какое дерево растет в саду 100 к 1 андроид
100 к 1. Какое дерево растет в саду? (андроид)?
Требуются только правильные ответы для игры 100к1 в системе Андроид.
В саду может произрастать значительное количество самых различных деревьев, но, если принимать во внимание тот факт, что сад находится в средней полосе, то там можно будет встретить следующие деревья:
В саду растут различные фруктовы деревья яблони, груши, сливы, абрикосы, а вот так открылось игровое табло:
Ответы на этот уровень
В саду могут расти разные сорта яблонь и груш, растут в саду сливы и облепиха, почти в каждом саду есть вишня. Вот какие деревья, растущие в саду перечислены в сегодняшней игре
Черешня- 200 баллов
Облепиха- 240 очков
В саду обычно выращивают фруктовые деревья, такие как:
На первом месте вполне ожидаемо оказалась яблоня, за этот ответ можно получить минимальные в этой игре 40 призовых баллов.
На второй строчке оказалась не менее популярная вишня, с помощью которой удастся набрать еще 80 призовых баллов.
Третье почетное место досталось груше, которая способна принести очередные 120 призовых баллов.
А на четвертой строке можно наблюдать сливу, и такой ответ оценивается уже в 160 призовых баллов.
На пятом месте черешня, за которую полагается 200 призовых баллов.
И завершает игру очень полезная облепиха, за этот ответ причитаются максимально возможные 240 призовых баллов.
100 к 1. Что растёт в саду (андроид)?
Только правильные ответы.
В саду растут следующие вкусности:
В саду могут расти:
ответ «яблоня» дает 40 баллов,
ответ «цветы» получает 80 баллов,
ответ «дерево» приносит 120 баллов,
ответ «вишня» получает 160 баллов,
ответ «фрукты» зарабатывает 200 баллов,
ответ «трава» оценивается в 240 баллов,
ответ «груша» получает 280 баллов,
ответ «ягоды» дает 320 баллов.
В игре 100к1 на вопрос: «Что растёт в саду (андроид)?» Верные ответы:
Настал очередной вопрос android-игры «Сто к одному»: «Что растёт в саду?» и вот какие будут верные ответы:
Первая строчка: Яблоня цветущая и приносящая изумительные плоды и 40 очков за ответ;
Вторая строчка: различные Цветы на отдельных грядочках и 80 очков за ответ;
Третья строчка: Дерево огромное и 120 очков за ответ;
Четвертая строчка: сладкая и спелая Вишня и 160 очков за ответ;
Пятая строчка: Фрукты разные и 200 очков за ответ;
Шестая строчка: Трава/Газон для озеленения и 240 очков за ответ;
Седьмая строчка: маленькое деревце Груша и 280 очков за ответ;
Восьмая строчка: Ягоды (клубника, смородина, малина и т.д.) и 320 очков за ответ.
В игре Сто к одному перед игроками стоит вопрос, и нужно ответить на него и сказать о том,что может расти в саду.И скорее всего ответы будут очевидными и популярными,потому что все имеют представление о том,что могут выращивать в саду и какие потом плоды собирать по осени.И это фруктовые деревья,всем известные-вишня,слива,абрикос,яблоки и другие.А ягоды можно собирать даже в середине лета,к примеру клубнику,малину,смородину,крыжовник,жимолость и ежевику.Чтобы пройти уровень и получить за него призовые очки,следует ответить вот в таком порядке:
Это верные ответы,удачи на игровом поле.
Первую строчку открыла- Яблоня 40 очков
На второй разместились- Цветы 80 баллов
Третьим верным ответом будет- Дерево 120 очков
Четвертое садовое растение- Вишня 160 баллов
На следующей строке ответ игроков- Фрукты 200 очков
Продолжит игру дальше- Трава 240 баллов
На седьмой позиции- Груша 280 очков
Закрывает вопрос восьмой ответ- Ягоды 320 баллов
Верными ответами на данный вопрос будут следующие варианты:
В игре сто к одному на данном уровне такие правильные ответы:
Первое: Ягоды. Самый не популярный ответ. Приносит большее количество баллов. триста двадцать баллов.
Второе: Грушы. двести восемьдесят баллов.
Третье: Трава. двести сорок баллов.
Четвертое: фрукты. двести баллов.
Пятое: вишня. сто шестьдесят баллов.
Шестое: деревья. сто двадцать баллов.
Седьмое: цветы. восемьдесят баллов.
Восьмое: яблоки. сорок баллов.
Вот такие ответы получились
яблоня цветы дерево
В игре 100 к 1 на вопрос о том, что растет в саду правильные оветы расположились в следующем порядке и набрали соответствующие баллы.
Это будут верные ответы на этом уровне.
По версии игры » 100к1 «, правильные ответы на вопрос «Что растёт в саду?» расположились в следующем порядке:
В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.
Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.
Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.
Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.
Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.
А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.
На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так
Бутерброд- 120 очков
Консервы, тушенка- 280 очков
Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.
Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.
Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.
А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.
Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.
А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.
На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.
Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».
На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.
Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.
На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.
Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.
На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.
Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.
Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.
Картотека дидактических игр на тему: «Деревья»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Картотека дидактических игр
1. «Самый красивый листок найди и про него нам расскажи».
2. «На листочек посмотри, какому дереву принадлежит, назови».
3. «Назови, одним словом».
9. «Что сначала, что потом».
12. «Когда это бывает?»
13. «Кто больше назовет действий»
14. «Придумай предложение».
15. «Кто больше знает слов?»
16. «Угадай по описанию».
20. «Рассмотри и опиши».
22. «Загадай, мы отгадаем».
25. «Что это, если оно умеет…?»
29. «Какую пользу я приношу?»
32. «Загадай, мы отгадаем».
33. «Получили мы письмо…»
34. «Путешествие по временам года».
36. «Что такое хорошо, и что такое плохо?»
37. «Найди дерево по семенам».
39. «Придумай небылицу».
40. «В гости к груше».
43. «Что это, если у него есть. »
46. «Мяч бросай и деревья, кустарники называй».
47. «Я знаю три названия деревьев (кустарников)».
48. «Что происходит в природе?».
50. «Из чего сделано?».
52. «Что выше, а что ниже?»
53. «Соберем фрукты в саду»
55. «Садовник и деревья».
60. «Деревья, кустарники».
61. «Что растет в родном краю».
1. «Самый красивый листок найди и про него нам расскажи».
Правила игры: Выбрать из предложенных листьев, наиболее понравившийся и составляют небольшой описательный рассказ.
Цель — закрепить названия цвета, формы, научить составлять сложносочиненные предложения.
2. «На листочек посмотри, какому дереву принадлежит, назови».
Правила игры: Определить дерево, по внешнему виду листа.
Цель — закрепить названия деревьев.
3. «Назови, одним словом».
Правила игры: Подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.
Цель — закрепить обобщающие слова: «фрукты», «деревья».
Правила игры: Образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Цель — образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Правила игры: Найти дерево по названию.
Цель — закрепить названия деревьев.
Правила игры: Сравнить веточки разных деревьев.
Цель — найти и назвать веточки разной длины и толщины.
Правила игры: Подобрать противоположные по значению слова к заданным.
Цель — научить подбирать антонимы к словам.
Правила игры: Закончить фразу, ответив на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?».
Цель — научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.
9. «Что сначала, что потом».
Правила игры: Определить последовательность, в которой растёт дерево, по предложенным вариантам, (цветущая яблоня, семечко, яблоки на яблоне, росток).
Цель — закрепить знания детей о деревьях.
10. «Кто больше знает слов?»
Правила игры: Назвать предметы на определённый звук.
Цель — найти слова с определённым звуком в начале слова.
Правила игры: Определить время года по названным приметам.
Цель — развить внимание, мышление, логику, речь.
12. «Когда это бывает?»
Правила игры: По описательному рассказу определить время года. Цель — закрепить знания детей о временах года, их характерные признаки. Развить связную речь, внимание, находчивость, выдержку.
13. «Кто больше назовет действий»
Правила игры: Перечислить действия объекта. (качается, стоит, растёт, цветёт и т.д.)
Цель — расширить словарный запас подбором глаголов.
14. «Придумай предложение».
Правила игры: Придумать предложения с определённым словом.
Цель — научить составлять предложения.
Правила игры: Преобразовать глагол в прошедшем времени в форму будущего времени.
Цель — проследить за правильным использованием слов в прошлом, настоящем и будущем временах.
16. «Угадай по описанию».
Правила игры: Составить описательный рассказ о предложенном дереве, не называя его.
Цель — научить составлять описательный рассказ.
Правила игры: Дети описывают предложенное дерево.
Цель — научить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать дерево.
Правила игры: Составитьт предложения, включающие в себя числительные, прилагательные и существительные.
Цель — сформировать лексико-грамматический строй речи: согласование количественных числительных с существительными и прилагательными.
Правила игры: Подобрать однокоренные слова к предложенному воспитателем слову.
Цель — научить составлять однокоренные слова.
20. «Рассмотри и опиши».
Правила игры: Рассмотреть и описать предложенные воспитателем растения.
Цель — закрепить знания детей об изменениях в природе весной. Научить наблюдать за природой, видеть красоту пейзажа. Воспитать бережное отношение к природе.
Правила игры: Распознавать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы.
Цель — научить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать дерево.
22. «Загадай, мы отгадаем».
Правила игры: Описать дерево, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать дерево.
Цель — закрепить знания детей о растениях, растущих в саду, назвать их признаки.
Правила игры: Дети рассуждают на заданную тему.
Цель — развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.
Правила игры: Воспитатель разрешает поселится в «теремке» если ребёнок назовёт, чем его фрукт, листок похож на фрукт, листок названый воспитателем, чем отличается от него. «Тук-тук. Кто в теремочке живет? – Это я, яблоко. А ты кто? – Я – груша. Пусти меня. – Пущу, если скажешь, чем мы с тобой похожи…»
Цель – формировать умения сравнивать.
25. «Что это, если оно умеет…?»
Цель – развить умение мыслить.
26. «Какую пользу я приношу?»
можно на дереве вить гнезда».
Цель – формировать умения выявлять функции объекта, его дополнительные ресурсы.
Цель – формирование умения выявлять функции объекта, его дополнительные ресурсы.
Правила игры: Определить объект не классифицирующийся с остальными в одну группу, а остальные назвать одним словом. «Яблоня, тополь, сирень, береза, клен. Кто заблудился? – Сирень, потому что это куст. А остальные – деревья!»
Цель – учить классифицировать объекты.
Правила игры: Педагог предлагает порассуждать «что бы произошло, елси бы исчезли деревья?»
30. «Что это, если у него есть. »
Правила игры: По названной части определить что это за объект.
Цель – формирование умения выявлять подсистемные связи.
Правила игры: По называнию фрукта, определить на каком дереве он растет.
Цель: Разобрать предметы по принадлежности к одному растению. Поиск своей пары. Учить ориентировке в пространстве.
32. «Загадай, мы отгадаем».
Правила игры: Давать описание в определённом порядке: сначала рассказать о форме, потом об окраске. Называть предмет при описании нельзя.
Цель: Описать предметы и найти их по описанию. Загадывание и отгадывание загадок о природных материалах. Развивать логическое мышление и внимательность.
33. «Получили мы письмо…»
Правила игры: Воспитатель объявляет детям, что получили письмо от почемучки, который просит помочь узнать какую пользу приносит то или иное дерево.
Цель: Закреплять знания у детей о деревьях, учить кратко и ясно излагать свою мысль.
34. «Путешествие по временам года».
Правила игры: По предложенным признакам, определить к какому времени года они относятся. Например: в саду созрели вкусные и ароматные фрукты. Какое это время года? (Ответы детей).
Цель: Знакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями в разное время года.
Правила игры: Находить одинаковые листья, деревья, кустарники и назвать их.
Цель: Упражнять детей в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь детей (названия деревьев: клен, тополь, яблоня и т.д.), научить рисовать деревья и их листья отдельно, воспитывать слуховое внимание.
36. «Что такое хорошо, и что такое плохо?»
Цель: Учить детей описывать увиденное, находить различия между хорошим и плохим, воспитывать доброту, трудолюбие.
37. «Найди дерево по семенам».
Правила игры: По предложенным листья, семенам и плодам деревьев и кустарников, найти дерево, кустарник которому они принадлежат.
Цель: Найти целое по части. Учить ориентироваться в пространстве.
Правила игры: По предложенному произведению определить к какому времени года можно отнести этот фрагмент. О каком дереве, фрукте говорится в произведение.
Цель: Закреплять знания о основных признаках разных времен года.
39. «Придумай небылицу».
Правила игры: По образцу рассказа заметить и называть элементы небылицы. Затем каждый ребенок придумывает свой связный рассказ-небылицу из трёх- четырёх предложений.
Цель: Развивать монологическую речь, фантазию детей; помочь в поиске образных выражений.
40. «В гости к груше».
Правила игры: Игровая ситуация создается при помощи вопроса: куда хотим пригласить гостей и рассказать, как к нему добраться?
Цель: учить детей правильно описывать выбранный путь.
Правила игры: Найти то, что потерялось.(Фрукт, листок, веточка).
Цель: развивать связную речь, наблюдательность, память; способствовать проявлению чувства юмора в детской речи.
Правила игры: Называть овощ, фрукт и где они растёт.
Цель: упражнять детей в описании овощей и фруктов; учить узнавать овощи и фрукты по цвету, форме, описанию.
Правила игры: По сигналу (удар в бубен) один из детей шагает, произнося на каждый шаг названия деревьев (фруктовых деревьев, кустарников). Кто ошибся, садится на место, а охоту продолжает другой участник.
Цель: проверить, хорошо ли дети знают деревья.
Правила игры: По называнию определить, к какому виду относится: «деревьев», «кустарники», «фруктовые деревья».
Цель: закрепить знания детей о живой природе; учить классифицировать предметы.
Правила игры: По предложенному образцу составить рассказ о каком-либо природном явлении (например:«На елке растут яблоки»). Определить, бывает так или нет.
Цель: учить детей видеть причинно-следственные связи, существующие в природе; совершенствовать умение составлять рассказы с элементами описания.
46. «Мяч бросай и деревья, кустарники называй».
Правила игры: Взрослый называет обобщающее понятие и бросает мяч поочередно каждому ребенку. Ребенок, возвращая мяч взрослому, должен назвать относящиеся к этому обобщающему понятию предметы.
Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.
47. «Я знаю три названия деревьев (кустарников)».
Правила игры: Ребенок, подбрасывая или ударяя мячом об пол, произносит: Раз и два, и три, четыре — Все мы знаем в этом мире.
Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов, развитие быстроты реакции, ловкости.
48. «Что происходит в природе?».
Правила игры: Воспитатель: бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч должен на заданный вопрос ответить. Вишня что делает- цветёт.
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
49. «Из чего сделано?».
Правила игры: Воспитатель предлагает варианты: Варенье из чего? Компот варят из чего? Сухофрукты делают из чего?
Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.
Правила игры: Воспитатель бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе.
Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных.
Правила игры: Ведущий бросает мяч ребенку и произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребенок, возвращая мяч, в ответ называет это же существительное, но в сочетании с числительным «пять» (или «шесть», «семь», «восемь». ).
Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. Развитие ловкости, быстроты реакции.
52. «Что выше, а что ниже?»
Правила игры: По названию деревьев и кустарников определить, какое из них выше, ниже.
Цель: Упражнять детей в правильном использовании в речи степени прилагательных при сравнении величины растений. Использовать в игре свои знания о величине.
53. «Соберем фрукты в саду»
Правила игры: Отбирать фрукты по определённому признаку: по форме, по окраске, по размеру, и т.п.
Цель: закрепить названия фруктов, научить отбирать фрукты по определенному признаку.
Правила игры: Отбирать фрукты по определённому признаку: по форме, по окраске, по размеру, и т.п.
55. «Садовник и деревья».
Правила игры: Ребёнок «садовник», называет дерево, имеющееся на участке, дети находят его.
Цель: закрепить знания детей о фруктовых деревьях.
Правила игры: На все вопросы ведущего можно отвечать только словами «да» или «нет». Водящий выйдет за дверь, а мы договоримся, какое растение мы ему загадаем. Он придёт и будет нас спрашивать, где растёт, какое оно, чем питается. Мы ему будем отвечать только двумя словами.
Цель: закрепить знания детей о деревьях и кустарниках.
Правила игры: Определить какое дерево, куст подходит под описание.(Сирень… ранетка. )
Цель – формировать умения сравнивать. Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках.
Правила игры: Двигаться в соответствии с словесными указаниями воспитателя, рассказывая при этом с чем они «сталкиваются» на пути.
Цель: Научить детей ориентироваться на ограниченной плоскости, в соответствии со словесным указанием. Закреплять навыки счета, изменяя направление. Закреплять последовательный счет. Развивать мышцы глаз, внимание, память и сосредоточенность. Активизировать словарь наречиями: вправо, влево, вверх, вниз. Обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами, в соответствии с лексическими темами: фрукт, ягоды, деревья, куст. Воспитывать смекалку, заинтересованность, умение выслушать ответ товарища.
Правила игры: Двигаться в разных направлениях «паровозиком», держа в руке листья растений: тополя, березы и т.д. Ведущий называет остановки, например «черемуха». Ребята с листьями черемухи выходят из «поезда». Остальные движутся дальше, до следующей остановки.
Цель: закрепить умение узнавать деревья по форме листа, цвета, научить составлять сложносочиненные предложения.
60. «Деревья, кустарники».
Правила игры: Ведущий предлагает при названии кустов, деревьев, одновременно выполняя разные движения. Если куст — похлопать; дерево — поднять руки вверх; фруктовое дерево — положить руки на пояс.
Цель – учить классифицировать объекты. Развить связную речь, внимание, находчивость, выдержку.
Карагач
Акация
Рябина
Боярышник
Ясень
61. «Что растет в родном краю».
Правила игры: Ведущий называет деревья, кустарники. Дети должны отметить хлопком те растения, которые растут в вашей местности.
Цель: Развивать внимание, память, быстроты реакции, ловкости.
Яблоня, груша, шиповник, мимоза,
Ель, саксаул, облепиха, береза,
Вишня, черешня, сосна, апельсин,
Пихта, осина, кедр, мандарин.
А теперь быстро:
Липа, осина, каштан,
Черемуха, тополь, платан,
Дуб, кипарисы и слива,
Багульник, смородина, ива.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.