с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Ozon vs Wildberries: какой маркетплейс выгоднее для продавца?

Где дороже обойдутся логистика и возвраты, где ощутимее кассовый разрыв, и главное: какой фактор может непоправимо подвести мерчанта на каждой из площадок.

CEO сервиса для управления торговлей «МойСклад» Аскар Рахимбердиев беседует с Андреем Колесниковым, директором компании-интегратора Topse11er — а заодно и поставщиком Ozon и Wildberries с пятью собственными брендами и оборотом 20 млн рублей в месяц.

Для всех маркетплейсов действует общее требование — при регистрации заполнить данные о компании в личном кабинете и загрузить стандартный набор учредительных документов. Следовательно, для этого вам нужен статус индивидуального предпринимателя или компании. С физлицами сейчас ни Ozon, ни Wildberries не работают, но на WB могут торговать самозанятые.

На Ozon можно зарегистрировать личный кабинет за день, модераторы проверят его, и дальше все происходит автоматически. От подачи заявки до первых заказов проходит около 3 недель.

На Wildberries процесс отличается и занимает больше времени: до первых продаж пройдет 3-4 недели.

На старте есть и другие отличия. Чтобы работать с Ozon, вам необходимо использовать электронный документооборот: без него торговать на площадке вы не сможете. А для Wildberries ЭДО не нужен: раньше такое требование было, но сейчас маркетплейс полностью его отменил — к удивлению для многих.

Электронный документооборот отнимает немало сил и времени: для поставки, допустим, на 100-200 артикулов вам требовалось заполнить длинные таблицы электронного УПД с множество полей, и для каждого артикула указать количество, цену, страну, номер таможенной декларации. Для новичков это сложно, и Wildberries постарался сделать процедуру максимально простой. Сейчас все делается в личном кабинете на портале.

Итог: на Ozon от заявки до первого заказа проходит около 3 недель, на Wildberries — до 4 недель.

Старт сделает проще интеграция МоегоСклада с Ozon и Wildberries: она отправляет в МойСклад заказы из маркетплейсов, учитывает комиссию площадок, синхронизирует остатки и статусы заказов, автоматически формирует отгрузки и входящие платежи, присылает уведомления, чтобы вы не пропустили новый заказ или не забыли вовремя отгрузить товар. А для Ozon — даже печатает этикетки по требованиям площадки! Можно торговать на любом из маркетплейсов или сразу на обоих. Чтобы подключить интеграцию, установите приложение Topse11er в нашем магазине.

Чем чаще площадка делает выплаты мерчанту, тем меньше он ощущает кассовый разрыв. На Ozon продавцы получают деньги дважды в месяц: 15 и 25 числа. А на Wildberries — каждый понедельник. Таким образом, на WB кассовый разрыв минимален, и это очень удобно, а на Ozon в начале месяца он будет довольно тяжелым.

На Wildberries схема только одна: поставка товаров со склада площадки. Поэтому, чтобы работать с этим маркетплейсом, вы должны отправить товары на один из его складов. Логистические хабы и склады Wildberries расположены по всей стране, и вы не полностью самостоятельны в выборе: у маркетплейса есть некоторые условия и лимиты на поставку.

Так, есть два формата поставки: моногруз и микс-груз. Первый — это коробки или палеты с одним-единственным товаром. Второй — коробки с разными товарами вразброс. Решение о формате вашей поставки принимает сам Wildberries: например, если вы поставляете условную косметику, от вас потребуют поставку моногрузом, если игрушки — может быть микс. На какой склад вы сможете отправить товар — зависит от этого.

Но не только: еще в Wildberries смотрят на процент оборачиваемости поставщика. Он определяет ваши лимиты на поставку: если он ниже определенного порога, некоторые склады будут для вас недоступны. Но в любом случае поставщику из условного Краснодара не нужно везти товары в Москву: он отправит их на краснодарский склад, и уже оттуда они расползутся по всей стране.

Например, вы поставляете моногрузы. В Wildberries смотрят на вашу оборачиваемость, и процент оказывается ниже лимита. Поэтому вам не разрешают поставку, к примеру, на склад в Подольске: он показывает, что у него нет свободных слотов для поставки. Но вы можете отправить груз на склад в Казань.

При этом вам не понадобится отправлять в Казань машину — можно все сделать через транзитный склад, сразу при оформлении поставки указав, что она пойдет транзитом, например, через Ногинск. В этом случае уже сам маркетплейс транспортирует ее из Ногинска в Казань. Говорят, что товары с казанского склада продаются на большее число регионов, чем с подольского.

Совсем недавно Wildberries разрешила отгружать мелкие поставки на пункты самовывоза. Если объем вашей поставки не больше 1 кубического метра, можно просто привезти его в ПВЗ: сотрудники примут товар по грузовым местам и перенаправят его на склад, где состоится уже поштучная приемка.

С Ozon все иначе: у него три схемы работы — в зависимости от того, какой склад вы хотите использовать. Это может быть ваш собственный склад, или склад маркетплейса, или оба сразу. Подробнее все эти варианты мы разобрали в отдельном посте.

Итог: на Wildberries схема работы только одна: вы отгружаете товары на склад маркетплейса или привозите в ПВЗ, площадка сама их продает и отправляет заказы, выручку и аналитику вы можете смотреть в личном кабинете. На Ozon вы можете продавать со своего склада, со склада площадки, или с обоих складов сразу.

В каком случае логистика обойдется дешевле? Разбираемся дальше.

И на Ozon, и на Wildberries есть фиксированные комиссии: для разных категорий товаров они свои. Но этим платежи мерчантов не ограничиваются.

На Wildberries нужно платить за логистику: 22 рубля за доставку товара клиенту и столько же — за возврат. А еще есть более коварная опция: платное хранение. Оно автоматически включается для товаров, у которых плохая оборачиваемость. Маркетплейс оценивает скорость продажи товаров в последние 60 дней, и если вам товар плохо продается — за него вам включают платное хранение: 50 копеек за артикул в сутки. Эта плата снимается с вас еженедельно отдельной статьей, ее можно отслеживать в отчетах и смотреть, какие артикулы его сгенерировали.

У Ozon до 1 апреля 2020 было проще: только комиссия по каждой категории. Но теперь они тоже работают по модели Wildberries, добавив к ней некоторые доработки — ведь у этого маркетплейса больше разных схем работы. Так, если вы работаете по схеме FBO, то есть торгуете со склада Ozon, то логистика одного небольшого товара стоит 35 рублей, а более крупный обойдется дороже. Ozon считает объем товара в литрах, перемножая сумму сторон посылки (это не те же самые литры, что бывают у жидкости в бутылке). Логистика товара до 1 литра — 35 рублей, больше 1 литра — уже 75 рублей. Возврат — столько же.

Если вы работаете с Ozon по схеме FBS, то есть отправляете товары со своего склада, — тогда 75 рублей стоит для вас любая доставка, даже если посылка маленькая.

Для крупногабаритных товаров стоимость доставки намного выше: около 400 рублей за единицу при весе от 25 кг.

Платное хранение на Ozon тоже есть: маркетплейс смотрит на оборачиваемость и включает опцию для неликвидных, по своей оценке, товаров.

Итог: логистика на Ozon обходится дороже: от 35 до 75 рублей против 22 рублей на WB. Возвраты на обоих маркетплейсах удваивают стоимость доставки, и за хранение неликвида на складах площадок тоже придется платить.

Интеграция МоегоСклада с Ozon и Wildberries автоматически рассчитывает комиссию маркетплейсов. Чтобы подключить решение, найдите в нашем магазине приложение Topse11er.

На Wildberries нельзя посмотреть рейтинг продавца. Его просто нет — как и блокировок. Вы никак не участвуете в процессе — просто поставляете на склад маркетплейса те товары, которые Wildberries сам же и одобряет. Вы не можете ничего нарушить — и поэтому вас как поставщика не оценивают. Другое дело ваши товары: у них рейтинг есть, и он зависит от количества заказов и от положительных отзывов.

На Ozon ситуация отличается. Если вы работаете по модели FBO (торгуете со склада площадки) — тогда, как и в случае с Wildberries, вам просто негде завалить показатели, всю работу делает Ozon, поэтому и рейтинга у вас нет. Но он появляется, когда вы торгуете со своего склада (по модели FBS). И рассчитывается он сложным образом.

На Ozon есть три показателя «качества поставщика». Это основные метрики, по которым маркетплейс постоянно вас оценивает и может заблокировать практически в любой момент.

Первый из них — индекс цен. Ozon принудительно выравнивает цены с другими площадками, мотивируя это тем, что конкурентные цены — это больше заказов, больше продаж, больше прибыли для вас и больше комиссии для маркетплейса. Робот Ozon парсит цены у других продавцов, а затем может потребовать у вас понизить цену. Иногда это требование становится абсурдным.

Предположим, вы поставляете товар на Ozon по 2000 рублей. А кто-то — такой же товар по такой же цене на Wildberries. WB периодически включает скидки на отдельные категории товаров — «промо»: скидка за счет маркетплейса, которая может достигать 20%. Ozon парсит цены по минимальному значению. Это значит — с максимальной скидкой.

Итак, робот сообщает, что на WB ваш товар стоит 1800 рублей. От вас Ozon в такой ситуации требует снизить цену, иначе вас блокируют. Ситуация крайне неприятная для поставщиков: с Ozon невозможно договориться, и не получится объяснить, что скидка на WB — за счет площадки, а не продавца.

Этого еще не все. У Ozon есть счетчик превышения цен: раньше коэффициент был 1.15, а сейчас 1.1 (то есть видна тенденция к «закручиванию гаек» с регулированием цен). Он берется по всем вашим товарам в сравнении с такими же на любых других площадках.

Когда значение впервые превышает 1.1, вы получаете 7 дней, чтобы что-то предпринять: понизить цены или скрыть проблемные товары. Показатель пересчитывается уже на следующий день. Но в следующий раз недели у вас уже не будет: при повторном превышении цен вас сразу и без предупреждения заблокируют. Ночью WB может включить акцию на подобные товары, робот Ozon парсит цены — и в результате утром вы просыпаетесь с блокировкой, потому что у вас стало дороже.

Второй показатель качества поставщика на Ozon — процент отмен. Это соотношение отмененных заказов к общему количеству, среднее за неделю. Максимально возможный показатель — 2%. Если вы его превысите — включится счетчик, и в течение 7 дней вы должны привести показатель в норму.

Третий показатель качества — просроченная доставка. Работает по аналогии с предыдущими: вы должны привозить товары на склады Ozon вовремя, иначе за превышение порога опозданий вам дадут неделю, чтобы все исправить, или заблокируют вас. Опозданием считается поставка на следующий день.

Эти три показателя — независимые метрики, по которым Ozon оценивает вас каждый день.

Итог: как видно, система рейтингов зависит от того, включены ли вы в обработку заказов и логистику. У Ozon собственная система оценки поставщиков и довольно низкий порог блокировки, причем после первого превышения вас блокируют уже без предупреждения. Важно никогда не упускать из вида цены конкурентов, не допускать отмен и опозданий.

Нарушение правил маркетплейса может стать серьезной проблемой. МойСклад помогает этого избежать. Наша интеграция с Ozon — приложение Topse11er — передает на площадку всегда актуальные данные об остатках товаров в вашем магазине, а если товар закончился, просто скрывает его карточку. Вам не придется отменять заказы покупателей! А еще у нас есть уведомления, чтобы вы не пропустили новый заказ или не просрочили отгрузку, и решение для мониторинга цен у конкурентов. Это поможет избежать блокировки, а аналитические инструменты МоегоСклада покажут, насколько прибыльна ваша торговля на площадке. Чтобы подключить интеграцию с Ozon, выберите приложение Topse11er в нашем магазине приложений.

У Wildberries множество мест, в которых легко ошибиться — особенно новичку. Например, нужно сгенерировать штрихкод коробки, затем привязать его к штрихкоду поставки, сопоставить два типа данных в excel, загрузить на портал и дождаться окончания загрузки. И в личном кабинете не все очевидно. На портале есть обучающие курсы, видео, пошаговые инструкции, но сама система довольно сложная.

У Ozon все это реализовано намного проще — все делается в веб-интерфейсе, автоматически, не нужно ничего делать в excel вручную. Но там это компенсируется сложностью ЭДО.

У Wildberries хорошая техподдержка: им можно позвонить, они быстро реагируют и быстро решают проблему.

У Ozon вообще нет поддержки по телефону. Позвонить некуда, можно только писать обращения в личном кабинете — но ответ на такое обращение можно ждать полгода, и даже если вам ответят быстрее, это не значит, что вашу проблему решат так же быстро. Ozon знает об этой сложности и обещает наладить поддержку, но до тех пор, пока это не случится, вы будете предоставлены сами себе: искать ответы в группах, чатах, на форумах, просить помощи.

Итак, выбирая между Ozon и Wildberries, нужно в первую очередь смотреть на схему работы: будет вам удобнее торговать со своего склада или со склада маркетплейса. А затем оценить соотношение факторов для ваших товаров: возможные комиссии и затраты на логистику, риск платного хранения, если ваш товар будут плохо покупать.

Важнейший критерий для тех, кому выгоднее использовать склад площадки — рейтинг поставщика на Ozon: он складывается из трех жестких показателей, за превышение которых вас могут заблокировать.

В следующих постах мы расскажем о том, как правильно выбрать товары для старта на маркетплейсе и как использовать инструменты площадок для продвижения.

Источник

Wildberries, Ozon, Я.Маркет: 3 риска работы с маркетплейсами и Один хороший способ продавать товары под своим брендом

Сейчас работа бизнеса с маркетплейсами довольно популярна, однако в этой модели дистрибуции товара есть крайне неприятные рискованные моменты, и о них следует знать:

Рассмотрим каждый риск подробнее.

Аналитика и копирование бизнеса

В последнее время на слуху истории о том, как Amazon скопировал тот или иной бренд и выпустил его на своей площадке.

с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Например, недавно The Wall Street Journal выпустил расследование об Amazon — о том, как компания использует статистику, чтобы создавать бренды-клоны. Нарушения со стороны маркетплейса подтверждают интервью издания с более чем 20 бывшими сотрудниками компании-производителя продукции под брендом Amazon, а также документы, с которыми ознакомилась WSJ. Частную информацию компания могла использовать, решая, какую цену установить, какие характеристики скопировать при запуске продукта.

Есть мнение (и оно не безосновательное), что наши маркетплейсы пойдут по тому же пути. Поэтому Яндекс собирает статистику и просит компании открыть свои обороты, взамен разным возможностям. На данный момент все данные которые собирает маркетплейс Яндекса используются для того чтобы оставлять компании с самыми низкими ценами на площадке.

Вашим бизнесом управляете не вы

Допустим, некий Егорка делает превосходные сапоги из натуральной кожи. Они модные, стильные, нравятся людям — самое то, чтобы щеголять по весенней Москве.

Егорка опубликовал свои товары в маркетплейсе, и продажи просто взмыли вверх. с кем лучше работать озон или вайлдберриз

И тут же случается событие: в листинге, рядом с нашим дорогим Егоркой, продает такие же сапоги Артёмка — конкурент, негодяй такой. Его сапоги выглядят так же, но уже из кожзама, дешевые.

Маркетплейс проводит акцию (а их все маркетплейсы очень любят) и просит Егорку скинуть цену, а если он не скинет, то маркетплейс перестанет показывать его сапожки в листинге или же просто опустит вниз его карточки под всеми конкурентами. Как же так, ведь Егоркины сапоги — это не дрянной кожзам?! А вот так. с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Теперь Егорка может продать кучу сапог — продаваться они будут быстро, как галоши в колхозе, но вместо 5 тыс. с одной пары он едва заработает 1 тыс. (а может и в минус уйдет).

Так начинается ценовая война, в которой Егорка может проиграть или Артемке или какому-нибудь Сун Хунь Хо из далекой провинции Китая, но в конечном итоге победит бездушная автоматизация на маркетплейсе. Бренда-то у Егорки нет, а вот у маркетплейса есть.

Бренда у вас нет, бренд есть только у маркетплейса

А зачастую любой бизнес и хорош, прежде всего, тем, что работает со старыми клиентами или по рекомендациям — ноунеймы всегда отстают.

В общем, это были 3 риска работы с маркетплейсами. Являются ли они причиной не работать с ними и вовсе — не знаю.

Однако, в любом случае, вне зависимости от того, имеете ли вы дело с маркетплейсами или нет, больше работайте над своим брендом и со своего бренда.

Один хороший способ продавать товар под своим брендом

Сейчас на рынке популярны сервисы по созданию интернет-магазинов прямо из своего Инстаграм-аккаунта, и они, естественно, не так дороги как свой магазин с нуля.

Суть их заключается в том, что из Инстаграм-аккакунта выгружаются актуальные товары на уже готовый оптимизированный сайт интернет-магазина, привязываются к товарам корзина и оплата. И, всё, товары уже можно спокойно продвигать и продавать под своим брендом.

Давайте для иллюстрации попробуем с вами создать с помощью одного из таких сервисов интернет-магазин из Инстаграм-аккаунта.

Создать интернет-магазин из Инстаграм-аккаунта

1. Переходим в Jubu.in и нажимаем «Создать магазин» с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Вот так выглядит это письмо (обязательно проверьте его наличие в » Промоакциях» или в спаме, если не можете найти во всей почте): с кем лучше работать озон или вайлдберриз

3. Переходим в панель администрирования нашего интернет-магазина одежды, чтобы все посмотреть и настроить с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Мы видим, что пока для стороннего посетителя товары недоступны (товар доступен только нам).

Вот так это все действо выглядит под постом в Инстаграм: с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Так же, в разделе «Настройки» мы можем указать свои контакты, способы оплаты и т.д.

Вот что у нас получилось: с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Магазин выглядит неплохо, юзабельно, корзина и оплата работают — можем начинать продвигать.

По ключевым запросами в поисковике магазин можно найти, если в описаниях товаров и в описании магазина вы указали ключевые слова. с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Заключение

Размещаться ли на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Я.Маркет — это решать вам, но учитывайте риски — не складывайте все яйца в одну корзину.

Все эти риски приводят нас к одному единственному выводу — нужно продвигать и продавать товары под своим брендом, и именно на это бросить основные силы и средства.

Но, если вы хотите сэкономить на создании своего интернет-магазина с нуля, можно воспользоваться сервисом, например, можно использовать сервис Jubuin, с помощью которого интернет-магазин с корзиной и оплатой создается из Инстаграм-аккаунта.

Источник

С кем лучше работать озон или вайлдберриз

Как работают маркетплейсы WildBerries, Озон, Lamoda, Beru, Amazon и другие.

Во время кризиса бизнесу приходится выживать и оперативно искать новые каналы продаж. К примеру, в 2020 году таким кризисом стала пандемия COVID-19, которая буквально вынудила многих перейти на альтернативные каналы продаж – онлайн-продажи и доставку.

Почти каждый оффлайн-продавец задался вопросом: как не потерять своих клиентов, не уйти в минус и не обанкротиться. Надежный способ не закрыться в кризис – продавать через маркетплейсы. Но какая площадка подойдет именно Вам – давайте разберемся в этой статье.

Что такое маркетплейс простыми словами?

Это онлайн-витрина, где выставлены товары от разных продавцов. Маркетплейс лишь посредник, который осуществляет связь между покупателем и поставщиком. Он может предоставлять только место для размещения товаров на сайте или же брать на себя все «под ключ» – общение с покупателями, оплату, доставку, возвраты и т.д.

с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Давайте разберем, какие крупные игроки есть на этом рынке. С кем выгодно работать. Какие у каждого из них есть особенности. И какой маркетплейс подойдет именно вам и вашему бизнесу лучше всего.

Ozon – старейший универсальный интернет-магазин

Ozon стал одним из первых онлайн-ритейлеров в России, начав свою работу в далеком 1998 году.

Из плюсов работы с Ozon можно выделить:

Но никто не идеален, поэтому нашлись и минусы:

Lamoda – входит в состав Global Fashion Group

В 2020 году Lamoda вышла на рекордные результаты по обороту и выручке.

Рост составил 32,3%, чистый оборот – 57,1 млрд рублей, доход площадки составил 2,4 млрд рублей. Основные точки роста – активное увеличение клиентов и развитие партнёрских отношений с брендами в разных точках мира.

О том, где выгоднее продавать – на WildBerries или на Lamoda мы порассуждали в отдельной статье.

с кем лучше работать озон или вайлдберриз

Минусов работы с площадкой тоже хватает:

Amazon – крупнейшая компания в мире на рынках платформ электронной коммерции

Amazon – американская транснациональная компания, занимающаяся e-commerce, облачными технологиями и вычислениями. Итак, немного о том, что такое Amazon в цифрах:

Плюсы бизнеса на Amazon:

Площадка представляет собой продвинутый сервис с большим количеством инструментов для успешного продвижения и продаж. Начиная бизнес на этом маркетплейсе, вы получаете:

Но есть и недостатки:

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Источник

Что лучше: Ozon или Wildberries

Когда предприниматель решает вывести свои товары на маркетплейс, всегда встает выбор, с чего начать. Нормативные документы, схема регистрации и качество аудитории не отличаются, значит, остается рассмотреть вопрос условий сотрудничества и представленности конкурентов. Постараемся помочь в этом.

1.Плюсы и минусы WIldberries

с кем лучше работать озон или вайлдберриз

На первый взгляд кажется, что на Wildberries больше покупателей, больше товаров, обширнее категории. Хотя данные по аудитории Ozon и Wildberries за этот год примерно на одном уровне. Здесь простая и понятная комиссия, что гораздо удобнее для подготовки плана выхода на маркетплейс и для обработки отчетности.

Кстати о ней. На Wildberries довольно неплохая система анализа своих показателей, хотя и не особо удобная, ведь вы можете получить точные данные о продажах только через неделю. Поэтому мы предлагаем своим клиентам подключать апи-ключ к нашему сервису, чтобы точнее следить за перемещением и остатками товара. Радует, что выплаты у Wildberries раз в неделю — приятно. И удобно, чтобы закупить следующую партию товара.

Что касается минусов, то они предсказуемы для крупной площадки. Здесь большая конкуренция, здесь “клиент всегда прав”, поэтому вас могут заставить сбить цену или предоставить подтверждающие документы по требованию покупателя. Здесь постоянные технические сбои и баги из-за развития платформы и отладки внутренних процессов. Зато в среднем оборачиваемость товаров здесь зачастую все-таки выше, чем на Ozon.

2. Плюсы и минусы Ozon

с кем лучше работать озон или вайлдберриз

В отличие от Wildberries здесь хорошая поддержка, которая поможет и описание составить, и SKU загрузить, и даже цену выбрать. Еще один серьезный плюс — это возможность бесплатного хранения. А что касается акций, то вас не станут принуждать делать скидку 50-70%. Да и вообще, чистая удельная прибыль здесь выше в силу меньшей конкуренции.

Что касается минусов — это проблемы с отчетностью. Как говорится, ни себе, ни людям. Нет ни грамотных внутренних отчетов, но и от сторонних сервисов аналитику прячут, как могут. Неприятно. А выплаты поставщикам перечисляются только 2 раза в месяц, что тоже не совсем комфортно.

3. Какой маркетплейс выбрать новичку

Мы всегда советуем заходить на несколько маркетплейсов с востребованным товаром и контролировать поставки. Тогда вы ясно увидите, что некоторые товары лучше продаются на Ozon, а другие на WIdberries. Гадать смысла нет. Заходим на сервис аналитики Moneyplace и смотрим топ товаров в нужной категории. Где-то будут пересечения, где-то нет.

с кем лучше работать озон или вайлдберризВыдвча товаров по запросу «коврик» на 3-х маркетплейсах

А если заглянем на Aliexpress, увидим новые товары, которых еще нет на обоих маркетплейсах. Как показывает практика, новинки сначала появляются на WIldberries, а уже потом на Ozon. И этот момент стоит учитывать. Если вы хотите протестировать ассортимент или получить быстрые продажи, выгоднее будет WB по схеме FBS. Но если вы не желаете демпинговать, вам больше понравится Ozon.

Поэтому новички любят WIldberries, т.к. есть где разогнаться, прощупать спрос, получить продажи, протестировать ассортимент. В любом случае, использование аналитики для выбора самых трендовых товаров и для контроля результатов своих действий — единственный рецепт, который приведет вас к успеху.

Перед выходом на маркетплейс всегда оценивайте конкурентов и их ценовую политику. В зависимости от типа товара, вам будет выгоднее представляться на той или иной площадке. Используйте анализ ниш, продавцов и товаров от Moneyplace, чтобы не сливать свой капитал, а приумножать его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *