рыцари чести какие страны можно объединять

Knights of Honor

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это время чаще всего выходят глобальные стратегии.

Пособие для начинающего короля

Это интересно: особые любители завоеваний рискуют объединить однажды в пределах избранной страны все ее провинции. Тогда благодарный народ соберет деньги и предложит переименовать державу. Так у меня случалось, например, с Новгородом, который было предложено переименовать в Россию. Попробовать совершить такое можно с любой страной Европы.

Религия нужна для множества действий. Таких, как взятие контроля над городом, обращение в веру, на любые религиозные действия. Но больше 1000 накопить не удастся, поэтому увеличивайте религиозность своих граждан.

На самом деле, здесь-то мы лишены какого-то особенного выбора. Для того, чтобы построить большинство из этих зданий, либо нет никаких ограничений, либо есть ограничения по полезным ресурсам в провинции. Но основной набор отсюда придется строить в любом случае.

А вот на эти здания равняются и по ним определяют, что же можно построить в провинции. Большинство зданий из этого списка производят товары, которые дадут вам преимущества держав.

Города городами, а игрой все же правят герои. Без них вы даже армию не сможете провести от города к городу. Не говоря уже о прочих чрезвычайно разнообразных действиях. Настало время назвать их имена: полководец, шпион, священнослужитель (он же миссионер), торговец, мажордом и зодчий. Приобрести любого из героев можно всего за 1000 монет. Можно и сэкономить, поставив героем одного из королевских родственников, если таковых внезапно уродилось очень много.

Источник

Объединение государств

рыцари чести какие страны можно объединять

рыцари чести какие страны можно объединятьОбъединение государств

рыцари чести какие страны можно объединятьAdmin Вс Окт 02, 2011 10:49 am

Византия
Можно объединить за: Эпир, Никея, Трапезунд.
Период объединения: Средневековье.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Эпир, Греция, Солунь, Фракия, Никея, Анатолия, Анталья, Трапезунд.
Должны быть уничтожены государства: Салоники, Греция, Романия.
Государственная религия: Православие.

Плюсы:
Золото: 20000
Набожность: 1000
Книги: 500
Сила державы: +3
Присоединяются провинции: Кипр, Каппадокия, Румелия, Киликия, Крит.

Англия
Можно объединить за: Нормандия.
Период объединения: Темные века.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Кент, Корнуолл, Англия, Мерсия.
Должны быть уничтожены государства: Уэссекс, Англия.
Государственная религия: Католичество.

Плюсы:
Золото: 10000
Набожность: 1000
Присоединяются провинции: Йорк.

Минусы:
Война с Францией.

Италия
Можно объединить за: Тоскана, Савой, Ломбардия.
Период объединения: Возрождение.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Тоскана, Савой, Ломбардия.
Должны быть уничтожены государства: Тоскана, Савой, Ломбардия.
Государственная религия: Католичество.

Плюсы:
Золото: 10000
Сила державы: +1
Присоединяются провинции: Корсика.

Минусы:
Война с Генуей.

Сербия
Можно объединить за: Зета.
Период объединения: Темные века.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Рашка, Македония.
Должны быть уничтожены государства: Салоники, Греция, Романия.
Государственная религия: Православие.

Плюсы:
Золото: 5000
Набожность: 500
Присоединяются провинции: Эпир.

Минусы:
Война с Болгарией.

Испания
Можно объединить за: Кастилия, Наварра, Леон, Арагон.
Период объединения: Средневековье, Возрождение.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Леон, Кастилия, Наварра, Каталония, Сарагосса, Толедо, Валенсия.
Должны быть уничтожены государства: Испания, Памплона, Леон.
Государственная религия: Католичество.

Плюсы:
Золото: 10000
Набожность: 1000
Сила державы: +1
Присоединяются провинции: Андалузия.

Минусы:
Война с Марокко.

Марокко
Можно объединить за: Зената, Алжир, Кордова.
Период объединения: Темные века.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Фес, Оран, Эль Джазайр, Тунис, Танжер, Гранада, Андалусия.
Должны быть уничтожены государства: Зената, Алжир, Кордова.
Государственная религия: Ислам.

Плюсы:
Золото: 5000
Присоединяются провинции: Маракеш, Толедо, Валенсия.

Арагон
Можно объединить за: Испания.
Период объединения: Темные века.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Сарагосса, Валенсия.
Государственная религия: Католичество.

Плюсы:
Золото: 5000
Присоединяются провинции: Сицилия.

Минусы:
Война с Кордовой.


Болгария
Можно объединить за: Бдин, Добруджа, Тырново.
Период объединения: Возрождение.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Бдин, Мёзия, Карвуна.
Должны быть уничтожены государства: Болгария, Добруджа, Тырново, Бдин, Мёзия, Карвуна.
Государственная религия: Православие или Католичество.
Необходимо быть вассалом Византии.

Плюсы:
Золото: 10000
Набожность: 500
Книги: 500
Сила державы: +1
Присоединяются провинции: Македония.

Минусы:
Ухудшаются отношения с Сербией.

Бургундия
Можно объединить за: Бургундия.
Период объединения: Темные века.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Овернь, Эльзас.

Плюсы:
Золото: 20000
Присоединяются провинции: Фландрия, Лотарингия.

Франция
Можно объединить за: Франция.
Период объединения: Возрождение.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Фландрия, Бургундия, Аквитания.
Должны быть уничтожены государства: Бургундия.
Государственная религия: Католичество.

Плюсы:
Золото: 5000
Сила державы: +1
Присоединяются провинции: Бретань, Прованс.

Германия
Можно объединить за: Германия.
Период объединения: Возрождение.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Фрисландия, Франкония, Тироль.
Государственная религия: Католичество.

Плюсы:
Золото: 5000
Сила державы: +2
Присоединяются провинции: Ганновер, Бранденбург, Пфальц.

Орда
Можно объединить за: Хазария.
Период объединения: Темные века.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Переяславль, Воронеж, Едисан, Крым.

Россия
Можно объединить за: Новгород, Суздаль, Казань, Москва, Киев, Рязань.
Период объединения: Темные века, Средневековье, Возрождение.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Новгород, Тверь, Владимир, Казань, Москва, Рязань, Чернигов, Киев, Воронеж, Саратов, Смоленск.
Государственная религия: Православие.

Плюсы:
Золото: 20000
Набожность: 100
Книги: 500
Сила державы: +2
Присоединяются провинции: Нюланд, Олонец, Карелия, Владимир, Полоцк, Волгоград, Луганск, Переяславль, Едисан, Львов, Туров.

Минусы:
Война с Хазарией.

Ирландия
Можно объединить за: Ольстер, Ленстер, Манстер.
Период объединения: Темные века, Возрождение.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Ольстер, Ленстер, Манстер.
Должны быть уничтожены государства: Ольстер, Ленстер, Манстер.

Порта
Можно объединить за: Анатолия.
Период объединения: Средневековье.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Киликия, Трапезунд, Антиохия.
Государственная религия: Ислам.

Плюсы:
Золото: 5000
Сила державы: +1
Присоединяются провинции: Синоп, Анатолия, Анталья.


Шотландия
Можно объединить за: Хайленд, Лотиан.
Период объединения: Темные века.

Условия:
В составе государства должны быть провинции: Хайленд, Стратклайд.
Должны быть уничтожены государства: Хайленд, Лотиан.

Источник

Knights Of Honor: Прохождение

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это время чаще всего выходят глобальные стратегии.

Пособие для начинающего короля

Это интересно: особые любители завоеваний рискуют объединить однажды в пределах избранной страны все ее провинции. Тогда благодарный народ соберет деньги и предложит переименовать державу. Так у меня случалось, например, с Новгородом, который было предложено переименовать в Россию. Попробовать совершить такое можно с любой страной Европы.

Религия нужна для множества действий. Таких, как взятие контроля над городом, обращение в веру, на любые религиозные действия. Но больше 1000 накопить не удастся, поэтому увеличивайте религиозность своих граждан.

На самом деле, здесь-то мы лишены какого-то особенного выбора. Для того, чтобы построить большинство из этих зданий, либо нет никаких ограничений, либо есть ограничения по полезным ресурсам в провинции. Но основной набор отсюда придется строить в любом случае.

А вот на эти здания равняются и по ним определяют, что же можно построить в провинции. Большинство зданий из этого списка производят товары, которые дадут вам преимущества держав.

Города городами, а игрой все же правят герои. Без них вы даже армию не сможете провести от города к городу. Не говоря уже о прочих чрезвычайно разнообразных действиях. Настало время назвать их имена: полководец, шпион, священнослужитель (он же миссионер), торговец, мажордом и зодчий. Приобрести любого из героев можно всего за 1000 монет. Можно и сэкономить, поставив героем одного из королевских родственников, если таковых внезапно уродилось очень много.

Для чего нужен полководец? Только полководец может собрать под свою опеку армию. Разумеется, я не забываю, что в каждом городе помимо городских дружинников есть шесть мест под войска гарнизона, которые не требуют никаких полководцев. Но только полководец может перевести армию с места на место, набрать в свою армию до 9 отрядов и 4 единицы осадных орудий. Сам же герой отобразится в виде отряда рыцарей. Но в случае его гибели вы имеете шанс потерять сразу все войско, даже будь оно почти целым.

Это интересно: ночью у отрядов ощутимо падает мораль. На это и ориентирован навык ночного бойца. Но только нормальные люди ночью не сражаются.

Во время войны полководец может не только бесславно (или как раз со славой) погибнуть, но и попасть в плен. Попавший в плен может быть подвергнут сразу трем различным действиям: он может быть отпущен (а нам это надо?), казнен (чем мы еще более осложним отношения с государством противника) или продан врагу за определенную сумму денег. Естественно, последнее предпочтительно в начале игры. В это время ни одна тысяча монет не будет лишней.

Начнем с того, что как священник, так и все последующие герои (торговец, шпион и т.д.) обладают уровнями, которые могут получить как с помощью затраты на них 1000 книг, так и после удачного выполнения того или иного действия. Разумеется, более развитый герой имеет больше шансов на успешное выполнение своей миссии. Поэтому лучше не жадничать, а заплатить, но зато эффект гарантирован.

Это интересно: есть еще один интересный факт, связанный с ассимиляцией. Она может обойтись и дешевле начальной тысячи книг. Лояльность жителей к прежнему правительству снижается активным строительством в городе или многократными переходами его из рук в руки. Жители просто перестают понимать, при ком же им жилось хорошо, и довольны уже хоть какому-нибудь миру.

Это не все, что можно сказать о священниках, но более подробно об этом написано в разделе про религию.

Самый странный и непонятный герой. Увеличивает производство продовольствия в провинции и уменьшает потребление пищи во время осады. Не нужен!

Это интересно: войска могут быть совершенно обычными, как бы стандартным набором для данной местности. Однако есть войска, которые являются привилегией державы (как бояре для русских). Тем не менее эти войска может построить любая держава, захватившая определенные провинции и выполнившая для них все условия. Но таких уникальных провинций немного. И этот элитный отряд провинции будет стоить вдвое дороже, чем если бы он был обычным или уникальным для нации. При найме наемником он обойдется вам по себестоимости, однако исцеление войск обходится вдвое дороже, что может быть очень накладно в начале игры. Скажем, ирландцы могут купить наемников-бояр за 1500 золота, а вот восстановление обойдется им уже в 3000.

Меченосцы. Дешевые войска, которые не разбегутся от приближающегося противника. Но и пользы от них немного, так что особенно на них не рассчитывайте.

Дружинники. Вполне серьезные бронированные мечники. Чудес от них ждать не стоит, но это вполне достойные кандидаты на место в войске, которые стоят своих денег.

Горцы. Очень шустрые легкие пехотинцы, специфичные для шотландцев. В принципе, свою цену они оправдывают, но в бою интересует не то, как быстро они полягут, а сколько их доживет до конца боя.

Норманны. Немногим отличаются от меченосцев в плане боевых характеристик, зато денег берут чуть ли не за двоих. Невыгодные бойцы. Хотя поговаривают, что они с помощью своих щитов ловко укрываются от стрел. Но всегда можно натравить на них кавалерию.

Тевтонские рыцари. Самая мощная, хотя и самая медленная пехота. Этим все сказано. И еще у них отлично с боевым духом. Разумеется, встретить их можно только в германских княжествах.

Сарацины. Дешевая арабская пехота. Больше про них сказать-то и нечего, ибо ничего особенного они не умеют.

Тяжелые меченосцы. Нечто чуть посильнее меченосцев и немного похилее дружинников. Еще один вариант пехоты. Чаще встречаются в Западной Европе.

Крестоносная пехота. Полный аналог храмовников. И зачем только делали?

Ополченцы. Дешевая и бесполезная пехота. Нанимать такую можно только для того, чтобы уморить своего полководца.

Славянские ополченцы. Чуть лучше, ибо их на 10 больше. Но толку от них по-прежнему никакого.

Варяги. Если викингов переселить в Восточную Европу, то их озверелость пропадет, зато появится осторожность (броню надевают, хитрецы). Правда, в ходе путешествий варягов стало поменьше численностью, но зато ценят они себя куда дороже. Запросто можно встретить в Византии или Киеве.

Копейщики. Простые воины с копьями. Строим их в каре или фалангу, и никакая конница ничего не сможет с ними сделать. Однако есть лучники.

Алебардисты. Этих солдат не только вооружили чуть более мощными алебардами, но и выдали броню. Их кавалеристам взять еще сложнее. Да и пехоте с ними придется несладко.

Копейщики пустыни. Полный аналог обычных копейщиков, только что живут в пустыне.

Стрелки. Обычные лучники. Не самая большая цена, но и не самый сильный эффект.

Арбалетчики. Арбалетчики стреляют медленнее лучников, но зато сами лучше противостоят вражеским стрелам (за счет положенной им брони). Однако и сами броню пробивают легко. Но в рукопашном бою они по-прежнему очень уязвимы.

Лучники пустыни. В пустыне лучники ничем не отличаются от европейских. Хоть луками, хоть броней.

Лучники. Дешевые и бестолковые. Лучше них даже славянские лучники, хотя бы за счет большего числа.

Тяжелые лучники. Если на стрелков нацепить кольчуги, то получатся тяжелые лучники. По крайней мере в перестрелке проживут подольше. Именно так готовят свои войска в Западной Европе.

Тяжелые арбалетчики. Тяжелые арбалеты наносят врагу тяжелейшие увечья, а броня неплохо защищает от вражеских выстрелов и мечей. Эти парни оправдывают свою цену.

Крестоносные арбалетчики. До безобразия похожи на тяжелых арбалетчиков, однако требуют обязательного католичества для тех, кто их нанимает.

Эти парни шустры и отличаются возможностью убежать от вражеской конницы, которая решила смять зазевавшихся лучников своей мощью. За такие подарки расплачиваются малым количеством стрел и меньшим количеством стрелков в отряде.

Конные лучники. стреляющая кавалерия. Безумно дорогие, однако временами весьма полезные. Начинающим полководцам очень даже рекомендуются.

Хобилары. Ирландская легкая кавалерия. Значительно лучше стандартной по всем характеристикам и вполне достойна занять место в составе войск.

Наездники на верблюдах. Слабые, дешевые, медленные. Но вы бы знали, как лошади боятся верблюдов! А их еще и много! Замечательное средство для борьбы с врагом, который рассчитывает затоптать вас кавалерией.

Всадники пустыни. Быстрые арабские жеребцы позволяют всадникам пустыни уйти от любой опасности или легко настичь любого врага. Но в остальном у них никаких отличий от легкой кавалерии.

Прониары. Византийская легкая кавалерия. Профессионализм выражается не только в том, что они быстро перемещаются, но и в меньшей стоимости и лучшем уроне. Что ж, Византии тоже повезло с кавалерией.

Хинеты. Испанские легкие всадники. Неплохо и недорого, но без изюминки.

Крестоносная кавалерия. Если из феодальных рыцарей выжать клятву следовать идеалам церкви, то получатся крестоносцы. Причем за счет клятвы усилится атака и пропадет недисциплинированность. Самые мощные всадники в игре.

Катапульта. Замечательное средство для поломки стен и башен. Правда, стреляет не слишком далеко и не очень сильно, но мы ж никуда не торопимся?

Приставные лестницы. Зачем лезть по лестницам, когда можно снести стену?

Таран. Еще одна ненужная вещь. На его место лучше взять дополнительную баллисту.

Свист стрел или звон мечей?

Это интересно: вы сражаетесь сами? Тогда вы сможете понять, почему игра похожа на Against Rome. Но управление все же похуже.

Отряды, которые мы получили

Вот вы уже подумали, что достаточно собрать толпу лучников, как уже можно побеждать противника. А если в тылу завелись мятежники? И идти к ним провинций через 10? Нет, конечно же, все не так просто. Нужно отряды под задачи, для них предназначенные.

Перемещение и подготовка

Следите за сражениями, которыми управляет компьютер. Особенно за теми, где положение ровное. От ровного положения до проигрыша иной раз всего 10-15 секунд. Если следить, то этого времени хватит, чтобы отступить и не только спасти полководца, но и большую часть опытной армии.

Сражение в чистом поле

Было бы интересно рассказать об обороне крепостей, но в самое начало обороны попасть невозможно, а далее, при снятии осады, противник обычно отступает, и мы получаем обычное сражение в чистом поле.

Иногда среди наемников можно найти очень хорошие отряды. Тем более что можно нанимать не всех сразу, а только те отряды, что понравятся.

Мелочи, которые совсем не мелочи

Тайный орден (серебро, пергамент, чернила, вино, одежда, драгоценные камни). Шансы на успех ваших тайных операций возрастают на 10%.

Великолепный собор (книги с миниатюрами, скульптуры, серебро, воск, краски, янтарь, драгоценные камни). Укрепляет веру ваших горожан, вдвое поднимая набожность.

Шелковый путь (лошади, шерсть, шкуры, мед, воск, лен, шелк, слоновая кость). Шелковый путь удваивает доходы от всех ваших героев-торговцев.

Эпоха открытий (мясо, соль, снасти, лен, воск, одежда). Все ваши прибрежные деревни будут получать +5 золота.

Просвещение (книги с миниатюрами, чернила, пергамент, слоновая кость, шелк). В университетах будет создаваться вдвое больше книг.

Крепость (колонны, скульптуры, краски, серебро, черное дерево, слоновая кость). Во время осады защита ваших городов будет выше на 30%.

Севооборот (кожа, воск, соль, лошади). Ваши урожаи в крестьянских деревнях возрастают на +1, в городах запас продовольствия увеличивается на +100.

Это интересно: если долго тянуть с женитьбой монарха, то он найдет себе жену сам среди дворян своей державы. Никаких далеко идущих планов у вас уже не будет, но и от вас никто ничего не сможет потребовать.

Чем же приятны те или иные религии?

Это интересно: православные получают усиление доходов и набожности, но их армии медленнее набирают опыт и куда слабее в плане морали.

Простые страны, далекие от папского престола, в игре тоже не забыты. Можно сделать пожертвование Ватикану, после чего довольный Папа издаст буллу о вашей добропорядочности, что моментально несколько улучшит ваши отношения сразу со всеми католическими странами.

Довольные и недовольные, мятежи и мятежники

Итак, что же может послужить причиной недовольства.

Еще кое-что о мятежниках. Кроме простых мятежников и лоялистов, обычно вооруженных простыми крестьянами, существуют знаменитые мятежники. Эти парни обычно неплохо вооружены и имеют во главе отряда отличного командира. Я рекомендую относиться к ним не как к обычным мятежникам, а как к хорошему элитному отряду. Ибо много раз бывало, когда в припадке излишней самоуверенности я посылал на них ближайший отряд, и этот отряд приходилось отводить из боя, потому что враг оказывался ему не по зубам.

Снизить силу державы куда легче. Наиболее вероятным будет вариант с нарушением союзного договора. То есть кто-то заключил с вами союз и тут же ввязался в 3 войны, попросив вас вступить в них на его стороне. Скорее всего, у вас уже и так есть 2-3 войны, в силу чего навязанные вам битвы будут совершенно лишними. Чем более серьезным будет ваш отказ, тем больше снимут очков силы державы. С меня за раз снимали до 8 очков (то есть даже был небольшой минус).

Для чего нужны династические браки? Для того, чтобы без войн прибирать к рукам вражеские державы. Выгоднее, конечно же, брат одного из ваших мужчин и женщины из другого государства. Это уже гарантированные территориальные претензии. Но при определенных обстоятельствах можно что-то получить и за обратный брак. В итоге безо всякой войны у нас одна или несколько территорий, что только упрощает жизнь. Кстати, короли легко берут жен своим сыновьям, но часто серьезно сопротивляются нашему желанию заполучить невесту из их государства. Не обращаем внимания на заявления, что, по их мнению, в нашей семье все уроды, и предлагаем деньги. Странно, но это резко повышает красоту жениха и престиж нашей страны в глазах отца невесты. Вот так бы сразу.

Поколение за поколением

Однако для начинающих игроков поначалу может оказаться сложным такой экстремальный метод игры. Поэтому начнем с того, что попроще. А для простоты нужна страна побольше, и желательно, чтобы хотя бы с одной из сторон она упиралась в край карты.

Экстремальность управления страной из 1 провинции хотя бы уже в том, что нет времени раскачиваться и медленно развиваться. Сразу после постройки стрельбища набирается армия, которой атакуется соседняя страна из 1 провинции. Армия будет состоять из отвратительных лучников, которыми придется управлять вручную. Но у больших держав есть возможность выдерживать осады в одной провинции, в то время как другие работают. А нам надо еще обрести эти самые провинции.

Ну что ж, я верю, что теперь вам суждено стать императором Европы. Хотя для этого придется хотя бы немножко потрудиться!

Вся Европа на кнопках

Я не буду долго и нудно рассказывать о горячих клавишах. Дело в том, что к лицензионному диску издателями из приложен замечательный вкладыш с перечислением всех горячих клавиш игры. Поэтому я упомяну только самые горячие. А это клавиши F4-F10, на которых висят все информационные листочки, из которых можно узнать, как сейчас себя чувствует ваше государство. Ну, и кнопка Pause. Раз скорость игры изменить невозможно, то действия нужно делать при стоящем времени.

Теория новых государств

На самом же деле все очень просто. Город может быть утерян государством при помощи шпиона. Правда, такие государства недолговечны. Или шпиона призовет назад держава-террорист, или город будет отхвачен обратно законными владельцами.

Город может быть захвачен знаменитым мятежником. Да, эти ребята иногда наглеют до того, что нападают на города и становятся в них королями. Тогда государство получит название по названию первой захваченной провинции. И это уже вполне жизнеспособная страна. Мне довелось увидеть такую, возникшую на месте Норвегии и сильно потеснившую Швецию.

Разберемся подробно, что представляют собой способности героев. Вслед за названием навыка идут преимущества, которые он дает на первом, втором и третьем уровнях.

Мастер меча. Опыт для мечников на 50% быстрее; на 100%; на 200%.

Мастер лука. Опыт для лучников на 50% быстрее, дополнительное число выстрелов +20%; опыт на 100% быстрее, выстрелов +30%; опыт на 200% быстрее, выстрелов +50%, лучники не попадают по своим.

Всадник. Опыт для конницы на 50% быстрее; на 100%; на 200%.

Сметливый. Полководец приобретает опыт на 20% быстрее; на 50%; на 100% быстрее.

Инженер. Можно набирать в армию баллисты и тараны; можно набирать катапульты; можно набирать требюше.

Стратег. Скорость передвижения армии увеличивается на 10%; на 20%; на 50%.

Целитель. Армия сама восстанавливает потери на 20%; на 40%; на 70%.

Вымогатель. Разграбление быстрее на 20%, добыча +700 золотых; разграбление быстрее на 50%, добыча +1000 золотых; быстрее на 100%, +2000 золотых.

Мастер ристалищ. Преимущество рыцарского отряда в рукопашном бою +10%; +30%; +50%.

Выносливость. Выносливость солдат +10%; +20%; +30%.

Крадущийся в ночи. Преимущество при ночной атаке +10%;.+30%; +50%.

Хозяйственник. Потребность в провизии сокращается на 10%; на 20%; на 50%.

Мастер осады. Потери при осаде снижаются на 10%; на 20%; на 50%.

Стальной кулак. Преимущество против повстанцев +10%; +30%; +50%.

Мастер маневра. Скорость передвижения отрядов во время битв +5%; +8%; +12%.

Мастер копья.; Опыт для копейщиков на 50% быстрее; на 100%; на 200%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *