самые лучшие комедии 21 века

Топ комедий за 21 век! Комедии с высоким рейтингом!

Вот субъективный топ комедий, созданных в 21 веке, то есть комедии с высоким рейтингом с точки зрения Все для людей.

Мы отобрали лучшие комедии, которые были сняты в 21 веке. В нашем списке вы найдете только высоко оцененные и рекомендуемые фильмы, снятые после 2001 года.

1+1 (2011)

Это, наверное, лучшая комедия всех времен. Награждена критиками, обожаема телезрителями — смотреть можно бесконечно. Эта история действительно произошла.

Парализованный несчастным случаем миллионер Филипп нанимает Дрисса, молодого парня из пригорода, которого только что выпустили из тюрьмы, чтобы он помогал и заботился о нем. Столкновение двух совершенно разных миров рождает череду невероятных приключений и дружбы.

Брюс Всемогущий (2003)

Брюс Нолан — репортер местного телевидения из Буффало. Он популярен, у него есть очаровательная девушка, но он не считает, что судьба обошлась с ним справедливо. Итак, после худшего дня в своей жизни Брюс насмехается над Богом, обвиняя его в разрушении его жизни и полной неспособности управлять вселенной.

Бог, слыша отчаянные крики Брюса, отвечает … и дает ему силу, которую он имеет, чтобы увидеть, будет ли Брюс лучше его.

«Дьявол носит Prada» — это экранизация романа Лорен Вайсбергер, одного из величайших бестселлеров последних лет. Молодая девушка получает желанную работу в одном из самых престижных журналов мод Нью-Йорка, надеясь, что это откроет дверь к большой карьере. Очень жаль, что ее безжалостный босс — женщина из ада.

Дэдпул (2016)

Об этом фильме можно говорить часами. «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом — это экранизация одного из самых оригинальных комиксов Marvel Comics. Уэйд Уилсон — когда-то агент секретной службы, а теперь наемник — подвергается незаконному эксперименту, в результате которого он приобретает необычайные способности к самовосстановлению.

Он становится известен как Дэдпул, и наделенный черным чувством юмора, он отправляется на миссию по восстановлению справедливости в отношении человека, который чуть не разрушил его жизнь.

Дневник Бриджит Джонс (2001)

Это, несомненно, одна из лучших комедий на свете. В преддверии нового года 32-летняя Бриджит Джонс решает взять дело в свои руки — и начинает вести интимный дневник. У него есть все шансы стать бестселлером, потому что Бриджит твердо придерживается мнения о мужчинах, аэробике, еде и всем, чем живет современная женщина.

Бриджит Джонс: Грани разумного (2004)

В этом продолжении дневника мы находим Бриджит там, где мы ее оставили — в объятиях красивого юриста Марка Дарси. Марк терпит (почти) все приступы ревности Бриджит. Почему бы каждой женщине в Лондоне, включая новою стажорку, работающею с Марком, не захотеть забрать такого парня у пухлой, надорванной Бриджит?

С появлением угрозы розовые облака над головой Бриджит темнеют. Когда буря кажется неизбежной, на горизонте появляется бывший босс Бриджит и неисправимый бабник Дэниел Кливер.

Отель Гранд Будапешт (2014)

«Гранд Будапешт Отель» — чрезвычайно стильный фильм Уэса Андерсона, в котором рассказывается о приключениях Густава Х., легендарного консьержа в знаменитом европейском отеле, и Зеро Мосутафа, мальчика из вестибюля, ставшего его самым верным другом

История о краже и обнаружении бесценной картины эпохи Возрождения; сумасшедшая битва за огромное семейное имение, приправленное дерзкими погонями на мотоциклах, поездах, санях и лыжах; и сладчайший из любовных романов — все накануне драматических перемен, которые оставят жестокий след на всем континенте.

Мальчишник в Вегасе (2009)

Похмелье (первая часть трилогии) — определенно одна из лучших комедий последних лет. Наверное, все знают этот фильм? Четыре хороших друга едут в Лас-Вегас на холостяцкую вечеринку.

На следующее утро у них появляется жуткое похмелье, будущий жених пропадает, а остальные не помнят, что произошло. Отправляясь на поиски друга, они обнаруживают, что один из них женился на стриптизерши, другой имел дрался, и всех четверых преследует ростовщик — бандит.

Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок (2011)

«Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» — довольно успешное продолжение популярной комедии. На этот раз Фил, Стю, Алан и Дуг отправляются в экзотический Таиланд на свадьбу Стю. После незабываемой холостяцкой вечеринки в Лас-Вегасе Стю не рискует и планирует перед свадьбой безопасный и непринужденный поздний завтрак.

Однако жизнь не всегда идет по плану. То, что произошло в Вегасе, теперь уже история, но то, что происходит в Бангкоке, кажется просто невозможным.

Третий лишний (2012)

«Третий лишний» — одна из самых оригинальных комедий в истории кинематографа. Это история Джона Беннета, человека, которому во взрослой жизни приходится жить со своим любимым медвежонком Тедом. Тед ожил давным-давно, когда маленький Джон загадал рождественское желание, в котором он попросил настоящего друга на всю жизнь.

Просьба была сделана, но в своей взрослой жизни Тед отказывается бросить своего друга, не заботясь о его возрасте или жизненной ситуации, в которой он оказался. Фильм создал Сет Макфарлейн, прославившийся благодаря сериалу «Гриффины».

Эта дурацкая любовь (2011)

Кэл Уивер считает, что его брак идеален. Пока его жена Эмили не подаст на развод. Сейчас Кэл холост и ищет любви с помощью Джейкоба Палмера, бабника, который полностью меняет его жизнь. Однако оба обнаруживают, что нет смысла быть соблазнителем без правильного партнера.

Кэл и Эмили — не единственные персонажи, которые ищут любви там, где ее трудно найти. 13-летний сын Кэла, Робби, без ума от 17-летней няни Джессики, которая, в свою очередь, выбрала Кэла объектом своих желаний.

Громкая связь (2016)

Семь давних друзей встречаются за ужином. Чтобы разнообразить вечер, они начинают весело делиться содержанием каждого SMS, электронного письма или телефонного звонка, которые они получают во время встречи. По мере того, как начинает открываться множество секретов, невинная игра порождает конфликты, которые будет нелегко разрешить.

Стажёр (2015)

«Стажёр» — отличная роль Роберта Де Ниро. Он играет Бена Уиттакера, 70-летнего вдовца, который пользуется возможностью вернуться к активной жизни и работает стажером в редакции модного сайта. Его основатель и главнокомандующий — амбициозный Жюль Остин. Во время неизбежного столкновения поколений они открывают для себя ценность дружбы.

Топ комедий за 21 век! Комедии с высоким рейтингом!

Евротур (2004)

Евротур — это безумная комедия юности многих из нас. Старшеклассник Скотт переписывается в Интернете с человеком из Европы по прозвищу «Мике», который помогает ему получать лучшие оценки по немецкому языку, решая за него домашнее задание.

Когда «Мике» предлагает парню «живую» встречу, Скотт сначала паникует, опасаясь, что имеет дело с пожилым мужчиной с подозрительными сексуальными предпочтениями. Когда выясняется, что интернет-друг на самом деле привлекательная девушка, мальчик решает отправится в тур по Европе со своим лучшим другом Купером и двумя близнецами, Дженни и Джейми.

Знакомство с Факерами (2004)

Продолжение комедии «Знакомство с родителями» представляет дальнейшую судьбу Грега Фокера и его невесты Пэм Бирнс, которые после того, как Грег сумел завоевать расположение родителей Пэм — Джека и Дины Бирнс, убеждены, что теперь ничто не встанет у них на пути. на их свадьбу. А пока — встреча обеих семей оборачивается катастрофой.

Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)

Наступает момент, когда вы перестаете мечтать и создаете свою судьбу. Для Уолтера Митти, мечтателя, который убегает от своего анонимного существования и исчезает в мире фантазий, этот момент только что наступил.

Когда на карту поставлена работа его и его коллеги, Уолтер действует в реальном мире и отправляется в путешествие, более невероятное, чем он мог себе представить. Бен Стиллер — режиссер и актер, сыгравший главную роль в этой вдохновляющей истории об обычном человеке, который находит смелость отправиться в необыкновенное приключение, которым является жизнь.

Кадры (2013)

«Кадры» — комедия режиссера Шона Леви. Двое уволенных мужчин за сорок вынуждены пройти стажировку в интернет-компании, владельцами которой могут быть их сыновья, что приводит к конфликту поколений беспрецедентного масштаба. В ролях: Винс Вон и Оуэн Уилсон.

Несносные боссы (2011)

Ник, Курт и Дейл считают, что единственный способ сделать их напряженную работу немного более сносной — это вырваться из-под власти своих отвратительных боссов. Поскольку об увольнении с работы не может быть и речи, под влиянием алкогольных напитков и некоторых советов друзей придумали сложный и, казалось бы, надежный план, чтобы навсегда избавиться от работодателей.

Дейл, Курт и Ник решают стать сами боссами и основывают компанию. Однако оказывается, что предпринимательство требует определенных жертв. Когда их обманывает инвестор, они решают похитить его сына и вымогать выкуп, благодаря чему наконец открывают бизнес своей мечты. Будучи преисполнены решимости быть боссами, друзья вернулись, как и их единственные в своем роде начальники.

Предложение (2009)

Маргарет Тейт — женщина успеха: она занимает высокое положение, обладает властью и деньгами. Однако, пренебрегая визовыми процедурами, она может потерять все. Единственный вариант — выйти замуж за вашего помощника и заставить всех поверить, что перегруженный работой и недооцененный Эндрю и его недружелюбный и требовательный начальник испытывают настоящую привязанность.

Несоответствующая пара едет на Аляску, чтобы сообщить семье Эндрю о помолвке. Теплая атмосфера и неповторимая компания заставят Маргарет оценить совершенно другие ценности.

Пока не сыграл в ящик (2007)

Вы живете только один раз, так что если уйти то уйти стильно! Это то, что решают два раковых соседа по комнате — взрывной миллиардер и механик, когда узнают о худшем. Они составляют список того, чем они хотят заниматься, и отправиться в кругосветное путешествие, чтобы испытать приключение всей своей жизни.

Две большие звезды показывают душу, смекалку и забавные хитрости. Радуя себя жизнью, они доказывают, что сейчас лучшее время для всего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Попкорн для всех: топ-20 лучших американских комедий XXI века

По просьбе «Афиши Daily» Алиса Таежная составила рейтинг любимых американских комедий для расслабленного просмотра на каникулах. Все самое-самое, что вышло после 2000 года, — проверенные, прямолинейные и оттого еще более дорогие сердцу хиты.

«Солдаты неудачи» / («Tropic Thunder»), реж. Бен Стиллер, 2008

Несдержанная сатирическая комедия о том, как актерская команда пытается выжить после несложившихся съемок великого кино о великой войне. Мемуары из Вьетнама «Тропическая гроза» превращаются в фильм, который поручено экранизировать не замолкающему режиссеру (Стив Куган) с актерами смешанных мотиваций. Первый (Бен Стиллер) снимается в не выдерживающих никакой критики франшизах и воспринимает это кино как пространство для актерских подвигов и саморазвития. Второй (Джек Блэк) нагло торчит. Третий (Роберт Дауни-младший) получил пять «Оскаров» и не боится уже ничего. Команда оказывается в центре Золотого треугольника — заповеднике наркотрафика с собственной армией с совсем не игрушечными ружьями. После того как режиссер подрывается на мине, съемочную группу убеждают, что съемки продолжаются, а все происходящее — эксперимент герилья-кинематографа и надо обязательно довести дело до конца. В «Солдатах неудачи» полно стеба над кино о Вьетнаме, крошатся амбиции «Апокалипсиса сегодня», «Взвода» и «Охотника на оленей». Восхитительный бонус — фейковые трейлеры и реклама перед фильмом, где показаны все подвиги и регалии участников «Тропической грозы»: безмозглый многосерийник про апокалипсис или церковная драма с настроением «Горбатой горы».

«Добро пожаловать в Зомбиленд» («Zombieland»), реж. Рубен Флейшер, 2009

Отличная зомби-комедия конца нулевых, появившаяся после суперуспешной британской пародии «Зомби по имени Шон». Четверо выживших после зомби-апокалипсиса путешествуют и сражаются вместе, стремясь не сближаться, и называют друг друга по имени американских городов, из которых они родом, — по идее, это должно сократить привязанность к тому, кого могут съесть в любой момент. Всегда готовый к схватке карикатурный Таллахаси (Вуди Харрельсон почти как в «Прирожденных убийцах») съел собаку на том, как обезвредить потерявших человеческий облик каннибалов: он идеально рассчитывает скорость их бега и место удара и не боится крови. Коламбус (Джесси Айзенберг с блуждающим взглядом) пытается найти родителей среди выживших, но отлично понимает, что шансы невысоки. Предприимчивые сестры Вичита и Литл Рок (Эмма Стоун и Абигейл Бреслин) мечтают добраться к Тихому океану, куда зомби, кажется, еще не добежали. Развлечение в самом лучшем и безобидном смысле этого слова, «Добро пожаловать в Зомбиленд» смешивает настроение «Маленькой мисс Счастье» с кровавыми зомби-погонями, а сливки на этом торте — внезапное камео Билла Мюррея в роли самого себя вдали от обезумевшей толпы в особняке Беверли-Хиллз.

«Дрянные девчонки» («Mean Girls»), реж. Марк Уотерс, 2004

Подростковый мир, хочется нам этого или нет, часто крутится вокруг королев улья и их подражательниц — именно о них фильм по сценарию Тины Фей с главной до сих пор (так уж получилось) ролью Линдсей Лохан. Героиня Кэди вернулась из Африки, где была на домашнем обучении, пока родители-зоологи разбирались с иерархией в саванне: она не могла и представить, что американская средняя школа опаснее джунглей, а невидимые правила надо выполнять неукоснительно. Ей хочется дружить с остроумным геем и маргинальной фантазеркой, но престижнее общаться с кликой альфа-самки (Рейчел МакАдамс) и двух ее подпевал (в одной из ролей — восхитительная Аманда Сейфрид), а также соблюдать главные правила: 1) в пятницу — в розовом; 2) никогда не встречаться с бывшими друг друга. Помимо наблюдений о категоричном и не очень гостеприимном пубертатном мире здесь есть идеи потрясающих костюмов на Хеллоуин, рождественский танец, которому позавидовали бы в «Реальной любви», и очень верные замечания о том, как выходить из токсичных отношений без ущерба для себя. Умный и толковый фильм о девичьей дружбе, притворяющийся фотороманом в журнале Cool Girl.

«Ранго» («Rango»), реж. Гор Вербински, 2011

Захватывающий и отлично нарисованный мультфильм-вестерн, передающий жару и пыль американской пустыни так, что пересыхает в горле. Хамелеон в симпатичной гавайской рубашке (его озвучивает Джонни Депп, а рубашка один в один — как у героя Хантера Томпсона в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе») выпадает из багажника хозяина посреди пустыни Мохаве. Домашнему животному нужно приспособиться к окружающей среде, а главное — не стать добычей хищников и враждебных хозяев неведомого городка с названием Грязь. В Грязи живут десятилетиями, сберегая воду, а скорая засуха оставляет население на грани вымирания. В истории не обошлось без воровства и местной мафии: безвластие и коррупция делают Грязь легко управляемым городком, а его жителей — объектом для политических манипуляций. Ранго, то борющийся в пафосных традициях «Американской семерки», то спокойный как «Мертвец» Джармуша, напоминает лучших героев Форда и Пекинпа и может стать тем героем, с которым окунуться в историю жанра «один против всех» в американской пустыне окажется не так скучно.

«Всегда говори «Да» («Yes Man»), реж. Пейтон Рид, 2008

Работа не оставила Карлу (Джим Керри) шансов быть другим человеком: он так часто вынужден отклонять запросы на кредиты в банке, что окончательно перестал искать в жизни возможности, а не отговорки. После посещения НЛП-семинара о пользе говорить да каждому новому шансу в жизни Карл, как выясняется, вынужден жестоко расплачиваться за каждый отказ. Теперь его ждут сайты ближневосточных жен, активное общение с людьми, необходимость выдавать деньги каждому встречному, а еще — замечательная девушка на мотоцикле (Зои Дешанель), которая поет в группе для десяти человек и ведет курсы фотографии на бегу. Джим Кэрри создан для роли человека, который из депрессивного героя «Вечного сияния чистого разума» переходит в маниакальную фазу и перестает с подозрением относиться к новому опыту. Будет ли это корейский язык, уроки игры на гитаре или роль шафера на свадьбе лучшего друга, он будет браться за все, воплощая известное выражение о том, что жизнь — это то, что происходит, когда мы строим другие планы. Джим Кэрри действительно неподражаемо корчит рожи, рассказывает про бессонную ночь под Red Bull и придумывает лучшие свидания. Вдобавок к нему — несколько отличных песен в исполнении Дешанель в рыболовной сети или костюме фламинго.

«Люблю тебя, чувак» («I Love You, Man»), реж. Джон Гамбург, 2009

Броманс-комедия о том, как трудно подружиться, когда тебе уже не 20, — с идеальным дуэтом Пола Радда и Джейсона Сигела. Главный герой — Питер — женится на девушке мечты, но у него не просто нет шафера для свадьбы: вокруг него никогда не было ни одного близкого человека мужского пола. Даже собственный отец предпочитает дружить с его младшим братом, коллеги на работе дежурно и односложно поздравляют с помолвкой, а подружки будущей жены советуют остерегаться парня без собственной жизни. И тут появляется он — не убирающий за собакой, любитель поесть на ночь и часами играть на гитаре в гараже, меломан и одиночка, которому, кажется, тоже не так-то просто находить новых знакомых. Честный и очень смешной фильм о том, как сужается круг знакомых и друзей после определенного возраста и почему первая влюбленность в друга не сильно отличается от свежего чувства к только что встреченной девушке или парню. «Люблю тебя, чувак» — о радости сближения.

«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» («Anchorman: The Legend of Ron Burgundy»), реж. Адам МакКей, 2004

«Телесеть» без Люмета. Комедия о правилах жизни и мачизме американского телевидения 70-х: высокие укладки, яркие пиджаки, причесанные усы и глубокая уверенность в том, что женщинам нечего делать в кадре, особенно в такой серьезной передаче, как новости штата. Телеведущий Рон Бургунди (Уилл Феррелл) работает на канале в Сан-Диего в компании друзей детства — внезапно его соведущей в прямом эфире должна стать не просто женщина (Кристина Эпплгейт), а женщина, которая дала ему от ворот поворот. Пока эти двое будут конкурировать, выяснять отношения и устраивать друг другу подставы в прямом эфире, телеканал будет менять взгляд на женщин, которым теперь позволено не только комментировать кулинарные шоу. «Телеведущего» не снял Пол Томас Андерсон (а если бы снял — получился бы первый «Врожденный порок»), зато за время продакшена туда вступили лучшие комедийные силы поколения — от Стива Кэрелла до Дэнни Трехо. Вишенка на торте — сцена в зоопарке, но смотреть ее (как и все происходящее тут) обязательно на английском языке с субтитрами: дубляж, к сожалению, зажевал самые смешные интонации и шутки.

«Мисс Переполох» («Sheʼs Funny That Way»), реж. Питер Богданович, 2014

Умная комедия о вроде бы глупенькой актриске — старомодная и увлекательная — снята известнейшим и уже пожилым Питером Богдановичем («Бумажная луна» и «Последний киносеанс») и имеет похожую интонацию с «Сенсацией» Вуди Аллена: интеллектуал пожарил нам попкорн. Имоджен Путс играет начинающую актрису из Бруклина, которая зарабатывает по вечерам эскортом. Ее заказывает гастролирующий режиссер (Оуэн Уилсон), изменяющий жене с крошками из модельного агентства, и после секса дарит каждой 30 тысяч долларов за обещание никогда больше не возвращаться на панель. Оказывается, Нью-Йорк переполнен выбившимися в люди бывшими эскорт-работницами, поэтому режиссер будет их встречать на каждом шагу. Стоит ли говорить, что на следующий день после секса героиня Имоджен Путс окажется на пробах у того же режиссера, — начнется невообразимое. В истории также появится его жена-актриса, крутившая интрижку с напарником, драматург, психоаналитик и даже немецкая овчарка с Квентином Тарантино. Питер Богданович отлично знает устройство комедии положений и собирает сценарий из ожидаемых, но от этого ничуть не обидных поворотов из истории лучших романтических комедий. А в конце нас ждет шутка про белку с орехами из фильма Эрнста Любича: пример того, сколько абсурдных и изумительных сокровищ спрятано в старом и для большинства забытом кино.

«Знакомство с родителями» («Meet the Parents»), реж. Джей Роуч, 2000

Вечное противостояние Бернсов и Факеров — в горькой комедии о том, почему показать вторую половину родителям и получить их одобрение — такая травма. Пэм — обычная воспитательница из детского сада, которой делает предложение медбрат Грег. Будучи девушкой консервативного воспитания, она вспоминает, что ей нужно благословение родителей, особенно отца, который до сих пор является для Пэм авторитетом. Джек Бернс работал в спецслужбах, но новым знакомым рассказывает, что занимается ботаникой: у него болит шея от постоянного напряжения, его кот смывает за собой в туалете, сам он республиканец и патриот. Близится свадьба сестры Пэм, и конфликт усиливается с каждым днем — нужно очень много врать, чтобы понравиться бесподобному мистеру Бернсу. Комедия о зависимости от мнения родителей, самостоятельных шагах и отчаянном желании вписаться в мир непохожих людей — даже спустя 16 лет очень точный фильм о патриархальной семье и о том, как договориться с альфа-самцом на поколение старше. Бен Стиллер против Роберта Де Ниро — это идеальный поединок.

«Полный расколбас» («Sausage Party»), реж. Грег Тирнан и Конрад Вернон, 2016

История приобретенного атеизма после религиозного ослепления — в мультфильме для взрослых с говорящими сосисками, булочками для хот-дога, поющими бутылками и кричащей картошкой. Еда из супермаркета идеализирует жизнь после полок в магазине, что немудрено: дальше ценников они ничего не видели. Продукты совершенно уверены, что на кухне людей им уготована вечная жизнь в служении, а быть выбранными для человека — вершина их жизненного цикла. Всем фанатам стоунер-комедий «Ананасовый экспресс» и «Конец света 2013» — здесь замечены все те же. Это совершенно отвязный (на редкость уместное именно в этом случае слово) мультфильм, дающий пинка пуританству в мейнстриме. Здесь много секса, ужасно много непристойных шуток и откровений по накурке, а еще больше — историй частного прозрения о том, что светлого будущего на том свете нет и лучше предаться удовольствиям прямо сейчас. Тот редкий случай, когда мультфильм замечательно переведен на русский: когда полка немецких продуктов поет про «истребление жиров», в солнечном сплетении все сжимается от резвого святотатства.

«Мальчишник в Вегасе» («The Hangover»), реж. Тодд Филлипс, 2009

Главная комедия нулевых о веселье с последствиями — история подвигов четверых друзей в Лас-Вегасе: известная американская традиция предпраздничного отрыва поворачивается к участникам задом. На выходе имеются тигр в номере, пропавшая машина, птица, новорожденный, выбитый зуб и бесследно исчезнувший жених. От полицейского участка — к церкви, от стриптизерши — к драгдилеру, мы увидим казино «Цезарь», Майка Тайсона, китайского гангстера и все, что случилось ночью накануне, — в виде фотографий на титрах. Но фильм не только история о слишком шумной вечеринке, но и о скрепляющем опыте совместных дружеских приключений, которые вытаскивают героев из их предсказуемой жизни и дают отношениям новый драйв. И совершенно очевидная химия между Брэдли Купером, Эдом Хелмсом и Заком Галифианакисом помогла сбыться двум следующим частям, которые, правда, и на несколько шагов не приблизились к оригиналу.

«Мачо и ботан» («21 Jump Street»), реж. Фил Лорд, Кристофер Миллер, 2011

«Образцовый самец» («Zoolander»), реж. Бен Стиллер, 2001

Конспирологическая комедия о высокой моде и современном потреблении — китч, восторг и счастливый идиотизм. Взгляд «голубая сталь», комплименты от Пэрис Хилтон и Натали Портман, группа поддержки из троих друзей-моделей — Дерек Зуландер (Бен Стиллер) живет в счастливой гармонии с самим собой. Он успешен, украшает собой лучшие показы, все обожают его стрижку и с открытым ртом следят за его посредственными комментариями. Но после трагического случая на заправке (одна из самых смешных сцен в комедии в принципе) Зуландер вынужден податься к корням — в семью из рабочего класса. В это время фэшн-гиганты задумывают использовать Зуландера для убийства премьер-министра Малайзии: ведь рабский детский труд так выгоден для международных брендов. Пока фильм пляшет между «Пятым элементом» и «Маньчжурским кандидатом», главный герой учится жить с мыслью, что, возможно, он не лучший манекенщик на свете и ему на пятки наступает ариец Хансель (Оуэн Уилсон). В фильме на секунду появляются примерно все, о ком говорили в начале нулевых, — от Вайноны Райдер и Ленни Кравица до будущего президента Дональда Трампа с первой леди.

«Волк с Уолл-стрит» («The Wolf of Wall Street»), реж. Мартин Скорсезе, 2013

Хит Скорсезе по мемуарам миллионера Джордана Белфорта — история, которую нарочно не придумаешь. Роль всей карьеры Леонардо Ди Каприо — смесь всплывшего на поверхность Джека после крушения «Титаника» и великого Гэтсби, не испытывающего иллюзий по отношению к людям и их потребностям. Не самый успешный брокер с Уолл-стрит отказывается собирать крохи у стола глобального капитализма и решает стать хозяином собственного предприятия — скупать и продавать копеечные акции фуфловых компаний людям, которые решили инвестировать свои крошечные заначки. Жена-парикмахерша сменяется трофейной женой, тесная квартирка — яхтой, но вокруг по-прежнему самые надежные и проверенные парни: те, которые могут втюхать за несколько секунд авторучку, умеют продавать и наркоту — сатира об американской мечте и доказательство фантастического чувства юмора режиссера. Будет ли это непревзойденная сцена с передозировкой, шутки про костюм из денег или момент бритья девушки-менеджера налысо за 10 тысяч долларов — Скорсезе покажет, откуда берутся американские миллионы и как хвост виляет собакой.

«Сжечь после прочтения» («Burn After Reading»), реж. Итан и Джоэл Коэны, 2012

Смешная до слез комедия о «представителях идиотизма», которые живут среди нас, — от полоумного фитнес-тренера до писательницы детских книжек. Пьющий бывший агент ЦРУ (Джон Малкович) пишет мемуары о службе, справляясь с внезапным увольнением. Его жена с прямой осанкой и ледяным голосом (Тильда Суинтон) давно изменяет со знакомым — любителем самодельных сексуальных игрушек и экспертом по напольным покрытиям (Джордж Клуни). Забытый диск с мемуарами находят в спортзале, где работают одержимая идеей пластических операций инструктор (Фрэнсис МакДорманд) и ее коллега на стероидах (Брэд Питт): они решают, что секретные данные — отличный способ начать шантажировать неаккуратного автора. Среди последних комедий Коэнов — от «О, где же ты, брат» до «Серьезного человека» и «Да здравствует Цезарь!» — «Сжечь после прочтения» самый компактный и шустрый: не провисает ни на минуту, невозможно предсказать ни одну сцену до конца.

«Бруно» («Brüno»), реж. Ларри Чарлз, 2009

Все любят «Бората» куда сильнее, чем «Бруно», и пора исправить это недоразумение. «Борат» показал, что такое бесстрашие комика, когда нужно выразительно и точно высказаться о болячках общества и лицемерии. «Бруно» вытворяет то же самое, но за гранью возможного. Здесь Пола Абдул сидит на мексиканских людях-стульях, а Элтон Джон поет про необходимость салона по отбеливанию ануса в каждой деревне. Саша Барон Коэн сочиняет историю гея, готового на все ради популярности, и документирует свои встречи с реальностью: он ходит по свингерским вечеринкам, пристает к охотникам и придумывает шоу, где на секунду появляется Харрисон Форд. Настоящие родители детей-моделей соглашаются «похудеть» их к кастингу на треть веса, а представители Палестины и Израиля на полном серьезе разжевывают разницу между хумусом и ХАМАС. За все это Бруно должен гореть в аду, по мнению десятка людей, которые его встречают, — от прохожих в Иерусалиме до публики в телестудии. Передача «Список знаменитостей с Бруно» — исчерпывающий комментарий о состоянии медиа в XXI веке, а леопардовый костюм Roberto Cavalli — только один из сотни удивительных нарядов Бруно, оставляющих в немом восторге.

«Девичник в Вегасе» («Bridesmaids»), реж. Пол Файг, 2011

Каждый раз, когда Кристен Уиг встречает в кадре Мелиссу МакКарти, в мире рождаются щенята. В этот раз Уиг играет женщину на распутье — ей ближе к сорока, она одна, что воспринимается близкими как неудача, ее лучшая подруга выходит замуж, а собственная пекарня провалилась. Самое страшное, что у близкой подруги (Майя Рудольф) есть совершенная новая подруга (Роуз Берн) — богатая, ослепительно красивая, произносящая торжественные тосты и знающая толк в изысканных подарках. На фоне нее любая девушка будет чувствовать себя неуверенно. По мере того как крушится самооценка главной героини, ломается и дружба, которой она так дорожит, пока в компании статисток — подружек невесты не проявит себя Меган — пухлая, обаятельная, собранная и уверенная в себе спецагентка, которая не полезет за словом в карман (собственно Мелисса МакКарти). Героиня Уиг оттолкнется от дна и будет разбираться, почему достоинства новой подруги-красотки так уязвляют ее самолюбие. Пол Файг снял несколько отличных комедий за последние несколько лет, давая дорогу девушкам: «Шпион», «Копы в юбках» и «Охотники за привидениями» — его рук дело. Смотреть стоит все и в любом порядке. А Кристен Уиг после этого фильма сыграла зеркальную роль в забавной и одновременно трагичной истории, прошедшей мимо радаров: «Добро пожаловать ко мне» — пример того, как ей удается играть смех сквозь слезы.

«Сорокалетний девственник» («The 40 Year-Old Virgin»), реж. Джадд Апатоу, 2005

Как потерять девственность — задачка для старшеклассников, но главный герой фильма Апатоу дотянул до 40 лет, собирая коллекционные фигурки супергероев и оставаясь большим ребенком в теле взрослого. Стив Кэрелл непередаваемо играет мужчину, у которого, с одной стороны, все упущено, а с другой — все впереди. Работая в магазине техники для дома, он проводит вечера с корешами — болтливыми придурками, которые пьют пиво и рассказывают, как им перепало накануне. Ему нравится женщина средних лет (Кэтрин Киннер) с собственным магазинчиком в том же торговом центре, но, смирившись с девственностью, он даже не мечтает оказаться рядом с ней. Фильм Апатоу о задержках в развитии, мужланских компаниях и страхе перед сексом куда глубже, чем кажется на первый взгляд: это нежный взгляд на кидалтов, страх привязанности и неумение общаться.

«Немножко беременна» («Knocked Up»), реж. Джадд Апатоу, Гарольд Рэмис, 2007

«SuperПерцы» («Superbad»), реж. Грег Моттола, 2007

Их двое — толстый и грубоватый Сет и мечтательный Эван. Еще у них есть вечно ошивающийся поблизости третий друг — Фогель, слегка заикающийся и вводящий в недоумение тощий хлыщ. Впереди — вечеринка, для которой необходимо достать алкоголь, чтобы напоить девчонок и заняться с ними сексом, а выпивку в Америке продают после 21 года. «Суперперцы» строятся вокруг приключений пары ребят в поисках быстрых решений: в американском захолустье не так много приключений и вечеринка со взрослыми, встречи с копами и погони по тихим одноэтажным улицам — вполне себе событие. Грег Моттола снимает замечательную историю о молодости (посмотрите его «Парк культуры и отдыха», если еще не видели), дружеской спаянности и маленьких выборах, о которых мы пожалеем и не пожалеем в будущем. Рисующиеся дерзкими, главные герои на самом деле отличные ребята, которые будут очень скучать друг по другу в колледже, не способны обидеть девушек и очень волнуются о том, чтобы произвести правильное впечатление. А Майкл Сера и Джона Хилл — кинодуэт десятилетия: в крепкость их дружбы верится с первого кадра, более того, кажется, что именно с такими приятелями ты и рос в школе много лет назад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *