ростелеком или подряд что лучше

ростелеком или подряд что лучше

Вся правда о «Ростелекоме». Кто еще колеблется подключать данный интернет ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тоже самое случится и с Вами.

Чисто случайно стали клиентами «Ростелеком» и через 6 месяцев очень горько об этом пожалели.

Началось все с того, что на номер мужа начали звонить девушки (наверно так специально и было задумано пиар-менеджерами компании для большего привлечения клинтов), а мне мужчины с очень приятными голосами (наверно у них там кастинг на голос)))) и слащаво нас уговаривали бросить своего старого провайдера и срочно подключиться к ним!

Для меня не составляло труда отказывать и бросать трубку, а вот мужу из-за его нелюбви отказывать людям присели на уши и все-таки уговорили прийти и провести интернет. И не просто провести, а отдать в пользование оборудование!

Т.к. основным пользователем интернета являюсь я, на это предложение я отреагировала очень отрицательно. Меня устраивал на тот момент свой провайдер. Но муж настаивал, говорил, что мы «только попробуем и все!». В обычном состоянии я не за что бы не согласилась, но на тот момент во мне бушевали «беременные» гормоны и мне было не до всяких там интернетов. Договорились, что пускай устанавливают, но под его ответственность.

Пришли установщики с какими то коробками и протягивают мне соглашение на передачу оборудования в пользование. Тут, наверно мой ангел-хранитель сработал, я наотрез отказалась от оборудования и написала в своем и их договоре об отказе (потом мне это очень помогло!).

Первый месяц пользования мне не понравился. По сравнению с моим на тот момент провайдером, скорость уступала не в пользу Ростелекома. И заплатив за один месяц, я решила порвать с Ростелекомом. Не заплатила за следующий месяц и у меня его «выключили». Но это мы так думали!

Через ПОЛ ГОДА. мне присылают платежку с угрозой, что меня ЗА НЕУПЛАТУ передали к коллекторам и мне срочно нужно заплатить 1000 рублей!

Я вне себя от злости сначала накинулась на мужа, который так настаивал на установке ростелекомовского интернета… на котором по-идее вся ответственность… но он как человек совсем не скандальный просил решить этот вопрос мне самой! Я с еще более злым настроением начала звонить на горячую линию, где мне сообщили, что они делают все на законных основаниях. Что я обязана заплатить за долг по интернету, которым я не пользовалась 7 месяцев. На вопрос «За что. Я им совсем не пользовалась!» ответ был сногсшибательным: «А у вас кабель наш в стене проложен». И если я хочу, чтобы с меня и дальше не взымалась плата, я должна прийти к ним в «офис» и расторгнуть договор!

Узнав место положение «офиса» мы ринулись скорее туда) но нас очень мило направили в другое место) придя уже на это самое другое место, мы огорчились… оно закрыто. График работы с 9-16 часов. перерыв на обед с 12-13. Т.е. работал этот «офис» всего 6 часов. Для нас оба работающих это было просто невозможно туда попасть! Пришлось ждать моего предродового отпуска, чтобы туда попасть. а на время ожидания долг вырос еще на 350 рублей!

Ладно… наступил мой отпуск, я была свободна. Примчалась я в этот «офис» а там…. 20 человек в очереди. Не поверите…. Я три дня ждала своей очереди! Клиентов принимала одна девушка по 20 минут (мы все сидящие в очереди засекали по времени!). Это выходило, что они могли принять только 10-12 человек за день! Я прокляла все на свете!

В итоге я написала отказ от услуг, но мне пришлось заплатить еще дополнительно 500 рублей за то что я не пропользовалась услугами 1 год. Типа тариф у них такой особенный.

Но я считаю, что нам еще повезло! У меня дедуля у них оставил 5000 за оборудование. И + 2000 долг пришлось оплачивать… хорошо, что я тогда отказ написала на двух экземплярах договора.

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится, чтобы не совершить ошибку.

Никому не рекомендую Ростелеком. Мне даже одну звездочку ставить ему не хочется)

Источник

ростелеком или подряд что лучше

Люблю и ненавижу одновременно! или История о том как я умудрилась сэкономить. БУКВ ОЧЕНЬ МНОГО

Здравствуйте ростелеком или подряд что лучше!

Сегодня мне захотелось поделиться своим мнением о компании «Ростелеком». Точнее даже об интернете, который меня иногда сильно удивляет. Расскажу я вам о нюансах, с которыми встолкнулась, и о возможности сэкономить деньги (надеюсь работники Ростелеком не прочитают этот отзыв).

Небольшое ОГЛАВЛЕНИЕ для вашего удобства прочтения отзыва, чтобы вам не читать те части, которые вам не нравятся.

1. Как я перешла на интернет от Ростелекома.

2. Договор. Первая платёжка. Неожиданные бонусы.

3. Расхождение данных между платёжкой, личным кабинетом в интернете и на экране телевизора (когда подключено цифровое телевидение).

4. Если забыли заплатить, что бывает потом. Каковы были последствия.

5. Нововведения в моём случае. И способы оплаты.

1. Как я перешла на интернет от Ростелекома.

Раньше всю мою семью устраивал мобильный интернет и модем от Мегафона (иногда я до сих пор им пользуюсь, если нет wi-fi по близости) со скоростью 3G. Но однажды к нам на работу пришёл менеджер из Ростелекома и рассказал о цифровом телевидении и интернете. Он оставил свой телефон для связи. Приятно было что в моём телефоне, номер которого он взял, ни разу не раздался звонок от Ростелеком. Сейчас я понимаю, что мне просто видимо повезло или он испугался моей руководящей должности (это мои подозрения).

Итак, придя домой, я успешно забыла про всё. Но в день когда я заключила большой контракт по моей личной второй работе, где подразумевалась пересылка большого количества информации и общения по скайпу, который сжирает большое количество трафика. Меня интернет с лимитом 14 гигабайт не устраивал. Вот тогда и стал вопрос о безлимитном интернете, но и с телевидением в придачу.

2. Договор. Первая платёжка. Неожиданные бонусы.

На момент заключения контракта мы отказались от мобильного интернета через модем с ценой 350 рублей и кабельного телевидения за 150 руб. И получили в замен интернет+телевидение = 350 руб. (в сумму входит и рассрочка за оборудование). Сейчас цена изменилась.

Сразу скажу, что по отдельности пользоваться только интернетом или только телевидением в Ростелеком не выгодно. Да много где не выгодно ростелеком или подряд что лучше

Мне конкретно это было нужно, поэтому за почти 3 года я не пожалела о своём выборе.

Приведу несколько цифр из договора:

О цифровом телевидении напишу в отзыве на телевидение от Ростелеком.

Что я сделала увидев это? Я не побежала платить! Я не развела панику! Я просто позвонила к ним на горячую линию и спросила почему договор на рассрочку, который мы заключили, не соблюдается? Спросила я это спокойно, продиктовав данные, которые оператор спросила. Помните что все разговоры в Ростелеком записываются! Девушка с приятным голосом мне также спокойно всё объяснила. Я к сожалению не помню как её зовут, но она меня терпеливо выслушала и ответила на все мои дотошные вопросы.

Пишу для тех кто ещё с этим не сталкивался: платить нужно только ту сумму, которую вы обговорили с менеджером. В моём случае это было 350 руб. Игнорируя при этом сумму на первой платёжке! Неожиданно правда!

А бонус 1800 руб. идёт на оплату цифрового телевидения, поэтому в первые месяцы мы за телевизор вообще не платили.

3. Расхождение данных между платёжкой, личным кабинетом в интернете и на экране телевизора (когда подключено цифровое телевидение).

После первой платёжки я уже везде зарегистрировалась и вникла, и просекла несколько фишек ростелеком или подряд что лучше

Так как у меня так называемый кредитный тариф, то есть я плачу после того как использовала услугу. Например, я целый месяц смотрела телевизор, а в следующем месяце за него заплатила. То расхождения с платёжкой, и онлайн счетами существенные. Я лично ориентируюсь на счёт в телевизоре. Но разберу все виды.

Платежка, которая приходит по почте. Там суммы всегда фантастически большие и рекомендованный платёж аж 1000 руб.! И вам всегда напоминают о авансе, в противно случае отключат интернет или телевизор. Фото платёжки не выставляю в личных соображениях. Так что без фото, извиняйте.

Плачу я намного меньше, чем предлагают мне в платёжке. Даже умудряюсь сэкономить, но это бывает случайно. Об это в следующей главе.

4. Если забыли заплатить, что бывает потом. Каковы были последствия.

Однажды летом я не успела вовремя заплатить, так как нас не было дома. Конечно я могла об этом попросить маму, но я не стала её утруждать. Подумала, что если начислят пени за просрочку платежа, то просто заплачу больше.

Получив счёт я удивилась! Вместо обещанных пени я получила: перерасчёт за интернет и телевизор. Тогда в итоге мы заплатили за интернет 56 руб. вместо полной суммы. Правда не плохо))) В следующем месяце я тоже не собиралась пользоваться интернетом, поэтому решила поэкспериментировать и заплатила только за рассрочку. Вот так я умудрилась сэкономить. Хотя совсем этого не планировала. Но я вам не рекомендую так делать, а то сейчас вдруг есть пени и в итоге вы не сэкономите. А наоборот заплатите лишнее.

Так же можно сэкономить договорившись с соседями, если они у вас надёжные. Мы, например, совсем не давно пользуемся интернетом вместе с соседями, оплачивая за интернет пополам. Пароль от интернета они не знают. Я просто к ним сходила в гости и ввела пароли в планшет и два ноутбука. А роутер стоит у нас и ему хватает мощности вещания на две квартиры. Благодаря этому манёвру я плачу за интернет примерно 140 руб.

Вы спросите а как же скорость? Скорости нам хватает на всех, и интернет на удивление не тормозит. Да и пользуемся мы наверно умеренно. Раз нет таких проблем.

5. Нововведения в моём случае. И способы оплаты.

Раньше мне приходилось заезжать по пути в главный офис в центре города, чтобы активировать эту скидку. Сейчас же несколько месяцев подряд эти бонусы активируются автоматически. И мне не нужно думать теперь об этом. Отличное нововведение для меня.

Оплата через WEB money. Раньше была оплата через личный кабинет с помощью вебмани. Теперь же вы это сможете сделать через сайт вебмани, где комиссия уменьшилась до 0,8% (раньше была 4%). Это ещё одно нововведение.

Как оплачивать счёт Ростелеком. На сайте ВебМани, заходите на вкладку Оплатить.

Выбираете свой регион и способ оплаты. Я плачу через лицевой счёт, который можно найти на платёжке.

Источник

ростелеком или подряд что лучше

ростелеком или подряд что лучше

Недавно я рассуждал о Мессенджерах и ОпСоС-ах.

И эти рассуждения привели меня к мыслям о Пупе Земли Всея Руси Нашем — о Ростелекоме и о его грядущей Судьбе.

Оглянулся я, а Пуп-то, оказывается, уже и не Пуп!

Там где волки раньше срали — мы построим магистрали!

Да! И таки уже построили!

Теперь магистральные толстые каналы связи могут строить и трубопроводчики, и электрики, и железнодорожники.

Т.е. все, у кого есть тысячекиометровые рельсы, провода, вышки, столбы и канавы.

И подвинули они Ростелеком.

А ОпСоС-ы подвинули Ростелеком в рознице — в предоставлении услуг голосовой связи и передачи данных.

Теперь население стало более мобильным, не привязано к одному месту жительства.

И многим пользователям уже не нужны квартирные телефоны, все уже пользуются мобильниками.

От квартирных телефонов клиенты Ростелекома отказываются пачками.

Кроме престарелых бабуль, которые не представляют себе других средств связи.

И стационарный интернет от Ростелекома уже не всем нужен, ибо тарифы ОпСоС-ов на безлимитный мобильный интернет местами уже даже дешевле стационарного Ростелекомовского.

Многие люди уже живут в своих собственных домах, куда может дотянуться только мобильный интернет, а у Ростелекома для таких случаев вменяемых решений просто нет.

Ростелеком отчаянно сучит лапками, чтобы хоть как-то окучить розницу, но технический прогресс всегда обгоняет этого неповоротливого монстра, и поэтому Ростелеком предлагает клиентам уже морально устаревшие продукты.

Например, ещё недавно Ростелеком настойчиво предлагал пакеты типа Интернет+ТВ.

Эмиссары Ростелекома звонили с этими предложениями чуть ли не каждую неделю, несколько лет.

Можно только представить себе, сколько бабла выкинул Ростелеком на эту затею.

А теперь оборудование для Интернет+ТВ можно просто закопать в помойку.

Ибо современные люди телевизор, как таковой, смотрят редко.

Телевизор у них просто заменяет большой монитор, на который можно выводить любую информацию, а не только телепрограммы, полученные на антенну.

Телевизор смотрят всё те-же бабули, которые пользуются стационарными телефонами.

А современные люди предпочитают контент on demand.

И, преимущественно, бесплатно.

Нельзя сказать, что я совсем не смотрю телепередачи.

Я их смотрю, но не в прямой трансляции, а чаще на телефоне и в записи, без рекламы.

На телевизоре я тоже могу смотреть, ведь он подключен к интернету.

Ещё к телевизору можно подключить так называемый TV-Box — мини-компьютер на ОС Андроид.

Почему я так не люблю Ростелеком?

Потому, что это неповоротливое уродское наследие Совка.

Когда я завожу речь о Ростелекоме, я напоминаю примерно вот этого персонажа.

28 лет! 28 долбаных лет наша семья стояла в очереди на подключение телефона!

В 2001г у меня уже был сотовый телефон, а мы всё продолжали стоять в очереди на стационарный телефон!

И получили его только в 2003г, да и то по распоряжению губернатора московской области, который приказал осчастливить сначала всех пенсионеров, а потом остальных простых смертных!

И это творилось в 50км от Кремля.

Я думаю, что Ростелеком прекрасно осознаёт свои шансы стать аутсайдером.

Но, вскормленный Совком, он движется неуклюже и бывает, что нелепо.

При этом не забывая прихватить всё, что плохо лежит.

Так он прихватил мобильного оператора Теле2.

Но, поскольку, всё то, к чему прикасается Ростелеком, с высокой вероятностью превращается в навоз, неплохой бизнес Теле2 тоже стал попахивать навозом, по крайней мере для его клиентов.

Сейчас я тут напишу о том, о чём ещё не подозревал, когда писал ту недавнюю статью о Теле2.

Нет, я не против каких-то изменений в тарифах, если их диктует ситуация.

Но я против того, что клиента держат за лоха.

И больше всего меня возмущает, когда прикрываясь благими намерениями, предпринимают какие-то неадекватные, дурацкие меры.

Да, в Теле2 клиента держат за лоха, это не ново.

Назвали услугу Безлимитные Мессенджеры, и при этом в пояснении к этой услуге написано, что голосовые и видео звонки расходуют трафик пакета.

Т.е. по мессенджерам, по версии Теле2, бесплатно и безлимитно можно пересылать только буквы и смайлики.

Наглость — второе счастье, тут всё понятно, мы же в России живём.

Все ОпСоС-ы, предоставляющие эту услугу, идут в ногу, и включают в нее бесплатный трафик для голосовых и видео звонков, а Теле2 идёт не в ногу, ведь он особенный ОпСоС, дочка Ростелекома.

Но оказалось, что некогерентность и аутизм мышления креаклов из Теле2 настолько глубоки, что не поддаются рациональному мышлению.

Я-то был уверен, что голосовой трафик через мессенджеры настолько объёмен и ценен, что ОпСоС-у Теле2 имеет смысл его ограничивать!

Каково же было моё удивление, когда я случайно узнал, что Одного Гигабайта трафика при разговоре по Вайберу\Вацапу хватит на 50 часов разговора!

Т.е. совершенно непонятно, зачем Теле2 так ограничил своих клиентов в этой услуге, ведь 50 часов разговора по телефону — это овер-дофига.

Но, к тому времени я уже перебежал от Теле2 в СберМобайл (который даёт 30 Гб на мессенджеры, при почти той-же абонентской плате за тариф, что и у Теле2, который не даёт бесплатно говорить по мессенджерам), о чём не жалею, хотя мог бы и не перебегать.

А, с другой стороны, быть клиентом оператора, правила в котором устанавливают неадекваты — это в будущем может обойтись себе дороже.

Нельзя сказать, что Ростелеком, как источник услуг, выглядит совсем уж отвратительно.

Тарифы виртуального ОпСоСа Ростелеком весьма привлекательны уже только потому, что в пакет включены безлимитные звонки на все номера Ростелекома.

Такой фичи нет ни у какого другого ОпСоС-а.

Но и в роли мобильного оператора Ростелеком продолжает вести себя как… казёл.

Это генетика или где?

Ещё совсем недавно самый дешёвый тариф стоил 220р и включал в себя безлимитные мессенджеры.

А сейчас он стоит 250р и безлимитных мессенджеров в нём нет!

Вот чё они привязались к этим мессенджерам?

Через них же трафик мизерный (если без видео звонков).

Ну запретили бы тогда видеозвонки!

Но они сделали так, чтобы обязательно нагадить клиенту.

И заметно, что Ростелеком всё дальше отдаляется от клиентов.

Ещё недавно я видел, как тарифы Ростелекома продавались в кассах Пятёрочки.

А в моём посёлке был мини-офис Ростелекома, который отпочковался от Почты-Телеграфа.

Теперь нет ни тарифов, ни офиса.

Наконец-то я добрался до Фундаментального Анализа.

И сразу идём в низ таблицы.

Строка Долг\EBITDA (на самом деле это Чистый Долг\EBITDA, он-то нам и нужен) = 3.16

Я бы рекомедовал до 2, при сильном смягчении фильтрации — до 3.

Я рекомендую до 7, так что тут всё хорошо.

Балансовая стоимость BV = 43.9 млрдр

А Активы = 890 млрдр

Ростел набрал столько долгов, что стал терять Капитал.

Долг у Ростела = 429.7 млрд.р, причём он резко вырос за первый квартал 2020г, почти в 2 раза.

Чистый долг = 401.5 млрдр, тоже вырос почти в 2 раза.

Чистые активы = 176.6 млрдр.

А BV, как мы помним, всего = 43.9 млрдр

И разрыв между Чистыми активами и BV растёт.

(В норме ЧА длжны быть = BV, или чуть больше)

Это говорит о том, что в баланс вводятся какие-то бумажные (фиктивные) активы, типа как в случае с Трансаэро, который периодически переоценивал свой товарный знак, и допереоценивался до 61,2 млрдр, чтобы скрыть потерю Чистых активов.

Чистая прибыль = 18.5 млрдр

Чистый долг = 401.5 млрдр

Если гасить Чистый долг Чистой прибылью — то на это уйдёт 401.5\18.5 = 21.7 лет.

Это тоже овер-дофига.

Обычно я беру значение 3.

Ростел набрал долгов, а как он будет их отдавать при такой прибыли — непонятно.

Выручка Ростела = 380.4 млрдр

Я обычно не обращаю внимания на этот показатель.

Но сейчас он мне нужен, чтобы оценить масштабы бизнеса.

А как там поживают наши любимые ОпСоС-ы?

Выручка МТС = 477.7 ярдов

Выручка Мегафона = 324.2 ярда

Я-то привык считать, что Ростело — гигант и монополист!

При этом, долговая нагрузка ОпСоС-ов значительно легче. (по соотношению ЧД\ЧП)

Ростело — стрёмная фишка.

Бизнес Ростела — не уникален и имеет злобных конкурентов.

Долговая нагрузка Ростела — очень печальная.

Дальнейший оправданный рост акций Ростела — сомнителен.

Я бы эту фишку в свой портфель не включил бы.

Источник

ростелеком или подряд что лучше

Тарифы дороже, чем у конкурентов.

Пользовались интернетом от Ростелеком около года. Составили заявку по телефону. До этого на другой квартире подключали интернет другой компании, не буду говорить какой, дабы не сочли за рекламу. У Ростелеком подключение было около часа, что я считаю это долго, в то время как у той другой компании подключение было гораздо быстрее, за счет того, что у них все автоматизировано.

Это первый минус. Далее я посмотрела цены на тарифы оказались дороже, чем у других компаний по городу. И скорость при этом ниже. Это существенный минус. Но уже было поздно что-то менять, раз я подключилась и заплатила за подключение около 1500 руб вместе с роутером.

Скорость не высокая, порадовало то, что хотя бы интернет бы стабильный, за все время не было каких-то особых сбоев. Может один раз, по техническим причинам.

Есть еще один плюс, система накопительных бонусов, например можно выбрать скидку, которой можно воспользоваться со следующего месяца, при оплате за интернет.

В целом компания не плохая, но вот эти цены на тарифы мне не нравятся, поэтому пользуюсь сейчас другим провайдером.

Прошло уже почти 2 года, как не пользуемся Ростелекомом. Они давай тут звонить, предлагать свои «супер» тарифы. Послушала, послушала и опять та же самая история. Цены выше, чем у конкурентов. Опять мимо. Я плачу каждый месяц НА 200 руб меньше за интернет, на тех же условия, что предлагает Ростелеком.

Источник

Валентин Бабаев: «Подряд» перестал быть лоукостером среди провайдеров

ростелеком или подряд что лучше

ростелеком или подряд что лучше

Крупный телеком-операторов Приморья — компания «Подряд» — не только один из самых узнаваемых брендов домашнего интернета и телевидения, но и активный игрок B2B. Услуги для бизнеса «Подряд» начал активно развивать два года назад. За это время компания вдвое увеличила пул активных клиентов и расширила географию присутствия, подключая интернет во многих отдаленных районах Приморья. Как «Подряд» работает с бизнесом, чем «бьют» конкурентов и привлекают клиентов, рассказал руководитель B2B направления Валентин Бабаев в интервью ИА PrimaMedia.

— Когда «Подряд» вышел на рынок B2B? Почему решили работать с бизнесом?

— Услуги бизнесу «Подряд» начал оказывать около 10 лет назад, однако активно развивать это направление начали только в конце 2014 года. Тогда у нас прошла реструктуризация, сменились управленцы, «Подряд» как бренд начал идти в ногу со временем, ставить амбициозные цели и достигать их. У корпоративных клиентов всегда был спрос на интернет и ТВ. В последнее время он только растет. Без связи сейчас никуда: бизнес без интернета не построишь.

— Какое основное конкурентное преимущество при выходе на B2B рынок было у «Подряда»? На корпоративном рынке работают «Ростелеком», МТС, «Билайн» и другие… Чем конкретно вы от них отличаетесь?

— Именно в услугах уникальности нет: мы предоставляем доступ в интернет и телевидение, как и все. Привлекаем новых клиентов качеством обслуживания и гибкостью подхода. И в том, и в другом мы добились успеха. С нами легче договориться, чем с крупными компаниями, где сложно обойти бюрократические петли.

У клиента «Подряда» всегда есть возможность обсудить любой вопрос с менеджером и быстро прийти к нужному решению. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем только те услуги, которые нужны конкретному бизнесу.

Кстати, в России тарифы для корпоративных клиентов не принято выкладывать в общий доступ, хотя конкуренты их прекрасно знают. Услуги для юрлиц дороже, чем для физлиц, потому что условия несколько иначе. У корпоративных клиентов есть и отсрочка платежа. Мы предоставляем кредитный лимит два месяца. В работе с нами никогда не будет такого, что оплата не прошла и интернет тут же выключился.

ростелеком или подряд что лучше

Валентин Бабаев. Фото: ИА PrimaMedia

— Насколько вы увеличили количество клиентов за время активной работы в B2B? Есть ли положительная финансовая динамика?

— В 2015 году мы увеличили количество клиентов в два раза, а затем повторили это в 2016. Выходит, в 4 раза с начала 2015 года. Если говорить про прибыль, положительная динамика есть, но она растет неодинаково с количеством клиентов, хотя близка к этому.

— Как вы можете описать портрет потенциального клиента? Это малый или крупный бизнес? Из какой сферы?

— Раньше нашим клиентом был преимущественно малый бизнес, потому что «Подряд» был своего рода лоукостером (бюджетным аналогом — прим. ред.) среди операторов связи. Сейчас все иначе.

У нас много крупных клиентов, среди которых администрация города. Им часто требуется решать нестандартные задачи, и мы в состоянии им помочь.

У нас свои монтажные бригады, и мы можем выполнять любую работу, начиная с протяжки кабеля в любой местности, заканчивая его обслуживанием.

В рамках сотрудничества с городской администрацией мы завершили несколько амбициозных проектов: объединили все школы города в одну сеть, а также подключили к интернету с. Береговое, которое расположено на полуострове Песчаный на противоположном от Владивостока берегу Амурского залива. Раньше там, чтобы сотовую связь поймать, нужно было телефон подбрасывать в воздух. Теперь у людей есть интернет.

— Есть ли тенденция, что в определенных сферах бизнеса начали больше нуждаться в услугах провайдеров? Например, организации, которых по закону обязали установить онлайн-кассы?

— Из-за необходимости устанавливать онлайн-кассы представители торговли активно обращаются за подключением интернета, но массового спроса пока нет, потому что у предпринимателей по закону еще есть время поработать в старом формате.

Самые активные потребители корпоративных услуг связи — представители сферы услуг и промышленности. Кстати, в пригороде, где, кроме нас и «Ростелекома», никто не работает, идет активное строительство и есть много работающих заводов и складов.

Спросом пользуется и телевидение. У нас много каналов хорошего качества. Телевидение активно подключают гостиницы. Для них особенно актуально, что мы предоставляем доступ к азиатским каналам. По этой же причине работаем с консульствами разных стран.

ростелеком или подряд что лучше

Валентин Бабаев. Фото: ИА PrimaMedia

— «Подряд», в отличие от «Ростелекома» или МТС, не владеет магистральными каналами связи, а арендует у других крупных игроков. За счет чего тогда компания конкурирует на том же рынке, клиентами которого сами являются?

— Компания, так или иначе, покупает каналы для обслуживания физлиц. Днем эти каналы, как правило, простаивают, потому что в это время люди на работе. Продажа каналов юрлицам — способ утилизации простаивающих ресурсов. Это идеальный вариант. Каналы всё равно есть, почему бы не продать.

— Столкнулись ли в вашей компании с общими кризисными явлениями: ликвидацией и уходом предприятий, сокращением и объединением подразделений, оптимизацией бюджетов существующими клиентами? Если столкнулись, то как справились?

— Как правило, операторы связи входят в кризис последними, а выходят первыми. Связь в любое время нужна. Было, конечно, что клиенты уходили с рынка, закрывались или переезжали, но мы с этим справились и больших потерь не понесли.

— Как вы в целом оцениваете конкуренцию на рынке провайдерских услуг? Кто для вас основные конкуренты?

— Рынок в Приморье очень насыщен. Основные конкуренты по B2B направлению — «Владлинк», «Альянс» и «Ростелеком». Кто-то работает везде, кто-то преимущественно в торговых центрах, а мы делаем упор на другие города и пригород Владивостока.

— На ваш взгляд, сколько потенциальных абонентов B2B в Приморье? Если мало, боритесь ли вы за абонентов?

— Переманивание тоже бывает, но не так активно, как в случае с физлицами. На рынке B2B еще есть место для маневра. Что касается Владивостока, то именно в столицу Приморья приходят новые компании, здесь открываются новые предприятия.

— Как вы думаете, на что ориентируется компания, когда выбирает провайдера? Что важнее: цена или сервис и качество услуг?

— Все зависит от клиента. Крупному важно качество и стабильная работа, мелкому, скорее всего, нужно сэкономить, поэтому он будет ориентироваться на цену.

— Расскажите подробнее о географии присутствия компании «Подряд». Как далеко от Владивостока вы работаете?

— Компания представлена во многих населенных пунктах Приморья: Владивосток, Артем, Трудовое, п. Новый, с. Вольно-Надеждинское, Находка, Фокино, Большой Камень, Арсеньев, Спасск-Дальний. И это не предел: у компании амбициозные планы.

ростелеком или подряд что лучше

Интервью с Валентином Бабаевым. Фото: ИА PrimaMedia

Справка: «Подряд» обеспечивает компаниям бесперебойную работу офисов. Технические возможности сети нового поколения, а также пакет лицензий и сертификатов, позволяет предоставлять интернет и ТВ международного уровня.

На базе собственной волоконно-оптической сети «Подряд» оказывает все телеком-услуги: доступ в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с, передача данных и аренда каналов связи, объединение удаленных офисов в единую информационную сеть на скорости до 1 Гбит/с.

В компании есть собственные монтажные бригады, которые могут быстро провести монтаж оптоволоконных линий связи и структурированных кабельных систем.

Компания «Подряд» постоянно предлагает новые услуги и совершенствует их функциональные возможности. С «Подрядом» сотрудничает более 1500 компаний края.

ИА PrimaMedia благодарит за помощь в организации съемки «Ресторацiю Шевелева»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *