ручка которую можно крутить

Магазин переезжает на новый адрес – psershop.com.ru

Penspinning (Pen spinning — вращение ручки) — форма контактного манипулирования, которая представляет собой манипуляцию инструментом для письма (обычно
шариковой ручкой) одной рукой или двумя руками. Хотя зачастую это скорее способ развлечь себя (на учебе или в офисе), также проводятся и интернациональные соревнования и встречи.

Иначе говоря, это искусство вращения шариковой ручки (или другого инструмента для письма), в обычном ее виде, а также ручками с дополнительными частями (модами) — для улучшения равновесия и восстановления нужного центра тяжести в зависимости от выполняемого трюка, между пальцами.

Меняя последовательность и совершая различные вариации, простые движения предстают перед нами в виде красивейших и интереснейших комбинаций.

История

Это искусство восходит к японским упражнениям «pen mawashi», или «вращение ручки». Наиболее превалировало среди «ronins», выпускников школ, которые имели в своем распоряжении год для подготовки к вступительным экзаменам в университет.

В настоящее время отсутствуют документальные подтверждения того, кем и как было положено начало распространению пенспиннинга. Однако, таковым можно считать японского пенспиннера Хидеаки Кондо, одного из первых пенспиннеров, открывших сайт по этой тематике.

Родственными пенспиннингу являются, «уловки Zippo» или «манипуляции с зажигалками», в которых для проведения подобных трюков используются зажигалки.

Меняя последовательность и совершая различные комбинации, простые движения ручки могут образовывать красивые и интересные комбинации.

Подобное увлечение может быть полезно многим людям, особенно тех профессий, которые требуют развития ловкости пальцев (например гитаристам или пианистам).

Пальцы и Слоты

Для большего удобства среди спиннеров распространена специфическая система наименований пальцев, а так же промежутков между ними.

ручка которую можно крутить

Промежутки между пальцами именуются «слотами», от «slot», и называются соответственно:

Базовые трюки

Базовые трюки (а так же «Фундаментальные трюки» или «Трюки первого уровня сложности») — основные трюки, вариации которых используются «спиннерами» для придания оригинальности и красоты вращения. Это самые простые трюки, на который базируется большая часть более сложных.

ThumbAround (Вокруг большого пальца)

ручка которую можно крутитьThumbAround выполняется толканием ручки средним пальцем, заставля ее крутится вокруг большого пальца, затем ручка ловится между большим и указательным пальцми. Ранее это упражнение называлось «360 градусов».

FingerPass (Переход между пальцами)

ручка которую можно крутитьFingerPass последовательное закручивание ручки между четыремя пальцами одной руки, выполняется непрерывно вперед или назад. Трюк FingerPass можно увидеть в фильме Бондиады Золотой Глаз в исполнении героя Бориса Грищенко. Однако, было замечено, что при выполнении FingerPass было использовано всего 3 пальца вместо 4-х.

Sonic (Сверхзвуковой)

ручка которую можно крутить

Идея Sonic’а состоит в том, чтоб переместить ручку из одного положения между пальцами в другое за как можно меньшее время. В этом трюке ручку обычно держат между средним и безымянным пальцами и передвигают так, чтоб она оказалась между средним и указательным пальцами. Поскольку этот трюк может быть выполнен за очень короткое время, его название обозначает сверхзвуковое(supersonic) движение. Распространено две вариации исполнения — с упором и без упора. Первый рекомендуется начинающим; отличием от второго варианта является то, что энергия, для оборота ручке сообщается посредством соскальзывания одного из её концов с перепонки между большим и указательным пальцами.

Charge (Зарядка)

Infinity (Бесконечность) и Extended Infinity (Расширенная Бесконечность)

ручка которую можно крутить

Инфинити отличается от остальных фундаментальных трюков тем, что его нельзя отнести ни к одному другому виду трюков — это не pass, не sonic, а скорее небольшая комбинация:

Экстендед Инфинити от обычного Инфинити отличается тем, что после 2го пункта (Pass Normal T1-12) совершается один оборот Чарджа, а уже затем Wiper Reverse.

Продвинутые трюки

Shadow (Тень)

При выполнении данного трюка необходимо держать ладонь горизонтально, так как в любом другом положении ручка будет выпадать. Существует две основные вариации — still и normal. В первом случае ручка не перемещается в другой слот, во втором наоборот, попадает в соседний слот.

Трюк заключается в том, что ручка, после чардж-образного движения вылетает из слота и совершает оборот в 360° на тыльной стороне ладони, при этом заканчивает движение либо в том же слоте, откуда начала движение (still), либо попадает в соседний слот.

BackAround (Вокруг Задней Стороны)

Существует два вида данного трюка — Korean (Корейский) и обычный. Последовательность действий такова: ручка берётся ближе к одному из концов между указательным и средним пальцами, выкидывается движением ладони вверх, оборачивается вокруг указательного, и снова ловится между пальцами. Как правило, трюк выполняется в слоте 12 (между указательным и средним пальцами). Отличие корейского варианта от обычного состоит в том, что в первом случае ручка зажимается ближе к концам пальцев, а во втором — ближе к основанию.

Концепции исполнения

Каждый трюк можно выполнить в разных вариациях. Не существует такого трюка, который имел бы только одну вариацию.

Normal/Reverse

Самые простые концепции исполнения. Normal — это трюк, в обычном варианте. Reverse — тот же трюк, только сделанные в обратную сторону. Если заснять трюк на
видео, а затем прокрутить плёнку в обратном порядке, то можно увидеть тот же трюк, только в концепции Reverse.

Inverse

Концепция, при которой трюк выполняется с обратной стороны ладони, в отличие от его нормального варианта.

FingerLess

В этой концепции импульс для вращения ручки придается не пальцами, а движением кисти. Существуют трюки, которые изначально являются FingerLess.

Counter

При исполнении трюка в этой концепции ручка останавливается посередине трюка и пускается в обратную сторону. Концепция не работает на гибридах трюков.

Release/Riser

В данной концепции ручка, которой был придан импульс от трюка, подбрасывается вверх. Однако концепция Release не подходит для изначально FingerLess трюков (BackAround), поэтому для них используется Riser, то есть импульс придается движением кисти.

Rising/Falling

Данная концепция применима в основном к комбинациям одинаковых трюков. Rising значит, что ручка начинает движение в слоте 34 и заканчивает в слоте 12. Falling — наоборот, начинает в слоте 12, заканчивает в слоте 34. Самый простой пример — sonic rise/fall.

Harmonic

Данная концепция создаёт комбинацию из двух одинаковых трюков, выполненных поочерёдно в варианте normal и reverse.

Важное | Добавил mex 03.08.2008 | Просмотров: 14634

Источник

Ручка которую можно крутить

Как выбрать ручку для Penspinning?

Критерии, по которым оценивают ручки (моды) для Penspinning:

У каждого человека, заинтересованного в кручении ручки, в определенный момент возникает вопрос: какую ручку выбрать? Какие параметры учитывать?

Ответы на эти вопросы не совсем однозначны, так что данная статья будет полезна для каждого: как новичка, так и имеющего некоторый опыт.

Для начала разберём немаловажный пункт: стоит ли вообще покупать ручку?

Сейчас имеется много способов собрать ее самому, вручную. Наш совет такой: если вы только что познакомились с penspinning’ом и хотите научиться искусству кручения, то для первых шагов покупать мод вовсе не обязательно. Есть ряд начальных трюков, таких как: Sonic, Charge, Infinity, ThumbAround. Их можно освоить на простейших модах. Вам нужно лишь сконструировать что-то хоть немного увесистое, состоящее из основы и двух утяжелителей на краях. Главное – начать, а дальше вытянуть вас из мира penspinning’а будет непросто. Если же вы настроены серьёзно, то можете выбирать один или несколько модов в нашем магазине, так как для дальнейших, уже более сложных в исполнении трюков они будут крайне желательны. Теперь перейдем к самому главному: на какие именно параметры стоит обращать внимание?

Любой мод состоит из ряда более и менее важных аспектов. Разберем их все по порядку.

Длина. Подавляющее большинство ручек имеет длину от 16 до 26 см. Этот параметр определяет рабочую поверхность ручки, то есть “тело” мода, которое расположено между колпачками, а также момент инерции ручки, что напрямую влияет на количество прилагаемой вами силы для раскрутки мода: чем длиннее, тем выше скорость кручения. Диапазон длины универсального мода – от 19 до 21.5 см. Обучение новым трюкам лучше начать с коротких модов. Как только освоите трюк – понадобится более длинный мод. Далее сможете экспериментировать и подбирать длину под себя.

Вес. Вес модов колеблется от 8 до 25 г. Данный аспект тоже влияет на момент инерции, но перебарщивать не стоит, для вашей первой универсальной ручки лучше всего придерживаться золотой середины – от 15 до 20 г. Не забывайте, что в вашем наборе должны быть и более лёгкие, так как некоторые трюки удобнее в освоении именно ими.

Баланс. Здесь все просто: либо по центру, либо смещённый. Первый вариант является строгой классикой, и отходить от него стоит уже в особых случаях, когда ваш арсенал пополнится более сложными трюками.

Дизайн и прочие детали. У каждого мода свое уникальное оформление и элементы. Некоторые ручки имеют способность светиться в темноте, обеспечивая необычный спин-эффект. Здесь выбор лежит полностью на вас – у нас в наличии по нескольку цветов на каждую модель. Часть ручек также имеют возможность писать, так что можете смело совмещать полезное с приятным.

Итак, подведем итог. Мы рассмотрели основные аспекты выбора вашего собственного мода. Выбрав ручку по параметрам из этой статьи, вы точно не ошибётесь. Но всё же мы дадим вам несколько конкретных советов.

* Buster CYL и Ivan Mod (Buster CYL2) – завоевали особое место на рынке модов: универсальный вариант с приятным дизайном и сбалансированными характеристиками. Подойдет для пользователей с любым опытом.

* Ghost Mod – отличный недорогой вариант, один из лучших для новичков.

* Tornado Mod популярный профессиональный недорогой и очень популярный мод. Оригинальные Grips (резинки) делают ручку приятной на ощупь. Как и предыдущий вариант, отличный выбор для новичков.

* ZW-1005, ENO Rainbow, SpinPen LED Mod как раз те моды, о подсветке которых мы упомянули выше. Советуем приобрести хотя бы одну из них, когда уже немного освоитесь в кручении.

* В коллекции каждого пенспиннера насчитывается около 10 модов, ведь для некоторого ряда трюков необходимы свои параметры для идеального исполнения. Имея несколько разных ручек, вы получаете свободу в выборе и приятное разнообразие.

* Теперь, когда вы обладаете всей нужной информацией, самое время выбрать ваш собственный мод! В каталог

Источник

Магазин переезжает на новый адрес – psershop.com.ru

Если очень коротко:

Подешевле:

Подороже:

ps. дороже не значит лучше.

А здесь подлиннее:

Покупать готовый мод или собрать самостоятельно?

Если вы только-только начинаете и не умеете еще ни одного трюка, советую вам подождать с покупкой ручки. Базовым трюкам: Finger Pass (2-3 цикла), Sonic, Charge (3-4 оборота) и ThumbAround возможно научиться простым карандашом или ручкой с небольшой модификацией.
Узнайте как собрать двухсторонний и односторонний мод самостоятельно. Посмотрите этот раздел для примеров первых собранных ручек и попробуйте сделать свою.

Но если вам понравилось это хобби и вы уверены что не бросите через недельку-другую, то смело покупайте готовую ручку или запчасти для сборки мода.

Итак, вы серьезно настроены и хотите окунутся в это увлекательное хобби или же вы уже выучили все базовые трюки со своей ручкой и теперь хотите что-то более серьезное. Давайте для начала разберемся в характеристиках.

7 критериев по которым оценивают ручки:

Ручки для пенспиннинга делятся на 2 категории: односторонние и двухсторонние.

Односторонние моды

ручка которую можно крутить

Эти ручки внешне похожие на ручки, которые вы вероятно используете каждый день.

У односторонних ручек прозрачная основа и колпак, поэтому в них почти всегда есть инсерты (бумажные распечатанные картинки–вкладыши), но есть исключения.

Характеристики:

Что купить новичку?

Эти варианты будут идеальными:

Если вам нравиться другая ручка – смело покупайте, но помните чем меньше вес и короче ручка, тем сложнее ей крутить.

Двухсторонние моды

ручка которую можно крутить

Это симметричные моды, т.е. обе стороны одинаковы или отличия незначительны.

Что купить новичку?

Очень популярная ручка для новичков в Китае – 12ve mod.

Из фирменных посоветую:
Если вы не совсем уверены в своем желании заняться этим хобби или ваш бюджет ограничен берите Zhigao spinning pen V7. Если с желанием и деньгами все хорошо, то покупайте [PSerHome] SpinPro или ZHIGAO Spinning Pen V11.

Фирменная ручка или собранная вручную?

ручка которую можно крутить

С ростом популярность пенспиннинга в мире растет и количество спиннеров которым нужна ручка. Многие не хотят тратить время на сборку ручки – хочется взять и начать крутить, тем более что тратить деньги все равно придется, если не на готовую ручку, то на материалы для её создание. А если есть спрос, то будет и предложение.

Например ручки от Zhigao собирают в Китае, так как там выше уровень увлечения пенспиннингом и есть хороший спрос на ручки.

Здесь важно понимать, что при создании фирменных ручек образцами были моды собранные вручную.

Но есть исключения – мод PSH SpinPro, ручку можно персонализировать, меняя цвет резинок и наконечников.

Какой цвет ручки выбрать?

Цвет ручки – личное дело каждого. Универсальный цвет для мода — это белый. Однако имейте ввиду, что полностью черная ручка на черном фоне, белая на белом и тд. сливается с фоном и становится плохо различима. Чем больше контраст, тем приятнее крутить мод.

Дороже значит лучше?

Цена на ручки в зависит от 3 факторов: количества и стоимости материалов, а так же сложности сборки мода.

Так что, если вы видите дорогой мод, это вовсе не значит что он очень хорош. Это скорее всего значит, что запчасти для его сборки весьма сложно достать или нужно много аккуратной и кропотливой работы для создания этого мода.

Тяжелый или легкий мод?

Советую взять мод среднего веса от 14 до 19 г.

Легкая ручка меньше чувствуется, так что приходится больше прислушиваться к собственным ощущениям и делать каждое движение с минимум ошибок; тяжелые ручки прощают эти самые ошибки, а на легких можно научиться их не совершать.
Если вы хотите развить сразу и скорость и плавность, нужно хорошо контролировать ручку. В этом вам помогут ручки, которые крутить сложнее.

Выбор веса ручки в основном зависит от стиля кручения ручки. Говоря о стилях, спиннеров можно примерно разделить на следующие группы:

Смотрите какой вам больше нравиться стиль и в соответствии с ним подбирайте себе ручку. Но если вы ничего не понимаете в стилях, берите мод среднего веса, например Waterfall mod, Flying Panda mod или PSH SpinPro.

Выводы или сколько купить модов?

ручка которую можно крутить

Почти каждый спиннер имеет у себя в коллекции более 10 модов. Ведь понять, что это именно та ручка сложно, пока ей не покрутишь. К тому же приоритеты со временем меняются, говорю с собственного опыта – сначала мне нравились только двусторонние тяжелые ручки, потом я перешел на односторонние, затем вернулся снова назад, но уже к более легким модам, сейчас мне снова нравятся односторонние ручки.

Одна ручка рано или поздно надоедает, вам захочется чего-то нового, поэтому лучше иметь в своей коллекции хотя бы 2–3 мода. Кстати очень много спиннеров имеют большую коллекцию модов от 20 штук и больше. Может быть вы станете одним из них?

ручка которую можно крутить

На этом все. Если есть вопросы или предложения по улучшению статьи – пишите в комментариях.

В магазин за ручкой!

Добавил Light 03.08.2015. Просмотров: 67718

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *