самая лучшая магия в аватаре

ВСЕ ВИДЫ МАГИИ МУЛЬТСЕРИАЛА АВАТАР 2.0

самая лучшая магия в аватаре

История Аанга открыла нам этот удивительный мир магии.

А пару лет спустя: приключение коры продолжили развивать эту волшебную вселенную.

Но хотите я вам открою главную тайну этого мультсериала?

На самом деле народов вовсе не четыре, а видов магии в разы больше, чем нам озвучивают в заставке мультсериала.

Управление растениями, водно-воздушная магия, песчаные бури и даже контроль лавы.

Обовсём этом вы узнаете в этом посте.

Кстати, а ждёте ли вы экранизацыю аватара от NETFLIX. напишите в комментариях, будет интересно почитать)

Это первая стихия, что нам показали в первой серии легенды об Аанге, Катара пыталась поймать рыбу с помощью этой магии..

самая лучшая магия в аватаре

Это подвид магии воды, далеко отошедшая от своих изначальных корней, с помощью неё можно контролировать жидкость внутри живых существ, тем самым управляя ими..

Первым представителем данной магии была Хама

самая лучшая магия в аватаре

Пожилая дама из племени воды жила в изгнании на территории народа огня и мстила за убитых друзей. Так же известными придставителями данного вида были

самая лучшая магия в аватаре

Подвид водной магии

Этот вид магии позволяет лечить путём передачи жизненной энергии в тело, используя воду, как проводник, причём исцеление работает не только на людях, но и на духах.

Технику преобразования энергии изобрёл Уналак. При её использовании, маг-целитель окружает духа водяными лентами и заряжает воду положительной или отрицательной силой, которая передаётся духу

самая лучшая магия в аватаре

самая лучшая магия в аватаре

Это редчайший подвид водной магии. За два мультсериала нам его показали лишь два раза. Хама на примере растений поняла, что жидкости есть везде и ими можно управлять, но особого успеха с зеленью достиг Хью, из болотного племени воды. Родственники Катары считали, что народ разделён только на два полюса. Как бы не так: в глубинных болотах в царстве земли выросло целое племя, члены которого умели повилевать лианами и водрослями. Хью создал себе гиганский кокон и стал похож на болотную тварь. К слову, в официальных комиксах была девушка, Миса, которая тоже умела повеливать растениями, но при этом умела ещё изменять их свойства, делая сурикены из цветов колья, из кустов и такой скил не тянет на простую магию воды

самая лучшая магия в аватаре

Мини подвид магии воды

Так как облака в преимуществе состоят из воды, то их форму можно изменять. Только делать это можно в связке с магами воздуха

Например, в серии «Предсказательница» Катара и Аанг создали облако, чтобы убедить жителей городка в скором извержении вулкана

Из-за ряда исторических факторов, все способности магии воздуха были показаны ещё в первом сезоне. Однако в легенде о Коре появился лучший антагонист Захир. Он познал редчайшую технику кочевого народа

Захир умел летать без помощи каких либо устройств и животных.

Досихпор не понятно: как можно постичь искусство левитацыи. Однако, те же самые летающие зубры и стали первопроходцами в этом виде магии

самая лучшая магия в аватаре

Эти умельцы реально способны на многое

Подвид земной магии

Этот редкий стиль используют племена маги писка из пустыни Шивонг. Из-за сыпучести песка, управление им похоже на магию воздуха

самая лучшая магия в аватаре

Подвид земной магии

Самый распространённый подвид маги

Тоф показала адаптацию в любых условиях и стала первооткрывателем металлической магии. Позже развилось целое подразделение металлических умельцев. А ещё позже был построен город Заофу сделанный полностью из железа.

Метал более пластичен, чем земля, поэтому маги этого подвида чаще применяют её в жизнь. В легенде о Коре: каждый второй умел управлять железом, но, без сомнения, все эти умения меркнут посравнению с магией лавы

самая лучшая магия в аватаре

самая лучшая магия в аватаре

Это самая сильная способность, подвластная лишь избранным. По факту это гибрид магии, земли и огня. Она подвластна не только аватарам, но и ещё очень опытным магам земли, как это показали в легенде о Коре.

Соответственно единственным живым представителем к финалу «Легенда об Коре» является Балин.

Отдельным упоминанием стоит затронуть такой навык магов земли, как Сейсма чувствительность.

Первая, кто развил этот навык до предела была Тоф. Навык позволяет почувствовать малейшее изменение.

Также ей владеют Аанг и дочери Тоф. Данный навык не является чем-то особенным, но его можно отнести как высшее владение магией земли

Источник

Самая лучшая магия в аватаре

самая лучшая магия в аватаре

Магия Воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Главным учителем Магов Воды является Луна. С её помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды сильнее обычного. А в полнолуние практически непобедимы. Только в полнолуние лучшие маги могут использовать Магию Крови, которая позволяет контролировать жидкости внутри живых организмов, а значит контролировать их движения. Этот стиль берёт начало от стиля кунг-фу Тайцзицюань, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. Интересен тот факт, что Магия Воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом Воды.

Маги Воздуха умеют парировать атаку и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха не агрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Багуачжан. Большинство Магов Воздуха — это безобидные монахи, уничтоженные армией Народа Огня в начале войны. Аанга считали последним Магом Воздуха, но его сын, Тензин унаследовал способности своего отца.

Воины, владеющие Магией Земли, всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренённость в земле, черпая из неё силы, подавляющее большинство народа Земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраформингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее, они должны её ощущать. Лишив их этой возможности, например, заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Тоф — единственный маг земли, научившийся управлять металлом. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землёй и её изменением. Наблюдая, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движений Магии Земли, — Хунгар. Достигая большого уровня в Магии Земли, можно овладеть Магией Металла. Как подвид Магии Земли существует Магия Песка. Её используют племена, живущие в пустыне. Обычному Магу Земли очень трудно управлять песком, так как тот слишком текуч.

Источник

Какая стихия была бы у тебя в мире Аватар: Легенда об Аанге? + твоя история

самая лучшая магия в аватаре

Рита Непетова

Еще тесты:

самая лучшая магия в аватаре

Какая стихия тебе подойдёт?

самая лучшая магия в аватаре

Ты принцесса стихии воды (1 глава : Королевства)

Супер команда!

самая лучшая магия в аватаре

Загляни под кровать

Комментариев: 10

Воздух
Ты родилась среди воздушных кочевников, в Восточном храме. Талант к магии воздуха был сразу замечен монахами, и тебя взяла в ученики монахиня Миса. Твою лучшая подруга более способная, чем ты, и ее часто ставят тебе в пример. Но вы не ссоритесь, а вместе играете и исследуете храм. В вашем храме связь с миром духов сильнее всего, и говорят, что по ночам их можно даже увидеть.
Твоя жизнь в храме тиха и спокойна, но скоро ты и твой мастер отправитесь в путешествие по всему миру. Что ждет вас за стенами храма?

у меня земля но это не правда :я стрелец а значит стихия огня. в книге прочитала)))

Воздух
Ты родилась среди воздушных кочевников, в Восточном храме. Талант к магии воздуха был сразу замечен монахами, и тебя взяла в ученики монахиня Миса. Твою лучшая подруга более способная, чем ты, и ее часто ставят тебе в пример. Но вы не ссоритесь, а вместе играете и исследуете храм. В вашем храме связь с миром духов сильнее всего, и говорят, что по ночам их можно даже увидеть.
Твоя жизнь в храме тиха и спокойна, но скоро ты и твой мастер отправитесь в путешествие по всему миру. Что ждет вас за стенами храма?
—————————————————
Довольно интересный тест, много вопросов, всё написано грамотно. +3

Достаточно оригинально🤔
3+

Nick belX, ну да парни, на сайте под названием «Трикки тесты для ДЕВОЧЕК»
Да и описание с историей обладательницы магии воды на Катару вообще не похоже.

самая лучшая магия в аватаре

🔥огонь
Все верно, так и есть
Тест грамотный, интересные вопросы +3

— не особо люблю стихию воздуха, предпочитаю больше водную или земную стихию, но за старание +3, хороший тест.

Источник

Магия мира «Аватар»

АвторСообщение Fire Fly
Queen of the cinder
самая лучшая магия в аватаре

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

Магия в мультсериале «Аватар: Легенда об Аанге» основана на четырёх cтихиях (первоосновах мира в античной и средневековой натурфилософии). Она является существенным аспектом жизни в мире Аватара. Согласно сюжету, в каждом из четырёх народов есть маги, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки. Только Аватар может овладеть и пользоваться всеми видами магии. Существуют такие виды магии:

магия Воды
магия Земли
магия Огня
магия Воздуха

Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особенно сильными и практически непобедимыми.

Духовный мир мультсериала содержит признаки таких восточных религий как буддизм и индуизм.

Чтобы перейти к описании магии, я расскажу про состояние Аватара и что это вообще такое «Аватар»

В мире может существовать только один Аватар, но он может контактировать со своими предыдущими воплощениями путём проникновения в мир Духов или медитации. Аватар является связующим звеном между миром людей и миром духов. Когда Аватар умирает, он сразу перевоплощается в следующем по циклу народе.
Спойлер:

У каждого народа есть способы вычисления Аватара. К примеру, Воздушные кочевники узнали Аватара в Аанге так: детям, родившимся в тот год, когда погиб Року, они предлагали выбрать игрушки, среди которых были те, что принадлежали предыдущим Аватарам. Аангу понравились четыре: черепаший панцирь (Вода), пропеллер на нитке (Воздух), свинобезьяна (Земля) и барабан (Огонь). Когда-то эти же вещи выбрала Янгчен. Упоминается, что это испытание было не единственным.

Обычно Аватару сообщают о его статусе, когда он достигает совершеннолетия, то есть шестнадцати лет. К тому времени он должен в совершенстве владеть своей родной стихией и быть готовым учить все остальные. Исключением был Аанг, узнавший о своём статусе в двенадцать лет. С ним поторопились из-за агрессии народа Огня.

Далее следует рассказать про цикл Аватара.

Воплощения Аватара контролируются циклом Аватара, состоящим из четырех элементов: Воды, Земли, Огня, Воздуха. Этот порядок основывается на смене четырех сезонов: зимы (Вода), весны (Земля), лета (Огонь) и осени (Воздух).

Корра (Племя Воды), Южный полюс
Годы жизни: неизвестны

Янгчен (Воздушные кочевники, Западный Храм Воздуха)
Годы жизни: неизвестны.

Пантурикар (Народ Огня)
Годы жизни: неизвестен

Предположения и размышления.

Если Аанг действительно последний маг воздуха, то цикл так или иначе будет прерван. После смерти Аанга следующими Аватарами будут соответственно маг воды, земли и огня, а дальше дух уже не сможет возродиться, если не будет хотя бы одного подходящего мага воздуха.

Однако, если предположить, что все Аватары живут около сотни лет(а то и больше, поскольку войн больше нет) то предположительно 300 или даже 500 лет может быть достаточно, чтобы возродилось хоть небольшое количество Воздушных кочевников.

Учитывая, что Воздушные кочевники были странниками по своей природе, вполне вероятно, что некоторые укрылись от геноцида втайне в какой-то стране. И если бы их можно было отыскать, они бы могли стать учителями магии воздуха или же продолжителями цикла.

С познанием магии энергии вполне возможно, что Аанг может передать кому-то магию воздуха, тем самым возродив достаточное количество магов воздуха, для продолжения Цикла Аватара. Это является не самым легким путем, но вполне правдоподобным, так как Аанг получил все достаточные знания от Льва-черепахи.

Есть предположение, что первым Аватаром был маг воздуха. И это даже не удивительно, из-за высокого духовного уровня кочевников.

Состояние Аватара скорее служит как мощный защитный механизм (он даже вызывается впоследствии пережитка сильных эмоций), призванный расширить возможности Аватара и объединить все знания и опыт его предыдущих воплощений. Состояние также становится все более мощным в связи с увеличением количества Аватаров.

Это же означает, что первый Аватар не входил в Состояние, так как отсутствовали предыдущие воплощения. Состояние Аватара, возможно, появилось как реакция на развитие цивилизации и вследствии увеличения количества Аватаров.

Возможно, что Аватары могут очень долго жить. Было заявлено, что Киоши жила около 230 лет и другие Аватары, возможно, жили не меньше.

Наряду с ними так же можно отметить и других долгожителей, таких как Буми, Созин и гуру Патик, которые не Аватары, но до сих пор живы.

Неизвестно, как бы Аватары узнавали о своем статусе, если бы родились они в Болотном Племени. Кроме того, неизвестно, как несколько первых Аватаров узнавали о своем статусе.

Было несколько раз установлено, что каждый следующий Аватар может легче изучать все четыре стихии, так как уже не раз делал это в своих прошлых воплощениях. Это означает, что каждый последующий Аватар будет сильнее предыдущего.

Тем не менее в эпизоде «Тяжёлая работа» Аанг с трудом осваивает магию земли, что противоречит вышесказанному предположению.

Но другие стихии Аватару даются с легкостью,что подтверждает вышесказанное.

Впрочем, более вероятно, что все Аватары сталкиваются с этой проблемой, изучая противоположную стихию. Через это прошли как Року, так и Аанг.

Дисциплины одновременно.
Спойлер:

Состояние Аватара — это защитный механизм, в котором пребывает нынешний Аватар и предназначен для того, чтобы передать навыки и знания предыдущих Аватаров. Свечение, исходящее от Аватара, является отражением мощной энергии всех его прошлых воплощений, сосредоточенных в одном теле. Вызвав дух Аватара, он становится наиболее сильным, но также и наиболее уязвимым. Если однажды Аватар будет убит в этом состоянии, то реинкарнационный круг будет разорван, и Аватар прекратит своё существование

— Аватар Року, Книга вторая: Земля, серия первая

Неизвестно, могут ли другие виды татуировок светится на Аватарах в Состоянии, однако создателями было указано несколько моментов: «У Воздушных кочевников стрелы светятся, потому что они соответствуют потокам энергии Ци в теле мага. Таким образом, если татуировки не соответствуют потокам, вряд ли они будут светиться». Любопытно, что в «Аватаре Аанге» у ряда магов воздуха светились только глаза и рот. Возможно, это ошибка, так как каждый раз, когда Аанг входит в Состояние, мы чётко видим, как горят его стрелы. Или же потому, что это было видение Аанга, а видения иногда могут быть нечёткими.

Вполне возможно, для контроля Состояния всем известным и неизвестным Аватарам требуется большое количество духовного контроля и концентрации (Гуру Патик пытался обучить Аанга путём открытия всех семи чакр, хотя Аанг так и не смог отпустить Катару и открыть последнюю). Чаще, прежде чем Аватары научатся контролировать Состояние, оно вызывается путем переживания сильных чувств. В эпизоде «Южный Храм Воздуха» Аанг ненамеренно вызывает его, когда обнаруживает останки магов огня и своего наставника, монаха Гиацо. В эпизоде «Состояние Аватара», Аанг вступил в него, когда Катаре угрожала опасность. Когда Аватары имеют полный контроль над Состоянием, их глаза светятся на мгновенье, а не постоянно. Однако на протяжении всей борьбы между Озаем и Аангом(«Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг») глаза мага воздуха и его татуировки горели постоянно. Это, возможно, оттого, что Аанг еще не достаточно овладел Состоянием, но он уже мог выходить из него, когда хотел. А вот когда маг воздуха тушил пожары, его свечение было одномоментным.

Путем открытия чакр.


Впоследствии объединения сил

Когда использовалось Состояние

За сто лет перед развитием событий в сериале Аанг использовал Состояние Аватара впервые в своей жизни, чтобы спасти себя и Аппу, когда они попали в сильный шторм. Позже его освободили Катара и Сокка.

Аанг использовал Состояние в серии «Возвращение Аватара», чтобы остановить Зуко.

В серии «Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року» Аватар Аанг посещает храм Огня, чтобы поговорить с Року. Аватар помог команде сбежать от магов огня.

В эпизоде «Шторм» Аанг почти входит в Состояние, рассказывая Катаре о своем прошлом.

В серии «Осада Севера, часть 2» Аанг объединяет свои силы с духом Океана, Ла, и создает громадного Коизиллу.

В эпизоде «День Аватара» мы видим Аватара Киоши, которая рассказывает, что случилось на самом деле с Чином Великим.

В эпизоде «Пустыня» Аанг входит в Состояние, когда злость на похитителей Аппы овладевает им.

В эпизоде «Перекрёстки судьбы» Аанг наконец открывает свою последнюю чакру и вызывает состояние Аватара. Тогда же его поразила молнией Азула.

В серии «Аватар и Хозяин Огня» мы видим, что Року несколько раз использует Состояние.

Когда использовалась медитация.

В эпизоде «Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов» Аанг случайно был перенесён в мир Духов разъярённым Хей Баем.

В эпизоде «Осада Севера, часть 1» Аанг пытается найти способ, чтобы спасти Северный полюс.

В эпизоде «Болото» Аанг находился в центре болота и пытался найти с помощью дерева Баньян Аппу и Момо.

В эпизоде «Аватар и Хозяин Огня» Аанг пытался поговорить с Року. Интересно, что в этом случае его стрелки не светились, в отличии от предыдущих. Наверно, потому, что Року сам вызвал его в мир Духов.

Глаза Аватара и тату (в случае с магом воздуха), как правило, светятся белым свечением. Но различаются интенсивностью. Возможно, чем сильнее эмоция, тем ярче свечение.

В санскрите/хинди «аватар» означает как глагол «снижаться» или «воплощение» как существительное.

Про магию стихий, а также магию энергии и духов будет выложено чуть позже.

Благодарю за прочтение самая лучшая магия в аватаре

Материал взят из: Wikia

самая лучшая магия в аватаре самая лучшая магия в аватаре Orochi Karahan
Храбрый воин
самая лучшая магия в аватаре

самая лучшая магия в аватаре самая лучшая магия в аватаре Fire Fly
Queen of the cinder
самая лучшая магия в аватаре

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

самая лучшая магия в аватаре самая лучшая магия в аватаре Fire Fly
Queen of the cinder
самая лучшая магия в аватаре

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

Вода — элемент изменения. Люди Водных племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах.
— Айро

Люди Водного племени изучили магию воды, наблюдая, как луна притягивает потоки океана. Они тогда узнали, как моделировать эффект самостоятельно. Также у них есть сильная духовная связь с Луной, и любые отрицательные воздействия на эту среду могут затронуть также и их.

Согласно эпизоду «Свиток магии воды», словосочетание «магия воды» написано на китайском языке как 截水神功 (jié shǔi shén gōng), что можно перевести как «божественная способность остановить воду».

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл. Мастера, такие как Пакку, могут с помощью снега сделать струю и нанести удары подобно щупальцам, когда сами маги в то время ими управляют. Было замечено, как много магов использовали этот способ, главным образом в «Осаде Севера, часть 1» и «часть 2».

Водные Кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером. Из-за гибкости в трансформации, воду можно «заточить» с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно они создаются с благодаря движений рук, но Катара в эпизодах «Осады Севера, Часть 1″ и Часть 2» использовала и ноги, и кнуты получились не хуже.


Водные Струи:
высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй. Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред. Такой способ довольно разнообразен и популярен среди магов. Для этого используют медленные движения руками вверх, пока волна не достигнет нужного размера, а потом в сторону, куда ее нужно повести. Этот способ используется не только в бою, но и в повседневной жизни, например, в движении рек и водных систем.

Волна: этот способ неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Водные Пули: это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника. Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии. По ходу сериала является одним из основных способов. Пули занимают немногое количество концентрации и наносят существенный вред противнику. Катара использовала технику в «Осадах Севера» и «Кукловоде».

Водная Стена\Щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непростая для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия. Ее плотность и «непробиваемость» зависит от мастерства мага. Заметно, как Катара использует ее в «Осаде Севера» против Зуко, но не может защитить себя полностью от его огня.

Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется всюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой, что значит они могут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятатся за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.

Манипуляция давлением воды: маги воды постоянно ее используют, буквально все их приемы, от пуль до стен основаны на оказывании давления на водные массы. Так обычная жидкость мгновенно превращается в смертельно опасное лезвие, или непробиваемый щит. Или в что-то менее опасное, как здания, приборы (которые в последствии замораживают). Можно даже научится ходить по воде.

Ледяные Штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда. Северное Племя часто использует эту технику в бою.

Ледяные Когти: эту технику впервые показала Хама, возможно самый сильный маг из своего Южного Племени. Волшебница обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя «ледяные когти». Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы, воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод, что бы обволакивать всю руку и создавать «ледяные руки», как это делают маги земли создавая «каменные руки».

Ледяной Щит: создание перед собой огромной водной массы и мгновенное замораживание. Этот метод одной рукой использует Аанг, когда на него напали лучники Ю Ян.

Водяной Бур: очень мощный вращающийся столб воды. Очень эффективен против крепких предметов, оказывая на них сильное давление. Маг воды должен постоянно удерживать и вращать столб, а это не так просто.

Водный Столб: техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая «Водная Змея» тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами. Впервые было продемонстрировано Аангом в «Возвращении Аватара», мастер Пакку тоже использовал эту технику, как и Катара.

Аанг усовершенствовал этот прием. Хотя осьминог Аанга его техника походит на осьминога, такой прием бесполезен в бою.

Ледяной Купол:
высокоразвитая техника магии воды. Ее использовала Катара в «Осаде Севера», когда окружила врага водой, а после мгновенно заморозила.

Ледяной Покров («Пол»): заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.

Ледяная Тюрьма: создание обычной тюрьмы, но изо льда. Также можно заморозить руки противника для ограничения подвижности.

«Ледяное плаванье»: маги воды имеют способность плавать во льду, как в воде. Это делать эту технику особо полезной, но очень сложной. Маг может заморозить противника и себя, но в то время как враг неподвижен, маг воды может передвигаться. Удивительный эффект этой техники показала Катара в борьбе против Азулы. Находясь во льду, она справилась с принцессой захватив ей руки цепью.

Катара возможно подсмотрела этот прием у Зуко вовремя драки с ним в Оазисе Духов. Зуко растопил своим дыханием ледяную ловушку Катары. Приемы довольно схожие и оба используют дыхание для перемещения в ледяном пузыре.

Вихрь:
создание мощного водоворота в больших водоемах.

Массовое замораживание: возможность заморозить несколько целей одновременно. Несколько сложнее, чем простоя заморозка.

Водный купол: во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты.

Ледяной массив: позволяет манипулировать льдом и создавать что-то, наподобие транспортного средства.

Острые кольца: Создание нескольких острых, словно бритва колец.
Спойлер:


Ледяные Кинжалы:
те же ледяные когти, поскольку создают из подобным способом, но они намного мощнее, больше и быстрее.

Осушение:
Довольно не простой прием маг воды находит источник

Уровень Аватара

Цунами: так как они могут управлять большими массами воды, Аватары способны к созданию и управлению огромными цунами. Впервые цунами, созданное магом, было замечено в «Состоянии Аватара», где Аватар Курук создаёт огромную волну для того, чтобы прокатиться на ней на доске. Большая волна может быть создана с помощью круговых движений руками. В «Пробуждении» Аанг и принцесса Юи создают большое цунами, который спасает Аанга.

Отдалённая магия: как показано в эпизоде «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг», Аватары могут использовать магию воды на огромных расстояниях, на каких обычные маги не в состоянии контролировать стихию. Во время боя с Озаем Аанг входит в Состояние Аватара и притягивает к сфере, появившейся вокруг него, воду из моря. После нанесения поражения Озаю Аанг создаёт огромный поток воды и тушит пожары в лесу Вулонг, созданные Королём Фениксом и его воздушными кораблями.

Сжатие воды: у Аватаров есть уникальная способность сжимать несжимаемую воду, из нескольких тысяч галлонов они могут создать небольшую сферу. Так сделал Аанг в «Комета Созина, Часть 4», создавая вокруг себя шар из элементов.

Магия с завязанными глазами: Аанг использовал этот прием во время тренировки с Катарой и Тоф. Маг должен ощутить воду и манипулировать ею. Прием очень сложен и в сериале его использовал только Аанг.

Повелевание облаками: Показывается в эпизоде «Предсказательница». Поскольку облако состоит из воздуха и воды, то совместно с магом воздуха(а возможно даже в одиночку) можно легко менять форму облаков если находится достаточно близко. Так Аанг и Катара создали облако, которое предвещает извержение вулкана и предупредили жителей.

Северный и Южный стили

Стиль Туманного болота

Туманный стиль используется только жителями Туманных болот в Царстве Земли.

Исцеление существует, как некая разновидность магии воды. ею может овладеть только маг воды, и то это очень редкий дар. Целитель использует воду, что лечить себя или других. Примечательно, что раны самих целителей заживают намного быстрее и иногда даже без участия целителя. Так в себе открыла этот дар Катара. Когда ее обжег Аанг, практикуясь в магии, она просто окунула руки в воду и ожоги быстро прошли. Позднее Джонг Джонг заметил, что у нее удивительный дар и что хотел бы иметь такой же.
Ослабляющие факторы Править раздел Ослабляющие факторыПравить

Отсутствие Луны или его духа: маги воды учились покорять воду, наблюдая за Луной, и, подобно магам огня, которые не могут колдовать при отсутствии Солнца, маги воды не могут покорять воду при отсутствии духа Луны или лунном затмении. Нападение на духа Луны привело к катастрофическим последствиям, и только благодаря Аангу и духу Океана Северное Племя Воды осталось непокорённым.

Повреждение рук:
почти все приемы магии воды связанны с плавными движениями рук, ноги почти не используются. Так когда Катару обезоружил Джет, она применила ледяное дыхание (один из немногих приемов магии не связанный с руками). Любая травма рук приводит к потере контроля над водой. Поэтому Тай Ли легко может обезвредить мага воды.

Магия воды не сильнее и не слабее других искусств покорения. Серии предоставляют множество примеров того, что исход боя зависит от мага. Но повелители воды зависимы от её наличия, поэтому на абсолютно безводных пространствах (например, в пустыне, где даже воздух сухой) они бессильны. Некоторые маги (например, Катара) носят воду с собой.

Философия магов воды навела Айро на мысли об отражении молнии, и он не только отработал эту технику, но и научил ей Зуко, который потом передал её Аангу. Все трое успешно перенаправляли молнии, как природные, так и умело сгенерированные.
Спойлер:

Известные маги воды

Аватар Аанг
Дью
Катара
Аватар Курук
Аватар Киоши
Ла
Пакку
Аватар Року
То
Туи
Хама
Хью
Юи (как дух Луны)
Ягода
Аватар Янгчен

самая лучшая магия в аватаре самая лучшая магия в аватаре Fire Fly
Queen of the cinder
самая лучшая магия в аватаре

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

самая лучшая магия в аватаре

Символ магии огня

самая лучшая магия в аватаре

В бою применяется умеренное количество огня для подавления противника перед нанесением завещающего удара. Огонь выпускается в разных направлениях и под различным углом, что позволяет придать ему самые разнообразные формы. Магия огня позволяет удары со стороны и сзади, но предпочтительнее всё-таки прямая атака.

Приемы магии огня
Приемы магии огня включают:
Огненные шары: простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.

Огненные струи: простейшая техника, струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт. Часто применяется солдатами народа Огня для разрушения зданий. Этот прием используется и в магии воздуха.
Спойлер:

Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.
Огненная плеть: струя, не отрываемая от рук и повторяющая их волнообразные движения, как настоящая плеть. В магии воды есть такая же техника, но для неё берётся уже «готовая» вода, а маги огня создают орудие сами. Зуко применил это в Ба Синг Се против водяных плетей Катары.

«Цепная пила»: продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы. В «Погоне» Азула таким способом отпилила угол здания, в «Перекрёстках судьбы» Зуко разорвал водяные плети.

Огненный обруч: техника, продемонстрированная воинами Солнца. Из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшее пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.
Щит: защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. Мини-версия стены пламени.

Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.

Танцующий дракон: древняя техника воинов Солнца.

Огненные диски: бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола. Никто, кроме Азулы, этого приёма в сериале не применял.

Концентрация: обычные приёмы магии огня достигают большей мощи и дольше продолжаются, если перед их выполнением собрать энергию. Концентрации тепла помогает глубокий вдох и задержка дыхания перед тем, как выпускать огонь. Применяется многими продвинутыми магами.

Перенаправление тепла: показано только Созином, возможно, никто больше им не владеет. Созин с его помощью остужал извергающийся вулкан. Техника напоминает перенаправление молнии.

Увеличение огня: маги огня могут менять размер и интенсивность уже горящего пламени. Считается продвинутой техникой, потому что применяется только самыми способными магами. Иногда увеличению размера пламени способствует эмоциональный взрыв: в момент проявления злости Азулона, Озая и Зуко стремительно разрасталось пламя, горящее возле них. Азула и Джонг Джонг применяли эту способность осознанно. В тронном зале Азулы горело синее пламя, вероятно увеличенное из меньшего.

Реактивный огонь: мастера магии с помощью огня могут развивать большие скорости на земле или висеть в воздухе. Озай и Джонг Джонг летали, выпуская огонь из ступней, в день кометы Созина, а синее пламя Азулы позволяло ей перелетать на небольшие расстояния и без энергии кометы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *