сайлентблоки на гранту какие лучше
Какие сайлентблоки лучше резина или полиуретан
Настает момент, когда автовладелец, начинает слышать посторонние звуки и скрипы, в движении на кочках или ямах. Это говорит о том, что тот или иной узел подвески нуждается в ремонте. Для точного определения поломки, необходимо заехать на яму и проверить все узлы визуально, чаще всего выходят из строя сайлентблоки рычагов подвески. Как правило с завода они идут резиновые. Обычно резиновые быстро трескаются и уже не выполняют свои функции, некоторых владельцев автомобилей это не устраивает. Вот тут и встает вопрос какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые. Ведь полиуретан как известно прочнее резины.
Недостатки резиновых сайлентблоков
С завода, основным наполнителем этих деталей является резина. Основным недостатком резиновых элементов подвески является, то, что при низкой температуре они задубеют, и при скручивании начинают трескаться. Каждую весну, автовладелец, который следит за состоянием своего автомобиля, вынужден менять все резиновые элементы подвески.
Хорошо если это, русская машина, на нее запчасти стоят дешево, и в любой момент вы Можете пойти и купить в магазине, то, что необходимо. Если у Вас иномарка, то тут сложнее. К примеру, оригинальные сайлентблоки на Honda стоят от 1000 рублей за штуку, в то время как сайлентблоки на десятку или на калину стоят в три раза дешевле.
Преимущества полиуретановых сайлентблоков
Хорошим решением для данной проблемы, можно считать установку полиуретановых салейнтблоков в подвеску автомобиля.
Плюсы полиуретана в подвески.
Полиуретан бывает разной жесткости, которая измеряется в компаундах. В подвеску автомобилей, для повседневной езды, ставят полиуретан от 60 до 80 компаунда. Для спортивных автомобилей, используется более жесткий полиуретан.
Помимо высокой стоимости, еще один недостаток – это скрипы. Если брать бюджетные варианты полиуретана, то они скрипят. И особенно сильно, они скрипят при низких температурах.
Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые сайлентблоки нужно обязательно устанавливать со смазкой. В качестве смазки можно использовать WD-40 или подобные, также можно использовать силиконовые смазки. Необходимо хорошенько промазать сайлентблок, и лишь потом запрессовывать его в рычаг.
В заключении о том какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые можно однозначно отметить что полиуретан лучше в определенных узлах подвеске, но в некоторых он не очень приемлем. Например, не стоит использовать полиуретан в элементах опоры двигателя или коробки, так как полиуретан сам по себе очень жесткий материал, и не очень хорошо гасит вибрации, то может оказаться так, что вибрации от двигателя или коробки, будут передаваться по всему кузову, а это в свою очередь не очень приятно, поэтому опоры двигателя или коробки лучше оставлять резиновыми.
Для ответа на этот важный вопрос необходимо разобраться в каких условиях и какие нагрузки испытывает сайлентблок или другой элемент подвески.
Если сравнить резину и полиуретан в приложении данных типов нагрузки, то отметим следующее:
при радиальной и осевой нагрузках, а также изгибающем моменте оба материала работают отлично и полностью выполняют возложенную функцию;
при возникновении вращательного момента резиновый сайлентблок лучше справляется с нагрузкой, чем полиуретановый благодаря своим физико-механическим свойствам, однако у обоих есть существенный недостаток: возможен отрыв материала от обоймы из-за некачественного приклеивания или вулканизации.
Видим, что основные физико-механические свойства резины и полиуретана похожи, однако отличия все-таки есть:
Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии к кузову. В тот раз вскользь упомянули о разновидностях этих элементов, а сегодня узнаем что такое полиуретановые сайлентблоки, чем они хороши, а в чём уступают классическим резиновым.
Непростые втулки
Итак, как уже было сказано выше, сайлентблоки представляет собой втулку, состоящую из двух металлических цилиндрических элементов, соединённых между собой резиновой или полиуретановой вставкой.
Благодаря своей конструкции, втулка отлично гасит вибрации, что продлевает срок службы подвески, а также благотворно влияет на наш с вами комфорт и управляемость автомобиля.
Без них машина превратилась бы в грохочущее исчадие ада, а поездки стали мучительными и утомляющими мероприятиеми.
Опытные автомобилисты знают, если вдруг из подвески начали доноситься непривычные звуки, а сам автомобиль стал немного непослушным при манёврах — нужно первым делом проверять сайлентблоки.
Хотя сами по себе сайлентблоки довольно долговечны, отечественные дороги из-за своего качества их не щадят. Особенно страдают резиновые вставки — они деформируются и рвутся.
Вычислив, что время резинометаллических втулок подошло к концу, автовладелец отправляется в магазин. И тут перед ним встаёт выбор: что купить, резиновые или полиуретановые сайлентблоки. Ну что ж, поможем определиться.
Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?
Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.
Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.
Это многокомпонентный полимерный материал, главный плюс которого состоит в том, что во время производства есть возможность задать ему определённые свойства
К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.
Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.
Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.
Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.
На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.
Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.
Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Как видно, стоит несколько раз подумать, прежде чем перейти на полиуретановые втулки. Готов ли он к более агрессивной подвеске, не скажется ли это на долговечности других узлов и агрегатов?
Надеюсь, коллеги, после прочтения статьи вы серьёзно задумаетесь над тем, что ставить на авто. Выбор делать, конечно же вам — резиновые или полиуретановые сайлентблоки,
Сайлентблоки каких производителей лучше
Все обо всем
Назначение и расположение детали
В автомобиле колеса крепятся к силовой части кузова посредством рычагов. Чтобы подвеска мягко отрабатывала все неровности дороги нужно создать следующие условия:
Соответственно, сайлентблоки нужны для подвижного и одновременно пружинящего соединения между кузовной частью и всей подвеской автомобиля. Они являются той самой прокладкой, смягчающей мелкие удары и позволяющей рычагу отрабатывать крупные неровности.
С каждой стороны подвеска опирается на элементы кузова в 2 либо 3 точках. В первом случае она закреплена на рычаге и стойке, во втором – на двух рычагах и амортизаторе. Сколько существует мест крепления, столько пар сайлентблоков используется в качестве смягчающих прокладок.
Второе название резинометаллической детали – сухой шарнир. Оно характеризует свойство сайлентблоков работать без смазки – только за счет эластичности вставки между двумя стальными втулками. В то же время радиус поворота рычага ограничен способностью резины или полимера скручиваться. Но для рабочего хода автомобильной подвески этого радиуса вполне достаточно.
Теперь о конкретных точках, где располагаются сухие шарниры:
Задняя подвеска современных автомобилей чаще всего имеет многорычажную либо торсионную конструкцию. В обоих случаях задействованы рычаги, устанавливаемые на сайлентблоки. Так что шарниры используются не только в передней подвеске. Даже на машинах с неразрезной балкой заднего моста резинометаллические изделия применяются для установки задних тяг и амортизаторов.
Признаки износа шарниров
Сайлентблок считается довольно надежной деталью ходовой части авто. Рычажные шарниры «выхаживают» от 50 до 150 тыс. км в зависимости от условий езды и состояния дорог в конкретной местности. На реактивных тягах эти детали служат не меньше, а вот на амортизаторах, стойках и стабилизаторе поперечной устойчивости они отрабатывают до 50 тыс. км пробега.
У сайлентблоков есть одна неприятная особенность – несведущему автомобилисту довольно сложно диагностировать их неисправность в результате износа. В вашем распоряжении должна быть смотровая канава, инструмент, а главное, – практические навыки. Чтобы обнаружить люфт на рычаге либо стойке, необходимо точно знать, как вывешивать колесо и куда в машине закладывать монтировку, чтобы покачать тот или иной элемент подвески.
Существует ряд признаков, косвенно указывающих на изношенные сухие шарниры:
Перечисленные симптомы не могут прямо свидетельствовать о нерабочем состоянии сайлентблоков, разве что резина стала вываливаться кусками и колеса заметно перекосились. Глухие стуки могут издавать шаровые опоры и пальцы рулевых тяг, а изделия с трещинами в резине – оказаться вполне исправными. Точный диагноз ходовой части вашего авто поставят мастера станции техобслуживания, к ним и следует обращаться после появления этих признаков.
>8 лучших фирм-производителей сайлентблоков – рейтинг 2018
Заключение рейтинга
И в заключение рейтинга лучших фирм производителей сайлентблоков в 2018 году хочется добавить еще следующий от себя комментарий. Сайлентблоки — это немаловажная часть подвески автомобиля. Вот поэтому при выборе всегда подходите тщательно и выбирайте только лучшие которые будут служить вам долгие годы. А также очень внимательно выбирайте производителя, которые производят сайлентблоки. На рынке автозапчастей очень много фирм, которые производит сайлентблоки очень плохого качества, и они вам прослужит менее полугода. В данном рейтинге все компании, которые я привела выпускают автозапчасти очень высокого качества, они служат очень долгие годы автовладельцам российского производства и импортного производства автомобилей. На этом рейтинг лучших сайлентблоков я подведу к концу. И самое главное не забывайте, что сайлентблоки в автомобиле должны быть всегда высокого качества. Если вы собираетесь на автомобиле ездить долгое время, поэтому выбирайте лучше качественные и соответственно не с низкой ценой сайлентблоки
Видео обзор
КАКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ИЛИ ОБЫЧНЫЕ | Обзор водяных насосов ВАЗ ТЗА ч.1 помпы | 8.17 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota. |
15 лучших фирм-производителей сайлентблоков
Характеристика в рейтинге
Лучшие европейские производители сайлентблоков
1 | Lemforder | Самые долговечные сайлентблоки |
2 | OPTIMAL | Самая эффективная амортизация |
3 | Febi | Лучшее соотношение цены и качества |
4 | Febest | Устойчивость к низким температурам |
5 | Sidem | Совместимость с широким модельным рядом авто |
Лучшие азиатские производители сайлентблоков
1 | RBI | Лучшие сайлентблоки для японских авто |
2 | CTR | Лучшая цена |
3 | STELLOX | Оптимальное сочетание цены и качества |
4 | KATSURO | Высокий запас прочности |
5 | MASUMA | Поставщик комплектующих для заводской сборки японских авто |
Лучшие производители сайлентблоков для отечественных авто
1 | TRIALLI | Самые надежные сайлентблоки для отечественных авто |
2 | БелМаг | Лучший отечественный производитель |
3 | Полиуретан | Высокая прочность |
4 | Точка опоры | Самые долговечные сайлентблоки |
5 | ПРИОРАТ | Самая доступная цена |
От качества сайлентблоков в передних и задних рычагах автомобильной подвески зависит комфортность езды и уровень безопасности. Как правило, на отечественном рынке представлена продукция европейских и азиатских компаний, а также российских производителей. Большой ассортимент и разные ценовые предложения могут заставить сомневаться даже опытных владельцев автомобилей, – какому бренду все же отдать предпочтение?
В обзоре будут рассмотрены лучшие фирмы, выпускающие широкий ассортимент запасных частей, в том числе и сайлентблоки. При этом некоторые производители поставляют продукцию не только на вторичный рынок, но и снабжают непосредственно заводские конвейеры известных марок. На позицию в рейтинге той или иной модели повлияли заявленные изготовителем технические характеристики, имеющийся опыт эксплуатации, а также мнения специалистов по обслуживанию автомобилей.
4 Febest
Устойчивость к низким температурам
Страна: Германия
Рейтинг (2018): 4.6
Производитель из Германии ориентируется на выпуск запчастей для ремонта японских и южнокорейских автомобилей. Основной особенностью является тот факт, что при создании сайлентблоков и других изделий используется натуральный каучук и высокоэффективные присадочные компоненты, благодаря которым продукция фирмы наиболее адаптирована для использования в низкотемпературных условиях северных регионов России.
Особое внимание на предприятии уделяется высокой точности допусков. Установленные в задние (передние) рычаги сайлентблоки фирмы Febest выхаживают более 50 тыс. км. Единственное условие – продукция должна быть оригинальной. Производитель ведет сбалансированную ценовую политику, делая ставку на доступность продукции для конечного потребителя, поэтому на отечественном рынке подделки этого бренда встречаются очень часто. Именно с этой целью часть мощностей была перенесена в КНР, однако контроль качества полностью соответствует европейским требованиям.
5 MASUMA
Поставщик комплектующих для заводской сборки японских авто
Страна: Япония
Рейтинг (2018): 4.6
Японская фирма MASUMA, чьи производственные мощности сосредоточены на 80 заводах в разных странах мира, обеспечивает значительную долю потребностей в автомобильных запчастях на рынках Восточной Европы и России. Высококачественные детали (сайлентблоки передних и задних рычагов, фильтры, детали руля, элементы сцепления и тормоза, термостаты и пр.) поставляются на сборочные конвейеры заводов таких автогигантов, как Honda, Nissan и Toyota, что говорит об их надежности и долговечности.
Контроль качества налажен таким образом, что возможный процент брака составляет менее 0,6%. При этом ценовая политика производителя MASUMA, позволяет продукции быть лучшей по конкурентоспособности в бюджетном ценовом сегменте аналогичных товаров. Главным условием при выборе запчастей этой японской фирмы является особое внимание к деталям – на рынке присутствует много фальсификата, который попадает к беспечному покупателю под видом качественного продукта.
3 STELLOX
Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Китай
Рейтинг (2018): 4.7
Большой ассортимент сайлентблоков для передних и задних рычагов различных авто предлагает китайская фирма STELLOX. Отличительными чертами запчастей этого производителя является стабильное качество и справедливые цены. Главными причинами популярности продукции в нашей стране является знание авторынка, богатый профессиональный уровень сотрудников. STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Резинотехнические изделия китайского производителя устанавливаются на многих азиатских моделях. При этом STELLOX проводит регулярный аудит на тех предприятиях, которые приобретают их запчасти. Вся продукция соответствует международным сертификатам ISO, а также отечественным стандартам РСТ и СТБ.
Отечественные автовладельцы азиатских легковушек отмечают такие достоинства сайлентблоков STELLOX, как доступность, хорошее качество. К минусам китайских деталей можно отнести низкую стойкость к плохим дорогам.
2 БелМаг
Лучший отечественный производитель
Страна: Россия
Рейтинг (2018): 4.8
Крупнейшим российским производителем сайлентблоков для отечественных автомобилей является компания «БелМаг». Предприятие работает на рынке автодеталей с 1996 г. В ассортименте имеется большое количество запасных частей для таких авто, как ВАЗ, ГАЗ, RENAULT, NISSAN. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов фирма выпускает шаровые опоры, детали рулевого механизма и тормозной системы. Всего номенклатура включает около 300 наименований деталей. На предприятии обеспечивается полный цикл производства благодаря внушительному парку современного оборудования, научному центру, испытательной лаборатории и квалифицированному персоналу. За высокое качество продукции «БелМаг» неоднократно получал награды на российских и международных конкурсах.
Владельцы автомобилей ВАЗ ценят сайлентблоки «БелМаг» за невысокую цену, наличие их в разных регионах страны. Что касается эксплуатационных свойств, то при правильной установке и должной эксплуатации они будут исправно служить несколько сезонов.
1 TRIALLI
Самые надежные сайлентблоки для отечественных авто
Страна: Италия
Рейтинг (2018): 4.9
Надежные и долговечные сайлентблоки для отечественных автомобилей ВАЗ, Газель выпускает итальянская компания TRIALLI. Фирма основана в 1995 г, она включала группу производителей автодеталей для конвейера завода Фиат. Название компании стало сокращением фразы «Тройственный Союз». Кроме общей торговой марки между участниками группы действует соглашение о единой товаропроводящей сети. В 2005 г дилерская сеть была открыта и в России. В ассортименте производителя имеется большое количество наименований деталей. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов автомобилисты могут приобрести детали и узлы для подвески, рулевого механизма, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Вся продукция обладает гарантийным сроком, который обеспечивает российское представительство.
Владельцы автомобилей ВАЗ лестно отзываются о качестве сайлентблоков TRIALLI. Они доступны по цене и долговечны. К сожалению, не всегда можно найти эти запчасти в продаже.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Читайте также:
Список основных чувств человекаСамым первым, кто решился описать пять основных чувств человека, был Аристотель. Именно…
КАК ОЦЕНИВАЛИ РЕЗУЛЬТАТЫТехнические показатели оценивала группа экспертов по 5-балльной шкале, эти оценки занесены в протокол…
Отжимания с широкой постановкой рук: суть упражненияОтжимания — базовое упражнение, развивающее физическую форму спортсмена простым,…
Сразу несколько важных задач решают в подвеске современного автомобиля сайлентблоки. Эти резинотехнические детали обеспечивают подвижность соединений, при этом гарантируя сопрягаемым металлическим элементам надежную защиту. В зависимости от модели автомобиля количество сайлентблоков существенно отличается. Они есть как в передней подвеске, так и в задней. Поражает многообразие размеров и форм, что вызывает дополнительные сложности при выборе. Наши эксперты помогут найти подходящие детали, сочетающие доступную цену и хорошее качество.
Как правильно выбрать сайлентблоки для автомобиля
Мы отобрали в наш обзор 14 лучших фирм-производителей сайлентблоков. Все они поставляются на российский автомобильный рынок. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков | 1 | Lemforder | 5.0 |
2 | RBI | 4.9 | |
3 | VTR | 4.8 | |
4 | Febi | 4.7 | |
5 | SWAG | 4.6 | |
6 | MASUMA | 4.5 | |
7 | CTR | 4.4 | |
8 | SIDEM | 4.3 | |
9 | Febest | 4.2 | |
10 | KATSURO | 4.1 | |
11 | STELLOX | 4.0 | |
12 | JIKIU | 4.0 | |
13 | Точка Опоры | 3.9 | |
14 | TRIALLI | 3.9 |
Lemforder
Бесспорным лидером на рынке автозапчастей является немецкий бренд Lemforder. Торговая марка, принадлежащая компании ZF Friedrichshafen AG, специализируется на производстве деталей ходовой части. Лемфердер известен с 1947 г, на протяжение всего срока деятельности предприятие использует самые передовые технологии. Тщательному отбору подвергается сырье, поставляемое на завод. Самым популярным на российском рынке изделием являются сайлентблоки. Они выдерживают жесткие испытания бездорожьем, сохраняя исправность многие годы. Эксперты учли огромный модельный ряд резинотехнических деталей, отдав лавры победителя рейтинга немецкому бренду.
Российские владельцы автомобилей хвалят Лемфердер за высокое качество и долговечность. Единственным недостатком бренда является большое число подделок.
Достоинства
Недостатки
Доступной ценой и хорошим качеством старается завоевать сердца российских автолюбителей таиландская компания RBI. Основанная в 1972 г фирма выпускает широкий спектр запчастей для азиатских и европейских марок авто. Весь каталог сайлентблоков делится на две категории: для легковых машин (RBI) и для коммерческого транспорта (Ritco). На производственных площадках, которые размещены в Китае, применяется инновационное оборудование и современные технологии. Производитель имеет свои исследовательские центры, позволяющие своевременно выявить недостатки в продукции. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за доступность и точные размеры.
Чаще всего сайлентблоки RBI покупают владельцы японских автомобилей. Минусом торговой марки является ограниченный ассортимент и небольшой срок службы.
Достоинства
Недостатки
Молодой производитель запчастей VTR начал свою деятельность в 2007 г. За короткий срок был налажен выпуск запасных частей для известных марок автомобилей. Производственные мощности организованы по европейским стандартам, что позволяет выпускать качественную продукцию по приемлемым ценам. На каждой стадии производства осуществляется жесткий контроль качества. Сайлентблоки прошли сертификацию во всех странах, куда поставляется резинотехническая продукция. Эксперты высоко оценили стремление бренда сотрудничать с потенциальными клиентами.
Пользователей устраивает качество сайлентблоков, их эластичность, стойкость при езде по бездорожью. К недостаткам продукции автолюбители относят высокую цену, да и найти запчасти в каталоге можно не для всех авто.
Достоинства
Недостатки
Одной из самых известных компаний в мире, изготавливающих сайлентблоки, является немецкая фирма Febi. Бренд получил такое название в результате слияния FERDINAND и BILSTEIN. Поставка деталей осуществляется в 130 стран мира. Чтобы удовлетворить спрос, концерн построил ряд заводов в разных точках планеты. Востребованность продукции Febi во многом обязана внедрению передовой интегрированной системы, которая отвечает за планирование и управление производством. Ассортимент компании насчитывает более 9 тысяч позиций. Сайлентблоки поставляются не только в торговые сети, но и на конвейеры DAF и Mercedes.
Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и богатый ассортимент. Но купить оригинальные запчасти российским пользователям сложно из-за большого количества контрафакта.
Достоинства
Недостатки
Еще один немецкий производитель автозапчастей попал в наш рейтинг. Компания SWAG работает на европейском рынке с 1954 г. За это время она накопила богатый опыт в изготовлении сайлентблоков, амортизаторов, глушителей, деталей рулевого механизма и т. д. Среди партнеров бренда значатся такие автогиганты, как Mercedes Benz, Porsche, BMW. Продукция SWAG отвечает всем требованиям международных стандартов качества. При этом производителю удается поставлять в российские магазины сайлентблоки по доступным ценам.
Многие пользователи по достоинству оценили хорошее качество и доступность деталей SWAG. Подобрать нужный сайлентблок удается для большинства легковушек. Среди недостатков упоминается отклеивание резины от металлической основы.
Достоинства
Недостатки
MASUMA
Самым низким процентом бракованной продукции (0,6%) отличается японская компания MASUMA. Заводы этого концерна (80 предприятий) расположены в разных странах мира. Они обеспечивают запчастями азиатских, европейских и российских автомобилистов. В каталоге бренда значатся такие популярные детали, как сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, элементы тормозной системы и сцепления. Компания сотрудничает с японскими автозаводами Тойота, Ниссан, Хонда. Это свидетельствует о надежности и долговечности продукции.
Бренд попал в наш рейтинг за продуманную ценовую политику, что позволяет запчастям быть конкурентоспособными на отечественном рынке. Из отрицательных моментов эксперты выделяют наличие в России большого количества фальсификата.
Достоинства
Недостатки
Южнокорейская фирма Central Corporation занимается выпуском автозапчастей с 1960 г. Продукция известна во всем мире под брендом CTR. Спектр запчастей достаточно широкий, начиная с деталей подвески и заканчивая элементами тормозной системы. Производитель серьезное внимание уделяет качеству продукции. На заводах внедрены передовые технологии, установлено высокоточное оборудование, налажена система контроля качества. Запчасти поставляются на конвейеры корейских автозаводов Daewoo, Hyundai, Kia, а также на американские предприятия GM и Ford. Эксперты учли это обстоятельство, включив бренд в наш рейтинг.
Автовладельцы хвалят сайлентблоки за точные размеры, доступную цену и качественное изготовление. Но не всегда можно найти в магазинах нужную деталь.
Достоинства
Недостатки
SIDEM
Бельгийскую прописку имеет головной офис компании SIDEM. Но производственные площадки построены в Румынии и Венгрии. Отличительной чертой бренда является полный цикл производства, начиная с закупки сырья и заканчивая упаковкой. Возможно, поэтому на рынке не встречается контрафактной продукции. При этом фирма не гонится за рекордными объемами, хотя ассортимент сайлентблоков достаточно широкий. В каталоге можно найти детали не только для известных европейских легковушек, но и для отечественного ВАЗа и машин из Поднебесной. Эксперты относят SIDEM к крепкому середняку, что и стало главной причиной попадания в рейтинг.
Пользователям, которые приобретают запчасти этого бренда не стоит надеяться на большой срок службы. Судя по отзывам автолюбителей, сайлентблоки служат 30-50 тыс. км.
Достоинства
Недостатки
Febest
Как ни странно, но немецкий производитель автозапчастей Febest специализируется на выпуске сайлентблоков для азиатских легковушек. Для изготовления резинотехнических изделий применяется только натуральный каучук, в который добавляются присадки. В результате получаются детали наиболее износостойкие для эксплуатации в северных регионах России. Попасть бренду в наш рейтинг удалось за счет высокой точности размеров. Политика компании отличается сбалансированностью цен, этот фактор положительно сказывается на спросе в нашей стране.
Что касается долговечности, то на основании отзывов автомобилистов можно вывести усредненный пробег в районе 40 тыс. км. Перенос производственных мощностей в Китай негативно отразился на качестве резины.
Достоинства
Недостатки
KATSURO
Японская компания KATSURO была основана в 2002 г. Головной офис расположен в г. Нагоя, а производство деталей осуществляется на в Малайзии. Модельный ряд запчастей ограничен только подвеской и рулевым управлением. Сайлентблоки делаются для легковушек и коммерческой техники таких известных марок, как Хонда, Тойота, Мицубиси, Ниссан, Мазда, Сузуки, Киа, Хендэ. Поддерживать высокое качество продукции производителю удается за счет 8-ступенчатого контроля, который осуществляют японские специалисты на малазийском заводе. Все запчасти сертифицированы по международному стандарту ISO 9001.
Судя по отзывам отечественных потребителей, с продукцией бренда они пока мало сталкиваются. Поэтому производитель оказывается на 10 позиции рейтинга.
Достоинства
Недостатки
STELLOX
Одним из самых популярных китайских производителей автозапчастей в нашей стране является компания STELLOX. Производитель завоевал признание российских автомобилистов за счет доступной цены и стабильного качества. В ассортименте имеются сайлентблоки для передней и задней подвески разных марок автомобилей. Эксперты отмечают стремление китайцев повышать качество продукции, хоть она и прошла сертификацию по стандартам ISO и РСТ. Бренд сотрудничает с рядом предприятий, проводя у них регулярный аудит.
Проанализировав отзывы автомобилистов, можно прийти к выводу, что предприятию есть над чем работать. Недовольство вызывает внешний вид сайлентблоков, низкое качество резины. За ценовую доступность бренд попадает в наш рейтинг.
Достоинства
Недостатки
JIKIU
Японский бренд JIKIU принадлежит крупнейшему азиатскому концерну RMP NAGAMOCHI Technology Co. Его история начинается в далеких 60-х годах, когда наблюдался стремительный рост автомобилестроения в Японии. В основе изготовления запчастей лежит специальная технология. Она базируется на инновационном оборудовании и строгом контроле качества. Эксперты отмечают грамотную ценовую политику бренда, широкий ассортимент сайлентблоков (2500 разновидностей). В 2017 г бренд участвовал в выставке «Экспоцентр», продукция имеет российский сертификат качества.
Пользователи отмечают эластичность резины, сайлентблоки хорошо становятся в рычаги, многие годы противостоят бездорожью. Только приобрести в магазине запчасти JIKIU сразу не получится, срок ожидания заказа колеблется от 1 недели до 1 месяца.
Достоинства
Недостатки
Точка Опоры
Стартовой площадкой для российского бренда Точка Опоры стал обычный автосервис, который был создан в 1998 г. Фирма не стала ограничиваться ремонтом автомобилей, начав производство запчастей. Бренд официально был зарегистрирован в 2006 г, а еще через 10 лет компания достигла годового объема производства на уровне 3 млн. деталей. При установке сайлентблоков в переднюю подвеску ВАЗ управление становится более точным и чувствительным. В задней подвеске повышается жесткость.
Оригинальные сайлентблоки отличаются исключительной живучестью. Но торговой маркой заинтересовались недобросовестные изготовители, предлагающие дешевые подделки. Пока производитель не нашел надежной защиты своей продукции от контрафакта, что и сказалось на месте в нашем рейтинге.
Достоинства
Недостатки
TRIALLI
Еще один российский бренд попал в наш рейтинг. Торговая марка TRIALLI начинала свою деятельность в 1995 г, когда 6 итальянских предприятий стали продавать свою продукцию под новым брендом. Далее было налажено сотрудничество с российской компанией «Карваль», которая в 2012 г стала обладателем торговой марки. В каталоге компании представлен широкий спектр запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и т. д. Кроме сайлентблоков автомобилистам предлагаются детали ходовой части, трансмиссии и двигателя. На всю продукцию дается гарантия производителя.
Эксперты по достоинству оценили качество полиуретановых сайлентблоков, которые отличаются надежностью и длительным сроком службы. Но запчасти сильно подорожали, купить их можно не во всех магазинах.
Прошу помочь с выбором производителя сайлентблоков!
Многие ставят Febest, так же многие пишут, что они очень плохие! Такое же с RBI. Про VTR вообще не слышно ничего! Оригинал отпадает, из-за стоимости.
Кто какой фирмы ставил? Поделитесь! Дайте совет!
Так же интересует производитель шаровых!
( запись временная)
Комментарии 36
Vtr в задних продольных рычагах болтаются с новья, пришлось выкинуть((((а вот Полеуретан у vtr не плохой, но не бюджетный.
vtr брал, после зимы проверил — всё ок. по качеству сравнивал с noname сайлентблоками на рынке — vtr по качеству в плюсе. Рекомендую
Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.
Ну по цене nk дороже 555
Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.
А по ctr два номера по наконечниками. Какой из них не понятно.
Blue Print, SWAG, еще можно CTR цена качество, недорогой корейский вариант.
Это сайленты, или шаровые и наконечники?
По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.
Спасибо. CTR сайлентов не нашел правда!
По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.
LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.
LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.
Lemforder
Lemförder (Lemforder) — это торговая марка одного из крупнейших немецких концернов-поставщиков автомобильной промышленности в мире — ZF Friedrichshafen AG. Концерн входит в тройку крупнейших автопромышленных концернов Германии и занимает 15-е место в мире среди поставщиков всей автомобильной промышленности. Наряду с Lemförder (рус. Лемфордер или Лемфёрдер) в концерн ZF ходят такие всемирно известные торговые марки, как Boge, Sachs и ZF Parts.
Фирма была основана (называлась LEMFORDER METALLWAREN) в Германии – в 1947 году, а с 1984 вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. Начиная с 2000-го года, торговая марка стала официально полностью именоваться, как ZF LEMFORDER AG. Логотипом фирмы Лемфёрдер является «сова».
Lemforder предлагает самые новейшие технологии и высококачественные детали, благодаря которым вот уже не одно десятилетие обеспечивается безопасность узлов рулевого управления и подвески большинства автомобилей. В процессе разработки привода и рулевого управления инженеры Lemförder всегда тесно сотрудничают с производителями автомобилей. Lemforder предлагает огромный ассортимент высококачественных запчастей – более 13 000 наименований не только для легковых, но и для грузовых автомобилей (автобусов и другого автотранспорта). Все самые известные автопроизводители используют на своих сборочных конвейерах детали рулевого управления и подвески именно от Lemförder – это Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, Ford и многие другие.
Пожалуйста, оставьте здесь свой отзыв о продукции фирмы Lemforder.