самые лучшие дэт метал группы
музыка Technical death metal
Death
578 277 слушателей
1) Death (англ. — Смерть) — дэт-метал группа, основанная в 1984 году в США и распавшаяся в 2001 году из-за смерти её основателя Чака…
288 560 слушателей
Nile (в пер. с англ. Нил) — американская группа, играющая в стиле брутальный дэт-метал / техничный дэт-метал. Коллектив был образован в 1993…
Necrophagist
169 815 слушателей
В начале 1992 года житель славного города Штутгарта Мухаммед Суичмез организовал проект «Necrophagist», целью которого являлось скрещивание…
Decapitated
203 177 слушателей
Трое основателей команды Decapitated из польского города Кросно стали, пожалуй, самыми молодыми исполнителями в истории death metal. Ведь на…
Cryptopsy
История группы берет начало в 1988году, когда вокалист Лорд Ворм (Lord Worm) и гитарист Стив Тибо (Steve Thibault) в Монреале создали…
Atheist
Стояло жаркое флоридское лето 1984-го когда на местной сцене появилась очередная тяжелая команда под названием «Oblivion». Банда эта,…
The Faceless
163 806 слушателей
The Faceless – это technical death metal-формация из Лос-Анджелеса, меняющая свой состав чуть ли не раз в полгода, неустанно поражающая своих…
Cynic
«Cynic» – одна из самых неординарных групп в истории тяжелой музыки. Эта команда, выросшая на брутальной дэт-металлической сцене Флориды,…
Beneath the Massacre
Gorguts
Gorguts — дэт-метал-группа, образованная в 1989 году в Шербруке (провинция Квебек, Канада). Основателем группы является Люк Лемэй. Группа…
Suffocation
177 713 слушателей
Suffocation ( — «удушье» (англ.)) — американская дэт-метал-группа, которая была образована в 1989 году в Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк).…
Psycroptic
Группа Psycroptic была образована в Хобарте, Австралия, в 1999 году братьями Дейвом (ударные) и Джо (гитара) Хейли. Джо Хейли ранее принимал…
Origin
Американская группа из города Топика, Канзас, играющая в стиле Technical Brutal Death Metal.
Тематика творчества этой воистину жестокой…
Obscura
Dying Fetus
Первые годы Dying Fetus, сформировавшихся в 1991 году, прошли в постоянном самосовершенствовании, и свой первый полноценный релиз американцы…
Fleshgod Apocalypse
118 188 слушателей
Группа Fleshgod Apocalypse появилась на свет в апреле 2007 года. В состав новорожденного коллектива затесались участники таких…
Spawn of Possession
Spawn of Possession создали в феврале 1997 года гитаристы-тёзки Йонас Брисслинг и Йонас Карлссон. Сначала они рассматривали её как…
Gorod
Arsis
Decrepit Birth
Pestilence
Pestilence — нидерландская дэт-метал-группа, позже добавившая в свою музыку элементы джаз-фьюжна. До своего распада в 1994 году Pestilence…
музыка Classic death metal
Autopsy
106 990 слушателей
Когда в 1987 году после записи «Scream Bloody Gore» фронтмен Death Чак Шульдинер распустил свою команду, барабанщик Крис Рейферт недолго…
Massive Assault
Вики-статьи пока нет.
Cancer
Идея создания этого…
Death Breath
Death Breath вместе с такими группами, как Puteraeon, Maim, Revolting, Morbus Chron составляют новую волну шведского олдскульного дэт-метала.…
Massacre
Группу «Massacre» в 1984 году образовали пятеро парней из флоридского города Тампа – Билл Эндрюс (ударные), Алан Вест (гитара), Скотт…
Necrophagia
Наряду с флоридцами Death и сан-францисской бригадой Possessed эта команда из Огайо является одним из зачинателей американской школы…
Sledgehammer Nosejob
Вики-статьи пока нет.
Decomposed
Decomposed собрались в 1990 году в Кройдоне. В первый состав входили гитарист Alastair Riddell, басист и вокалист Harry Armstrong и ударник…
Gruesome
Существует минимум две группы с таким названием:
1.
Раскинувшийся между штатами дэт-метал-проект Gruesome был основан гитаристом/вокалистом…
Liers In Wait
Вики-статьи пока нет.
Under the Church
Вики-статьи пока нет.
Eructation
Вики-статьи пока нет.
Undead Creep
Вики-статьи пока нет.
Revel In Flesh
Идея создания группы родилась весной 2011 года, когда команда Immortal Rites, существовавшая в период с 1996 по январь 2012 года, практически…
Execration
Вики-статьи пока нет.
Sphere
Sphere is a metal band playing technical, modern metal with challenging rhythms and melodic choruses. It was formed late summer of 2012 where the…
Sacrasphemy
Вики-статьи пока нет.
Thou Shalt Suffer
THOU SHALT SUFFER началась как одна из первых групп, где играли Ihsahn и Samoth до Emperor. В тринадцать лет Исан познакомился с Томасом…
Топ 10 Дэт-метал альбомов!
Конечно топ версии меня, подгорание пятой точки, судя по коментам читателей из моих прошлых постов, гарантирую!
Немного истории, вырос жанр из треш метала в лохматые 80-тые, по моим личным ощущениям на формирование манеры исполнения и звук повлиял Slayer, а в 1987-м Death выпускает Scream Bloody Gore, вот тогда всё стало ясно.
Но не только death начали движение к более тяжёлому и экстремальному звучанию, там ещё и Possessed крепко заявил о себе альбомом Seven Churches, после появились Obituary, Morbid Angel и много других трушных групп, всё стало злее, быстрее, тяжелее, несколько менее мелодично, но только на раннем этапе развития жанра.
Не буду оригинален:
Альбом сырой как любая ранняя работы начинающего коллектива, но он задал вектор развития жанра, что в последствии повлияет на всю тяжелую музыку в целом, пластинка уже стала классикой.
Последний альбом альбом группы выпущенный в 2005-м, это квинтэссенция того что Bolt Thrower, делатели всю карьеру, классический дэт-метал с современный звуком, профессионально сыгранный, великолепно звучащий!
На данный момент последний студийный альбом Американцев, очень мощная работа, рекомендую к прослушиванию.
Carcass- Surgical Steel
Тут трудно сделать выбор.
Моя любимая работа у Death и лучший death metal альбом!
P.S. тут не cannibal corpse, какой ужас и неуважение))))
Не стесняемся, добро пожаловать в комментарии!
Да, с канибаллами лоханулся 🙂
Death\thrash metal
Cause of Death 1990
Altars Of Madness 1989
Urm the Mad EP 1989
Torment in Fire 1985
Enjoy The Violence 1992
Syzygial Miscreancy 1990
EP The Eyes Of Horror 1987
Making the Transition 1991
From This Day Forward 1990
Power Of Darkness 1988
1985-To Mega Therion
The Upcoming Terror 1986
Scream Bloody Gore 1987
Берегите природу!
Известные песни группы Death с симфоническим аккомпанементом
К сожалению, наткнулся на этот проект ребят из Петербурга только сейчас, а само мероприятие прошло ещё в конце прошлого года. Тем не менее, думаю, что многим интересно будет услышать песни группы Death в такой инструментальной обработке.
На канале группы и по официальным ссылкам проекта можно прослушать остальные треки, а здесь я лишь выложу парочку, которые мне лично больше всего понравились, и которые субъективно посчитал наиболее эффектными.
P.S. Кстати говоря, основные участники проекта давно состоят и играют в группе BUICIDE.
Группа живых мертвецов спела с церковным хором
Дэт-метал на гармони дьявола
Топ-100 лучших метал-песен XXI века по версии журнала Metal Hammer
Они играют 12 лет, но не написали ни одной песни
Кто был в Финляндии знает — северяне тащатся от тяжёлой музыки. В 2006 году финны даже отправили на Евровидение группу Лорди.
Мне очень нравится финская комедия «Тяжёлая поездка» (Hevi reissu). Я так не ржал с момента победы группы Lordi на песенном конкурсе.
В общем, есть в маленьком финском городке коллектив Impaled Rektum. Ребята играют симфоник-постапокалиптический антихристианский военный языческий финно-скандинавский металл.
Правда, есть проблема, за 12 лет ребята ещё не написали ни одной песни. Но на то они и металлисты — куда торопиться.
Гроулинг вокалист работает в психушке.
Басист носит корпспейнт и у него едет крыша.
Ну а гитарист — просто отмороженный парень.
Будет и приглашённый музыкант — сумасшедший.
Всем коллективом ребята едут покорять фестиваль тяжёлой музыки в Норвегии. Вот только их, похоже, туда не приглашали.
«Тяжёлая поездка» — удивительная комедия, вроде бы высмеивающая все клише тяжёлой музыки: психушка, корпспейнт и ботанство брутальных парней. Но сделано это со знанием материала и любовью. Посмотрите, например, рождение первой песни группы. Уверен из вашего металлического сердца капнет слеза умиления!
Но это и рядом не стоит со сценой, когда вокалист пойдёт в зоопарк, чтобы доказать себе, что он мужик.
Металл жив! По крайней мере, в Финляндии.
Как собрать стадион. Шаг первый
Южно-американская сцена показала себя с наилучшей стороны во всех стилях металла. В том числе в таких интенсивных и энергетически заряженных как блэк металл и дэт металл.
ЭТА бронебойка состоит из 10 + 4 трэков, которые проносятся просто диким ураганом по ушам невинных агнцев и проливаются дэт-металлическим нектаром из колумбийского рога изобилия на фэнов стиля. Четверка музыкантов весьма технично препарировала стиль брутал дэт металл, создав в определенном смысле эталонный продукт, на который можно ориентироваться (так и делают) сотням, если не тысячам, музыкантов.
С того и начинают, нисколько не лукавя какими-то клавишными интро, а сразу включают БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЯ, давят на гашетку зенитки и вперед. Инструменталисты создают воистину монструозный асфальтовый каток, который, пусти его в мирных целях, заасфальтировал бы половину Южной Америки. Плотный, забойный звук, чеканная музыкальная фраза, четкая подача, оголтелый темп — не на пределе человеческих возможностей, но инфернально суровый, методичный, наматывающий на кардан. Связка инструменталистов практически идеальна, и можно только представить, чего это стоило на репах.
У ремастированного диска немного сменился дизайн, есть 8-страничный буклет с текстами. Pit-Art CD.
Любимые мелодик дэт-метал альбомы
Я принял решение рассказать о всех дисках, которые так или иначе пересекаются с этим стилем. И которые нравятся мне, само собой. Поэтому я поделю рассказ на несколько разделов. Они будут включать в себя мелодэт модернового разлива, мелодэт, который представляет собой что-то более прогрессивное, а потом я уже перейду не то чтобы к привычному мелодик дэту, а именно к тем группам, которые являются для меня самыми важными и любимыми в стиле. И в конце ролика я просто одной строкой упомяну те диски, которые также стоят внимания.
Прошу заметить, что это список моих любимых работ, поэтому если нет альбома или команды, которые нравятся вам, то это значит, что я не включил их целенаправленно. Или просто забыл. Такое бывает, плюс вкусы у всех разные. Просто напишите про любимые релизы или группу в комментариях.
Наверное, многие явно выбрали бы дебютную работу Eden Fire у этих шведских пацанов и девочки. Но для меня она является эдакой вариацией на тему Soilwork. А вот Only Inhuman уже выступает более цельной пластинкой, которая в полной мере отражает звучание команды. Да, при этом являясь более попсовой версией Eden Fire, но мы сейчас опускаем все моменты трушности и чистоты жанра, а говорим лишь про само качество музыки.
Как же я люблю датскую метал-сцену! Наверное, я как-то посвящу отдельный рассказ данной теме и пройдусь по всем любимым группам этой замечательной страны, но сейчас расскажу про команду Raunchy. На моей памяти они первые, кто взяли звук In Flames и Soilwork начала 00-х, немного переосмыслили их стиль и в результате подарили миру то самое понятие модерна, которое мы знаем на сегодняшний день. Все эти Соник Синдикейты, Дед Бай Эйприлы и тд. являются просто вариацией того, что делали эти датские пацаны.
Эти ребята уже ближе к классическому мелодэту, поскольку всем внешним видом они чуть ли не пытались подражать In Flames времен альбомов Colony и Clayman. Да и общее звучание у них чересчур схожее, поэтому есть смысл рекомендовать этот диск тем, кому нравится In Flames или Soilwork конца 90-х и начала 00-х. Насколько знаю, после записи этого альбома у них почти полностью сменился состав. В частности ушел вокалист Йохан Шустер, который стал композитором таких исполнителей, как P!nk, Taylor Swift, Adam Lambert, Britney Spears, Usher, Avril Lavigne, Ariana Grande, Adele и Maroon 5. Неплохо, да?
Остальные ребята переименовались в The Blinded и ушли полностью в модерн, но честно говоря, ничего не слышал и перестал следить за их творчеством. Мне хватает этого альбома, поскольку одноименная Bedtime Prayers, на мой взгляд, является одним из самых крутых треков в стиле! Вот этот диск буду рекомендовать всем: как любителям модернового звука, так и более классического мелодэта. Надеюсь, он понравится вам так же, как и мне.
И завершит модерновую ветку команда из Финляндии. Думаю, только упоминание этой страны вам сразу в общих чертах обрисует их звук. Финские мелодик дэт-группы берут за основу звучание шведских команд, но привносят в них атмосферу и холод, если так можно выразиться. На этот раз к идеям In Flames и Soilwork добавились еще наработки их соотечественников Children of Bodom, поэтому музыка группы имеет обилие клавишных партий, а также много бэк-вокала Евы Койо. В остальном, это очень крутая и атмосферная работа, которую я советую слушать в связке со следующим диском Signs of Existence. Что же, будем переходить к следующему разделу.
Какой же это бомбический релиз! Коллектив необыкновенно сочетает прогрессив, дум и мелодик дэт с элементами модерна. New World Shadows не лишен хитовости и фирменной финской морозной атмосферы, приправленной колющим рыком Юки Пилконена. Эти элементы делают пластинку какой-то недосягаемой в плане качества не только остальным группам данного сегмента, но и самой командой, поскольку, на мой взгляд, они не смогли перепрыгнуть данный материал последующими работами. Однозначно мой выбор!
Заметил, что вся прогрессивная ветка у меня представлена исключительно финскими командами. Данная группа являлась для меня одной из самых сильных команд на финской сцене. К сожалению, этот альбом стал последним в их дискографии. Вот так вот живешь себе, а потом задаешься вопросом: а когда новый релиз у той или иной группы? Начинаешь гуглить и узнаешь, что она распалась. Вот тебе раз.
Меня всегда удивляли такие маленькие команды, которые являются настолько талантливыми музыкантами и каждый раз аж немного впадаешь в грусть от того, что они остаются незамеченными и распадаются по той причине, что исполнять подобную музыку становится экономически не выгодно. Но не будем о грустном. Давайте просто перейдем к списку моих фаворитов.
О. Господи. Боже. Мой. Описать словами те эмоции, которые я испытываю по отношению к данной работе очень тяжело в силу того, что я, блин, тупой и мне не хватает ума или словарного запаса, чтобы красочно и точно описать их музыку и вы смогли иметь максимально четкое и правильное представление о том, почему данный диск является столь крутым. Какая же это красивая работа: насколько здесь охренительный вокал, а какие гитарные и клавишные пассажи! Блин, это просто нужно слышать!
Вокалист Миккель Сандагер и басист Рене Педерсен составляют такой сногсшибательный тандем, что те же вокалисты Scar Symmetry нервно курят в сторонке! Кстати да, я бы сказал, что эта группа максимально похожа на Скаров времен Кристиана Альвестама, поэтому я советую ее тем, кому мало Кристиана. Эти пацаны точно смогут восполнить данный пробел, я гарантирую.
Изначально я думал включить работу 2006 года Pitch Black Progress, т.к. она ближе к мелодэту, нежели модерну, да и выделяется тем, что там упор сделан в сторону прогрессива и «мешугговщины» (к слову, их гитарист Пер Ниссон сейчас заменяет Фредерика Тортендаля). Но решил таки остановиться на Holographic Universe по причине того, что вокальные линии здесь просто сумасшедшие. Может, для кого-то это будет недостатком, что основная ставка делается на вокал, но черт возьми, просто послушайте вокальную линию Prism and Gate! Неудивительно, что группе пришлось вместо Кристиана ставить сразу двух человек. И то, которые с переменным успехом тащат эту партию.
Чумовое сочетание прогрессивного метала, модерна, классического мелодик дэта с одним из лучших метал-вокалистов всех времен, делают данную работу поистине легендарной и заслуживающей внимания даже тех, кто не сильно любит данный жанр.
Забавно, как с течением времени у меня сокращался список любимых альбомов у этих основоположников гетеборгской сцены. По сути, я выбирал между дофига модерновым Soundtrack to Your Escape и Come Clarity. В отличие от Scar Symmetry, остановился на альбоме, который ближе к классическому звучанию стиля. На этом диске даже вернулись полноценные соло, которыми был сильно обделен «Саундтрек», т.к. там упор делался на шквальную риффовку и на создание мощной стены звука. Здесь же команда лишается футуристических синтов и старается основной акцент делать на скорости и техничности гитарных партий, а также создании мелодизма за их счет.
При этом, вокалист Андерс Фриден, на мой взгляд, выдает просто одни из лучших партий в дискографии группы. Да и так скажу, что после данного альбома каждая последующая пластинка Пламенных все меньше представляла для меня интерес. Я считаю Come Clarity последним альбомом “классических” Флеймсов. По сути, пиком их творческих возможностей.
Также ловлю себя на мысли, что превратился в тех, кому не нравилось то, что они стали делать в начале 00-х, отдавая предпочтение работам 90-х годов и ортодоксальному звучанию группы. Сейчас командаеще раз сменила звук на более актуальный и стала ближе к альт-металу, типа Papa Roach. И мы те, кто ценили их модерновый период, превратились в тех самых брюзжащих дедов, которые были недовольны курсом, выбранным группой в начале 00-х.
Еще одни атмосферные шведские красавцы, у которых сильных работ, как говорится, хоть жопой жуй. Остановился на Fiction просто потому что. Наверное, он входит в так называемый мой 2007-й год, когда у меня сентябрь горел мрачной и холодной атмосферой, которую задавали эти чуваки.
А я плохо с ними знаком, если честно. Но спасибо, что напомнил о них.
А так, мои фавориты Heaven Shall Burn. У них альбомчик то недавно вышел.
Да-да, Хевенов очень люблю. Но про них хочу в отдельном материале поговорить.
https://youtu.be/0t10pMk_gAQ
Тоже отличная модерновая группа с массой цепляющих треков
Ого, и Бьорн погостил. Не слышал, спасибо!
Спасибо на добром слове, стараюсь! Да я понимаю про Ангайдедов, я просто никак к ним не вернусь. Видимо, на тот момент, когда они образовались, я отошел от модерна и сидел на чем-то другом, как говорится, поэтому провтыкал въехать, а потом забил. Надо будет как-то восполнить данный пробел.
благодарю за контент.
из представленного материала слышал и прям нравится Omnium Gatherum, Insomnium и Dark Tranquillity.
опять же не все творчество (все и не слушал), а некоторые релизы.
а вот тех же Sonic Syndicate и Soilwork не перевариваю за «модерновое» звучание.
Спасибо! Да на Соников пофигу, мне у них только один релиз нравится. Но вот у Соилворков творчество-то разное. Первые и последние альбомы не такие модерновые, к примеру. Думаю, можно найти там что-то по вкусу.
То ли у меня по-умолчанию был вырублен раздел с музыкой, то ли сам случайно убрал. многое потерял, раз тут такие подборки, спасибо автору.
В Unguided прям зря не въехал правда, они вполне себе соник синдикейт на максималках.
Любимая группа в этом жанре Be’lakor. ред.
Последний альбом вообще шикарен
Хах, надо же, сколько здесь отзывов именно по поводу них. Просто среди моих знакомых, видимо, было дофига трушных металхедов, поэтому они воспринимались в штыки. Очень круто, что многие просто слушают музыку и не заморачиваются по поводу всего остального. Это прям радует.
Спасибо за статью. Оказывается, не один я поздновато узнал о Ghost Brigade. 🙂
От себя хотел бы добавить Wolfheart: очень зашли первые два альбома, да и последний не плох.
DT остались для меня одной из нескольких групп из периода с 2003 по где-то 2007 годов, к которым я до сих пор время от времени возвращаюсь отнюдь не из ностальгических побуждений или желания проверить свой кринжевый болевой порог. Спустя годы размышлений и оценок я вполне осознанно, без какого-либо особого фанбойства, считаю их самыми яркими среди всего множества считающихся классическими мелодэтовых групп композиторами.
Причём познакомился-то я с ними через гулявший по городскому пирингу клип Lost to Apathy в 2006 году, но сам Character на меня особого впечатления не произвёл. Тогда я ещё не страдал проговым снобизмом, но альбом показался мне очень однообразным и монотонным, а сомнительный продакшен с непонятно зачем выпяченным, пытающимся ПРОДОЛБИТЬ ДЫРКУ В МОЕЙ ГОЛОВЕ, рабочим барабаном вообще изрядно бесил. А вот Damage Done и предыдущие релизы сделали фанатом. Всё лето 2007 я обшаривал местные, ещё тогда процветавшие, музыкальные магазины в поисках того самого официального российского релиза Fiction на каком-то крошечном лейблике с унылого качества буклетом и ещё более унылым принтом на самом CD.
К сожалению, фанатом я стал в какой-то неудачный для самого себя момент. We Are the Void ждал как не в себя, но оказался оглушён тем, насколько даже не разочарованным, а равнодушным и безразличным к прослушанному я оказался. Дальнейшие релизы были чуточку получше, но, по сути, всё также оставляли у меня впечатление, что группа полностью расслабилась и начала на автомате делать «ремиксы» из композиций, мелодий, аранжировок, риффов с предыдущих трёх-четырёх альбомов. И ладно, если бы они были откровенно плохими, так нет — они всего лишь на редкость стерильные, безвкусные, бесцветные. Если честно, то так даже досаднее.
Хотя, конечно, могло быть ещё хуже. но не будем о совсем уж грустном. ред.