с хорошими людьми всегда приятно общаться

Как научиться общаться с людьми и стать интересным собеседником

В статье мы расскажем:

Как научиться общаться с людьми, быть услышанным и уметь слушать – закономерные вопросы, ведь все мы живем в социуме и взаимодействуем друг с другом. Если человек коммуникабелен, легко находит общий язык с окружающими, то и живется ему просто, он чувствует себя «рыбой в воде».

Однако встречаются люди, которым сложно идти на контакт. Не стоит отчаиваться, так как развить навык эффективной коммуникации вполне возможно. И в этой статье мы собрали для вас самые полезные советы и действенные рекомендации на этот счет.

Отличия общения с людьми от говорения

Коммуникация – важный элемент социальной жизни каждого человека, поэтому правильные навыки общения требуются нам каждый день. Но, к сожалению, для многих эффективное общение – это прерогатива и главная составляющая арсенала бизнес-психологии. Они уверены, что «простым» людям, которые никак не связаны с ведением переговоров, посещением важных встреч, учиться чему-то подобному не нужно и что самое печальное – не имеет смысла. Такие рассуждения – огромная ошибка, которая может впоследствии «стоит» очень дорого.

Общение – важный элемент нашей жизни. Благодаря умению грамотно излагать свои мысли, передавать чувства, четко доносить свою позицию, а также слушать, можно добиться больших успехов в карьере, завести друзей, найти поддержку, построить крепкое партнерство, наладить взаимоотношения внутри семьи, в браке.

Специалисты уверены, что большая часть конфликтов и разногласий в жизни человека, в том числе лично (брак-развод) появляются именно из-за того, что люди не умеют общаться и договариваться. Сколько людей по всему миру страдают от одиночества и недостатка любви, только потому, что они бояться заговорить с тем, кто им нравится! Поэтому так важно научиться общаться с людьми.

В общем, ясно одно – навыки общения необходимы каждому из нас. И они – наш шанс, а также главный инструмент к успеху и победам во всех сферах жизни. Известные лидеры и мировые политики, дипломаты и другие важные персоны уж точно не смогли бы достичь своих «вершин», не будучи такими яркими и смелыми, убедительными ораторами.

К примеру, Стив Джобс стал так популярен не только благодаря своим инновационным компьютерным разработкам, его умение выступать на публике – вот что в первую очередь привлекало к нему взгляды и СМИ, вот что делало его таким «особенным». Легендарные красавицы из прошлого, изображенные на холстах великих художников, на самом деле вовсе не поражают своей красотой. Однако в мемуарах и исторических хрониках они все известны как леди. Умеющие себя искусно преподнести, а также личности, которые грамотно участвовали в беседах, могли поддержать любую тему.

И наконец, наши чувства и мысли, которые мы храним глубоко внутри себя. Они оказывают влияние на реакцию слушателя. Таким образом, он оценивает и определяет наш навык общения, а также характер.

В чем причина нашего неумения говорить? Дело в страхе, застенчивости, боязни ошибиться, выразить свое мнение, показаться глупым. Также часто «корнем зла» могут стать неуверенность в себе, низкая самооценка, проблемы с дикцией и внешним видом. В основе всех этих проблем лежит психология, которая помогает искать их истоки еще с детских лет.

Ведь часто в зрелом возрасте мы забываем многие неприятные моменты, которые когда-то давно стали «первым звоночком» для развития в нас пагубных эмоций и неуверенности в своих силах и которые в данный момент сильно и, как правило, негативно влияют на нашу жизнь и поступки.

Крики, недовольство и неверие родителей, насмешки сверстников, провалы у школьной доски – в дальнейшем эти «мелочи» становятся серьезными коммуникативными барьерами в нашей жизни. И помочь с этим может психолог. А также признание самому себе, что проблема есть и ее нужно решать.

Причины неумения общаться с людьми

К наиболее частым причинам проблем в общении можно отнести:

Источник

ТОП-6 качеств людей, с которыми приятно общаться

Несимпатичная, не очень умная или не слишком богатая женщина может окружающим казаться самой обаятельной и приятной собеседницей. Да, конечно, знакомясь, мы всегда обращаем внимание на социальный статус человека и на его внешность, но это только вначале. А потом на первый план выходят другие качества личности. Какие? Попробуем разобраться!

Уважение
Каким бы странным ни казался собеседник, как бы нелепо он ни был одет, какие бы несуразности ни говорил, стоит проявить к нему уважение. Он может быть не похож на тех персонажей, к которым вы привыкли, но, согласитесь: с первого взгляда вы нипочем не сможете определить его истинную ценность. И поэтому – будьте обходительны и вежливы со всеми!
Обаятельные люди не делают разницы между уборщицами и директорами – и с теми, и с другими они ведут себя приветливо и корректно.

Понимание потребностей
Есть поговорка, что, мол, надо поступать с человеком так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами. Она не совсем корректна. Вот, например, вы любите находиться в центре внимания, а ваш собеседник, наоборот, предпочитает сидеть тихонько в уголке. Вам нравится, когда хвалят ваши кулинарные способности, а ваша визави терпеть не может разговоров о кухне. Учитывайте желания своего собеседника – и относитесь к нему так, как он того хочет. И тогда симпатия вам обеспечена!

Баланс слов и молчания
Люди любят поговорить о себе, и вы не исключение. Но особы, которая не закрывает рта, немного сторонятся: непрерывная болтовня, даже по делу, даже очень разумная, утомляет. Кстати, точно так же, как и гробовое молчание. Если вы постоянно молчите, предоставляя собеседнику высказаться, вы можете произвести впечатление угрюмой личности. Или той, которой нечего сказать. Старайтесь соблюдать баланс слов и молчания. В идеале, и вы, и ваш собеседник должны говорить примерно поровну. И не думайте, что разговоры «о погоде» – это панацея. Слишком много пустой болтовни ни о чем – отталкивает.

Акцент на свою успешность
Вы стараетесь произвести впечатление и намеренно рассказываете о своих успехах – в карьере, личной жизни, воспитании детей. Знайте, что очень немногие люди могут не скатиться в обычное хвастовство, а хвастунов не очень любят. Не старайтесь произвести благоприятное впечатление, не симулируйте свои эмоции и не твердите о своих победах. Людей менее успешных (или считающих себя таковыми) это может оттолкнуть.

Простота и позитив
Старайтесь не злоупотреблять заумными словечками, и не надо рассуждать на ту тему, которую ваш собеседник в силу незнания не может поддержать. Также старайтесь не обсуждать кого-либо в негативном ключе. Выбирайте для общения позитивные темы, а если ваш собеседник сам непрерывножалуется, старайтесь выслушивать его сочувственно, но не давать советов. Советчиков не очень привечают.

Очевидная полезность
Вы в курсе ситуации в банковской сфере и можете дать собеседнику очень практическую рекомендацию? Скажите ему о вашей компетентности – возможно, он сам попросит вас о помощи. Люди любят тех, кто готов оказать им мелкие услуги, поэтому помогите визави по мелочи – подержите его сумку, пока он наливает себе чай, подайте салфетку, распахните перед ним двери. Такие мелкие знаки внимания создают вам имидж человека, готового придти на помощь.

Источник

С хорошими людьми всегда приятно общаться

Как стать всеобщим любимчиком? Внутри каждого человека живут различные варианты ответа на этот вопрос. Один из этих ответов может быть таким: «Чем больше сделаешь для других, тем больше они тебя будут любить». Находясь в плену этой установки, человек может потратить много сил, времени и денег, чтобы помощь своим близким, коллегам по работе, друзьям и знакомым, но среди них обязательно найдутся те, кто обвинит его в том, что он не уделил ему достаточного внимания и оставил его один на один со своей проблемой.

Поэтому для того, чтобы стать привлекательным для окружающих, нужно уметь заботиться о себе. Ухоженный сад гораздо привлекательнее, чем заросший бурьяном. Заведите привычку постоянно оценивать свой внешний вид и гардероб, определять, в чем вы нуждаетесь и что надо делать, чтобы выглядеть обаятельным и заслуживающим уважения человеком.

Стильно одетый стройный человек всегда вызывает больше доверия у окружающих по сравнению с толстыми и плохо одетыми. Кроме того, внешний вид и одежда влияют на самооценку человека и его настроение. Но придавая большое значение своему внешнему виду, нельзя забывать известную пословицу, которая гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

с хорошими людьми всегда приятно общаться

При встрече с незнакомым человеком, прежде всего, в глаза бросается его внешний вид и одежда, но чтобы стать всеобщим любимчиком этого мало. Несимпатичная и не богатая женщина может казаться окружающим самой обаятельной и привлекательной собеседницей, если будет иметь 6 качеств, которые присущи людям, с которыми приятно общаться:

1. Уважительное отношение. Секрет гармоничных отношений с коллегами по работе, друзьями и знакомыми прост: быть простым и искренним, не ставить себя выше других. Каким бы странным не казался собеседник, какие бы несуразности он не говорил и как бы плохо не был одет, нужно проявить к нему уважение. Если у кого-то больной вид или плохое настроение, всегда спрашивайте, почему и чем вы можете ему помочь. Будьте обходительны и вежливы со всеми. обаятельные люди не делают разницы между директорами и уборщицами, они со всеми ведут себя приветливо и уважительно.

2. Баланс молчания и слов. Если даже вам сильно хочется развеселить и рассмешить окружающих, не стоит слишком много болтать. Людей, которые не закрывают рта, все сторонятся: непрерывная болтовня, если даже она разумная и по делу, сильно утомляет. Но это не значит, что на окружающих хорошее впечатление производят молчаливые личности. Если вы будете постоянно молчать, предоставляя собеседнику возможность высказаться, он подумает, что вам ничего ему сказать и что вы угрюмый человек. Поэтому во время общения старайтесь соблюдать баланс молчания и слов.

Не нужно ограничиваться только разговорами «о погоде», выслушав внимательно собеседника, обязательно выскажите свое мнение и расскажите ему что-то о себе. При этом тема, которую вы обсуждаете, должна быть интересной, разговоры ни о чем только отталкивают.

с хорошими людьми всегда приятно общаться

4. Простота и позитив. Не сплетничайте и не хвастайтесь своими знаниями, употребляя заумные словечки. А также не заводите разговор на темы, которые ваш собеседник не сможет поддержать.

Для общения выбирайте позитивные темы, а если собеседник сам будет непрерывно жаловаться, выслушайте его и проявите сочувствие, но не давайте советы. Тех, кто любит советовать и учить, как правило, никто не любит.

6. Очевидная полезность. У вас медицинское образование и вы можете дать собеседнику очень полезную информацию о лечении болезни, которой он страдает? Сообщите ему о том, что вы врач и возможно, он сам попросит у вас помощи. Люди любят тех, кто готов оказать им помощь, поэтому любые мелкие знаки внимания, такие как налить чай, подержать сумку, открыть дверь и подать салфетку создадут имидж привлекательного человека, готового придти на помощь.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Источник

Как стать интересным собеседником

с хорошими людьми всегда приятно общаться

Стать интересным собеседником… для всех?

С одними мы общаемся ради самоутверждения. С другими — чтобы посмеяться и сбросить напряжение. Кто-то нужен для доверительных бесед, а кто-то для выплеска агрессии. Есть те, кто нам нравится и в чей круг мы хотим войти. Неважно, идёт ли речь о личной, деловой или другой сфере жизни.

Есть люди, с которыми мы вынужденно делим пространство какое-то время. Это попутчики, одноклассники и одногруппники, коллеги. Есть те, кого выбираем сами и те кто выбирает нас: семья, друзья.

Important!

Бывает общение из серии «Надо, мы же родня» или «Ну, вроде как, друзья». Тогда в качестве собеседников выступают люди, с кем не очень-то хочется беседовать. Но и быть плохими в их глазах тоже не охота. От них можно услышать «Ты какой-то необщительный», «Будь проще и к тебе потянутся», «Поговорить с тобой не о чем». Это может быть источником комплексов и мыслей о том, что собеседник вы так себе.

Стоит осознать одну вещь: вы уже постоянно общаетесь с определённым количеством людей на темы, которые как-то находите. У вас наверняка есть как минимум один человек, кому с вами бывает интересно.

Вряд ли вам на самом деле хочется быть классным собеседником для всех. Скорее всего, хочется влиться в какую-то компанию. Или есть кто-то, кто вам нравится. Может быть, хочется не ударить в грязь лицом, когда случайно встречаете привлекательного человека.

Самые интересные собеседники — подбираем варианты

Как выглядит и ведёт себя тот идеал, на который вы хотите равняться? Скорее всего, это тот, кто привлекает к себе больше внимания. Кто это может быть:

Харизматичный болтун

Обояшка. Говорит обо всём и ни о чём, улыбается, создаёт чувство легкости. Пока он болтает, неуверенным можно расслабиться. На его языке: поверхностная беготня от одной темы к другой, комплименты и шутки. Душа компании. Самое ценное, что умеет такой человек — это создавать вокруг себя атмосферу непринуждённости и лёгкости. Он демонстрирует нам свою симпатию и вызывает тем самым нашу. Такой феномен: нам начинают нравиться те, кому нравимся мы сами.

Юморист

Человек знает, что юмор — его сильная сторона, и этим пользуется. Если это и правда так (ведь бывает и просто завышенное самомнение), то такого собеседника любят и ждут. Умение в обычных или негативных вещах увидеть смешную сторону и от души повеселиться дорогого стоит.

Эрудит, эксперт

Может рассказать уйму полезной информации на разные темы. К нему можно обращаться «О’кей, Гугл …». Иногда он бывает немного занудным, но всё равно интересным. Умеет и любит находить новые знания и делиться своими находками.

Спорщик

Ключевое умение и идеальный портрет

Это всё активные ролевые модели в разговоре, но умение молчать и слушать тоже важно. Порой оно даже становится ключевым. Когда мы стремимся стать интересными собеседниками (то есть, хотим, чтобы человеку было с нами интересно), мы думаем что должны много читать, быть в курсе всех новостей, уметь рассмешить, говорить умные вещи. Но сами при этом воспринимаем лучшим собеседником того, кто проявляет к нам искренний, неподдельный интерес, задаёт нам вопросы и внимательно слушает ответы, проявляет симпатию и интерес к нашей жизни, принимает такими, какие есть. Такому человеку прощается многое, он автоматически становится для нас самым симпатичным и желанным собеседником.

с хорошими людьми всегда приятно общаться

Так что наш портрет идеального собеседника получается примерно таким:

Много знает, хорошо и к месту шутит, симпатизирует нам, может сказать что-то приятное, ненавязчив, легко заполняет паузы в разговоре. Может с азартом спорить. У него хорошая речь. Уважает свои и чужие границы. Не задаёт неуместных вопросов, тактичен, внимателен, умеет слушать других.

Что мешает

Давайте разберемся, что может помешать стать интересным собеседником.

Вам не очень интересны люди

Такое бывает. Способность проявлять интерес и любопытство движет нами с ранних лет. Если ничто не мешает развитию этой способности, то желание пообщаться, узнать других людей поближе формируется естественно.

Если ребенка оставлять с другими детьми и людьми до того, как он сам начнёт проявлять к окружающим интерес, то во взрослом состоянии он может не понимать как и зачем общаться. Будет делать это потому что надо, а не потому что хочется. И вместо удовольствия от общения получит постоянное напряжение.

Ваши комплексы

Сюда же отнесём стеснение и неудачный предыдущий опыт. Убеждения вроде «я недостаточно хорош, недостаточно умён, я некрасиво говорю, со мной неинтересно, я не так выгляжу». И постоянные попытки контролировать себя во время бесед.

Всё это создаёт напряжение и в теле, и в голове. В результате никакого удовольствия, одна головная боль.

Страх

Частично его можно отнести к комплексам, но бывает страх общения сам по себе. Когда вроде и хочется, но начинаешь говорить и что-то происходит с голосом, разбегаются мысли, становится сложно их формулировать. Кто-то может начать заикаться. Возможно это следствие конфликта или травмы в прошлом: учитель перед всем классом наорал во время ответа, кто-то из близких высмеял. Да мало ли ситуаций у каждого было, что теперь страшно просто спросить время у прохожего.

Вы не умеете слушать

Как строится беседа, если это именно она, а не монолог. Вы что-то спросили — вам ответили; о чем-то спросили вас — ответили вы; обменялись точками зрения по каким-то темам, нашли общее, увидели отличия, посмеялись. Чем-то напоминает пинг-понг.

По-хорошему, беседа позволяет обменяться информацией, подзарядить и повысить эмоциональный фон. Когда кто-то не умеет слушать, он часто перебивает собеседника, может задать вопрос и не дождаться ответа. Это вызывает очень неприятные чувства. Наверное, каждый встречался с такими людьми или сам таким бывает.

Причиной помимо неуважения может быть неосознанный страх, что не дадут выговориться, заткнут, поэтому лучше самому успеть все сказать.

Вы не знаете, о чём говорить

Обычно такие опасения приходят в голову до того, как вы видите своего собеседника. Мы считываем море невербальной информации о человеке уже в первые пять минут знакомства. Если не сильно мешают предыдущие пункты, то желание что-то спросить обычно возникает само.

Потренировавшись выключать в эти моменты своего внутреннего критика («а не глупо ли я буду выглядеть?»), можно со временем научиться спонтанному началу беседы с любым человеком.

Что поможет стать интересным собеседником и всегда находить темы для разговора

Не бойтесь спрашивать

Каждому человеку интересней всего он сам, поэтому на вопросы о себе, о своих увлечениях, жизни мы обычно отвечаем охотно и с приятным чувством, что мы кому-то небезразличны. Вопросы не должны быть бестактными. Иногда лучше поинтересоваться, можно ли их задать.

Собирайте информацию

Если есть возможность заранее навести справки о тех, с кем предстоит общаться, стоит это сделать. Зная интересы, круг общения и образ жизни собеседника, гораздо легче выстроить диалог и найти общий язык.

Расширяйте кругозор

с хорошими людьми всегда приятно общаться

Учитесь активно слушать

Активное слушание — отдельные навык, которому можно посвятить целую статью. Но если кратко, всё просто:

Дайте понять собеседнику, что вы его внимательно слушаете : кивайте, поддакивайте, задавайте уточняющие вопросы.

Развивайте чувство юмора

Его можно прокачивать как и все остальное. Только контент лучше выбирать качественный. Если вы можете тонко и иронично шутить, то примитивный юмор дастся без труда (при необходимости), а вот наоборот — намного сложнее. Стоит посмотреть хорошие зарубежные стендапы (Луи Си Кея, например), отечественные выборочно, и тренироваться подмечать забавные моменты в повседневной жизни.

Учитесь замечать в людях хорошее и говорить им об этом

Уважайте границы — свои и чужие

Лучше уточнить, хочет ли человек говорить на какую-то тему и говорить вообще. Если вам в край надо пообщаться, а собеседник уткнулся в книгу или сидит в наушниках, найдите для беседы кого-то другого.

Обращайте внимание на свою речь

Можете записать на диктофон какой-то свой разговор и проанализировать. Много ли слов-паразитов проскальзывает в вашей речи? Насколько монотонно она звучит? Разнообразен ли ваш словарный запас? Легко ли человеку вас понимать? Стоит ли поработать с дикцией? В обычной жизни мы редко об этих аспектах задумываемся. Но заметьте, как приятно слушать человека с богатой интонацией, которого не приходится переспрашивать, чья речь очень образна.

Источник

Как стать приятным человеком: 10 советов

с хорошими людьми всегда приятно общаться с хорошими людьми всегда приятно общаться с хорошими людьми всегда приятно общаться

По одёжке встречают…

Первая часть пословицы: «Встречают по одежке, а провожают по уму», очень актуальна, в случае, если вы решили измениться в лучшую сторону. Если вы задумываетесь о том, как стать приятным человеком, начните менять свою внешность. Помните, главную роль здесь играет не дорогой и модный наряд, а аккуратность человека. Люди, которые следят за своей внешностью, ухожены и аккуратны, всегда приятны для окружающих.

Особенно этот совет актуален, если вы хотите составить впечатление о себе как о приятном человеке с малознакомыми людьми. Поработайте над своим стилем. Понаблюдайте за тем, как выглядят люди, которые достигли в жизни определенного успеха, возьмите в пример их манеру одеваться.

Чтобы стать приятным человеком, научитесь улыбаться. Контролируйте у себя приветливое выражение лица. Пользуйтесь этим секретом умело, чтобы «не переиграть», ведь только искренняя улыбка может сотворить чудо.

Приятный в общении человек – обаятельный человек. Естественность – вот главный критерий обаятельности. Избегайте манерности, излишней раскованности, уберите пафос.

Как стать приятным собеседником?

В представлении некоторых людей приятный собеседник – это человек, который общаясь с вами, не кричит, как медь звенящая, или кимвал звучащий, а также не размахивает руками, поднимая 30-ти метровый столп пыли. «Приятный человек», говорите вы о таком знакомом, довольные тем, что имеете его в своих друзьях. Но, для некоторых людей этих человеческих достоинств маловато. Им хочется видеть в своем напарнике по общению нечто большее. Какие же такие качества отличают хорошего собеседника от остальных людей? Как стать приятным собеседником? Как вы должны поступать, чтобы надолго оставить у людей добрые о себе чувства.

Характер вашего поведения в первую очередь должен зависеть от того, какую роль вы выполняете: роль слушателя, которого достают и атакуют лишними разговорами, или инициатора общения. Если вы являетесь инициатором общения, то вы должны быть очень чутким к своему товарищу, разворачивая перед ним свои импульсивные дебаты, потому как он в это время может быть сильно занят и не проявлять особого желания вас слушать. И, если в таком расположении чувств он вдруг куда-нибудь вас пошлет, то обижаться не стоит, так как вы сами первыми стали промывать ему мозги.

Бывают ситуации, когда ваш напарник, вдруг, как снег на голову падает на вашу светлую голову, и целый час делает энергичные попытки втиснуть в нее свою проблему о том, как ему в городской поликлинике удалили все зубы и оставили только один. Это означает, что вы имеете полное право отстаивать собственное право на свободу от такого общения извини, мол, родной, не могу сейчас сочувствовать тебе, так как занят.

Запомните: хороший, приятный собеседник не будет, ни под каким предлогом изливать на вас весь свой словарный запас без достойного содержания, а только познакомит вас с информацией, которая будет нести важный смысл и иметь какое-либо значение.

Роль местоимений в вашей речи

Искусство общения включает в себя правильное употребление в речи местоимений. Местоимения: я, вы, ты, мы являются ключевыми в этой сфере, поэтому к ним нужно относиться с особым вниманием и соблюдать некоторые важные правила

1. Ни под каким предлогом не злоупотребляйте местоимением «я». Я считаю, что щеголяя своим «я», вы, таким образом, афишируете всему честному народу свою нескромность. Я прекрасно осознаю, что вести себя подобным образом не совсем тактично, и Я думаю, что вы не будете со мной спорить по этому поводу. Я также думаю, что те люди, которые регулярно якают – любят быть в центре внимания, и это, насколько Я разбираюсь, собеседнику может не понравиться, так как этим он отодвигается на второй план, а человек хочет быть на первом. Я вам скажу больше: такое ваше поведение, скорее всего, может его нервировать, поэтому, Я настоятельно советую вам употреблять это местоимение как можно реже.

2. Всеми силами старайтесь избегать в общении схему «ты (вы) – негатив». Если в разговоре вы допускаете свои любимые выражения: «вы не правы» или «ты меня плохо слушал», то таким образом можно надолго ухлопать в нем заинтересованного в вас слушателя, ибо подобные выражения вызывают в нем обиду и злость, а вместо этого лучше сказать: «Я не совсем правильно выразился».

Если вы увидели своим острым взглядом какую-то ошибку напарника, то, во избежание его обид, лучше вместо местоимения «ты» использовать «мы»: «Мы, кажется, с тобой наломали дров», а не: «Что-то ты здесь напортачил». Во всех жизненных случаях схема «ты (вы) – негатив» вызывает неизменно отрицательную реакцию собеседника:

— «Вы жулик, дорогой товарищ!», — «“А вы, братец, жмот, оказывается!». Вы, наверное, не раз были свидетелями (или участниками) разговоров между двумя взрослыми сотрудниками: Почему у тебя постоянно документы валяются там, где не положено? Никогда ничего нельзя найти! Только ты один вечно недоволен! На тебя всегда все жалуются! Если ты такой умный, то предложи что-нибудь дельное! И так далее, и тому подобное.

Как вы думаете, многого добьются люди в подобной перестрелке? Наверное, нет, разве только «поубивают» друг друга.

3. Чтобы не задеть самолюбие беседующего с вами человека, старайтесь выражать претензии через «я». Вместо слов «вы меня подставили», говорите: «я очень расстроен, что так получилось». Ваш оппонент легко сможет оспорить ваше не совсем положительное о нем суждение, потому, что он «знает как говорить и что делать, и не родился еще человек, который может судить его». Но, оспаривать ваше личное отношение к данной ситуации и сомневаться он никак не сможет.

4. Если вы хотите сблизиться с собеседником, то вместо привычных «я – вы» лучше используйте «мы». Если вы в беседе произнесете слова: «вы пока этого еще не понимаете, поэтому я объясню вам чуть позже» это будет означать, что вы противопоставляете себя слушающему вас человеку, и у него сразу пропадает желание с вами сотрудничать. В этом случае вам можно проявить сообразительность и сказать: «Давайте об этом мы поговорим в более подходящее время». Местоимение «ты» («вы») противопоставляет вас людям, а «мы» объединяет.

Самое лучшее – это меньше говорить о себе

Приятного собеседника можно сравнить с чистым, невидимым воздухом. Такой человек мало говорит о себе, а больше по-существу. Обычно люди вступают в разговор с целью произвести яркое впечатление на других людей. Вы легко можете определить подобного человека по его нескромным и бесконечным разговорам о своей персоне, и это показывает эгоистичность его натуры.

Стоит о себе говорить в случае, если об этом попросил ваш напарник, или когда вы уверены в том, что его это чертовски привлекает (например, потенциальному мужу очень интересна биография предполагаемой жены). Никогда не хвалите себя

Хвастаться – это все равно, что сказать: «я лучше вас». Хвастовство – это когда собеседник пытается любыми усилиями возвысить себя, принижая при этом другого. Лучше, если о ваших заслугах будут говорить ваши дела. С собеседником больше говорите о его интересах и меньше о своих. Не давайте советов, если вас об этом не просят

Секреты общения

Психологи разработали специальные правила, которые помогают наладить вербальный контакт с другими людьми. Придерживаясь их, вы легко завоюете авторитет приятного в общении человека.

Сайт ko6e4ka.ru. рекомендует:

Чтобы стать приятным человеком, нужно помнить – людям интересно говорить, в основном, о себе и о своих проблемах. Людей притягивают собеседники, умеющие слушать и давать ценные советы. Важно дать понять человеку, что вы внимательно его слушаете, понимаете, о чем речь, и готовы его поддержать морально.

Как дать понять человеку, что вы внимательно относитесь к тому, что он вам говорит? В этом случае используйте правило последовательности. Во время разговора используйте информацию, которую вы услышали от него в предыдущей беседе. Стройте связующую цепочку между событиями, о которых шел разговор. Интересуйтесь, чем завершилась история, услышанная вами в предыдущий раз.

Чувство такта – следующая черта, которой должен руководствоваться приятный в общении человек. Такой собеседник никогда не будет навязчив, а в разговоре умело обойдет стороной неприятные темы.

Как стать приятным в общении человеком, если вы вынуждены поспорить, доказать свою точку зрения оппоненту? Спорить тоже нужно уметь красиво! Нельзя навязывать свое мнение посредством ультиматума. Все доводы должны быть выражены спокойно, четко и аргументированно.

Приятный человек – это искренний человек. Любой человек способен почувствовать фальшь, а неискренность только портит отношения.

Как стать приятным в общении человеком

Независимо от того, насколько эгоистично или, напротив, альтруистично наше поведение, все мы имеем свою ценность и значимость. Тем не менее, одни люди являются душой компании и с легкостью завоёвывают симпатии окружающих. Другие люди менее заметны и нейтральны, они практически не вызывают никаких эмоций, а их присутствие или отсутствие обычно никому не бросается в глаза. Третьи же люди ведут себя отталкивающе, их избегают и стараются с ними не связываться и не общаться. Если вы хотите попасть в группу №1, попробуйте последовать нижеописанным советам.

с хорошими людьми всегда приятно общаться

Не забывайте о зрительном контакте

Контакт глаз – это мощный инструмент в общении. Если вы достаточно долго будете смотреть в чьи-то глаза, вы начнете видеть историю этого человека и чувствовать его. В результате возникает сильная связь, а значит, симпатия и приязненное отношение.

Обращайтесь к людям по именам

Вы утверждаете, что плохо запоминаете имена? Скорее всего, так вы оправдываете себя, потому что вам неинтересно слушать и изучать другого человека. Сделайте над собой усилие, чтобы фиксировать имена людей не только в своей памяти, но и в своей душе. Запоминайте каждого человека, как и любую другую дополнительную информацию о нём.

«Язык жестов» — один из способов оказать на собеседника приятное впечатление

Ученые доказали, что люди воспринимают информацию так: 97% сведений воспринимается благодаря невербальным сигналам, остальное – благодаря словам. «Язык жестов» выполняет функцию точного выражения того, что чувствует человек, а во-вторых – выполняет функцию более глубокого взаимопонимания.

Методы невербального общения, помогающие стать приятным человеком:

Стать приятным человеком несложно. Главное — захотеть этого, поставить перед собой такую цель. Пользуясь вышеприведенными рекомендациями, ты легко добьешься успеха, станешь коммуникабельным и приятным человеком.

(можно проголосовать за статью)

Метки: как нравиться людямв, общение, стать приятным человеком

Не мешайте вашей конфиденциальности.

Мы все встречались с человеком, который рассказывает вам историю жизни в течение пяти минут. Вы знаете, почему ее парень бросил, что ее собака умирает от рака, что она беспокоится или избавляется от своей работы. Сохраняйте свою конфиденциальность, свои болезненные темы и опыт, тогда вы не почувствуете отчаяние и смущение. Люди наслаждаются позитивными вещами и темами для разговора, не забывайте об этом. Рассказывайте с достоинством и позитивом. Сделайте комплименты. И вы никогда не будете плохим компаньоном.

Читать на дзен рассказы, истории из жизни, реальные деревенские истории, юмор, смешные случаи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *