самая лучшая модель волги
ТОП-5 самых крутых моделей ГАЗ «Волга» на вторичном рынке
На сегодняшний день самая дорогая «Волга» ГАЗ-21 продается в Москве за 3 200 000 рублей. Речь идет об автомобиле 1965 года выпуска с пробегом 100 000 километров. Средняя цена всех предложений этого раритета составляет 372 300 рублей, и по понятным причинам он остается самым дорогим представителем модельной линейки. В связи с этим в пятерку наиболее популярных вариантов ГАЗ-21 не вошел.
Средняя стоимость всех вместе взятых моделей «Волга», продающихся сейчас на вторичном рынке, равна 100 500 «деревянных». Что касается цвета, то, как сообщает сервис объявлений Юла-Авто, чаще всего встречаются белые, серебряные и, конечно же, черные «Волги». В ТОП-5 самых популярных расцветок также вошли серый и зеленый, а реже всего можно встретить вишневые, розовые и салатовые машины.
Самое большое количество владельцев легковых автомобилей с логотипом «ГАЗ» проживает в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
ГАЗ-3110
Самый доступный вариант ГАЗ-3110 предлагается в среднем за 59 200 рублей. Именно эта модель у россиян оказалась самой востребованной — 35% предложений. В 1997 году она сменила своего предшественника — ГАЗ-31029 и выпускалась в течение восьми лет до 2005 года.
По традиции Горьковский автозавод разработал несколько модификаций 3110, среди которых были доступны семиместные универсалы. В основном на вторичном рынке представлены поздние экземпляры с моторами объемом 2,3 и 2,5 л с четырех- и пятиступенчатой коробкой передач. Их средний возраст составялет 17 лет.
Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга
«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.
Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.
ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.
ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.
ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.
Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.
Выбираем Volga Siber: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч
Как это бывало всегда, американцы отдали нам устаревшую к тому времени машину, которая в США вот-вот должна была отправиться на покой. Седан Sebring второй генерации выпускался с 2001 года, а конструктивно восходил к модели первого поколения образца 1995 года. Так или иначе, это все равно был автомобиль втрое младше нашей «Волги», которая готовилась справить 40-летний юбилей.
Увы, затея оказалась экономически провальной. Да, безусловно, продажи машины подкосил кризис 2008-2009 годов, однако суть проблемы была иной. Люди ждали новую «Волгу», то есть, большой и солидный, но дешевый и простой «ящик», который по русской традиции можно было починить ломом и кузькиной матерью. Но вместо этого они получили относительно современную иномарку с массой импортных нюансов и по соответствующей цене.
Как только ГАЗ огласил на Siber стоимость, стало понятно, что жить машине (и, как оказалось, всему заводу) осталось недолго. Если «Волга-31105» в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки.
Так или иначе, в период с 2008 по 2010 годы около девяти тысяч автомобилей были проданы и сегодня катаются по нашей стране, регулярно попадаясь в объявлениях о продаже.
Это, собственно, родной «себринговский» очень неплохой четырехцилидровый атмосферный двигатель серии EDZ/EY7, который Chrysler разрабатывал еще вместе с Mitsubishi. Он ставился практически на весь модельный ряд указанных марок.
Рулевое управление доставляет хлопоты у обладателей «Сайберов» первых лет выпуска. Дело в том, что у ГАЗа на первых порах не было всего необходимого для сборки оборудования, а потому ремень гидроусилителя натягивался в прямом смысле на глазок, что вело к проблемам. Недочет устраняли по гарантии дилеры, но могло это коснуться не всех.
Как ни странно, кузов Volga Siber достаточно неплохо сопротивляется коррозии, что похвально. Однако качество сборки, особенно первых экземпляров, на заводе хромало.
На профильных форумах хозяева американских «Волг» нередко хвастаются, у кого на каком пробеге оборвало ремень ГРМ, и через сколько вырывает рычаги с китайскими сайлент-блоками.
3 неубиваемых российских авто, которые прослужат вам очень долго
Часто от автомобилистов можно услышать мнение, что хуже российских автомобилей могут быть только … российские. Но постоянная критика отечественных производителей автомобилей за недостаточный уровень надежности не всегда оправдана.
Среди российских автомобилей можно выделить марки, которые ничем не уступают по качеству и безопасности раскрученным европейским брендам.
УАЗ Хантер
Автомобиль числится в списке самых надежных моделей, которые производятся на территории Российской Федерации. Он способен преодолеть самые сложные дорожные условия, но при этом обладает низкими показателями безопасности.
Все модели, начиная с 2016 года, оборудованы индикаторами непристегнутого ремня и трехточечными ремнями для пассажиров. Но вот подушки безопасности отсутствуют, что считается огромным недостатком для автомобиля, который до сих пор производится.
Свою славу одного из самых надежных автомобилей отечественного автопрома УАЗ Хантер снискал благодаря надежным и ресурсным двигателям и прочной рамной конструкции.
Кроме того, машина легко поддается ремонту, что делает ее незаменимой для городов со сложными дорожными и погодными условиями.
Lada Largus с реновским мотором
В списке лидеров по надежности и неубиваемости среди отечественных авто Lada Largus занимает не последнее место. Такое доверие со стороны потребителей, а также некоторых экспертов, машина получила благодаря совместной работе компаний АвтоВАЗ и Renault.
Французские партнеры согласились предоставить свою модель Logan MCV, которая производится под брендом Dacia. Если не вдаваться в подробности, то в кузове получился тот же самый Logan, но дополненный шильдиком Лада.
Lada Largus сохранила все сильные стороны своего прототипа. Рассматривая статистику продаж и ДТП, в которых участвовала машина, можно понять, что модель достаточно крепкая и надежная.
Потенциальным покупателям стоит понимать, что на надежность указывают не столько встроенные системы безопасности, сколько эксплуатационная устойчивость, небольшое количество технических проблем и неисправностей.
Производитель характеризует автомобиль, как идеальный вариант для семейных поездок и грузоперевозок.
Он отлично выдерживает особенности российских дорог, выделяется просторным салоном и вместительным багажным отсеком.
ГАЗ 31105 «Волга»
Машина прошла через реконструкции, которая задела только ее внешний вид. Технические характеристики практически не изменились, поэтому она не сильно отличается от Волги 3110. С начала 2009 года автомобиль перестали выпускать, тем не менее, его часто можно встретить на дорогах.
В настоящее время машина рассматривается как неплохой вариант для дачных поездок. ГАЗ 31105 имеет ряд недостатков, однако, за счет массивного кузова и прочной конструкции вероятность получить серьезные травмы в ДТП снижается.
Машина считается надежнее классики от АвтоВАЗ или современного дешевого китайского авто. При этом рассчитывать на серьезные системы безопасности водителям не стоит.
Задумываясь о покупке автомобиля, водитель автоматически анализирует различные составляющие, которые складываются в целостную картину. Нередко главным критерием является соотношение цены и качества, где лидирующие позиции занимают модели отечественного производства.
Выбор «Волги» ГАЗ
Привет всем владельцам Волг!
рассматриваю вариант покупки поддерженной волги для работы в такси, соответственно вопросы по теме:
1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?
2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?
3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?
4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?
вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?
1)Можно и за 30 купить, еще и инжектор, ищите арестованные или с предприятий
2)х.з.
3)х.з.
4)лотерея, сломаться может все что угодно, мейд in раша
А лучше Вам спрашивать на профильных форумах=))
volga.perm.ru или gazclub59.ru
Привет всем владельцам Волг!
рассматриваю вариант покупки поддерженной волги для работы в такси, соответственно вопросы по теме:
1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?
2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?
3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?
4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?
вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?
Что то с этим можно сделать? грунтовки, антикоры? на долго такой защиты хватает или это не эффективно?
Все вам правильно сказали. Сам взял десятку 2001-го года с автобазы правительства края за 17 тыс, вложил еще 30 и езжу. Постепенно устраняю накопившиеся за 9 лет пролблемки, но можно было бы и не делать.
Сейчас там на продаже стоит десятка за 40 тыс, в хорошем состоянии, но нужен ремонт заднего моста.
Привет всем владельцам Волг!
рассматриваю вариант покупки поддерженной волги для работы в такси, соответственно вопросы по теме:
1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?
2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?
3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?
4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?
вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?
Немного офф, но что то зажгло по надёжности ГАЗ
1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?
сняли с производства
2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?
лучше новую, т. к. все болячки будешь знать
3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?
самостоятельное обслуживание, кроме движка (крайслер диагностика 500 р.)
4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?
У меня никаких особо тяжелых поломок не было
вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?
Звони, расскажу, покажу, прокачу. 89226408505 Юра.
Немного офф, но что то зажгло по надёжности ГАЗ
Согласен Crown по сравнению с волгой это океанский лайнер по сравнению с речным трамваем как по размеру салона так и по его начинке. о качестве и комфорте вообще речи нет. у волги один плюс это адреналин после 150, едешь и думаешь взлетит или рассыпиться.