рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

WTF! или скрип рулевой рейки

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Вот так, месяца 2 назад постигла меня неприятность — появились скрипы, хрусты и щелчки из моторного отсека при повороте руля.
Сперва звук был, только при повороте руля направо и в стоячем положении, но потом это вылилось при вращении в любую сторону и при движении на любой скорости.
После некоторых манипуляций было уточнено место звука — рулевая рейка в месте крепления ее к подрамнику.
Машина гарантийная, катал к ОД в итоге 5 раз:

1. Как «закон подлости» звуков при «гарантийщике» не было ни каких. Тишина блин!

2. Звук есть! Говорят возможно болты — болезнь A5FL. Подняли тачку, выкрутили немного болты, пошевелили руль, тихо, затянули обратно, тоже тихо.
Ну я довольный поехал домой и паркуясь на стоянке опять услышал эти звуки. WTF?!

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

3. Были приглашены все мастера и гарантийщик. Приговор — рулевая рейка под замену. Началась переписка ОД с Москвой, фото и видеосъемка, объяснения. Мы облазили там все в поисках источника звука, но пока без разбора подрамника.
Короче отпустили меня сказали ждать, т.к. Москва ничего не отвечала.
Вот видео мое:

4. Получил звонок, что Москва на связи и просит еще раз показать им машину типа он-лайн что ли для подтверждения замены. Попросили оставить на целый день! Мягко сказать я начал ругаться и попросил соединить с начальником сервиса. Мне объяснил технологию работы с Москвой и пообещали дать подменный авто.
Делать было нечего, приехал с утра, оставил, сказал, что заберу на следующий день и уехал на этом

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

1.8TSI, DSG6, 4×4, элеганс.
Ну заодно двухдневный тест-двайв так сказать устроил. Остался довольный машиной. Жена давно на нее намекает, себе.

5. Вечером того же дня звонок — ВСЕ ГОТОВО!
Причина найдена, приезжайте, не по телефону.
Ну думаю пц. Уже всякое в голову лезет.
Не следующий день еду к ним. Встретили с улыбкой, говорят все хорошо, оказалось не так страшно как казалось изначально.
Видимо Москва их заставила снять подрамник и более точнее найти источник звука. Когда его сняли, там было вот это.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Как раз видно место соприкосновения и источника звука.

Я им, как, что, почему, каким образом?
Оказывается конструкция подкрылка, металлической защиты поддона, подрамника не исключают возможность попадания мелких частей внутрь моторного отсека. А конструкция самого подрамника на MQB с верху имеет специальное углубление для электромотора ЭУРа, куда как раз скатываются эти мелкие части и застревают в маленьком зазоре. Нет никакого защитного кожуха.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Вот такая история, которая отняла у меня немало времени и нервов.
Хорошо, что все так закончилось!

Источник

Скрип рулевой рейки — не приговор!

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Всем доброго веремени суток!

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Как и обещал интересная, полезная и важная запись для всех нынешних и будущих владельцев Q7 4M!

Буквально через неделю после покупки авто заметил какой-то скрип в районе рулевого колеса. Скрип противный!

Самое важное, что звук появляется в «жару» или после длительной поездки по городу.
Пошел читать!) А оказалось я такой далеко не один, но перед покупкой авто нигде не столкнулся с этой проблемой, читал много каких источников.

После изученных материалов я конечно был расстроен! Замена рулевой рейки это как основное решение проблемы. Мониторинг вопроса нарисовал мне сумму: 180 тысяч рублей. Почитав блоги и посты на форумах решил идти по пути Куланц!

Ранее автомобиль все ТО проходил только у дилера (даже переобувался), записался на диагностику с проблемой скрипа и ходовой. Дали заключение: нужно разобрать рулевую колонку там какие-то операции провести и проверять. Для большего шанса на Куланц решил пройти ТО у дилера (масло теперь Лукойл в моторе)!
Оставил Авто другу и уехал семье погулять в МСК. Друг привез машину на ТО и проделать работы по рекомендации. В итоге ТО сделали, рекомендации нет! На вопрос почему, нет скрипа!) Друг поехал «вызывать» скрип! Вернулся отдал машину на работы, на след день говорят не помогло («серьезно?» так это сразу понятно!).
Итог: заключение замена рулевой рейки! Сумма мероприятия: 185949 р!
Все операции проделанные ранее по регламенту нужно провести!
Что имеем предварительно? 1700 р., диагностика, ТО 23300р., 1-ый регламент по устранению скрипа 7190 р. Итого: 32190 р.

Переговорив с мастером-приемщиком начинаем согласование по Куланц.
По приезду с МСК еду к дилеру и уже вот, вот ответ должны дать.
Но по приезду меня встречает мастер-приемщик и гарантийщик, диалог с гарантийщиком отдельная история!)
Гарантийщик: Увы и ах, но Вы не попадаетет под гарантию!
Я: Я не по гарантий приехал, а по Куланц!
Гарантийщик: мне программа не дает даже пройти в след шаг!
Я: а зачем программа, Вы письмо в клиент сервис Ауди писали про Куланц? Ответ Вам пришел с отказом? Если это все есть, предоставьте мне и я дальше сам буду разбираться!
Гарантийщик: «глазами так: хлоп, хлоп»

Наш диалог услышал руководитель рем зоны и отозвал двоих этих работников на побеседовать, вернулся мастер-приемщик со словами «Мы все передадим в клиент сервис Ауди и с Вами свяжемся»

После этого посещения я понимаю надо брать в свои руки этот момент!
С одной стороны я начал заходить и узнавать от прошлого мастера-приемщика АЦ Новосибирск, большое ему спасибо он мне реально помог быть в курсе и так же на уровне своих возможностей помогал!
С другой стороны переговорили с директором АЦ Новосибирск и дали его контакт для связи!
Конечно я ему позвонил Мы очень продуктивно побеседовали с Сергей Сергеевич, вот сразу понимаешь человек клиентоориентированн!

Через дней 5-ть созвонился с Сергеем Сергеевичем, будет Куланц с меня сумма 53 тысячи рублей! Отлично! Записываемся и делаем!

Привожу Авто на оговоренную ранее дату (записался еще 2-е недели назад) еще тогда уточнял, за день сделаете? В итоге не сделаем! Только завтра после обеда, в итоге на след день в 18 забрал машину.

Еду домой из первых ощущении: руль прям туже стал очень, тише стало как-то на ямках и криво стоит рулевое колесо!) Привет от развальщиков у дилера! Звоню записался на след день на развал (приехал, прокатились с мастером посмотрел убедился и устранили). Обязательно заехал к знакомым на подъемник посмотреть как там снизу все прикрутили и вообще рейка то новая? (ранее мне показали мою в рем зоне, но не отдали).

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Итог всей этой истории! Куланц есть и нужно настаивать на нем! При покупке Q7 4M прокатитесь на ней часик и скрип проявится, если он есть!

Источник

Скрип рулевой рейки APA-BS.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Суть записи понятна из названия — постарался максимально информативно осветить ситуацию с рулевым т.к. сам на этот счёт не нашёл толком информации.

Итак, с момента покупки беспокоил скрип при повороте руля. Даже при слабых покачиваниях в околонулевой зоне. Сначала решил пойти наиболее простым и дешёвым способом — поменял опорные подшипники. Но скрип остался. Пришло понимание, что это скорее всего рейка. Стоимость рейки немалая, тем более, на СС стоит наиболее «продвинутый» её вариант (по количеству настроек и возможностям) — APA-BS. Стоят восстановленные от 70 тр, новые от 130. Решено было проблему отложить.

Констультировался по этому вопросу, как обычно, с yurach — Юра сказал, что рейки надёжные, и из строя выходят редко, а потому можно смело брать б/у. В один прекрасный (для меня момент) дружище Игорь написал, что продаёт свою родную с пробегом что-то около 130к (бро, спасибо огромное!). Учитывая сказочный ценник, брал, особо не думая.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Рейка та же, что и у меня, только чуть свежее…

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

…так что в совместимости вопрос не стоял изначально.

Перед установкой поехал на всякий случай проверить и по возможности обслужить к известному среди владельцев В6 Сергею. Крайне рекомендую — человек не первый год занимается именно рейками, нашими в частности (сам пассатовод-тракторист), имеет в наличии золотые руки, опыт, голову и хороший набор оборудования, включая стенд для проверки линейно-угловых параметров и приспособу для проверки электрической части.

Рейка была проверена, перебрана, смазана. Люфты если и были, то совсем незначительные, ввиду чего было решено ставить, прикупив новые оригинальные пыльники с хомутами.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Дальше поехал на Фрезер к Юре с Сашей, парни скинули подрамник и поменяли мою рейку на свежую.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Помимо ржавого рулевого вала (который, собственно, и скрипел), обнаружилась разбитая правая рулевая тяга. Её поставили с новой рейки, левую оставили свою — оказалась хорошей.

После установки погасил ошибку по рулю (поворот влево до упора, после трёх писков — поворот вправо до упора и тоже дождаться трёх писков) поехал сделать развал-схождение.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

По итогу могу кратко резюмировать:

1)При скрипе сначала стоит исключить остальные факторы — опорники, колодки и т.д.
2)Если это всё же рейка — не спешите брать новую, сначала выясните, насколько жива ваша собственная. Вся механическая часть ремонтируется, за этим советую обращаться к Сергею. Выйдет всё равно дешевле, чем брать восстановленную, и надёжней, чем ставить просто б/у без переборки. Если своя в говно — тогда уже искать живую.
3)Как обычно, огромное спасибо yurach за качество и оперативность работы, ну и за консультации — мало кто так хорошо знает мехчасть по поперечным ВАГам, как он.

Ну а у меня теперь отсутствие посторонних звуков при парковке и очередной выполненный пункт по приведению машины в порядок. Чего и вам желаю.

Источник

Что делать и как исправить скрип и скрежет при повороте руля

Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехарактерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле транспортного средства.

В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля

Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.

Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.

Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.

При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:

Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.

Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов

Водитель любого транспортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:

В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.

В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.

Неправильное проведение схода-развала автомобиля

Если источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала.

Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.

Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой

Одной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.

Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.

Скрип наконечников рулевой тяги

Рулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.

В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехарактерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.

Скрежет шаровой и ШРУСа

Шаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.

Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.

Скрип сайлентблоков

Скрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.

Нехарактерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.

На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что практически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.

Скрип подшипников

Нетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.

Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.

Скрип пластикового кохужа

Скрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:

Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.

Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.

Резиновый скрип при повороте руля

Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.

Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.

Практически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.

Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы

Этот шум считается характерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.

Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.

Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.

Выводы

Любое транспортное средство — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.

Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.

Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехарактерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей.

Источник

Как долго можно ездить со стучащей рулевой рейкой

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Выход из строя рулевой рейки автомобилист, как правило, ощущает в виде некого постукивания разной степени интенсивности, отдающегося в рулевое колесо во время движения машины. Для начала напомним, из-за чего рулевая рейка изнашивается. Прежде всего, потому, что она постоянно находится под воздействием вибрации. Неизбежны и регулярные кратковременные ударные нагрузки. Проблемы, как ни странно, вызывает и не вполне квалифицированный ремонт рейки. В результате таких воздействий повреждаются и изнашиваются пластиковые втулки на концах рейки.

Это приводит к появлению люфтов и тех самых стуков, которые замечает автомобилист. Бывает, что со временем разбалтываются соединительные элементы в самой рулевой колонке, и система начинает «разговаривать». Случается, что ржавеют металлические части рейки. Иной раз рвутся и трескаются ее резиновые пыльники. Сквозь «пробоины» в них проникает грязь и пыль. Этот абразив изнашивает трущиеся части механизма рейки. От сильных ударов, например при попадании колеса авто в серьезную яму, могут происходить деформации картера рейки и даже зубьев механизма.

Итак, руль почему-то застучал и автовладельцу приходится думать: ехать ли немедленно к ремонтникам или можно поездить «со стуком» еще какое-то время. Решить проблему с рейкой можно несколькими путями.

рулевая рейка скрипит сколько можно ездить

Можно купить новую оригинальную деталь. Цена нового узла будет исчисляться десятками тысяч рублей. Не всякий автовладелец готов на это пойти. Можно обратиться к ремонтным организациям. Такое мероприятие обойдется в сумму заметно меньшую. Вполне реально уложиться в сумму 10 000—15 000 рублей. Но и эти затраты часто представляются автовладельцу слишком уж высокими.

Альтернатива — ездить со стучащим механизмом. Теоретически, срок жизни среднестатистической рулевой рейки соответствует 200 000 — 250 000 км пробега. Если он приближается к этому рубежу, то, скорее всего, ездить долго с таким механизмом не получится, он вот-вот полностью выйдет из строя. А когда до теоретической кончины рейки еще далеко и никаких симптомов кроме постукивания не ощущается, то с таким «недугом» узел какое-то время эксплуатировать можно.

Тут нужно понять для себя, что именно происходит с ней. Когда что-то стучит где-то внутри механизма, то дело, возможно, в небольшом естественном износе. С таким постукиванием можно без каких-либо неприятностей проездить и 40 000, и 50 000 км. Если же, например, видны потеки смазки на корпусе или наблюдается порванный пыльник или фиксируются иные подобные неприятности, все-таки лучше оперативно обратиться к специалистам СТО. Ведь в этом случае рейка долго не протянет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *