сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые сайлентблоки
Сообщение Magellan » 19 мар 2010, 22:13
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Сообщение G.A.R. » 19 мар 2010, 23:14
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Сообщение Pilot » 19 мар 2010, 23:40
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Сообщение Suicide » 20 мар 2010, 05:17
Стоят в А образнике год. Видимого износа нет.
Больше нигде не пробывал.
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Сообщение полиуретан » 23 май 2010, 15:12
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Сообщение MEW » 23 май 2010, 16:37
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Сообщение Alex_P » 23 май 2010, 23:19
Эти сайлентблоки http://www.polyurethan.ru/ живут гораздо дольше аналогичных по ссылке выше. То же проверено неоднократно на многих автомобилях . Если ставить, то только их.
Сайлентблоки на Ниву, какие лучше
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Не слушай этого диверсанта)) Балаковские самый отстой. Возьми лучше самый дешёвый полиуретан и лет 5 точно не будешь к ним возвращаться.
Сергей, когда это балаковские стали плохими, всегда были лучшими из всех. Это не только я говорю, это еще много кто скажет. А полицретан твой, вот это гавнище полное. Жесткий, морозы не терпит, раскалывается и выпадывает. У нас в городе все региональные СТО говорят не ставить эту херню. Уже лучше простую резину запихать и то дольше ходить будут
3 0 Рейтинг ответа: +3
0 0 Рейтинг ответа: 0
Тоха, ты серьёзно? У меня 31″ тапки и лифт. Простые конусные втулки амортизаторов уже вторую пару амортизаторов пережили. 3г катаю на них. Амортизаторы в говнах винтом выкручивает а втулкам хоть бы хны. Вот эти самые втулки. Обычный дешёвый полиуретан. 8шт за 300р. Похоже ты сам работник сто))) Боишься без работы остаться?))
1 0 Рейтинг ответа: +1
Тоха, даже под пружинами полеуретан без жестянки. Катаю по делянкам лесным, подвожу ГСМ по 400л. Можешь сам глянуть что с ними. И в рычагах тоже полеуретан.
0 0 Рейтинг ответа: 0
1 0 Рейтинг ответа: +1
Балаковские в рычагах через 500км отрывало от втулок, а через 3ткм разбивало до метала. Конечно на стоке и при щадящей езде проходят дольше.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Максим, у меня и в рычагах как видишь стоят. Я везде поставил полиуретан. Сначала по случаю поставил халявные под аморты. Потом когда через год оторвало амортизатор вместе с амортами прикупил втулки балаковские. Ну думаю сразу всё заменить. Когда снял тут и афигел. Сразу поменял везде на полиуретан. Один минус. После того как намочишь некоторое время скрипят пока не высохнут и не запылятся.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, у меня не скрипят)))) т.к сам себе отливал из того что нужно)))).
0 0 Рейтинг ответа: 0
Максим, весь полиуретан разный. В тягах 50% точка опоры и 50% обычный из дешманских в магазине. Зелёный это фирма втулка.ру. Ну и какая бы подделка не была, а самых плохой полеуретан лучше самой хорошей резины. И ударные нагрузки держит и растяжение, и стойкий к ГСМ и дорожной химии.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, у меня все сайлентблоки резиновые, ходят до сих пор. Под пружины вообще с подобным не извращался, просто спасибо парням которые наглядно показывали что с этим творится и толку как с козла молока. Балаковские втулки в верхних рычагах ходили родные с 13-го года и по 18-й и ходили бы дальше, но я решил что раз полез, то все комплексом сделаю. И нет, я не работаю на сто умник. В амортизаторах штатных стоят резиновые сайлентблоки, месяц назад поставил риф, а на тех все в идеале, даже ни растресканы
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Максим, да без разницы. Везде где поставил ходит. Хоть один гемор ушёл. Ща гранаты умрут и на новые поставлю пыльники полиуретан.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3200
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12456
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Sokolov, а каковы новые ДААЗы на зуб?
Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
Поставил на праздниках СБ Белмаг. Внутренние обоймы толщиной 2 с копейками мм, напильником царапаются, но не пилятся. Резинки выглядит прилично, в тисках сжал, отпустил, ничего не порвалось и не покрошилось. Расскажу потом как ходят. Хотел поставить ДААЗ, но у нас они продаются в блистере с фантиками несколько отличными от тех, что здесь были приведены.
Предыдущие были Трек. За 20 т.к. правые верхние в хлам, правые нижние чуть лучше, левые снаружи полопались, но после демонтажа оказались вобщем-то нормальные.
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Про полиуретан отозвался нейтрально, разницы в производителях не заметил. Без фанатизма годик-другой протянут.
Резюме: учимся менять сайлентблоки самостоятельно )))
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3200
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Не знаю, у меня старые запасы были, в синих коробочках ещё, да и смысла особо проверять не было, всё равно их ставить.
Выглядели и устанавливались как старый правильный ДААЗ.
Я один ненормальный, денег на съёмник для установки сайлентблоков жалею или и другие так?
Устанавливал с помощью торцекой головки и трёхлапого съёмника подшипников.
Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Сегодня беседовал с мастером, ставившим мне нежизнеспособные сайлентблоки год назад. Путём медитативного погружения в своё бессознательное прошлое, он под напором моих вопросов вспомнил марку тех самых сайлентов. Это оказался наш великий и могучий ТРЕК )))(((
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15540
Ваня тоже искренне хотел сделать как можно лучше.
Посему интрига остаётся в силе: то ли ТРЕК бывает разным, то ли это мне счастье персональное подваливает и заставляет искать самые трудные пути. Жизнь всегда нас учит, но дураков она учит за их деньги. )))
Ну вот и Дима-Самопрыг ставит только ТРЕК. И экран для термо-защиты одобрил.
Кто не в курсе про Диму: http://www.niva.tc
Как говорил М.С.Горбачёв: Может, и мне нАчать?
За вчерашний день удалось поставить новые сайлентблоки. Дело муторное.
Вот как выглядят старые Треки с верхнего рычага. Тот, что похуже, стоял у глушителя. Даже шайба пострадала.
Термозащитный экран сделать не успели, только наспех обернули трубу глушителя алюминиевой гофрой.
Ощущения от езды немного изменились: появилось подобие «мышцы» в подвеске. Все дефекты асфальта, словно на Зубиле, хорошо транслируются в руль, корпус и в тело водителя. Хотя сравнивать не с чем, ибо вперыве с того года выехал в город на резине Кама-Флейм из экономии Мишек. Переход на штатную резину весьма болезненный.
Полиуретановые сайлент-блоки, втулки
Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 137
Откуда: Горький
Возраст: 35
Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67
Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 27
Авто: Нива, 2131 2010г.в.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 57
Авто: Ваз 2121, 1993
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
С момента замены всех сайлентов езжу ужо 77 т.км.
Ни один сайлент нигде не умер.. а то 13 т.км и всё Пристрелить такую «собаку»!
По достижении 90 т.км планирую заменить все скопом превентивно на такие же обычные резиновые, т.к. не люблю дождаться пока что-то забрямкает и отвалится.
Кстати и сайленты передней подвески и задние тяги Трек, покупались комплектами, и шаровые тоже, но их заменил через примерно 60 т.км.
Зачем полиуретан с конским ценником и неизвестным ресурсом?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Думаю, что он про ШС.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
aborigen
мое имхо мнение, то, что внутренняя втулка не закреплена а тупо проворачивается в самом сайлентблоке это не правильно.
почему?? пример.
родной заводской сайлентблок,, внутренняя втулка не прокручивается, а работа сайлентблока происходит за счет резины, а не проворота втулки
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
aborigen
а почему это сделали производители сих сайлентблоков это понятно, если сделать все по уму, сайлентблок просто разрывает между собой, вот и нашли выход просто вставив втулку в тело самого полиуретана
Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески
Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Велло
Лично у меня мучения с выбором начались после того, как новые резиновые изделия превратились в пластилин за одно лето и без спортивных нагрузок. На фото именно резина.
Вот я и повёлся на полиуретан, ибо лучшей резины у нас нет.
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 485
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Куда-нибудь подвесить бы эту энциклопедию на видное место в назидание.
Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
продавец, огромное спасибо.
Вопрос про стикер, который закрывает блистер ДААЗ? У нас продают ДААЗовские СБ в таком же блистере, но заклеен он блестящей полоской с голограммой. Левак или старый вариант упаковки.
И у кого есть опыт использования СБ Белмаг?
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4573
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019