самородки поют лучше чем певцы

От восторга и воспевания до злобы и зависти: почему российские звезды так по-разному относятся к Димашу

Почему у российских знаменитостей столь разное отношение к творчеству нашего соотечественника?

В сегодняшнем материале медиа-портала Caravan.kz мы решили вспомнить, как российские знаменитости и именитые персоны выказывали свое восхищение талантом и музыкальными навыками нашего соотечественника – певца Димаша Кудайбергена. Без прикрас стоит признать, что творчество молодого казахстанца вызывает разные эмоции у российских артистов, но не обошлось в этой бочке меда и без ложки дегтя. В России бывали случаи неоднозначного, нелестного, а возможно, и завистливого отношения к Димашу.

Казахстанец принял участие в слепых прослушиваниях, где исполнил песню Аллы Пугачевой «Не отрекаются любя», и смог привлечь внимание двоих членов жюри. Александр Градский повернулся к исполнителю первым.

Он отметил, что будет рад работать с Адильханом, если тот решит пойти в команду к артисту.

После недолгих размышлений казахстанец выбрал в качестве наставника Александра Градского.

«Богом поцелованный»

Фестиваль «Новая волна», который в этом году прошел в Олимпийском парке в городе Сочи, порадовал не только телеаудиторию проекта, но и пользователей популярной социальной сети Instagram. Практически нескончаемым потоком российские представители шоу-бизнеса публиковали различные фотографии с мероприятия.

Так, одной из таких фотографий поделилась известная российская певица Лариса Долина. Она опубликовала снимок, на котором предстала с певцом Александром Панайотовым. В подписи к посту она выразила восхищение артистом, а также заверила его, что «всегда будет рядом и готова оказать любую поддержку на пути к музыкальному олимпу».

Впрочем, самое интересное начало происходить в комментариях к посту: Долина очень активно отвечала на многочисленные комментарии своих подписчиков. Один из вопросов был посвящен известному певцу из Казахстана – Димашу Кудайбергену, который стремительно набирает популярность на мировой сцене, а также присутствовал на фестивале «Новая волна» в качестве одного из членов жюри, передавал «Собеседник».

Ответ Долиной не заставил себя долго ждать.

В марте этого года российская актриса Валерия Ланская перевоплотилась в образ Димаша Кудайбергена в рамках популярного телешоу «Точь-в-точь».

Юморист и шоумен Максим Галкин, оценивая номер Ланской, не смог дать актрисе больше трех баллов. Галкин аргументировал свою низкую оценку тем, что Ланская не смогла передать феноменальную свободу голоса, что является главной особенностью Кудайбергена. Именитый пародист назвал номер Виктории катастрофой.

Однако в итоге остальные члены жюри выступлением Ланской остались довольны: актеры Леонид Ярмольник, Максим Аверин и Михаил Боярский оценили номер актрисы в максимальные пять баллов.

Димаш Кудайберген на конкурсе «Песня года-2019» стал победителем в номинации «Певец года». Этой новостью исполнитель поделился на своей странице в Instagram.

Награду казахстанцу на музыкальном фестивале «Песня года-2019» в Москве, который прошел 7 декабря, вручил народный артист России Валерий Леонтьев.

Эпатажное заявление Баскова

Добрые слова от Валерии

Добрым словом об успехе Димаша Кудайбергена высказывалась и известная российская певица Валерия.

Думаю, вы согласитесь, что с приходом популярности у талантливого казахстанца появилась не только армия фанатов и почитателей, но и достаточно недоброжелателей, а его персона стала обрастать немалым количеством слухов, которые неоднократно распространялись в СМИ. Еще одно неприятное явление – показательная нелюбовь и критика некоторых зарубежных коллег по отношению к г-ну Кудайбергену. К сожалению, не все иностранные артисты по достоинству оценивали талант нашего соотечественника, а кое-кто, по мнению некоторых источников, даже пытался «перекрыть ему дорогу» в шоу-бизнес.

В 2017 году российский композитор, пианист, певец, актер, продюсер и телеведущий Дмитрий Маликов в интервью Tengrinews рассказал, что считает голос певца Димаша Кудайбергена выдающимся и с удовольствием сделает с ним совместную песню.

Да, далеко не всем нравится творчество талантливого казахского певца.

К примеру, российский публицист Евгений Понасенков резко высказался о творчестве нашего соотечественника, чем вызвал шквал эмоций не только в Казахстане, но и в РФ.

«Понимаете, о фастфуде сложно не слышать, потому что вы едете по городу и везде реклама фастфуда, о туалете, туалетных ершиках. Сложно не слышать, потому что вы заходите в туалет, там туалетный ершик, это, в принципе, неплохо. Любое, что разрекламируют, вы будете об этом слышать и быстро очень забудете. Раз в пять-десять лет появляется на Черкизовском рынке псевдоэстрады фальцетист, которого пиарят нечистоплотные продюсеры. Фальцетист без голоса, без тембра, потому что есть голос, есть тембр, а есть фальцет. Фальцет — это прием, и он хорош, когда есть основное блюдо. Фальцет — это гарнир к основному блюду. Если основного блюда нет, то есть голоса, тембра, то до свидания. Значит, фальцетом могут петь абсолютно все учащиеся Гнесинки, консерватории, я любого из вас могу научить этому фальцету. Это микрофонная эпоха. Вас обманывают, когда булки такие, ее сожмешь, а там булки нет. Или мясо, которое вкалывают шприцем», — сказал он во время стрима на YouTube-канале «Здравый смысл».

«Что касается этого раскрученного и несчастного инфузории в туфельке, то прыжки на колени, истерика на коленях не говорят о том, что человек понимает, что такое любовь. Это говорит о том, что он никогда не испытывал ничего связанного с любовью. «, — разъяснил Понасенков свою точку зрения.

«И вы сравните, что такое голос и что такое фуфло, простите. Поэтому отнимите у инфузории в туфельке микрофон, и не будет ничего. Это как фастфуд. Вы можете обижаться, вы можете неправильно понимать, но это так и есть. И более того, вы обо всей этой швали забудете через несколько даже не лет, а месяцев. Нет биографии и пути. У настоящего артиста должны быть биография, репертуар и путь», — резюмировал он.

Данное интервью было опубликовано в Сети около года назад, однако популярность обрело только накануне. За этот год прогнозы Понасенкова не сбылись, артист из Казахстана по-прежнему выступает на большой сцене и обладает армией фанатов.

Музыкальный критик Сергей Соседов назвал репертуар Димаша «посредственностью»

Также некоторые российские критики считают песни Димаша нудными, передавал sm-news.ru. Известный музыкальный критик Сергей Соседов в феврале прошлого года после просмотра шорт-листа исполнителей от России для участия в «Евровидении» заявил, что Димашу просто рано на этот конкурс.

Со слов Соседова, во время работы с Игорем Крутым в плане репертуара у Кудайбергена ничего не прибавилось.

«Нудные песни про уставших лебедей. Раз нет явных хитов, какой смысл отправлять его на конкурс? Есть и более достойные кандидаты», — прокомментировал Соседов.

Также примечательно, что это не единственный раз, когда Соседов высказывался о Димаше. Музыкальный критик отметил уникальность голоса молодого казахстанца, но, по его словам, репертуар Димаша оставляет желать лучшего.

«Гнев» Пугачевой

Один из громких слухов, распространившихся в СМИ в прошлом году, говорит, что российская Примадонна якобы негативно отреагировала на то, что Димаш исполнял на концертах ее композицию «Любовь похожая на сон». Как писал портал «Версия.Инфо», несмотря на то что автором песни является Игорь Крутой, Пугачева прославилась тем, что очень не любит делиться с кем-то своими песнями.

Хотя сам российский продюсер опроверг информацию, что Димаш впал в немилость Аллы Борисовны, среди слушателей до сих пор ведется бурное обсуждение возможного конфликта, так как никаких заявлений от самой певицы не последовало. Между тем эта песня в исполнении талантливого казахстанца уже успела победить в номинации «Кавер года» по мнению издания «МК».

Как от Димаша «отвернулись» российские знаменитости

После того как наш соотечественник начал сотрудничать с Игорем Крутым и покорил российскую сцену, тамошние звезды стали пристально следить за его творчеством. Многие из них высказывали лестные отзывы о таланте казахстанца, а еще большее количество следили за его успехами в соцсетях и регулярно оставляли свои комментарии.

Однако после того, как в медиа стали появляться слухи о разрыве отношений Димаша с г-ном Крутым, все селебрити российской эстрады массово отписались от казахстанца в соцсетях. В их числе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лариса Долина, Стас Пьеха, Юлия Савичева, Полина Гагарина, Доминик Джокер и прочие, кто был подписан на аккаунт казахстанца.

Некоторые тамошние СМИ даже заявляли, что таким образом «российские звезды отвернулись от Димаша Кудайбергена». Скорее всего, это недостоверная информация, но причина такой «массовой отписки» неизвестна.

Заговор иностранных продюсеров против Димаша

В середине 2019 года российский видеоблогер под псевдонимом Будда Гришна опубликовал ролик, где заявил, что Димашу Кудайбергену перекрыли кислород в России.

По словам автора, его возмущает отсутствие клипов казахстанца на местном телевидении и ротации его песен по радио. Как отмечает Гришна, российский шоу-бизнес прекрасно осведомлен, кто такой Димаш, но его представителям не на руку популярность казахстанца, так как она может серьезно повлиять на доходы местных продюсеров. По словам блогера, он переговорил на эту тему со своим знакомым, который крутится в кругах российского шоу-бизнеса. Ответ удивил не только автора видео, но и многих фанатов певца.

Димаша заподозрили в необъективном судействе

Примечательно, что недоброжелательно в адрес певца высказывались не только иностранные исполнители, но и его соотечественники-звезды.

Также довольно резко о манере исполнения г-на Кудайбергена говорил и казахстанский акын Ринат Заитов. В одном из интервью он заявил, что казахстанский самородок поет «писклявым женским голосом».

Источник

Поет, как Зыкина: в программе Малахова показали уникального юношу

«Я ему аккомпанирую, а такое ощущение, что со мной стоит Людмила Зыкина!» – признался в субботнем шоу Андрея Малахова на канале «Россия 1» заслуженный артист России Валерий Семин. Эти слова – о 21-летнем Ване Степанове из Подмосковья. Песня в его исполнении растрогала зрителей до слез.

В программе «Привет, Андрей!» вновь звучали любимые народные песни. Ради них зрители собираются у экранов и, как они признаются в своих письмах в редакцию, поют всей семьей вместе с героями передачи.

На этот раз их ждал невероятный сюрприз: в студии появился заслуженный артист России – «народный маэстро» Валерий Семин, которому удается находить уникальных исполнителей в разных регионах страны.

Один из них – Ваня Степанов из подмосковного села Липицы. Ему 21 год. Юноша признается, что он – «фанат» многих известных исполнителей народных песен, но самое большое влияние на него еще в детстве оказала Людмила Зыкина.

«Бабушка меня научила петь песни, голос бабушкин – такой же высокий, такой же певучий», – рассказал Иван Степанов.

Андрей Малахов призвал зрителей запомнить это имя, а в эфире прозвучала песня в исполнении Вани Степанова «На воронежских просторах», которая заставила многих гостей в студии даже прослезиться.

«Я ему аккомпанирую, а такое ощущение, что со мной стоит Людмила Зыкина, серьезно!» – признался Валерий Семин.

Он уверен, что сегодня таких, как Ваня, среди исполнителей народных песен на нашей эстраде точно нет. «Тембры очень схожие. И, может быть, я перенял нотки от Людмилы Георгиевны, но я просто ее обожаю», – признался юный исполнитель.

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.

Источник

Звезда КВН Иван Степанов, поющий голосом Людмилы Зыкиной, показал свою жизнь в деревне

21-летний парень стал одним из самых ярких участников сборной «G-Драйв».

самородки поют лучше чем певцы

Иван Степанов. Фото: кадр из передачи «Привет, Андрей!»

В студии передачи «Привет, Андрей!» собрались исполнители русских народных песен. Но лишь одному из гостей был всего 21 год. Иван Степанов не так давно стал звездой КВН. Он выступает в составе сборной «G-Драйв». Иван обладает высоким тембром голоса, который часто путают с голосом Людмилы Зыкиной. В студии он познакомился со своими кумирами: братьями Радченко, Владимиром Девятовым, Валерием Семиным.

Степанов рассказал, что живет в Московской области в селе Липицы. По его словам, он пел с трех лет благодаря бабушке. Певец отметил, что именно от нее унаследовал свой голос. Для гостей артист показала, как живет в деревне. Его утро начинается с половины шестого утра, когда он идет в курятник за яйцами.

«Здесь я работаю, как Папа Карло. Но я от этого не страдаю!» — подчеркнул он.

«С Зыкиной Людмилой Георгиевной меня сравнивают уже давно. Я увидел ее в 8 лет. Я восхищался как никто. Я согрешил — я ее копировал», — признался артист.

самородки поют лучше чем певцы

Иван Степанов живет в селе. Фото: кадр из передачи «Привет, Андрей!»

Он показал, как носит платок своей бабушки, которая умерла год назад от тяжелого недуга. Степанов признался, что очень тяжело переживал уход родственницы. В студии он расплакался, вспоминая ее последние дни.

«Отдушину с находил здесь в коровнике. Животные лечат. Я приходил и каждый день им выл», — поделился певец.

самородки поют лучше чем певцы

Иван занимется хозяйством. Фото: кадр из передачи «Привет, Андрей!»

Пока Иван учится на 4 курсе, а потом собирается пойти в армию. Возлюбленной у талантливого парня нет. Мама гордится его достижениями. Гости в студии восхитились его голосом.

«Настоящий Самородок!» — сказал заслуженный артист России Валерий Семин.

самородки поют лучше чем певцы

Иван Степанов и Людмила Зыкина. Фото: кадр из передачи «Привет, Андрей!»

Смотрите также:

Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

9 культовых певцов в истории русской музыки

самородки поют лучше чем певцы

Современные ассоциации со словосочетанием «русский певец» очень двояки. На ум приходит сразу несколько десятков лиц и голосов, которые своим трудом и упорством навсегда въелись в умы текущего поколения. Будет справедливым заметить, что популярность сегодняшних исполнителей скоротечна, и только время по-настоящему рассудит и покажет, кто действительно оставил след своего таланта в истории музыки на века.

Немного имён мужских исполнителей дошло до наших дней. Многие великолепные голоса остались далеко на задворках российских архивов. Современное поколение, возможно, знает фамилию Шаляпина, но велика вероятность, что никогда его не слышало. Расскажем о 9 культовых русских исполнителях, великолепные голоса которых являются ценной историей всей нашей страны.

Муслим Магомаев

17 августа 1942, Баку — 25 октября 2008, Москва | Репертуар: «Азербайджан», «Берегите друзей», «Бухенвальдский набат», «Королева красоты», «Подмосковные вечера», «Свадьба», «Серенада Трубадура», «Что так сердце растревожено» и др.

Успех Магомаева был феноменальным. Каждый его концерт – аншлаг! В мире ходят легенды о всенародной любви к Муслиму: о том, что его машина была буквально залеплена губной помадой от женских поцелуев, или что эту же машину влюбленная толпа однажды подняла на руки. А в чем же был его секрет успеха? Первоначально это природное дарование в виде великолепного голоса – баритон, тот самый удивительный баритон, который находит отклик внутри человека, вызывая активный резонанс. Такое явление чрезвычайно редко. Муслим Магомаев одинаково хорошо пел и нежные лирические песни, и песни, требующие жесткости и сильной выразительности. Это поражало и цепляло всех. Его баритон нередко выходил за свои пределы, что еще добавляло ему уникальности. Так, при исполнении русской народной песни «Вдоль по Питерской» его голос звучит как бас-баритон. В неаполитанских песнях «Вернись в Сорренто», «Гранада» он предстает как блестящий тенор.

Его исполнению сложно дать точную характеристику, но именно он стал одним из самых выдающихся исполнителей в истории русской музыки. Каждая его песня – эталон. И репертуар Муслима Магомаева мало кто решает повторить, правильно опасаясь не достичь таких высот. Надо отметить, что именно Муслим Магомаев по-настоящему открыл для советских людей западную эстраду, безукоризненно исполняя на итальянском, английском, французском языках популярные песни. Жизнь Муслима Магомаева – это жизнь красивейшего баритона. Его голос жил своей собственной жизнью, а тело Муслима пожинало плоды славы и успеха голоса. Иначе и не могло быть у человека с таким дарованием!

Фёдор Шаляпин

13 февраля 1873, Казань — 12 апреля 1938, Париж | В разное время солист Большого и Мариинского театров, а также театра Метрополитен-опера

Фёдор Шапяпин – нарицательное имя в русском вокальном искусстве. О нём знают даже те, кто никогда не интересовался историей русской музыки. Его творчество, труды, усердие и множество талантов на музыкальном поприще подняли вокальное искусство на совершенно новую высоту, которую он не только открывал для себя, но и щедро делился со своими учениками, оставив все свои секреты и для грядущего поколения артистов.

Шаляпинское исполнение воздействовало на людей – то ли дело в его небывалой мощи и красоте певучего баса, то ли в том, что его голос (который, по существующим мнениям, был не самым мощным в истории русской и мировой сцены) был насыщен большим разнообразием оттенков и красок. Фёдор Шаляпин подчинил свой голос себе до предела возможностей, он звучит шире, мощнее, даже интереснее тех, кого природа наградила более сильными голосами. Он был глубоко убежден, что сила пения заключается в точности передаваемой интонации, в верной окраске слова и фразы. Шаляпин “сжимал” и “растягивал” слог, но не нарушал тем ни словесной, ни музыкальной структуры. Высокий, статный, с выразительными чертами лица, с пронзительным взглядом, Шаляпин производил неизгладимое впечатление в своих лучших трагических ролях (Мельник, Борис Годунов, Мефистофель, Дон Кихот). Шаляпин потрясал зрителей неистовым темпераментом, выпевал каждую ноту, находил очень точные и искренние интонации для каждого слова песни, был абсолютно органичен и достоверен на сцене.

Фёдор Шаляпин не ограничивал совершенствование своих знаний только сферой вокального искусства. Он интересовался всем в музыке. На репетициях оркестров он садился рядом с музыкантами и внимательно слушал, проникал в звук инструмента. Ещё он успешно пробовал себя в качестве дирижера и никогда не останавливался на достигнутом.

Валерий Ободзинский

24 января 1942, Одесса — 26 апреля 1997, Москва | Репертуар: «Восточная песня», «Девушка», «Листопад», «Играет орган»,«Мираж», «Сколько девчонок на свете», «Песня о первом прыжке», «Марш десантников» и др.

Валерий Ободзинский был одним из самых популярных певцов ХХ столетия. Феномен Ободзинского заключался в своеобразной, такой самобытной манере пения, чрезвычайно востребованной в 1970-е годы. Ободзинский серьёзно не учился пению – по существу, он самородок с чрезвычайно развитым от природы музыкальным чутьём и слухом. В его репертуаре семь десятков популярных песен, но даже если бы он исполнил только несколько из них, то всё равно остался бы в народной памяти. Голос Ободзинского — мягкий, приятный, ласковый тенор. Репертуар — в основном любовная лирика. Пение Ободзинского всегда прочувствованное, страстное, горячее, порой до гротеска. Наряду с песнями Д. Тухманова («Эти глаза напротив», «Восточная песня», «Листопад», «Играет орган»), А. Зацепина («Мираж», «Сколько девчонок на свете», «Песня о первом прыжке», «Марш десантников») Ободзинский знакомил советского слушателя с творчеством Леса Рида, Тома Джонса, Джо Дассена, Карела Готта, Демиса Руссоса, The Beatles. Всё это, а также высокая трудоспособность, сделало Ободзинского кумиром советской публики, особенно женщин. Миллионные тиражи его грампластинок раскупались полностью и в короткие сроки после выпуска.

Георг Отс

Георг Отс – человек-легенда. Его искусство было необыкновенно одухотворенным и разносторонним. Он с равным успехом пел и в оперетте, и на концертной сцене. И при всём многообразии его деятельности он оставался поразительно цельным художником и гармонично лавировал среди этих двух настолько разных жанров. Георг Отс-оперный певец был артистом, который прежде всего создавал яркий сценический образ. Георг Отс-эстрадный певец – это артист в обычном костюме, чья выразительность сочилась через мимику, позу и жесты, они были едва заметны, – лишь нюансы, которые идеально дополняли великолепное исполнение певцом заданного текста и музыки. Голос Отса — лирический баритон большого диапазона, с блестящими мощными верхними нотами красивого и мягкого тембра. Покорял слушателей Отс спокойной, очень благородной академической манерой пения, большим чувством достоинства, безупречным вкусом, особой манерой произношения. Он очень хорошо владел русским языком, но в его речи был лёгкий акцент, придававший пению особое очарование. При всей своей невозмутимости был очень обаятелен, демонстрировал чувство юмора там, где это было уместно.

Его голос звучал более трех десятилетий. Это долгий срок для артиста. Высокое мастерство без излишеств, особых эффектов, наделенное искренней проникновенностью, оставалось долгие годы действенным для слушателей вне временных рамок. Георг Отс писал: “Я буду счастлив, если хотя бы один человек, слушая мои песни, испытает потребность сделать что-нибудь полезное и доброе людям. Пусть всегда будет солнце!”.

Владимир Высоцкий

25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, Москва | советский поэт, актёр и автор-исполнитель песен ; автор прозаических произведений | Репертуар: «Песня о Друге», «Я не Люблю», «Утренняя Гимнастика», «Прерванный Полет», «Кони Привередливые», «Спасите Наши Души» и др.

Голос Высоцкого невозможно спутать ни с каким другим, это известно каждому, кто хоть раз слушал фонограмму его выступления. Высоцкий написал больше 200 стихотворений, около 600 песен и поэму для детей (в двух частях); в общей сложности его перу принадлежит более 850-ти поэтических произведений. Голос у Владимира был не певческий, хотя есть некоторые утверждения, что его диапазон был на две октавы выше, чем певческий диапазон Шаляпина; но если Шаляпин ноты пел, то Высоцкий ноты рвал. Его голос – это голос актёра, рассказывающего и поющего свои стихи. Он был именно этим и уникален, ибо обладал не только большим талантом, но и особым магнетизмом, притяжением, которые многие слышат даже в магнитофонной записи.

Владимир Высоцкий скорее кричал, чем пел. Его исполнение было на грани, но никогда за них не выходившее. И если подводили инструменты, то голос – никогда. В песне, как нигде, наверное, проступает, выносится наружу глубинное устройство психики певца. Поэтому невероятно сложно, практически невозможно петь «под Высоцкого» — сколько ни хрипи, получится лишь неживой слепок, подделка.

Высоцкий говорил: «Я не пишу для определенной категории зрителей. Я стараюсь затронуть душу людей вне зависимости от их возраста, профессии, национальности. Я не люблю легких песен. Я не люблю, чтобы на моих концертах люди отдыхали. Я хочу, чтобы моя публика работала вместе со мной, чтобы она творила».

Евгений Мартынов

22 мая 1948 года —1990 | советский эстрадный певец и композитор | Репертуар: «Звучи, любовь!», «День рождения», «Баллада о матери» и др

Веру в добро, которым лучатся песни Евгения Мартынова, поселили в нем родители. У них и история любви была просто образцовой — мать, Нина Трофимовна, в годы войны служила в эвакуационных госпиталях 3-го Украинского фронта, где и познакомилась с раненым солдатом Григорием Мартыновым. Она его выходила и вышла за него замуж. И они вместе, в любви и согласии, вырастили сыновей Юрия и Евгения. Голос Мартынова трудно было спутать с другим. Присущий только ему мягкий баритональный тембр снискали ему любовь публики. Он не раз выигрывал конкурсы и фестивали эстрадной песни в СССР и за рубежом, в том числе в Берлине, Болгарии, Братиславе.

Популярность Мартынова в СССР никогда не снижалась на всём протяжении его творческой жизни. Мартынов спел и написал множество песен, каждая из которых была популярна и любима публикой. А такие песни, как «Лебединая верность» и Баллада о матери», знала и пела вся страна. Многие талантливые и популярные советские и российские певцы исполняли и продолжают исполнять песни Мартынова.

Сергей Лемешев

Природная музыкальность, виртуозное владение вокальной палитрой, непосредственность и благородная простота – вот несколько ёмких описаний исполнения Сергея Лемешева. Творчество Сергея Яковлевича Лемешева вписано одну из самых ярких страниц в истории советского вокального искусства. Его манера исполнения оказывала огромное эстетическое воздействие на слушателей, которое даже в эпоху маршей и отчеканенных речей находило себе место, как лиричное противопоставление этим явлениям жизни. Его мягкое, льющееся пение задевает, “карамельный” голос с серебристыми верхами напоминает природный перезвон. В дополнение к этому Сергей Лемешев – обладатель прекрасной дикции, с бережными отношением подходил к слову и всегда знал чувство меры при исполнении.

Лемешев собрал самые лучшие творения композиторов и поэтов XIX века, представил их широчайшей советской аудитории, популяризовал русское и советское оперное искусство. Кроме пения в оперных спектаклях, Лемешев много и плодотворно трудился над исполнением камерного репертуара. С гордостью он отмечал, что ему удалось спеть все 100 романсов П. И. Чайковского.

Владимир Макаров

15 июля 1932, посёлок Дубна Тульской области — 29 июля 2008, Москва | Репертуар: «Незримый бой», «Четыре Таракана И Сверчок», «Последняя электричка», «Король оранжевое лето» и др.

«Лаконичный жест, минимальная мимика, несколько жестковатая манера держаться отличают его сценический образ», – так отзывалась пресса того времени о Макарове. Он тщательно следил за своей внешностью, выходя на сцену в модных и элегантных костюмах, в гриме, в ботинках на высоких каблуках, чтобы казаться выше ростом.

Его песни стали культовыми, которые, кажется, уже на подсознательном уровне передаются из поколения в поколение. Эти песни не перестают перепевать и на них не перестают создавать всевозможные кавер-версии, что служит лишь доказательством нетленности его творчества. Кто не знает сейчас припев «Последней электрички»? Кажется, только произнесешь эти слова, и в голове сразу заиграет мелодия. Эта и многие другие песни сделали Владимира Макарова невероятно популярным. Это был настоящий успех. Телефон не умолкал, как и не редели толпы поклонниц. Его буквально на части рвали концертные организации и филармонии. Он был любимцем своего времени. При этом репертуар Владимира Макарова был весьма широк и разнообразен. Исполнял он и патриотические советские песни, и произведения более лёгких жанров, и одним из первых начал исполнять с эстрады бардовские песни. К сожалению, лишь те, что пропускали худсоветы. Именно в его исполнении люди по всей стране узнавали песни Кукина, Клячкина, Анчарова.

Анатолий Королев

1 ноября 1942, Саратов – 24 октября 1991, Санкт-Петербург | Эстрадный певец | Репертуар: «Не заставляйте женщин плакать», «Одиннадцатый маршрут», «Ты для меня одна»

«Ленинградец Анатолий Королёв, — писала газета «Неделя», — певец большого гражданского темперамента. Все его песни социальны, страстны, полны мужественного и непримиримого пафоса. Такой пафос неизменно передаётся залу, потому что в основе его – не абстрактная декларация, а жизненная правда-выстраданная, обдуманная, осознанная». В репертуаре Анатолия вы найдете не только песни гражданского звучания, но и лирические композиции. Королев поет их в своеобразной манере, которая очень нравится молодежи, да и песни, что он исполняет, также обращены к юному поколению.Отсюда и большой успех его выступлений, и переполненные залы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *