений. На таких стоках автор контента ничего заработать не сможет.

Есть еще модель макростоков — покупатель платит каждый раз, когда хочет использовать фото, картинку или видео. Контент на таких стоках стоит дороже, потому что он более качественный, стокеры отобраны администрацией стока. Примеры макростоков — PhotoShelter, Cavan, Alamy и др.

Чем чаще контент продается, тем больше денег зарабатывает автор. На некоторых стоках, например на «Дримстайм», работает прогрессивная шкала вознаграждения: чем больше фотографий автора покупают, тем дороже каждая его продажа. При этом для покупателей контента на стоках есть свои системы подписок и льготных тарифов, благодаря которым они покупают фото, картинки и видео дешевле, а продавцы, соответственно, из-за этого зарабатывают меньше.

Для примера приведу здесь десятку самых известных фотостоков, про первые три я подробно расскажу в статье:

Лицензии и авторские права на стоковые изображения

Когда автор загружает свои фотографии на бесплатный фотосток, он, как правило, может сам установить ограничения на их использование. Например, разрешить использовать фото в некоммерческих целях и запретить печатать их на футболках или сувенирной продукции. А может разрешить коммерческое использование, но с обязательным указанием его авторства.

У авторов на платных фотостоках такой возможности нет — правила лицензирования файлов в этом случае диктуют стоки. У каждого стока своя политика продажи лицензий, но, как правило, всегда можно купить стандартную лицензию и расширенную.

Стандартная лицензия дает возможность покупателю использовать фото:

Расширенная лицензия позволяет покупателю использовать фото:

Отправляя файлы на сток, автор соглашается с тем, что они могут продаваться как по стандартной, так и по расширенной лицензии. При этом авторское право все равно остается у автора, то есть никакая компания, даже напечатав фото на своих визитках, не может считаться его автором. Также и автор фото, которое напечатали на визитке, не может считаться автором визитки.

Некоторые фотостоки, например «Дримстайм», рекомендуют покупателям при использовании указывать автора изображения, но это только рекомендация. Другие стоки, например «Фотодженика» — это крупный российский фотобанк, сразу фиксируют в правилах, что имя автора может указываться, а может и не указываться — и автор с этим должен быть согласен.

Кто может продавать файлы на фотостоках

Обычно фотостоки не предъявляют особых требований к авторам контента. То есть неважно, профессиональный вы фотограф или любитель, на какую технику снимаете и как давно, главное — чтобы фото подходили стоку по качеству.

Единственное ограничение — возраст: продавец файлов должен быть не моложе 18 лет. Это правило актуально, например, для таких стоков, как «Шаттерсток», «Депозитфотос» и «Дримстайм». Чтобы проверить возраст пользователя, сток может запросить скан его паспорта — так, например, делает «Депозитфотос». Либо пользователю придется указать дату рождения при заполнении налоговой формы, как у «Шаттерстока».

Узнать, может ли несовершеннолетний загружать и продавать свои фотографии на конкретном стоке, можно из правил этого стока — рекомендую внимательно их изучать перед регистрацией.

Экзамен. У некоторых стоков, например у «Депозитфотос», предусмотрены более строгие правила отбора авторов: нельзя просто зарегистрироваться и начать продавать фото — нужно пройти экзамен. Как правило, для экзамена придется загрузить несколько своих работ и дождаться, пока модераторы их проверят. Если качество их устроит, автору дадут возможность пользоваться сервисом.

Какими должны быть фото

У любого фотостока есть два основных требования к файлам, которые он пропустит на продажу:

Права и разрешения. Не будет проблем с продажей фото, которые автор делает сам. Но нельзя, например, купить фото на стоке и продавать его на другом стоке как свое авторское. Кроме этого, если на продажу выставляются фотографии людей, нужно получить их разрешение на публикацию. А если съемка проходила на частной территории — согласие на публикацию от владельца этой территории.

Разрешение от модели называется Model Release. Его потребует любой сток, если на фото есть лица, фигуры или другие признаки людей, по которым их можно узнать. Если на фото несколько человек — потребуется согласие от каждого.

На разных стоках формы Model Release, как правило, похожи: всегда указывается информация об авторе и модели и требуется подпись свидетеля. При желании можно добавить фото модели крупным планом. Если модель на фото обнажена, нужно добавить удостоверение ее личности, чтобы подтвердить, что она совершеннолетняя.

Разрешение от собственника — это Property Release. Оно требуется в случае, если съемка проводилась на частной территории и по фотографиям можно точно узнать, где именно, например в музеях или усадьбах. Отдельное разрешение нужно, если на фото есть узнаваемые элементы интерьера, например картины.

В форме Property Release заполняют сведения об авторе, описание собственности и адрес, информацию о владельце собственности и подпись свидетеля.

Разрешения на съемку не требуются для изображений, которые размещаются для редакционного использования. Это значит, что купленные по такой лицензии фото нельзя использовать в коммерческих целях — только в описательных или иллюстративных, например для новостей, документальных фильмов, научно-популярных книг.

Качество. На разных фотостоках критерии качества фотографий могут различаться — одно и то же изображение модераторы на одном стоке могут отклонить, а на другом — принять. Кроме того, на стоках разные технические требования к фото, их тоже нужно учитывать. Расскажу об этом подробнее в разделе с разбором правил «Дримстайм», «Шаттерстока» и «Депозитфотос».

Чтобы лучше понять, какие фото востребованы на стоке, можно изучать тематические подборки — крупные фотостоки регулярно публикуют коллекции наиболее популярных фотографий по темам. Например, у «Шаттерстока» есть:

Конечно, в такие подборки вряд ли попадают новички и непрофессиональные фотографы, но они точно помогают развивать насмотренность и понимание, какие фото можно публиковать, а какие не принесут денег.

Дополнительно есть смысл анализировать запросы по профессиям, в которых обычно фотографа не встретишь. Например, фото стройки многоэтажек или уборки зерновых. Если у вас есть возможность делать снимки в уникальных местах, они будут востребованы даже при среднем качестве.

Ключевые слова. Чтобы фото лучше продавались, нужно также работать с метаданными — заголовком, описанием и ключевыми словами для изображения. По метаданным фото ранжируются в базе фотостока — чем они точнее, тем легче покупателю их найти. На старте даже можно заимствовать ключевые запросы с самых продаваемых фото, если у вас схожая тематика.

Как работать с хэштегами, ключевыми словами и развиваться на фотостоках

Для Т⁠—⁠Ж я постоянно покупаю фотографии на фотостоках и часто сталкиваюсь с тем, что чтобы найти какую-то одну классную картинку для обложки, мне приходится перелистывать до 70 страниц поиска. Это связано с тем, что люди добавляют неуместные ключевые слова к тем картинкам, к которым напрямую это не относится.

Лучше всего, чтобы ключевые слова были именно ассоциированы с тем, что находится на изображении. То есть не надо вбивать лишнего: если снял красивый цветок, на котором сидит жук, то так и надо написать «лето», «жук», «фиалка», «цветок», «россия». Не надо ничего больше писать типа «creative» и пр. Чем меньше лишней информации, тем лучше. Это уважение к тем, кто будет искать фотографии.

С хэштегами тоже много проблем. Например, часто их пишут неграмотно, с ошибками в английских словах. Но я редко ищу по хэштегам — это не мой вариант поиска. Мой вариант — поиск по ключевым словам, причем ключевики нужно вбивать не во множественном числе, а совсем упрощенно, например «лопата», «камень», «россия». Или «человек», «рука», «россия», «москва». То есть использовать самый простой язык, как и в поисковиках. Также я часто ищу по ключевикам на английском. Но русским авторам я рекомендую дублировать ключевые слова — и русские, и английские. И следить, чтобы перевод был корректный.

Начинающим фотографам я бы порекомендовал зарегистрироваться на «Депозитфотос», «Шаттерсток», Adobe Stock, Gettyimages. Также есть крутой бесплатный сток «Unsplash». Его используют, например, в той же «Медузе». В Т⁠—⁠Ж мы тоже там присматриваем фотографии. Можно выложить туда свои работы, и если кто-то решит их использовать, автора обязательно укажут. Всегда есть шанс, что благодаря подписи на фотографа перейдут другие люди, которые будут использовать его фотографии и даже, возможно, потом позовут фотографировать. То есть даже благодаря бесплатным стокам могут открыться перспективы.

В «Шаттерстоке» можно специально собирать коллекции, то есть делать папки, в которые удобно добавлять понравившиеся фотографии. Также я делаю закладки с интересующими меня авторами, у которых есть хорошие фотографии. Когда мне нужны фотографии, я быстро перехожу к этим фотографам и смотрю, какие из их работ мне могут подойти. С папками — аналогично. У нас на сайте Тинькофф-журнала есть рубрики. Я делаю папки с названиями этих рубрик и в них складываю обложки, которые могут потенциально пойти в наш материал. Мне частенько при поиске выпадают крутые фотографии, которые можно использовать в других рубриках. Когда потом у меня возникает потребность, я их покупаю.

Зачастую фотографы могут и напрямую писать фоторедактору в издание и предложить свои услуги или фотографии для использования. Например, если фотограф видит, что издание использует определенный стиль фотографий и что его фотографии попадают под эту стилистику, он может показать эти фотографии изданию. Например, у нас в Т⁠—⁠Ж есть рубрика Екатерины Мирошкиной «Ну и что», для которой я иногда покупаю фотографии напрямую у фотографов.

Какие фото нельзя размещать на фотостоках

Кроме того, что на фотостоках нельзя размещать чужие работы, выдавая их за свои, есть еще ряд ограничений. Все они сводятся к тому, что снимки не могут иллюстрировать что-то незаконное или аморальное.

Так, не пройдут модерацию изображения порнографического характера или обнаженные фото без согласия совершеннолетней модели, а на «Шаттерсток» — модели моложе 21 года.

Нельзя публиковать оскорбительный контент, связанный, например, с наркотиками или расизмом, нарушающий права третьих лиц. Любые снимки, на которых изображены незаконные или насильственные действия, а также жестокое обращение с животными, к публикации приняты не будут. Если на фото демонстрируется реализация какой-либо мошеннической схемы, его тоже отклонят.

Если вы хотите глубоко погрузиться в правила подбора фото для фотостоков, рекомендую изучить документ от «Фотодженики», он на русском языке и учитывает практически все нюансы, с которыми может столкнуться начинающий стокер.

Сколько можно зарабатывать на фотостоках

Размер заработка автора на всех фотостоках, как правило, зависит от двух параметров:

Некоторые фотостоки, например «Фотодженика», гарантируют автору стабильный процент заработка — уровневой системы там нет. Но второе условие это не отменяет.

Учитывая фактические цены на изображения, заработок на старте вряд ли подойдет людям, которые хотят бросить основную работу и жить только на деньги от стоков, но можно рассмотреть это как подработку.

Сколько можно заработать и как выводить деньги

Сколько вообще можно заработать на стоках, зависит от активности фотографа: чем больше фотографий он загружает, тем больше у него продаж и выше доход. Работает правило: чем больше фотографию покупают, тем лучше она продается. То есть система оценивает фотографии, которые хорошо покупаются, как более ценные и выводит в топ, чтобы они продавались еще больше.

Со всех стоков, с которыми я работаю, деньги выводятся только на электронные кошельки. Но для меня это удобно: комиссий нет, для вывода нужно просто нажать кнопку «Вывести деньги» и указать нужную сумму. Зачисление, как правило, приходит на следующий день, с кошелька деньги можно перевести на любую банковскую карту.

Естественно, на старте нужно потратить время на то, чтобы выбрать и зарегистрировать электронный кошелек, прикрепить к нему карту, указать реквизиты на стоке, но это легко — для каждого действия есть инструкции.

Единственный минус — со стока деньги уходят в долларах, а на кошелек зачисляются в рублях по курсу ЦБ РФ. Но если это очень важно, можно сделать электронный долларовый счет.

На каких фотостоках можно зарабатывать

Фотостоков, на которых можно зарегистрироваться и продавать свои фотографии, много. Но правила и условия работы у большинства из них очень похожи: автор загружает фото, модератор их проверяет, в случае успешной проверки они появляются в продаже, и если их кто-то покупает, автор получает свой гонорар. Расскажу об этом подробнее на примере трех крупных фотобанков — «Дримстайм», «Шаттерсток» и «Депозитфотос».

Источник

15 мест где можно продать фотографии природы

3 min

Вы любите фотографировать природу и животных? Вы можете продать свои фотографии в интернете.

В этой статье я расскажу вам о 15 лучших сайтах, где вы сможете продать свои работы.

В этом списке будут сайты как с Royalty-free лицензией, так и с Rights Managed лицензией.

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Лицензирование с управлением правами (Rights Managed Licensing)

При лицензировании с управлением правами покупатель оплачивает лицензионный сбор за использование вашего изображения, и этот сбор зависит от того, каких образом и как долго будет использоваться изображение.

Это позволяет вам полностью контролировать, как используются ваши изображения, как долго они могут использоваться, и где они могут быть использованы.

Многие профессиональные фотографы предпочитают этот способ продаж.

Тем не менее, покупатель также имеет возможность приобрести эксклюзивные права на вашу фотографию (Royalty-free), поэтому, если вы пойдете по этому пути, а клиент купит эксклюзивные права, вы не сможете снова продать эту конкретную фотографию. Просто имейте это в виду.

Вот несколько авторитетных мест, где можно продавать фотографии природы в режиме онлайн и лицензией RML.

1 Nature Picture Library

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Nature Picture Library — Библиотека изображений, которая демонстрирует фотографии природы и дикой природы. Это высокопрофессиональная платформа для продажи ваших работ.

Вы можете связаться с ними, чтобы продемонстрировать свою работу и начать зарабатывать деньги на своих фотографиях.

Royalty Free – 500$ за фото.

RML – 360$ для сайта на год за одно фото.

2 Minden Pictures

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Minden Pictures является ведущим поставщиком фотографий природы. У них публикуются многие фотографы, отмеченные наградами. У них только RM лицензирование.

Свяжитесь с ними, чтобы стать участником и показать свою работу в Minden Pictures. Это отличная платформа для продажи ваших фотографий природы.

RML – 250$ за фото для календаря напечатанного не более 10 тыс. раз.

3 Animals Animals

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Animals Animals — это место, где фотографы природы и диких животных продают свои фотографии. Сайт работает с фотографами на контрактной основе.

Вам нужно будет следовать инструкциям для фотографов, чтобы ваши фотографии были рассмотрены.

4 National Geographic Images

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

National Geographic Images известны своими тв-программами о природе. На сайте публикуются известные фотографы, которые делают красивые снимки природы.

Вы можете связаться с ними, чтобы стать участником и начать продавать свои фотографии через их сайт.

Цена за 1 фото для блога на 1 год использования будет стоить 415$.

5 Steve Bloom Images

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Steve Bloom Images публикует самых опытных фотографов природы. Вы можете продавать свои фотографии и фоторепортажи с этой платформы.

Вы можете не только продавать свои фотографии через сайт Стива Блума, но они также позволяют вам использовать лицензирование с управляемыми правами, чтобы вы точно знали, как используются ваши фотографии. Свяжитесь с ними для получения дополнительной информации.

Можно купить напечатанную фотографию размером 8х11 за 60 английских фунтов.

6 Art Wolfe

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Art Wolfe — это торговая площадка для фотографов природы и диких животных. Они публикуют изображения и фоторепортажи от лучших фотографов мира.

Свяжитесь с ними для получения дополнительной информации.

7 Sea Pics

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Sea Pics публикует фотографии дикой природы со всего мира. Вам нужно будет отправить несколько образцов своих фотографий, и как только ваши изображения будут одобрены, вы можете загрузить фотографии на продажу.

Эта платформа специализируется на морской фотографии, поэтому подайте заявку только в том случае, если у вас есть соответствующие фотографии для продажи. Прочитайте требования к фотографиям.

8 Photoshot Collection

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Photoshot Collection — центр природной фотографии мирового уровня. Они специализируются на фотографиях деревьев, морской флоры и фауны, животных и многом другом.

У них большое количество покупателей, поэтому у вас большой потенциал заработка на этой платформе.

9 DRK Photo

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

DRK Photo — еще один замечательный сайт по продаже фотографий. Вы можете принимать заказы на печать с этого сайта.

Они работают с крупными журналами и другими платформами, поэтому у вас есть возможность продать свою работу еще большей аудитории.

Правила приема работ здесь. У вас возьмут залог 25$ за рассмотрение вашей заявки, если фото отклонены, деньги вам не вернут.

10 Adobe Stock

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Сайты с Royalty-Free лицензированием

Разница между Royalty-Free лицензированием и лицензированием с управлением правами состоит в том, что с Royalty-Free лицензированием покупатели платят вам единовременную плату, и затем они могут использовать вашу фотографию, как им угодно, без ограничений.

Благодаря этому вы можете продавать свое изображение разным покупателям столько раз, сколько захотите.

Вот несколько отличных сайтов для продажи бесплатных фотографий.

Вы можете получить еще больше денег за каждое изображение, которое вы продаете исключительно на Adobe Stock.

11 iStockPhoto

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

iStockPhoto — это надежная платформа для онлайн продажи ваших фотографий природы. У нее большое количество посетителей и пользователей.

Чтобы добавить свои фотографии на iStockPhoto, сначала необходимо отправить несколько образцов своих работ. Если ваши фотографий будут одобрены, вы сможете продавать их на iStockPhoto.

12 BigStockPhoto

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

igStockPhoto — это автоматизированная система продажи фотографий. Вы можете зарегистрироваться бесплатно, но вам нужно будет зарегистрироваться,чтобы загрузить свои фотографии.

Все ваши фотографии должны быть одобрены командой BigStockPhoto. Вы можете поддерживать и расширять свое портфолио, чтобы зарабатывать еще больше с BigStock.

13 CanStockPhoto

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

CanStockPhoto — еще один сайт по продаже фотографий.

Вы можете заработать еще больше, участвуя в их партнерской программе. Они платят вам 5$ за каждые 50 загруженных фотографий от фотографа, которого вы привели.

Они также дают дополнительную комиссию за эксклюзивные фотографии.

14 Shutterstock

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Shutterstock — известный веб-сайт по продаже фотографий с большим количеством покупателей.

Вы можете создать свой портфель фотографий и зарабатывать больше по мере роста популярности вашего портфолио.

У них также есть реферальная программа.

15 Dreamstime

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Dreamstime – это платформа для продажи фотографий. Все фото проходят предварительную проверку. Как только ваши фотографии будут одобрены, они будут доступны для покупателей.

Этот сайт платит на основе количества загрузок. Чем больше скачивают ваши фото, тем больше вы зарабатываете на Dreamstime.

16 Creative Market (бонус)

сайты журналов куда можно отправить свои фотографии

Creative Market — это площадка, где вы можете продавать свои фотографии вместе с другими 15000 фотографами.

Если вы хотите больше зарабатывать на своих фотографиях, тогда Creative Market — хороший вариант. Они платят 70% от каждой продажи авторам, и нет никаких скрытых политик.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам найти лучшие места для продажи ваших фотографий природы онлайн.

Также можете ознакомиться с нашими популярными руководствами по следующим темам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *