с учебой все хорошо
КАК ХОРОШО УЧИТСЯ В ШКОЛЕ?(гайд)
Скорее всего ты уже поставил для себя какую то цель. Я имею ввиду не материальную, а к примеру закончить школу на отлично.И вроде бы все начало налаживаться, но ты забыл самое главное.
ОТНОШЕНИЯ С ТВОИМИ УЧИТЕЛЯМИ.
Надеюсь я вам чем то помог и вы сделаете для себя выводы.
Лига образования
1.9K поста 16.4K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
-уважение к читателю и открытость
-публикация недостоверной информации
-конструктивные дискуссии на тему постов
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
А еще у вас проблемы в школе с учителем русского языка
Ну такое. Я тоже школота, и по моему мнению оценки далеко не самая важная вещь. Понимание предмета, хотя бы его основ, куда важнее циферок в аттестате (хотя они и играют важную роль в формальной среде. Но имея знания, но не имея оценок можно как-то выкрутиться, но вот пустые оценки будут полостью бесполезны
Бля, ты хоть заголовок правильно напиши.
Ты я думаю как и я (мне 15 лет) всегда хотел хорошо учиться что бы мама на день рождения подарила новый телефон и так далее
Вы сейчас можете подумать что я просто перед вами выебуюсь
Так то учителю стоило бы не по симпатии к ученику оценки ставить а исключительно по его трудам.
Единственно что усердные и целеустремленные люди добиваются лучших результатов, чем распиздяи. И это всю жизнь так, не только в школьные годы.
Пост может кому и мотивационный. Но по своему опыту скажу: я такие же по сути речи задвигала, и толку небыло и нет. Если человек не хочет ничего делать, он даже и слушать не станет. Ленивый исправится разве что когда кушать ему будет не на что в результате своих трудов. И то не всегда.
Ответ на пост «Как учить стихи»
Как учить стихи
Описанный прием помогал мне в школе быстро учить стихи, буквально за перемену (10 минут).
Взять стих, например:
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
1-2 раза прочитать. Переписать на маленький лист бумаги или на ладонь(далее можно использовать как шпаргалку), но не полностью слова, а лишь первые их буквы:
А дальше просто пытаться пересказать стих, глядя на шпаргалку. Если не получается вспомнить значение той или иной буквы, подсмотреть в оригинал текста. Пройти несколько раз по шпаргалке, до момента, когда уже не требуется подсматривать в оригинальный текст. Еще несколько раз пройтись по шпаргалке, и все. Можно идти рассказывать.
Ответ на пост «Разблокировано воспоминание»
У нашего класса в старшей школе классным руководителем была учительница математики. Лауреат всяких там премий, призер всяких подозрительных конкурсов.
В общем через 45 минут вместо положенных 3-х часов весь класс в стройном порядке покинул кабинет. Параллельный нам класс писал экзамен все 3 часа.
Ответ GdeMoiTapochki в «Разблокировано воспоминание»
Была похожая ситуация. Никогда особо не любил химию, поэтому частенько получал тройки, да двойки. Как-то раз, учитель сказала, что на следующий урок будет самостоятельная по таким-то темам. Когда я возвращался домой, то думал, что уж теперь-то я подготовлюсь и удивлю тебя, Анна Сергеевна!
На следующий урок химии я шёл уверенным в себе на 100 процентов. Я выучил абсолютно все темы. Она посадила меня на первую парту, поставила рядом стульчик и сидела рядом весь урок, изредка отвлекаясь на какую-то книжку.
Конец урока, мы сдаём свои работы и уходим на другой урок.
С нетерпением жду следующего урока. Настал этот день. Она начинает оглашать результаты. Когда доходит до меня: Соколов, написал на 4, но я тебе её не поставлю. Уверена, что ты списал. Будешь переписывать.
Вот так во мне убили остатки интереса к химии
Что происходит в американских школах после запрета рюкзаков
Запрет ввели после стрельбы в школах
Тем временем в американских школах
Перевод: Вчера у нас была стрельба в школе поэтому нам запретили носить рюкзаки.
Ответ на пост «Ландан из Дзэ Кэпитал Оф Грэйт Брытн»
По идее башкирам легче дается английский язык, т.к. все адские звуки уже есть в алфавите:
Картавые люди не подозревают о том, что знают букву: Ғғ
Из немецкого похоже что-то такое:
Ответ на пост «Беспредел и несправедливость»
Школа вообще странное место, где могут как нарастить не одну пару крыльев, так их и отрубить.
Кажется, это был восьмой класс. Последний год такой замечательный предмет как «труд». Оценка пойдёт в аттестат, а для подростка, мечтающего поступить на бюджет, это важно (спойлер, не поступила, но эт другая история).
И вот меня по состоянию здоровья упекли в больничку почти на всю первую четверть. Возвращаюсь за неделю, везде всё в порядке. Там: «Пожалуйста, напиши в следующей четверти контрольную, это важно». Тут: «Да гуляй, всё у тебя хорошо, не дури голову». И только по труду стоит великое и прекрасное «5». Казалось бы, живи и радуйся, но система-то десятибальная.
Исправлять это безобразие трудичка отказалась, мотивируя тем, что в журнале ничего не исправляется. Пришлось устраивать маленький скандал на три персоны с участием завуча, а потом три дня не спать, чтобы сделать всё то, что девочки делали четверть, потому что эта взрослая великовозрастная разумная женщина (сарказм) отказалась перенести сдачу на после каникул и плевать ей было на справку из больницы.
А ещё был у меня воистину прекрасный педагог по фортепиано. За два года из семи, что оан у меня преподавала, я узнала больше, чем за предыдущие пять лет. Но как-то раз ей не понравилось, как я играю. И она выставила меня из класса. Ну. я девочка не гордая была, встала и ушла. Меня догнали в фойе, где уже стояла мама, был короткий разговор. и больше ребёнка на уроках не додалбывали.
К чему это всё? А к тому, что нужно учить нас, маленьких людей, отстаивать своё мнение. Это очень важно. Сколько раз навык самозащиты уже помог мне во взрослой жизни, считать не буду. Но каждый раз я с благодарностью вспоминаю родителей, которые всылушивали, давали советы и помогали справиться с конфликтами. Не бросайте детишек один на один с такими ситуациями. У них нет опыта, чтобы српавиться, а ваша поддержка им очень важна.
Ответ на пост «Беспредел и несправедливость»
У меня была несправедливая история с восстановлением справедливости в конце.
Три четверти восьмого класса я проучился не в той школе, в которой учился до этого. С четвертой четверти вернулся, и среди всех предметников у меня поменялся один учитель, по английскому языку.
Стоит сказать, что я на тот момент уже года три занимался с репетитором и уровень у меня был уверенный Intermediate (вроде как B1 это называется). Тем кто далек от системы образования скажу, что даже такой уровень получить в общеобразовательной школе, а тем более в 8-9 классе, нереально.
Возвращаясь к новому учителю английского. Уж не знаю почему, но она меня сразу невзлюбила (я точно могу сказать, что сам я на уроках никогда не кичился своим знанием предмета, не пытался показать, что я самый умный, просто делал задания на уроках и дома и всё). У этого учителя я балансировал на грани оценок 3 и 4, она регулярно говорила мне, что язык я знаю плохо. Хотя некоторые одноклассники, у которых были одни пятерки, частенько обращались ко мне за помощью. Всё это продолжалось вплоть до конца девятого класса.
Одним из экзаменов по выбору в девятом классе стал, конечно же, английский язык (это был 2005й год, ОГЭ тогда еще не было). Экзамен принимала комиссия из нескольких учителей английского, что было моим преимуществом, ведь при комиссии меня не смогли бы оценить несправедливо. Когда настала моя очередь отвечать, моя учительница вышла, и на вопрос комиссии, буду ли я её ждать или начну отвечать без неё, я ответил, что подожду. Пока мы её ждали, другие члены комиссии начали задавать мне вопросы на темы, не касающиеся экзамена и билета по-английски, я отвечал, чем произвел очень хорошее впечатление. Когда моя учительница вернулась, я быстро ответил на два вопроса из билета, и меня отпустили, т.к. беседу зачли в качестве дополнительных вопросов.
Далее меня ждал час нервозного ожидания оценки. Мне позвонила моя классная руководительница и сказала, что за экзамен мне поставили пятерку. Зло, конечно, наказано не было, но хотя бы я получил то, чего я был достоин.
А с десятого класса у меня стала вести английский очень замечательная учительница, которая понимала, что мои знания сильно опережают школьную программу, за что я получал некоторые ништяки.
Вот это дети! Откровенно о том, чем они недовольны в школе. )))
И хотя с момента съёмки прошло больше 30 лет, забот у наших школяров, похоже, меньше не стало.
Вот смотришь на них и так хочется их всех обнять и что-то изменить для них. Особенно вдохновляет парнишка из 4 класса, который посчитал потери от завтраков)))
Фрагмент передачи «Детский видеоканал». Репортаж С.Супонева в школе № 48 г.Москва, интервью с учениками. 1989. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Ответ Bear84 в «Беспредел и несправедливость»
Ответ на пост «Беспредел и несправедливость»
Учитель русского и литературы меня тоже не любила.
За сочинение на свободную тему, которое я написал по текстам «Стены» Pink Floyd,
трояк влепила. С формулировкой, чего там эти рокеры насочинять могут, бредятина. На любые попытки возразить, что это какбэ классический альбом, один из эталонов. ответ был один, я педагог с 20-летним стажем, а ты кто такой.
А через два месяца на конкурсе, который проводил местный универ и куда я по приколу это сочинение отправил, мне дали второе место по области и рекомендацию на филфак без экзаменов (не воспользовался, другой факультет выбрал).
Её лицо, когда пришли документы в школу, надо было видеть. Меня и еë директор позвала к себе, и давай её благодарить, мол такой талант вырастили, школе такой плюс. И мне мол молодец. Ну я и возьми да ляпни, что мне вообще-то именно за это сочинение тройку поставили. Конфуз был, уржаться. Директор сама с трудом смех сдерживала. А литераторша аж пятнами пошла, дышать стала неровно и ручки затряслись. До сих пор помню.
И как-то резко учительница сменила манеру и тон общения. Добрая-добрая стала.
Беспредел и несправедливость
Вот уже десять дней прошло с начала нового учебного сезона. И я тут вспомнила некоторые неприятные моменты из своей школьной жизни. Вот одна из них. Был это 1997/1998 год, я училась в 7 классе. Нам в программу ввели уроки химии. Я была старательной ученицей и амбициозным человечком. Мечтала поступить на бюджет, так как родители сразу меня предупредили, что платное обучение не смогут осилить. И как тогда считалось, аттестат без троек давал больше шансов на поступление. Так что тройки меня до слез ранили.
Как Лешка в школу ходил
Но сегодня хочу описать ситуацию, которая произошла в мае и которую я окончательно переварил только сейчас.
И вот базовая физика в гуманитарной группе включала всего 3 урока в неделю (вместо 6 у профильников), из которых мне два поставили во вторую смену, и я их, конечно, объединил в одну пару. Короче, жить можно.
Чтобы вы оценили всю глубину ситуации, произошедшей далее, опишу те плюсы, которые я ввел на своих занятиях:
-Оценки за проверочные ставил честно и без права на исправление. При таком количестве поблажек считаю это вполне оправданным.
Собсна, в такой манере прошел у нас семестр, причем часть уроков у нас забрали какие-то песни-пляски (большая часть учеников была активистами, и завуч в нужные дни просто отменял урок ради праздников, нечасто), карантин из-за ковида и прочее. Несмотря на это, программу освоили достаточно хорошо.
Да, сразу же после звонка я еще мог открыть журнал и отмотать все мои подаренные пятерки обратно, но считаю, что это нечестно. Из-за одного родителя страдать вся группа не должна точно.
Отмечу, что ученица, мама которой мне звонила, на последний урок закономерно не пришла.
Пожелания успехов в учебе — в стихах, прозе, смс, своими словами
Желаю огромных успехов в учёбе,
Пускай груз наук покорится легко,
Накопятся знания, радость и опыт,
И жизни дорога ведёт далеко!
Придёт вдохновение, мечта окрыляет,
Удачно идёт весь учебный процесс,
Успех нереальный ничуть не смущает,
А в каждом занятии будет прогресс!
Желаю, чтоб гранит науки
Тебе всегда был по зубам!
Учись на «пять», не ведай скуки,
Примером будь ученикам!
Тебя успехи ждут, я знаю,
И ты увидишь свой прогресс!
Тебе удерживать желаю
К наукам вечный интерес!
Желаю не стоять на месте, а смело двигаться вперёд — к новым знаниям, к новым открытиям, к новым мечтам. Я желаю тебе больших успехов в учёбе. Желаю никогда не терять энтузиазма. Желаю каждый день встречать с вдохновением и невероятным желанием узнавать что-то новое и важное!
Пожелать хочу успехов,
Чтоб учеба шла легко,
Старт пусть даст тебе достойный
И поднимет высоко.
Только лучшие оценки
Я желаю получать,
Грызть гранит науки бодро,
Никогда не унывать.
Пропускать не вздумай пары,
Но и отдохнуть умей,
Быть всегда в кругу желаю
Верных, преданных друзей.
Желаю высшие оценки получать,
Запоминать и все узнать,
Учиться с радостью всегда,
Знания остались на года.
Пусть все добьешься, все сумеешь,
И вскоре ты разбогатеешь,
Желаю я всего достичь,
Простые истины постичь.
Пусть не будет тебе сложно,
Будет все всегда возможно,
Чтоб азарт не растерять,
И учиться лишь на пять!
Пожелать хочу успехов
Я в учебе от души,
Будут пусть твои оценки
Неизменно хороши.
Радость пусть несет учеба,
Старт красивый в жизни даст,
Знания — багаж особый,
А не временный балласт.
Ученье — свет! Без остановки
Учись из года в год всему!
Пускай желанье и сноровка
Прогнать тебе помогут тьму.
Пускай преграды и помехи
Не остановят никогда.
Большие ждут пускай успехи
От ежедневного труда!
Чтоб в учёбе ждал успех,
Налету всё схватывай,
Отвечай быстрее всех,
Наперёд срабатывай!
И пятёрки пусть гуськом
В твой дневник проследуют,
Чтоб гордиться день за днём
Мелкими победами!
Желаю, отлично учиться
И впредь в достиженьях своих
К высотам огромным стремиться
И знаний скопить за двоих!
Пусть будут пятёрки в рядочек
Заслуги твои приносить,
И станет желание прочным
Познаний с лихвой получить!
Знай предметы на зубок
И учись всегда отлично,
И от жизненных дорог
Опыт получай приличный!
Интеллектом ты блистай,
Словно солнышко в зените,
И свободно достигай
Нужных, значимых открытий!
Желаю, отлично учиться,
Науки гранит покорить,
К познаниям сильно стремиться,
Победы скорее вкусить!
Пятёрки стоят пусть в рядочек,
Читается ум по глазам,
И будет разборчивым почерк,
Чтоб поводом стать похвалам!
С учебой все хорошо
Суперстудент — это не тот, кто зубрит учебники, а тот, кто получает высокие баллы при минимальных затратах и сохраняет полученные знания на всю жизнь. Авторы книги «Суперстудент» пишут о том, что мотивация и техника обучения влияют на успеваемость гораздо сильнее, чем уровень интеллекта. В книге они рассказывают, как учиться эффективно, быстро и с удовольствием. Делимся советами, которые сделают процесс обучения комфортнее и продуктивнее.
Знакомимся с тайм-менеджментом
Большинству учащихся никогда не хватает времени. Раз времени мало, тратить его надо с умом. Для этого существует тайм-менеджмент — приемы и стратегии экономии времени.
Сколько времени у вас есть?
Очень важно реалистично оценивать количество времени, которое у вас есть и понимать, сколько времени вам необходимо для учебы. В неделе семь дней, в сутках 24 часа, значит, в неделе 168 часов. Сколько времени вы тратите на сон, еду, развлечения и т. д.? Спите по восемь часов в сутки? В неделю это составит 56 часов. На еду уходит два часа в день? В неделю это будет 14 часов и т. д. Сколько же времени остается на учебу?
Суперстудент
Как показано на таблице выше, без учета выходных остается 20 часов в неделю, или четыре часа в день. Изучаете четыре предмета? Значит, у вас пять часов в неделю на каждый предмет. Это совсем не много, поэтому время придется экономить. Разумеется, можно выделить еще несколько часов за счет других дел. Долго собираетесь по утрам на занятия? Любите смотреть телевизор? Зависаете в сети? Значит, есть резервы для экономии.
Планы и реальность
Подсчитайте, сколько времени уходит на изучение конкретного предмета. Засеките время и прочтите четыре страницы учебника. Разделите количество затраченного времени на четыре и умножьте на количество страниц, которые предстоит прочесть. Например, если чтение страницы занимает четыре минуты, а за неделю надо прочесть 60 страниц, на чтение уйдет четыре часа. Точно так же можно рассчитать, сколько времени потребуется для конспектирования и выполнения заданий. Допустим, на конспектирование будет потрачено два часа, а на выполнение заданий — три. Кроме того, понадобится час на просмотр конспектов. Итого получается 10 часов (4 + 2 + 3 + 1). Но на каждый предмет можно потратить не более пяти часов в неделю. Все ясно: план невыполним. От многого придется отказаться, оставив только самое необходимое.
Не теряйте ни минуты!
В течение дня бывают периоды, когда время тратится впустую. Мы ждем автобус, едем в транспорте, идем на занятия, сидим в приемной зубного врача, стоим в очереди, устраиваем передышку в занятиях и т. д. За это время вряд ли удастся решить задачу и подготовиться к экзамену или контрольной, но вполне можно сделать некоторые простые дела, например позвонить по телефону или пролистать конспекты. Неважно, как именно используется время вынужденных простоев. Важно, чтобы оно использовалось.
Планы на день
Специалисты по персональной производительности рекомендуют ежедневно тратить 10 минут на составление плана на день. Какие важные дела предстоит сделать? А второстепенные? Концентрируйтесь на главном, а некоторые дела делайте параллельно с другими, экономя время. Что? Нет времени на планирование? Неправда! На самом деле времени слишком мало, чтобы позволить себе обходиться без плана.
Никакого беспорядка
Приступая к занятиям, не тратьте время на поиск ручек и тетрадей. Купите все необходимое, разложите по местам и не разбрасывайте по дому. Пускай вы потратите на поиски тетрадей всего несколько минут, но эти минуты уйдут впустую. К тому же хронический беспорядок раздражает и отбивает желание заниматься.
Не тратьте время на запоминание ненужного
Ведение календаря в телефоне или ежедневника помогает не тратить времени на запоминание длинного списка дел и встреч и экономить его для более важных занятий. Дэвид Аллен, известный специалист по личной эффективности, считает, что использование ежедневника помогает сэкономить много времени. По его мнению, время и силы, которые мы тратим на запоминание распорядка дня, расходуются впустую. Ученый рекомендует заносить все предстоящие дела и встречи в календарь в телефоне и каждое утро просматривать записи.
Не забывайте об отдыхе
Время от времени делайте перерыв в занятиях, иначе они приведут к переутомлению и выгоранию. Чтобы хорошо учиться, надо иногда давать себе передышку. Одним требуется меньше времени для отдыха, другим — больше, но отдых нужен всем. Количество времени, которое тратится на изучение того или иного предмета, зависит от сложности материала, ваших способностей и намерений. Хотите учиться лучше всех? Придется жертвовать свободным временем чаще, чем если бы вы были готовы оставаться середнячком.
Многие с трудом переключаются с учебы на отдых и наоборот. На каникулах они думают об учебе и изводят себя, вспоминая о предстоящих занятиях. А на уроках и лекциях, наоборот, мечтают о разных приятных вещах или развлекаются, просматривая ленту в соцсетях. В итоге успеваемость снижается. Разорвать этот порочный круг поможет самодисциплина. Во время занятий лучше думать о занятиях, а во время отдыха — не думать о них.
Не забывайте о спорте
Хотите хорошо учиться? Занимайтесь спортом! Физические нагрузки делают нас сильнее и энергичнее. Это подтверждается результатами исследования того, как спорт влияет на успеваемость. В статье «Бег делает нас умнее» (Start running and watch your brain grow, say scientists) в газете The Guardian представлены данные, которые показывают, что бег и занятия аэробикой способствуют росту новых клеток мозга и улучшению памяти. Физические упражнения полезны не только для здоровья, но и для зачеток и дипломов. Значит, каждую неделю надо выкраивать время для фитнеса. Когда мы в хорошей форме, учеба дается легче.
Вы один из тех, кто вечно собирается начать делать зарядку, но никогда не начинает? Не стоит ждать понедельника, просто добавьте событие «фитнес» в календарь. Занимайтесь самостоятельно или с друзьями. Попробуйте групповые занятия. Считайте эту запись в календаре такой же важной, как все другие.
Не забывайте о сне
Недосыпание отрицательно сказывается на самочувствии и настроении. Результаты исследований говорят о том, что оно снижает творческий потенциал, ослабляет иммунную систему, мешает концентрации внимания. Многие студенты поздно ложатся и с трудом встают по утрам. Они не успевают отдохнуть и на следующий день не могут сосредоточиться на лекциях. Вечером бедняги пытаются наверстать упущенное и опять поздно ложатся. Порочный круг мешает хорошо учиться.
А как быть тем, у кого нет сильной воли? Им труднее выработать режим, но тем важнее он для них. В конце концов, каждый может избавиться от вредных привычек и выработать полезные, если, конечно, захочет.
Зачем нужны высокие оценки?
Выбрали несколько тезисов из книги, которые расскажут о том, зачем получать высокие оценки.
Источник