сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Полиуретановые сайлентблоки

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Magellan » 19 мар 2010, 22:13

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Re: Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение G.A.R. » 19 мар 2010, 23:14

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Re: Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Pilot » 19 мар 2010, 23:40

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Re: Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Suicide » 20 мар 2010, 05:17

Стоят в А образнике год. Видимого износа нет.

Больше нигде не пробывал.

Re: Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение полиуретан » 23 май 2010, 15:12

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Re: Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение MEW » 23 май 2010, 16:37

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Re: Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Alex_P » 23 май 2010, 23:19

Эти сайлентблоки http://www.polyurethan.ru/ живут гораздо дольше аналогичных по ссылке выше. То же проверено неоднократно на многих автомобилях сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше. Если ставить, то только их.

Источник

Сайлентблоки на Ниву, какие лучше

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Не слушай этого диверсанта)) Балаковские самый отстой. Возьми лучше самый дешёвый полиуретан и лет 5 точно не будешь к ним возвращаться.

Сергей, когда это балаковские стали плохими, всегда были лучшими из всех. Это не только я говорю, это еще много кто скажет. А полицретан твой, вот это гавнище полное. Жесткий, морозы не терпит, раскалывается и выпадывает. У нас в городе все региональные СТО говорят не ставить эту херню. Уже лучше простую резину запихать и то дольше ходить будут

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше3 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: +3

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Тоха, ты серьёзно? У меня 31″ тапки и лифт. Простые конусные втулки амортизаторов уже вторую пару амортизаторов пережили. 3г катаю на них. Амортизаторы в говнах винтом выкручивает а втулкам хоть бы хны. Вот эти самые втулки. Обычный дешёвый полиуретан. 8шт за 300р. Похоже ты сам работник сто))) Боишься без работы остаться?))

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше1 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: +1

Тоха, даже под пружинами полеуретан без жестянки. Катаю по делянкам лесным, подвожу ГСМ по 400л. Можешь сам глянуть что с ними. И в рычагах тоже полеуретан.

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше1 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: +1

Балаковские в рычагах через 500км отрывало от втулок, а через 3ткм разбивало до метала. Конечно на стоке и при щадящей езде проходят дольше.

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Максим, у меня и в рычагах как видишь стоят. Я везде поставил полиуретан. Сначала по случаю поставил халявные под аморты. Потом когда через год оторвало амортизатор вместе с амортами прикупил втулки балаковские. Ну думаю сразу всё заменить. Когда снял тут и афигел. Сразу поменял везде на полиуретан. Один минус. После того как намочишь некоторое время скрипят пока не высохнут и не запылятся.

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, у меня не скрипят)))) т.к сам себе отливал из того что нужно)))).

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Максим, весь полиуретан разный. В тягах 50% точка опоры и 50% обычный из дешманских в магазине. Зелёный это фирма втулка.ру. Ну и какая бы подделка не была, а самых плохой полеуретан лучше самой хорошей резины. И ударные нагрузки держит и растяжение, и стойкий к ГСМ и дорожной химии.

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, у меня все сайлентблоки резиновые, ходят до сих пор. Под пружины вообще с подобным не извращался, просто спасибо парням которые наглядно показывали что с этим творится и толку как с козла молока. Балаковские втулки в верхних рычагах ходили родные с 13-го года и по 18-й и ходили бы дальше, но я решил что раз полез, то все комплексом сделаю. И нет, я не работаю на сто умник. В амортизаторах штатных стоят резиновые сайлентблоки, месяц назад поставил риф, а на тех все в идеале, даже ни растресканы

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Максим, да без разницы. Везде где поставил ходит. Хоть один гемор ушёл. Ща гранаты умрут и на новые поставлю пыльники полиуретан.

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3200
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12456
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Sokolov, а каковы новые ДААЗы на зуб?

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Поставил на праздниках СБ Белмаг. Внутренние обоймы толщиной 2 с копейками мм, напильником царапаются, но не пилятся. Резинки выглядит прилично, в тисках сжал, отпустил, ничего не порвалось и не покрошилось. Расскажу потом как ходят. Хотел поставить ДААЗ, но у нас они продаются в блистере с фантиками несколько отличными от тех, что здесь были приведены.

Предыдущие были Трек. За 20 т.к. правые верхние в хлам, правые нижние чуть лучше, левые снаружи полопались, но после демонтажа оказались вобщем-то нормальные.

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Про полиуретан отозвался нейтрально, разницы в производителях не заметил. Без фанатизма годик-другой протянут.

Резюме: учимся менять сайлентблоки самостоятельно )))

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3200
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Не знаю, у меня старые запасы были, в синих коробочках ещё, да и смысла особо проверять не было, всё равно их ставить.
Выглядели и устанавливались как старый правильный ДААЗ.

Я один ненормальный, денег на съёмник для установки сайлентблоков жалею или и другие так?
Устанавливал с помощью торцекой головки и трёхлапого съёмника подшипников.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Сегодня беседовал с мастером, ставившим мне нежизнеспособные сайлентблоки год назад. Путём медитативного погружения в своё бессознательное прошлое, он под напором моих вопросов вспомнил марку тех самых сайлентов. Это оказался наш великий и могучий ТРЕК )))(((
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15540

Ваня тоже искренне хотел сделать как можно лучше.

Посему интрига остаётся в силе: то ли ТРЕК бывает разным, то ли это мне счастье персональное подваливает и заставляет искать самые трудные пути. Жизнь всегда нас учит, но дураков она учит за их деньги. )))

Ну вот и Дима-Самопрыг ставит только ТРЕК. И экран для термо-защиты одобрил.
Кто не в курсе про Диму: http://www.niva.tc

Как говорил М.С.Горбачёв: Может, и мне нАчать?

За вчерашний день удалось поставить новые сайлентблоки. Дело муторное.

Вот как выглядят старые Треки с верхнего рычага. Тот, что похуже, стоял у глушителя. Даже шайба пострадала.

сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Термозащитный экран сделать не успели, только наспех обернули трубу глушителя алюминиевой гофрой.

Ощущения от езды немного изменились: появилось подобие «мышцы» в подвеске. Все дефекты асфальта, словно на Зубиле, хорошо транслируются в руль, корпус и в тело водителя. Хотя сравнивать не с чем, ибо вперыве с того года выехал в город на резине Кама-Флейм из экономии Мишек. Переход на штатную резину весьма болезненный.

Источник

Полиуретановые сайлент-блоки, втулки

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 137
Откуда: Горький
Возраст: 35
Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 27
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 57
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

С момента замены всех сайлентов езжу ужо 77 т.км.
Ни один сайлент нигде не умер.. а то 13 т.км и всё Пристрелить такую «собаку»!
По достижении 90 т.км планирую заменить все скопом превентивно на такие же обычные резиновые, т.к. не люблю дождаться пока что-то забрямкает и отвалится.
Кстати и сайленты передней подвески и задние тяги Трек, покупались комплектами, и шаровые тоже, но их заменил через примерно 60 т.км.

Зачем полиуретан с конским ценником и неизвестным ресурсом?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Думаю, что он про ШС.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aborigen
мое имхо мнение, то, что внутренняя втулка не закреплена а тупо проворачивается в самом сайлентблоке это не правильно.
почему?? пример.
родной заводской сайлентблок,, внутренняя втулка не прокручивается, а работа сайлентблока происходит за счет резины, а не проворота втулки

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

aborigen
а почему это сделали производители сих сайлентблоков это понятно, если сделать все по уму, сайлентблок просто разрывает между собой, вот и нашли выход просто вставив втулку в тело самого полиуретана

Источник

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Велло
Лично у меня мучения с выбором начались после того, как новые резиновые изделия превратились в пластилин за одно лето и без спортивных нагрузок. На фото именно резина.
сайлентблоки на ниву 2121 какие лучше

Вот я и повёлся на полиуретан, ибо лучшей резины у нас нет.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 485
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Куда-нибудь подвесить бы эту энциклопедию на видное место в назидание.

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

продавец, огромное спасибо.

Вопрос про стикер, который закрывает блистер ДААЗ? У нас продают ДААЗовские СБ в таком же блистере, но заклеен он блестящей полоской с голограммой. Левак или старый вариант упаковки.

И у кого есть опыт использования СБ Белмаг?

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4573
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *