самая лучшая дрифт машина

Лучшие машины для дрифта: ТОП-9

самая лучшая дрифт машинаОписание и основные характеристики автомобилей для дрифта: топ-9 лучших моделей, история, плюсы и минусы. Видео про дрифтинг. Описание и основные характеристики автомобилей для дрифта: топ-9 лучших моделей, история, плюсы и минусы. Видео про дрифтинг.

самая лучшая дрифт машина

С каждым годом поклонников дрифта становиться все больше и больше. Этому способствуют не только фильмы в стиле «Форсаж», но и растущее количество соревнований по дрифту, в рамках которых пилоты со всего мира демонстрирует своё умение совладать с автомобилем, выписывая головокружительные пируэты.

Для этого необходимы не только отменные водительские навыки, но и правильно подобранный автомобиль. Поэтому мы подготовили для вас наш небольшой рейтинг лучших автомобилей для дрифта, которым и спешим поделиться.

Лучшие авто для дрифта

Nisan Silvia

самая лучшая дрифт машина

Это спортивное купе выпускалось в период с 1965 по 2002 годы и пользовалось большой популярностью среди автолюбителей. Однако самыми популярными моделями стали машины в кузове S13-15, пришедшиеся по вкусу как начинающим, так и профессиональным дрифтерам.

В результате Nisan Silvia стала одной из самых титулованных моделей в истории, выиграв 11 титулов за последние 17 лет.

Несмотря на то, что последнее поколение спорт-купе было выпущено ещё в 2002 году, модель по-прежнему пользуется огромной популярностью. Об этом свидетельствует тот факт, что в рамках недавно прошедшего в Сочи кубка чемпионов свыше 1/3 участников выступали на «Сильвии».

Стоит отметить, что машина была пригодна к дрифту уже с завода — автомобиль предлагался с 250-сильным двигателем, обладал практически идеальной развесовкой по осям и, конечно же, задним приводом.

Subaru Impreza

самая лучшая дрифт машина

С этим автомобилем знакомы все, вне зависимости от того, увлекаются они автоспортом или нет. Модель успела засветиться не только в раллийных чемпионатах, но и на соревнованиях по дрифту, правда, для этого автомобиль подвергают незначительной модернизации.

Mazda RX

самая лучшая дрифт машина

В период с 1978 по 2002 годы компания Mazda выпускала модель RX, которая в начале двухтысячных пользовалась огромной популярностью среди автолюбителей.

Однако в двухтысячных из-за активных действий конкурентов машина постепенно утратила былую славу, в чем не последнюю роль сыграла конструкция и расположение силовой установки, утрудняющие срыв автомобиля в контролируемый занос.

В остальном модель была и остаётся потрясающей как с точки зрения дизайна, так и в плане надёжности. Даже сейчас на турнирах встречаются поклонники Mazda RX, в числе которых значится Иван Курбенин, выступающий в серии RDS.

Nissan Skyline

самая лучшая дрифт машина

Если вы увлекаетесь дрифтом, то согласитесь, что ни одни соревнования и ни один фильм про этот вид спорта не обходится без Nissan Skyline.

Этот автомобиль способен составить конкуренцию даже своему старшему брату — Nisan Silvia, о котором мы упоминали ранее.

За время своего существования автомобиль разошёлся огромным по меркам своего класса тиражом, однако самой популярной версией стала модель в кузове R34.

Именно машины с таким внутризаводским индексом до сих пор можно купить практически в любом крупном городе. Её силовая установка легко «разгоняется» до 400-500 л. с., причём даже с такой мощностью автомобиль демонстрирует феноменальную надёжность и выносливость.

Ford Mustang

самая лучшая дрифт машина

Ford Mustang – не только один из самых популярных маслкаров, но и один из самых востребованных автомобилей среди «дрифтеров».

Этот автомобиль стал единственным среди всех «американцев», которому покорилось золото заокеанской дрифт-серии.

Машина обладает отменной внешностью и мощными моторами, а вот с точки зрения плавности и управляемости все не так гладко. Именно поэтому, для участия в дрифте Ford Mustang требуются не только смелость пилота, но и существенные технические доработки транспортного средства.

Однако если вам удастся совладать с автомобилем, будьте уверенны – вы станете грозным оппонентом для любого «японца».

BMW M3

самая лучшая дрифт машина

Если вы — начинающий дрифтер, то одним из лучших автомобилей для вас будет BMW M3, причём совершенно не важно, какого он будет года.

Эта модель умудрилась собрать огромное количество титулов практически во всех соревнованиях, в которых принимала участие.

За время своего существования компания BMW, как и сотни тюнинг-ателье, выпустили такое количество модификаций силовых установок и комплектующих, что от выбора просто кружится голова.

Сегодня среди ТОП-20 лучших дрифтеров России как минимум двое выступают именно на BMW M3.

Toyota Supra

самая лучшая дрифт машина

Ещё одна культовая гоночная модель — Toyota Supra, успевшая засветиться практически во всех возможных соревнованиях. Своей популярностью машина обязана стильной и динамичной внешности, огромным количеством тюнинг-аксессуаров и комплектующих, а также производительными силовыми установками.

Первая генерация спорткара оснащалась мотором от модели 2000GT, которая в течение десятилетия носила звание самого быстро автомобиля Японии.

Последнее поколение модели, благодаря усилиям тюнинг-ателье, могло похвастаться наличием 1000-сильного двигателя, а также отличной управляемостью и лёгкостью попадания в занос.

Даже сегодня, спустя 17 лет с момента выхода последней серийной Supra, модель встречается чуть ли не у каждого 8 участника российской дрифт серии.

Nissan Z-серии

самая лучшая дрифт машина

Ещё один японский «доминатор», сумевший завоевать 5 титулов в течение последних 12 лет. Nissan Z-серии изначально задумывался как спорткар, призванный составить достойную конкуренцию автомобилям марки Lamborghini, Ferrari и Porsche. Отсюда огромная мощность и отменные ездовые качества.

Но автомобиль настолько полюбился поклонникам дрифта, что при проектировании очередного поколения модели производитель сделал акцент на первоклассное сцепление во время скольжения. Благодаря этому на машине можно газовать даже тогда, когда вы движетесь в управляемом заносе.

Это значит, что купив Nissan Z-серии, владельцу понадобится минимальное количество доработок для участия в соревнованиях по дрифту.

Mitsubishi Lancer Evo

самая лучшая дрифт машина

В последнее время Mitsubishi Lancer Evo стал все чаще появляться на мировых соревнованиях по дрифту. Как отмечают поклонники модели, этому способствует наличие усиленных сварных швов, использование шаровых опор в системе подвески, а также высокопроизводительные двигатели мощностью свыше 250 «лошадок».

Добавьте сюда недурной внешний вид, эргономичный салон и относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей для начинающего дрифтера.

Заключение

Дрифт – один из самых зрелищных и оригинальных видов автоспорта, который только набирает популярность в нашей стране. Если вы хотя бы раз в жизни присутствовали на соревнования по дрифту, то наверняка останетесь их поклонником на всю жизнь.

Видео про дрифтинг:

Источник

12 японских автомобилей, о которых мечтает каждый дрифтер

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный.

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный автомобиль, и именно об этом я расскажу вам сейчас. Какой же автомобиль лучше всех подходит для дрифта? Расскажу вам про 12 японских автомобилей, которые были рождены, чтобы «валить боком». Это будем моим большим дополнением к расскажу о японских машинах для дрифта.

самая лучшая дрифт машина

Ни для кого не секрет, что лучшие автомобили для дрифта производятся в Стране Восходящего Солнца. В конце концов, именно в Японии дрифт зародился как спорт, и по сей день молодые японские водители показывают лучшие навыки дрифта в мире, а весь оборот машин происходит на японских аукционах таких как этот https://autosender.ru/japan-auto. Так чем же 350Z так хорош?

Благодаря заднеприводной трансмиссии и двигателю V6 объемом в 3.5 литра, автомобиль обладает удивительной управляемостью и позволяет водителю легко и просто входить в управляемый занос. Небольшой тюнинг превратит 350Z в настоящий дрифт-мобиль. К сожалению, автомобиль не из дешевых, и даже покупка подержанного Nissan 350Z пробьет дыру в вашем кармане. Но если деньги для вас не проблема, вы не ошибетесь с выбором.

самая лучшая дрифт машина

Ещё одно детище Nissan, но на этот раз – легендарный Skyline. Немногим автомобилям удалось стать настолько культовыми, что одним лишь своим появлением на молодой публике они заставляют толпу открывать рты от удивления (и даже девочки не в теме их признают).

Skyline изначально позиционировался как автомобиль для дрифта, и выпускался в нескольких модификациях. Двигатель располагали слева, справа или по центру, чтобы можно было вместить мощнейшие турбины, дифференциалы повышенного трения и закись азота. Полный привод, система 4WS, позволяет «скайлайну» вгрызаться в дорогу и проворно маневрировать. Слабонервным мы не рекомендуем смотреть на стоимость страховки этого монстра.

самая лучшая дрифт машина

Да, да. Дрифтеры любят Nissan. Ну а что поделать? К слову, Nissan Silvia – не простой автомобиль. Японская молодежь приобретала его и тюнинговала до такой степени, что он уходил в занос даже на прямой. Дрифтеры боготворят Silvia как лучший дрифт-мобиль, который только можно найти, при этом его стоимость не заставит вас положить зубы на полку и продать почки.

самая лучшая дрифт машина

В начале 2000х все мы играли в Need For Speed: Underground. Именно благодаря этой игре, дрифтующая красавица Supra со своим двигателем твин-турбо стала легендой. Задний привод – основа для любого дрифт-кара, и Supra – не исключение. Если помимо дрифта вас интересует удивительная мощность, Toyota Supra ждёт вас.

самая лучшая дрифт машина

Когда Mazda выпустила на рынок свой RX-7, автолюбители лишь посмеялись. Непомерно завышенная цена оказалась на уровне таких монстров, как Porsche и BMW. Для скромной японской компании Mazda это стало роковой ошибкой. Пусть RX-7 и дорогой, но если вы можете себе позволить его купить, он станет для вас верным дрифт-мобилем. Хотя и немного капризным.

Роторный двигатель пьёт масло вёдрами (а если стуканет, будете визжать как сучка) и выдает серьезную мощность лишь в высоком диапазоне оборотов, поэтому придется попотеть, чтобы её приручить. Зато, если вы сможете обуздать RX-7, в мире дрифта для вас уже не останется преград.

самая лучшая дрифт машина

Если вы любите дрифт, но не имеете серьезного капитала, рекомендуем взглянуть на Nissan 200SX. Бюджетный дрифт-мобиль принесет вам не меньше удовольствия, чем многие дорогие автомобили, при этом вы сэкономите половину стоимости. Да, возможно он выглядит не очень эффектно, но зато он откроет вам дорогу в прекрасный мир дрифта. Посмотрите, к примеру, пять вариаций доработки Nissan 200SX в кузове S13 в разных версиях.

7. Nissan Silvia S15

самая лучшая дрифт машина

Если вы хотите, чтобы вас уважали и в городе, и на треке – рекомендуем приобрести Silvia S15. Самая дерзкая модель из линейки Silvia является одним из лучших дрифтовых автомобилей на планете. Помимо шикарного дизайна, производители подарили ей мощнейший двигатель и идеальную ходовую, благодаря чему S15 становится роскошным автомобилем для любого любителя дрифта. К тому же, как я уже сказал, из него можно сделать настоящую звезду Stance-сцены или ультимативную кольцевую машину.

8. Toyota Corolla AE86

самая лучшая дрифт машина

Что забыла Toyota Corolla в нашей статье? Семейный автомобиль с отвратительным дизайном никому, казалось бы, и даром не нужен. Но не стоит путать AE85 и AE86! Заряженная версия AE86 имеет свои достоинства. В первую очередь, это самый популярный дрифт-мобиль всех времен, на котором многие корифеи дрифта делали свои первые шаги.

Так что если вы ищите простой автомобиль, который поможет вам освоить основы дрифта – рекомендуем обратить внимание на Corolla AE86, безобразный, но дешевый и легендарный.

самая лучшая дрифт машина

Производители и подумать не могли о том, что их детище S2000 может стать объектом вожделений любого дрифтера, но после десяти лет производства, автомобиль стал культовым, и это меня не удивляет. Благодаря мощному высокооборотистому двухлитровому двигателю VTEC и фантастическому заднему приводу, S2000 готов с кем угодно поиграть в кошки-мышки на дрифт-треке.

самая лучшая дрифт машина

Если вас интересует осторожная, безопасная езда – вы пришли не по адресу. Toyota Chaser – это решительный, мощный дрифт-мобиль. Когда-то автомобиль использовался на японских гонках, и именно благодаря этой родословной, Chaser является одним из лучших агрегатов для дрифта. Доступность модификаций и низкая цена делают этот автомобиль прекрасным способом пожечь резину.

В наши дни мало у кого остался этот лакомый кусочек, поэтому если вы хотите эксклюзивный, выделяющийся автомобиль для дрифта – обратите внимание на Toyota Chaser.

самая лучшая дрифт машина

Благодаря серии фильмов «Форсаж», Evolution стал легендой по всему миру. Благодаря удивительному двухлитровому двигателю с гигантской турбиной, Evo заставит глотать пыль любой современный «спорткар».

Путём тюнинга, Evo может быть перевоплощён в один из лучших автомобилей для дрифта. Да, он не дешевый, но он идеально сконструирован и пользуется уважением. Впрочем, как и любой автомобиль, он имеет и достоинства и недостатки.

самая лучшая дрифт машина

Валить боком на Лексусе, серьезно? Несмотря на стереотип о том, что Lexus строят автомобили для стариков, IS – весьма популярный дрифт-мобиль в Японии. Роскошная натура Lexus приглянется тем, кто ценит комфорт и удобство во время жёсткого дрифта. И не придерешься, ведь. Каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы во время нарушения всех существующих ПДД его обдувал прохладный ветерок из кондиционера.

самая лучшая дрифт машинасамая лучшая дрифт машинасамая лучшая дрифт машинасамая лучшая дрифт машинасамая лучшая дрифт машинасамая лучшая дрифт машина

Фотогалерея

самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина самая лучшая дрифт машина

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

самая лучшая дрифт машина

Самое читаемое

Последние новости

самая лучшая дрифт машина

В Москве выставили на продажу Nissan Patrol 2008 года по цене нового Land Cruiser 300

самая лучшая дрифт машина

Необычный Fiat 600 от мастерской Accossato, у которого было две с половиной двери

самая лучшая дрифт машина

Посмотрите, как выглядит арабский Toyota Land Cruiser 300 на штампованных колёсах

самая лучшая дрифт машина

Абсолютно новый лимузин «Чайка» 1986 года без пробега выставили на продажу за 2,2 миллиона рублей

Дрифт

Профессиональный дрифтер построил Toyota GT 86 с формульным V10 мощностью 730 л.с.

самая лучшая дрифт машина

Почти Джимхана: Ford снял красивый мини-фильм про электрический «Мустанг» с крутыми трюками

самая лучшая дрифт машина

В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

самая лучшая дрифт машина

Посмотрите, как разбить Mercedes-Benz C63 AMG во время безумного дрифта

самая лучшая дрифт машина

Дикий дрифт ярко-жёлтого Ferrari F40 на грунтовых дорогах и траве

самая лучшая дрифт машина

Дрэг-гонка со спецэффектами: 1300-сильный Nissan Altima против Subaru WRX STI из «Джимханы»

самая лучшая дрифт машина

Эту дрифтовую «Волгу» продают за 10 миллионов рублей. Не кажется это вам перебором?

самая лучшая дрифт машина

2000-сильный Nissan Altima для дрифта выглядит идеальной игрушкой на выходные

Источник

А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта

самая лучшая дрифт машина

Потихоньку проходит лето, сезон быстрых поворотов, заваренных дифференциалов и горок сожженной резины. А впереди еще осень, и зима, сезон снежного легкого дрифта. И вот, по мотивам одного разговора, возникла тема для этой статьи. Что же можно такое купить, чтобы ехать боком? Или просто весело, быстро и иногда боком.

Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?

Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.

Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.

Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.

Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.

Дешево и сердито

Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.

Дальневосточные посылки

Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.

Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.

Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.

Заокеанская классика

Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.

Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.

Баварцы

Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?

Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.

А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.

В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.

А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.

Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.

Альтернатива

Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.

Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.

Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.

Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.

В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.

И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.

Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?

Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.

Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.

И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.

Что в итоге?

Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *