рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

10 лучших фирм рулевых наконечников

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Рулевые наконечники – это элементы системы управления автомобиля, предназначенные для передачи тягового усилия от руля (рулевой рейки) на колеса. Так как тяговое усилие изменяется поступательно, а углы сопряженных деталей могут изменяться в строго определенных пределах, то рулевые наконечники выполняются в виде сочлененных шарниров.

В современных производственных условиях разработкой и выпуском рулевых наконечников систем управления авто занимается более 100 различных компаний. У потребительского сегмента уже давно сложился список тех, кто подлежит рангу надежных, и тех, чья продукция не стоит потраченных денег. Проведя очередное исследование рынка автозапчастей, журнал Expertology отобрал для вас 10 самых лучших фирм-производителей рулевых наконечников для автомобилей, которые были удостоены высоких оценок от пользователей и штатных экспертов.

Рейтинг лучших фирм рулевых наконечников

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших фирм рулевых наконечников1 Lemforder5.0
2 TRW4.9
3 MOOG4.8
4 DELPHI4.7
5 ZF PARTS4.6
6 QSTEN4.5
7 WEEN4.4
8 MASUMA4.3
9 FENOX4.2
10 HANS PRIES (TOPRAN)4.1

Lemforder

Бренд-упаковщик, выпускающий рулевые наконечники и тяги для конвейеров известнейших немецких автоконцернов: BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Основное конкурентное преимущество бренда над другими заключается в факторе низкой цены, поскольку отказ от самостоятельного выпуска сделал из производящей компании квалифицированного и именитого посредника.

В оригинальных упаковках Lemforder на протяжении последних 4-5 лет встречаются запчасти южнокорейского производства от CTR, а также немецкие, но от компании Sachs, которая успевает работать и на себя, и снабжать детальем еще одного партнера по корпорации – Knecht. И если со статусом «упаковщика» многие преданные поклонники Lemforder смириться по-прежнему не могут, то вот с качеством новых деталей в старой коробке – уже нашли компромисс. Все потому, что они нисколько не потеряли в качестве относительно бывшего оригинала: средний пробег рулевого наконечника до появления критических люфтов даже на бюджетных автомобилях может достигать 100-150 тысяч километров, не говоря уже о премиальных вариантах. Как говорится, бренд «потерял свое лицо», но все же сумел выдержать марку.

Второе место в рейтинге производителей занимает компания TRW, известная в России под брендом Lucas. Производственные мощности этого гиганта из Германии (по крайней мере, для европейского сегмента), частично располагаются на родине и в Испании, что позволяет возлагать надежды на хорошие технические кондиции готового продукта с минимальным процентом брака при выходе с конвейера.

Как отмечают потребители, качество готовых рулевых наконечников (и рулевых тяг системы управления) от TRW часто уступает качеству оригинальных деталей, стоящих на авто с конвейера. Это касается не только европейских автомобилей: даже на японских и корейских флагманах «родные» наконечники, порой, выглядят куда более внушительно и ходят от 100 тысяч километров. Зато у продукции немецкой корпорации есть одно неоспоримое преимущество над оригиналами: она, как правило, обходится покупателем в несколько раз дешевле. А при учете того, что средний пробег на замененной детали до появления первых признаков неисправности может составить 70-80 тысяч километров, выгода оказывается более чем очевидной.

Третья строчка рейтинга достается компании MOOG – известнейшему американскому концерну, которых производит запчасти для систем управления и ходовой части автомобилей. До начала 2000-х годов данный производитель существовал отстраненно от рынков Европы и Азии – его приоритетом стала поддержка внутреннего американского автопроизводства. Немного позже ситуация начала приобретать иной вид: появилась потребность в известности, поскольку внутренний рынок начали заполнять конкуренты, в том числе и с других континентов.

Частично из-за позднего выхода на мир, частично из-за расположения производственных мощностей на территории США, MOOG продолжает позиционироваться достаточно дорогой фирмой. В связи с этим стандартные цены на рулевые наконечники остаются значительно выше среднерыночных. Однако из плюсы заключаются в соблюдении строгих стандартов качества и низком уровне брака (подделки не в счет). По словам сотен потребителей, технические кондиции заводских расходников позволяют преодолевать до 150 тысяч километров без явных признаков скорой поломки, что даже с учетом высокой цены часто оправдывает вложения. И, как это ни странно, MOOG можно назвать производителем самых качественных рулевых наконечников из первой тройки рейтинга, пусть и недостаточно высокая общая популярность вкупе с большим ценником не позволяет вывести его на первое место.

DELPHI

На четвертой строчке разместился ещё один представитель из США – крупная корпорация DELPHI со множеством дочерних предприятий и подразделений во всех точках земного шара. По отчетам большинства экспертов (равно как и по словам профессиональных пользователей), данный производитель относится к категории предпочитаемых, продукция которого расходится, в том числе, и по конвейерным линиям множества автоконцернов.

Главная проблема рулевых наконечников от DELPHI заключается в том, что их цена зачастую превосходит ценники оригинальных запчастей для определенных видов автомобилей. При этом нареканий к качеству нет: пыльники и манжеты всегда установлены на совесть, честно отрабатывают заявленные рабочие километры и подвергаются смене из доступных комплектующих. Как показали лабораторные испытания, средний пробег (при нормальных эксплуатационных условиях) может достигать 150 тысяч километров, что является отличным результатом. Но в реалиях российских дорог этот показатель следует делить пополам, равно как и отчетные показатели всех остальных конкурентов.

ZF PARTS

Пятое место ZF PARTS обусловлено сразу несколькими аспектами. Во-первых, данный бренд принадлежит той же корпорации, в которую входят компании Lemforder, BOGE и Sachs. Во-вторых, весь ассортимент ее рулевых наконечников – это результат работы вышеперечисленных сотрудничающих производителей (и упаковщиков).

Исходя из вышеописанных причин, запчасти от ZF Parts обладают «неровным» качеством, что приводит к смешанным отзывам пользователей и спорным заключениям от экспертов. В частности, многие подтверждают факт того, что на смешанных маршрутах ресурса наконечников может хватать всего на 20-25 тысяч километров при фактически заявленных 50-70. Вместе с тем отдельно взятые образцы действительно показывают базовые результаты. Вот только их процентное соотношение на рынке составляет примерно 70:30 не в пользу последних. Спасает положение фактор низкой цены: по аналогии с Lemforder ZF PARTS удерживает цены ниже уровня TRW и (уж тем более) MOOG, чтобы продукт стабильно раскупали в рознице.

QSTEN

Премиальный аналог запчастей от 555, заслуживший популярность отечественных пользователей работоспособностью в условиях плохих городских дорог и по пересеченной местности. Средний показатель пробега в режиме «город – бездорожье» составляет 47-52 тысячи километров, а все неисправности связаны исключительно с появлением люфтов в шарнире (излом по сечению стержня не происходит, поскольку все наконечники имеют массивную конструкцию).

Нейтральным показателем в отношении QSTEN можно считать уровень цен на товар: что-то продается дешевле, а что-то дороже рынка. А вот главный недостаток кроется в дефиците наконечников даже в интернет-магазинах. Нередки случаи, когда пользователям доступна покупка детали для установки только на левую или правую часть авто – вторую приходится либо долго ждать, либо искать по городским складам. Причем ситуация нисколько не меняется с течением времени. В связи с такими трудностями поиска присудим QSTEN шестое место рейтинга, даже несмотря на номинально хорошее качество продукта.

Седьмая строчка рейтинга и бельгийское качество, дополненное соответствующе высокой ценой и хорошими рабочими показателями. WEEN – премиальный и непопулярный бренд в России, выпускающий рулевые наконечники для европейского и японского сегмента автопроизводителей. Средний пробег, согласно лабораторным испытаниям, может варьироваться от 80 до 120 тысяч километров, с большой долей зависимости от условий эксплуатации. Естественно, что показать максимум на европейских автобанах будет гораздо проще, чем на отечественных дорогах, поэтому не удивляйтесь, если купленная деталь проходит на вашем авто не более 60 тысяч километров.

Главный аспект, не позволяющий WEEN выбиться на лидирующие строчки ТОПа лучших, заключается в невозможности прямой конкуренции с более раскрученными брендами Lemforder, TRW или MOOG. Возможно, в обозримом будущем, компания пересмотрит политику ценообразования, что позволит поднять популярность продукта в России. Пока же мы имеем очень хорошее качество изготовления с ценником значительно выше среднего по рынку. и как следствие, низкую популярность бренда у потребителей.

MASUMA

Японский производитель среднего ценового сегмента, набирающий популярность и ставший для отечественных пользователей альтернативой южнокорейской компании CTR. Основное предприятие Masuma располагается в Китае, откуда запчасти (в том числе и рулевые наконечники), поступают в том числе и на российский рынок.

В целом, сказать что-то негативное по этим деталям нельзя – литой металл, конечно же, грубоват, но на качество это влияет мало. Исключением может стать какая-нибудь воздушная пора, закравшаяся в отливку, которая спровоцирует разрушения стержня в поперечном сечении. Из отзывов был выявлен всего один такой случай, а все остальные относились к прорыву пыльника или люфтам. Примечательно, что для повышения надежности китайцы использовали очень действенный метод с постановкой 2 уплотнительных колец в шарнире. Этот конструктивный нюанс стал визитной карточкой серии наконечников от Masuma, и позволил продлить срок их службы в среднем до 50-60 тысяч километров.

FENOX

Противоречивый, но очень дешевый и географический близкий к России производитель Fenox врывается в десятку лучших нашего рейтинга. По предварительным оценкам, выдвинутым на основании отзывов пользователей, бренд показал себя значительно лучше «теряющего» в качестве CTR и малопопулярного Sidem. Что же сказать: белорусы понимают толк в доводке конструкции детали с целью повышения надежности и рабочего ресурса. На месте крепления пыльника вместе с посадкой с натягом была предусмотрена кольцевая выточка, которая исключает срыв этого самого пыльника в процессе эксплуатации. Что характерно, такой элемент присутствует практически на всех наконечниках Fenox.

Небольшим нюансом покупки запчастей от этого производителя является необходимость предварительного обслуживания перед установкой. Так, каждый второй пользователь рекомендует проводить замену заводской смазки, которая имеет свойство принимать гелеобразную форму при температуре ниже +5 градусов Цельсия. Вместе с ней средний пробег наконечника составляет 30 тысяч километров, в то время как ресурс обслуженных единиц стремится к 50 тысячам.

HANS PRIES (TOPRAN)

Hans Pires (бывший до недавнего времени брендом Topran) – это типичный упаковщик, склад которого располагается на территории Германии. Выделяется на фоне конкурентов двумя вещами:

Посредническая работа с продвижением своего бренда, конечно, очень выгодных ход. Но вместе с тем Hans Pires часто ассоциируется с большими рисками, которые зависят от различного качества (в данном случае) рулевых наконечников в упаковке. Владельцы торговой марки пользуются возможностью выкупать запчасти у малоизвестных японских, корейских, европейских и даже китайских предприятий. Естественно, на этом фоне случаются казусы вроде 4-5 тысяч километров пробега до выхода наконечника из строя. Случаев таких немного, но они все же есть. Зато цена демократичная.

Источник

Рейтинг рулевых наконечников

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

У коленвала BF появился первый отзыв!

У промывок масляной системы ABRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла JTec появился первый отзыв!

У гаечных ключей Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антизапотевателей SAPFIRE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата TORIN только 30 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

На подшипники ступицы FAG написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей рулевых наконечников

PartReview располагает отзывами о 88 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 865 отзывов и 2737 голосов.

Какие рулевые наконечники лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2021 ТОП-10 лучших рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

Какие рулевые наконечники популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие рулевые наконечники покупают чаще других. В ноябре 2021 ТОП-10 популярных рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

Рейтинг рулевых наконечников среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг рулевых наконечников для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Источник

10 лучших фирм рулевых наконечников – Рейтинг 2021

Производители рулевых наконечников, их краткий обзор, отзывы и цены. Какие наконечники рулевой тяги выбрать для автомобиля? Купить хорошие рулевые наконечники для Ваз, Хонда, Ниссан, Нива, Тойота.

Рейтинг производителей рулевых наконечников

В магазинах автомобильных запчастей можно встретить комплектующие для машин всех марок. Большая часть наконечников выпускается для вторичного рынка, но есть бренды, поставляющие свою продукцию и для конвейерной сборки. Мы отобрали для тестирования наконечники рулевой тяги компаний с хорошей репутацией, которые работают на рынке более 20 лет. Анализ выполняли с помощью инструментальных методов. При составлении обзора учитывались мнения мастеров станций техобслуживания, представителей дилерских центров, отзывы автовладельцев.

При анализе производителей учитывались следующие факторы:

Не все производители смогли соответствовать требованиям экспертной группы. Нестабильное качество, дефицит на рынке, слабый ассортимент – такие бренды исключались из нашего рейтинга.

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

Рейтинг производителей рулевых наконечников

PartReview располагает отзывами о 86 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 815 отзывов и 2574 голосов.

Отзывы:

Алексей, 35 лет, г. Москва: Мне изначально понравилось то, что аналоговая деталь имеет маркировку производителя. Это говорит о том, что компания не боится за свою продукцию, и в отличие от большинства производителей, ставит штамп на своем товаре. Что касается наконечника – начала стучать ходовая на моем Шевроле Авео, в итоге выяснилось, что нужно менять наконечники, которые, кстати, были этой фирмы, но я купил машину уже с ними, так что не знаю, сколько км они отходили. Устанавливали наконечники этой же компании, уже 20000 км проехал, все в порядке.

Сергей, 28 лет, г. Чита: Установил на свой Primera шарниры CTR. Прошло 3 года, по километражу получается где-то 40 или 50 тысяч уже, ходят, что удивительно, хотя наконечники и не оригинальные. Ездил по разным дорогам, даже в выбоины попадал сколько раз, а им ничего, как будто недавно установил.

Игорь, 33 года, г. Сургут: Работаю в автосервисе, по специфике работы приходится сталкиваться с различными производителями аналоговых деталей. Скажу сразу, при производстве CTR производитель делает упор на качество, в частности защитные пыльники служат даже дольше, чем сам шаровый шарнир. Резина мягкая, хорошего качества, а это гарантия, что рабочие элементы детали будут в смазке и надежно защищены от внешних факторов – грязи, пыли, воды и так далее. За счет этого шарниры долго не разрушаются, что говорит о высокой ходимости аналога. Лично я рекомендую.

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномаркиAshika

Страна производства: за пределами ЕС

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Какие рулевые наконечники лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июле 2021 ТОП-10 лучших рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Какие рулевые наконечники популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие рулевые наконечники покупают чаще других. В июле 2021 ТОП-10 популярных рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

Сравнительная таблица характеристик

На основе представленных выше характеристик мы составили сравнительную таблицу, с помощью которой будет проще разобраться и понять, что вам больше подойдет.

МодельСтранаГарантия (мес)Пробег (км)Цена (руб.)
CTR SuspensionЮжная Корея6100 000от 397 до 4 284
LemforderГермания1270 000от 421 до 4 580
DelphiСША1280 000от 420 до 9 165
ТРЕКРоссия2450 000от 320 до 1 040
БелМагРоссия36до 65 000от 364 до 1 245

Химический анализ

Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев оказалось, что во всех образцах применяются конструкционные легированные стали в пределах 45Х-50Х, что является нормой. На этом фоне выделяется только наконечник CTR, у которого шаровый палец изготовлен из стали 38ХМ: в состав сплава в качестве легирующих добавок, помимо хрома, добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

На что смотреть при выборе

рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

При выборе устройства очень важно не ошибиться, ведь от этого зависит безопасность вашей поездки. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры, дабы избежать подделки?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *