самые лучшие заклинания в скайриме
10 сильнейших заклинаний разрушения в Skyrim. Часть 2
Заклинания школы «Разрушение» в Skyrim наиболее популярны. Некоторые из них доступны уже на уровне «Новичок», а чтобы использовать другие, придется прокачать магические навыки. В предыдущей статье мы рассказали вам о первой пятерке самых сильных заклинаний школы «Разрушение». Теперь пришло время узнать о последних пяти мощных умений мага из данной категории.
5. Буран
Буран – заклинание, которое можно применять при наличии уровня «Мастер». Используя навык, главный герой создает вокруг себя морозную бурю. Все противники, попавшие в вихрь, получают урон, теряют запас сил и начинают медленнее двигаться. Кроме того, буря наносит урон союзникам, поэтому призывать ее лучше всего вдали от компаньонов и мирных жителей.
Чтобы сотворить заклинание, маг должен стоять неподвижно в течение 4-5 секунд. Есть вероятность, что за это время к нему подойдут враги. Защититься от внезапной атаки во время каста поможет крик «Бесплотность» или вкачанный навык скрытности.
4. Цепная молния
Для использования Цепной молнии игрок должен получить уровень «Адепт». Это заклинание является более разрушительным, чем Молния. После прочтения маг направляет на цель электрический разряд, который потом передается стоящим рядом с ним противникам. При попадании Цепная молния наносит урон и уменьшает запас магии.
Умение подходит для атаки движущихся врагов. Однако в некоторых случаях оно менее эффективно, чем Огненный шар или Ледяная буря. Поэтому использовать его нужно после оценки сложившейся ситуации. Недостатком заклинания стало то, что его нельзя использовать в цель, если рядом с ней нет никого, потому что тогда разряд молнии перейдет на компаньона или невраждебных НПС.
3. Пламя
Пламя – навык уровня «Новичок», знакомый главному герою с самого начала игры. Это стандартное заклинание, при использовании которого из одной или обеих рук Довакина вырывается огненная струя. Область поражения Пламенем невелика, зато оно будет достаточно эффективным против собранных в кучу врагов.
При поражении умением противники загораются, становятся уязвимыми и их одолевает паника. Использовать заклинание не стоит рядом с мирными жителями и соратниками, так как он поджигает как врагов, так и союзников.
2. Гроза с молниями
Гроза с молниями – мощное заклинание, создающее поток молний, которые наносят огромный урон в месте, куда смотрит маг. Все противники, пораженные навыком, теряют здоровье и запас магии. Слабые враги с определенным шансом погибнут сразу.
Чтобы использовать Грозу с молниями, герой должен достигнуть уровня «Мастер». Заклинание кастуется от 3 до 5 секунд и в течение этого времени маг является уязвимым. Длительность потока молнии зависит от запаса магии.
Гроза с молниями эффективна против сильных врагов. Также с ее помощью можно дистанционно активировать грозовые руны.
1. Огненный шторм
Огненный шторм – самый сильный магический навык, требующий уровня «Мастер». После прочтения заклинания от Довакина исходит огненная волна, поджигающая противников и обращающая их в бегство. Чем ближе к главному герою находятся враги, тем больше урона наносит им Огненный шторм.
Умение не желательно применять, если рядом находится бессмертный компаньон. При желании можно завершить задание «Черная книга: Ветры перемен», наградой за которое будет навык «Интуиция соратника». Он делает спутников неуязвимыми к урону от заклинаний главного героя.
10 сильнейших заклинаний разрушения в Skyrim. Часть 1
Разработчики TES V: Skyrim приложили много усилий, чтобы сделать игру за мага увлекательной и разнообразной. Они предлагают игроку на выбор несколько школ магии, самой популярной из которых является «Разрушение». Заклинания этой категории отличаются не только хорошо проработанной анимацией, но и высоким уроном. Всего в игре есть 29 магических умений школы «Разрушение». Мы выделили для вас 10 самых сильных из них.
10. Огненный плащ
Огненный плащ – заклинание уровня «Адепт». При его прочтении главный герой окружает себя огненной аурой, наносящей урон всем, кто к нему приблизиться. Враги, подожженные умением, при ослаблении с большой вероятностью покинут поле боя.
При использовании Огненного плаща другие похожие заклинания, например Вихревой плащ, будут сняты с персонажа. Дополнительные предметы, такие как свиток «Работы Шалидора: Разрушение» и определенные зелья, усиливающие магические способности, увеличивают размеры ауры огня и периодический урон.
9. Испепеление
Чтобы научиться применять навык Испепеление, Довакин должен достигнуть уровня «Эксперт». По принципу действия заклинание схоже с умением Огненная стрела, но отличается от него более высоким уроном. Применив Испепеление, главный герой выпускает огненную субстанцию, которая атакует 1 цель. После она загорается и с некоторым шансом может сбежать.
Заклинание рекомендовано использовать в бою с вампирами, троллями и драургами. Если направить его на фонари, лужи из масла и другие воспламеняющиеся объекты, они загорятся, нанеся урон как игроку, так и его компаньону.
8. Ледяная буря
Ледяная буря представляет собой заклинание, которое намного сильнее, чем навык Ледяной шип. Для его использования нужно достичь уровня «Адепт». Применив умение, герой выпускает перед собой волну морозного ветра. Она замораживает врагов, замедляет их, отнимает здоровье и запас сил.
Чаще всего Ледяную бурю используют в сражении с большим количеством противников. Также она подойдет для дистанционной активации морозных рун. Особенностью навыка стало то, что морозный ветер проходит сквозь преграды и за раз может поразить врагов в нескольких комнатах.
7. Грозовая стена
Грозовая стена – заклинание, требующее уровня «Эксперт». Применяя его, главный герой создает волшебные молнии, которые при соприкосновении с любой поверхностью наполняют ее электростатической энергией, образуя наносящий урон барьер. Монстры, проходящие сквозь него, получают урон и теряют магическую энергию.
Многие игроки используют Грозовую стену чаще, чем другие похожие заклинания (Стена пламени, Стена мороза). Причина в том, что умение быстрее призывает молнии и позволяет создать барьер на большей дистанции.
6. Огненный шар
Чтобы использовать Огненный шар, нужно получить уровень «Адепт». При прочтении этого заклинания маг выпускает шар из огня, который летит по направлению к цели и, сталкиваясь с ней, взрывается. Умение наносит огромный урон противнику, поджигая всех, кто стоит рядом с ним.
Применять Огненный шар нужно с осторожностью, так как он поражает всех без исключения, будь то монстры, сам герой, мирные жители или компаньон. Заклинание особо эффективно против драугров, троллей и вампиров, имеющих уязвимость перед огнем.
Ознакомиться с другими пятью мощными заклинаниями школы «Разрушение» можно тут.
Юбилейное издание Skyrim: 10 лучших новых заклинаний и способностей
Skyrim Anniversary Edition добавляет десятки новых заклинаний и эффектов к прославленной ролевой игре, включая новые призывы и новые способы уничтожения ваших противников.
Skyrim Anniversary Edition содержит огромное количество разнообразных изменений. к игре, что она практически заслуживает того, чтобы ее называли расширением, а не обновлением. Среди этих новых дополнений есть несколько новых заклинаний, которые дают магам Skyrim множество новых приемов, которые можно опробовать.
Некоторые новые заклинания, такие как «Водный побег» Орума, предоставляют нишевые эффекты, которые мало что делают в бою. Другие заклинания, такие как «Сотворение костяного колосса» и «Руна паралича», невероятно мощны и обязательно изменят способ построения своего Мага новым игроком.
Сотворить костяного колосса
Гримуар Некромантии также добавляет возможность призывать различных миньонов-скелетов, но все они бледнеют по сравнению с могучим сокрушителем Костяного Колосса.
Elemental Flare (и его версии более высокого уровня)
Elemental Flare — это заклинание разрушения для новичков, которое наносит два типа стихийного урона, которые влияют на выносливость и магию врага. Elemental Flare наносит по 15 единиц урона от огня и шока, что в сумме составляет 30 урона, причем половина этого урона наносится врагам в области действия магии и выносливости.
В набор Arcane Accessories включены еще три версии этого эффекта: Elemental Bolt, Elemental Burst и Elemental Blast. Elemental Bolt — это заклинание Ученика, Elemental Burst — заклинание Adept, а Elemental Blast — заклинание Expert, каждое из которых наносит больше урона, чем предыдущий уровень.
Неограниченное пламя/замораживание/штормы
Неограниченное пламя, Неограниченное замораживание и Неограниченные бури — это три мощных заклинания Разрушения уровня эксперта с совершенно разными эффектами (хотя каждое из них само по себе невероятно мощно). Эти заклинания можно купить только после того, как игрок достигнет уровня «Разрушение 100» и выполнит «Ритуальное заклинание разрушения»; квест, чтобы разблокировать заклинания более высокого уровня.
Неограниченное пламя создает поток огненных шаров, которые создают огромную стену огня, которая задерживается и наносит урон. Неограниченное замораживание сбивает с ног всех врагов в ближнем бою и наносит огромный урон здоровью и выносливости, замораживая врагов, если поддерживается. Неограниченные бури наносят огромный шоковый урон в секунду атакующим в ближнем бою и случайным образом поражают всех ближайших NPC молниями.
Сотворить Золотого Святого …
Золотые Святые с личного плана Шеогората, Обливиона, Дрожащих островов, являются знаковыми и неизменными стражи Мании. Они могущественные заклинатели и, конечно же, золотые на вид — от головы до пальцев ног и всего, что между ними.
… И вызвать темного соблазнителя
Если золотые воины-заклинатели — не совсем ваша» вещь «, подумайте об изучении Колдовства Тьмы Вместо этого заклинание соблазнителя. В то время как Золотые Святые охраняют Манию, Темные соблазнители охраняют Деменцию. Эти две группы постоянно борются за благосклонность Шеогората, хотя служат схожим целям.
Добро пожаловать Фенрика
Это идеальное заклинание для изучения в стелс-билде, хотя его эффект помогает и игрокам, которые не улучшили свои способности взлома замков. Приветствие Фенрика — это заклинание Иллюзии экспертного уровня, поэтому воры могут захотеть немного повысить свои навыки магии, прежде чем смогут его использовать.
Руна паралича
Руны в Skyrim не используются так часто, как более прямые заклинания, в основном потому, что нельзя быть слишком уверенным в том, где их вражеский ИИ, ищущий путь, приведет их. Руна паралича не меняет программу поиска пути, но она служит гораздо более полезной руной, чем любая другая в игре.
Как следует из названия, руна паралича парализует врагов, которые идут на то место, где ее поместил заклинатель. Как заклинание Изменения уровня Адепта, Руна Паралича обездвиживает врагов на целых восемь секунд, достаточно времени, чтобы нанести несколько мощных ударов.
Choking Grasp (и его версии более высокого уровня)
Choking Grasp — это новое заклинание Разрушения уровня новичка, включенное в создание Arcane Accessories, которое дает игрокам возможность впитывают здоровье. Это также не слишком дорогое заклинание при скудной базовой стоимости в 39 ед. Магии. У него есть три версии более высокого уровня, каждая из которых улучшает скорость поглощения здоровья.
Удушение — это заклинание уровня Ученика, которое наносит и лечит 16 повреждений, Петля Палача — заклинание Адепта, которое наносит 26 урона, а Прикосновение Смерти — заклинание Эксперта, которое наносит и лечит колоссальные 40 урона при ударе.
Вызов скелетов
Помимо предоставления игрокам возможности призывать Костяного Колосса, мод Некромантический Гримуар добавляет множество заклинаний Колдовства, вращающихся вокруг призыва армии скелетов. Скелеты лучника, бойца и мага теперь можно воскресить из мертвых, а не просто вызвать скелета, убивающего одним ударом.
Мод Necromantic Grimoire добавляет множество других вещей, которые некроманты могут отлично использовать, например, новый набор одежд некроманта, улучшенный по сравнению с версией базовой игры. Усовершенствования призыва скелетов всегда приветствуются чародеями.
Водный побег Орума
« Водный побег Орума », как и« Добро пожаловать Фенрика », не является заклинанием, наносящим урон & ndash; как следует из названия, он обеспечивает побег. Это заклинание иллюзии уровня адепта дает игроку невидимость, водное дыхание и улучшенное ночное видение в общей сложности на 15 секунд.
Skyrim: Гайд на мага (Чародей)
Магический билд для главного героя – один из сложных билдов в Skyrim. Причиной этому стал тот факт, что в течение длительного времени балансировка магии в игре находилась в плачевном состоянии. Чародеи, как правило, получают массу преимуществ на начальных этапах игрового процесса, но на высоких уровнях их урон не может соперничать с уроном таких сборок как классический стелс-лучник или воин с двуручным мечом. С учетом того, как много вариантов прокачки бойца ближнего боя существует в TES V, собрать полноценного мага с высоким уроном и хорошей выживаемостью крайне трудно. Но все же способы сделать сильного чародея в Скайриме существуют. В этой статье мы расскажем вам, как прокачать мага в Skyrim, какие заклинания ему нужны, какая раса больше подойдет для этого билда, дадим несколько ценных советов и многое другое.
Содержание:
1. Лучшие расы для мага в Skyrim
В игре есть четыре расы, которые благодаря уникальным способностям, пассивным эффектам и бонусам идеально подходят для мага-Довакина.
Имперцы
Имперцы – неплохой вариант, так как у них есть базовое заклинание «Голос императора», являющийся аналогом способности «Успокоение». Оно не требует затрат каких-либо ресурсов, но имеет время восстановления 1 сутки. После использования этого умения все люди вокруг персонажа перестают сражаться. Эффект длится 1 минуту. «Голос императора» отлично подходит для магов, которые хотят избежать сражения с гуманоидами.
Дополнительно имперцы имеют следующие бонусы:
Данмеры
Если по какой-то причине имперцы вам не нравятся, остановите свой выбор на данмерах. У них по умолчанию увеличено мастерство школ «Изменение», «Разрушение» и «Иллюзия» на +5, +10 и +5 соответственно. Кроме того, они имеют +5 к «Алхимии» и обладают способностью «Гнев предков», которая окутывает героя пламенем, наносящим 8 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам. Огненный щит действует в течение 1 минуты и восстанавливается на протяжении суток.
Бретонцы
Бретонцы – вторая по значимости раса для магов в Skyrim. Они обладают пассивным умением, увеличивающим их сопротивление магии на 25%, способны блокировать 50% входящего магического урона (способность восстанавливается сутки, а ее эффект длится 1 минуту), а также имеют следующие бонусы:
Альтмеры
Альтмеры, безусловно, лучший выбор для мага. Это обусловлено их пассивным умением, добавляющим 50 единиц к максимальному значению магии, и способностью ускорять восстановление запаса магии в течение 1 минуты (восстанавливается сутки). Кроме того, альтмеры имеют следующие расовые бонусы:
2. Лучшие школы магии и заклинания для мага
В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.
Базовая школа магии: «Разрушение»
Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.
В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.
Требования | Название заклинания |
Ученик | «Ледяной шип», «Огненная стрела» |
Адепт | «Цепная молния», «Огненный шар» |
Эксперт | «Испепеление» |
Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»
В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.
Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.
Требования | Название заклинания «Колдовство» | Название заклинания «Изменение» |
Новичок | — | «Дубовая плоть» |
Ученик | «Вызов огненного атронаха» | «Каменная плоть» |
Адепт | «Вызов ледяного атронаха» | «Железная плоть» |
Эксперт | «Вызов лорда дремора» | «Эбонитовая плоть» |
Мастер | «Мертвый трэлл» | «Драконья шкура» |
Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»
«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.
Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.
Требования | Название заклинания «Иллюзия» | Название заклинания «Восстановление» |
Ученик | «Приглушение шагов» | «Быстрое лечение» |
Адепт | — | «Излечение от ран» |
Эксперт | «Невидимость» | «Круг защиты» |
3. Польза навыка «Зачарование» для мага
Некоторые сборки для магов предусматривают замену «Алхимии» «Зачарованием». Наложение чар на экипировку позволит вам получать снаряжение с характеристиками сопротивления и высокой скорости регенерации. Если вы не можете определиться, чему отдать предпочтение, мы советуем вам прокачать в первую очередь «Зачарование», а потом по желанию «Алхимию». Или наоборот – сначала «Алхимию», а потом «Зачарование», как вам будет удобно.
С учетом того, что вы вложите достаточно очков в эти два навыка, мы не рекомендуем прокачивать какие-либо ветки навыков ношения доспехов. Причина в том, что одежда, которую носят маги, не является доспехом как таковым, следовательно, вложение очков навыков в соответствующие ветки – бесполезное занятие. Однако вы можете сделать себе бронированного мага, если захотите. Это неплохой вариант, но не такой уж и идеальный с точки зрения магии.
В целом, все, что вам нужно – сосредоточиться на прокачке «Алхимии» и «Зачарования», чтобы получить возможность использовать сильные зелья и зачаровывать снаряжение. Свободные очки навыков вкладывайте туда, куда захотите.
4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки
Если вы прочитали предыдущие разделы, у вас уже есть общее представление о том, какие ветки навыков нужно прокачивать в приоритете. Однако у нас еще остались вопросы относительно того, какие перки надо брать в каждой ветке навыков.
Ниже мы разберем, какие перки лучше всего прокачать в той или иной ветке:
В таблице ниже мы перечислим все рекомендуемые перки, которые вы можете взять при наличии большого количества накопленных очков навыков.
5. Лучшая экипировка для мага
Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».
Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:
Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.
Название предмета | Описание эффекта предмета | Где взять |
Одеяния архимага | Уменьшает расходы магии на 15%, добавляет 50 ед. к магии и ускоряет реген магии на 100% | Награда за выполнение серии заданий Коллегии Винтерхолда |
Обруч мага | Увеличивает показатель магии на 20 70 единиц (бонус зависит от уровня предмета) | Награда за задание «Благие намерения» |
Амулет Савоса Арена | Добавляет 50 ед. к магии | Награда за задание «Ликвидация последствий» |
Амулет некроманта | Добавляет 50 ед. к магии, снижает затраты магии на чтение заклинаний на 25%, но замедляет восстановление ХП и выносливости на 75% | Можно забрать у мертвого Мясника после завершения квеста «Кровь на снегу» |
Амулет Джулианоса | Добавляет 10 ед. к магии | Случайная добыча |
Накрин (маска) | Добавляет 50 ед. к магии и снижает затраты на чтение заклинаний школ «Восстановление» и «Разрушение» на 20% | Награда за убийство Драконьего жреца Накрина |
Мирак (маска) | Добавляет 70 ед. к магии | Награда за убийство Мирака (требуется DLC Dragonborn) |
Шлем Старых богов | Добавляет 30 ед. к магии | Награда за квест «Никому не сбежать из Сидны» (нужно принять сторону Маданаха) |
6. Камни и алтари для магов в TES V
Камни и алтари полезны для магов, так как дают им несколько неплохих бонусов. Однако некоторые Стоячие камни имеют неприятные эффекты, поэтому их лучше избегать. Камень Мага – самый безопасный вариант для героя-чародея. Его можно найти в локации, куда вы попадаете сразу после побега из Хелгена: обочина дороги на западе от Ривервуда.
Что касается алтарей, то магу следует молиться возле алтарей Акатоша и Джулианоса.
Список полезных бонусов от алтарей и камней для чародея в Skyrim:
7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме
Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.
Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.
В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.
Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.
Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:
В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет. Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.