сайлентблоки какие лучше производители nissan x trail
сайлентблоки какие лучше производители nissan x trail
выбор сайлентблоков
Посоветуйте сайлентблоки рычагов на nissan x-trail t31. Знаю что отдельно оригинальные заказать нельзя, только в сборе с рычагами, но есть аналоги. Вот посоветуйте хорошие качественные аналоги!
Метки: сайлентблокиниссаникс
Комментарии 38
Друзья, всем привет! Хотелось бы обновить тему. В семье появился X-Trail T31 и вот встал вопрос замены сайлентблоков. Вот только теперь я понял, на сколько проще их искать для Golf-3 ))) С передними рычагами проблем, в принципе, нет. Я могу купить отдельно сайленты Lemferder или оригинальный Nissan, который не конфеткой (этот в Lemferder есть). А вот с задними большой вопрос. Нашел в «косточки» замену (4шт) в качестве CTR (вроде бы их не так сильно ругают, как остальные дубликаты). Все записи в интернете сводятся к тому, чтобы купить рычаги в сборе от Koleos, но так они сейчас тоже космических цен стоят. Может быть кто-то может поделиться опытом в этом вопросе, буду очень признателен.
Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага X-TRAIL T31 QASHQAI J10E MASUMA RU599
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага QASHQAI J10E X-TRAIL T31 MASUMA RU663
Сайлентблок заднего продольного рычага QASHQAI J10E X-TRAIL T31 MASUMA RU524
Сайлентблок переднего рычага задний JUKE F15 QASHQAI J10E X-TRAIL T31 OEM 54570BB00A
Сайлентблок переднего рычага передний QASHQAI J10E X-TRAIL T31 MASUMA RU531
Берите любые, все равно рычаги не рассчитаны на запрессовку и соответственно любые проходят не долго.
Найдите не оригинальный рычаг в сборе это будет гораздо лучше и дешевле. За запрессовку тоже надо платить!
Глупости не говорите
А вы попробуйте и поймёте!
За 6 лет работы в сервисе Ниссан-Инфинити я и не такое видел.
Родные сайленты я лично запресовывал в передние, все прекрасно ходит. Здесь проблема в том что оригинальных нет в задний… За 14000р я лучше десять раз фебест поменяю, хотя у когото и они ходят…
Добрый. Куда именно сайлентблоки, передняя или задняя подвеска.
Сайлентблоки для Nissan X-Trail
по ремонту Nissan X-Trail
Слышал много не очень лестных отзывов о сайлентблоках Febest, но рискнул их поставить и очень доволен своим выбором, ведь они стали как родные. За 2 года эксплуатации всё в идеальном состоянии, в итоге качеством удовлетворен на все 100%!
Сайлентблоки подрамников ставил vtr, в переднем 120 т. км прошли, всё хорошо, в заднем 60 т. км.
Вот задних RBI хватает максимум на 1000 и разваливаются, остается только металл.
Сайлентблоки задние (VTR NI0119R) передних рычагов. Но один из них (правый) вылез из рычага через 2 дня! Поставили старый (родной) обратно, у него очень толстая обойма! Толщина около 2мм. у нового (VTR NI0119R)—почти жестянка! Кузов Т-31 2008г.в.
Я в прошлом году поставил LYNX вроде резина хорошая показалась. Стоят хорошо у меня резина не потрескалась, проверял. Как вариант хороший.
Lynx стоит до сих пор у меня с той установки нареканий нет.
Я на экстрэйла ставил VTR, 30000 км, полет нормальный. Этот сайленблок в оригинале минимум 150000 км выхаживает.
VTR стоят мало не советуя полиуретан редкосное гавно внутренняя обойма отслаивается.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У масляных фильтров Avantech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:23
У вариатора ТРИТОН-М появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:23
У генераторов ПРАМО только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У подушек двигателя Лада Имидж только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У амортизаторов JAOS появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:17
25 февраля 2022, 20:02
У датчика давления в шинах VDO только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:49
У моторного масла OEM Nissan только 90 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:47
У ступицы MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:23
На рычаги FEBI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 18:14
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 17:52
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 11 производителей!
25 февраля 2022, 17:44
На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 15:57
В авторейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti участвует уже 25 производителей!
25 февраля 2022, 15:39
В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 50 производителей!
Land Rover Freelander
25 февраля 2022, 15:36
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 14:45
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
25 февраля 2022, 12:57
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 11:30
У фар Depo уже 500 голосов!
25 февраля 2022, 09:36
25 февраля 2022, 06:27
У антифриза TCL уже 150 голосов!
25 февраля 2022, 04:01
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
25 февраля 2022, 00:15
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
24 февраля 2022, 17:17
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 10:31
24 февраля 2022, 06:14
У шин Firestone уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
23 февраля 2022, 10:18
22 февраля 2022, 12:16
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей сайлентблоков для Nissan X-Trail
Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Китай, Россия, Япония, Германия, Бельгия и других.
В апреле 2022 года в рейтинге сайлентблоков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 67 голосов.
Какие сайлентблоки выбрать для Nissan X-Trail?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan X-Trail
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Сравнение рычагов передней подвески TRW и RENAULT для Nissan X-Trail, Qashqai, Koleos
Приветствую, вас любители авто и всего что с ними связано. В данной записи постараюсь раскрыть на своем примере старые как мир истины — «скупой платит дважды» и «дьявол кроется в деталях». Итак обо всем по порядку. Осенью 2018 года (примерно 25 тыс. км пробега назад) я перебрал на своем авто всю подвеску, на передних рычагах, как вы уже наверное догадываетесь, решил сэкономить и заменить их не в сборе, а перепрессовать в них новые: оригинальные сайлентблоки (арт. 54570-BB00A) и шаровые (Мoog). Последние мне достались от предыдущего хозяина за даром, и через 1 тыс. км пробега все случилось как в том анекдоте про попа: «бог дал, бог взял!», шаровая начала люфтить на гравийке и в срочном порядке была заменена на TRW. Через еще пару тыс. км. на одном из передних рычагов от обоймы заднего сайлентблока начала отслаиваться резина из-за чего и была произведена очередная замена сайленблока на новый оригинальный — еще оригинальнее оригинального, не знаю куда еще оригинальнее можно было отремонтировать оригинальный рычаг?
И вот спустя каких то 2 года и 20 тыс. км пробега подвеска застучала и как вы уже догадались сайлентблоки опять «приказали долго жить».
Все это при том, что к своему авто отношусь бережно и езжу аккуратно. И в этом укороченном ресурсе восстановленных деталей могли сыграть свою роль следующие факторы:
— возможно новые запчасти были поддельные;
— возможно при запрессовке на резинотехнические изделия попали смазывающие вещества — старящие и разъедающие резину сайлентблоков;
— возможно при запрессовке на резину сайлентблоков были оказаны излишние механические усилия.
По итогу вся эта экономия по моим подсчетам мне обошлась дороже чем покупка и замена рычагов в сборе, при условии что последние прослужат хотя бы 50 тыс. км. Ну вы же помните: «скупой платит дважды».
Само собой стал изучать вопрос замены рычагов в сборе для чего были закуплены следующие претенденты: оригинальный (арт. 54501JD000 — 4 860 руб.), RENAULT/SAMSUNG (арт. 545055212R — 3 270 руб, 545040445R — 3 630 руб) производство Корея и TRW (арт. JTC2562 — 5 240 руб. и JTC2563 — 5 240 руб.) производство Малайзия.
От оригинала меня к тому времени уже маненько подташнивало, но учитывая добрые отзывы от владельцев «Хитрил» решил их приобрести и рассмотреть, но не срослось, при получении в магазине на них не было никаких маркировок «Nissan» только соответствующие наклейки на пакетах от них, производителя шаровой тоже не удалось идентифицировать, а брать очередного кота в мешке …, нет, поймите меня правильно котов и кошек я люблю, но во всем должна быть мера. В итоге рычаг 54501JD000 вернулся к «продавану». Рычаги же RENAULT/SAMSUNG (арт. 545055212R, 545040445R) и TRW (арт. JTC2562 и JTC2563) я приобрел и ПОСТАРАЛСЯ ДЛЯ ВАС найти отличия в качестве и культуре их изготовления, а что из этого вышло смотрите на видео и фото ниже.
Для сравнения качества пыльников и количества смазки, закладываемой в шаровые опоры, были так же приобретены отдельно шаровые TRW JBJ1095.
Выбор стоек стабилизатора и сайлентблоков
Всем привет.
Встал вопрос о замене передних сайлентблоков и обеих передних стоек стабилизатора.
Присмотрел от CTR (CLN-35 и CLN-36) хотя еще есть и CL0460R и CL0460L, поскольку профан и новичок в этом деле, прошу помощи у более опытных автомобилистов. Подскажите пожалуйста какие подойдут на nissan x-trail t32? И почему тогда первые дешевле последних?
Сайлентблок решил купить Lemforder 3831501 (2 штуки), он тоже подходит к t32?
Запчасти
Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — расходники
Комментарии 19
На смазке экономят. Желательно смазки добавить и будет дольше ходить
Может кому будет интересно, на сколько отличается новое от переделанного
CTR может и хорошо делали скажем годков 10 назад, но сейчас это не вариант, сам в прошлом году менял рулевые наконечники CTR, на сегодняшний день прошли 10 тысяч, ну ещё их на 10 хватит, а на днях смотрел обзоры восстановления шаровых, рулевых наконечников, так там токаря делают шаровые так что ходят что шаровые что наконечники по 100 тысяч и ни один оригинал с их работой и материалом не ставится в сравнение, вот и я свои старые наконечники не стал выбрасывать, думаю найти такого умельца и сделать реставрацию наконечникам
Салентблоки ставь только оригинал или что-то типа ctr, всё остальное не ходит.
Понятно. Конкретно интересует, cln36/36 подходит на t32?
CLN35 100% подходит. Лично людям ставил.
NISSAN 546681AA0E 1286 1 день
CTR- CLN-36 1449 0 дней
NISSAN 546181AA0E 1286 1 день
CTR- CLN-35 1449 0 дней
Сайлентблок
NISSAN 54570BB00A 1276 0 дней
LEMFORDER 3831501 1251 0 дней
Масума проскакивает в посадочное место, ставят на сварочную точку. Максимум на год.
Цена на 19.03.22
А что такое 0 или 1 день?
Срок поставки в магазин
Кайяба не посоветую, 30к отходили и умерли
На выходных только поставил. Буду следить
Попробуйте что-то китайское, вдруг они отходят 30 тыс и этого достаточно за их цену?
Странная у Вас логика ценообразования. Скупой платит дважды.
Да, купить за дёшево Китай можно, но нужно заплатить за работу, потом деталь выйдет из строя, нужно снова её покупать и снова платить за работу (те за работу уже платим 2 раза) и не факт, что на тот момент, даже Китай, будет стоить дёшево.
Тут все просто, никто вам не гарантирует точный пробег ни на оригинале, ни на китае. И там и там возможны поломки. Истории опять же есть разные, как и то что китай ходит хорошо, так и то что оригинал ломается быстро. К этому добавим большое количество подделок. Поэтому тут нет однозначного решения, мол оригинал будет ходить 70 тыс, а китай только 15. Тем более, что заводской оригинал отличается по ходимости от оригинала с вторичного рынка и уж тем более от производителя оригинала. И ладно бы речь шла о какой-то дорогой детали типа ГРМ, а тут можно без проблем попробовать рискнуть и купить что-то подешевле.
Странная у Вас логика ценообразования. Скупой платит дважды.
Да, купить за дёшево Китай можно, но нужно заплатить за работу, потом деталь выйдет из строя, нужно снова её покупать и снова платить за работу (те за работу уже платим 2 раза) и не факт, что на тот момент, даже Китай, будет стоить дёшево.
Да там работы то… Снять колесо и две гайки открутить, со знанием дела… Ну ещё ломом стаб отжать …40 мин на все
Стойки ещё не менял, а вот сайлентблоки брал Masuma ru-530.
36160600046HD и 36160600047HD как я понимаю для нашего авто. На лечетти, эта зч это расходник, который менялся каждую весну (ставил как раз ctr), когда поставил miles HD 3 года ездил не менял!
Цена космос конечно сейчас на них.
Поэтому и подбираю аналог) цена на оригинальные не гуманные конечно сейчас((
Запчасти, какие можно брать?
сегодня на Exist нашел фильтр для ниссана за 94 рубля, отзывы в интернете о фирме изготовителе вроде положительные, почему такая цена? может взять сразу 4 штуки
еще есть свод фирм, может кому пригодиться, встречал на многих форумах:
Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)
Автор: Pioneer
Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group.
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартер
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки стеклоочистителя
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Информация взята с форумов по VW
Рычаги для Nissan X-Trail
по ремонту Nissan X-Trail
Брал рычаг данного производителя на свою ласточку (X-TR NT30 № 0224024) проехал после замены 26 тыс.км все в порядке. Рекомендую к установке плюсом также хочу сказать про огромный ассортимент запчастей и наличие эксклюзивов данного производителя (делает те позиции, которые другие не производят).
Я поставил себе STELLOX рычаги, чисто на то время, пока старые не переточу, но уже 45к проехал, а старые ещё и не трогал даже))).
Не советую брать Delphi, через 15 т. км. шаровая разболталась.
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Не отходили нормально и 15000 км. К замененным в тоже время линкам, тягам и наконечникам — вопросов нет.
Ставил рычаги Delphi. Пыльники шаровых быстро пришли в негодность, примерно чуть больше года/15 т. км. Сами рычаги Delphi прослужили около 30-35 т. км.
Рычаги стоят масума, судя по состоянию уже давно. Проблем пока нет.
Два года назад менял левый рычаг, так как бюджет был ограничен, то взял рычаг фирмы SAT. Катаю его по сей день, все отлично, шаровая в норме, саленты тоже.
Я себе поставил TEKNOROT N757,TEKNOROT N758. Прошел уже почти 60 т.все норм.
SAT железки вроде нормально делает, рычаги отходили 2 года, вроде целые (именно сам металл).
Напишите свой отзыв о рычагах
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У масляных фильтров Avantech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:23
У вариатора ТРИТОН-М появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:23
У генераторов ПРАМО только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У подушек двигателя Лада Имидж только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У амортизаторов JAOS появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:17
25 февраля 2022, 20:02
У датчика давления в шинах VDO только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:49
У моторного масла OEM Nissan только 90 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:47
У ступицы MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:23
На рычаги FEBI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 18:14
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 17:52
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 11 производителей!
25 февраля 2022, 17:44
На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 15:57
В авторейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti участвует уже 25 производителей!
25 февраля 2022, 15:39
В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 50 производителей!
Land Rover Freelander
25 февраля 2022, 15:36
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 14:45
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
25 февраля 2022, 12:57
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 11:30
У фар Depo уже 500 голосов!
25 февраля 2022, 09:36
25 февраля 2022, 06:27
У антифриза TCL уже 150 голосов!
25 февраля 2022, 04:01
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
25 февраля 2022, 00:15
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
24 февраля 2022, 17:17
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 10:31
24 февраля 2022, 06:14
У шин Firestone уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
23 февраля 2022, 10:18
22 февраля 2022, 12:16
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей рычагов для Nissan X-Trail
Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Китай, Германия, Япония, Турция, США и других.
В апреле 2022 года в рейтинге рычагов для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Какие рычаги выбрать для Nissan X-Trail?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan X-Trail
Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
🔧Замена сайлентблоков переднего подрамника и втулок переднего стабилизатора.
30000км — именно столько прошли задние сайлентблоки подрамника. Что ж, замена… замена не проблема, проблема в том, что ставил я так называемый «оригинал» 54467-BR00A, вернее сказать я был в этом уверен. От того и сложность выбора — снова его? Точно нет! Дубли? Какие? VTR? Lynx? Или пройтись по оригиналам? Остановился на последнем варианте и вот что из этого вышло:
54467-BR00A — не нуждается в представлении, но мало кто обращал внимание на страну производства — Румыния, предлагаются для qashqai европы и азии с левым рулем, самый свежий артикул.
На самом же сайлентблоке номер M1972 — это французский Kleber, уже знакомый нам производитель.
54467-JD000 — идет на множество комплектаций qashqai как евроейской так и японской сборки. Япония
54467-JD00A — замена предыдущего артикула. Япония.
54467-EN100 — идет с завода на X-Trail, Dualis и Qashqai. Япония
54467-EN11A — замена предыдущего артикула. Япония.
По разным причинам мой выбор свелся к двум артикулам 54467-JD00A и 54467-EN11A . Чутье подсказывало брать EN11A, но долгий срок доставки, предопределил выбор — 54467-JD00A
Но на этикетке made in France, а на сайлентблоке M1972 , будь он не ладен, этот Kleber. Россия… сдается мне этикетки печатают уже в РФ, барыги чертовы. Или подделка? да откуда мне знать — ставим то что есть.
Процесс замены зависит от нескольких факторов — это, какие именно работы будут проводиться и каким способом будут меняться сайлентблоки. Если кроме замены СБ больше ни чего не требуется, то при наличии съемника СБ, подрамник снимать не нужно, на drive2 есть прекрасный отчет как это делается, в противном случае это неизбежно.
Шаг 1
Подготовить авто к работе, вывесив оба передних колеса.
Шаг 2
Если вместе с подрамником будет сниматься рулевая рейка, то для этого нужно откинуть рулевой кардан в салоне. В противном случае пропускаем этот пункт.
Шаг 3
Теперь нужно извлечь шаровые опоры из кулаков. Вариантов для этого тьма, каждый выбирает свой, в зависимости от фронта работ, инструмента и желания. В моем случае снимался подрамник+рейка+стабилизатор. Первым отворачиваем нижний палец стойки стабилизатора — в этом случае он легко выйдет из уха. Для беспроблемного извлечения шаровой, я немного стянул пружины и ослабил стойку, сняв таким образом, напряжение с рычага. Далее отсоединил рулевой наконечник. Теперь у кулака есть ход во всех направлениях без нагрузки и шаровую можно извлечь, надавив одной рукой на рычаг вниз, а второй направлять кулак, снимая напряжение с пальца шаровой опоры.
Шаг 4
Перемещаемся под авто. Первым делом снимаем нижнюю опору КПП и кронштейн приемной трубы. Сам подрамник крепится на четырех болтах. Так же нужно снять усилитель. Если стабилизатор и рейка остаются на месте, то откручиваем и их — 2 болта рейки и 4 болта скоб втулок стабилизатора. Болты рейки проходят насквозь и затянуты гайками, так что потребуется 2 ключа №21, чтоб удерживать сверху гайку от проворачивания. Подрамник не легкий, так что заранее нужно позаботиться о процессе опускания — например поставить опоры. Я использовал винтовой домкрат.
Переходим на полиуретан. Часть 3
И так все работы по задней подвеске закончены. Но после выезда из гаража обнаружилась неприятность.
При движении по дороге с колейностью, машина живёт своей жизнью. Даже если руль держать обеими руками виляет
влево и вправо. Заезжаем на подъемник и начинаем осмотр передней подвески.
Ну что вроде не все плохо, но что-то тут не так.
Начинаем разборку.
Ага так вот что было не так.
Ну нас этим не напугаешь
Помощники, пресс и болгарка всегда рядом и готовы к бою.
Поскольку внутренняя втулка заднего сайлентблока уже отделилась от резины. То аккуратно срезаем её с рычага.
Выпрессовываем сайлентблок из крепления
И аккуратно запрессовываем новый.
Получилось вот так
Повторяем процедуру на переднем сайлентблоке
Ну а теперь самое главное. Для того что бы наш задний сайлентблок работал в положенных ему +-15 градусам. Располагаем корпус заднего сайлентблока так, что бы площадка с отверстиями, была параллельна плоскости шаровой опоры. И запрессовываем всё это дело на рычаг.
Пресование производим до тех пор пока над сайлентблоком не появиться поясок стержня рычага на 2 мм.
После чего добавляем смазки в шаровые опоры им это точно не повредит. И устанавливаем всё это дело назад. Не забыв при этом надеть на передний сайлентблок резиновое кольцо.
Далее загоняем машину на стенд развал-схождение. Делаем всё по фен-шуй. Выезжаем на дорогу и радуемся отменной управляемости и правильным траекториям движения вашего автомобиля.
Запчасти применённые для ремонта:
1) 206981 ТОЧКА ОПОРЫ, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний. 2шт.
2) 206980 ТОЧКА ОПОРЫ, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний. 2 шт.
И так отвечу на вопросы про 15 градусов.
Данную ситуацию получаем в случае правильной установки сайлентблока. Сайлентблок работает в пределах +-15 градусов.
В случае вот такой установки
При движении колеса вверх мы попадаем в зону комфортной работы. А вот при движении колеса вниз (заехали в яму) Угол работы сайлентблока уходит в » — «. И мы получаем критические для работы сайлентблока углы.
Откуда взялся угол в 15 градусов? Данный угол это пластическая деформация резины без повреждений. Всё что выше 15 градусов и до 20 включительно, предельно допустимый угол работы сайлентблока. Всё что больше 20 градусов критический угол. При таких углах, повреждение сайлентблока неизбежно.
Nissan X-Trail 2001, 280 л. с. — своими руками
Комментарии 16
Тоже очень интересно?!
Сайлентблок комфортно работает только в пределах +-15 градусов от нулевой линии. Поскольку нулевая линия сайлентблока получается при нагруженной подвеске. Когда машина стоит на колесах. При полностью опушенной машине, шаровая опора принимает горизонтальное положение. Т.е. становиться параллельно плоскости дороги. Для обеспечения комфортной и долгой работы сайлентблока его необходимо напресовать на рычаг как раз в нулевом положении.
Поскольку если его напрессовать в плоскости рычага то при опускании машины заведомо уйдем от нулевой линии в +. При работе подвески этот плюс станет критичным и сайлентблок оторвет от обойм. Вероятнее всего от внутренней так как площадь соприкосновения с резиной у него меньше.
Именно по этой причине при замене обычных сайлентблоков протягивают их при полностью опушенной машине. Когда подвеска находится в нулевом положении.
Надеюсь понятно написал. Будут вопросы готов ответить.
Пока наверно не увидишь — не поймешь. Протягивание болтов при опущенной машине — понятно. Но прессование в нужный угол — нет 🙂
Сайлентблок крепиться наружней обоймой к кузову, а внутренней жестко к рычагу.
Сайлентблок комфортно работает только в пределах +-15 градусов от нулевой линии. Поскольку нулевая линия сайлентблока получается при нагруженной подвеске. Когда машина стоит на колесах. При полностью опушенной машине, шаровая опора принимает горизонтальное положение. Т.е. становиться параллельно плоскости дороги. Для обеспечения комфортной и долгой работы сайлентблока его необходимо напресовать на рычаг как раз в нулевом положении.
Поскольку если его напрессовать в плоскости рычага то при опускании машины заведомо уйдем от нулевой линии в +. При работе подвески этот плюс станет критичным и сайлентблок оторвет от обойм. Вероятнее всего от внутренней так как площадь соприкосновения с резиной у него меньше.
Именно по этой причине при замене обычных сайлентблоков протягивают их при полностью опушенной машине. Когда подвеска находится в нулевом положении.
Надеюсь понятно написал. Будут вопросы готов ответить.
вот тут тоже не понятно)
какая разница как напрессовать сайлент. (или есть какие то пазы «ответные»?)
ведь в любом случае, затягивать будешь, только тогда когда машина встанет на колеса. в таком положении и блок затянется. от этого положения и будут +-15гр.
можно ссыль на 15 градусов? просто считаю подвеску, и ищу информацию по работе узлов. в частности с-блоков.
Какие сайлентблоки лучше на ниссан х трейл т31
Какого производителя сайлентблоков выбрать?
Этому должна быть причина и пусть она остается у ниссана. Вопрос был не про выбор рычагов в сборе или перепрессовку, а про выбор производителя с/б.
По моим подсчетам, замена всех рычагов в сборе обойдется в сумму около 80тр. Я не готов ее платить.
Не Серега, фебест однозначно гуано редкостное. Еще на короллке с резиновой продукцией этой фирмы сталкивался. Покупал у официалов когда жил в Московии. И вот по московским дорогам ушатались они менее чем за 10 тыс. км. При чем установлены они были исключительно правильно. Даже это не помогло. После них были установлены полиуретановые от Точка опоры. Про подвеску забыл сразу же. Так и продал ее (своему корешу) потом на полиуретане. До сих пор бегает без проблем на этих сайлентах. А по жесткости, если честно, то вообще ни какой разницы не заметил, что на резине, что на полиуретане. Кстати, сайленты там вертикального расположения.
Картинка из прошлого. 😉
По твердости да, полиуретан может быть любым, какой нужен.
Точка Опоры, как мне показалось, серьезно работает над качеством своих изделий. Звонил и спрашивал, почему в сайлентах для подвески тело желтого цвета, а в сайлентах для стоек белого, не подделку ли мне прислали. Нет оказывается. В желтых твердость 65 единиц, в белых больше гораздо, блин, забыл цифру. И ведь это не случайно. В оригинальных ниссановских резиновых твердость резины стандартная, 65 единиц. Изначально эти сайленты были предназначены для подвески заднего редуктора, там они отлично работали. Потом эти сайленты попали в нижнюю головку задней стойки, которая работает с двукратной нагрузкой (по кинематике так получается), и тут то сайлент поплыл, сразу, с момента установки. Инженеры Точки Опоры это дело правильно оценили и сделали аналог с более твердым наполнением. Мне даже показалось слишком твердым, по началу. Но нет, все адекватно. И окрасили его иначе. Молодцы.
Меняем сайлентблоки подрамника Nissan X-Trail t31
Когда эти элементы автомобиля выходят из строя, можно произвести замену самостоятельно.
Признаки изношенных резинометаллических шарниров подрамника
Если в Х-Трейл кузова Т31 выходят из строя резинометаллические шарниры, можно понять это по следующим признакам:
Наличие сильного лязга может свидетельствовать о полном разрыве или серьёзном повреждении сайлентблока Х-Трейл Т31.
Диагностика
Диагностика сайлентблоков подрамника на Ниссан Х-Трейл для достоверного результата должна проводиться на подъёмнике или с помощью подъёма Х-Трейл Т31 автодомкратом и дополнительной фиксации противооткатными упорами.
Для проведения самостоятельной диагностики следует выполнить такие действия:
- Снять шаровые опоры.
Если были замечены люфты, деформации, разрывы, нарушение целостности, необходимо менять шарнир.
Запчасти и инструменты
Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:
Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.
Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.
Самостоятельно меняем сайлентблоки подрамника X-Trail T31
Осуществить замену сайлентблоков подрамника Х-Трейл (кузов Т31) можно самостоятельно. Для этого потребуется:
Выбить сайлентблоки можно зубилом или куском трубы подходящего диаметра. Также труба подойдет в качестве оправки при запресовке.
Делать ли развал и схождение после замены?
Водителя Х-Трейл Т31, осуществляющего замену сайлентблоков на своём «Ниссане», будет интересовать вопрос, нужно ли выполнять развал-схождение после процедуры.
Следует знать, что впереди автомобиля такая технологическая операция, как «развал» для кузова Т31 не производится.
Причина в конструктивных особенностях подвески этой модели. Дело в том, что «развал» установлен с помощью специальных болтов в подрамнике при производстве автомобиля на заводе. Если места посадочные не повреждены, значит, с «развалом» всё нормально.
Что касается «схода», на вашем Х-Трейл Т31 он направляется рулевыми тягами. Во время замены сайлентблоков ничего из рулевого блока управления не заменялось. Помните, что рулевая рейка прикреплена к подрамнику.
Если «сход» в автомобиле был сделан на мёртвых сайлентблоках, руль может немного сдвинуться. При таком положении дел следует всё же сделать «схождение» после окончания ремонта.
Заключение
Замена испорченных сайлентблоков подрамника на автомобиль Ниссан Х-Трейл, кузов т31 обязательно должна осуществляться при возникновении скрипов, стуков во время преодоления препятствий на дороге («лежачих полицейских», увеличенной колейности и так далее).
О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Х-Трейл Т31.
Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблем, внимательно осмотрев машину на подъёмнике. При подтверждении проблемы понадобится подготовить все нужные для самостоятельной работы инструменты и приобрести заменяемые детали. Внимательно выполнив пошаговый алгоритм замены сайлентблоков, убедитесь, что все остальные детали возвращены на своё место.
Замена сайлентблоков Nissan X-Trail
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Nissan X-Trail и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan X-Trail находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan X-Trail, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan X-Trail. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan X-Trail. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan X-Trail
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan X-Trail, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan X-Trail необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Nissan X-Trail с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan X-Trail, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan X-Trail.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan X-Trail С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan X-Trail не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.
Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.
Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.
На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.
Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.
В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.
Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.
После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.
Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.
На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).
Как заменить сайлентблоки подрамника Ниссан X Трейл т31
Сайлентблоки (металлические шарниры) нужны для перераспределения и частичного поглощения нагрузки, которая появляется при движении машины. Эта деталь состоит из 2 металлических втулок, они соединены полиуретаном или резиной. Благодаря им во время движения колебания и вибрация не переходят на ближайшие узлы подвески, так ходовую часть защищают от преждевременных неисправностей.
Признаки поломки
Сайлентблоки регулярно испытывают нагрузку. От ударов, вибрации и даже веса авто сокращается их срок службы. Обычно шарниры меняют через каждые 100 тыс. км пробега, но к этому времени детали становятся абсолютно непригодными, поэтому рекомендуется проверять их состояние каждые 50 тыс. км. Помимо этого, в регулярном осмотре нуждаются все механизмы, которые контактируют с шарнирами.
Определить, что сайлентблоки вышли из строя можно по следующим признакам:
Наличие любого из этих признаков может привести к аварии, поскольку возникает риск поломки ходовой. Изношенные сайлентблоки влияют на остальные узлы подвески и ее функциональность. Если постоянно оттягивать момент замены изношенных деталей, то это приведет к разрушению посадочных креплений и замене всего рычага подвески.
Самостоятельная диагностика
В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:
При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.
Инструменты и запчасти
Для самостоятельного выполнения работ потребуется:
Запчасти подбирают в зависимости от марки авто, иногда их заменяют аналогами. У опытных автомобилистов работа по разбору, замене и сбору конструкции не занимает больше 3 часов.
В случае с Nissan X-Trail производитель рекомендует менять металлические шарниры вместе с подрамником, поэтому отыскать оригинальные детали для частичной замены не удастся.
Замена
Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.
Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.
Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:
Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.
Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.
Нужен ли «развал-схождение»
Обычно корректировка выполняется каждые 20–30 тыс. км, но после большинства ремонтных работ процедуру выполняют внепланово. Для X-Trail Т31 впереди регулировка колес не требуется. Причины кроются в особенностях подвески. На этапе создания авто «развал» крепят с помощью болтов в подрамнике. Поэтому за его целостность не следует переживать, если при этом в исправном состоянии посадочные места.
«Сход» формируется за счет рулевой тяги. При замене металлических шарниров блок управления не затрагивается. Когда «схождение» крепится к разрушенным сайлентблокам, то положение руля меняется. В таком случае регулировка необходима.
Замена сайлентблоков необходима при возникновении непривычного стука, скрипа и снижения управляемости. Если вы обнаружили проблему, но при этом не уверены, что сможете самостоятельно ее решить, то не стоит рассчитывать на удачу. Помните, что речь идет о безопасности всех пассажиров и водителя. В таком случае стоит обратиться в мастерскую или привлечь к работе человека, который имеет опыт в таком ремонте.
Сайлентблоки для Nissan X-Trail
Слышал много не очень лестных отзывов о сайлентблоках Febest, но рискнул их поставить и очень доволен своим выбором, ведь они стали как родные. За 2 года эксплуатации всё в идеальном состоянии, в итоге качеством удовлетворен на все 100%!
Сайлентблоки подрамников ставил vtr, в переднем 120 т. км прошли, всё хорошо, в заднем 60 т. км.
Сайлентблоки задние (VTR NI0119R) передних рычагов. Но один из них (правый) вылез из рычага через 2 дня! Поставили старый (родной) обратно, у него очень толстая обойма! Толщина около 2мм. у нового (VTR NI0119R)—почти жестянка! Кузов Т-31 2008г.в.
VTR стоят мало не советуя полиуретан редкосное гавно внутренняя обойма отслаивается.
Я в прошлом году поставил LYNX вроде резина хорошая показалась. Стоят хорошо у меня резина не потрескалась, проверял. Как вариант хороший.
Lynx стоит до сих пор у меня с той установки нареканий нет.
Я на экстрэйла ставил VTR, 30000 км, полет нормальный. Этот сайленблок в оригинале минимум 150000 км выхаживает.
Очень хвалят и сам покупал данной фирмы продукцию)) ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-981, ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-980.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
На Febest написанно уже 25 отзывов.
У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?
У пневмобаллонов OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных дисков SNR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок ВИС только 20 голосов! Рекомендуете?
У свечей зажигания OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?
На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.
12 августа 2021, 23:33
В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!
12 августа 2021, 23:21
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 августа 2021, 23:16
На Monroe написанно уже 25 отзывов.
12 августа 2021, 21:18
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!
12 августа 2021, 21:02
В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!
12 августа 2021, 20:33
12 августа 2021, 20:14
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
12 августа 2021, 18:20
12 августа 2021, 14:17
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 августа 2021, 06:43
У шин GISLAVED уже 500 голосов!
12 августа 2021, 05:32
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 августа 2021, 02:28
12 августа 2021, 00:54
В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!
11 августа 2021, 23:24
11 августа 2021, 23:20
Мойка высокого давления
11 августа 2021, 20:29
В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!
11 августа 2021, 16:56
Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга
11 августа 2021, 15:36
Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга
11 августа 2021, 06:32
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
9 августа 2021, 16:52
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей сайлентблоков для Nissan X-Trail
Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Китай, Россия, Япония, Германия, Бельгия и других.
В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.
Какие сайлентблоки выбрать для Nissan X-Trail?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan X-Trail
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Замена передних рычагов ниссан х трейл т31
Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.
Общие сведения
Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.
Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.
Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.
За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.
Признаки неисправности
О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:
Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.
Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.
Диагностика
Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.
Для проведения самостоятельной диагностики:
Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.
Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail
Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.
Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:
Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.
После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:
После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.
Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:
Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.
Полезное видео:
Надежная подмена рычагов Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X Trail T31, фронтальных) с проф точностью
Эти детали являются необходимыми элементами в подвеске. Они играют роль стабилизаторов, в добавок делают опорную функцию. Основными компонентами рычагов являются сайлентблоки и шаровая опора. В свое время использования автотранспорта Ниссан эти элементы равномерно изнашиваются. Если их впору не поменять, то держать под контролем тс в свое время движения станет сложнее, что создаст аварийную ситуацию в пути.
Из-за чего происходит износ элементов подвески и может потребоваться замена рычагов Ниссан Х Трейл Т31?
Деформирование и остальные проблемы деталей возникают из-за завышенных нагрузок для их. Появляются они из-за отвратительного состояния современных дорог, а непосредственно из-за ям, наездов на преграды, в добавок преодолений всех неровностей на больших скоростях.
Замена колодок ниссан х трейл т31 видео.
Поменять рычаги нужно для которого предназначена конструкция их повреждения либо изношенности их компонент.
Как выявить повреждения и то, что необходима замена рычагов Х Трейл Т31?
Встречаются несколько определённых причин, которые указывают на неисправность деталей:
Читайте
Найти точно, что является предпосылкой таких признаков, есть вариант только с помощью проведения высококачественной диагностики. Выполнить её естественно лишь на автосервисе с применением спец оборудования.
Наши услуги, когда необходима замена рычагов T31 Nissan
Когда владелец тс Nissan x Trail нашел признаки, которые указывают на неисправность рычагов подвески по другому их составляющих, то он сразу обращается в нашу страну за помощью. Что наша компания может предложить?
Nissan X-trail замена переднего нижнего рычага
Замена переднего рычага ниссан х трейл т31.
Замена рычагов T31 X Trail: основные этапы
Всю функцию по подмене рычагов и их составляющих естественно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания.
Читайте
Из чего состоит подмена фронтальных рычагов Х Трейл Т31 и задних на 100:
Замена свечей ниссан х трейл т31 видео.
Существует, что живописцы занимаются данными процедурами многие годы. Они знают что остается сделать нашему клиенту тонкости проведения высококачественного ремонта повреждённых частей тс. При самостоятельной подмене рычагов бывают огромное количество рисков. При неверной установке нового элемента бывают возможность, что в дальнейшем повредится не столько рычаг подвески, да и сразу весь аппарат. А поменять его куда дороже, чем убрать неисправности рычага. Не считая того от исправной работы этого элемента зависит ваша безопасность на трассе. Надежнее довериться экспертам.
Как сделать правильный выбор автомобильной мастерской для замены рычагов T31?
Как все знают, наши автомобилисты производят хоть какой вид работ по ремонту своими руками с целью экономии средств. Но это наигрубейшая ошибка. Нужно довериться сервисному центру. Но как избрать высококачественный?
Нужно учесть последующее:
Также наверняка автомобилисты желают отыскать дешевый сервис.
Мы учли эти причины, по этой причине выбор нашего автосервиса будет правильным. И по этой причине:
Замена переднего подшипника ниссан х трейл т31.
Как мы знаем, поломка автомобиля – это серьёзная неувязка для хоть какого водителя. Всем нужно убрать её резвее. Но наверняка оттягивают Этот расхожий слух момент. Так делать категорически нельзя! Чем подольше вы оттягиваете ремонт автотранспорта, тем чем просто деталей из-за этого изнашивается.
Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31
Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл и Кашкай. Сайлентблок рычага задний По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Видео по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.
Особенности работы сайлентблоков
Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Из-за низкой температуры бензин плохо на холодную заводится на ниссан х трейл 2.0 Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Масляный фильтр Внедорожник Ниссан Х Трейл подойдет где процесс не займет Масляный. Когда Замена масла на Ниссан Х какой салонный фильтр использовать на своем Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.
Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.
Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки
Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки
Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.
Читайте так же
Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.
Nissan X-trail замена переднего нижнего рычага
НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever
Всем привет, в этом видео я вам покажу как менять рычаги на Ниссан Х-Траил, если есть пневмо инструмент то.
Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Замена лампочек в противотуманных какие виды ламп установлены на Ниссан Х Трейл Т31. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.
Основные неисправности и их признаки
Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Петропавловск Далее Замена Delphi TD746W Сайлентблок рычага рычага Ниссан Х-Трейл, Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.
Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены
Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.
Общие сведения
Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.
Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.
Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.
За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.
Признаки неисправности
О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:
Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.
Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.
Диагностика
Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.
Для проведения самостоятельной диагностики:
Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.
Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail
Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.
Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:
Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.
После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:
После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.
Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:
Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.
Полезное видео:
Источники информации:
- http://partreview.ru/auto/nissan-40/x-trail-759/sajlentblok-106/
- http://www.drive2.ru/l/585965206765570756/
- http://www.drive2.ru/l/613349643366981546/
- http://www.drive2.ru/l/2627843/
- http://partreview.ru/auto/nissan-40/x-trail-759/rychag-105/
- http://www.drive2.com/l/485742522870530584/
- http://www.drive2.ru/l/10349604/
- http://avto-mekhanik.ru/sovety/kakie-sajlentbloki-luchshe-na-nissan-h-trejl-t31.html
- http://expertrenault.ru/bez-rubriki/2865