русский топ гир асафьев
Русский Top Gear будут вести чемпион мира, стритрейсер и хипстер
Киберспортсмен Алан Енилеев сообщил, что вместе с коллегами работает над русской версией телешоу Top Gear. Вместе с Аланом новое автомобильное шоу CarLook будет вести человек-мем и охотник за «бандой ГТА» Эрик Китуашвили, а также журналист ВГТРК Павел Блюдёнов. Ниже подробности обо всех троих и соображения о перспективах шоу.
Миру известна одна наиболее яркая попытка адаптировать знаменитое британское шоу Top Gear для России. Мелкие ролики домашних видеомастеров, коими полон YouTube, в расчёт брать не будем. В своё время официально примерить образ Джереми Кларксона пытался шоумен Николай Фоменко, на лавры интеллигентного грамотея Джеймса Мэя претендовал главный редактор DRIVE.RU Михаил Петровский, а красавчика Хаммонда оставили на откуп актёру Оскару Кучере. Лицензированная до мелочей передача «Top Gear. Русская версия» появилась на канале РЕН в февраля 2009 года. Несмотря на дотошное подражание оригиналу, шоу не снискало популярности и было закрыто после пятнадцати выпусков. Youtube помнит как это было.
Почему закрылся русский Top Gear? Скептики считали, что троица ведущих не смогла умело соединить британские манеры и русскую автомобильную составляющую. Довольно остро о причинах закрытия русской версии высказывался в 2010 году руководитель общественного центра «За безопасность российских дорог». Он считал, что персонажи русского Top Gear посчитали ниже своего достоинства вживаться в образ героев, а также сравнил русских ведущих с алкашами, соображающих на троих в подъезде. Впрочем, я такой категоричности не поддерживаю. Харизматичный Фоменко, грамотей Петровский и в меру артистичный Кучера скорее просто не сошлись “химией” или не попали в аудиторию.
На сегодняшний день, как сообщал TJournal, британская телекомпания BBC готовит новую версию телешоу, а каноничная троица англичан после известного скандала отправилась покорять США. Что до россиян, то деятельность всех троих описана на Википедии весьма подробно. Фоменко, кроме всего прочего, пытается выбить у госпредприятий деньги за разработку президентского лимузина, Кучера, помимо актёрства и музицирования, освоил хоккей, а поседевший Михаил Петровский (без скромности, один из лучших автожурналистов России) успешно руководит собственным изданием и снимает достойные видеоролики. Сегодня собрать адекватный коллектив для лицензирования оригинального “Топ Гира” никто уже не решается. То ли Кларксонов нет в своём Отечестве (не Стиллавин же), то ли подражание Западу наконец перестало быть основным направлением российского видеопроизводства.
CarLook и его ведущие
О съёмке пилотного выпуска нового автомобильного шоу CarLook три дня назад написал Павел Блюдёнов. Павел — главный редактор сайта “АвтоВести” и автор одноимённой телепередачи, выходящей на телеканале Россия 2, который, в свою очередь, входит в медиахолдинг ВГТРК. Масштаб личности Павла, как автомобильного эксперта, по мнению автора этих строк, пока невелик. Однако качественная картинка, выверенные тексты и, по всей видимости, немалые бюджеты, сделали его весомой фигурой отечественной автожурналистики, у канала “АвтоВестей” 200 тысяч подписчиков и 45 миллионов просмотров на Youtube.
Поучаствовать в создании первой серии программы CarLook мог любой желающий. В Инстаграмме Блюдёнов опубликовал объявление, что в среду, 7 октября, в 16:00 на Ходынском поле пройдёт съёмка пробной версии программы Carlook. “Нужны желающие принять участие в съемках в природном зале за торговым центром АВИАПАРК”, — написал ведущий. Там же Павел сообщил, что его партнёрами станут Алан Енилеев и Эрик Китуашвили. Двое последних съёмки не анонсировали, Енилеев отписался в блоге постфактум. Предположу, в новом автошоу Павел Блюдёнов не выйдет из образа молодого хипстера, а также будет отвечать за официальное продвижение и качество конечного видеопродукта.
Фигура Алана Енилеева также довольно любопытна. На фото ниже Алан рядом с Никитой Михалковым несёт флаг Олимпийских игр на церемонии открытия соответствующего мероприятия в Сочи в 2014 году. После сочинского шоу Енилеев написал на своей странице Вконтакте следующее: “Кто я? Самый обычный парень из Подмосковья, который в школьные годы мечтал попасть в автоспорт [. ], играл в Need For Speed [. ], в 2006-ом […] мне удалось взять титул чемпиона мира, принеся России первое золото в этой дисциплине.”
Потом Енилеев работал автожурналистом и со временем стал не виртуальным, а вполне настоящим гонщиком. Сейчас Алан ведёт один из самых популярных блогов в социальной сети DRIVE2.RU, снимает собственные видео, основал Национальную Лигу Компьютерного Спорта, а также участвует в работе фонда Чулпан Хаматовой «Подари Жизнь!». Достижения Енилеева на поприще видеопроизводства пока небольшие, ему не хватает убедительности того же Петровского, хорошей редактуры Блюдёнова и умения работать на камеру в целом. Но ролики у него честные и эмоциональные, чему свидетельствуют 4,5 миллиона просмотров на его канале в Youtube. Станет ли искренность залогом значимости Енилеева в новом автошоу, покажет время. Очевидно, что роль “хорошего полицейского” Алану подойдёт.
На сайте телеканала Россия-2 указано, что Эрик “профессиональный стритрейсер, блоггер, отвязный гонщик и скандалист. В любой ситуации Эрик ищет правду и всегда доводит дело до конца, он борется за справедливость”. Впрочем, за справедливость Китуашвили боролся и до появления авторской передачи на ТВ. В 2010 году история заселения стритрейсеров в самарскую гостиницу вылилась в скандал, освещаемый даже федеральными СМИ. В энциклопедии Луркоморье инцидент подробно описан в статье Знаменитость российского уровня. Не удивительно что, Эрик Давидович популярный видеоблогер, у канала smotraTV 1,6 миллиона подписчиков и 273 миллионов просмотров.
Итак, русская тройка обозревателей, словно лошадиные силы нового проекта, готова. Все они снимают видеоролики про автомобили, любят машины и полны благих намерений. Несмотря на разный подход, инструменты и мотивацию, аудитория их видеоканалов отчасти пересекается. Смогут ли столь разные личности работать в одной упряжке и вести телегу в направлении расширения аудитории или, как в случае русской версии Top Gear, всё обернётся басней про лебедя, рака и щуку. Оставлю риторику комментаторам.
Возвращаясь к концепции Top Gear напомню, что британское автошоу с аудиторией в 400 миллионов зрителей смотрели в том числе люди далёкие от автомобилей. Домохозяйкам нравились разномастные ведущие и приглашённые звёзды, рабочий класс ценил понятный даже за пределами Британии юмор и социальные темы, дети кайфовали от тачек, консерваторы обожали неприкрытый протекционизм в отношении британской продукции, все остальные любили Топ Гир за “бибисишный” видеоряд — когда для красивой картинки не жалеют ресурсов. Не уверен, готовы ли Блюдёнов, Енилеев и Китуашвили делать действительно массовое автошоу не только для Ютьюба. Но если готовы, нам будет чем гордиться.
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Что означала концовка Лохдауна?
Многие фанаты не поняли, что означала концовка специального выпуска Лохдаун, когда Джереми, Джеймс и Ричард добрались до конечного пункта назначения, припарковали свои американские автомобили возле паба и вошли внутрь.
Освежим в памяти: там парни заказали пиво Budweiser, а затем, когда узнали, что его нет, остановили свой выбор на Tsingtao. Далее, изучив меню, они поняли, что вся еда там – китайская. Внимательно изучив обстановку и декор, они поняли, что все выполнено в азиатском стиле. И, не давая никаких пояснений, эпизод закончился.
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Походу бросил себя или ветер сильный.
Блин время не щадит никого( Да я привык, что те двое мужчины в возрасте, но вот Хаммонд для меня всегда 38-летний должен быть(
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ДИРЕКТОЛОГИ!
(можно без опыта, всему научим сами)
Образование, место жительства, трудовой стаж — НЕ ВАЖНЫ. Можно совмещать с основной работой или с декретным отпуском.
Показать полностью.
На что вы можете рассчитывать:
+ полностью удаленная работа;
+ заработок от 5 до 7 тыс. руб. за один заказ (для новичков);
+ стабильный дополнительный доход, если не хотите уходить с основной работы.
— Настраивать контекстную рекламу для бизнеса (всему научу).
Что вам потребуется для этого?
— Время: от 2-х свободных часов в день (утро, день или вечер — выбираете сами).
— Обычный компьютер (лишь бы работал).
— Желание учиться, впитывать информацию и зарабатывать.
Не нужны особые знания, таланты или природный дар.
С работой вполне справляются и мамы в декрете, и даже пенсионерки, не говоря уже о тех, кто настраивает рекламу в обеденный перерыв в качестве подработки.
За три месяца вполне реально вырасти из новичка в профи и утроить свой доход.
При этом ничего продавать и вкладывать свои деньги вам не придется.
Чтобы понять, подходит ли вам удаленная профессия «Директолог», попробуйте БЕСПЛАТНОЕ обучение на онлайн-курсе «Специалист по интернет-рекламе»:
*тест на внимательность: регистрация только по этой ссылке. В группе обучение не проводится.
Не перепутайте:
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
Длительность — 4 дня.
— как настраивать рекламу для бизнеса: просто и пошагово с самого начала;
— базовые знания, которые принесут вам деньги после обучения или даже во время него;
— где и как искать первых заказчиков: как правильно предлагать свои услуги;
— секретные лайфхаки удаленщиков, которые обычно прячут на платных курсах;
— только актуальную информацию — учимся работать так, как это делают сегодня и сейчас, а не три года назад.
+ домашние задания с проверкой и обратной связью.
— мы вместе найдем вашего первого заказчика, настроим для него рекламную кампанию и порадуемся вашему первому гонорару (5-7 тыс. руб.).
Сколько зарабатывает специалист по интернет-рекламе?
Назову примерные цифры из моего опыта:
через 1-2 месяца — выход на стабильные 20-30 тыс. руб. в месяц;
через полгода — 70-80 тыс. руб. в месяц;
через год — 100-150 тыс. руб. в месяц.
Марафон «Специалист по интернет-рекламе» бесплатный, поэтому свободные места строго ограничены.
Принимайте решение прямо сейчас, ведь этот пост может больше не появиться в ленте.
Что нужно сделать сейчас:
1. Перейти по ссылке:
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
*в группе этой ссылки нет, поэтому регистрируйтесь ТОЛЬКО в этом посте.
den_axa
den_axa
Культовый английский телеведущий, бесменный лидер авто шоу «Top Gear» Джереми Кларксон неделю прожил в России. А потом написал о пережитом в The Sunday Times. А чего вы ожидали от человека, который виртуозно высмеивает машины за 500 т.евро?
« Как говорят русские, вежливый англичанин всюду опаздывает»
Время. Оно так ценится в наше время, что мы с удовольствием потратим все свои деньги, делая всё быстрее, лишь бы у нас было время сделать ещё больше дел.
Лет десять или более тому назад, если бы вам вдруг очень захотелось посмотреть видео с падающим котом, у вас ушла бы минута, чтобы скачать ролик из Интернета. Потратить эту минуту не мог позволить себе никто из нас. Так что мы придумали просмотр видео прямо онлайн. К счастью, целая группа производителей мобильных телефонов по всему миру заплатила правительству Великобритании 22 млрд. фунтов за нечто под названием 3G. Теперь людям приходилось ждать ролик с падающим котом лишь пять секунд, и на какое-то время все мы были счастливы.
То же самое мы наблюдаем в лифтах. Нам нужна кнопка, закрывающая двери, когда мы уже готовы ехать. Да и за рулем — мы негодуем в пробках и шлём проклятия, когда кто-то идёт медленно по тротуару.
И это странно, потому что мы, британцы, всё же готовы тратить долгие часы каждый день на кривляния и пустую болтовню с людьми, которых не знаем. Наша одержимость хорошими манерами означает, что мы чувствуем обязанность обсуждать погоду с почтальоном и отпуск с парикмахером. Мы пишем до смеха длинные благодарственные письма людям, которых уже поблагодарили устно. В деловой переписке мы используем фразы, которые на самом деле не нужны, — просто есть необходимость быть вежливыми. А если мы хотим указаний, то всегда начинаем так: «Простите. Боюсь показаться назойливым, но. »
Интересно, чтобы он сказал про Т-90?
Для британца всё это весьма дико. Но какое-то время спустя я начал понимать, что невежливость экономит уйму времени и ничего вам не стоит. Когда кто-то тратит ваше вечернее время на всякую пустоголовую ерунду, просто скажите, что они не правы и уйдите. В лавке мясника не утруждайте себя небольшой беседой. Просто скажите «две котлеты» и ждите, пока вам скажут стоимость. Когда кто-то плетётся по тротуару, толкните его прочь с дороги. А в баре не пытайтесь поймать взгляд бармена. Просто выкрикните ваш заказ с самого конца очереди.
Такое точно работает на «Аэрофлоте». Самолёт начинает взлёт, хотя ещё не все уселись, а при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки. Вам говорят сидеть прямо и оставаться на месте, пока самолёт не остановится. Но никто не слушается.
Уже на родине, в аэропорту «Хитроу», мне попался довольно общительный сотрудник иммиграционной службы. «Надолго ездили?» — вежливо спросил он. Я сэкономил две секунды, не утруждаясь с ответом.
Ужасно себя почувствовал. Виноватым до ужаса. Но именно в этом и есть проклятье быть британцем. Именно поэтому нам и нужны 4G и кнопки, закрывающие двери лифта, а ещё скоростные поезда. Потому что они экономят нам больше времени на то, чтоб мы могли писать длинные благодарственные письма и немного болтать с молочником.
PS. А чего еще ожидать от человека, который так виртуозно высмеивает машины за 500 тыс. евро?
перевод: Адме.ру
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |