самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Обзор кроссовых мотоциклов 2021 года

Поиск по статьям

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

В сегодняшнем обзоре кроссовых мотоциклов 2021 года мы постараемся кратко рассказать обо всех изменениях и обновлениях австрийских и японских моделей.

Линейка кроссовых моделей КТМ 2021 года была анонсирована в мае текущего года и включает в себя четырехтактные (450SX-F, 350SX-F, 250SX-F), двухтактные (250SX, 150SX, 125SX, 85SX, 65SX, 50SX) машины, а также электро-модель KTM SX E5 Electric Mini. Самое значительное изменение для четырехтактных машин – цифровое приложение, которое предлагает гораздо более простой способ настройки зажигания (только для моделей 4Т).

Начнем с модели для самых маленьких гонщиков: KTM 50SX Mini включает в себя почти ту же технологию, что и KTM 50SX, но с более «мягкой» подачей мощности, меньшими колесами и меньшей высотой сидения.

Обе модели получили следующие изменения: новую графику, новый задний амортизатор WP Xact с PDS (прогрессивной системой демпфирования) с новыми настройками. Новый конический алюминиевый руль Fatbar обеспечивает улучшенное управление и комфорт благодаря увеличенному изгибу и меньшему диаметру. Грипсы ODI с уменьшенным диаметром для обеспечения большего контроля, новые траверсы, а также новую переднюю вилку WP Xact с более тонкими наружными трубами, которые обеспечивают снижение веса на 240 грамм.

Модель получила следующие изменения: новую графику, новую переднюю вилку Xact WP 35 мм с более тонкими наружными трубами, которые стали на 260 грамм легче. Новые траверсы и новый руль улучшают ощущения и комфорт. Как и на «взрослых» моделях, 65SX оснащен фиксирующими грипсами ODI. Новый узел дроссельной заслонки и новый трос дросселя с улучшенной фиксацией.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Нет другой 85-кубовой машины, более готовой к гонке, чем KTM 85 SX.

Модель 2021 года получила следующие изменения: новую графику, новые гидравлические тормоза Formula с плавающим передним суппортом с 2 поршнями и плавающим задним с одним поршнем, в которых используются полноразмерные тормозные колодки SX. Новый больший задний тормозной диск (220 мм вместо 210 мм). Новую заднюю ступицу, адаптированную к новому диску, и новую вилку, адаптированную к новому тормозному суппорту. Новый узел дроссельной заслонки с роликовым приводом обеспечивает более плавное движение заслонки и имеет увеличенный срок службы. А также новый трос дросселя с улучшенной фиксацией к крышке карбюратора и новую конструкцию главного цилиндра сцепления.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Что касается «взрослых» моделей 2021 года, то все двухтактные и четырехтактные машины отмечены такими общими изменениями, как новая графика, новая передняя вилка и новый задний амортизатор WP XACT с новыми настройками. Новые уплотнительные подшипники «качалки» с низким коэффициентом трения, изготовленные компанией SKF, а также новые шины Dunlop MX33.

Также отметим, что двухтактные модели KTM 125SX и 250SX в 2021 году получили: новый поршень (только для 125SX), изготовленный из более твердого материала для увеличения срока службы при сохранении низкого веса и высокой производительности. Новый узел дроссельной заслонки с роликовым приводом обеспечивает более плавное движение дроссельной заслонки и увеличенный срок службы кабеля. Новую переднюю вилку с новыми внутренними компонентами, и новый амортизатор WP XACT с новым уплотнительным кольцом. Еще на моделях установлены более толстые втулки сцепления для еще большей прочности.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Линейка двухтактных кроссовых моделей TC50, ТС65, ТС85, TC125 и TC250 2021 года

Для дальнейшей доработки всех двухтактных и четырехтактных машин Husqvarna Motorcycles объединила собственные исследования и разработки с отзывами заводских гонщиков Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing. Поэтому в 2021 году инженеры компании сосредоточились на улучшении подвески.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Линейка четырехтактных кроссовых моделей FC250, FC350 и FC450 2021 года

Весь модельный ряд двухтактных и четырехтактных моделей 2021 года получил несколько изменений: новую систему демпфирования среднего клапана, которое обеспечивает улучшенное демпфирование и стабильные характеристики подвески. Новые более короткие (на 10 мм) патроны вилок и наружные трубы обеспечивают улучшенную жесткость. Задний амортизатор WP XACT имеет новые сальники с низким коэффициентом трения, для улучшенного отклика подвески и улучшенных характеристик демпфирования. Новый узел дросселя с роликовым приводом на двухтактных моделях обеспечивает плавное движение дроссельной заслонки и повышенную долговечность.

Кроссовый модельный ряд 2021 года от японского концерна Kawasaki насчитывает пять машин, две четырехтактные KX450, KX250 и три двухтактные KX100, KX85 и KX65.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Несмотря на небольшой объем, мощный двухтактный двигатель модели КХ100 напоминает двигатель «взрослого мотоцикла» и сохраняет способность превосходить конкурентов. Спроектированная с использованием той же технологии, что и на полноразмерных моделях, регулируемая система крепления руля позволяет гонщикам настроить удобное положение.

Благодаря превосходной производительности KX100 стала естественным шагом для молодежи, которые хотят перейти из класса 85сс и попробовать свои силы на полноразмерном кроссовом мотоцикле.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

2021 KAWASAKI KX250

Четырехтактная модель Kawasaki KX250 имеет больше титулов в сериях AMA по мотокроссу и суперкроссу, чем любой другой в этом классе. Модель 2021 года по сути новая и имеет ряд серьезных изменений и улучшений.

Главным же долгожданным девайсом у практически новой машины является электрический стартер, а также гидравлическое сцепление с шайбой Belleville, но обо всем по порядку.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Теперь на радость поклонникам бренда, модель Kawasaki KX250 2021 года оснащена электрическим стартером

Двигатель KX250 2021 года претерпел значительные изменения, направленные на повышение пиковой мощности. Он получил новую систему газораспределения выпускных кулачков, новые впускные и выпускные окна, новые более жесткие пружины клапанов, новый дизайн камеры сгорания и более плоскую поршневую коронку, новый более длинный шатун, новый более легкий коленчатый вал, новый пересмотренный баланс давления внутри картера, гидравлическое сцепление с шайбой Belleville, электростартер и легкую литий-ионную батарею.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Также новая конструкция короба воздушного фильтра теперь имеет более короткую коническую впускную воронку, что способствует повышению производительности на высоких оборотах. А для гонщиков, желающих отрегулировать настройки зажигания ECU, в качестве оригинального аксессуара Kawasaki предлагается калибровочный комплект KX-FI (ручной), который обеспечивает доступ к полностью программируемому ECU.

Используемое заводскими гоночными командами портативное устройство устраняет необходимость в ноутбуке и дает гонщикам возможность создавать собственные карты для точной настройки топлива и параметров зажигания. Удобное устройство может хранить до семи предустановленных карт и совместимо с ПК.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Заодно модель получила новую тонкую алюминиевую раму. аналогичную KX450, которая призвана улучшить управляемость и эргономику. Она представляет собой легкую конструкцию, состоящую из кованых, экструдированных и литых деталей. Новая рама обеспечивает лучший баланс жесткости, и, хотя многие детали являются общими с рамой KX450, литые детали, такие как крепление амортизатора и двигателя, были разработаны специально для KX250.

Что касается подвески, то она получила новые настройки. Дополнительными изменениями является новая конструкция нижней траверсы, новый задний тормозной диск меньшего диаметра 240 мм (было 250мм) и новый передний тормозной цилиндр как у KX450. Кроме того, у модели новый более плоский дизайн верхней части топливного бака. А также новая, более тонкая защита радиатора, двигателя и новый руль Renthal Fatbar.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

2021 KAWASAKI KX450

Модель Kawasaki KX450 2021 года также может похвастаться несколькими обновлениями, чтобы сохранить лидерство в своем классе. Она получила новое сухое пленочное покрытие на юбке поршня, новые диски сцепления большего диаметра и переработанный фрикционный материал, а также гидравлическое сцепление с шайбой Belleville для улучшения характеристик.

На КХ450 теперь установлен новый алюминиевый руль Renthal Fatbar, который помогает уменьшить вибрацию и удары, передаваемые гонщику. Новое положение руля ниже и ближе. В дополнение к вышесказанному, модель получила новую графику.

Также стоит сказать несколько слов и о программе Kawasaki Team Green Racer Rewards. В гоночном сезоне 2021 года на поддержку гонщиков заложено более семи миллионов долларов, но ее смогут получить лишь гонщики KX, отвечающие критериям. Программа Racer Rewards от Team Green будет доступна на более чем 240 спортивных мероприятиях. На гонки по мотокроссу планируется потратить более 5,4 миллиона долларов, а на поддержку внедорожных гонок выделено более 2,2 миллиона.

В 2019 году Honda дебютировала со своей первой моделью «WE» или «Works Edition». На первый взгляд, CRF450RWE очень похож на заводской гоночный мотоцикл Кена Роксена и нашим побуждением было связать его с KTM Factory Edition и Husqvarna Rockstar Edition. Мы полагали, что Honda просто делает то же самое, но на самом деле это совершенно другая концепция. KTM Factory Edition всегда был преддверием серийной модели следующего года, но с небольшим дополнительным уклоном. Иногда он оставался неизменным, иногда он радикально отличался, но он никогда не предлагал никакого реального бонуса производительности по сравнению с серийной моделью. В случае с Honda, все по-другому.

Стоит отметить, что «WE» была выпущена в ограниченном количестве 500 шт. и является самым дорогим кроссовым мотоциклом, доступным на данный момент, превосходя даже KTM Factory Edition.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

HONDA CRF450WE «WORKS EDITION» 2021 года

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Honda CRF450R 2021 года

Что касается серийной Honda CRF450, то она является самой продаваемой кроссовой моделью, и за прошедшие годы накопила внушительную коллекцию наград и титулов.

Вместо того, чтобы почивать на лаврах, инженеры Honda наделили модель 2021 года 11 обновлениями, нацеленными на повышение мощности, и управляемости с акцентом на программу «Razor Sharp Cornering».

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Модель получила 11 обновлений:

1.Траверсы были изменены для большей гибкости. Нижняя траверса теперь на 6,1 мм выше. Ход 49-миллиметровой передней вилки Showa стал на 5 мм больше (310 мм), а жесткость передней оси была увеличена. Поршень амортизатора увеличен, а пружина амортизатора на 200 грамм легче.

2.Сиденье стало короче, легче и на 10 мм ниже сзади. Техническое обслуживание также было упрощено, поскольку количество 8мм болтов было уменьшено с 6 до 4 на каждую сторону. Также мотоцикл стал на 70 мм тоньше (на 50 мм с левой стороны из-за отсутствия левого бокового глушителя, на 20 мм с выпускной стороны).

3.Угол вылета головки составляет 27,1 ° (ранее 27,4 °). Дорожный просвет увеличен на 8мм (до 336мм). Сухой вес мотоцикла уменьшен на 1,9 кг (106,1 кг).

4.Защита радиатора представляют собой одну деталь вместо двух пластиковых деталей. Верхняя траверса имеет два крепления, которые позволяют перемещать руль вперед и назад на 26 мм.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

5.Передний тормозной суппорт получил поршни диаметром 30 и 27 мм, а также 260-мм волновой тормозной диск. Задний однопоршневой суппорт тормоза работает в сочетании с 240-мм диском.

6.Пересмотренная рама 2021 года весит на 700 грамм меньше, чем рама 2020 года. Подрамник экономит 320 грамм. Жесткость на кручение не изменилась, но боковая жесткость была уменьшена на 20%. Алюминиевый маятник имеет новый баланс жесткости, адаптированный к раме, с более узкими трубками.

7.Двигатель получил значительное увеличение пиковой мощности выше 5000 об/мин с более заметным крутящим моментом на низких оборотах. Отчасти это связано с увеличенным коробом воздушного фильтра, который теперь легко доступен при снятии боковой панели. Двигатель также имеет новый, более легкий 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, новое гидравлическое сцепление и меньший топливный насос с легкой крышкой из магния.

8.Угол инжектора был увеличен с 30 ° до 60 °, что означает, что топливо распыляется в направлении, противоположном всасываемому воздуху. Система декомпрессии является новой, а противовес смещен с правой стороны распределительного вала влево.

9.Самое большое изменение в выхлопной системе. Выпускное отверстие овальное, а не круглое. Предыдущая двойная выхлопная система была заменена на одну трубу и глушитель, она легче на 950 грамм, чем двойная система 2020 года. Коллектор также установлен на 74 мм ближе к центральной оси.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

11.Теперь сиденье крепится болтами вперед с помощью болта с каждой стороны (чуть ниже задней части бензобака). Говоря о бензобаке, он все еще титановый, но у него больше нет черной пластиковой накладки.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Honda CRF250R 2021 года

Что касается «младшей» Honda CRF250R, то модель 2021 года не получила обновлений. Некоторые из последних изменений, сделанных в 2020 году, включали в себя обновления как рамы и подрамника, так и подвески. Она также получила более легкие подножки, батарейный отсек, обновленные тормоза, а нижняя защита заднего тормозного диска была устранена для лучшего охлаждения и уменьшения веса.

Yamaha Motor Corporation, также представила полную линейку кроссовых мотоциклов 2021 года, включая обновленную модель YZ250F. Благодаря тщательно переработанному двигателю, измененной раме, новым настройкам подвески и новым тормозам, YZ250F продолжает доминировать в конкурентной борьбе с лучшим показателем мощности и управляемости.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Следует отметить, что модели YZ250F и YZ450F 2021 года теперь выпускаются в новых версиях с графикой заводской команды Monster Energy Yamaha. Благодаря новому графическому пакету, вдохновленному командой, гонщики-любители тоже смогут почувствовать, что они являются частью американской заводской команды, выигравшей чемпионат АМА Суперкросс.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Yamaha YZ250F 2021 года

Теперь собственно об изменениях модели Yamaha YZ250F 2021 года. Она получила пересмотренный двигатель с полностью новой головкой цилиндра, улучшенную форму впускного отверстия и новый профиль распределительного вала. Также на мотоцикле установлен новый короб воздушного фильтра и впускная направляющая, глушитель и обновленный электронный блок, наряду с обновленной трансмиссией и кулачковым переключателем, измененным дизайном сцепления и улучшенным рабочим колесиком водяного насоса. Легкая алюминиевая рама получила усовершенствованные опоры двигателя с улучшенными характеристиками изгиба.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Модели YZ250F и YZ450F предлагаются, как в стандартном синем цвете, так и с графикой Monster Energy Yamaha Racing Editions

Передняя вилка Kayaba SSS и задний амортизатор получили новые настройки демпфирования, более чувствительные к скорости. Верхняя траверса, крепления руля и ось переднего колеса были переработаны для дополнения к обновленной раме. Улучшенная эффективность торможения достигается благодаря более легким передним и задним тормозным суппортам, более крупным тормозным колодкам и переработанному 270-мм переднему и 240-мм заднему тормозным дискам.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Yamaha YZ450F 2021 года

Что касается «старшей» модели Yamaha YZ450F 2021 года, то она получила обновленный двигатель, головку цилиндра, раму и систему управления запуском. Новую геометрию камеры сгорания с более крутыми углами клапанов, более агрессивными профилями кулачка и мощным поршнем сжатия с кольцами с низким коэффициентом трения. Более длинным шатуном, большим соединителем выпускной трубы, воздушным фильтром с высокой пропускной способностью, лучшей системой вентиляции и многим другим.

Источник

Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 450сс 2021 года

Поиск по статьям

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Команда тест-пилотов MXA тестирует мотоциклы и проводит рейтинги на протяжении пяти десятилетий. Мы обещаем вам, что не тестируем мотоциклы по системе, используемой другими СМИ. Мы не проводим однодневные тесты и не позволяем 16-летним подросткам, которые ездили только на мотоцикле одного бренда, голосовать за звание «Мотоцикл года».

Как всегда, мы утверждаем, что в нем нет плохих мотоциклов, каждый из них индивидуален. В нашем рейтинге мы постараемся осветить сильные и слабые стороны каждой модели, ну, а выбирать, придется как всегда вам. Отметим лишь, что в этом году наш рейтинг не совсем обычный: вместо того, чтобы присуждать место, мы напишем, для кого из гонщиков лучше подходит данный бренд.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Если и есть хоть один мотоцикл, который суммирует все изменения, произошедшие в мире мотокросса за предыдущее десятилетие, то это KTM 450SX-F. Он не всегда был самым быстрым, самым продвинутым или лучшим в своем классе, но все же именно он больше всего оказал влияние на индустрию.

Лучше ли KTM 450SXF 2021 года прошлогодней модели? Да, но следует отметить, что все изменения внутри и визуально их не видно. Модель традиционно является одним из самых мощных и лучших в управлении мотоциклов в классе 450сс, и в 2021 году она получила несколько хорошо просчитанных усовершенствований подвески, которые на самом деле дают больше преимуществ, чем можно было ожидать.

Подвеска является большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего года. Компоненты WP имеют более продвинутые настройки, и они хорошо подходят для более быстрого и агрессивного гонщика. Баланс подвески спереди и сзади очень хорош, а ее стандартные настройки довольно близки для большинства гонщиков.

В целом, работа подвески устойчивая и хорошо сбалансированная, а мотоцикл стабилен и вселяет уверенность на высоких скоростях. Он также очень хорош в колеях и одна из лучших, но проигрывает вилкам Kayaba SSS на Yamaha и WP на Husky.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Двигатель KTM 2021 года практически идентичен прошлогоднему, но имеет другой диапазон мощности, благодаря пересмотренной схеме карт зажигания и новой втулке шатуна, что помогает быстрее набирать обороты. Лучше всего то, что эти изменения не повредили диапазону, он остался прежним и им славится австрийская машина.

У двигателя широкий и плавный диапазон мощности с хорошей тягой на низах. Он похож на CRF450R, но им немного легче управлять. Также диапазон мощности KTM позволяет гонщику ехать на одной передаче дольше всех моделей в классе. Поэтому одним из самых больших преимуществ двигателя 450 SX-F является то, что профессиональный гонщик может ездить на мотоцикле жестко, в то время как любитель может просто ехать спокойно, переключая передачи время от времени. У KTM больше крутящего момента на низких оборотах и резче отклик на газ, чем у FC450. Также стоит отметить, что вибрация двигателя у КТМ более заметна.

Управляемость по-прежнему является сильной стороной КТМ, и он снова самый легкий мотоцикл в классе. В прошлом мы думали, что рама стала слишком жесткой и мотоцикл больше подходит для суперкросса. Но с улучшением подвески в этом году у нас больше не осталось такого впечатления. KTM 450SX-F уже очень долгое время является основной движущей силой мира мотокросса и это не изменится в ближайшее время. Мы еще не можем сказать, будет ли он лучшим выбором из всех предложений 2021 года, но мы можем сказать следующее: он не будет неправильным выбором.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Husqvarna продолжает идти по эволюционному пути, отличному от KTM. С тех пор, как восемь лет назад бренд Husqvarna присоединился к семейству KTM, она постепенно дистанцируется от своего популярного родственника оранжевого цвета. Такого плана компания придерживалась с самого первого дня, и это никогда не было более очевидным, чем с моделью Husqvarna FC 450 2021 года.

Визуально модель 2021 года очень похожа на модель 2020 года, но это не так. По отзывам большинства наших тест-пилотов, машина 2021 года лучше с точки зрения подвески, управления, карт зажигания и настройки. Если сравнить FC450 2021 года и FC 2020 года выпуска, становится очевидным, что инженеры Husqvarna внесли целенаправленные изменения в модель 2021 года. Они не просто отмечены в пресс-релизе, они реально ощущаются на трассе. Эти изменения касаются давления воздуха и деталей передней вилки, заднего амортизатора, рычажного механизма, сиденья и шин.

Также следует отметить и изменения коснувшиеся заднего амортизатора. На модели 2021 года, Husqvarna полностью изменила рычажную систему (рычаги амортизаторов стали на 0,5 мм длиннее). Это изменение немного снижает высоту сиденья и делает начальную точку подъема амортизатора выше на кривой.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Что касается двигателя, то в прошлом году он получил такие изменения, как новый по конструкции и более надежный поршень с другой юбкой, новые карты зажигания, а также небольшое, но важное изменение – новую крышку воздушного фильтра с шестью вентиляционными отверстиями.

С новой крышкой воздушного фильтра двигатель 2020 года, заметно отличается от прошлогоднего. Чувствуется увеличение мощности во всем диапазоне, особенно заметен быстрый переход с низов на середину. Общий характер двигателя все еще имеет то плавное ощущение легкости в управлении, но с немного меньшим торможением.

Каждому нашему тест-пилоту понравился диапазон мощности двигателя Husqvarna. Ездить было невероятно легко. Комбинация «мягкой» подвески, идеальной геометрии рамы и более низкого центра тяжести позволила FC450 2021 года еще более точно преодолевать повороты. Это понравилось даже профессиональным гонщикам-тестерам. Им потребовалась всего одна гонка, чтобы понять, что более мягкий диапазон мощности позволяет им быть более агрессивными в сложных условиях. Мощность двигателя настолько хорошо отрегулирована, что на кривой нет скачков или резких подхватов. Легко ехать быстро, когда не надо бороться с мотоциклом, на котором ты едешь.

В целом, этот мотоцикл создан для тактиков, которые используют мощность дозированно, чтобы быстро передавать ее на землю, а не распылять по воздуху. Если вы ищете мотоцикл, который имеет двигатель с ровным и «спокойным» диапазоном, невероятные тормоза, сцепление, которое вы не можете сжечь и «мягкую» подвеску, то Husqvarna FC450 2021 года создана именно для вас.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Двигатель MC 450F мог бы легко работать так же, как KTM 450SXF. Что для этого нужно? Нужно убрать ограничитель внутри глушителя, а также поставить вентилируемую крышку короба воздушного фильтра и многопозиционный переключатель (карты зажигания, система контроля тяги и контроля запуска).

Вилка и амортизатор на модели 2021 года имеют те же компоненты, что стоят на KTM и Husky. Пневматическая вилка XACT 2021 получила новые прорези для перепуска масла, герметичный сальник, батутный клапан, большую отрицательную камеру, резиновый отбойник, расширенный кросс-слот и простой в использовании кликер отбоя. Чего она не получила, так это клапанов KTM 450SXF уровня «Pro» или удобной для ветеранов мягкости вилки Husqvarna, которая на 10 мм короче.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Поскольку в этом году Honda является единственным 450-кубовым мотоциклом в классе, двигатель которой претерпел механические изменения, нам было любопытно протестировать ее на динамометрическом стенде. Двигатель мощностью 55,2 л.с. при 9300 об / мин. обеспечивает менее резкую и удобную для гонщика передачу мощности, чем у модели предыдущего поколения. Он имеет агрессивный тип мощности, но он более управляем, чем на модели 2020 года.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Что касается управляемости, то проблема с прошлогодней моделью CRF450R заключалась в том, что она имела слишком большую мощность на низах. Управлять мотоциклом было сложно, если только вы не ехали все время по глубокому песку. Двигатель 2021 года работает более плавно и тянет дольше, чем версия 2020 года. Тяговое усилие на каждой передаче аналогично KTM 450 SX-F, что очень точно передает мощность на грунт, но при этом имеет достаточный крутящий момент.

Honda CRF450R 2021 года больше понравится менее опытным гонщикам при включенной первой карте. Карта №1 стандартная – она самая «управляемая» и линейная, а карта №3 более агрессивная, с большей скоростью отклика. Карта №2 мягкая, она намного более плавная на низких оборотах, но придает CRF450R более тяжелое ощущение при быстром перемещении мотоцикла из стороны в сторону.

Совершенно новая рама предлагает значительно больший комфорт, по сравнению с непредсказуемостью рамы предыдущего поколения. В плане подвески Honda является парадоксом: одни тест-пилоты были от нее в восторге, мнение других было противоположно. На крутых и извилистых трассах, ровных треках с прыжками или, когда за рулем более медленные гонщики, нестабильность мотоцикла незаметна. Но на быстрых и разбитых трассах, особенно с гонщиком, который старается получить от производительности двигателя по максимуму, мотоцикл ведет себя нестабильно и чувствуется общая несбалансированность.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Yamaha YZ450F продолжает оставаться одной из самых продаваемых кроссовых машин в США и пользоваться огромным успехом у гонщиков-любителей. Но как не прискорбно, модель 2021 года не получила никаких изменений за исключением синего пластика и новой графики. В прошлом году она получила много изменений, поэтому инженеры и маркетологи Yamaha не чувствовали необходимости тратить деньги на исследования и разработки на модель 2021 года.

У YZ450F всегда был очень быстрый и мощный двигатель, который имеет очень широкий и длинный диапазон мощности. Также у него хорошие низы и он очень ровно снижает мощность, когда вы набираете обороты, без больших скачков или падений. Также он позволяет гонщикам эффективно ездить на высокой передаче в поворотах. В целом, модели 2020 и 2021 годов обладают большей мощностью и более агрессивны по своей природе по сравнению с версией 2019 года. Также каждый тест-пилот заметил, что у моделей 2020 – 2021 годов меньше декомпрессионного торможения двигателем в условиях отсутствия подачи газа. Благодаря длинному шатуну и 12-миллиметровому смещенному коленчатому валу, двигатель обладает гораздо более «свободным» ощущением, чем в прошлом году. Его «двухтактное ощущение» дает лучшую эффективность в поворотах.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Что касается подвески, то мы годами хвалили подвеску Yamaha практически на каждом мотоцикле, который она производит. Подвеска не менялась с прошлого года, и менять ее действительно нет необходимости – она лучшая в классе.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Kawasaki KX450 был и остается претендентом на звание лучшей модели в классе. Инженеры компании решили почти все проблемы, которые были у машины в предыдущие годы. Поэтому модель 2021 года получила несколько изменений, больше похожих на доработки уже проверенной платформы.

Модель была новой в 2019 году, и самыми продвинутыми изменениями у нее были электрический стартер и гидравлическое сцепление. Поэтому логично, что машина 2020 года не получила никаких изменений, за исключением полностью зеленого пластика и графики. В 2021 году инженеры Kawasaki внесли несколько изменений, но, за исключением сцепления, большинство из них косметические или незначительные: поршень получил новое покрытие юбки, для повышения долговечности и общей производительности двигателя. Корзина сцепления на 7 мм больше в диаметре (146 мм), диски также стали больше на 7 мм, а их наклонная конструкция была изменена для лучшего потока масла. Также инженеры заменили восемь пружин на шайбу Belleville, как у KTM и Husqvarna. Шайба Belleville большого диаметра оказывает давление на диски сцепления равномерно по всей окружности.

В общем, это большое улучшение по сравнению со сцеплением 2020 года.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

С добавлением электрического стартера в 2019 году инженерам Kawasaki пришлось перепроектировать весь двигатель, поэтому двигатель 2020 и 2021 годов остался практически без изменений (за исключением измененного сцепления на модели 2021 года).

Что касается подвески, то модели 2019-2021 годов оснащены передней 49 мм вилкой с цилиндрической пружиной Showa с технологией A-Кit и внутренними трубами большого диаметра того же размера, что и на машинах заводской команды Kawasaki. Это значительное улучшение по сравнению с пневматической вилкой Showa SFF-TAC, которой оснащалась модель 2018 года.

Благодаря четкой реакции на ручку газа, шикарной подвеске, феноменальному шасси и приятной эргономике модель 2021 года имеет много преимуществ. Измененный руль и сцепление делают KX450 лучше, чем год назад. Но при выпуске модели 2022 года инженерам Kawasaki стоит задуматься о лучшей вилке, меньшем заднем тормозном диске и чуть большей мощности двигателя.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Ранее в этом году Suzuki объявила о разделении подразделений Marine и Motorcycle. Это, а также прекращение партнерства с Joe Gibbs Racing вызвало мрачные слухи о ее будущем в мире мотокросса.

Добавление системы MX-Tuner 2.0 позволяет пользователю настраивать характеристики двигателя, что, в свою очередь, помогает гонщикам создавать диапазон мощности, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Приложение для смартфона называется WiGET. Оно было разработано итальянским производителем систем зажигания GET и обладает большинством тех же функций, что и новые приложения myKTM и myHusqvarna.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Что касается подвески, то, когда Suzuki представила RM-Z450 последнего поколения в 2018 году, мотоцикл был оснащен новой двухкамерной 49 мм передней вилкой Showa и новым амортизатором Showa Balance Free Rear Cushion (BFRC), в котором были заимствованы некоторые технологии из шоссейных гонок.

Отметим, что Kawasaki, Honda и Suzuki оснащены одинаковой 49-миллиметровой передней вилкой. Они намного лучше, чем вилки Showa образца 2017 года или пневматические вилки SFF-TAC, которые Showa навязала покупателям в 2016 году. Новую вилку легко исправить, если у вас есть опытный специалист по подвеске.

Что касается заднего амортизатора Showa BFRC, то он потрясающий… пока не сталкивается с неровностью. При создании амортизатора в компании использовали ту же креативную идею, что и в Ohlins. Конечно в Showa утверждают, что их амортизатор не имеет ничего общего со шведским, и это правда, потому что амортизатор Ohlins работает. Конечно, как и в случае с вилкой, опытный специалист может наладить работу амортизатора, чтобы он работал как нужно. Мы же в свою очередь ради эксперимента, попробовали поставить амортизатор WP на RM-Z450, и он работал безупречно, доказав, что система задней подвески Suzuki может работать и без амортизатора BFRC.

На трассе Suzuki прост в управлении благодаря «мягкой» подаче мощности, но имеет заметное торможение двигателем. Мощность очень «мягкая» с низов, хороша в середине, но на верхах тяга падает.

самые лучшие кроссовые мотоциклы 2021

Suzuki RM-Z450: «Лучшая покупка»

KTM / GasGas / Husqvarna: «Лучший мотоцикл для ветерана»

KTM 450SXF / GasGas MC 450F / Husqvarna FC450 – отлично подойдут для ветеранов. У нас было семь тестовых гонщиков в возрасте от 30 до 65 лет, которые за двухмесячный период участвовали в гонках на всех семи моделях 2021 года. После того, как они все проехали, мы попросили каждого выбрать лучший мотоцикл для ветеранов. Они выбрали KTM 450SXF, Husqvarna FC450 и GasGas MC 450F.

Honda CRF450: «Лучший мотоцикл для профи»

Ну, а непрофессионалы должны дождаться второго или третьего года производства Honda CRF450. Почему? История доказывает, что Honda исправит большинство ошибок новой модели за два, три года.

Yamaha YZ450F: «Лучшая рабочая «лошадка»

Husqvarna FC450: «Модель года»

Удивлены победой Husqvarna FC450, не так ли?

Во-первых, Yamaha YZ450F и Suzuki RM-Z450 2021 года даже не являются измененными версиями прошлогодних моделей. Фактически, это прошлогодние мотоциклы с новыми наклейками.

В-третьих, Honda CRF450 2021 года, совершенно очевидно, является незаконченной предварительной версией, которую «вытолкнули» из дверей завода до того, как отдел исследований и разработок завершил ее проектирование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *