самые дорогие ретро машины в сша
самые дорогие ретро машины в сша
7 старых американских автомобилей, которые стоят удивительно дорого
На каких моделях автомобилей можно хорошо заработать после продажи?
Подумать только, но Hummer H2 и Chevrolet Avalanche до сих пор в цене. Представляем вашему вниманию подборку старых американских автомобилей, в которые выгодно вкладывать деньги.
Важной отличительной особенностью автомобилей эксплуатация которых проходила в США является их не самое лучшее техническое состояние. Благодаря разветвленной сети автострад и дорог общего пользования местного значения, американцы очень любят использовать в качестве средств передвижения свои частные автомобили. Через несколько лет такой эксплуатации, автомобили медленно, но верно превращаются в груду изношенных запчастей. На одометре десятки и даже сотни тысяч миль, под капотом двигатель с посредственной компрессией, подвеска расшатана, салон внутри машины скрипит, в общем сплошная некондиция.
Именно неудовлетворительное техническое состояние можно отнести к главным факторам значительного снижения цены на бэ-ушки в США. Для покупателей, предпочитающих не заморачиваться приобретением новинок отличная новость. Но все ли поддержанные машины там стоят копейки? Оказывается, что нет!
Разумеется, речь пойдет не о разного рода раритетных и редких олдтаймерах, а о вполне современных, но уже устаревших автомобилях, ценники на которые по закон рынка должны были снизится в разы.
Некоторые американские модели, из-за определенных причин упорно не желают терять в стоимости. Самый колоритный пример Хаммер H2. Огромный, прожорливый, не самый проходимый и точно не самый шикарный внедорожник начала 2000- годов вновь в цене. Десятилетний экземпляр в более-менее хорошем состоянии может дать фору по стоимости даже некоторым новым пикапам и седанам, произведенным в Штатах. Удивительный факт!
Почему это происходит? Факторов множество. Это и состояние каждого конкретного экземпляра модели, и количество выпущенных в серии единиц, прекращение производства, популярность и множество, множество других важных деталей.
Найденные на eBay модели безусловно удивят вас своими ценниками… Рейтинг составлен на основе данных Kelly Blue Book и eBay.
2000 Plymouth Prowler
2006 Chevrolet SSR
Уникальный экземпляр автомобилестроения. Его можно любить или ненавидеть, восхищаться им или брезгливо отводить взгляд в сторону, ясно лишь одно, равнодушным к Chevrolet SSR оставаться невозможно.
2008 Lincoln Mark LT
Что? Поддержанный пикап попал в рейтинг? Может ли старенький пикап пока, что не ставший классикой дорого стоить в стране, где одним из самых популярных средств передвижения являются автомобили с открытой грузовой платформой? Может, если это редкий экземпляр и если это Lincoln.
За первые три года автопроизводитель реализовал более 30 тыс. единиц Mark LT, что само по себе было рекордом.
2009 Hummer H2
С небольшим пробегом и в отличном состоянии на пятерку с плюсом некоторые выставляют Hummer по 60 тыс. «вечнозеленых». По крайней мере продавец считает, что за такие деньги кто-то все же купит его трехтонную ласточку.
Продается в России, стоимость от 778 тыс. до 6.900.000 рублей.
2009 Pontiac G8 / GXP
В продажах в России не замечен.
2009 Pontiac Solstice Coupe
Еще один Pontiac и очередная история успеха. Время производства с 2009 по 2010 года. Всего известно о 1.266 собранных экземплярах Solstice Coupe. Интересный факт, Solstice Coupe стала последней моделью, которая была произведена на заводе в городке Уилмингтон расположенном в малоизвестном штате Делавэр, США, после чего производство автомобилей там было прекращено.
2013 Chevrolet Avalanche
Самые дорогие Американские автомобили, проданные на аукционах
Самая дорогая Американская классика
Ничто так не будоражит сознание больше, чем запах и ощущение старого классического автомобиля. И тем сильнее возрастает это ощущение, чем старше автомобиль и чем лучше он отреставрирован или еще круче, если он не был восстановлен, а дошел до наших дней без изменений, в первозданном виде, словно только вчера сошел с завода (редчайший случай, имеющий место в автомобильном мире).
Сообщество коллекционеров автомобилей распространилось по всему миру, но оно не может быть однородным, поскольку для собирания машин в коллекцию, тем более классических, тем более профессионально отреставрированных, нужны большие деньги. Поэтому в основном коллекции собирают в небедных странах, в которых у населения есть денежные средства. В частности, такие возможности нередки появляются у жителей в США.
Если есть спрос, будет и предложение, в Штатах очень активно в 90-е годы начали развиваться аукционы и компании по восстановлению раритетов. Мастера дают второй шанс в жизни всем моделям и маркам автомобилей со всего мира, но логично, что в стране с развитой и давней автомобильной культурой самыми любимыми и распространёнными станут отечественные машины.
И действительно, по данным Hagerty Insurance Agency, агентства которое специализируется на страховании классических автомобилей, наиболее вожделенными для коллекции по сей день остаются Chevrolet Corvette, второе и третье место заняла другая классика- Mustang и Camaro.
И так, держитесь за кошельки, мы начинаем.
1968 Ford GT40 Lightweight Racing Car ($11 млн.)
1968 Ford GT40 безусловно стал самым дорогим гоночным автомобилем, когда-либо проданным на аукционе в США. Этот рекорд попал на страницы книги рекордов Гиннесса.
1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Whittell Coupe ($10.34 млн.)
Автомобили марки Duesenberg очень редкие. Duesenberg был американским производителем люксовых машин. Любая его модель вызывает нездоровый зуд у любителей старинных автомобилей. Каждая модель- произведение искусства, поэтому не удивительно, что несколько моделей были оценены по самому высокому разряду.
$10,340,000 пришлось отдать новому владельцу за право обладания этой машиной. Модели американской автомобильной марки, носившей имя своих создателей, американских инженеров самоучек немецкого происхождения, стоили недешево даже в годы своего производства.
Они считались эталоном мощности, красоты и технологичности. Каждый автомобиль собирался вручную. Ими владели богатые люди первой половины XX века. Одним из обладателей Duesenberg Model J был сам Аль Капоне.
На сегодняшний дань половина машин Duesenberg на ходу и отреставрирована. Всего по дорогам своим ходом передвигаются примерно 600 автомобилей этой невероятной марки.
1965 Shelby Daytona Cobra Coupe ($7.68 млн.)
До того, как Карол Шелби перешел работать в Форд для создания проекта Ford GT40, великий дизайнер и гонщик хотел самостоятельно состязаться с Энцо Феррари в гонках Ле Ман. Для этого им был создан собственный автомобиль.
Машина выиграла три из восьми гоночных состязаний, выиграв Мировой чемпионат производителей в классе GT III в этом же году.
1964 Ford GT40 Prototype ($7 млн.)
Наверное, круче автомобиля по внешним данным в середине 60-х годов сложно было найти. Да что там говорить, эта автомобильная классика круто выглядит даже по сегодняшним меркам.
1966 Shelby Cobra 427 Super Snake ($5.5 млн.)
Самая редкая и одна из самых дорогих из всех Кобр, доступных в сегодняшнем мире. Это не только красивый, но и очень технологичный автомобиль. Его максимальная скорость составляет 321 км/ч или 200 миль/ч ровно!
1966 Batmobile ($4.2 млн.)
За основу автомобиля из фильма была взята концепция Lincoln Futura, представленная автокомпанией в 1955 году на автосалоне в Чикаго.
1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)
Говорят, что было произведено всего три экземпляра кабриолетов на шасси 2563/J-530. К тому же это один из немногих американских автомобилей тех лет, на которые ставились наддувы.
Наддув добавлял 60 л.с. к мощности стандартного 6.9 литрового двигателя, который в общей сложности давал на выходе 320 лошадей. Значительный результат даже по сегодняшним меркам.
Через два года господа Дюзенберги закрыли свое предприятие. Сказка не может длится вечно, не правда ли?
1935 Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor ($4.45 млн.)
Но прежде чем уйти навсегда, еще одна модель осветила подобно яркому метеору автомобильный мир. В 1935 году мир увидел сумасшедшую концепцию- Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor. Чтобы описать все тонкости и прелесть этого автомобиля, нужно иметь ученную степень по дизайнерскому искусству.
Вы не ошиблись, на аукционах коллекционеры приобретают не только юркие спорткары, но даже огромные автобусы.
GM Futurliner появившийся на аукционе Barrett-Jackson в 2015 году был 11 произведенным автобусом из 12. В 40-е годы они курсировали по дорогам Штатов и показывали новые разработки General Motors ошеломленной размахом публике.
13 тонн счастья и по сей день радует глаз знатоков. Futurliner можно официально признать самым грациозным, красивым и дорогим бегемотом!
1967 Chevrolet Corvette L88 ($3.85 млн.)
Завершает Top- 10 самых крутых автомобилей Chevrolet Corvette. Но как вы уже можете понять, не простой Corvette, а редкий представитель Chevrolet. Всего 20 экземпляров было собрано в 1967 году.
Под капотом располагался 7 литровый бигблок V8 с 560 л.с. Вся эта мощность шла на задние колеса купе через четырехступенчатую КПП. Представляете насколько бешеным характером обладал этот автомобиль?
Американские ретро-автомобили: ТОП-10 интересных моделей
Описание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины. Описание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины.
За годы существования американского автопрома было выпущено большое количество машин, которые быстро ставали легендами и приобретали большую ценность для коллекционеров. Они выделяются элегантной внешностью, комфортабельным салоном и богатым оснащением. В рейтинге лучших ретро-автомобилей из рынка США представлены наиболее выдающиеся модели, когда-либо выпущенные в Америке.
Ретро-автомобили США
1. Chevrolet Bel Air
Производством машины занимался концерн General Motors в период с 1949 по 1975 год. Модель 1957 года Bel Air Sport Coupe – лидер рейтинга лучших ретро-машин, причем как на местном рынке, так и в зарубежных странах. Она отображает глобальный переворот в отрасли автомобилестроения в Соединенных Штатах.
Винтажное купе оснащено 4,3-литровым V8, выдающим 165 «лошадок». Машина обладает задним приводом и 2-ступенчатой коробкой-автомат, что считается впечатляющим результатом для 60-х гг. прошлого века.
Заявленный расход топлива на 100 км составляет 25 л. Топливный резервуар вмещает 60 л смеси. Для разгона от 0 до 100 км/ч машине требуется всего 12,1 секунды, а максимальная скорость – 159 км/час.
2. Chrysler Turbine Car (1963-1964)
На втором месте списка лучших ретро-авто из США – эксклюзивный Turbine Car, который производился корпорацией Chrysler с 1963 по 1964 год. Отличительной особенностью серии стало наличие первых газотурбинных двигателей с вращающимися регенераторами тепловой энергии от отработанных газов.
Силовая установка обладала компактными габаритами и весила всего 190 кг. Ее комбинировали с коробкой-автомат Torque Flite.
Дизайн разрабатывался Элвудом Энжелом, который до 1961 работал в Ford Motor. Вес машины составляет 1770 кг, а габариты – 5121х1852х1359 мм.
3. Ford F-250 Camper Special 1967
Модель F-250 – «классика жанра» в мире пикапов. А выпуск 1967 года считается настоящей легендой американских ретро-автомобилей. За короткое время машина обрела огромную популярность среди частных лиц, обеспечив автоконцерн стабильными продажами.
Пикап поставлялся с мощной силовой установкой V8 объемом 5,8 л, выдающей 179 лошадиных сил мощности. Совместно с агрессивным мотором функционирует 3-ступенчатая АКПП (рычаг для переключения скоростей находится на руле).
Несмотря на принадлежность к классу пикапов, Ford F-250 Camper Special способен развивать 165 км/час, имея расход топлива 21,5 л на 100 км.
4. Cord L-29 (1929 — 1932)
Презентация роскошного Cord L-29 состоялась в 1929 году. Автомобиль получил массу интересных обновлений и стал воплощением лучших наработок в автомобилестроении. Модель сконструировали Гарри Миллер и Фредерик Дюзенберг, а над разработкой внешнего вида и дизайна салона трудились Алан Лими и Алекс Сахновский.
В течение 3 дней с момента презентация салоны компании посетило больше 1,5 млн. человек. Начальная цена авто составляла 3 тыс. долларов, но это не помешало корпорации получить сотни заказов на новинку.
Под капотом Cord L-29 (1929 – 1932) был установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л и мощностью 140 лошадиных сил.
Силовую установку размещали спереди автомобиля и комплектовали 3-ступенчатой механической КПП.
Кроме того, в модели присутствовали барабанные тормоза с гидравлическим приводом. Задние механизмы крепили у колесных дисков, а передние – между дифференциалом и полуосями. Однако при такой компоновке передние тормоза быстро нагревались, поэтому производителям пришлось проделать отверстия и установить более крупные тормозные механизмы.
5. Chrysler PT Cruiser
На пятой позиции рейтинга разместился Chrysler PT Cruiser, который поставлялся на европейский рынок и в Россию. За счет красивого дизайна, хорошего оснащения и улучшенных ходовых качеств модель заслуживает почетного места в категории интересных ретро-авто (модель выпущена в начале XXI века в стиле ретро).
Chrysler PT Cruiser снабжался 2-литровым 141-сильным мотором с 4 цилиндрами и 188 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем функционировала механическая КПП с 4 или 5 передачами.
Компактный Крайслер может развивать максимальну скорость 190 км/час и иметь расход топлива 8,7 л/100 км. Время разгона от 0 до 100 км/час занимает 9,7 секунды.
6. Dodge Charger 1st generation (1965-1967)
Dodge Charger 1st generation был представлен широкой публике в 1966 году во время проведения ежегодных соревнований по регби. На рынок он поступил только через полгода.
Машина разрабатывалась на платформе седана Dodge Coronet 5 поколения, от которого были взяты основные комплектующие. В их числе – агрегаты с 8 цилиндрами.
К другим преимуществам автомобиля относят вместительный салон с четырьмя комфортабельными сидениями, длинной консолью и наличием перегородки для расширения объема багажников.
7. Cadillac Brougham
В продаже на рынке Соединенных Штатов Cadillac Brougham стал продаваться в 1990 г. Однако машина повторяла фирменный стиль времен 70-х гг.
Ее салон оформлялся в красном цвете, а роль двигателя выполнял V8 объемом 5 литров. Показатели мощности достигали 173 лошадиных сил, а крутящего момента – 346 Нм. Автомобиль комплектовали 4-ступенчатой коробкой-автомат.
Топливный резервуар вмещал 95 л, а заявленный производителем расход топлива на 100 км составлял 12,4 л. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.
Несмотря на стремительное изменение тенденций дизайна, автомобиль демонстрировал классическое стилевое направление 70-х и обладал крупными габаритами.
8. Chevrolet Impala 1967
Третья генерация Импалы производилась с 1965 по 1970 год. Она получила усовершенствованный дизайн кузова, более агрессивный двигатель и спортивные качества.
Боковые части были сглажены, а передняя оптика стала слегка утопленной в радиаторную решетку. Фонари в задней части авто обладали 3-секционным горизонтальным исполнением.
Выпуск 1967 получил первую в истории серии подвеску на пружинах, что было редко для американского автопрома, где применялись рессоры.
Модель оснащалась турбированным JET V8 (6,7 л.), 425-сильный агрегат обеспечивал максимальную скорость до 200 км/ч и имел расход 26 л топлива на 100 км.
9. Winnebago Brave
Winnebago Brave считается «классикой жанра» в мире комфортабельных домов на колесах. В начале 70-х и 80-х гг. в США стремительно прогрессировала тенденция на транспортные кемпинги. Вскоре она охватила и страны Европы.
Winnebago Brave – роскошный дом на колесах с комфортабельной ванной, гостиной комнатной, плитой для готовки пищи, туалетом и холодильной камерой. За счет наличия вместительной кровати гостиную можно переформатировать в спальню.
Модель поставлялась с мощным V8 объемом 5,8 литра, развивающим максимальную скорость до 115 км/час. Расход топлива был 15-18 л топлива на 100 км. Автодом комплектовался заднеприводной платформой и 3-уровневой АКПП.
10. Ford Mustang GT 390 Fastback
Завершает рейтинг лучших американских ретро-автомобилей Ford Mustang GT 390 Fastback. Модель отличилась от предшественников безумными техническими характеристиками и стильным дизайном. Ее крутящий момент достиг 579 Нм при 3200 об/минуту.
Под капотом мускул-кара размещался 320-сильный агрегат, выдающий 320 л.с. Модель выпускалась в заднеприводном исполнении и могла поставляться с 3-ступенчатой коробкой автомат. Заявленный расход топлива составлял 20,5 л/100 км, а максимальная скорость – 200 км/час.
Видео про дорогие ретро-машины:
Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях. Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.
Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль — это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.
Самые дорогие раритетные авто в мире
В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.
В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.
10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года
Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).
Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.
В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.
9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года
И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.
Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».
8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.
«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.
7. Ferrari 250 LM 1964 года
Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.
6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года
Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.
5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года
Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».
Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».
4. Mercedes W196R 1954 года
Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.
К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.
3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года
В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).
Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.
В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.
На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».
Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.
2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года
Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.
Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.
Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.
1. Ferrari 250 GTO 1962 года
Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.
Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.
Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.
Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.
К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.
Видео о редких ретро-автомобилях:
ТОП-10: Самые дорогие ретро-автомобили 2.1.
Мода на современные автомобили то уходит, то приходит. Они сначала продаются за бешенные деньги, а через 5 лет продаются за бесценок. А вот ретро-автомобили дорожают каждый год. Их красота и эстетика всегда будут восхищать людей, ведь они сделаны с душой. Я думаю этот топ будет очень редко меняться.
Модель 290 ММ была разработана для участия в чемпионате мира среди спортивных автомобилей (WSC). Кузова для них выпускала мастерская Scaglietti. Под капотом стоит 3.5-литровый V12 мощностью 320 л.с.
Этот экземпляр дебютировал на гонке Mille Miglia под управлением Хуана Мануэля Фанхио, под номером №600. Он стартовал последним из 365 автомобилей, а финишировал четвертым. В дождь, на открытой машине, без штурмана…
В следующих соревнованиях 1956 и 1957 года за рулем этой машины приняли участие в соревнованиях такие известные гонщики как: Фил Хилл (Phil Hill), маркиз Альфонсо де Портаго (Alfonso de Portago), Питер Коллинз (Peter Collins) и Вольфганг фон Трипс (Wolfgang von Trips).
Весной 1957 года машина была продана частной команде и выступала в сине-белой ливрее. Её лучшие результаты — второе место в гонках Гран-при Португалии и Бельгии 1957 года. В гонках автомобиль участвовал до 1964 года. За все эти годы автомобиль ни разу не попал в серьезную аварию. Благодаря этому, он находится в очень оригинальном состоянии. В 1968 году ему вернули оригинальную окраску.
Рекордную цену за него заплатили на аукционе RM Sotheby’s в Нью-Йорке, в 2015 году.
Первый послевоенный гоночный болид компании Mercedes-Benz.
Монополия болидов Maserati и Ferrari была разрушена им 4 июля 1954 года на трассе Реймс (Reims) во Франции. Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio) и его товарищ по команде Карл Клинг (Karl Kling) заняли первое и второе место на Гран При Франции.
Mercedes-Benz W196 был построен на легкосплавном трубчатом шасси, оснащался 2,5-литровой рядной «восьмеркой» с впрыском топлива. Кроме того, это был первый в истории автомобиль, при разработке формы кузова которого использовалась аэродинамическая труба.
Всего было построено 14 автомобилей этой модели. Данный экземпляр единственный находящийся в частной собственности. Он дважды побеждал в гонках. Именно на нем Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, который досрочно принес ему второй по счету чемпионский титул.
После окончания гоночной карьеры он участвовал в выставках и использовался для испытаний шин. В 1973 году компания подарила его автомобильному музею в Болье (графство Гемпшир, Великобритания). Спустя несколько лет музей продал автомобиль в частные руки.
Он очень бережно хранился и на момент продажи из нового на нем была только краска и пара шлангов.
Рекордную сумму за него заплатили на аукционе Bonhams в июле 2013 года на Фестивале скорости в британском Гудвуде.
Данный экземпляр, доминировал на гонках того времени и одержал победы в Буэнос-Айресе и в Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла и Питера Коллинза.
Под капотом 3.0-литровый 300-сильный двигатель V12, разгоняющий машину до максимальных 270 км/ч.
Всего было выпущено 20 таких автомобилей.
В 2014 году он сменил владельца и перешёл из одной частной коллекции в другую.
Этот гоночный автомобиль Ferrari не раз принимал участие в гонках, занял второе место в гонке Mille Miglia в 1957 году и победил в Гран-при Кубы в 1958 году.
Первый раз на трассу он вышел 23 Марта на «12 часов Себринга» под управлением Питера Коллинза (Peter Collins) и Мориса Тринтиньяна (Maurice Trintignant).
Под капотом 3,8-литровый двигатель V12 Tipo 140 мощностью почти 400 л.с., благодаря которому средняя скорость прохождения круга в Ле-Мане впервые в мире превысила 200 км/ч.
Автомобиль часто модернизировали от гонки, к гонке. В конце 1957 года машина возвращается на завод, где на нее ставят новый двигатель Tipo 141.
В январе 1958 года ее продают первому частному владельцу Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti), дилеру Ferrari из Нью-Йорка. 24 февраля она победно участвовала в Гран-при Кубы в Гаване под управлением Мастена Грегори (Masten Gregory) и Стерлинга Мосса (Stirling Moss). За ее рулем участвовал в гонках и Ланс Ревентлоу (Lance Reventlow), создатель знаменитого Scarab.
В 1960 году автомобиль ушел из гонок, обретя покой в частных коллекциях. В 1981 году один из коллекционеров вернул машине первоначальный облик, сохранив отдельно снятые элементы кузова.
За рекордную сумму его продал в Париже в 2016 году на аукционе Artcurial.
Таких Bugatti было выпущено всего три экземпляра. Atlantic был создан лично Жаном Бугатти, который использовал для кузова легкий, но крайне огнеопасный сплав магния и алюминия, который назывался «электрон». Варить такие кузовные панели привычной сваркой было нельзя, так что детали крепились на каркас заклепками, которые, по задумке Бугатти, были выведены шляпками наружу.
Под капотом стоит рядный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,2 л, мощностью 210 л.с. Он разгонял машину до 200 км/ч.
Данный экземпляр был изготовлен по заказу барона Филиппа Ротшильда (Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора.
Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно много изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным.
В мае 2010 года на аукционе Gooding & Company ее продали за рекордную сумму коллекционеру Питеру Маллину (Peter Mullin).
17-й экземпляр этой легендарной модели.
Первым владельцем данного экземпляра был гонщик Жо Шлессер (Jo Schlesser), а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. В этом же году на ней разбился насмерть французский горнолыжник Анри Орейе (Henri Oreiller).
Разбитую машину восстановили на заводе компании Ferrari и продали гонщику Паоло Коломбо (Paolo Colombo). Выиграв несколько гонок в 1963 году, он её продал гонщику Эрнесто Принот (Ernesto Prinoth). Эрнесто сделал состояние на выпуске снегоуборочных машин, и его компания существует поныне — Prinoth AG. В 1964 году он вылетел с трассы сильно повредив автомобиль. После окончания гоночного сезона Эрнесто планировал разобрать Феррари, чтоб установить ее мотор на гоночный катер.
К счастью, Фабрицио Виолати (Fabrizio Violati), из семьи, сделавшей состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды Ferrarelle, уговорил продать себе автомобиль за 2 500 000 лир ($4,000). Причем, о покупке он не сказал родителям и поначалу ездил на машине тайком, по ночам.
Автомобиль принадлежал ему до самой смерти в 2010 году. На продажу машину выставили наследники в 2014 году.
Данный экземпляр был вторым в легендарной серии и использовался для заводских испытаний. В марте 1962 года испытывался в Монце, в конце этого же месяца принял участие в гонках на Себринге, экипаж Phil Hill и Olivier Gendebien. После этого его продали Bob Grossman.
Новый владелец активно на нем выступал, одно из самых значимых достижений 6-е место в Ле-Мане в 1962 года.
В 2019 году автомобиль прошел полное обслуживание у Joe Macari.
Третий автомобиль в серии. Его постройка была завершена в конце апреля 1962 года.
Первым его пилотом был легендарный Фил Хилл (Phil Hill) который использовал его для тестовых заездов перед Targa Florio.
Первым владельцем стала Арнальде Коломбо (Arnalda Colombo), которая приобрела автомобиль от имени своего мужа, итальянского пилота Эдоардо Луальди-Габарди (Edoardo Lualdi-Gabardi), одного из самых харизматичных и успешных пилотов эпохи и личного друга Энцо Феррари. Причем позже он купил еще один экземпляр Ferrari 250 GTO.
На данном экземпляре он выиграл множество соревнований 1962 года, став чемпионом в итальянском чемпионате GT. В апреле 1963 он всего один раз выступил на нем в соревнованиях и продал его Джанни Булгари (Gianni Bulgari), тогда еще наследнику компании Bulgari. Именно он и заказал в мастерской Scaglietti нынешний кузов для своей красотки. Он тоже был заядлым гонщиком и на этой машине в первой же гонке занял 1-е место в классе, 4-е в общем зачете.
Все дальнейшие владельцы этого автомобиля всегда выступали на нем в различных соревнованиях до 1968 года. Тогда его купил первый коллекционер, Нил Корнер (Neil Corner). В 1988 году его купил японский коллекционер Йошиюки Хаяши (Yoshijuki Hayashi), но из Великобритании он не стал вывозить автомобиль. В 1994 году его купил сэр Линдси Оуэн-Джонсон (Lindsay Owen-Jones), тогдашний председатель и главный исполнительный директор компании L’Oréal. И еще он был членом совета директоров Ferrari SpA.
В январе 2000 года его купил доктор Грегори Уиттен (Gregory Whitten) (Microsoft, Numerix). Несмотря на то что автомобиль переехал в США, хозяин возил его по всему миру, принимая участие во всех значимых мероприятиях
Он его и выставил на рекордные торги 2018 года.
Интересно, что в настоящее время на автомобиле стоит не родной двигатель. Родной двигатель хранится отдельно для сохранности.
Легендарная модель компании выигравшая множество соревнований. Она была разработана талантливым Джотто Биззаррини (Giotto Bizzarrini) для борьбы со спорткарами от Jaguar, Aston-Martin и Shelby.
Данный экземпляр относится к первой серии, которых было построено всего 33 экземпляра.
Он выехал из цеха 2 Июня 1963 года, в непривычном для Ferrari окрасе – серебристым с желтыми вкраплениями.
Интерьер салона явно гоночный: сиденья обтянуты тканью, обшивки и ковриков нет. Руль изготовлен из красного дерева.
Под капотом здесь 3,0-литровый V12 мощностью 300 л.с. Разгон до «сотни» в те годы занимал 6 секунд, а «максималка» 280 км/ч. В наше время никто не пробовал проверить данные результаты.
В этом же году этот спорткар пришел четвертым в марафоне «24 часа Ле-Мана» и стал победителем 10-дневной гонки «Тур де Франс».
За все свои годы спорткар ни разу не был в авариях и прошел полный процесс реставрации в фирме DK Engineering в 1990 годах. В 2012 году машина получила сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий, что у нее сохранились оригинальные узлы и агрегаты.
Этот автомобиль был разработан для сезона 1956 года, но после катастрофы в Ле-Мане компания ушла из гонок.
К этому времени компания успела уже построить два экземпляра купе. Одно из них забрал себе глава испытательного отдела марки Рудольф Уленхаут, который использовал его в качестве служебной машины.
Автомобиль был продан 6 мая 2021 года, на закрытом аукционе
Самые дорогие ретро-автомобили
Сегодня мы вспоминаем уникальные машины прошлого стоимостью в миллионы евро, которые радуют богатых коллекционеров редкой классики. Вот ТОП-10 самых дорогих из них.
Наш сегодняшний список безумно дорогих ретро-автомобилей мы решили начать с одной из самых знаковых гоночных машин за всю историю, Porsche 917K, которая дважды выиграла 24 часа Ле-Мана и которая в 2017 году была продана с аукциона Gooding & Company в Пеббл-Бич за 12,6 миллионов евро. А ещё она принимала непосредственное участие в съёмках фильма «LeMans» 1971 года со Стивом Маккуином.
Этот автомобиль 1970 года выпуска, принадлежавший автогонщинку Джо Сифферту, оснащён 5-литровым 12-цилиндровым 639-сильным оппозитным двигателем и способен развивать максимальную скорость 340 км/ч. Всего было построено 12 таких автомобилей.
Для любителей спортивных машин, построенных в Ньюпорт-Пагнелле, Aston Martin DB4 GT Zagato является одним из самых важных и желанных артефактов британского автопроизводителя. Всего в период с 1960 по 1963 год было выпущено 19 таких автомобилей.
Один из них, датированный 1962 годом, был продан на аукционе в 2015 году по цене около 13,8 миллиона евро. Под его обтекаемым кузовом скрывается 3,7-литровый рядный двигатель мощностью 318 л.с., способный разгонять ретро-спорткар до 247 км/ч.
Еще на один шаг ближе к самым дорогим ретро-автомобилям стоит редкий Leyat Hélica 1922 года, построенный французской фирмой, основанной инженером Марселем Леиатом.
Название этой машины, напоминающей нечто среднее между автомобилем и самолётом, пошло от огромного пропеллера, расположенного в передней части кузова. Именно за счёт него машина приводилась в движение, а не от колёс, вращаемых каким-нибудь двигателем.
Эта странная с виду самоходная повозка с закрытым кузовом была выпущена тиражом в 10 экземпляров, и до сегодняшних дней дожил только один из них, оцененный почти в 17,9 миллиона евро. Вращающий лопости Leyat Hélica 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.
Другим ретро-шедевром, созданным в Aston Martin, является гоночный автомобиль DBR1 1956 года, который выиграл 1000-километровую гонку трассы Нюрбургринга в 1959 году. А ещё на нём гоняли: Стирлинг Мосс, Кэрролл Шелби, Рой Сальвадори и Джек Брэмбэм.
Шасси DBR1/1 было одним из первых построенных «Астоном Мартином» и таких было всего 5 штук. На них ставился 3-литровый 305-сильный двигатель, разгонявший автомобиль почти до 290 км/ч. В 2017 году такой автомобиль был продан с аукциона за 20,2 миллиона евро.
Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).
Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.
В конце 20-х годов прошлого века самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в мире был Bugatti Type 41 Royale. Этот роскошный гигант предназначался для правителей, глав государств и богачей.
Bugatti Royale, изготовленный в количестве всего 7 штук, также является одним из величайших автомобилей всех времён с его невероятной длиной кузова в 6,4 м, 24-дюймовыми колёсами и чудовищных размеров 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 12 л и мощностью 300 сил, разгонявшим автомобиль почти до 200 км/ч.
С Ferrari 250 Testa Rossa мы приближаемся к верхушке списка самых желанных и ценных автомобилей в мире, учитывая, что этот итальянский спорткар 1957 года сменил владельца и перешёл из одной частной коллекции в другую в 2014 году по цене в 29,9 миллиона евро.
И это не просто какой-нибудь ретро-кар, а одна из самых успешных машин в истории Ferrari. Особенно данный конкретный экземпляр с шасси 0704TR и лёгким алюминиевым кузовом от Scaglietti, доминировавший на гонках того времени и одержавший победы в Буэнос-Айресе и в Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла и Пиетра Коллинза. Под капотом этого болида скрывается 3-литровый 300-сильный двигатель V12, разгоняющий машину до максимальных 270 км/ч. Всего было выпущено 20 таких автомобилей.
Посреди этих невероятно мощных и быстрых гоночных монстров из нашего списка несколько удивительно видеть такую вот «старушку», родившуюся в 1905 году. Это второй из самых старых Rolls-Royce в мире, сохранившийся до наших дней и оцененный в 31,3 миллиона евро.
Из шести таких произведённых Rolls-Royce мощностью 15 л.с. остался только один. На протяжении 60 лет он принадлежал некой шотландской семье, а затем был передан в дар автомобильному клубу Глазго. Его всё ещё функционирующий 15-сильный трёхцилиндровый двигатель способен разгонять автомобиль до 60 км/ч и даже больше.
Этот драгоценный камень 1938 года выпуска с алюминиевым корпусом на заклёпках является четвёртым и последним Atlantic, произведённым французской компанией, и оснащённым 200-сильным 3,3-литровым рядным двигателем, разгоняющим автомобиль до 190 км/ч. В настоящий момент автомобиль оценивается в 42 миллиона евро. Но если бы он продавался с аукциона, то стоил бы ещё дороже.
Тем не менее, абсолютный рекорд ценности и редкости достаётся GTO 1963 года с номером кузова 4153GT, победившему в 1964 году в Tour de France и в июне 2018 года сменившему владельца за 62,7 миллиона евро. Эту покупку совершил основатель и генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнейл. В его гараже, или, возможно, в бронированном хранилище, теперь есть такая красота с 300-сильным 3-литровым двигателем V12, способная разгоняться до 280 км/ч.
Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
Chevrolet Bel Air Sport Coupe
Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США.
Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.
Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Топливный бак: 60 литров
Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 159 км/час
Ford F-250 Camper Special
Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.
Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам.
Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.
Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.
Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 165 км/час
Chrysler PT Cruiser
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды
Автомобили, официально признанные частью истории США
1947 Tucker Torpedo Prototype
История автомобильной марки Tucker одновременно трагична и романтична. Поэтому не удивительно, что она легла в основу голливудского художественного фильма. А началось все с вот этого седана, о борт которого была торжественно разбита бутылка шампанского.
Именно этот экземпляр впопыхах собирали перед презентацией машины инвесторам и журналистам. Отличить самый первый Tucker Torpedo от товарных собратьев довольно просто — у него единственного решетки на бампере окрашены в цвет кузова.
Прототип, который получил имя Fin Goose, попал в реестр по четырем причинам. Первая — это важная веха автомобильной истории Америки. Вторая — этот автомобиль напрямую связан с выдающимся американцем, Престоном Такером. Причина номер три — Tucker имеет высокую технологическую ценность, так как является витриной прорывных конструктивных решений. Наконец, причина номер четыре — количественная ценность. Ведь это первый Tucker, выпущенный компанией за ее непродолжительную историю. Всего успели сделать лишь 51 экземпляр.
1963 Shelby Cobra Daytona Coupe Prototype (CSX2287)
Любой автомобиль, который имеет непосредственное отношение к Кэрроллу Шелби, представляет огромную ценность для американской истории. Но особо ценной HVA считает первый прототип Daytona Coupe, на котором успели поездить и сам Шелби, и Кен Майлз, и Крейг Бридлав.
Причем последний в 1965 году установил на CSX2287 23 рекорда скорости — как всеамериканских, так и международных. На соляных озерах Бонневиля первая Daytona смогла разогнаться до 301 километра в час.
Как и прототип Tucker, Daytona отвечает четырем параметрам «ценности». Прежде всего — историческая международная ценность, так как машина участвовала в ряде континентальных и международных соревнований (в том числе и тех, что проводились под эгидой FIA). Второй параметр — связь со значимыми для истории персоналиями. Третий аспект — технический вклад машины в историю (особенно по части аэродинамики). И, наконец, четвертый — ценность оригинального состояния: все панели и компоненты прототипа сохранены в оригинальном виде. К слову, в реестре HVA эта машина находится под первым номером.
1940 GM Futurliner
Только вдумайтесь — GM Futurliner в этом году исполняется 80 лет, а он до сих пор выглядит так, будто попал на Землю с другой планеты! Не удивительно, что этот грузовик тоже включен в реестр HVA.
А если говорить конкретно, то экземпляр №10. Выбор именно 10-го экземпляра не случаен — из тех девяти экземпляров Futurliner, что дожили до наших дней, именно он был восстановлен наиболее скрупулезно. Причем восстановлен еще в те годы, когда компания GM проводила свои передвижные выставки Parade of Progress.
Привлекательность Футурлайнера для реестра HVA продиктована тремя параметрами. Первый — связь машины со значимым для Америки событием: речь идет о Parade of Progress, «Параде прогресса», который проводил концерн General Motors. Вторая причина лежит на поверхности — машина является воплощением инновационного дизайна и конструкторской мысли. Вернее, такой она была в момент премьеры, а сегодня — бесподобный образец стримлайна, течения позднего ар-деко. И третья причина касается именно 10-го Футурлайнера: он является самым оригинальным из тех, что сохранились до наших дней.
1940 Ford Pilot Model GP-№1
Неубиваемые Виллисы до сих пор можно встретить на тематических мероприятиях, посвященных Второй мировой. Но что, если бы компания Willys-Overland Motors не приняла участие в тендере армии и модель MB не появилась на свет? Тогда бы Советский Союз получил по ленд-лизу вот такие Форды, первый экземпляр которого внесен в реестр HVA.
Фото ретро автомобилей с названием и ценой
Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.
Классы
Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:
Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!
Chevrolet Impala SS 1964
Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.
В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.
Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.
Mercedes-Benz 190SL
У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.
Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.
Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.
ГАЗ-21 Волга
А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956-1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.
Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.
Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.
ГАЗ-М-20 Победа
Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946-1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.
По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.
Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.
Ford Model A (1903-1904) и (1927-1931)
Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.
Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.
Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.
Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.
Buick Series 90 Convertible Coupe
Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.
Jaguar XK120
И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.
Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.
Cadillac Deville
Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.
Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.
Imperial
Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.
Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.
Ford Galaxie
Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.
Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.
Chevrolet Nova
Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962-1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.
Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.
Ferrari 250 GTO
И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!
Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!
Ford Falcon
Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.
Chevrolet Camaro 1969
Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.
Rolls Royce Phantom 1934
Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.
В итоге
На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.
Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.
Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!
Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.
Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов
В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.
Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)
Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.
Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.
Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)
Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.
Duesenberg Model J
(1928)
Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.
Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)
Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.
Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)
Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.
И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.
Citroën Traction Avant
(1934)
Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.
Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.
Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)
Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).
Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)
Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.
Auto Union Type C
(1936)
Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.
Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.
Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)
Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.
Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)
Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.
Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)
Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.
Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.
Источник информации обо всех этих титанах 20-х и 30-х — vintag.es.
Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов : 29 комментариев
Внешний вид Mercedes-Benz W25 Silver Arrow вызвал вьетнамские флэшбэки из первой Мафии
Прошёл с 3 попытки.
Скорее всего играл уже после патча.
Пираточка от фаргуса 1.0
Только он? Почти все фото это «О! В Мафии было!»
Да, но остальные машины не вызывают травмировавших меня некогда воспоминаний.
«… разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary» — это как, объясните пожалуйста
Феррари заказала фирме Мерседес, Мерседес привлекла к сотрудничеству Порше. В итоге машина, какбе, сразу трех гигантов. Я так понял, по крайней мере.
Неправильно понял. Фердинанд Порше тогда работал техническим директором в Даймлере, и создал обычный SSK, далеко не такой красивый (на фото: https://uploads.disquscdn.com/images/ae2fff7ea6a088933a170d9432a35c4049bf6e36ab6670b078f7daaebfbb2f6b.jpg ). Их содали около 40 за период 1928–1932. Одно из шасси купил Граф Карло Феличе Тросси, который в 1932 году был президентом Scuderia Ferrari, это вся связь с Феррари, которая тут есть. Потом он отдал это шасси в некое кузовное ателье Willy White. Вот оттуда уже и вышел сам гениальный кузов.
Собственно поэтому он и называется SSK Trossi Roadster.
Не могу согласиться. Вот так правильнее: В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем автомобили 50-х и 60-х годов.
Ну, так автомобили 50 и 60 — это как раз та вещь, которая может поспорить в красоте с 20 и 30-ми.
И легко победить в этом споре 😉
В 1938 году 432,7 км/час на шоссе!
И тут я вспомнил с каким пафосом в Top Gear в 2008 показали 407 км/час
Арт-деко. Стиль так назывался. Дальше не читал. Сразу виден уровень знаний.
Я до написания текста тоже думал, что «арт-деко», но в русском он именно что «ар-деко».
Сразу виден уровень комментирования!
Вот как-то так я представлял себе автомобиль из «Гиперболоида инженера Гарина»:
Гарин выжимал из машины всю скорость ее шестнадцати цилиндров. Ураганом проносился по улице провинциальных городков, сбивал свиней, собак, давил кур. Иной прохожий не успевал выпучить глаза, как запыленная, черная огромная машина диктатора, уменьшаясь и ревя, скрывалась за поворотом…
«Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов»
Ferrari 250 GTO ушла с аукциона за 48 миллионов.
Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов»
При чем тут итальянец?
При том что оценка одного авто меньше суммы фактически проданного другого.
Здесь упомянуты далеко не все экстравагантные и дорогие ретро машины. Помню читал про какую-то оцененную аж в 200KK.
А где Hispano-Suiza? Красивейшие же автомобили выпускали в 20-е годы.
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster. Цитата аФтАра: «Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary.» Вопрос первый — who is Ferrary? Возможно опечатка, и аФтАр сего рукописного творения имел в виду Ferrari. Довожу до сведенья эрудита и всей почтенной публики, что данный автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре по заказу итальянского графа Карло Феличе Тросси, чье имя, собственно, и значится в названии автомобиля. Причем, Mercedes-Benz изготовили только шасси с двигателем и всей технической оснасткой, а вот, кузов был изготовлен британским кузовщиком Вилли Вайтом, или Уайтом (как кому нравится, в оригинале будет так Willie White). Некий господин Ferrary, по всей видимости, является плодом воображения аФтАра, или недостоверной информацией полученной от другого аФтАра.
Господа эрудиты, огромная просьба, проверяйте факты, прежде чем стучать по клавиатуре. Посещайте хотябы википедию (если кто не знает, могу предоставить ссылку за материальное вознаграждение).
P.S. А вот Фердинанд Порше действительно приложил руку к созданию этого автомобиля, поскольку, в те годы, он плотно сотрудничал с Mercedes-Benz.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источники информации:
- http://1gai.ru/publ/516872-samye-dorogie-amerikanskie-avtomobili-prodannye-na-aukcionah.html
- http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4754-amerikanskie-retro-avtomobili-top-10-interesnyh-modeley.html
- http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1114-samye-dorogie-raritetnye-avtomobili-mira-harakteristiki-foto-video.html
- http://www.drive2.ru/b/545093061026251504/
- http://ru.motor1.com/features/352420/slajd-shou-samye-dorogie-retro-avtomobili/
- http://1gai.ru/publ/516184-legendarnye-amerikanskie-avtomobili.html
- http://motor.ru/stories/us-historic-vehicles.htm
- http://krasivodel.ru/articles/foto-retro-avtomobilej.html
- http://disgustingmen.com/art/12-sexiest-cars-of-1930s/