самая лучшая реклама пепси с мальчиком

10 лучших рекламных роликов Pepsi с участием звёзд

Марка Pepsi регулярно приглашает к сотрудничеству знаменитостей давайте вместе вспомним самые запоминающиеся и известные рекламные ролики и конечно же музыку из них.

В 1984 году в рекламе Pepsi снялся Майкл Джексон. Для видео он перепел свой легендарный хит Billi Jean, заменив несколько слов на промослоганы. Сюжет ролика прост: компания мальчишек пытается изобразить кумира, и неожиданно на улице около них появляется он сам и устраивает танцевальный флэшмоб.

Певица Шакира появилась в рекламе напитка также под собственную музыку. По сюжету продавец продуктового магазина в порыве эмоций бросается танцевать танго с картонным манекеном звезды. В его руках она на мгновение оживает и добавляет в танец страсти.

Меньше всего повезло в рекламном ролике Джастину Тимберлейку. Его в буквальном смысле пронесло по городу. Под воздействием магических сил певец пронесся по стенам зданий, шоссе, паркам, побился головой и прочими местами о всевозможные препятствия — в общем, ему досталось по полной программе.

А вот певица Кристина Агилера смогла попутешествовать по всему миру. В мгновение ока она обернулась индианкой, японкой, участницей бразильского карнавала, побывала на жарком пляже, в заснеженном городе — и все это, не выходя из студии. В финале ролика появляется еще одна звезда — Оззи Осборн.

В 1989 году компания Pepsi убедила Мадонну предоставить им ее новую на тот момент песню «Like a prayer» прежде, чем он прозвучит по радио или появится в музыкальных магазинах. Певице пообещали за все про все пять миллионов долларов и финансовую поддержку турне в поддержку нового альбома.

София Вергара по сюжету видео, чтобы избавиться от очереди у бара и насладиться любимым напитком, пошла на хитрость. Она написала в «Твиттере», что где-то рядом бегает Дэвид Бекхэм. Напиток она получила, а следом за ним — сюрприз — реального Дэвида Бекхэма, пробегавшего по пляжу и искренне удивившегося толпе.

Целый звездный десант поучаствовал в одном из самых масштабных рекламных роликов Pepsi: Энрике Иглесиас, Пинк, Бейонсе и Бритни Спирс. Первый сыграл римского императора, а девушки вошли в образы роскошных гладиаторш. Выйдя на поле боя, они не стали драться, а исполнили великий хит группы Queen We Will Rock You.

Один из самых крупных контрактов участницы подписали с Pepsi — рекламная кампания обошлась бренду в 100 миллионов долларов, а снятые для нее ролики «Generation Next» стали одним из символов 1990-х.

Хип-хоп в России стал больше, чем хип-хоп, в том числе и благодаря рекламе — производители напитка Pepsi решили привлечь на свою сторону модную молодежь с помощью юного рэпера Децла.

Источник

Вспоминаем великую футбольную рекламу Pepsi из детства

Денис Смирнов – о классике девяностых и нулевых.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

«Кока-Кола» против «Пепси» – одна из главных маркетинговых битв 20-го века. Компании делали похожий продукт и соперничали за одну аудиторию. Стратегию продвижения они продумывали так, чтобы максимально задеть конкурента и переманить у него побольше клиентов.

В 60-х PepsiCo придумали победить The Coca-Cola Company, сделав молодежь целевой аудиторией. Рекламным слоганом стала задорное: «Пепси» – для тех, кто чувствует себя молодым», а еще через несколько лет он сменился на «Вы поколение «Пепси». С тех пор в их рекламе снимали актуальных кумиров молодежи: певцов, актеров, топ-моделей. А в 90-е присоединились и футболисты.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Выход «Пепси» на футбольный рынок связан с двумя факторами:

• В конце 90-х – начале 00-х футболисты стали поп-звездами, спасибо Бекхэму и Эдгару Давидсу. Боссы PepsiCo поняли, что пацаны по всему миру фанатеют не только от музыкантов и актеров, но и от футболистов.

• «Кока-Кола» стала спонсором ЧМ-2002 и могла стянуть потенциальную аудиторию «Пепси».

Первые ролики – с «МЮ». «Я просто пошутил» и челленджи от Фергюсона

В 1999-м PepsiCo выпустили первую футбольную рекламу – и сразу с «МЮ». Боссы PepsiCo выбрали «Юнайтед» из-за Бекса, в котором они видели идеальную модель. «Его внешность сразу привлекла нас, мы поняли, что такой образ будет продаваться», – рассказал глава коммерческого отдела PepsiCo Вивек Санкаран.

Правда главным героем ролика стал не Бекс, а Шмейхель: по сюжету «Юнайтед» проигрывает, и в перерыве Ферги кидает всем банки с «Пепси», чтобы подзарядиться бодростью. Банки ловят все, кроме Шмейхеля. «Я пошутил», – оправдывался кипер, но это не спасло его от испепеляющего взгляда шотландца.

Рекламная кампания получила звонкий слоган Ask for more (в переводе превратился в «Бери от жизни все»).

Еще одна классика этого периода – ролик «Это не день Бекхэма» (2001). По сюжету Дэвид спускается в подтрибунку после провального матча и встречает там пацана, который пьет «Пепси». Бекс просит у мальчика глоток газировки, а тот в ответ просит его футболку. Дэвид расплывается в довольной улыбке и протягивает пацану форму – оказалось, тот просто хотел протереть ей банку после Бекхэма.

Финальная фраза ролика – «Не день Бекхэма» – быстро стала мемом эпохи интернет-модемов.

Кстати, ролик «Пепси» – отсылка к раритетной рекламе «Кока-Колы» с Марадоной (1982 год). Сюжет ролика «Колы» куда менее ироничный: утомленный Марадона после матча спускается в подтрибунку, а пацан с бутылкой «Колы» настойчиво предлагает ему газировку. Аргентинец сдается и делает глоток, неожиданно для себя кайфует и в благодарность отдает пацану свою футболку.

Следующей активностью стал Pepsi World Challenge: в июне 2001 года 16 игроков со всего мира собрали в Лондоне и заставили состязаться с Бекхэмом, Вероном, Йорком, Ривалдо и Роберто Карлосом. В соревнованиях участвовали в основном ноунеймы из отдаленных стран.

В программе были соревнования на дриблинг, точность удара, контроль мяча и исполнение штрафных. Разработку правил доверили Фергюсону. «Я специально сделал тесты посложнее, чтобы по-настоящему проверить игроков», – рассказал шотландец.

Итоговое видео длится почти час. Точно стоит заценить конкурс на контроль мяча (25:20), где Бекс устроил представление, балансируя на четвереньках и удерживая мяч на затылке. «В этот момент я понял, за что его так ценит Фергюсон», – признался Йорк.

Еще точно стоит посмотреть конкурс штрафных, где в финал вышли гиганты стандартов – Роберто Карлос и Бекс (50:02).

В итоге абсолютным чемпионом стал египтянин Хазем Эмам, второе место получил южнокореец Хонг Сон, а третьим стал Дуайт Йорк. Челлендж собрал миллионную аудиторию по телевидению (показывали по Sky Sports). PepsiCo остался доволен работой с «Юнайтед» и вскоре подписал себе целую команду.

Команда «Пепси». Вы помните эти видео с сумоистами, ковбоями и гладиаторами

Следующим после Бекхэма PepsiCo позвал Роберто Карлоса – на 5 лет и 2 млн евро в год.

Первый ролик с Карлосом выпустили к ЧМ-2002. Сюжет простой и стильный: бразилец прилетает в Японию, и в аэропорту ему по местной традиции уважительно кланяется местный пацан. Во время игры Карлос готовится пробить штрафной, вспоминает о японской традиции и придумывает уловку: он кланяется игрокам, стоящим в стенке – а те в ответ кланяются ему, пока Карлос спокойно забивает.

В 2002-м PepsiCo запустил масштабную маркетинговую кампанию со слоганом Dare for more (на русском рынке – «Решись на большее»). Под нее PepsiCo создал команду «Пепси», куда вошло несколько десятков футболистов: от топовых Бекса, Роберто Карлоса и Буффона до менее известного Диего Симеоне.

Первый ролик «Пепси» приготовила к ЧМ-2002, и это классический прием PepsiCo: они уступают спонсорство на чемпионате мира «Кока-Коле», но готовят мощные активности перед турниром, чтобы оттянуть себе часть аудитории. Идея в том, что официальное партнерство с ФИФА очень дорогое (спонсировать ЧМ-2002 стоило 20 млн евро) и абсолютно не гарантирует результат. Поэтому многие бренды сознательно отказываются от спонсорства в пользу партизанского маркетинга.

Например, Sony спонсировала ЧМ-2010 и поставляла на турнир наушники, которыми на пресс-конференциях пользовались тренеры и игроки. Но вряд ли кто-то кроме Sony знал, что это за наушники. Их конкуренты из Beats пошли другим путем: они бесплатно предлагали игрокам наушники и заключали персональные контракты. В результате, когда перед матчем игроки шли от автобуса до раздевалки, на большинстве были наушники Beats – и это видели миллионы болельщиков (в отличие от пресс-конференций). Примерно по такой же схеме действовала PepsiCo, выпуская ролики со звездами турнира.

Действие видео происходит в тренировочном лагере в Японии, где члены команды «Пепси» (Бекс, Давидс, Руй Кошта, Буффон и Роберто Карлос) мирно гоняют мяч. Внезапно на поле вышли шесть борцов сумо, которые предложили звездам сыграть в футбол на банки с «Пепси». Результат демотивирующий: Буффон сыграл как в ответном матче «ПСЖ» с «Юнайтед», и команда «Пепси» продула.

Кстати, Бекхэм тогда появился и на продукции конкурента. Благодаря спонсорскому соглашению со сборной Англии, «Кола» на протяжении ЧМ-2002 выпускала бутылки с изображением Бекса.

В втором ролике (2003) «Пепси» обратились к эстетике вестернов и обыграли сражение «Реала» и «МЮ». По сюжету группа ковбоев (игроки «Юнайтед») во главе с Бексом заходит в салун, где сидят другие ковбои – игроки «Реала». Дэвид утомлен жарой и заказывает бутылочку «Пепси», которую ловко перехватывает молодой (всего 22!) Касильяс. Мужчины выходят на улицу и разбираются лучшим способом: Бекс пробивает пенальти Икеру. Смотрите до конца:

Третий ролик – Pepsi Foot Battle (2004). По сюжету Тотти, Бекс, Роналдиньо и Роберто Карлос в образе римских гладиаторов спасают город от захватчиков. Враги хотели украсть все банки с «Пепси», но команда Бекса отвоевала газировку.

Ролик обошелся PepsiCo в рекордные 2,5 млн евро, но затраты того стоили: реклама набрала бешеную популярность. Ролик так засел в голове у людей, что после провального для Англии Евро-2004 Бексу пришлось объяснять, что реклама не мешала подготовке к турниру. «Люди думают, что я постоянно отвлекаюсь на съемки, но это нелепо. Я снимаюсь в одном-двух роликах в год, это отнимает пару недель максимум. Но рекламу крутят постоянно и люди думают, что я только этим и занимаюсь», – заявил Бекхэм.

В 2005-м PepsiCo выпустил ремейк рекламы, но уже с участием поп-звезд: Пинк, Бритни Спирс и Бейонсе в максимально открытых доспехах сыграли гладиаторов, которые вместо сражения друг с другом эпично поют We Will Rock You и пьют «Пепси».

Ролик стал популярнее оригинала и за 10 лет набрал 24 млн просмотров на ютубе.

По данным статистического агентства Nielsen один только ролик с гладиаторами увеличил продажи «Пепси» в Великобритании на 34% в год. Сама PepsiCo заявила, что заход на футбольный рынок повысил узнаваемость бренда «Пепси» в США и Европе на 40%, и увеличил число людей, желающих покупать напиток, на 30%.

Из-за рекламы «Пепси» газировка набрала бешеную популярность. В 2004-м Продовольственная комиссия США раскритиковала PepsiCo за массовое увлечение детей сладким напитком.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

«Пепси» сделал еще несколько крутых футбольных реклам, но эпоха ушла

После мегауспеха Pepsi Foot Battle следующие несколько лет компания стремилась повторить успех классических роликов.

В первую очередь PepsiCo подписала эксклюзивный контракт с Бекхэмом – на тот момент самым продаваемым футболистом в мире. По 5-летнему соглашению капитан сборной Англии получал 2 млн фунтов в год.

В 2004-м PepsiCo выпустила новую рекламу с Командой «Пепси». На тропическом острове обычное утро: Роналдиньо, Роберто Карлос, Бекс и Анри расслабленно перекидывают футбольный мяч через сетку. Покой нарушает местный серфер: он отнимает у звезд мяч и пуляет его в океан. Тогда парни хватают серфы, прыгают в море и рубятся в футбол посреди волн.

PepsiCo планировали запуск ролика на январь 2005-го: в Мадриде была заготовлена церемония с участием Бекса, Роберто Карлоса и Анри. Но премьеру пришлось перенести из-за цунами в Индийском океане, прогремевшем в конце декабря. «В свете недавней трагедии в Азии мы решили перенести нашу рекламную кампанию», – объявили PepsiCo и пожертвовали миллион фунтов в фонд помощи при стихийных бедствиях. В итоге ролик вышел летом – идеально подходит к антуражу рекламы.

Из-за съемок Дэвид влип в неприятную историю. Виктория приревновала его к Бейонсе и Джей Ло. Жена уже палила Дэвида на изменах (в Мадриде он закрутил роман с ассистенткой) и не сомневалась, что он не пройдет мимо таких шикарных женщин. Виктория потребовала от мужа звонить ей каждые полчаса во время съемок, а когда паранойя зашкаливала, даже просила передать трубку кому-нибудь из съемочной группы.

Еще один ролик «Пепси» в классическом стиле вышел в 2007-м. Он возвращает нас к эстетике Дикого Запада: по сюжету Ривалдо в образе опасного преступника скачет на коне, когда его замечает шериф – Роберто Карлос. Он остановил удирающего преступника мощным ударом по мячу, который попал точно в голову Ривалдо.

В середине 2000-х закончился золотой период футбольной рекламы «Пепси». Следующие ролики были неплохими, но не приближались к уровню классических. «У меня остались только приятные воспоминания после этого сотрудничества. Каких персонажей я только не сыграл: гладиатор, ковбой, серфер», – ностальгировал Бекхэм в 2011-м в интервью The Economic Times.

В 2011-м PepsiCo объявили о его уходе, и вместе с ним окончательно ушла эпоха – ни для одной команды Бекс не был так важен, как для Команды «Пепси».

Источник

Рекламные «войны» производителей напитков: Coca-Cola против Pepsi и Budweiser против Miller

Обозреватель vc.ru продолжает изучать маркетинговые войны известных мировых брендов. В этом выпуске — примеры рекламных споров среди производителей напитков.

Coca-Cola

Напиток Coca-Cola изобрели в 1886 году. Тогда он представлял собой густой сладкий сироп и напоминал лекарство с кокаином из листьев коки и кофеином из орехов колы. «Восхитительный, возбуждающий, освежающий, укрепляющий напиток, который также способен излечить нервные расстройства, головную боль, невралгию, истерию, меланхолию», — говорилось в ранней рекламе.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Сироп изобрел фармацевт и бывший офицер Джон Стит Пембертон. Логотип компании создал его бухгалтер, каллиграфическим подчерком написавший название Coca-Cola, которое сам же и придумал.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Сироп продавали в аптеках — в бутылках или в розлив. Как правило, во втором случае его разбавляли обычной водой. Напиток случайно стал газированным, когда покупатель попросил развести сироп, но вместо водопроводной воды в него добавили содовую. Однако и это не принесло успех компании — в среднем Coca-Cola покупали девять раз в день.

Спустя несколько лет ирландский предприниматель Аза Григгс Кендлер купил у вдовы Пембертон рецепт напитка. В 1893 году он вместе с компаньонами основал The Coca-Cola Company. Настоящая известность пришла к напитку в начале 1900-х годов, когда он стал самым популярным в США.

1910-е годы ознаменовались появлением марок-имитаторов. В 1916 году бренд подал 153 судебных иска против таких компаний, как Fig Cola, Candy Cola, Cold Cola и Cay-Ola. Для борьбы с аферистами Coca-Cola разработала уникальный дизайн знаменитой бутылки в шесть унций.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Coca-Cola в новой таре стоила пять центов.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В 1923 году главой компании стал Роберт Вудрафф, который вывел компанию на новый уровень. Именно он стал распространять Coca-Cola за пределы страны. В 1928 году газированный напиток впервые был представлен на Олимпийских играх в Амстердаме. При Вудаффе появились первые автоматы по продаже газировки и знаменитые six-packs — упаковки из шести бутылок.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В 1931 году благодаря компании Coca-Cola Санта-Клаус получил свой знаменитый красно-белый костюм. До этого Санта мог появиться в одежде любого цвета. В 1931 году компания заказала художнику Хэддону Сандблому дизайн костюма в стиле Coca-Cola. Кроме того, Сандблом изобразил его не в виде эльфа, как это было принято, а в виде улыбающегося старика с усами и бородой. Согласно некоторым источникам, это был автопортрет художника. Такой образ закрепился за Сантой и используется до сих пор.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

За прошедшие 130 лет компания не раз становилась самым дорогим брендом мира по версии агентства Interbrand. 94% населения планеты могут узнать логотип Coca-Cola, а название компании считается вторым наиболее понимаемым словом в мире (первое — «окей», которое распознают все жители земного шара). Сегодня ежедневно подается 1,9 млрд порций продуктов Coca-Cola.

Pepsi

Напиток Pepsi изобрел фармацевт Калеб Брэдхэм в 1893 году. Сначала он назвал свое открытие Brad’s drink. Лишь спустя пять лет появилось название Pepsi-Cola. Первый рецепт выглядел так: смесь сахара, воды, карамели, лимонного масла, мускатного ореха и других натуральных добавок. Напиток быстро завоевал успех, в 1903 году была зарегистрирована торговая марка Pepsi-Cola и началась история PepsiCo.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

К 1904 году было продано свыше 76 тысяч литров сиропа. Поскольку спрос только рос, Брэдхэм решил продавать Pepsi не только в розлив, но и в бутылках. В 1910 году компания продала около 380 тысяч литров газировки.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

30-ые годы — период Великой депрессии — Гуф использовал, чтобы догнать основного конкурента Coca-Cola. В то время как американцы экономили на всем, Pepsi выпустила напиток в 12-унциевой бутылке по пять центов, хотя Coca-Cola продавала по этой цене свои шести-унциевые бутылки. Новая бутылка продукта появилась в 1939 году.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Радиореклама Pepsi в переводе звучала примерно так:

Pepsi-Cola вышла на дорогу.
Двенадцать полных унций — это очень много.
Платишь как и прежде, получаешь вдвое больше.
Это наш напиток, Pepsi, мы с тобой.

Производитель Pepsi не мог удерживать цену вечно, и вскоре бутылка подорожала до шести, а потом и до семи центов. На смену слогану «Вдвое больше за те же деньги» пришел «Больше и лучше».

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Компания сосредоточилась на супермаркетах и не прогадала. Если в начале 50-х годов Coca-Cola опережала Pepsi в пять раз, то в конце десятилетия разрыв на половину сократился. В 1954 году объемы продаж Coca-Cola упали на 3%, а у Pepsi выросли на 12%. Тогда Coca-Cola наконец решила сменить тару и выпустила упаковки в 10, 12 и 26 унций. Знаменитая бутылка в шесть унций стала историей.

В 1950 году Pepsi изменила логотип. Появилась сине-красная крышка, а в название между словами добавили точку. В начале 1960-х годов фирма изменила название, убрав слово «cola», и запустила маркетинговую кампанию «Поколение Pepsi».

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Рекламная кампания Pepsi была построена на противопоставлении классической Coca-Cola для взрослых и современной Pepsi для молодых. «Новое поколение выбирает Pepsi» — один из самых известных слоганов кампании. Кроме того, для рекламы напитка в разные годы бренд приглашал самых популярных кумиров молодежи — от Майкла Джексона до Бритни Спирс.

В 1974 году Pepsi пришла в Советский союз, став первым легальным иностранным продуктом на территории.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

самая лучшая реклама пепси с мальчикомАнна Курбатовакопирайтер брендингового агентства :Otvetdesign

Крупные бренды Pepsi и Coca-Cola — ведущие на рынке газированных напитков, и они «протаскивают» за собой свои портфельные марки. Каждый из них взаимодействует со своей аудиторией и при этом создает условия для общего роста продаж категории газированных напитков.

«Война» для них — это инструмент. И бренды ведут ее довольно лениво, скорее, по многолетней привычке. По существу же каждый из игроков уже отвоевал свою аудиторию и прекрасно с ней общается. Coca-Cola всё так же чемпион по узнаваемости, символ Нового года, Рождества и семейного уютного праздника. Pepsi по-прежнему выбирает молодежь, потому что объемы больше и цена приятнее. Pepsi — для дерзких, Coca-Cola — для романтичных. Pepsi — для Burger King, Coca-Cola — для McDonald’s. И всех всё устраивает.

Pepsi против Coca-Cola

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В 1975 году компания Pepsi провела «слепое» соревнование газированных напитков в торговых точках США. Посетителям предлагали попробовать Pepsi и Coke, но не уточняли, что в каком стакане. В соотношении 3:2 выиграла компания Pepsi. Используя эти результаты, производитель выпустил телевизионную рекламу:

В 90-х годах Pepsi запустила маркетинговую кампанию против конкурента под названием «Наслаждайся Pepsi» (Joy of Pepsi). В одном из роликов мальчик не может дотянуться до нужной кнопки, чтобы выбрать напиток. Поэтому он покупает две банки Coke, чтобы встать на них и получить то, что он действительно хочет.

В другом ролике девочка заказывает в итальянском ресторане Pepsi, но бармен обманывает ее, наливая в стакан Coca-Cola. Дальше девочка голосом персонажа Марлона Брандо из фильма «Крестный отец» объясняет испуганному бармену, что так делать нехорошо.

Еще в одном ролике сотрудник Coca-Cola, который развозит напитки, с удовольствием пробует Pepsi.

Согласно рекламе, дети, сотрудники конкурента, певцы, спортсмены и актеры выбирают Pepsi. В 2011 году компания взялась за главный символ Coca-Cola — Санта-Клауса. На телевидении вышел ролик, где Санта в гавайской рубашке отплясывает на вечеринке. Когда он подходит к бару за напитком, бармен предлагает ему Coke. Санта отказывается, просит Pepsi и отвечает, что он на каникулах и хочет хорошо развлечься.

Компания Pepsi десятки раз использовала образ конкурента в рекламе. Помимо видеороликов, фирма выпускала постеры, например, к 1 апреля: «Мы любим Coca-Cola».

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Серия баннеров в поддержку Pepsi Max, где zero — это Coca-Cola:

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В Хэллоуин 2013 года Pepsi вновь подшутила над конкурентом. «Мы желаем вам страшного Хэллоуина», — гласила надпись. Постер был размещен на странице в Facebook. Несмотря на то, что Coca-Cola в очередной раз проигнорировала выпад, за нее вступились фанаты компании. «Каждый хочет быть героем», — гласил новый слоган. Многие посчитали, что ответ поклонников превзошел оригинал.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

самая лучшая реклама пепси с мальчикомАнна Курбатовакопирайтер брендингового агентства :Otvetdesign

Эти бренды сосуществуют в балансе — номер один и номер два, третье место — для всех остальных в массе. Но с точки зрения создания дополнительной рекламной активности, война полезна и нужна обоим брендам, чтобы взбодриться и взбодрить аудиторию. Появиться кому-то новому можно, если есть силы, бюджет, грамотно спланированная стратегия и божья помощь. Но надо понимать, что бренд будет существовать локально, без масштабных завоеваний. Составить конкуренцию он не сможет. Рынок сформирован и управляем глобальными игроками. Они либо поглотят тебя (если ты интересный), либо просто задавят своим весом.

В 2011 году Coca-Cola подшутила над Starbucks в Нью-Йорке. Компания разместила билборд на фасаде здания, где находилось кафе с надписью: «У кого есть время стоять в очереди за латте?», а далее шла реклама Diet Coke.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Miller

В 1855 году Фредерик Миллер выпустил свой первый баррель пива в США и дал старт бренду Miller. «Качество, бескомпромиссность, неизменность» стали лозунгом молодого предпринимателя.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Конкурентным преимуществом бренда было удачное расположение — пивоваренный завод стоял недалеко от ферм, где производилось сырье. Постепенно Miller превратился в основного производителя пива в регионе и стал претендовать на позицию национального лидера на рынке.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Anheuser-Bush

История Anheuser-Bush началась в 1852 году, когда в Сент-Луисе немецкий американец Джордж Шнайдер открыл небольшую пивоварню. Через четыре года, находясь на грани банкротства, ее основатель продал фирму Эберхарду Анхойзеру. На пару с зятем Адольфом Бушем немецкие предприниматели дали компании новое название, объединив свои фамилии, и превратили ее в гигантскую корпорацию — производителя пива №1 в США.

В 1876 году Буш запустил в массовое производство светлое пиво в американском стиле — Budweizer, ставшее впоследствии самым популярным пивом в США.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В 1933 году публике были представлены Budweiser Clydesdales — лошади-символы компании, участвующие в промоакциях и рекламных роликах.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В 1957 году Anheuser-Busch стала ведущей пивоваренной компанией США. Она сохраняет свое лидерство и сегодня. Заметным в истории корпорации стал 1982 год, когда компания представила новую марку — Bud Light. Новинка быстро набрала популярность и сейчас она — один из мировых пивных бестселлеров.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В 2008 году компании Anheuser-Busch и InBev объединились в корпорацию Anheuser-Busch InBev. На сегодняшний день она является крупнейшим производителем пива в мире и входит в топ-5 компаний потребительского сектора товаров.

Miller Lite против Bud Light

Компания Miller для продвижения продукта не раз использовала в рекламе символ конкурента — лошадь. В 2004 году появился ролик «Президент пива», где в дебатах против представителя Miller Lite участвует лошадь.

Если ролик с дебатами таргетировался на узкую аудиторию, то следующий рекламный клип, выпущенный в 2008 году, прямо сообщал, что «Miller Lite вкуснее, чем Bud Light». Герой ролика — далматинец — предпочел пересесть с повозки лошадей на автомобиль с рекламой Miller Lite.

В 2016 году Miller запустил рекламную кампанию: «Пишется по-другому, потому что варится по-другому». Слово «lite» переводится с английского как «облегченный», то есть. Miller Lite позиционировалось как облегченное пиво. Также «light» — это «светлый», поэтому Bud Light — светлое пиво. На этой игре слов строилась новая кампания Miller. Закадровый голос сравнивает обе марки и говорит, что пиво Miller Lite «более вкусное, в нем меньше калорий и вдвое меньше углеводов».

Квас против газированных напитков

Согласно российскому закону «О рекламе», использовать имя конкурента в продвижении продукта нельзя. Однако производители всё равно находят способ упомянуть соперника. Компания «Никола», выпускающая квас, обыграла свое название. В 2005 году на телевидении появился рекламный ролик со слоганом: «Квас — не кола, пей Николу».

Для рекламы кваса также был создан мультипликационный персонаж, который противопоставлял «химии» импортных газировок натуральность кваса живого брожения.

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

Компания выпускала баннеры и игру «Нет коланизации! Квас – здоровье нации!»

самая лучшая реклама пепси с мальчиком

В 2007 году производитель кваса выпустил еще два рекламных ролика, которые позже запретила Федеральная антимонопольная служба за недобросовестную конкуренцию.

самая лучшая реклама пепси с мальчикомАнна Курбатовакопирайтер брендингового агентства :Otvetdesign

В 2014 году на пресс-конференции российского президента Владимира Путина на всю страну прозвучала реклама «Вятского кваса» с противопоставлением конкурентам. Кировский журналист, задавая вопрос главе государства о том, почему крупные торговые сети не берут напиток в продажу, открыто прорекламировал товар, сказав: «по вкусовым качествам и по цене мы легко бьем Coca-Cola, Pepsi-Cola и всё, что они делают».

Эффект от рекламы стал заметен в течение нескольких дней – в то время губернатор Кировской области Никита Белых рассказал, что спрос на «Вятский квас» вырос в десятки раз. В последующие месяцы завод стал получать многочисленные заявки на сотрудничество и увеличил производство напитка в три раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *