ростелеком или подряд что лучше

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Вся правда о «Ростелекоме». Кто еще колеблется подключать данный интернет ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тоже самое случится и с Вами.

Чисто случайно стали клиентами «Ростелеком» и через 6 месяцев очень горько об этом пожалели.

Началось все с того, что на номер мужа начали звонить девушки (наверно так специально и было задумано пиар-менеджерами компании для большего привлечения клинтов), а мне мужчины с очень приятными голосами (наверно у них там кастинг на голос)))) и слащаво нас уговаривали бросить своего старого провайдера и срочно подключиться к ним!

Для меня не составляло труда отказывать и бросать трубку, а вот мужу из-за его нелюбви отказывать людям присели на уши и все-таки уговорили прийти и провести интернет. И не просто провести, а отдать в пользование оборудование!

Т.к. основным пользователем интернета являюсь я, на это предложение я отреагировала очень отрицательно. Меня устраивал на тот момент свой провайдер. Но муж настаивал, говорил, что мы «только попробуем и все!». В обычном состоянии я не за что бы не согласилась, но на тот момент во мне бушевали «беременные» гормоны и мне было не до всяких там интернетов. Договорились, что пускай устанавливают, но под его ответственность.

Пришли установщики с какими то коробками и протягивают мне соглашение на передачу оборудования в пользование. Тут, наверно мой ангел-хранитель сработал, я наотрез отказалась от оборудования и написала в своем и их договоре об отказе (потом мне это очень помогло!).

Первый месяц пользования мне не понравился. По сравнению с моим на тот момент провайдером, скорость уступала не в пользу Ростелекома. И заплатив за один месяц, я решила порвать с Ростелекомом. Не заплатила за следующий месяц и у меня его «выключили». Но это мы так думали!

Через ПОЛ ГОДА. мне присылают платежку с угрозой, что меня ЗА НЕУПЛАТУ передали к коллекторам и мне срочно нужно заплатить 1000 рублей!

Я вне себя от злости сначала накинулась на мужа, который так настаивал на установке ростелекомовского интернета… на котором по-идее вся ответственность… но он как человек совсем не скандальный просил решить этот вопрос мне самой! Я с еще более злым настроением начала звонить на горячую линию, где мне сообщили, что они делают все на законных основаниях. Что я обязана заплатить за долг по интернету, которым я не пользовалась 7 месяцев. На вопрос «За что. Я им совсем не пользовалась!» ответ был сногсшибательным: «А у вас кабель наш в стене проложен». И если я хочу, чтобы с меня и дальше не взымалась плата, я должна прийти к ним в «офис» и расторгнуть договор!

Узнав место положение «офиса» мы ринулись скорее туда) но нас очень мило направили в другое место) придя уже на это самое другое место, мы огорчились… оно закрыто. График работы с 9-16 часов. перерыв на обед с 12-13. Т.е. работал этот «офис» всего 6 часов. Для нас оба работающих это было просто невозможно туда попасть! Пришлось ждать моего предродового отпуска, чтобы туда попасть. а на время ожидания долг вырос еще на 350 рублей!

Ладно… наступил мой отпуск, я была свободна. Примчалась я в этот «офис» а там…. 20 человек в очереди. Не поверите…. Я три дня ждала своей очереди! Клиентов принимала одна девушка по 20 минут (мы все сидящие в очереди засекали по времени!). Это выходило, что они могли принять только 10-12 человек за день! Я прокляла все на свете!

В итоге я написала отказ от услуг, но мне пришлось заплатить еще дополнительно 500 рублей за то что я не пропользовалась услугами 1 год. Типа тариф у них такой особенный.

Но я считаю, что нам еще повезло! У меня дедуля у них оставил 5000 за оборудование. И + 2000 долг пришлось оплачивать… хорошо, что я тогда отказ написала на двух экземплярах договора.

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится, чтобы не совершить ошибку.

Никому не рекомендую Ростелеком. Мне даже одну звездочку ставить ему не хочется)

Источник

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Люблю и ненавижу одновременно! или История о том как я умудрилась сэкономить. БУКВ ОЧЕНЬ МНОГО

Здравствуйте ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше!

Сегодня мне захотелось поделиться своим мнением о компании «Ростелеком». Точнее даже об интернете, который меня иногда сильно удивляет. Расскажу я вам о нюансах, с которыми встолкнулась, и о возможности сэкономить деньги (надеюсь работники Ростелеком не прочитают этот отзыв).

Небольшое ОГЛАВЛЕНИЕ для вашего удобства прочтения отзыва, чтобы вам не читать те части, которые вам не нравятся.

1. Как я перешла на интернет от Ростелекома.

2. Договор. Первая платёжка. Неожиданные бонусы.

3. Расхождение данных между платёжкой, личным кабинетом в интернете и на экране телевизора (когда подключено цифровое телевидение).

4. Если забыли заплатить, что бывает потом. Каковы были последствия.

5. Нововведения в моём случае. И способы оплаты.

1. Как я перешла на интернет от Ростелекома.

Раньше всю мою семью устраивал мобильный интернет и модем от Мегафона (иногда я до сих пор им пользуюсь, если нет wi-fi по близости) со скоростью 3G. Но однажды к нам на работу пришёл менеджер из Ростелекома и рассказал о цифровом телевидении и интернете. Он оставил свой телефон для связи. Приятно было что в моём телефоне, номер которого он взял, ни разу не раздался звонок от Ростелеком. Сейчас я понимаю, что мне просто видимо повезло или он испугался моей руководящей должности (это мои подозрения).

Итак, придя домой, я успешно забыла про всё. Но в день когда я заключила большой контракт по моей личной второй работе, где подразумевалась пересылка большого количества информации и общения по скайпу, который сжирает большое количество трафика. Меня интернет с лимитом 14 гигабайт не устраивал. Вот тогда и стал вопрос о безлимитном интернете, но и с телевидением в придачу.

2. Договор. Первая платёжка. Неожиданные бонусы.

На момент заключения контракта мы отказались от мобильного интернета через модем с ценой 350 рублей и кабельного телевидения за 150 руб. И получили в замен интернет+телевидение = 350 руб. (в сумму входит и рассрочка за оборудование). Сейчас цена изменилась.

Сразу скажу, что по отдельности пользоваться только интернетом или только телевидением в Ростелеком не выгодно. Да много где не выгодно ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Мне конкретно это было нужно, поэтому за почти 3 года я не пожалела о своём выборе.

Приведу несколько цифр из договора:

О цифровом телевидении напишу в отзыве на телевидение от Ростелеком.

Что я сделала увидев это? Я не побежала платить! Я не развела панику! Я просто позвонила к ним на горячую линию и спросила почему договор на рассрочку, который мы заключили, не соблюдается? Спросила я это спокойно, продиктовав данные, которые оператор спросила. Помните что все разговоры в Ростелеком записываются! Девушка с приятным голосом мне также спокойно всё объяснила. Я к сожалению не помню как её зовут, но она меня терпеливо выслушала и ответила на все мои дотошные вопросы.

Пишу для тех кто ещё с этим не сталкивался: платить нужно только ту сумму, которую вы обговорили с менеджером. В моём случае это было 350 руб. Игнорируя при этом сумму на первой платёжке! Неожиданно правда!

А бонус 1800 руб. идёт на оплату цифрового телевидения, поэтому в первые месяцы мы за телевизор вообще не платили.

3. Расхождение данных между платёжкой, личным кабинетом в интернете и на экране телевизора (когда подключено цифровое телевидение).

После первой платёжки я уже везде зарегистрировалась и вникла, и просекла несколько фишек ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Так как у меня так называемый кредитный тариф, то есть я плачу после того как использовала услугу. Например, я целый месяц смотрела телевизор, а в следующем месяце за него заплатила. То расхождения с платёжкой, и онлайн счетами существенные. Я лично ориентируюсь на счёт в телевизоре. Но разберу все виды.

Платежка, которая приходит по почте. Там суммы всегда фантастически большие и рекомендованный платёж аж 1000 руб.! И вам всегда напоминают о авансе, в противно случае отключат интернет или телевизор. Фото платёжки не выставляю в личных соображениях. Так что без фото, извиняйте.

Плачу я намного меньше, чем предлагают мне в платёжке. Даже умудряюсь сэкономить, но это бывает случайно. Об это в следующей главе.

4. Если забыли заплатить, что бывает потом. Каковы были последствия.

Однажды летом я не успела вовремя заплатить, так как нас не было дома. Конечно я могла об этом попросить маму, но я не стала её утруждать. Подумала, что если начислят пени за просрочку платежа, то просто заплачу больше.

Получив счёт я удивилась! Вместо обещанных пени я получила: перерасчёт за интернет и телевизор. Тогда в итоге мы заплатили за интернет 56 руб. вместо полной суммы. Правда не плохо))) В следующем месяце я тоже не собиралась пользоваться интернетом, поэтому решила поэкспериментировать и заплатила только за рассрочку. Вот так я умудрилась сэкономить. Хотя совсем этого не планировала. Но я вам не рекомендую так делать, а то сейчас вдруг есть пени и в итоге вы не сэкономите. А наоборот заплатите лишнее.

Так же можно сэкономить договорившись с соседями, если они у вас надёжные. Мы, например, совсем не давно пользуемся интернетом вместе с соседями, оплачивая за интернет пополам. Пароль от интернета они не знают. Я просто к ним сходила в гости и ввела пароли в планшет и два ноутбука. А роутер стоит у нас и ему хватает мощности вещания на две квартиры. Благодаря этому манёвру я плачу за интернет примерно 140 руб.

Вы спросите а как же скорость? Скорости нам хватает на всех, и интернет на удивление не тормозит. Да и пользуемся мы наверно умеренно. Раз нет таких проблем.

5. Нововведения в моём случае. И способы оплаты.

Раньше мне приходилось заезжать по пути в главный офис в центре города, чтобы активировать эту скидку. Сейчас же несколько месяцев подряд эти бонусы активируются автоматически. И мне не нужно думать теперь об этом. Отличное нововведение для меня.

Оплата через WEB money. Раньше была оплата через личный кабинет с помощью вебмани. Теперь же вы это сможете сделать через сайт вебмани, где комиссия уменьшилась до 0,8% (раньше была 4%). Это ещё одно нововведение.

Как оплачивать счёт Ростелеком. На сайте ВебМани, заходите на вкладку Оплатить.

Выбираете свой регион и способ оплаты. Я плачу через лицевой счёт, который можно найти на платёжке.

Источник

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Недавно я рассуждал о Мессенджерах и ОпСоС-ах.

И эти рассуждения привели меня к мыслям о Пупе Земли Всея Руси Нашем — о Ростелекоме и о его грядущей Судьбе.

Оглянулся я, а Пуп-то, оказывается, уже и не Пуп!

Там где волки раньше срали — мы построим магистрали!

Да! И таки уже построили!

Теперь магистральные толстые каналы связи могут строить и трубопроводчики, и электрики, и железнодорожники.

Т.е. все, у кого есть тысячекиометровые рельсы, провода, вышки, столбы и канавы.

И подвинули они Ростелеком.

А ОпСоС-ы подвинули Ростелеком в рознице — в предоставлении услуг голосовой связи и передачи данных.

Теперь население стало более мобильным, не привязано к одному месту жительства.

И многим пользователям уже не нужны квартирные телефоны, все уже пользуются мобильниками.

От квартирных телефонов клиенты Ростелекома отказываются пачками.

Кроме престарелых бабуль, которые не представляют себе других средств связи.

И стационарный интернет от Ростелекома уже не всем нужен, ибо тарифы ОпСоС-ов на безлимитный мобильный интернет местами уже даже дешевле стационарного Ростелекомовского.

Многие люди уже живут в своих собственных домах, куда может дотянуться только мобильный интернет, а у Ростелекома для таких случаев вменяемых решений просто нет.

Ростелеком отчаянно сучит лапками, чтобы хоть как-то окучить розницу, но технический прогресс всегда обгоняет этого неповоротливого монстра, и поэтому Ростелеком предлагает клиентам уже морально устаревшие продукты.

Например, ещё недавно Ростелеком настойчиво предлагал пакеты типа Интернет+ТВ.

Эмиссары Ростелекома звонили с этими предложениями чуть ли не каждую неделю, несколько лет.

Можно только представить себе, сколько бабла выкинул Ростелеком на эту затею.

А теперь оборудование для Интернет+ТВ можно просто закопать в помойку.

Ибо современные люди телевизор, как таковой, смотрят редко.

Телевизор у них просто заменяет большой монитор, на который можно выводить любую информацию, а не только телепрограммы, полученные на антенну.

Телевизор смотрят всё те-же бабули, которые пользуются стационарными телефонами.

А современные люди предпочитают контент on demand.

И, преимущественно, бесплатно.

Нельзя сказать, что я совсем не смотрю телепередачи.

Я их смотрю, но не в прямой трансляции, а чаще на телефоне и в записи, без рекламы.

На телевизоре я тоже могу смотреть, ведь он подключен к интернету.

Ещё к телевизору можно подключить так называемый TV-Box — мини-компьютер на ОС Андроид.

Почему я так не люблю Ростелеком?

Потому, что это неповоротливое уродское наследие Совка.

Когда я завожу речь о Ростелекоме, я напоминаю примерно вот этого персонажа.

28 лет! 28 долбаных лет наша семья стояла в очереди на подключение телефона!

В 2001г у меня уже был сотовый телефон, а мы всё продолжали стоять в очереди на стационарный телефон!

И получили его только в 2003г, да и то по распоряжению губернатора московской области, который приказал осчастливить сначала всех пенсионеров, а потом остальных простых смертных!

И это творилось в 50км от Кремля.

Я думаю, что Ростелеком прекрасно осознаёт свои шансы стать аутсайдером.

Но, вскормленный Совком, он движется неуклюже и бывает, что нелепо.

При этом не забывая прихватить всё, что плохо лежит.

Так он прихватил мобильного оператора Теле2.

Но, поскольку, всё то, к чему прикасается Ростелеком, с высокой вероятностью превращается в навоз, неплохой бизнес Теле2 тоже стал попахивать навозом, по крайней мере для его клиентов.

Сейчас я тут напишу о том, о чём ещё не подозревал, когда писал ту недавнюю статью о Теле2.

Нет, я не против каких-то изменений в тарифах, если их диктует ситуация.

Но я против того, что клиента держат за лоха.

И больше всего меня возмущает, когда прикрываясь благими намерениями, предпринимают какие-то неадекватные, дурацкие меры.

Да, в Теле2 клиента держат за лоха, это не ново.

Назвали услугу Безлимитные Мессенджеры, и при этом в пояснении к этой услуге написано, что голосовые и видео звонки расходуют трафик пакета.

Т.е. по мессенджерам, по версии Теле2, бесплатно и безлимитно можно пересылать только буквы и смайлики.

Наглость — второе счастье, тут всё понятно, мы же в России живём.

Все ОпСоС-ы, предоставляющие эту услугу, идут в ногу, и включают в нее бесплатный трафик для голосовых и видео звонков, а Теле2 идёт не в ногу, ведь он особенный ОпСоС, дочка Ростелекома.

Но оказалось, что некогерентность и аутизм мышления креаклов из Теле2 настолько глубоки, что не поддаются рациональному мышлению.

Я-то был уверен, что голосовой трафик через мессенджеры настолько объёмен и ценен, что ОпСоС-у Теле2 имеет смысл его ограничивать!

Каково же было моё удивление, когда я случайно узнал, что Одного Гигабайта трафика при разговоре по Вайберу\Вацапу хватит на 50 часов разговора!

Т.е. совершенно непонятно, зачем Теле2 так ограничил своих клиентов в этой услуге, ведь 50 часов разговора по телефону — это овер-дофига.

Но, к тому времени я уже перебежал от Теле2 в СберМобайл (который даёт 30 Гб на мессенджеры, при почти той-же абонентской плате за тариф, что и у Теле2, который не даёт бесплатно говорить по мессенджерам), о чём не жалею, хотя мог бы и не перебегать.

А, с другой стороны, быть клиентом оператора, правила в котором устанавливают неадекваты — это в будущем может обойтись себе дороже.

Нельзя сказать, что Ростелеком, как источник услуг, выглядит совсем уж отвратительно.

Тарифы виртуального ОпСоСа Ростелеком весьма привлекательны уже только потому, что в пакет включены безлимитные звонки на все номера Ростелекома.

Такой фичи нет ни у какого другого ОпСоС-а.

Но и в роли мобильного оператора Ростелеком продолжает вести себя как… казёл.

Это генетика или где?

Ещё совсем недавно самый дешёвый тариф стоил 220р и включал в себя безлимитные мессенджеры.

А сейчас он стоит 250р и безлимитных мессенджеров в нём нет!

Вот чё они привязались к этим мессенджерам?

Через них же трафик мизерный (если без видео звонков).

Ну запретили бы тогда видеозвонки!

Но они сделали так, чтобы обязательно нагадить клиенту.

И заметно, что Ростелеком всё дальше отдаляется от клиентов.

Ещё недавно я видел, как тарифы Ростелекома продавались в кассах Пятёрочки.

А в моём посёлке был мини-офис Ростелекома, который отпочковался от Почты-Телеграфа.

Теперь нет ни тарифов, ни офиса.

Наконец-то я добрался до Фундаментального Анализа.

И сразу идём в низ таблицы.

Строка Долг\EBITDA (на самом деле это Чистый Долг\EBITDA, он-то нам и нужен) = 3.16

Я бы рекомедовал до 2, при сильном смягчении фильтрации — до 3.

Я рекомендую до 7, так что тут всё хорошо.

Балансовая стоимость BV = 43.9 млрдр

А Активы = 890 млрдр

Ростел набрал столько долгов, что стал терять Капитал.

Долг у Ростела = 429.7 млрд.р, причём он резко вырос за первый квартал 2020г, почти в 2 раза.

Чистый долг = 401.5 млрдр, тоже вырос почти в 2 раза.

Чистые активы = 176.6 млрдр.

А BV, как мы помним, всего = 43.9 млрдр

И разрыв между Чистыми активами и BV растёт.

(В норме ЧА длжны быть = BV, или чуть больше)

Это говорит о том, что в баланс вводятся какие-то бумажные (фиктивные) активы, типа как в случае с Трансаэро, который периодически переоценивал свой товарный знак, и допереоценивался до 61,2 млрдр, чтобы скрыть потерю Чистых активов.

Чистая прибыль = 18.5 млрдр

Чистый долг = 401.5 млрдр

Если гасить Чистый долг Чистой прибылью — то на это уйдёт 401.5\18.5 = 21.7 лет.

Это тоже овер-дофига.

Обычно я беру значение 3.

Ростел набрал долгов, а как он будет их отдавать при такой прибыли — непонятно.

Выручка Ростела = 380.4 млрдр

Я обычно не обращаю внимания на этот показатель.

Но сейчас он мне нужен, чтобы оценить масштабы бизнеса.

А как там поживают наши любимые ОпСоС-ы?

Выручка МТС = 477.7 ярдов

Выручка Мегафона = 324.2 ярда

Я-то привык считать, что Ростело — гигант и монополист!

При этом, долговая нагрузка ОпСоС-ов значительно легче. (по соотношению ЧД\ЧП)

Ростело — стрёмная фишка.

Бизнес Ростела — не уникален и имеет злобных конкурентов.

Долговая нагрузка Ростела — очень печальная.

Дальнейший оправданный рост акций Ростела — сомнителен.

Я бы эту фишку в свой портфель не включил бы.

Источник

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Тарифы дороже, чем у конкурентов.

Пользовались интернетом от Ростелеком около года. Составили заявку по телефону. До этого на другой квартире подключали интернет другой компании, не буду говорить какой, дабы не сочли за рекламу. У Ростелеком подключение было около часа, что я считаю это долго, в то время как у той другой компании подключение было гораздо быстрее, за счет того, что у них все автоматизировано.

Это первый минус. Далее я посмотрела цены на тарифы оказались дороже, чем у других компаний по городу. И скорость при этом ниже. Это существенный минус. Но уже было поздно что-то менять, раз я подключилась и заплатила за подключение около 1500 руб вместе с роутером.

Скорость не высокая, порадовало то, что хотя бы интернет бы стабильный, за все время не было каких-то особых сбоев. Может один раз, по техническим причинам.

Есть еще один плюс, система накопительных бонусов, например можно выбрать скидку, которой можно воспользоваться со следующего месяца, при оплате за интернет.

В целом компания не плохая, но вот эти цены на тарифы мне не нравятся, поэтому пользуюсь сейчас другим провайдером.

Прошло уже почти 2 года, как не пользуемся Ростелекомом. Они давай тут звонить, предлагать свои «супер» тарифы. Послушала, послушала и опять та же самая история. Цены выше, чем у конкурентов. Опять мимо. Я плачу каждый месяц НА 200 руб меньше за интернет, на тех же условия, что предлагает Ростелеком.

Источник

Валентин Бабаев: «Подряд» перестал быть лоукостером среди провайдеров

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Крупный телеком-операторов Приморья — компания «Подряд» — не только один из самых узнаваемых брендов домашнего интернета и телевидения, но и активный игрок B2B. Услуги для бизнеса «Подряд» начал активно развивать два года назад. За это время компания вдвое увеличила пул активных клиентов и расширила географию присутствия, подключая интернет во многих отдаленных районах Приморья. Как «Подряд» работает с бизнесом, чем «бьют» конкурентов и привлекают клиентов, рассказал руководитель B2B направления Валентин Бабаев в интервью ИА PrimaMedia.

— Когда «Подряд» вышел на рынок B2B? Почему решили работать с бизнесом?

— Услуги бизнесу «Подряд» начал оказывать около 10 лет назад, однако активно развивать это направление начали только в конце 2014 года. Тогда у нас прошла реструктуризация, сменились управленцы, «Подряд» как бренд начал идти в ногу со временем, ставить амбициозные цели и достигать их. У корпоративных клиентов всегда был спрос на интернет и ТВ. В последнее время он только растет. Без связи сейчас никуда: бизнес без интернета не построишь.

— Какое основное конкурентное преимущество при выходе на B2B рынок было у «Подряда»? На корпоративном рынке работают «Ростелеком», МТС, «Билайн» и другие… Чем конкретно вы от них отличаетесь?

— Именно в услугах уникальности нет: мы предоставляем доступ в интернет и телевидение, как и все. Привлекаем новых клиентов качеством обслуживания и гибкостью подхода. И в том, и в другом мы добились успеха. С нами легче договориться, чем с крупными компаниями, где сложно обойти бюрократические петли.

У клиента «Подряда» всегда есть возможность обсудить любой вопрос с менеджером и быстро прийти к нужному решению. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем только те услуги, которые нужны конкретному бизнесу.

Кстати, в России тарифы для корпоративных клиентов не принято выкладывать в общий доступ, хотя конкуренты их прекрасно знают. Услуги для юрлиц дороже, чем для физлиц, потому что условия несколько иначе. У корпоративных клиентов есть и отсрочка платежа. Мы предоставляем кредитный лимит два месяца. В работе с нами никогда не будет такого, что оплата не прошла и интернет тут же выключился.

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Валентин Бабаев. Фото: ИА PrimaMedia

— Насколько вы увеличили количество клиентов за время активной работы в B2B? Есть ли положительная финансовая динамика?

— В 2015 году мы увеличили количество клиентов в два раза, а затем повторили это в 2016. Выходит, в 4 раза с начала 2015 года. Если говорить про прибыль, положительная динамика есть, но она растет неодинаково с количеством клиентов, хотя близка к этому.

— Как вы можете описать портрет потенциального клиента? Это малый или крупный бизнес? Из какой сферы?

— Раньше нашим клиентом был преимущественно малый бизнес, потому что «Подряд» был своего рода лоукостером (бюджетным аналогом — прим. ред.) среди операторов связи. Сейчас все иначе.

У нас много крупных клиентов, среди которых администрация города. Им часто требуется решать нестандартные задачи, и мы в состоянии им помочь.

У нас свои монтажные бригады, и мы можем выполнять любую работу, начиная с протяжки кабеля в любой местности, заканчивая его обслуживанием.

В рамках сотрудничества с городской администрацией мы завершили несколько амбициозных проектов: объединили все школы города в одну сеть, а также подключили к интернету с. Береговое, которое расположено на полуострове Песчаный на противоположном от Владивостока берегу Амурского залива. Раньше там, чтобы сотовую связь поймать, нужно было телефон подбрасывать в воздух. Теперь у людей есть интернет.

— Есть ли тенденция, что в определенных сферах бизнеса начали больше нуждаться в услугах провайдеров? Например, организации, которых по закону обязали установить онлайн-кассы?

— Из-за необходимости устанавливать онлайн-кассы представители торговли активно обращаются за подключением интернета, но массового спроса пока нет, потому что у предпринимателей по закону еще есть время поработать в старом формате.

Самые активные потребители корпоративных услуг связи — представители сферы услуг и промышленности. Кстати, в пригороде, где, кроме нас и «Ростелекома», никто не работает, идет активное строительство и есть много работающих заводов и складов.

Спросом пользуется и телевидение. У нас много каналов хорошего качества. Телевидение активно подключают гостиницы. Для них особенно актуально, что мы предоставляем доступ к азиатским каналам. По этой же причине работаем с консульствами разных стран.

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Валентин Бабаев. Фото: ИА PrimaMedia

— «Подряд», в отличие от «Ростелекома» или МТС, не владеет магистральными каналами связи, а арендует у других крупных игроков. За счет чего тогда компания конкурирует на том же рынке, клиентами которого сами являются?

— Компания, так или иначе, покупает каналы для обслуживания физлиц. Днем эти каналы, как правило, простаивают, потому что в это время люди на работе. Продажа каналов юрлицам — способ утилизации простаивающих ресурсов. Это идеальный вариант. Каналы всё равно есть, почему бы не продать.

— Столкнулись ли в вашей компании с общими кризисными явлениями: ликвидацией и уходом предприятий, сокращением и объединением подразделений, оптимизацией бюджетов существующими клиентами? Если столкнулись, то как справились?

— Как правило, операторы связи входят в кризис последними, а выходят первыми. Связь в любое время нужна. Было, конечно, что клиенты уходили с рынка, закрывались или переезжали, но мы с этим справились и больших потерь не понесли.

— Как вы в целом оцениваете конкуренцию на рынке провайдерских услуг? Кто для вас основные конкуренты?

— Рынок в Приморье очень насыщен. Основные конкуренты по B2B направлению — «Владлинк», «Альянс» и «Ростелеком». Кто-то работает везде, кто-то преимущественно в торговых центрах, а мы делаем упор на другие города и пригород Владивостока.

— На ваш взгляд, сколько потенциальных абонентов B2B в Приморье? Если мало, боритесь ли вы за абонентов?

— Переманивание тоже бывает, но не так активно, как в случае с физлицами. На рынке B2B еще есть место для маневра. Что касается Владивостока, то именно в столицу Приморья приходят новые компании, здесь открываются новые предприятия.

— Как вы думаете, на что ориентируется компания, когда выбирает провайдера? Что важнее: цена или сервис и качество услуг?

— Все зависит от клиента. Крупному важно качество и стабильная работа, мелкому, скорее всего, нужно сэкономить, поэтому он будет ориентироваться на цену.

— Расскажите подробнее о географии присутствия компании «Подряд». Как далеко от Владивостока вы работаете?

— Компания представлена во многих населенных пунктах Приморья: Владивосток, Артем, Трудовое, п. Новый, с. Вольно-Надеждинское, Находка, Фокино, Большой Камень, Арсеньев, Спасск-Дальний. И это не предел: у компании амбициозные планы.

ростелеком или подряд что лучше. Смотреть фото ростелеком или подряд что лучше. Смотреть картинку ростелеком или подряд что лучше. Картинка про ростелеком или подряд что лучше. Фото ростелеком или подряд что лучше

Интервью с Валентином Бабаевым. Фото: ИА PrimaMedia

Справка: «Подряд» обеспечивает компаниям бесперебойную работу офисов. Технические возможности сети нового поколения, а также пакет лицензий и сертификатов, позволяет предоставлять интернет и ТВ международного уровня.

На базе собственной волоконно-оптической сети «Подряд» оказывает все телеком-услуги: доступ в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с, передача данных и аренда каналов связи, объединение удаленных офисов в единую информационную сеть на скорости до 1 Гбит/с.

В компании есть собственные монтажные бригады, которые могут быстро провести монтаж оптоволоконных линий связи и структурированных кабельных систем.

Компания «Подряд» постоянно предлагает новые услуги и совершенствует их функциональные возможности. С «Подрядом» сотрудничает более 1500 компаний края.

ИА PrimaMedia благодарит за помощь в организации съемки «Ресторацiю Шевелева»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *