рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Сообщение xapaycm » 25 сен 2018, 20:49

По итогам работ сделал кой-какие выводы:
1. Для замены шаровой необходимо демонтировать рычаги. Выбивать и забивать шаровые опоры молотком неудобно и не совсем гуманно для деталей и автомобиля.
2. При демонтаже рычагов поднимать нужно одновременно оба передние колеса, так удобнее, так как отсоединенный от обоих рычагов стабилизатор не будет мешать в работе поддавливая демонтируемый рычаг.

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей » 20 янв 2019, 13:41

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 20 янв 2019, 17:09

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 14:15

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:22

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 15:41

Алексей Комаров писал(а): ↑ 21 янв 2019, 15:22

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:49

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Замена рычага передней подвески, рулевого наконечника и тяги

Сообщение Алексей Комаров » 23 янв 2019, 20:01

При прохождении ТО-7 на дилерском сервисе выявили (пробег 85000 км): люфт шаровой подвески спереди справа, люфт рулевого наконечника и тяги с левой стороны. Предложили заказать эти детали и провести замену, когда они поступят к ним со склада, что и было сделано.

Стоимость работ с учётом предоставленной скидки 30% на автомобиль старше 3-х лет (в скобках без скидки 100%, если бы автомобиль был новый):

Стоимость использованных запчастей и материалов с учётом предоставленной скидки 10% на автомобиль старше 3-х лет:

Тяга рулевая 3144 руб.
Наконечник рулевой тяги лев. 2257 руб.
Рычаг передний правый 3931 руб.
Гайка 144 руб.
Гайка 90 руб.
Гайка кр.нижн.рычага 217 руб.
Комплект смазочный общеслесарный 585 руб.

Источник

стук в подвеске

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучшерулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучшерулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Тоже гремит левая тяга. Уже купил, скоро буду ставить. Но! Есть огромный нюанс.

Как мне объяснили, есть два вида пыльников и тяг. Есть пыльник обычный резиновый, а есть пластиковый со штуцером. Есть тяга с резьбой со стороны рашпиля М12х1.0, а есть с М14х1,5 как и со стороны наконечника.

Так вот. Мой комплект оказался:

1) Пыльник со штуцером
2) Тяга М14х1.5 с обеих сторон.

Взял комплектом под номером Renault 485213172R за 1200р.

Добавлено через 1 минуту
С тягой вначале поспешил, взял М12х1.0 Moog REAX3760. Мне она НЕ подходит, зато отдал отцу на Логан Фаза I.

Вселенский облом, мужики!

Тяга М14*1,5 не подошла. Но пыльник со штуцером.
Воистину Рено-Ниссан скрестил бульдога с носорогом.

Короче, ПРАВИЛЬНЫЙ комплект:

1) Тяга М12*1 Moog REAX3760
2) Пыльник со штуцером Renault 482034581R

Источник

Каталожные номера Расходников и Запчастей на ТО

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Тормозной диск я бы взял брембо. Тормозные накладки сангшинг брейк

Ребята, подскажите номер ремня и роликов(или он там один?) для авто без кондиционера. Нашел комплект 117203694R, он?

Ребята, подскажите номер ремня и роликов(или он там один?) для авто без кондиционера.

какого ремня и каких роликов?
уточните

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Это 2 счёта с разных источников

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Стучит левый рулевой наконечник. Заказал Рулевой наконечник, левый — TRW JTE1136

Кто нибудь ставил такой? Подойдет ли он мне?

Стучит левый рулевой наконечник. Заказал Рулевой наконечник, левый — TRW JTE1136

Кто нибудь ставил такой? Подойдет ли он мне?

подойдет 100% также можно рассмотреть Lemferder 30936 01 и бюджет Sasic 4006158

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Но их пока в принципе не разбило

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

У меня были стуки в подвеске, думал шаровые, разобрал а шаровые в идеальном состоянии. А вот резинки стабилизатора с виду целые, а внутри были до дыр и стучали о метал.

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Но их пока в принципе не разбило

У меня были стуки в подвеске, думал шаровые, разобрал а шаровые в идеальном состоянии. А вот резинки стабилизатора с виду целые, а внутри были до дыр и стучали о метал.

Это на каком пробеге у тебя так их порвало?

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Наткнулся на сайт где есть некоторые каталожные номера

может кто подскажет номер мотора эсп в пассажирскую дверь

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

может кто подскажет номер мотора эсп в пассажирскую дверь

А что случилось с родным?

Вот и сделали сегодня в Рольфе на Дмитровке то 4 накатал чуть меньше 60 тыс. км.

Отдал за работу, шайбу и смазки 11565руб. (салонный фильтр не меняли так как сам его заменил в прошлом месяце)

Привёз с собой в сервис почти все расходники.

Мне дали на год сертификат помощи на дорогах на год (от ниссан).

Сертификат от Ниссан со скидкой на следующее то на 4 тыс руб.

Только за замену ремня грм и приводного ремня с валами попросили 8000р. за масло 800р. торм жидкость 1200руб. без учёта замены свечей смазки петель, диагностики мозгов.

Думаю для не официалов дороговато.

После предыдущего посещения данного салона когда они назывались пеликаном и они улучшились.

Напишу плюсы: Порадовал менеджер Овчинников Андрей. Мастера фамилию не спросил, но он вежливо ответил на все вопросы по машине. Можно было хоть все 5 часов стоять около машины.

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

После предыдущего посещения данного салона когда они назывались пеликаном и они улучшились.

Ну это понятно.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Источник

Рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Не нашёл аналогичной темы, хотя вопрос давно сполна изучен, создал новую, если ошибся, модераторы отформатируйте.
Пришёл момент замены шаровых опор, 5 лет/75000 км, довольно неплохо считаю. До сих пор вопросом этим не задавался ввиду отсутствия необходимости.
В сервисе по VIN-коду нашли только рычаги в сборе, да и то за без малого 7000 рублей за штуку, что для бюджетного автомобиля не совсем прилично, большего предложить не смогли. Поискав информацию по форумам, посмотрев видео, понял, что все довольно не однозначно. Решил менять только шаровые опоры, перепрессовкой с демонтажем рычагов. При этом хотел найти шаровые идентичные по геометрическим размерам без необходимости дорабатывать либо шток либо болт его крепящий. По совету форумчан, остановил выбор на аналоге от Ларгуса 401602523R. В магазине запчастей для французских 🙂 автомобилей детали с таким номером не нашли, но предложили точно подходящий (по словам продавца) Sasic 7574013 и еще ряд более недорогих аналогов. Взял Sasic. Подошёл точно, не больше не меньше, стал превосходно. Есть несколько геометрических, ни на что не влияющих различий с оригиналом.
Стояла опора вот такая
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Поставил вот такую
alt=»Изображение» />

По итогам работ сделал кой-какие выводы:
1. Для замены шаровой необходимо демонтировать рычаги. Выбивать и забивать шаровые опоры молотком неудобно и не совсем гуманно для деталей и автомобиля.
2. При демонтаже рычагов поднимать нужно одновременно оба передние колеса, так удобнее, так как отсоединенный от обоих рычагов стабилизатор не будет мешать в работе поддавливая демонтируемый рычаг.

Замена рулевых наконечников Nissan

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Nissan ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Nissan деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Nissan, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

Оригинальная деталь Nissan отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Nissan из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Nissan подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Nissan – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Nissan ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Nissan, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Nissan, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Nissan кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Nissan рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Nissan. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Подвеска Ниссан Альмера G15

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Подвеска Альмера G15 включает в себя конструктивно разную переднюю и заднюю часть. Подробно рассмотрим их исполнение, а также вероятные проблемы в эксплуатации.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Передняя подвеска Nissan Almera G15

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Вероятные проблемы передней подвески

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Задняя подвеска Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма. Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Слабые места подвески Nissan Almera G15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Заключение

Ресурс передней и задней подвески Ниссан Альмера G15 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом очень важно следить за уровнем давления в шинах и периодически проверять развал схождение.

Рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира

Обычно этот дефект обнаруживается при большом свободном ходе рулевого колеса и характерном стуке.

Проверить люфт можно, покачав колесо двумя руками в горизонтальной плоскости, перед этим нужно поднять автомобиль на домкрате или подъемнике.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Для замены наконечника рулевой тяги снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и фиксируем автомобиль на подставке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Ключом на 21 ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник ключом на 19 за лыски

Очищаем металлической щеткой от грязи отверстие под ключ Torx в торце пальца.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Удерживая палец ключом Torx T-30, ключом на 16 откручиваем гайку крепления пальца шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака.

С помощью съемника выпрессовываем палец шарнира из отверстия рычага.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

При отсутствии съемника откручиваем гайку пальца не полностью.

Вставляем монтажную лопатку между наконечником рулевой тяги и рычагом поворотного кулака

Отжимая монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз, и нанося удары молотком в торец рычага поворотного кулака, выпрессовываем палец из отверстия в рычаге

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Полностью отвернув гайку крепления пальца, выводим палец шарового шарнира из отверстия в рычаге.

Перед откручиванием наконечника маркером помечаем его положение относительно рулевой тяги или при отворачивании подсчитываем число оборотов, на которое был, завернут наконечник.

Это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения колеса.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Ключом на 19 откручиваем наконечник, удерживая рулевую тягу от проворачивания за шестигранник ключом на 13

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.

Накручиваем его на резьбовой конец рулевой тяги на такое же количество оборотов (или до нанесенной метки), на которое он был, навернут до снятия.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Затягиваем контргайку наконечника и гайку крепления пальца шарового шарнира моментами:

— гайка крепления шарового пальца наконечника тяги 37 Нм;

— контргайка наконечника рулевой тяги 50 Нм.

После завершения работ по установке наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.

Для регулировки схождения колеса необходимо ослабить затяжку контргайки наконечника и вращать рулевую тягу за шестигранник ключом сна 1З, удерживая наконечник ключом на 19.

После регулировки схождения необходимо затянуть контргайку наконечника моментом 50 Нм.

Замена чехла рулевого механизма

Если чехол рулевого механизма испортился его необходимо заменить.

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Снимаем колесо со стороны заменяемого чехла

Снимаем наконечник рулевой тяги, как описано выше

Перекусываем кусачками или бокорезами пластмассовый хомут крепления защитного чехла на картере рулевого механизма

Снимаем защитный чехол рулевого механизма

Очищаем шарнир рулевой тяги от грязи и устанавливаем новый чехол в обратном порядке.

Закрепляем чехол новым хомутом.

Замена рулевой тяги

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем наконечник рулевой тяги, как описано выше

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Ключом на 32 откручиваем корпус шарнира рулевой тяги из рейки, удерживая рейку за первый зуб ключом на 22

Снимаем рулевую тягу

Новую рулевую тягу устанавливаем в обратном порядке.

Перед установкой наносим на резьбовую часть шарового шарнира рулевой тяги небольшое количество фиксирующего герметика.

Каталожные номера Расходников и Запчастей на ТО

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Ребята, подскажите номер ремня и роликов(или он там один?) для авто без кондиционера. Нашел комплект 117203694R, он?

какого ремня и каких роликов?
уточните

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Это 2 счёта с разных источников

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Стучит левый рулевой наконечник. Заказал Рулевой наконечник, левый — TRW JTE1136

Кто нибудь ставил такой? Подойдет ли он мне?

Стучит левый рулевой наконечник. Заказал Рулевой наконечник, левый — TRW JTE1136

Кто нибудь ставил такой? Подойдет ли он мне?

подойдет 100% также можно рассмотреть Lemferder 30936 01 и бюджет Sasic 4006158

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Но их пока в принципе не разбило

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

У меня были стуки в подвеске, думал шаровые, разобрал а шаровые в идеальном состоянии. А вот резинки стабилизатора с виду целые, а внутри были до дыр и стучали о метал.

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Но их пока в принципе не разбило

У меня были стуки в подвеске, думал шаровые, разобрал а шаровые в идеальном состоянии. А вот резинки стабилизатора с виду целые, а внутри были до дыр и стучали о метал.

Это на каком пробеге у тебя так их порвало?

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

Наткнулся на сайт где есть некоторые каталожные номера

может кто подскажет номер мотора эсп в пассажирскую дверь

Награды

рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше
рулевые наконечники ниссан альмера g15 какие лучше

может кто подскажет номер мотора эсп в пассажирскую дверь

А что случилось с родным?

Вот и сделали сегодня в Рольфе на Дмитровке то 4 накатал чуть меньше 60 тыс. км.

Отдал за работу, шайбу и смазки 11565руб. (салонный фильтр не меняли так как сам его заменил в прошлом месяце)

Привёз с собой в сервис почти все расходники.

Мне дали на год сертификат помощи на дорогах на год (от ниссан).

Сертификат от Ниссан со скидкой на следующее то на 4 тыс руб.

Только за замену ремня грм и приводного ремня с валами попросили 8000р. за масло 800р. торм жидкость 1200руб. без учёта замены свечей смазки петель, диагностики мозгов.

Думаю для не официалов дороговато.

После предыдущего посещения данного салона когда они назывались пеликаном и они улучшились.

Напишу плюсы: Порадовал менеджер Овчинников Андрей. Мастера фамилию не спросил, но он вежливо ответил на все вопросы по машине. Можно было хоть все 5 часов стоять около машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *