самая лучшая модель фольксваген
Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом
Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф. Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.
Немецкий концерн не теряет ценителей. Автомобили Volkswagen ассоциируются со стилем, комфортом, надежностью и привлекают большое количество покупателей. Не пугают будущих собственников и подержанные варианты.
В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.
Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.
Volkswagen Bora
Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.
Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.
На что стоит обратить внимание при покупке:
Volkswagen Golf V
Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.
Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.
Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:
Volkswagen Golf VI
Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».
Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:
Volkswagen Polo
В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.
Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:
Volkswagen Passat B5
Несмотря на приличный возраст, Passat B5 все еще покоряет городские улицы. Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:
Volkswagen Passat B6
На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.
Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:
Volkswagen Passat B7
Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:
Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.
Видео о подержанных автомобилях VW Golf:
10 лучших моделей автомобилей Volkswagen в истории
Вряд ли в 1937 году, когда по приказу Адольфа Гитлера был основан Volkswagen, кто либо предполагал, что спустя некоторое время этот концерн станет крупнейшим в мире автопроизводителем, продающим миллионы автомобилей в год.
За всю историю своего существования у Volkswagen были как успешные, так и не очень успешные модели автомобилей, но не зависимо от этого некоторые из них считаются лучшими. О десяти таких, лучших моделях автомобилей Volkswagen, вы узнаете далее:
Volkswagen Beetle
Это самый первый автомобиль производства Volkswagen и один из самых успешных. Серийное производство классического Volkswagen Beetle началось в 1938 году и продолжалось до 2003 года. За эти 65 лет было произведено 21 529 464 автомобилей Volkswagen Beetle. До сих пор этот автомобиль считается самым массовым в истории автомобилестроения и скорее всего таковым и останется.
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf является самой успешной моделью Volkswagen. Да, ни одно его отдельно взятое поколение не побило рекорд Volkswagen Beetle, но суммарно автомобилей Volkswagen Golf продано более 30 000 000 экземпляров и их серийное производство продолжается. Поклонники Volkswagen Golf ждут каждое новое поколение этого автомобиля так же, как поклонники Apple ждут новую модель iPhone.
Volkswagen Golf R32
Раз речь зашла о Volkswagen Golf, то было бы несправедливо не упомянуть его самую мощную версию Volkswagen Golf R32, которая оснащалась 3,2-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 240 лошадиных сил. В целом технические характеристики Volkswagen Golf R32 не сильно отличались от Volkswagen Golf GTI, чего нельзя сказать о разнице в стоимости, что стало основной причиной низкого спроса на этот автомобиль.
Volkswagen Scirocco
Первое поколение этого автомобиля производилось с 1974 по 1981 год и разошлось тиражом 504 153 экземпляров. Это не очень много, но второе и третье поколения не смогли похвастаться даже этим, в связи с чем в 2017 году серийное производство Volkswagen Scirocco было прекращено. Не смотря на то, что автомобиль не пользовался огромным спросом, у него до сих пор есть поклонники, считающие его лучшей альтернативой Volkswagen Golf.
Volkswagen Corrado
Volkswagen Corrado это попытка Volkswagen создать недорогой спортивный автомобиль. Самая мощная версия Volkswagen Corrado оснащалась 2,9-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 190 лошадиных сил и разгонялась с 0 до 100 км. / ч. за 6,9 секунды, что вполне не плохо для автомобиля, производившегося с 1988 по 1995 год. Всего было произведено 97 521 экземпляров Volkswagen Corrado и за каждым из них до сих пор охотятся коллекционеры.
Volkswagen Jetta
Серийное производство первого поколения Volkswagen Jetta началось в 1979 году, и этот автомобиль сразу стал популярным благодаря тому, что обладал хорошим соотношением цены и качества. Современные автомобили Volkswagen Jetta ни чем не хуже, но они лишены того обаяния, которым обладали первые два поколения этого автомобиля, уже считающиеся классикой.
Volkswagen Phaeton
Это первый автомобиль Volkswagen представительского класса, который появился в 2002 году, чтобы стать конкурентом Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Стоит отметить, что автомобиль получился очень достойным и оснащался самыми передовыми на тот момент технологиями, но никто не хотел покупать очень дорогой автомобиль представительского класса от Volkswagen, по причине чего серийное производство Volkswagen Phaeton было прекращено в 2016 году.
Volkswagen Passat
Недавно было официально объявлено о прекращении серийного производства культового, на мой взгляд, автомобиля Volkswagen Passat. Не знаю как в России и в остальном мире, но белорусов эта новость определённо расстроила, потому что в Беларуси Volkswagen Passat невероятно популярен. Белорусы очень любят этот автомобиль за простоту и надёжность.
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg это, по сути, дешёвая альтернатива Porsche Cayenne. Первое поколение Volkswagen Touareg появилось в 2002 году и сразу стало популярным, даже не смотря на то, что имело множество проблем. Вероятно, основной причиной популярности Volkswagen Touareg является то, что этот автомобиль не только роскошен, но и обладает прекрасными внедорожными характеристиками, чем не могут похвастаться большинство его конкурентов.
Volkswagen Transporter
Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году, но по настоящему популярным стало в 1960-х годах благодаря так называемым хиппи, которые сделали этот автомобиль своим символом. Эпоха хиппи закончилась в начале 1970-х годов, но каждое новое поколение Volkswagen Transporter продолжает пользоваться огромным спросом. Этот автомобиль имеет множество модификаций и способен удовлетворить потребности любого покупателя.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Экономичные модели VW на 2019 год: ТОП-5
Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива. Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива.
Чтобы на топливо тратиться по минимуму, проще всего купить экономичный автомобиль, который будет потреблять это самое топливо в небольших объемах. Современные автомобили, без всяких при этом гибридных установок, в условиях трассы могут потреблять немного больше трех литров на 100 км пути. И это вовсе не касается малолитражек.
Сегодня экономичным автомобилем может быть как вместительный седан, так и автомобиль премиум-класса. Чем в этом плане своего покупателя может порадовать немецкий автомобильный концерн и какие VW на 2019 год считаются самыми экономичными – в нашем обзоре.
Самые экономичные Фольксвагены
VW Polo
Начать хотелось бы с экономичного и надежного Volkswagen Polo, который может похвастаться не только своей надежностью, но и экономичностью. Особенно понравился он нашему покупателю за высокий клиренс, благодаря чему для российских дорог он подходит просто идеально.
До недавнего времени автомобиль оснащался исключительно двигателем на 1,6 литра и мощностью в 85 и 105 сил. В 2015 году прошел рестайлинг, из-за чего мощность мотора увеличилась на 5 л. с. Седан GT с двигателем в 1,4 л, турбонаддувом и мощностью в 125 л. с. был представлен только недавно.
Производитель также предоставил несколько комплектаций, но, несмотря на перечень оборудования и разную снаряженную массу, потребление топлива Polo не изменилось.
Меньше всего топлива потребляет версия с 1,6 литровым силовым агрегатом на 110 л. с. и механической коробкой передач. В загородном цикле расход топлива на 100 км составляет всего 4 л. В смешанном цикле также видим неплохие результаты – 5,7 л. В пределах города расход увеличивается до 7,8 л.
Дальше идут версии с двигателем в 1,4 л. с. и мощностью 125 «лошадок», где с МКПП потребление топлива составляет 4,7 литра за городом, а с коробкой «автомат» – 4,8 л. В городском цикле показатели следующие – 7,3 и 7,5 л топлива соответственно.
Самый большой расход получается у версии с 1,6 литровым двигателем мощностью в 105 л. с. и автоматической коробкой передач. За городом расход топлива составляет 5,4 л, в городе – почти 10 л, а в смешанном цикле – ровно 7 л.
Фольксваген Гольф
Один из немногих автомобилей немецкого автомобильного концерна, который очень успешно продается не только на нашем рынке, но и за его пределами.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженерам, ведь при разработке VW Golf были учтены абсолютно все детали, которые являются важными для обычного потребителя. Надежность и высокое немецкое качество только увеличивают интерес автовладельцев к этой модели.
Но нас интересует нечто другое, а именно – расход топлива. Самые низкие показатели у версии Golf 7 1.2 MT. В загородном цикле на 100 км пути требуется всего 4,2 л топлива, в городском и смешанном – 5,9 и 4,9 л соответственно.
Вторую строчку рейтинга занимает версия Golf 3-door 1.4 TSI DSG, где расход топлива на 100 км пути в загородном, городском и смешанном циклах составляет 4.3, 6.2 и 5.0 л соответственно.
«Бронзу» получил близкий родственник серебряного призера Golf 3-door 1.4 TSI МТ. В смешанном цикле расход топлива здесь составляет всего 5,2 литра, а в городском и загородном – 6.6 и 4,3 л соответственно.
Вот еще несколько моментов, которые могут быть интересны потенциальному покупателю, заинтересованному в VW Golf:
Сам по себе VW Golf не только экономичный, но и надежный и комфортный.
Volkswagen Jetta
Помните, мы говорили о том, что автомобили премиум-класса тоже могут быть экономичными? Так вот, седан VW Jetta полностью этому соответствует.
Помимо небольшого расхода топлива, автомобиль отличается еще одним важным достоинством, а именно – отличной ходовой частью, благодаря чему управляемость автомобилем улучшается в несколько раз.
При сравнении с иными моделями немецкого автоконцерна, VW Jetta стоит значительно дешевле. В совокупности с надежностью, высоким уровнем комфорта, а также экономичностью, Jetta стал невероятно востребованным на рынке.
Но что касается расхода топлива? Здесь Джетта имеет следующие показатели:
Jetta – очень комфортный седан. Последнее его обновление коснулось и колесной базы, благодаря чему внутри стало намного больше свободного места. Лучше всего это ощущается сзади. Раньше там было немного тесновато, но теперь в самый раз.
Главное, что такие изменения никак не повлияли на водителя и переднего пассажира. Спереди места не уменьшилось ни на миллиметр.
Базовая версия седана получила достаточно много полезных опций, а вот стандартная и вовсе обзавелась качественной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Выбирая самую экономичную версию седана, не стоит упускать с виду и дизельное его исполнение. В первую очередь, оно привлекает своим маленьким расходом топлива.
VW Passat
Удивлены, почему мы этого пятидверного седана средних размеров включили в сегодняшний топ? Ничего удивительного, ведь есть здесь две версии, которые заслуживают отдельного внимания и полностью соответствует нашей сегодняшней теме. Речь идет о VW Passat B5 1.9 TDI Syncro, где расход топлива в загородном, городском и смешанном циклах составляет всего 4.7, 7ю6 и 6.4 л соответственно. Для столь мощного немецкого богатыря показатели очень радуют.
Вторая версия, на которую хотелось бы обратить внимание – VW Passat B6 Variant 1.4 TSI MT. В городе расход топлива – 8.5 л на 100 км, а в загородном и смешанном циклах – лишь 5.5 и 6.6 л соответственно.
Мы полностью придерживаемся мнения о том, что Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого автомобильного концерна. Престижный внешний вид, хорошая отделка салона, эргономичность, высокий уровень комфорта, а теперь и отличная экономичность делают этот автомобиль еще более популярным и желанным.
VW Tiguan
Как и в случае с предыдущим кандидатом в нашем топе, кроссовер VW Tiguan не может похвастаться большой экономичностью, но есть две его версии, которые мы просто не смогли проигнорировать. К тому же, любители комфортных вездеходов должны понимать, что им выбрать, если нужно подобрать экономичную «лошадку»:
Бензиновая версия автомобиля оснащается 1,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 170 л. с. Дизельная версия получила в распоряжении двухлитровый агрегат с мощностью в 140 «лошадок». Коробка передач в данном случае будет автоматической.
Кстати, недавно немецкий автопроизводитель представил свой самый экономичный кроссовер VW T-Cross 2019. Это самый маленький SUV во всей модельной линейке данного бренда. В компании заявили, что автомобиль получил в придачу еще один очень экономный дизельный двигатель. Заявлено, в комбинированном режиме расход топлива кроссовера будет составлять всего 5.3 л на 100 км пути.
Подводим итоги
Сложно сказать, кто стал лидером нашего топа. При этом стоит учитывать, что автомобили VW – это не самый экономный транспорт, который можно найти на рынке. Разумеется, если не учитывать Международную выставку по Франкфурте, где Volkswagen продемонстрировал модели BlueMotion, где даже у VW Polo расход топлива стартует с отметки в 3,3 л на 100 км пути.
Компания делает ставку на мощность и комфорт, но при этом не забывает учитывать и потребности среднестатистического покупателя, для которого возможность сэкономить на топливе для своего автомобиля является первоочередной задачей.
Видео про машины с низким расходом топлива:
Российский рейтинг продаж новых автомобилей Volkswagen
В то время, как некоторые известные марки машин уходят с рынка России, а другие периодически стагнируют, концерн Volkswagen не прекращает агрессивных усилий по захвату позиций.
В результате – неуклонный рост сбыта, в 2018 году продажи выросли почти на 20%. Первые месяцы 2019 отметились ещё большими темпами. Работа с профессионализмом дилеров, выход новых модификаций машин и спецсерий, новые технологии представления автомобилей потенциальным клиентам дают свои плоды.
Polo седан
Самый популярный автомобиль концерна в России. Фактически, он специально для этого и был создан. Считать, что россияне предпочитают немецкие седаны – несколько консервативный подход, но он сработал и продолжает действовать.
Первое, за что полюбилась эта модель, сразу показывают все независимые ресурсные тесты. Это её высочайшая надёжность и связанное с ней почти полное отсутствие проблем при эксплуатации. Наши водители оценили такую преемственность со старыми немецкими машинами, которые выдерживали всё в непростой отечественной реальности.
«Полуседаны» активно используются в такси. Цена в 670 тысяч рублей за начальную комплектацию и в 750 за вполне приемлемо упакованные автомобили очень привлекательна.
Tiguan
Среднеразмерный кроссовер занимает второе место по количеству продаваемых экземпляров, но это неполно информирует о его популярности. Машина, в отличие от Polo, завоёвывает покупателей высокой технологичностью в инновационном смысле этого слова.
Широкий выбор силовых агрегатов, самые современные опции, включая элементы автоматического управления, шесть уровней комлектации, начиная от базового и заканчивая версией Sportline. Полный привод и принадлежность к самому популярному классу кроссоверов гарантируют успех.
Диапазон цен начинается от полутора миллионов и приближается к трём. Неудивительно, что по показателю доходности продаж машина лидирует не только внутри моделей концерна, но и в некоторых регионах занимает абсолютное первое место на рынке.
Touareg
Этот большой кроссовер с самого своего появления считается образцом в своём классе. Машины надёжны, удобны и вместительны. Стоит упомянуть, что по платформе и многим узлам они унифицированы с такими китами премиума, как Porsche Cayenne и Audi Q7.
При этом стоят значительно дешевле и не уступают по набору опций, а самые мощные модификации безо всяких натяжек практически являются спорткарами в мире вседорожников.
Всплеск продаж в 2019 году произошёл после появления Touareg нового, уже третьего по счёту, поколения. New Touareg предлагается в пяти уровнях оснащения, цены начинаются от 3,5 миллионов рублей и уходят под планку пяти миллионов. Машина не для всех, но она стоит каждого рубля своей стоимости. Пневмоподвески, элементы роскоши в салоне, что угодно, вплоть до системы ночного видения.
Мир моделей Volkswagen не ограничивается лидерами продаж. Предлагаются всегда успешные Passat и Caravelle, внушительный Teramont, а текущий год наверняка отметится успешным возвращением на отечественный рынок вечных ценностей, в виде ранее не продававшегося Golf.
Россияне не утратили привязанности к хорошим немецким авто, как бы ни старались производители не менее качественных азиатских машин.
Самые популярные модели Volkswagen
У немецкой марки Volkswagen самой популярной в России является модель Polo. Уже на протяжении ряда лет она неизменно среди лидеров рынка бюджетных иномарок В-класса. Автомобиль заслужил уважение надежностью, неприхотливостью и отличными потребительскими свойствами.
Volkswagen Polo: и цена, и качество
Volkswagen Polo – это, неподверженный изменчивой моде, лаконичный и добротный немецкий дизайн. А главное свойство практичного интерьера – безупречная эргономика. Бюджетный седан, конечно же, не может быть успешен без атмосферных моторов и надежных проверенных трансмиссий. Polo оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Но для любителей погорячее предлагаются версии Highline, Drive и GT со 125-сильным турбомотором 1,4 л TSI в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступечатым «роботом» DSG. Таким образом, модельная гамма Polo в России удовлетворяет самому широкому кругу потребительских запросов.
Реализовать увеличенную мощность позволяет шасси, обеспечивающее великолепные ездовые качества. Неоднократные независимые исследования подтвердили и высокую степень пассивной безопасности Polo. Словом, автомобиль предлагает отличное сочетание потребительских качеств с демократичной ценой, что и обеспечивает его востребованность на рынке.
Volkswagen Tiguan: то, что людям по душе
То же самое реализует и Volkswagen Tiguan в классе компактных кроссоверов. Модель давно обосновалась среди лидеров рынка, а автомобиль нового поколения только укрепил эти позиции.
Новый строгий и лаконичный дизайн пришелся покупателям по душе, что, впрочем, не удивительно. Volkswagen никогда не предлагает ничего спорного и вызывающего, только стильные и гармоничные решения авторитетной немецкой школы дизайна. Эргономика традиционно безупречна, как и практичность интерьера с точки зрения, комфорта, вместимости и функциональности. В этом случае, из практичных фишек можно отметить складное кресло переднего пассажира, благодаря которому в салоне можно легко расположить 3,5-метровый длинномерный груз. Для Тигуана предлагается широкая гамма силовых агрегатов, начинающаяся со 125-сильного турбомотора объемом 1,4 л в сочетании с передним приводом, 6-ступенчатой «механико» или 6-ступенчатым «роботом». Есть и 150-сильная версия мотора 1,4 л и такая машина уже может быть с полным приводом. Но, пожалуй, самая востребованная комплектация, имеет 180-сильный 2-литровый бензиновый турбодвигатель и 7-ступенчатый «робот» DSG. Такая же трансмиссия сочетается и со 150-сильным 2-литровым турбодизелем. А на вершине гаммы – 2-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор.
Автомобиль не только великолепно управляется на асфальте, но и вполне состоятельно передвигается вне дорог с твердым покрытием в полном соответствии с требованиями к классу кроссоверов. В целом, Tiguan хорошо сбалансированный автомобиль по всем потребительским качествам.