самсунг плохо ловит вай фай а51
Быстрые настройки Android для усиления сигнала сети Wi-Fi
Нет ничего более неприятного, чем плохой сигнал Wi-Fi. Даже если вы испробовали все советы и уловки для усиления сигнала Wi-Fi, вы можете не найти существенной разницы. В крайнем случае, вы, вероятно, захотите купить усилитель, для чего вам придется немного опустошить карманы. Однако, если вы не готовы тратить деньги, мы можем помочь вам рассказать, как увеличить мощность сигнала Wi-Fi на мобильном устройстве Android.
Усиление сигнала Wi-Fi на Android-устройстве
Вы можете расширить диапазон Wi-Fi на своём смартфоне Android, внеся некоторые изменения в свои настройки. Для этого необходимо включить «Параметры разработчика». Мы подробно описывали шаги по его включению здесь: как активировать функции разработчика.
Если вы не хотите вмешиваться в настройки своего телефона, вы можете усилить сигналы Wi-Fi, изменив частоту диапазона Wi-Fi вашего устройства Android. Изменение частоты диапазона Wi-Fi с 2,4 ГГц на 5 ГГц улучшает сигналы Wi-Fi.
Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы внести изменения (ваше устройство должно поддерживать стандарт 5 ГГц):
Теперь устройство будет использовать полосу частот 5 ГГц, когда это возможно, и максимизировать мощность вашего беспроводного сигнала.
Вы можете рассмотреть различные приложения, доступные в Google Play, которые позволяют создавать несколько групп Wi-Fi. Эти группы Wi-Fi будут контролировать точки доступа и всегда будут поддерживать вас на связи с самым сильным сигналом.
В целом, вышеприведенных рекомендаций достаточно, чтобы увеличить диапазон Wi-Fi на мобильном устройстве Android.
Плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне. Что делать?
Сегодня мы поговорим о проблеме, когда на телефоне очень плохо работает Wi-Fi. Рассмотрим несколько решений, которые подойдут как для телефонов на Android, так и для iPhone. Под «плохо работает» могут скрываться самые разные неполадки. Но чаще всего это плохой прием, низкая скорость, нестабильное подключение к Wi-Fi сети, обрывы и другие неприятные моменты.
Несколько самых популярных случаев: подключили телефон к Wi-Fi, а он ловит сигнал только недалеко от роутера. Уходим в другую комнату и телефон отключается от Wi-Fi сети. Или когда после подключения очень плохая скорость. Видео не загружается. Или в некоторых приложениях интернет вообще не работает. Так же часто бывает, что телефон периодически сам отключается от Wi-Fi сети.
Я в таких ситуациях всегда советую в первую очередь подключить телефон к другой Wi-Fi сети. Так же проверить, как работает интернет на других устройствах от этой точки доступа. Это даст возможность понять в чем причина, и понять, в каком направлении двигаться для решения проблемы.
Простые решения и советы:
Решения со стороны телефона
По своему опыту могу сказать, что если причина именно в телефоне, то она как правило аппаратная. Ну нет там каких-то особых настроек, с помощью которых можно заставить Wi-Fi работать стабильно. Все что можно попробовать сделать, это сброс настроек сети и прописать вручную DNS-серверы от Google. Последнее решение не поможет в случае плохого сигнала и обрывов.
Сброс сети на телефонах с Android можно сделать в настройках, в разделе «Сброс». Там должен быть пункт «Сброс параметров сети». На iPhone эти настройки находятся в разделе «Основные» – «Сброс».
DNS 8.8.8.8 / 8.8.4.4 можно прописать в свойствах Wi-Fi сети. У нас на эту тему есть отдельная инструкция: как сменить DNS-сервера на iPhone и iPad. Как это сделать на Android-устройствах, я показывал здесь. Еще можно обновить прошивку смартфона.
Если Wi-Fi на телефоне плохо работает из-за роутера
Возможно, путем подключения к другим сетям вы выяснили, что телефон не дружит только с вашим роутером. В таком случае можно попытаться исправить это изменив некоторые настройки Wi-Fi сети и безопасности на вашем маршрутизаторе.
Необходимо зайти в настройки роутера. Перейти в раздел с настройками Wi-Fi сети. Так как веб-интерфейс на роутерах разных производителей разный, то у вас настройки могут немного отличаться. Я покажу на примере роутера TP-Link с новым веб-интерфейсом.
С этими настройками нужно экспериментировать. Например, попробовать разные каналы. А еще лучше, найти самый свободный канал по этой инструкции. Если после установки ширины канала 20MHz упадет скорость – верните на 40 MHz.
Так же обязательно убедитесь, что на вашем роутере установлена последняя версия прошивки.
Другие причины
Если Wi-Fi на телефоне начал плохо работать внезапно, или после обновления прошивки, то вполне возможно, что производитель накосячил в новой версии ПО. В таком случае нужно делать откат прошивки, если есть такая возможность. Или писать в поддержку производителя телефона. Можно еще сделать полный сброс настроек телефона. Но это помогает редко, а заново все настраивать и устанавливать не очень хочется. Разве что перед этим сделать резервную копию.
Причина может быть в беспроводном модуле. Это небольшой чип, который отвечает за подключение к Wi-Fi сети. Если он начинает работать нестабильно, то на телефоне появляются разные проблемы с Wi-Fi. В том числе плохой уровень сети, падает скорость, телефон отключается от сети и т. д. В таком случае определить причину и решить ее могут только специалисты из сервисного центра.
Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
Если Ваш Samsung Galaxy не подключается к Wi-Fi, необходимо сначала понять, доступна ли сеть и определяется ли она телефоном.
Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Что делать, если телефон не находит сеть Wi-Fi?
Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.
Выполните следующие рекомендации:
Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.
Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.
Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.
Перезагрузите устройства
Перезагрузите Ваши телефон и роутер.
Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.
Сбросьте параметры сети на телефоне
Загрузите телефон в безопасном режиме
Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.
Выполните сброс телефона к заводским настройкам
Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.
Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.
Что делать, если телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет?
Если подключение к Wi-Fi сети происходит успешно, но интернет на устройстве по-прежнему не работает, выполните следующие рекомендации:
Что делать, если плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне?
Люди, купившие смартфоны даже на 8 и 9-м Андроиде, встречаются с ужасной проблемой – телефон плохо ловит Вай-Фай. Причины такого явления разделяются надвое: программные и аппаратные. Программные, чаще всего, решаются сбросом сетевых настроек, но не все смартфоны наделены такой функцией.
Проблема при поиске причин, почему плохо работает Wi-Fi на телефоне, заключается в том, что пользователи не указывают, что значит «плохо», насколько, в каких ситуациях беспроводная сеть не даёт нормально пользоваться интернетом и т. д. Каждый случай уникальный. Рассмотрим самые частые ситуации.
Элементарные вещи
Что же делать, если смартфон плохо ловит Вай-Фай? В первую очередь пробуйте классические способы решения проблемы. При возникновении неполадки всегда проверяйте работу других устройств в данной Wi-Fi сети, а проблемный телефон обязательно пробуйте подключить к другим беспроводным точкам доступа. После проверки скорости соединения сможете определить виновника. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, смартфон, обновить прошивку первого.
Советую почитать еще одну статью по теме от моего коллеги Бородача тут.
Плохой сигнал
Необычный способ улучшения приема сигнала описан в следующем видео:
В параметрах конфигурации мобильных телефонов на Android есть функция (конечно, не на всех моделях и версиях прошивки), позволяющая не отображать в списке найденных точки доступа, имеющие слабый сигнал. Таким образом сможете избежать подключений к некачественным источникам Wi-Fi и продлить время автономного функционирования мобильного устройства.
Ещё одна полезная функция – забыть сети с низким качеством сигнала (к которым одновременно подключается большое количество потребителей, если точки доступа находятся за препятствиями и т. д.) и никогда ими не пользоваться. Касается жителей больших городов.
После удаления таких точек доступа из списка смартфон не будет «обращать на них внимания» в будущем.
Чехол
Если телефон плохо ловит Wi-Fi, причина может быть в обычном чехольчике. Использование металлических и прочих экранирующих высокочастотные электромагнитные волны чехлов отрицательным образом влияет на качество приёма сигнала и «глушит» отправляемые сигналы.
Выбирайте лучшие точки доступа
Воспользуйтесь программой-анализатором беспроводных точек доступа, такой как Wi-Fi Analyzer. Она покажет уровень сигнала и помех, канал, в котором работает точка доступа в диапазоне 2,4 ГГц и 5 ГГц. Выбирайте роутер с наивысшим уровнем сигнала и самыми низкими искажениями.
Оптимальное расположение роутера
Беспроводной маршрутизатор должен находиться в таком месте, чтобы сигнал от него с минимумом препятствий попадал к мобильному устройству. Не забывайте о так называемых «мёртвых зонах» и не располагайте устройства в непосредственной близости друг от друга.
Программы, такие как Wi-Fi Solver, помогут разместить роутер в оптимальном месте.
Настройки роутера
В зависимости от ситуации, причиной, почему плохо работает Вай-Фай на телефоне, могут стать настройки беспроводного маршрутизатора. Если роутер двухдиапазонный, используйте частотный диапазон 5 ГГц, так как частота 2,4 ГГц в многоквартирных домах часто перегружена. Волны от разных роутеров, ноутбуков, маршрутизаторов и гаджетов глушат друг друга.
Сюда относится и подбор наиболее свободного канала. Хотя его выбор лучше предоставить программному обеспечению роутера (в настройках выставить автоматическое определение канала).
Бывает, что Wi-Fi на телефоне работает медленно. Почему так? Если точку доступа создавали не вы, а сетевой администратор, например, на работе либо сосед, есть вероятность, что каждому клиенту сети выделен ограниченный пропускной канал, чтобы скорости хватило на всех. Здесь ничего не поделать.
Самые простые советы, которые помогут сделать скорость «по воздуху» быстрее, описаны тут:
Сброс параметров конфигурации сети
Иногда Вай-Фай на телефоне тормозит или вообще не работает из-за непонятных глюков. Повезло, если ваш смартфон поддерживает функцию сброса сетевых настроек (может называться иначе, например, «Сброс параметров сети»), что находится в подразделе параметров конфигурации «Архивация и сброс».
После обнуления нужна перезагрузка мобильного устройства, чтобы новая конфигурация вступила в силу. На худой конец есть функция сброса настроек на заводские.
Перед этой манипуляцией обязательно сделайте резервную копию всех данных!
Радиомодуль
Если все выше перечисленные способы не помогли восстановить работу беспроводной сети, скорее всего, устройство придётся отнести в сервисный центр на диагностику. Есть вероятность того, что сам беспроводной модуль работает неправильно, и его придётся заменить на новый.
Причин, по которым телефон на Андроиде плохо ловит Wi-Fi, очень много. Искать и устранять их придётся самому, учитывая наши советы и рекомендации. Будем очень благодарны, если вы поделитесь личным опытом по решению нашей проблемы.
Vsesam
В настоящее время бренды смартфонов развиваются очень быстрыми темпами. С некоторыми из удивительных смартфонов и удивительными функциями, многие из них представили себя так, как нельзя лучше.
Это одна из основных причин, почему Samsung является выбором номер один из тех, кто любит доступ к новейшим функциям этого устройства.
Что ж, это правда, что у Samsung нет настоящих конкурентов, когда дело доходит до инноваций. Это не только серия Note, которая повысила их популярность, но есть некоторые другие модели с другими сериями, которые доказали их бум.
Samsung Galaxy A51 является примером. Это гаджет среднего уровня, которому вы можете полностью доверять, хотя в нем, как и в любом смартфоне наличие проблем может быть.
В целом это не является основной причиной для беспокойства. Да, они довольно распространены, и они должны быть исправлены.
Прежде всего следует помнить, что в большинстве случаев это общие проблемы, связанные с программным обеспечением телефона, и могут варьироваться от простого до умеренного уровня в зависимости от стадии, которую они сами создали.
Как правило, их вызывает нарушение некоторыми протоколами, связанными со смартфоном. Ошибки Android также могут быть причиной для них. Вот как вы можете исправить общие проблемы в Самсунг галакси А51.
Общие проблемы в самсунг галакси а51 и решения
Если у вашего смартфона есть эти проблемы, действия должны быть предприняты немедленно. Нет смысла рисковать своим гаджетом.
Это правда, что, когда общие проблемы в Samsung Galaxy A51 игнорируются, то вы можете столкнуться с большими.
Есть еще один отличный способ устранить проблемы в телефоне андроид даже если он не включатся. Рекомендую запомнить. Потом скажете «Спасибо!»
Их природа не всегда видна напрямую. Следовательно, вы должны отдавать приоритет методам, перечисленным в этой записи, чтобы устранить их, а не выяснять их причину.
Все методы оформлены очень просто и должны применяться в том же порядке, в котором они перечислены.
Неправильное их применение может иметь негативные последствия для телефона и пользователя; Вы должны держать это в уме и не обвинять меня.
Проблемы с подключением Bluetooth
Проблемы с Wi-Fi / интернет-соединением
Мобильный интернет не работает
Медленная производительность
Проблемы с перегревом
Медленная зарядка
Плохое качество камеры
Плохое время автономной работы
Проблема с наушниками
Экран не работает должным образом
Приложения не работают как требуется
Проблемы с сим картой / сетью
Проблема с датчиком отпечатков пальцев Samsung Galaxy A51
Самсунг А51 не включается
Samsung Galaxy A51 не заряжается через кабель / зарядное устройство
Плохо работает камера
Несколько факторов могут способствовать возникновению общих проблем в Samsung Galaxy A51. Необходимо, чтобы они были исправлены с помощью методов, которые вы читали выше.
Если возникнет какая-либо другая проблема или проблема, с которой вы столкнулись, не указана в этом сообщении, вы можете написать мне об этом через раздел комментариев ниже. Успехов.