самая лучшая цивилизация в rise of kingdom
Цивилизации в Rise of Kingdoms. Обзор. Гайд.
Всем привет! В этой статье мы рассмотрим все цивилизации в Rise of Kingdoms, а также расскажем о том когда и какую выбирать.
Обзор Цивилизаций
Выбрав Рим, Вы получите базового командира Сципиона Африканского. Эта цивилизация подойдёт тем, кто хочет быстро передвигаться на карте, благодаря +5% к скорости на марше. Многие донатеры могут выбрать Рим, если хотят купить Минамото и еще быстрее вырезать врага своим маршем кавалерии.
+10% к сбору еды тоже не будет лишним т.к. 3 типа войск из 4 требуют еду для тренировки.
Ну а +5% к защите пехоты для старта игры не очень подойдет т.к. на старте игроки в основном используют смешанные марши. Но, когда у Вас будет несколько пехотных маршей, это может быть отличной прибавкой.
Германия
Выбрав Германию, Вы получите базового командира Германна.
+10% к восстановлению очков действий отличная прибавка, если хотите получить дополнительные ресурсы уничтожая варваров и форты.
+5% к скорости обучения хорошо подойдет как для новичков, так и для опытных игроков.
+5% к атаке кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
Британия
Базовый командир Боудикка. Отличный командир как для убийства варваров, так и для битв в поле.
+5% к атаке лучников хорошо подойдет тем, кто выбрал такой тип войск и у Вас есть несколько таких маршей.
+5% к обучению хороший бонус, особенно для ранней стадии игры, но и также отлично подойдёт и для поздней.
+20% к вместимости гарнизона союзника, на мой взгляд, почти полностью бесполезно. Если город с подкреплением союзника атакован, то марши этих союзников получат мертвые войска. Единственное место, где этот бонус может пригодиться, это событие Легион Теней.
Франция
Базовый командир Жанна д’Арк — один из лучших эпических командиров в игре, который часто используется в поздней стадии игры.
+3% к здоровью всех войск один — из лучших бонусов в игре т.к. добавляет здоровье всем видам войск. Здоровье — лучшие свойство войск в игре.
+10% к скорости сбора дерева хороший бонус, особенно если Вы специализируетесь на пехоте или лучниках.
+20% к лечению в госпитале хорошо подойдёт для поздней стадии игры, когда лечение забитой больницы занимает недели.
Викинги
+5% к атаке пехоты хорошо подойдем для игроков у кого есть несколько пехотных маршей.
+10% к нагрузке войск отлично подойдет новичкам для сбора большего сбора ресурсов, когда есть очень большая нехватка войск.
Китай
Базовый командир Сунь Цзы — один из лучших эпических командиров в игре.
+3% к защите войск. Отличный бонус, учитывая то, что он действует на все войска вне зависимости от типа.
+5% к восстановлению хорошая прибавка, которая даст Вам дополнительные ресурсы от убийства варваров и фортов.
+5% к строительству отлично подойдет для ранней стадии игры, когда надо строить уйму зданий.
Япония
Базовый командир Кусуноки Масасигэ
+30% к скорости разведчиков на марше поможет на ранней стадии игра, но в поздней полностью бесполезна.
+5% к сбору ресурсов: ресурсы важны на любой стадии игры, поэтому это отличная прибавка.
Корея
Базовый командир Ыльчи Мундок.
+5% к защите лучников подойдет не очень подойдет если Вы пользуетесь маршами с несколькими видами войск, но если у Вас специализаци лучник, то это отлично Вам подойдёт.
+15% к вместимости госпиталя увеличит Вашу эффективность во время КВК. Вы дольше будете заполнять больничку, а также оставит Вам больше войск, если Вас обнулят.
+3% к скорости исследований. Беря во внимание, что суммарно время исследования занимает года, то это хороший бонус.
Испания
Базовый командир Пелайо.
+5% к защите кавалери отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+10% к опыту за убийства варваров и других нейтральных войск будет актуально на протяжении всей игры т.к. в Rise of Kingdoms очень много командиров и появляются новые.
+20% к производству ресурсов в городе. Ресурсы нужны всегда, но не забывайте заходить каждые 10 часов, чтобы собрать их. Также Вы получите бонус во время сезонных событий.
Аравия
+5% к атаке кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+10% к урону по варварам и нейтральным войска будет особенно актуально вначале игры, когда у слабые командиры.
+5% к урону от созванных армий даст хороший бонус во время войны, когда Вам надо сборить флаги и здания.
Османская империя
Базовый командир — Осман I
+5% к здоровью лучников подойдет не очень подойдет если Вы пользуетесь маршами с несколькими видами войск, но если у Вас специализаци лучник, то это отлично Вам подойдёт.
+5% к скорости на марше хорошо подойдет донатным игрокам у кого есть Минамото на ранней стадии игры.
+5% урона от активных навыков хорошо подойдет для тех, кто использует командиров с большим уроном от навыков (например: Минамото, Цао Цао, Чингисхан и др.)
Византия
Базовый командир — Велизарий.
+5% к здоровью кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+5% скорости сбора камня актуальна для тех, у кого специализация кавалерия т.к. для тренировки этого типа войск необходим камень.
+15% к вместимости госпиталя увеличит Вашу эффективность во время КВК. Вы дольше будете заполнять больничку, а также оставит Вам больше войск, если Вас обнулят.
Какую цивилизацию выбрать?
На старте игры я вам советую остановить Ваш выбор на Китае или Британии.
Выбрав Китай, Вы получите кучу скульптур, а тем самым быстрее прокачаете, одного из лучших эпических командиров в игре — Сунь Цзы. Также Вы получите отличные прибавки к защите всех типов войск, к восстановлению очков действия, а также к скорости строительства. Все вышеперечисленное очень пригодится на ранней стадии игры.
В Британии Вы получите много голов отличного командира — Боудикка. С её помощью мы получите большую выгоду от убийства варваров, получая с них опыт и ресурсы.
Для более поздней игры будет зависеть от роли, которую Вы выбрали в игре:
Rise of Kingdoms — лучшая нация/цивилизация
Обновление гайда: 14 декабря 2019 года
В этом руководстве вы узнаете, какая цивилизация является лучшей для игры в Rise of Kingdoms.
В начале игры: Китай
Основные бонусы: защита войск увеличивается на 2%. Добыча ресурса увеличивается на 10%. Скорость строительства увеличивается на 2%.
Начальный командир: Сунь Цзы
Уникальный юнит: Чу-Ко-Ну
Мнение: хорошая оборонительная цивилизация. Китай может развиваться немного быстрее, чем другие, — все благодаря увеличению добычи ресурсов и скорости строительства. Тем не менее, эти бонусы сходят на нет, если вы активный игрок, и в итоге вы получаете только небольшой защитный импульс. Так что эта нация подходит только для ранних стадий игры.
Середина игры: Германия
Основные бонусы: кавалерийская атака увеличивается на 5%. Скорость обучения войск увеличивается на 5%. Скорость восстановления очков действия увеличивается на 10%.
Начальный командир: Герман
Уникальный юнит: Тевтонский рыцарь
Мнение: есть действительно хорошие бонусы, идеально подходящие для активного игрока. Восстановление очков действия позволит вам каждый день выполнять больше задач, в то время как более быстрое обучение войск помогает быстро построить большую армию — объедините это с усилением кавалерийской атаки, и у вас будет хороший общий бонус для наступательной нации.
На поздних стадиях: Корея
Основные бонусы: увеличение защиты лучника на 5%. Увеличение вместимости больницы на 10%. Скорость исследования увеличивается на 2%.
Начальный командир: Ыльчи Мундок
Уникальный юнит: Хваран
Мнение: не самое лучшее трио бонусов, но, по крайней мере, оно станет более полезным на более поздних этапах, когда вы можете сэкономить больше своих войск, чем в других цивилизациях.
Остальные нации
Основные бонусы: защита пехоты увеличивается на 5%. Скорость войск на марше увеличивается на 5%. Скорость сбора еды увеличивается на 10%.
Начальный командир: Сципион Африканский
Уникальный отряд: Легион
Мнение: это хорошая цивилизация для тех, кто хочет много атаковать и быть очень активным в игре. Тем не менее, в долгосрочной перспективе бонусы на скорость не такие уж крутые.
Великобритания
Основные бонусы: атака лучника увеличивается на 5%. Скорость сбора древесины увеличивается на 10%. Мощность гарнизона союзника увеличивается на 20%.
Начальный командир: Боудика
Уникальный юнит: Лучник
Мнение: главное преимущество в том, что вы можете получить гораздо больше союзников, которые присоединятся к вашим армиям, но при этом, если вы не в действительно хорошем Альянсе, этот бонус может снизиться до нуля. Сбор древесины бесполезен, но вот бонус атаки лучника — хорошая вещь.
Франция
Основные бонусы: здоровье отряда увеличивается на 2%. Скорость сбора камней увеличивается на 10%. Скорость лечения в больнице увеличивается на 10%.
Начальный командир: Жанна д’Арк
Уникальный юнит: Метатель топора
Мнение: чуть более полезная на поздних стадиях. Франция дает вам более быстрое лечение ваших войск и, следовательно, более быстрые потенциальные атаки. Сбор камней бесполезен, хотя…
Испания
Основные бонусы: защита кавалерии увеличивается на 5%. Скорость сбора золота увеличивается на 10%. Загрузка войск увеличивается на 10%
Начальный командир: Пелагиус
Уникальный юнит: Конкистадор
Мнение: это хорошая нация для тех, кто хочет много заниматься сельским хозяйством, включая добычу золота. Хотя я считаю, что повышение сборов ресурсов бесполезно, эта цивилизация хорошо подходит для игрока с фермерской стратегией, который хочет сосредоточиться на росте, но не на атаке.
Япония
Основные бонусы: атака войск увеличивается на 2%. Скорость марша разведчика увеличивается на 30%. Тренировка войск увеличивается на 5%.
Начальный командир: Кусуноки Масасиге
Уникальный отряд: Самурай
Мнение: отлично подходит для быстрого создания большой армии. Также Япония предлагает увеличение на 2% для всех войск, что действительно помогает, особенно на более поздних этапах игры. Скорость марша разведчика, к сожалению, довольно бесполезна, но другие бонусы действительно хороши.
Византия
Основные бонусы: вместимость столицы увеличивается на 15%. Скорость сбора камней увеличивается на 10%. Здоровье кавалерии повышается на 5%.
Начальный командир: Велизарий
Уникальный отряд: Тяжелая кавалерия Катафрактарий
Мнение: фракция для новичков в PvE или PvP. Также хорошо подходит для фарма камней, придания более впечатляющего вида кавалерии
Аравия
Основные бонусы: урон, нанесенный сплоченными войсками, увеличивается на 5%. Урон варварам и другим нейтральным юнитам увеличивается на 10%. Атака кавалерии повышается на 5%.
Начальный командир: Бейбарс
Уникальный отряд: Мамлюк
Мнение: фракция для более поздних стадий игры. Подходит, если вы хотите усилить кавалерию,
Османы
Основные бонусы: скорость передвижения войск увеличивается на 5%. Здоровье лучников повышается на 5%. Активный урон умений увеличивается на 5%.
Начальный командир: Осман
Уникальный отряд: Янычары
Мнение: подходит, если вы хотите усилить навыки командиров и лучников.
Как выбрать цивилизацию в Rise of Kingdoms и не прогадать — Объясняет опытный игрок
+ Содержание
Выбор цивилизации в Rise of Kingdoms – очень важный аспект игры, во многом влияющий на дальнейшее развитие города, прокачку типа юнитов и командиров. Разработчики добавили уже 12 различных цивилизаций, поэтому новичку довольно сложно сориентироваться и выбрать наиболее целесообразную и выгодною из них. Данная статья в этом поможет.
О том, как установить Rise of Kingdoms на ПК, читайте в отдельной статье.
Выбираем цивилизацию правильно
Перед началом игры и выбором цивилизации необходимо определиться с типом юнита, который будет основным на аккаунте: пехота, стрелки или кавалерия. Прокачивать командиров довольно сложно, поэтому следует решить заранее и прокачивать тех, кто подходит под выбранный тип юнитов. Все воины сбалансированы, а значит выбор зависит только от предпочтений владельца аккаунта.
Также следует знать, что у каждой цивилизации есть базовый командир, которого игрок получает сразу после прохождения обучения. Например, для Британии – это Боудикка.
В последующем, выполняя задания, можно будет получить скульптуры, прокачивающие основного командира цивилизации. В будущем это поможет быстрее других игроков улучшить навыки основного командира и получить преимущество на поле боя.
Каждая цивилизация имеет определенные бонусы, подходящие под разный стиль игры. Позже можно будет поменять цивилизацию, а, следовательно, и бонусы, которые она будет давать. Но неизменным останется основной командир, поэтому за задания будут давать скульптуры того героя, кто был базовым для первоначальной цивилизации:
Далее рассмотрим лучшие начальные и окончательные цивилизации для каждого типа юнитов.
Выбор цивилизации для игры пехотой
Пехота в игре – самый популярный тип войск на начальном этапе. Она не отличается большой скоростью, но может длительно сдерживать атаки противника за счет навыков регенерации у пехотных командиров.
Выбор цивилизации для игры стрелками
Стрелков многие недооценивают, так как на начальных этапах игры для этого типа юнитов доступно мало хороших командиров. Но в середине игры, а также на более позднем этапе, лучники — одни из сильнейших типов войск. Поэтому, если вы уже начали играть за стрелков, не стоит расстраиваться. Со временем в королевстве станут доступны сильные командиры, наносящие огромный урон по области. Например, Ли Сон Ге.
Начальная цивилизация. Есть 2 цивилизации, за которые можно начать на стрелковом аккаунте: Япония и Германия.
Япония предлагает отличного основного командира, актуального на любом этапе игры. Но эта цивилизация имеет не очень привлекательные бонусы, среди которых бесполезное увеличение скорости разведчиков на 30%:
Германия предлагает более существенные бонусы, но менее актуального командира – Германна. Эта цивилизация – лучший выбор для начала развития стрелкового аккаунта. Прокачка эпического командира небольшая проблема, а бонус, дающий +10% к восстановлению очков действия, сильно поможет на старте игры.
Также можно выбрать Османскую империю, но 5% бонус к здоровью стрелков уступает бонусу к их атаке. Это тот тип воинов, который должен наносить урон, а не сдерживать атаки противника.
Выбор цивилизации для игры кавалерией
Кавалерия – очень быстрый тип юнитов, способный догнать любого командира. Она подойдет тем, кто любит динамичную игру на линии фронта, постоянные перемещения по карте и преследование противника.
Также на раннем этапе помогут дополнительные 5% опыта за победу над нейтральными отрядами. Этот бонус даст быстрее прокачать командира, а значит открыть ему больше талантов.
Конечно, выбор цивилизации – это очень важно. Но не стоит расстраиваться, если он вас не устраивает. Эпического командира можно прокачать позже, а обменять бонусы можно в любой момент. Также не стоит забывать, что в скором времени будут добавлены новые цивилизации. Возможно одна из них станет лучшей для определенного типа юнита.
Автор гайда: s7yfox
Самая лучшая цивилизация в rise of kingdom
Rise of Kingdoms предлагает 11 цивилизаций на выбор. Каждая из них обладает уникальными чертами, которые касаются не только внешнего вида вашего города, но и других характеристик. Оценить мощь цивилизации можно по трем параметрам:
Именно 2 последних пункта наиболее важны, так как они неизменны и больше всего влияют на ваши возможности в течение всей игры.
В этом гайде мы рассмотрим все цивилизации Rise of Kingdoms и постараемся ответить на вопрос: за кого же начинать игровую кампанию?
Британия
Византия
Если вы ставите оборону во главу стратегии, то вам следует обратить внимание на Византию. Ее герой Велизарий увеличивает здоровье кавалерии Катафрактов на 5%, повышает скорость сбора камня на 10% и вместимость госпиталей на 15%.
Поскольку камень является дефицитным ресурсом (не таким, как золото, но все же), то ускорение его базового сбора позволит быстрее прокачивать постройки в городе. Это значит, что вы раньше других улучшите свои войска и станете боеспособны на карте мира.
Османская империя
Германия
Германская атакующая цивилизация подойдет для кровопролитных битв с другими игроками. Ее стартовый командир Германн способен замедлять встречные атаки врагов и восполнять недостатки вашей армии в обороне. Самым сильным звеном в войсках будет Тевтонская кавалерия с повышенным на 5% уровнем атаки.
Преимуществом Германии в создании крепкой армии станет повышенная на 5% скорость обучения войск и ускоренное на 10% восстановление очков действия. Последнее даст вам возможность чаще атаковать варваров, вступать в битву с игроками и осаждать крепости.
Аравия
Аравия — грозный соперник с повышенной силой атаки. Если вы не хотите отсиживаться в обороне и копить ресурсы, то эта цивилизация подходит вам идеально. Бейбарс, предводитель аравийцев, увеличивает атаку кавалерии Мамлюков на 5%, улучшает урон по варварам и нейтральным войскам на 10%, а также усиливает войска созванной союзной армии на 5%.
Корея
Корея предназначена для игроков, желающих иметь мощную оборону. Их командир, Ыльчи Мундок, дает 5% бонус к защите лучников, увеличивает вместимость госпиталя на 15% и ускоряет исследования в академии на 3%. Уникальным юнитом Корейской цивилизации является Хваран — пехотинец с луком, который одинаково хорош в бою против разных видов войск.
Играя за Корею, помните о бусте к изучению технологий. Он позволит раньше остальных открывать улучшенных юнитов. А, учитывая бонус к защите лучников, сначала стоит прокачивать именно их. Если вы собираетесь как можно реже покидать город и хотите быстрее получить самых лучших юнитов, то Корея подойдет вам лучше остальных.
Китай
Базовый командир Китая, Сунь Цзы, также повышает защиту лучников Чо-ко-ну на 3% и ускоряет восстановление очков действия на 5%. Это очень сбалансированная цивилизация с упором на развитие города, которая может достойно защитить владения и мощно атаковать врага.
Испания
Пожалуй, Испания является лучшим выбором для старта игры. Это в большей степени оборонительная цивилизация с потенциалом для очень быстрого развития. Базовый командир испанцев, Пелайо, ускоряет производство ресурсов в городе на 20%, повышает защиту кавалерии на 5% и увеличивает опыт за бои с варварами на 10% для всех открываемых героев. Особым воином здесь является Конкистадор — кавалерист с огромным запасом здоровья и высоким уровнем атаки.
При выборе Испании советуем уделять особое внимание постройке ресурсных зданий, исследованиям и накоплению армии. Дело в том, что ускоренное производство означает быстрое обогащение. Это привлечет к вам внимание других игроков, поэтому нужно быть готовым отразить любое нападение. Также рекомендуем почаще воевать с варварами и тем самым повышать уровень командиров.
Римская империя под командованием Сципиона Африканского — достойный противник при войне в режиме PvP. Основу армии этой цивилизации представляют пехотинцы, которые получают +5% к защите на старте игры.
Франция
Одной из наиболее сложных цивилизаций для игры в Rise of Kingdoms является Франция. Она не отличается атакующей мощью, не имеет сильных сторон в защите и в ускоренном развития поселения. Вместо этого французы предлагают повышение скорости лечения раненых войск на 20% и увеличение здоровья всей армии на 3%.
Базовый командир, Жанна д’Арк, является главной силой и украшением Франции. Она позволяет войскам собирать больше ресурсов с мировой карты. Вкупе с ускоренной добычей дерева на 10% вы можете сделать ставку на быстрое обогащение и рекрутирование огромной армии. Уникальным юнитом здесь выступает Метатель топоров с повышенным уровнем атаки и защиты. Играть агрессивно за французов у вас вряд ли получится, но потрепать нервы соседним игрокам удастся.
Япония
Японскую цивилизацию можно использовать как для агрессивной, так и для осторожной игры с прицелом на быстрое развитие. Все войска здесь получают базовое увеличение атаки на 3% и ускорение сбора всех видов ресурсов на 5%. Стартовый командир, Кусуноки Масасигэ является грамотным стратегом и отлично проявляет себя в управлении гарнизоном. В частности, он увеличивает скорость перемещения разведчиков на 30%.
Уникальным юнитом Японии является Самурай — бесстрашный воин с огромной силой атаки, который способен в одиночку разделаться с целой армией стандартной пехоты врага. Если вы хотите быстро исследовать мир и балансировать между развитием и атакой, то данная цивилизация станет идеальным выбором.
Заключение
Выбирайте свою цивилизацию и попробуйте привести ее к процветанию в Rise of Kingdoms вместе с BlueStacks. Также советуем ознакомиться с гайдами по командирам ( для войны и для сбора ресурсов ) и почитать другие полезные статьи по игре в нашем блоге. Желаем удачи и ярких побед!