самый опасный преступник скеллиге можно ли не убивать волколака
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 200 очков опыта
Где найти (на карте):
Данное задание вы сможете получить двумя способами, либо при помощи доски с объявлениями, либо просто поговорив с толпой людей в деревне.
Обеспокоенные люди, собравшиеся внутри деревни, будут очень рады появлению ведьмака, так как в недавнем времени на телегу купца, напали чудовища и только он сможет помочь избавиться от них. Кстати купец находится именно в этой толпе, оставшись с ним наедине, вы сможете узнать поподробней о том, что с ним случилось. Купец против того чтобы ему помогли здешние люди, он начнет путаться в названиях кланов а так же в местах откуда он вез свой товар, чем вызовет некоторые подозрения у ведьмака. Купец будет настаивать на том, что на него напали именно накеры, а с ними может разобраться только ведьмак.
Согласившись помочь бедолаге, бы должны будете отправиться на место, где он подвергся нападению. Тут вы найдете перевернутую телегу с трупом, который скорее всего умер от старости. При осмотре умершей лошади, на ведьмака кто-то скинет огромный валун.
Вам придется подняться на вершину и изучить следы от валуна.
Рядом с местом, откуда был скинут валун, вы найдете следы накера, они приведут вас к пещере, войдя в которую, вход сразу будет завален, не оставляя для вас выбора, кроме как проследовать вглубь.
Тут вас ждет серьезное сражение с Эндриагами и эндриагами-разбойницами, одолев которых придется сразиться с Главоглазом (на него очень хорошо действует огонь, так что Игни послужит хорошим оружием).
За спиной главоглаза есть подъем, которым вам нужно будет воспользоваться.
Ориентируясь по следам, вы наткнетесь на странную обувку в виде ноги накера, далее следы превратятся в разнообразные, одна нога будет детской, другая принадлежит накеру.
Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в помещении с картинками, нарисованными детской рукой, все они собираются в некую картину плана, где ведьмак должен был погибнуть в сражении с эндриагами. Так же на одной из картин ведьмак найдет предполагаемое место встречи преступников.
Вам придется с ним сразиться в любом случае, но все же в сражении с ним очень поможет знак Аксий, применив его, вы сможете подойти в упор к быстрому врагу и нанести пару ударов, после чего следует повторить все это до смерти врага. Не забудьте уклоняться от его атак, и дожидаться отката Знака.
Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге
Самый опасный преступник Скеллиге
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Заказчик
Награда
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
В деревне Фирсдаль, на Скеллиге, ведьмак встречает купца Угго, однако все его слова о работе показались Геральту крайне подозрительными. Он все время путался и называл такие нелепые торговые маршруты, что они казались абсолютно нелогичными. Ведьмак выяснил, что на телегу Угго напали чудовища недалеко от деревни Фирсдаль, причём торговец был полностью уверен, что в нападении виноваты накеры. Стоит отметить, что Угго искал именно ведьмака, не желая принимать помощь от бравых скеллигских воинов.
Неожиданно с горы на ведьмака начал катиться огромный валун. От смерти его спасла молниеносная реакция, он успел увернуться в последний момент. Это напоминало засаду, так что Геральт решает подняться на вершину горы, с которой был скинут валун, чтобы докопаться до истины.
Ведьмак обнаруживает свежие следы лап накера, ведущие в лес. Дело из рядового превращается в весьма загадочное, ведь даже самый крупный накер не имеет такой мощи, чтобы сдвинуть валун. Геральт отправляется по следу.
Следы приводят ведьмака в пещеру. Едва он вошел внутрь, как кто-то закрыл вход валуном, отрезая путь назад. Геральту ничего не остается, как идти вперёд. Срабатывает ловушка и он оказывается в гнезде эндриаг, к которым вскоре присоединяется ядовитый главоглаз. Расправившись с инскетоидами, ведьмак идет дальше и находит вход в обжитое жилище.
Картина начинает проясняться: на полу лежит оторванная нога накера, с помощью которой кто-то оставлял следы на горе. В том, что это прибожек, Геральт не сомневался, увидев на стене картинки, будто бы написанные детской рукой. Они изображают смертельные ловушки для ведьмака. Тут же Геральт видит труп накера, порезанный острыми когтями. Такие раны мог нанести волколак. Ну, а валуны, вероятно, двигал скальный тролль. Теперь он знал, кто стоит за всем этим, но оставалось выяснить мотивы шайки чудовищ.
После гибели волколака прибожек дарит Геральту на память сапоги из кожи накера.
5 лучших ведьмачьих заказов: месть Ламберта, настоящее сафари и разговор с прибожком
Еще несколько часов к счетчику Steam.
Даже самый большой фанат третьего «Ведьмака» согласится, что ведьмачьи заказы получились однообразными. В них нужно выследить чудовище по следам, зарубить его в непродолжительной битве и вернуться к заказчику с головой монстра. Но в некоторых ведьмачьих заказах встречаются удивительные истории жителей этого странного мира. Мы вспомнили пять лучших.
«Неуловимый вор»
В Новиграде Геральт встретится с купцом, который считает вором толстого кота, ходящего на двух ногах. Это, кстати, отсылка к всем известному Бегемоту из «Мастера и Маргариты». Но двуногих котов во вселенной «Ведьмака» нет – это же не каджиты из The Elder Scrolls, так что ведьмак обязательно проверит, кем же является таинственный воришка.
В одном месте следы лап сменятся отпечатками обуви. Кот в сапогах? Все еще интереснее – похитителем оказывается допплер. Они умеют менять внешность прямо на глазах и перевоплощаться в кого угодно, их ограничивает только вес – он должен быть примерно равен весу допплера, так что кот-вор должен быть действительно огромным. При этом допплеры перенимают характер, привычки и внутренние убеждения копируемого для большего сходства.
«Чудовище в Обрезках»
Во время выполнения заказа на чудовище из Обрезков Геральт поймет, что этот заказ уже кто-то взял – и найдет на водяной мельнице само чудовище и Ламберта, действительно взявшего заказ первым. Что вообще привело его в Новиград? Это Геральт выяснит, если согласится помочь ему. Так начнется долгий квест «Распутывая клубок».
Вернувшись к заказчику, Ламберт начинает допрашивать его о неком Бертраме Таулере – тот испугается, позовет стражу и убежит. Ламберт погонится за ним, а нам остается только расправиться с охранниками и пойти к товарищу. Ведьмак застанет сцену убийства – чиновник расскажет все, что знает про Бертрама, после чего Ламберт его прикончит. Ничего не понимающий Геральт согласится на встречу у корчмы «Семь котов», и только там друг расскажет, в чем все-таки дело.
«Сердце леса»
Еще один небольшой квест, в котором все зависит от вашего выбора. Заказ на некое чудовище в лесу приведет Геральта в деревню Ферлунд. Мнения жителей деревни разделились – одних вдохновляет старейшина Харальд, утверждающий, что жители сами виноваты в гневе Духа Леса, а другие слушают молодого охотника Свена, который считает, что это просто чудовище, и для него нужен ведьмак. Как только вы выслушаете обе стороны и поймете, что Дух – на самом деле леший, можете выполнить квест двумя путями.
В пути Свена ведьмак узнает, что леший оставил метку на одном из жителей деревни и не угомонится, пока этот человек жив. Свен предположит, что это сам Харальд, но все еще хуже – метку получила его возлюбленная Хильда. Он попытается ее защитить, но в конце концов для блага деревни сам попросит ее покинуть поселение. Пока ведьмак будет уничтожать тотемы лешего и самого Духа, Свен и его союзники убьют старейшин. Тут можно добить выживших жителей, если вам не нравится такое отношение к старикам, а можно просто уйти.
«Чудище из Доброва»
Самый обычный заказ на гулей выведет Геральта на большой квест. Убив трупоедов, ведьмак осмотрит трупы жителей и поймет, что их убили мечом. Деревня не выглядит бедной, что необычно для Велена. В доме старосты ведьмак найдет голову лешего – значит, тут уже побывал другой ведьмак. Пока он будет осматривать следы борьбы в амбаре, мимо пробежит маленькая девочка. Геральт догонит плачущего ребенка и выяснит, что ее пугают кошачьи глаза – прямо как у того, кто устроил кровавую баню в деревне.
«Боклерское сафари»
Любопытная деталь – обычно в объявлениях просто ищут ведьмака, но квестодатель граф Беледаль разместил объявление специально для Геральта из Ривии. Дворянин не отправит убивать какое-то чудовище, а попросит сопровождать его и выследить для «фотографий» пантер, павлинов и сколопендроморфов.
Граф заметит, что убивать животных не обязательно. Он наденет на голову парестисомак (устройство вроде фотоаппарата) и отправится в путь. Сперва ведьмак должен освободить из капкана пантеру – но ее нужно успокоить Аксием, иначе она нападет, и дворянин будет недоволен. Потом находим спокойное место, где фотографа не достанут сколопендроморфы, и сражаемся с ними – будьте аккуратны и не разворачивайтесь к графу лицом, иначе вспышка парестисомака может вас ослепить.
Третья часть квеста кажется абсолютно мирной – нужно заснять брачный ритуал павлинов. Только период для ритуалов уже закончился, но ведьмак может обмануть птиц Аксием и заставить их расправить хвосты. Внезапно вылезет растревоженный сколопендроморф – после сражения граф все же испугается и захочет вернуться в безопасное место. Пока он будет собирать награду, Геральт поговорит с его стражником и узнает, что все эти заморочки делаются для дочери графа – она десять лет назад упала с лошади и с тех пор не может ходить, и граф показывает ей фотографии из путешествий.
Беледаль вернется с наградой и пригласит на выставку в соседней деревне. Там будет все, что наснимал граф – но если вы убили пантеру, первой картины не будет.
«Самый опасный преступник Скеллиге»
Следы приведут в пещеру. Вход в нее завалят, как только вы окажетесь внутри. Там будет пачка врагов-инсектоидов и оторванная нога накера, которой и оставляли следы на горе. На стенах картинки, нарисованные ребенком – но вряд ли дети забрались бы так далеко, поэтому ведьмак догадывается, что это шалости прибожка. Труп накера истерзан когтями – очевидно, это сделал волколак, а валуны мог двигать скальный тролль. Что вообще нужно такой компании от ведьмака?
А какой ведьмачий заказ понравился вам больше остальных? Пишите в комментариях.
Самый опасный преступник Скеллиге [заказ]
Одно из самых интересных дополнений DLC 12 Contract: Skelliges Most Wanted расскажет нам о нелегкой жизни чудищ и о непростом выборе ведьмака.
Отправляемся в деревню Фрисдаль на юго-восточном побережье Ард Скеллиге.
Там вы станете свидетелем животрепещущего рассказа торговца, на которого напали накеры. Подойдите поближе и он сразу же затребует вас на работу, хотя местные предлагают собрать мужиков, однако торговец непреклонен.
Отправляйтесь к указанному месту и обследуйте повозку.
В какой-то момент острых слух не подведет, Геральт успеет увернуться от скатывающегося на него валуна.
Ступайте по следам накера, которые приведут вас в пещеру.
Пройдя инсектоидов вы попадете туда, куда уже не должны были добраться. Вас ждут рисунки схема покушения на Геральта из Ривии.
Выходите их пещеры на капище. Ну чтож вот она великолепная четверка: Прибожек, Троль, Доплер и Волколак.
Только вот Волколак двинулся совсем и просто напал, ну чтож, он слишком опасен, пора его на капусту.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Скеллиге
Заказ: бестия
Квест получаем с доски объявлений (М4, 11)
Этап 1: поговорить с деревенским старостой в Лаврике
Старосту можно найти тут (М4, 12). Он говорит, что чудовища устроили засаду на дороге и убили местных.
Этап 2: поговорить с воинами
Войны буду стоять рядом у дома.
Этап 3: отыскать место засады
Этап 4: исследовать место засады, используя ведьмачье чутье
Награда: 25 опыта
Осмотрите разрубленное тело, телегу и кровь на земле. Найдите следы рядом.
Этап 5: пройти по следу, используя ведьмачье чутье
Следы приведут вас к пещере.
Бой против вожака не особо отличается от боя против накеров. После нанесения ему серий ударов, он будет закапываться в землю, а вам предстоит в это время противостоять паре-тройке накеров. Цикл повторяется, пока он не будет убит.
Этап 10: получить награду
Награда: 250 ХР
Заказ: призрак с Эльдберга
Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде
Этап 1: поговорить с Йорундом
Найти его можно в корчме Аринбьорна, там вас примут не совсем радушно, но Йорунд исправит ситуацию и поведает о странном тумане на маяке.
Этап 2: осмотреть остров Эльберг
Идите на западный полуостров с маяком. В доме вы найдете смотрителя маяка, у него берите ключ от маяка и найдите там улики, для того что бы понять, что с полуостровом (Вы найдете: письмо бандитов — на втором этаже; руну на стене маяка).
Этап 3: Покаянник
Возвращайтесь к Миккьялю и отправьте его зажечь маяк, чтобы выманить призрака.
Этап 4: получить награду
Заказ: морские дьяволы
Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде
Этап 1: поговорить с моряком
Моряк Бьорг, находится в порту Каэр Трольде
Можно поторговать до 260 крон
Этап 2: расследование
Опросите двух свидетелей (указаны на карте). Направляйтесь в места где видели утопцев. В одном из них обнаруживаем запах.
Идите за запахом, ныряйте под воду когда он оборвется. Дальше ориентируйтесь по следам на дне. Выплыв, осмотрите туннели, в среднем обитает Абайя.
Этап 3: бой с Абайей
Что бы выманить ее, необходимо приготовить «Зелье из феромонов утопцев» (рецепт и ингредиенты будут в инвентаре)
Этап 4: получить награду
Награда: золото
Заказ: пропавший жених
Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге
Этап 1: поговорить с заказчиком
В деревне Сворлаг поговорите с Кеваном.
У его сестры пропал жених, он попросит отыскать его.
Этап 2: расследование
Идите к Бритте, она стоит на высоком утесе напротив деревни. Девушка расскажет что, летающие чудовище унесло ее жениха
Направляйтесь на юго-запад острова, зайдите в пещеру и направляйтесь вверх. На вершине вы найдете мертвого жениха. Вас сразу атакует Эхидна (Мелюзина)
Этап 3: Мелюзина
В отличии от гарпий, Мелюзину, невозможно сбить одним выстрелом из арбалета. Но она может упасть с усиленного Аарда.
Уклоняйтесь и ждите момента, когда она будет в радиусе попаданий меча.
Этап 4: получить награду
Награда: Штаны убийцы, 250 крон, 200 ХР
Заказ: дракон
Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге
Этап 1: поговорить с деревенским старостой
Вам необходимо взять задание у старосты деревни Фирсдаль.
После разговора с ним, осмотрите двух погибших.
Этап 2: расследование
Поговорите с матерью погибших, после ее разрешения осмотрите тела используя ведьмачье чутье.
Пройдите по следам чудовища к месту нападения. На дороге вы найдете убитую корову, а рядом, на камне, кровавые следы. По ним вы найдете логово Вилохвоста.
Этап 3: приманка
В логове никого не будет, вам нужно приманить чудище, для этого отправляйтесь к старосте и попросите у него приманку — овцу
Следуя подсказкам старосты пригоните овцу к башне (на овце можно применить знак Аксий, тогда она сама добежит до нужного места). Как только вы придете вилохвост уже будет кружить над вами.
Этап 4: дракон
В битве с вилохвостом нет ничего сложного.
Сбивайте его в воздухе знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать знак Квен для защиты. Не забудьте намазать меч маслом.
Этап 5: получить награду
Если вы сообщите старосте что это был не дракон, то он даст только половину награды.
Награда: меч «Танцор», 290 крон, 280 ХР
Заказ: пропавший сын
Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге
Этап 1: поговорить с Ойеном
У него пропал сын, Геральт конечно же согласится помочь.
За свою роботу можете запросить 300 крон.
Этап 3: Морвунд
Из увиденного станет понятно что на отряд напал бес — Морвунд
Он будет занят поеданием одного из убитых, как только вас увидит, то сразу нападет. В бою он очень опасен, это чудовище использует гипноз, что может вас ненадолго ослепить. Как только вы снимите ему половину здоровья, Морвунд загипнотизирует вас и сбежит (этого избежать нельзя).
Этап 4: поиск
Очнувшись от гипноза используйте ведьмачье чутье и отыщите следы сбежавшего беса. Идите по найденному следу, он проведет вас через развалины, где будет ждать медведь (Внимательно осмотрите завалины, в них есть ценные вещи). Расправившись с ним, продолжайте идти по следу.
Этап 5: получить награду
Сообщите что произошло и заберите свою награду.
Награда: 300 крон
Башня из ниоткуда
Квест получаем в деревне Уриалла
Этап 1: поговорить с местными
Над деревней Уриалла, все время идет дождь. По словам жителей, все это из-за башни которая появилась во время шторма. Местные попросят вас избавиться от проклятья и отыскать людей которые туда пошли.
Этап 2: башня
В башне вы обнаружите портал, пройдя через него тот исчезнет, а внутри охранный голем и несколько магических барьеров.
Победив голема, поговорите с заключенным, его зовут Зиго Бунц.
Этап 3: трактат
Что бы вызволить мага и убрать башню вам нужно найти трактат Готфрида. По словам мага, его можно найти в библиотеке, но она заперта. Ключ от нее в лаборатории.
Идите в левый коридор, в шкатулке возьмите ключ. Возвращайтесь и ныряйте, под водой откройте библиотеку. Используя ведьмачье чутье найдите книгу и отнесите магу.
Этап 4: сопровождение
Маг, с помощью книги освободит себя, но чтобы телепортировать башню на ее место, нужно сопроводить мага в центр охранной системы.
Пока маг читает заклинание, защищайте его от появляющихся чудовищ.
Этап 5: получить награду
Вам заплатит маг, селянам вы можете сказать что вам уже заплатили или потребовать награду.
Заказ: самый опасный преступник Скеллиге
Квест получаем с доски объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге
Этап 1: поговорить с заказчиком
Купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака.
Поторгуйтесь и принимайте задание.
Этап 2: расследование
Отправляйтесь на место нападения и с помощью ведьмачьего чутья осмотритесь. Во время осмотра на вас сбросят валун. Поднимайтесь на вершину холма, там вы найдете следы нападавшего, идите по ним. Они приведут вас пещеру, там на вас нападут эндриаги, а после них присоединится главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на рисунки плана покушения на вас.
Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков.
Этап 3: заговорщики
Что может вам помочь в битве с ними вы можете найти в нашем разделе: «Бестиарий»