самая лучшая в мире профессия быть человеком

Текст песни Непоседы — Самая главная в жизни профессия — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Оригинальный текст и слова песни Самая главная в жизни профессия — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ:

Нам от самого порога
Жизнь раскинула пути,
Выбирай свою дорогу
И по ней смелей иди!
Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил!
Пусть судьба тебе назначит
То, чего ты заслужил!

ПРИПЕВ:
Только помни, только помни
В грохоте — ритме века,
Самая главная в жизни профессия —
Быть человеком!

В жизни прожитой дороги
Очень уж, порой, круты!
Мы к себе бываем строги,
За собою рвём мосты!
Ненавидим мы и любим,
Разрушаем и творим!
И в жару, и в холод лютый
Мы друг другу говорим:

ПРИПЕВ:
Только помни, только помни
В грохоте — ритме века,
Самая главная в жизни профессия —
Быть человеком!

Перевод на русский или английский язык текста песни — Самая главная в жизни профессия — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ исполнителя Непоседы:

We are on the threshold
Life stretched way
Choose your way
And it boldly go!
Let the luck will come to you,
To be honest you have lived!
Let fate do you prescribe
What you deserve!

REFRAIN:
Just remember, just remember
The din — rhythm century
The most important in the life of the profession —
Being human!

In a life lived road
Very much, at times, great!
We have to themselves is strict,
Rvёm bridges behind him!
We hate and love,
We destroy and create!
And in the heat, and in the bitter cold
We talk to each other:

REFRAIN:
Just remember, just remember
The din — rhythm century
The most important in the life of the profession —
Being human!

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Самая главная в жизни профессия — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Планирование. Презентация. Буклет. «Быть человеком. «

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классный час в 8 классе на тему «Быть Человеком…»

(из серии «Встреча с интересными людьми»)

«Всё прекрасное на земле от солнца,
всё хорошее – от человека».
М.М.Пришвин

Цель: усвоение основных нравственных принципов, которыми должны руководствоваться люди (умения дружить, любить, заботиться об окружающем мире и людях, отвечать за свои поступки).

1) способствовать развитию культуры, сплочению коллектива, укреплению дружеских взаимоотношений в классе;

2) прививать обучающимся чувство уважения, почитания к старшему поколению;

3) воспитывать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация слайдов, иллюстрации.

Виды деятельности: Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы, участие в учебном диалоге.

Приглашенные: подполковник милиции, председатель Совета ветеранов МВД по г. Чебоксары Фадеев Георгий Григорьевич, настоятельница Спасо-Преображенского женского монастыря игуменья Сергия

— Величава и богата наша страна. Каждый человек, живущий на нашей земле, с детства впитывает в себя любовь к родине, к своему народу, к своей земле и её истории.

Переступив порог школы, вы были несмелыми и робкими, ваш учитель каждый день был с вами и вёл вас дорогой знаний. Вы растёте, взрослеете у нас на глазах, несомненно, нам, учителям хочется, чтобы, окончив 8 класс, вы сделали уверенный и верный шаг в светлое будущее и уже наверняка определились с выбором профессии.

1. Классный руководитель:

— Как вы думаете, ребята, что в жизни человека самое главное?

А) В качестве приветствия может быть использовано упражнение « Продолжи предложение». Определите, что для вас значит жизнь, и продолжите фразу:

1 обучающийся: Это трудолюбие. Ведь труд кормит человека.

2 обучающийся: Я думаю, главное для человека – быть умным. Умный
человек сумеет избежать неприятностей и проблем.

3 обучающийся: Недостаточно быть умным, ещё надо быть образованным.
Иначе даже умный ничего в жизни не может добиться.

4 обучающийся : Самое главное – быть честным.

5 обучающийся : Человек должен быть внимательным и воспитанным.

Главное в жизни человека – это проявление доброты

6 обучающийся : Главное- проявление милосердия.
7 обучающийся : Я считаю, что самое главное в жизни – быть Человеком

2. Классный руководитель:

А что значит – быть Человеком с большой буквы?

Ответы учащихся. (Быть примером, образцом во всем)

Классный руководитель: Над этим вопросом люди задумывались во все
времена, пытаясь понять, в чём же назначенье Человека?

Каков смысл его жизни, как нужно жить, ни во что не вмешиваясь, или, наоборот, активно вторгаться в жизнь, пытаясь что – то в ней изменить, сделать жизнь лучше?

Сегодня во время классного мы подумаем над тем, что значит Человек с большой буквы?

Конечно, за один классный час нам эту философскую проблему не решить, но мы задумаемся, всегда ли поступаем так, как подсказывает нам сердце? И нам помогут разобраться наши почетные гости, люди разных профессий.
3. Воспитанница читает стихотворение Анастасии Гречко «Быть Человеком»:
Быть человеком значит жить,
И наслаждаться каждым мигом.
Жить так, чтоб по земле ходить
И помнить все, что с нами было.
Любить природу и детей
Встречать рассветы и закаты,
Любить отцов и матерей,
Пред ними часто виноваты.
Просить простить, уметь прощать,
Не забывая о хорошем.
Умей у жизни забирать,
И отдавать попробуй тоже.
Быть человеком значит – быть
Воспитанным, хорошим другом,
Не злиться, совесть сохранить
Так, чтобы жизнь вся шла по кругу,
По кругу веры и добра
То все, что было не напрасно,
Что эта жизнь прошла не зря,
Что человеком быть прекрасно!

— Школа, несомненно, не только помогает детям добывать знания. Она помогает детям найти и вырастить в себе лучшие качества, выбрать правильную дорогу в жизни.

Было проведено анкетирование на тему: «Какое качество в человеке я поставил бы на первое место?» А теперь познакомимся с результатами анкетирования. (слайд 3)

Результаты анкетирования показывают, что большинство из вас на первое место поставили доброту. И это замечательно, потому что:

Пусть миром правит доброта
Жестокость же исчезнет, словно сон,
А рядом с ней живет пусть красота,
Как самый главный человеческий закон.

5. Классный руководитель:

Ребята, легко ли быть добрым?
Ответы учащихся.

— Да, быть добрым одновременно и легко, и совсем
не просто.

— Всегда ли вы добры с родными?

( К сожалению, нет. Да и в классе иногда возникают конфликты).

— Чтобы быть по – настоящему добрым и великодушным, надо помнить одно простое правило : во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними – золотое правило.

— Ребята, а что для вас есть человечность?

6. Составление кластера (слайд 4)

Вежливость Великодушие Сострадание

Благодарность Человечность Любовь к людям

Забота о ближних Послушание

7. Перед тем, как мы ей дадим слово, послушайте притчу

Однажды поспорили дороги: кто из них главнее? Каждая из них говорила: «Я больше, я шире, я длиннее». Железная дорога кричала: «По мне ходят поезда, перевозят огромное количество грузов и пассажиров!» Автомагистраль, проходившая по живописной горной местности, спорила: «А я везу туристов на отдых!» Другая дорога перебивала их: «По мне везут уголь, нефть и металлы! Без меня не может существовать ни одно государство». Только одна дорога робко стояла в стороне и молчала. Когда Бог, наблюдая за происходящим, спросил у нее, почему она не участвует в споре, она скромно отвечала: «По мне не ездят поезда, автомобили и автобусы. Я – маленькая тропинка от села к близлежащей церкви». А Бог сказал: «Ты – главная дорога, потому что по тебе человек приходит в храм».

— Давайте посмотрим, какое толкование слова «храм» даёт С.И. Ожегов в своём «Толковом словаре русского языка».

— Ребята, а в каких жизненных ситуациях человек идет в храм? (Ответы учащихся. Успокоение, покой в душе, неприятности, болезнь).

9. Социальный педагог:

верить в единого Господа Бога;

не создавать для себя кумиров;

не произносить имя Господа Бога напрасно;

Источник

Классный час » Самая главная в жизни профессия. «

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Все профессии важны…

На доске оформление: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы» (А.П.Чехов )

— познакомить ребят с профессиями, прививать любовь к труду, стремление вырасти полезными своему государству; развивать кругозор, мышление;

— воспитывать интерес к различным профессиям, уважение к людям труда;

— формировать представление учащихся о разнообразии профессий, углубить знания о том, что люди должны делать и знать, чтобы научиться определенной профессии, чем отличается та или иная работа от другой;

— воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к людям труда.

— Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества!

Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы станете за штурвал корабля, построите уютные дома, сошьёте красивую и удобную одежду, испечёте самый вкусный в мире торт или откроете новые звёзды.

1. Вступительная беседа с учащимися.

2. Игра « Закончи пословицу ».

Кто не работает, …. (тот и не ест).

Хочешь есть калачи, … ( не сиди на печи ).

Труд человека кормит, … ( а лень портит).

Кто любит труд, … ( того люди чтут).

Без труда не вытащишь … ( и рыбку из пруда).

В труде рождаются … ( герои ).

​ Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Что сделано наспех, то и сделано на смех.

Дело мастера боится.

По труду и награда.

Было бы терпенье – будет и уменье.

— Объясните смысл пословиц о труде.

Составьте пословицу из данных слов.

СОЛНЦЕ, ТРУД, КРАСИТ, А, ЧЕЛОВЕКА, ЗЕМЛЮ

(Землю красит солнце, а человека труд. )

Правильно, сначала надо учиться в техникуме, институте или в других учебных заведениях.

— Сегодня мы узнаем о том, что такое профессии, об их роли в нашей жизни. Кто знает, что такое профессии? ( Учащиеся отвечают.)

Обратимся к Толковому словарю: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».

Давайте выясним, насколько вы информированы о мире профессий, много ли профессий вы знаете. Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны назвать те профессии, которые, по-вашему, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. Например, характеристика – самая денежная профессия. Ответ: банкир.

Итак, слушайте следующие характеристики:

1. самая зелёная профессия (садовник, лесник)

2. самая сладкая (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар)

3. самая волосатая (парикмахер)

4. самая детская (воспитатель, помощник воспитателя)

5. самая ответственная (судья, прокурор, хирург)

6. самая смешная (клоун)

8. самая умная (учёный, профессор)

9. самая белая (врач)

10. самая зубастая (стоматолог)

11. самая начитанная (библиотекарь)

12. самая требовательная (тренер)

13. самая высокая (монтажник-высотник)

14. самая быстрая (гонщик)

15. самая техническая (инженер-конструктор)

16. самая свободная (художник)

17. самая смелая (милиционер)

18. Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник. )

19. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог атомщик. )

— Ребята, а как вы считаете, сколько существует на земле профессий?

А сейчас мы поиграем. Вы будете открывать любую букву, а затем назовете дело(профессию)человека, начинающуюся на эту букву.

Учитель дополняет ответы детей новыми словами и кратко описывает некоторые профессии.

А – аптекарь, архитектор, археолог.

В – водитель, врач, ветеринар.

З – закройщик, зоотехник.

И – историк, инженер.

К – кровельщик, каменщик, кладовщик, кулинар.

Л – летчик, лаборант, лифтер.

М – машинист, механизатор, монтажники.

О – окулист, официант, охранник.

П – продавец, плотник, повар, почтальон, птичница, пожарный.

С – сантехник, сварщик, слесарь, секретарь.

У – уборщица, учитель.

Ф – фрезеровщик, фотограф.

Ш – шлифовщик, шифровальщик, штурман.

Э – экскаваторщик, экскурсовод.

— Вот, оказывается, сколько существует профессий, с которыми вы пока мало знакомы. Это лишь крошечная часть существующих на земле профессий людей. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. Ни одна профессия не может существовать изолированно от других. Многие связаны между собой и помогают друг другу. Например, врач. Ему помогают фармацевт, швея, химик…

— Сравните труд учителя и труд рабочего на заводе. Сделайте вывод.

Труд бывает физический и умственный. Каким видом труда вы занимаетесь в школе? ( Умственным.)

А теперь давайте отдохнем и поиграем в «Угадай профессию». Желающим я раздам карточки с указанной там профессией. Показывать содержимое карточки одноклассникам нельзя. Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют. Прилагаемый список профессий: Плотник, пилот, жонглер, штукатур, доярка, швея, врач, художник и т.д

ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ Давайте составим рассказ о типичном дне одного работника, но для рассказа используем только существительные. Например, рассказ о трудовом дне учителя мог бы выглядеть так: звонок- завтрак-звонок-урок-вопрос-ответ-оценка-звонок-учительская- звонок-урок-звонок-директор-двоечник-родители-звонок-улица- дом-кухня-уборка-уроки-дети-уроки-сон-звонок… Итак, рассказ о типичном дне … Врача, Дворника, Летчика

– В заключение занятия давайте поиграем в игру «Доскажи словечко».

Учитель читает начало предложения, учащиеся хором заканчивают.

Трактор водит – … (тракторист),

Стены выкрасил – … (маляр),

Доску выстругал – … (столяр),

В доме свет провел – … (монтер),

В шахте трудится – … (шахтер),

В жаркой кузнице – … (кузнец),

Кто все знает – … (молодец)!

VIII. Итог беседы.
— Наша беседа подходит к концу. О разных профессиях мы говорили. Вы все сегодня продемонстрировали много знаний о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора.

Вопросы для рефлексии. Что понравилось? Что было полезным? Какие чувства вас посетили? Какие выводы можно сделать для себя?


Ребята, вы прекрасно знаете, что труд-основа всего. И каждый человек от мала до велика должен трудиться. А чтобы быть хорошим специалистом, человек должен многое знать и уметь. Сегодня вы сидите за школьной партой, и ваше учение- это тоже труд и очень непростой. Быстро пройдут школьные годы, вы повзрослеете и перед каждым из вас встанет серьезный вопрос «Кем быть?». Сейчас вы много мечтаете, может, кто-то уже знает, чем будет заниматься, а кто-то еще и не думал об этом совсем. Но наша задача, родителей, учителей, помочь вам выбрать профессию по душе и не ошибиться в выборе. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте. Я желаю вам правильно избрать свой путь. Ведь прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!

Песня «Главная профессия-быть человеком!»

«Узнай профессию».
(ведущий демонстрирует иллюстрацию после того, как дети отгадают профессию.)
— Узнайте профессию по описанию.
«Хорошо помечтать, глядя в ночное небо, пофантазировать. Больше всех о звездах знают эти люди. Сейчас эти ученые изучают космос с помощью телескопов, металлических аппаратов. Компьютеры помогают им вычислять расстояния, на которых находятся друг от друга небесные светила» (Астроном.)
«Эта работа трудна и опасна. Это редкая профессия. Выбирают лишь настоящие мужчины, сильные, смелые и находчивые. Их называют мастерами подводных дел. Они строят причалы и мосты, укрепляют песчаные берега, обследуют дно рек и морей. Они спасают людей и корабли, потерпевшие крушение» (Водолаз.)
«Эти ученые изучают, как жили люди в далеком прошлом. Летом они отправляются туда, где были поселения древних людей. За тысячи лет места стоянок обросли толстым слоем земли и покрылись травой и лесом. Ученые старательно, слой за слоем раскапывают землю и находят предметы, которые когда-то служили людям. Каждую находку осторожно очищают от пыли специальной кисточкой» (Археолог.)

3. Продолжение беседы.

Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.

Ребята, недалек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни. Сейчас главным для вас является учеба. Придет пора серьезно задуматься о выборе своей профессии. Кто нужней и всех важней, люди какой профессии? Спорить можно долго. Но мы должны запомнить одну старую истину: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Источник

Приветствие на зональном семинаре «Самая важная профессия- быть человеком»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Приветствие на зональном семинаре

«Самая важная профессия- быть человеком»

Пусть звенит мороз трескучий
Пусть стучится к нам в окно
Собирайтесь гости в кучку
Ждём мы вас давным – давно.

Тот, кто к новому стремится –
Тот мороза не боится!

— Здравствуйте дорогие наши гости!
— Наши друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей школе!
— Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома!

Наш семинар – это праздник славы,
День победы и день торжества!
Праздник лидеров школьной державы,
Царства мудрости и волшебства.

Мы приветствуем сегодня

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

На дворе восемнадцатый год

Наука вырвалась вперед,

Школам цель наметила.

Будут новые стандарты,

В мир инноваций мы идём,

Ну, просто мы волшебники!

В океане информаций,

Сквозь громаду иллюстраций,

Нужным курсом мы плывем.

Надо! – мир перевернем!

Как мы выучимся в школе –

Так по жизни и пойдем.

И с самой судьбой поспорим,

Школу мы не подведем!

Хоть немного знаем все мы:
Книги, чашки, стол и дом
Создал человек трудом.

Дом твой, город и все на свете:

Спутник, ракета и мост над рекой,

Это дело руки трудовой.

И каждый гвоздь,
И каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Всё это создано трудом,
А не свалилось с неба!

За всё, что создано для нас,
Мы благодарны людям,
Придёт пора, настанет час –
И мы трудиться будем.

Вот о тех, кто создаёт,
Строит, учит иль поёт,
Мы сейчас поговорим,
Наш семинар посвятим.

Тема наша вам ясна?
О профессиях она!

Какие на свете профессии есть?
Их много, их море, их просто не счесть:

Учитель, водитель, врач, адвокат,
Политик, чиновник и депутат,

Бухгалтер, банкир, композитор, поэт,
Юрист, парикмахер, разносчик газет…

Их много, их море, их просто не счесть!
Все важные в мире профессии есть!

Дорог на белом свете очень много,
Свою найти – труднее во сто раз.
Ребёнок с детства отправляется в дорогу,
Ничто не спрячется от юных жадных глаз.

Он хочет всё попробовать, потрогать,
Талантлива наивная душа,
Но есть талант, который дан от Бога,
Что ждёт уже прозренья малыша.

Талант развить – задача не из лёгких.
Для этого нужны учителя,
Что доведут нас до вершин высоких,
Начав образование с нуля.

Я не знаю пока, кем я стану

И куда я работать пойду.

То мне хочется стать капитаном,

То командовать башенным краном,

То возить на машине руду…

Я хочу быть шофером, актером,

Взрывником и электромонтером,

А еще маляром, кузнецом

И всемирно известным певцом!

Сколько в мире различных профессий,

Необычных и важных работ?

И бурильщиком быть интересно,

И водить грузовой самолет.

Я позднее решу, кем я буду.

Столько разного в мире всего…

Не люблю только мыть я посуду

И не делать совсем ничего!

А я хочу стать просто взрослым и хорошо бы побыстрее!

А там разберемся, кем стать!

Да, время быстро пролетит,

Будет и нам семнадцать…

Кем работать нам тогда?

Кем станем мы, не знаем наперед.

Быть может кто-то в токари пойдет.

В бухгалтеры, охранники и грузчики…

Водители и инженеры,

Если небо сегодня синее,

Если солнце в твоих глазах,

Значит, руки сплели мы сильные,

Держим мир на рабочих руках.

Подумайте, что было бы,

Когда б сказал портной:

«Шить платья мне не хочется,

Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

«Рвать зубы мне не хочется,

Не буду, хоть ты плачь!»

Больным врачебной помощи

Не стало б никакой,

А ты б сидел и мучился

С подвязанной щекой.

Сказал учитель в школе бы:

«Мне в нынешнем году

Учить детей не хочется,

Я в школу не приду!»

Тетради и учебники

Валялись бы в пыли,

Подумайте, какая бы

Случилась вдруг беда!

Но только так не сделает

Быть может, станешь маляром,
А может, инженером.
Возможно, будешь столяром,
Возможно, милиционером.

Профессий много на Земле,
Но выбирай любя.
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь каждая из них важна.

Но каждый может изменить
Историю своей судьбы,
Осуществить свои мечты
И выбрать верный путь.

Все профессии важны
И, конечно, нам нужны
Врач, психолог и учитель,
Программист и попечитель,

Сколько их не сосчитать,
Обо всех не рассказать.
Только важно, очень важно
Человеком в жизни стать!

Быть человеком

Нам от самого порога
Жизнь раскинула пути,
Выбирай свою дорогу
И по ней смелей иди!
Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил!
Пусть судьба тебе назначит
То, чего ты заслужил!

В жизни прожитой дороги
Очень уж, порой, круты!
Мы к себе бываем строги,
За собою рвём мосты!
Ненавидим мы и любим,
Разрушаем и творим!
И в жару, и в холод лютый
Мы друг другу говорим:

Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил!
Пусть судьба тебе назначит
То, чего ты заслужил!

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Номер материала: ДБ-348635

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

самая лучшая в мире профессия быть человеком

самая лучшая в мире профессия быть человеком

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

самая лучшая в мире профессия быть человеком

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

самая лучшая в мире профессия быть человеком

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *