сайт где можно делать свои новости
Создайте Актуальный Новостной Сайт, Используя Наши Онлайн Инструменты
Несмотря на традиционное чтение на бумаге и ряд его преимуществ, в современном мире оно уступило место электронному чтению, особенно в новостных лентах. Renderforest помогает создавать сотни привлекательных веб-сайтов с помощью чрезвычайно простых и супер настраиваемых шаблонов. Сделайте свой собственный сайт сейчас и поделитесь всеми последними новостями с миром.
Почему наш Конструктор Сайтов?
Попробовать бесплатно
Абсолютно бесплатная подписка для создания и публикации веб-сайтов на наших поддоменах без серьезных ограничений редактирования.
Простой Редактор
Упрощенный процесс редактирования, чтобы вы смогли получить лучшее качество, не сидя часами в Редакторе.
Наши шаблоны
Ознакомьтесь с нашими простыми в использовании шаблонами веб-сайтов, чтобы достичь максимума. Ниже вы можете найти некоторые примеры наших дизайнерских решений.
Эти компании доверяют нашим дизайн-инструментам:
Используйте наши инструменты для облегчения создания вашего сайта
Просмотрите наши профессиональные шаблоны и выберите тот, который вам больше всего подходит.
Редактировать контнет онлайн
Используйте наши интуитивные инструменты для редактирования контента онлайн, загрузки изображений или видео. Никаких технических навыков не требуется.
Опубликовать ваш вебсайт
Как только вы закончите редактирование прямо в браузере, опубликуйте сайт на своем личном домене, и вот ваш продукт уже готов.
Оптимизация Дизайна для Мобильных
Адаптивный дизайн всех наших шаблонов и элементов, отлично смотрится на мобильных устройствах и планшетах.
Без Кодов
Вечно-бесплатный план для создания и публикации веб-сайтов на наших поддоменах без серьезных ограничений редактирования.
100+ Готовых шаблонов
Простые в использовании макеты, разработаны нашими дизайн и маркетинговой командами отдельно для для каждой отрасли промышленности с ее индивидуальными потребностями.
Забота о наших клиентах
24/7 круглосуточное обслуживание, всегда готовое поддерживать и предоставлять новые функции и компоненты на основе ваших предложений.
Fake News: как создаются фейковые новости и можно ли их распознать
Фейковые новости влияют на политику больших стран, их создатели зарабатывают немалые деньги, используя различные схемы монетизации, а в будущем fake news смогут сокрушать бизнесы. Рассказываем, кто и зачем создает фейковые новости, как организуются поддельные информационные кампании и как распознать фейк обычному пользователю.
Разбираемся в понятиях
В самом названии fake news есть немного фейка: перевод калькой этого сочетания слов искажает смысл понятия, потому что поддельные новости существовали всегда. Еще в XIII веке до н.э. цари Египта и Хеттского государства начертали на камнях своих дворцов сообщения о победе в битве, которая на самом деле завершилась вничью. В 1835 году (эпоха профессиональной журналистики в разгаре) газета The New York Sun удвоила продажи сообщив, что астроном разглядел в сверхмощный телескоп человекоподобных жителей Луны. В XX веке с поддельной новости о захвате радиостанции началась Вторая Мировая война.
Во всех перечисленных примерах распространить информацию наширокую аудиторию можно было только через определённый канал связи с ней — камень на стене дворца, газету, радио (на смену которому пришло телевидение). Доступ к нему для желающих распространить такую информацию был строго ограничен.
В наше время генерировать и распространять fake news (будем называть их «фейковыми новостями») может любой, потому что в начале XXI века появились социальные сети, которые стали самостоятельной и неограниченной медиасредой. Рост их аудитории и разнообразие форматов информации (текст, фото, аудио, видео, трансляции) привели к «демократизации рупоров», которые ранее были только в руках властей или профессионалов. Более того, именно в соцсетях транслятор фейковых новостей общается с аудиторией напрямую, минуя журналистов, государственную цензуру и другие фильтры.
А если задействовать в соцсетях технические и коммуникационные технологии, любое фейковое сообщение можно распространять не хуже вечерних новостей Первого канала. Нужен только специфический мотив.
Три составляющих фейковых новостей: соцсети, телекоммуникационные технологии и специфическая мотивация. Источник: TrendMicro
Устанавливаем мотивы
Фейковые новости практически всегда либо про политику, либо про деньги. Политических манипуляторов привлекает в соцсетях их «народный» характер, а коммерческих злоумышленников — ещё и монетизация.
Политика. Чаще всего fake news генерируются для влияния на выборы или какую-либо политическую фигуру. Традиционные источники информации для этого не совсем подходят, ведь обычный человек всё более склонен верить «таким же простым людям, как и он» в соцсетях, а не «аффилированным с государством или корпорациями» СМИ. Именно поэтому фейковые новости создаются с прицелом на соцсети — здесь у каждого участника есть определённый «соседский» круг доверия.
Деньги. Создавая фейковые новости, можно усиливать активность определённых групп потенциальных клиентов. «Только три знака зодиака переживут 2020 год…» — кликбейт-заголовок, который в итоге может привести на посадочную страницу сервиса платной рассылки гороскопов. Соцсеть в этом случае играет роль хирургически точного инструмента вовлечения нужных групп потенциальных клиентов в орбиту влияния бренда. А пережив 2020 год, представители «неудачливых» знаков уже и не вспомнят о короткой новости, репост которой они увидели в тематической группе.
В будущем появится ещё и третий мотив — конкуренция, то есть фейковые новости всё чаще будут создавать для подрыва репутации бизнеса. К примеру, в 2017 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США «накрыла» целую сеть сайтов, на которых публиковались платные новостные и псевдоаналитические статьи об определённых компаниях с негативными прогнозами об котировках их акций. Как показало дальнейшее исследование, фейковые материалы действительно влияли на цены и объём сделок с акциями небольших компаний.
Далее разберём, как, собственно, работает механизм создания и распространения фейковых новостей.
Разбираем алгоритм
Фейковые новостные кампании обычно проходят в несколько этапов, хотя это процесс творческий, и в зависимости от целей или особенностей аудитории некоторые стадии могут быть опущены.
На первом этапе организатор кампании изучает целевую аудиторию. Он отвечает на три основных вопроса: «Кому врать?», «О чём врать?» и «Зачем врать?». Анализ проводится самый широкий — от образовательного уровня и информационной грамотности будущих читателей до их взглядов на жизнь. Собственно, на этом этапе и были пойманы специалисты Cambridge Analytica, которые собирали персональные данные пользователей Facebook для политических целей.
На втором этапе создаётся, собственно, фейковая новость. Её главная особенность в том, что почти всегда «декорации» фальсифицированной истории, то есть участники события, место и время действий, — реальные, а фейком является, собственно, само событие.
В зависимости от масштабов компании, фейковых новостей может быть несколько. К примеру, первая история сообщает о событии, а последующие — развивают тему. Иногда к ним примешиваются даже настоящие новости, которые дополняют картину выдуманной истории. Они направлены на скептическую часть потенциальной аудитории.
Помимо новостей, на втором этапе создаются агенты распространения: фейковые пользователи соцсетей, фейковые новостные сайты, фейковые группы и сообщества. Для этого в ход идут чёрные и белые технологии SMM, позволяющие за деньги плодить и продвигать поддельных пользователей соцсетей. К примеру, в соцсети Weibo (китайский аналог Twitter) селебрити с 300 тыс. подписчиков можно создать примерно за 2,5 тыс. долларов всего за месяц.
Обычно фейковая новость сперва появляется на таком же фейковом сайте новостей или на любой другой площадке, где публикации никак не контролируются. Далее в дело вступает «гуру» — прокачанный и авторитетный у целевой аудитории блогер, который публикует новость у себя. Сообщение подхватывают боты — реальные пользователи соцсетей или роботы, созданные/привлечённые специально для фейковой новостной кампании. Помимо распространения, они выполняют очень важную функцию — изолируют скептиков, которые остаются в меньшинстве и предпочитают сохранять молчание вместо противостояния фейкам.
На следующем этапе новость доходит до целевой аудитории и начинает жить своей жизнью. Наиболее вдохновлённые читатели лайкают и репостят фейковое сообщение, делятся им в мессенджерах. Возникает вирусный эффект, который привлекает внимание ещё более широкой аудитории — журналистов и других профессиональных участников медиаполя. Фейковая новость попадает в мейнстрим-медиа. Иногда случаются курьёзы, когда фейковая новость сама всплывает через годы. К примеру, в 2017 году многие мировые СМИ сообщили о российской радиоэлектронной бомбе, якобы способной выводить из строя корабли. При этом впервые информация об этом появилась в соцсети Facebook ещё в 2014 году, когда фейковый «моряк» рассказал о воздействии «электронной бомбы» с самолёта СУ-24 на американский эсминец «Дональд Кук». Впоследствии всё было опровергнуто.
Этот этап используется в долгосрочных кампаниях, призванных коренным образом изменить отношение целевой аудитории к каким-либо явлениям, причём иногда диаметрально противоположным образом. Для этого запускается не одна, а несколько последовательных фейковых новостных кампаний. Одна и та же история раскрывается через различные аспекты, появляются все новые герои событий, а вирусный эффект генерируется многократными волнами.
После достижении заданной цели могут потребоваться дополнительные, закрепляющие действия. К примеру, если речь идёт о кампании, подрывающей репутацию какого-либо политика, в информационное поле могут быть запущены позитивные новости о нём, которые не имеют прямого отношения к фейковой истории, но несколько корректируют образ жертвы в глазах общественности. Такие действия призваны устранить у общественности ощущение травли или спланированной акции в отношении политика.
7. Заметание следов
Последний этап — сокрытие следов активности. Наиболее распространённая технология позволяющая это сделать, — отвлекающая новость. Используя уже созданную инфраструктуру из ботов можно вбросить новое «информационное» сообщение. По своей тематике оно должно совершенно отличаться от прежней фейковой истории, быть ещё более громким и резонансным. Такая фейковая новость переключает внимание общественности на новую проблему и «глушит» голоса тех, кто, возможно, к этому моменту сумел идентифицировать прежний фейк.
Теперь, разобравшись в алгоритмах, давайте посмотрим на фейковую новость не глазами создателей, а со стороны аудитории. И выясним параллельно, как противостоять fake news?
Вырабатываем «иммунитет»
Поскольку fake news бьют прямой наводкой по пользователям, первый рубеж обороны могут составить только сами читатели. Прежде всего, они должны определять фейковые новости по следующим признакам:
1. Гиперболизированные и кликбейтные заголовки.
Новостные заголовки обычно передают суть информационного сообщения, а не создают загадок
Когда умирает действительно «легендарный рок-музыкант, хиты которого знают все» достаточно написать его имя, чтобы привлечь внимание читателей
Заголовки новостей коротко описывают суть произошедшего. В противном случае лучше новость проигнорировать.
2. Подозрительные домены или искажённые названия сайтов популярных медиа, похожие на настоящие
Примеры таких сайтов можно посмотреть, к примеру, здесь.
Забейте в поисковик название интересующего вас СМИ — на первых позициях в выдаче будут оригиналы. Сравните их интернет-адресом подозрительного источника.
3. Большое количество ошибок или опечаток в тексте новости
Попробуйте найти на сайтах известных вам СМИ эту же историю, но в более развёрнутом виде. Если поиски не увенчаются успехом, то, скорее всего, перед вами автоматически сгенерированный контент.
4. Поддельные фото или коллажи
Фотоколлаж рассчитан на невнимательного читателя и призван иллюстрировать несостоявшееся событие
Попробуйте сохранить подозрительное фото и поискать его копии через фотопоисковики (Google, TinEyE и т.п.). Если копий нет в авторитетных источниках, то скорее всего перед вами фотошоп.
5. Отсутствие отметок о времени публикации новости
Даты публикации скрывается для того, чтобы максимально продлить «жизнь» фейковой новости. Такое сообщение будет казаться актуальным сколь угодно долго, пока не будет явно противоречить действительности.
Забейте заголовок подозрительной новости и попробуйте поискать его, используя фильтры времени. Скажем, укажите прошлый год или прошлый месяц. Если вы найдёте аналогичную новость в архивах, то скорее всего это фейк.
6. Отсутствие указания автора и источника
Многие фейки генерируются автоматизировано, поэтому никаких упоминаний ни автора, ни источника не остаётся. Тем не менее в последнее время фейковые новости выходят за авторством никому не известных журналистов — скорее всего их имена также случайны, и за ними не стоят реальные люди.
Попытайтесь найти новость или её авторов в мейнстрим-media. Прежде всего — в информационных агентствах.
Если же источники указаны, то попробуйте изучить их. Источники типа «Wikipedia» или «LiveJournal» — это скорее попытки скрыть реальные источники информации или их отсутствие.
38+ сайтов для размещения контента с целью продвижения своего бизнеса и личного бренда
В статье перечислены и дано краткое описание сайтов для размещения контента с целью продвижения бизнеса и личного бренда, где можно опубликовать материал бесплатно или получить за него денежное вознаграждение
Публикации на сторонних площадках – эффективный способ продвижения авторов текстов, специалистов, брендов и компаний. Это так называемая дистрибуция контента. Ее достоинство – в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов длительное время, иногда годами.
В этой статье для меня важно было перечислить ресурсы, где можно публиковаться самому, и которые можно использовать для дистрибуции клиентского бизнес-контента. В статье перечислены как сайты, где бизнес на платной основе может создавать свои блоги, так и сайты, где каждый может предлагать свои статьи для публикации на бесплатной основе или для получения гонорара.
Еще цель статьи собрать в этом списке сайты, где публикации на самом деле могут быть обсуждаемы и вызвать резонанс у аудитории. Поэтому я не стал упоминать в списке площадки вроде «Медиума» и «Живого Журнала» или «ЯПлакаль», где ваши публикации могут остаться незамеченными и не принесут пользу бизнесу или личному бренду.
Цель написания этой статьи в виде списка и для чего сделал эту публикацию
Во-первых, в январе 2018 года я уже писал нечто подобное и публиковал в журнале «самоВод» и у себя на сайте. К статье размещенной на моем сайте пришли комментарии, в которых многие авторы указывали ресурсы, где они публиковались. После изучения информации и сайтов, выбрал те, что работают и использовал их здесь.
Во-вторых, однажды мой постоянный клиент принес мне заказ на сравнительное описание септиков и технологий очистки сточных вод, но без рекламы. Когда я спросил, где будет опубликована статья, клиент назвал сайт iXBT, что совсем не по теме публикации. На предложение пересмотреть место публикации, сказал, что это решение не его. Для того, чтобы у клиента был выбор площадок, для наглядной демонстрации возможностей ресурса решил собрать в один список все сайты, с которыми столкнулся лично, которые собрал из комментариев, на которые подписан и с кем сотрудничал.
В-третьих, я хочу, чтобы у любого из авторов был выбор, где разместить или кому предложить свою статью без лишних заморочек и длительных обсуждений и переговоров с редактором. Большинству перечисленных ресурсов на самом деле нужны авторы.
Вначале расскажу о схеме этой публикации, потом перечень сайтов и в конце статьи размещу список ресурсов, которые платят авторам за статью денежное вознаграждение и полный список ресурсов, которые упомянуты в статье.
Как построена схема этой публикации
Общие правила
Описание ресурса дано без правил публикации. Автор все прочитает на нужной странице. Тем более что правила по большому счету общие для всех, примерно похожи и подчинены основным требованиям:
Ссылки для быстрого перехода
Статья насыщена ссылками, важно, чтобы читатель быстро перешел на страницу с правилами публикации и на страницу для автора. Поэтому в статье рулят ссылки на нужные страницы, которые иногда запаришься искать.
Динамика и видимость посещения
Для анализа сайтов и проверки посещаемости использовал ресурс be1.RU. На нем не нужно заморачиваться с регистрацией, нет ограничений по проверкам. Сколько надо, столько и работай. Просто в поле проверки посещаемости загнал адрес сайта и достаточно.
В конце каждого описания скриншот посещаемости видимости сайта снятый за май или апрель 2020 года. Именно в это время проходила основная часть работы над этой статьей. Зачем? Просто скриншот – это наглядная демонстрация посещаемости сайта.
Личный опыт общения с ресурсом или отзывы из сети
Иногда в описания включал, что представляют собой публикации для того или иного ресурса, какие темы востребованы.
Итак, перейдем к списку.
Технологии и развлечения
Маркетинг, стартапы и IT-технологии
Маркетинг и образовательные проекты
Торговля, финансы и инновации
Торговля, производство и промышленность
Делаем фейковые новости на Яндексе
Вообще, ты когда вызывал «Просмотр кода элемента» уже выбрал что просматривать, поиском можно было не пользоваться, достаточно раскрыть выделенный серым цветом тег.
Каких админских прав? Ты меняешь код страницы, которая валяется на твоем компе.
Есть прикольный сервис (не спам!) http://newsjack.in/ вводим адрес страницы и правим
Ответ на пост «Яндекс обновил голос в русском переводчике. ( голос звучания )»
Недавно был пост про то, что синтезируемый голос уже практически не отличим от человеческого.
Вот еще несколько примеров того, какими могут быть голоса в переводчике.
Оперативно повесили. думаю как временное решение на скотче пойдёт 🙂
Падение произошло на фоне новостей о том, что «Сбербанк» хочет купить 30% акций компании
Фейковые заказы в Яндекс.Такси
Каждый час пик, утром и вечером появляются, так называемые, фейки. Это, с виду, обычные заказы. Но ехать по этим заказам никто не собирается.
Узнать что это фейковый заказ можно с вероятностью в 99% только после принятия этого заказа. Номер телефона будет начинаться на 8923 или 8925.
И вот приходится сидеть и ждать время чтобы отказаться от заказа без потери рейтинга. Но что самое обидное, что бы ты не писал в программе об отмене заказа, Яндекс не снимает этот заказ а кидает это дальше, другим машинам. Т.е. если даже отстаять на заказе 10мин, потом отказаться от него указав «уехали раньше», Яндекс кинет этот заказ следующей машине! Яндекс зачем.
Ну а за сегодняшний час пик я сделал только один нормальный заказ! 🙁
Три фейка за утро. По 10 минут ожидания, плюс дорога до подачи машины. Час времени в пустую.
Заказы фейковые до сих пор висят. Кто то их опять берёт и теряет время!
Запуск новостного сайта в интернете с нуля
Информационная перегрузка, которой так пугают некоторые британские ученые, нам пока не грозит: качественного новостного контента в сети много, но до предела еще очень далеко. Не раскрыты пока в полной мере все темы, которые надо бы раскрыть, и не описаны все события, которые следовало бы описать. А потому непаханое поле медиасреды в интернете буквально взывает о пополнении.
Сразу оговорюсь: если вы вовсе не знакомы со спецификой новостного контента и методами его подачи – не беда. Азы вы постигнете, прочитав данный материал, а остальному сможете научиться либо на журфаке какого-нибудь института, либо поработав в настоящем и вполне осязаемом СМИ. Впрочем, для успешной работы в интернете это может быть даже излишним. На крайний случай, если уж совсем трудно пойдет, знатоков можно нанять. А потому начнем.
Речь пойдет не о государственных, а о тех думах, что гнездятся в голове и порой мешают заснуть, нереализованные. Если вы с детства отличались сообразительностью, значит, у вас думы точно есть. Итак, прежде всего любую идею требуется обдумать. Соберите волю в кулак, мысли в пучок и сосредоточьтесь на будущем предприятии. Новостной сайт – это фактически незарегистрированное СМИ со своей тематикой и, в перспективе, аудиторией. Первое, о чем стоит теоретизировать – это о том, о чем будет ваш сайт.
Тема для новостного (да и для любого другого) сайта – начало всех начал. Если не хотите заморачиваться на чем-то одном, определенном – всегда можно остановиться на политематическом новостном сайте, то есть на сайте с гибким рубрикатором, где будут освещаться события из самых разных жизненных сфер, как, например, из области науки и образования, культуры, экономики, охраны правопорядка и т.д. Если чувствуете свою силу в чем-то одном, например, в автомобилях, то и сайт новостной пусть будет об автомобилях. Хотите писать о мире моды – пишите. Главное – не стесняйтесь заниматься самовыражением.
Тематика есть, а что потом?
Допустим, вам захотелось вести политематический новостной сайт. То есть вы заранее уверены, что сможете наполнять его материалами на все темы, которые обозначите для сайта, и что готовы конкурировать в политематической нише с ключевыми игроками рынка. Не готовы? Тогда лучше сократить «радиус обстрела», то есть выбрать тематику более узкую, например, те же автомобили или, предположим, финансы, или даже еще уже – банковский сектор.
Плюсы и минусы одной или многих тематик
Политематичность для сайта хороша тем, что на него легче искать рекламодателей. Зато конкуренция в разы острее, ведь политематичных сайтов гораздо больше, чем узконаправленных.
Более узкая тематика, например, финансы, притупляет, скажем так, остроту конкуренции, но при этом и потенциальных рекламодателей становится меньше. Впрочем, их все равно так много, что хватит и на вашу долю, а потому смело беритесь за такую тематику, особенно если чувствуете себя в ней специалистом или знатоком.
Если сузить тематику еще больше, например, остановившись на сфере кредитования, то численность рекламодателей еще более снизится, но и конкуренция сократится. Мой совет – соблюдайте баланс, то есть сильно не распыляйтесь, но и не слишком сужайте упомянутый выше сектор обстрела, чтобы ваши новости не оказались интересны только вам да группе маргиналов без копейки за душой.
С чего начинается сайт
Тематика – это даже не фундамент: это идея. А фундамент любого сайта, каркас, стены и крыша – это cms или «админка». CMS (Content Management System) управляет содержимым вашего сайта, позволяет добавлять новые разделы, страницы, загружать фотографии, редактировать тексты, публиковать все, что вздумается, и под каким угодно соусом.
Админкой ее назвали по двум причинам: она позволяет администрировать сайт (то есть управлять контентом), а, кроме того, страница доступа к CMS чаще всего располагается по адресу http://адрес_сайта/admin/. Следует сразу определиться, каковы ваши финансовые возможности. Наверное, если бы у вас было достаточно денег, то вы вряд ли самостоятельно стали бы искать средство заработка в интернете и, скорее, попросту инвестировали бы деньги или наняли профессионалов. Значит, денег у вас либо мало, либо очень мало. Варианта «совсем нет денег» мы не касаемся.
Имя сайта
Здесь лучше немного поломать голову, ведь как лодку назовете, так она и поплывет. Идеально, если имя сайта или домен будет отражать его суть. Домен – это то, что мы видим в адресной строке интернет-браузера. К примеру, mednovelty.ru – это домен и название новостного сайта (МедНовэлти). Вовсе не обязательно, впрочем, чтобы они совпадали. Если намереваетесь выпускать интернет-журнал об автомобилях, можете сам сайт назвать, к примеру, Мотор, а домен зарегистрируете тот, который наиболее подходит, из доступных у регистратора. Не секрет, что самые красивые, звучные и популярные домены давно заняты, а потому надо будет потрудиться, возможно, подумать над этим не один день, с кем-то посоветоваться. Лучше не подбирать домен, который будет, что называется по буквам соответствовать русскоязычному названию (novosty-o-mashinah.ru). Оптимально, если в имени будет упоминаться что-то, связанное с автомобилями, и, возможно, слово news (новости), например, autonews или carnews.
Сайту тоже надо где-то жить
Обратите внимание на то, что при первоначальной настройке необходимо будет изменить у домена вашего сайта в панели управления на сайте регистратора некоторые данные, а именно NS-сервера, на те, что предоставит сотрудник хостинг-компании (или те, что будут указаны в разделе помощи на сайте хостинг-компании). Далее устанавливаем сами либо с помощью сотрудников хостинга (или прочитав файл помощи на сайте хостинг-компании) бесплатный движок на сервер хостинга.
После присоединения домена спустя какое-то время, набрав в адресной строке браузера имя вашего сайта, попадаем на главную страницу. Пока она, скорее всего, девственно чиста или на ней будет висеть так называемая «заглушка» хостера.
А где же сам сайт? Куда новости публиковать?
Это, пожалуй, один из наиболее затратных моментов, ведь сейчас вам, не обладающему навыками создания сайтов (обладаете? — тогда пропускайте абзац), придется еще немного раскошелиться — на создание самого сайта и/или его внешнего облика. Подобная услуга (исполнителей несложно найти в интернете на биржах фрилансеров) может стоить от 5000 до 50000, в зависимости от ваших запросов и квалификации исполнителя. Объясните подробно все, что желаете видеть, и спустя неделю-две получите новый, еще пока незаполненный сайт. На нем будет только дизайн, текстовые «рыбы» и иллюстрации, чтобы сразу было ясно, как он выглядит с контентом. В принципе, все готово для начала работы.
Заполнение новостного сайта
Для того чтобы максимально быстро и правильно разобраться, как, что и куда писать, куда загружать картинки и прочее, лучше всего попросить помочь у того специалиста, который делал структуру дизайн вашего сайта. Пусть напишет короткие, но при этом максимально понятные и четкие инструкции, а также обязательно укажет в них ожидаемые результаты после того или иного шага. Неделю попрактикуетесь — разберетесь.
Пути привлечения посетителей
Вообще, как только первые страницы вашего сайта попадут в индекс поисковых систем (Яндекс, Google и др.), могут прийти первые посетители. Их, скорее всего, будет немного, равно как и материала у вас на сайте. Чем больше страниц вы добавите, тем больше читателей у вас появится. Если материалы будут интересными, первые посетители не только придут еще раз, но и приведут с собой других, оставив ссылки на интересные материалы на других сайтах. Такие ссылки полезны не только с точки зрения привлечения посетителей, но и для поискового ранжирования, то есть для занятия более близких к первой странице результатов поиска позиций в поисковиках. В будущем такие ссылки позволят получать доход не только с прямой рекламы, но и с рекламы ссылочной. Впрочем, ориентироваться на нее не стоит: успешный и посещаемый ресурс и без продажи ссылок хорошо заработает.
Где брать авторский контент
Если у вас лично творческая жилка отсутствует, то лучше за контентом обратиться к кому-то еще, кто умеет грамотно и по делу излагать свои мысли. Существует вариант заказа или покупки готовых тематических статей на биржах контента. Либо на вышеупомянутых биржах фрилансеров можно найти исполнителей, которые будут писать с нуля, переписывать готовые статьи или переводить материалы с зарубежных источников. Есть сайты, которые, кстати, вполне обходятся исключительно переводным контентом. Здесь главное – не задеть чьи-либо авторские права. С иллюстрациями тоже не все так просто, как хотелось бы. До сих пор вам могло казаться, что все картинки, которые есть в интернете, являются всенародным достоянием, однако это не так: у каждой фотографии есть автор, которому может не понравиться решение относительно размещения его собственности на вашем сайте.
В этом случае либо заранее оговаривайте возможность размещения с автором, либо, если явного автора нет, ставьте в материале с иллюстрацией ссылку на страницу, где позаимствовали фото, либо пользуйтесь услугами фотобанков. Большинство фотобанков фотографии продает, причем за небольшую стоимость можно рассчитывать лишь на небольшие фото и, что особенно важно, на разовое их размещение. Авторские права на фото при этом не передаются, и фотограф вправе продавать свое произведение и в дальнейшем. Есть фотобанки, которые содержат подборку бесплатных фотографий, например, dreamstime.com, где после регистрации доступно бесплатное скачивание ограниченного числа фотографий. После достижения лимита придется либо платить, либо регистрироваться повторно на другие данные.
Как считать посетителей
Можно ли как-то привлечь посетителей с других сайтов самостоятельно? Конечно, причем техник и методов масса.
Агрегаторы новостей. В целом, лучше добавить свой сайт во все возможные агрегаторы, но как минимум пять точно пропускать не стоит. Вот они:
В принципе, этого должно хватить, если научиться работать с агрегаторами: в них важно не столько выдать совершенно уникальный и сногсшибательный материал, сколько попасть в популярный сюжет, причем желательно так подать материал, чтобы на него сослались другие участники агрегатора (в сервисе Яндекс.Новости это очень важно). Если после нескольких проб и ошибок выработать некую стратегию, популярность не заставит себя ждать. Кроме того, использование новостных агрегаторов, рано или поздно приведет к тому, что новые страницы вашего сайта будут попадать индекс поисковых систем спустя всего несколько минут, максимум час, в то время как многие другие сайты, не определяемые в качестве новостных и часто обновляемых, вынуждены ждать неделю, а то и две.
Существуют также так называемые RSS-каталоги, откуда пользователи подписываются на интересующие их rss-потоки и, в случае заинтересованности, переходят с анонса новости в ленте на ее полное содержание на сайте.
Социалка
Не гнушайтесь использовать средства, которые предлагают для популяризации новостного сайта социальные сети. Создайте публичную страницу или группу своего сайта, добавьте социальные виджеты на сайт, например, виджет комментариев, который наверняка также позволит привлекать читателей из социальных сетей. Организуйте с помощью виджета группы общедоступную возможность подписки на публичную страницу, ежедневно публикуйте новости сайта в группе, чтобы подписчики получали упоминание об обновлении сайта при заходе в аккаунт социальной сети.
Перспективы
Радужные и обольстительные. С ростом посещаемости письма от рекламодателей посыпятся на почту сайта как из рога изобилия. Кто-то будет готов оплатить размещение электронными деньгами (без заключения договора), кто-то обязательно потребует заключить договор (потребуется зарегистрировать хотя бы ИП или даже ООО – здесь все подробно и понятно: e-kontur.ru ). Наверняка обратятся и рекламные агентства. Ежедневно пачками будут поступать пресс-релизы, причем, хотя по определению подразумевается их бесплатное размещение, некоторые согласятся и на коммерческое. В общем, деньги считать устанете.