росбанк можно ли доверять

Отзывы о Росбанке

Благодарим за высокую оценку и приятные слова!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Емешеву Константину слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Уважаемый s-l-i-d-e-r, добрый день!

Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

Уважаемый stassochnev, добрый день!

Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

Уважаемый spa19, добрый день!

Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Артёму слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Добрый день! 2 ноября 2021 года обращалась в отделение Росбанка по адресу Московское шоссе 23. Хотела узнать ставки по вкладам, получить консультацию. Ставки, где до этого находились мои деньги меня категорически не устраивали.

Только зашла в отделение меня сразу встретили, спросили какой у меня вопрос и проводили в кабинет к сотруднику Марине. Получила полную консультацию по продуктам банка. На долгий срок я разместить деньги не. Читать далее

Добрый день! 2 ноября 2021 года обращалась в отделение Росбанка по адресу Московское шоссе 23. Хотела узнать ставки по вкладам, получить консультацию. Ставки, где до этого находились мои деньги меня категорически не устраивали.

Только зашла в отделение меня сразу встретили, спросили какой у меня вопрос и проводили в кабинет к сотруднику Марине. Получила полную консультацию по продуктам банка. На долгий срок я разместить деньги не могла, поэтому остановились на новом сберегательном счёте Акционный под 7,5%. Хотя я задумалась чтобы в дальнейшем открыть ПИФы. Понравилась акция «Дорасти до десяти». Давно не видела таких ставок в банках. Тем более, что условия для получения 10% очень легко выполнить. Марина показала как открыть счёт в мобильном приложении. Все сделали быстро. Очень довольна! Было приятно, что сотрудник учёл мои пожелания и потребности. Рекомендую Росбанк! Хорошие предложения для клиентов, вежливые и профессиональные сотрудники!В отделении чисто,светло, уютно. Все сотрудники и клиенты в масках.

Рады, что действия сотрудника послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, Марине слова благодарности передадим.
Мы искренне считаем, что финансовые отношения всегда начинаются с человеческих. И сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на высшем уровне.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Источник

Отзывы о Росбанке

Заказала новую карту ОКЕЙ-РОСБАНК с бесплатной доставкой курьером, но неделю не могу получить! Живу в Красносельском районе, являюсь постоянным покупателем находящегося рядом магазина в Горелово, расположенного на Таллинском шоссе,д.27. Курьеры мне звонят из Новой деревни и утверждают, что по моему. Читать далее

Очень хорошая программа у Росбанка. Открыл сберегательный вклад по 6% проценты начисляются каждый месяц 18 числа, можно деньги снять в любой момент и получить доход на то время пока деньги фактически лежали в банке. Менеджеры банка подсказали о такой возможности, за что им отдельная благодарность

Самый жадный, отвратительный банк с некомпетентными сотрудниками! За 9 лет ободрали меня как липку! При переходе из валютной ипотеки в рублевую и сейчас, при рефинансировании в ВТБ! Сказали по телефону, что нужно заявление на досрочное погашение в свободной форме, я написала его и отправила в банк. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Где-то примерно в 2013 году мне не посчастливилось стать клиентом Росбанка (Зарплатная карта). Помню они даже 1500 р умудрились потерять, которые я перевела на телефон, объяснить ничего не могли и постоянно съезжали. После этого я очень аккуратна стала с ними взаимодействовать! Когда в 2014 году пом. Читать далее

росбанк можно ли доверять

За три месяца накопил около 7000 travel-бонусов по карте МожноВсе от Росбанка. Вчера забронировал отель через портал Росбанк OneTwoTrip. Частично оплатил этими бонусами стоимость проживания. Получилось немного сэкономить (Курс: 1 бонус = 1 рубль). Спасибо Росбанку за такую возможность. Буду дальше п. Читать далее

Тут будет очень длинная история)))) НаболелоПри заключении кредитного договора 8 января 2021 г. Сотрудник кредитного отдела пользуясь своим служебным положением и авторитетом организации ООО «Дав-Авто» и «Русьфинанс банк» (он же сейчас «Росбанк»), под видом заключения договора страхования жизни, обе. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Оформлял кредитку «МожноВсе» в Росбанке, чтобы заплатить за ремонт автомобиля. Но продолжаю периодически пользоваться, когда срочно нужны деньги. Кредитный лимит до 1000000 руб., беспроцентный период 62 дня. Условия по кредитке понятные, в приложении в телефоне все легко проверять. Никаких дополните. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Очень удобно, что мне наряду с картой виза выдали карту Приори, с которой я могу посещать бизнес залы ожидания в аэропортах.

росбанк можно ли доверять

Открыли с женой некоторое время назад так называемую семейную ипотеку под 3,2%. Я конечно слышал, что ставки сейчас снижаются в банках, но чтоб так. Очень удивлен, естественно приятно. В Росбанк Дом обратился, поскольку давно знаю этот банк, доверие к нему есть. Пока все отлично, лишь бы не сглази. Читать далее

росбанк можно ли доверять

С банком мы знакомы давно, не скажу, что всегда наше общение безоблачно, но в целом, меня все устраивает. В росбанк доме открыта ипотека на строительство частного дома. Цены дикие, сами не потянули бы. Проценты у банка вроде терпимые, ну и плюс в отделении работала знакомая, которая рассказала от и. Читать далее

ООО «АРСфин», ОГРН 1187746346556. При использовании материалов гиперссылка на bankiros.ru обязательна. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.

росбанк можно ли доверять

При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных

Источник

Отзывы о Росбанке

Преимущества

Недостатки

Отзывы

Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, если не хотите, чтобы сведения о вашем счете, вплоть до баланса и уровня ЗП, были доступны любому желающему. Руководитель одного из отделений сообщил всю информацию о счете моего мужа его бывшей жене, с которой он 11 лет в разводе.

И судя по всему, ему за это ничего не было. А доказательства этого факта налицо. Служба безопасности вела проверку, видимо, т.к. этот управляющий звонил с личного номера и пытался «замять» дело, но в итоге, от банка пришла просто отписка, никаких действий не предпринято. Судя по всему, это обычное дело в Росбанке.

06.10.2021 я обратился в офис Росбанка с тем, чтобы поменять мой архивный тариф Классический на актуальный Классический, а также выпустить дебетовые карты согласно актуальному тарифу. По старому тарифу условием бесплатности было наличие 50000 рублей остатков, иначе 150 рублей комиссия. Это условие я поддерживал все время – на сберегательном счете были евро в необходимом объеме. Менеджер банка предложила перевести евро на текущий счет и
закрыть сберегательные счета в рублях и евро, так как по актуальному тарифу есть ограничения по количеству счетов, что мы и сделали.

Меня перевели на актуальный тариф Классический. Согласно акции, актуальный тариф Классический бесплатен при его оформлении до 31.12.2021 вне зависимости от остатков. Евро, которые переведены на текущий счет, я не снимал, и текущие остатки превышают 50000 рублей, которые достаточны для бесплатности и архивного тарифа.

Тем не менее, с меня удержали 150 рублей комиссии, из которых 89,4 рубля сняли с текущего счета, а остаток в 60,6 рубля был снят за счет конвертации 0,72 евро.

Прошу вернуть удержанные 89,4 рублей и 0,72 евро.

Обращалась в банк для оформления ипотечного кредита и осталась полностью довольна оказанной мне услугой! Выбрала Росбанк именно по причине отзывчивости специалиста Анны Ковалевой, которая на самом раннем этапе все подробно объяснила и помогла с принятием решения.
Кроме этого, хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность старшему специалисту по ипотечному кредитованию Марии Волковой, которая помогала на всех этапах оформления ипотеки, и проводившей сделку Валерии Кондратюк за их высокий профессионализм, компетентность, внимательность и доброжелательность. Они отвечали на все мои вопросы и все подробно объясняли. От всего процесса сложилось исключительно приятное впечатление!

Обязательно порекомендую Росбанк своим знакомым!

Просто атаковали со своими предложениями, откуда то знают номер и как зовут, одно слово мутные, никому не рекомендую данное так сказать заведение, если по телефону такие липучки сидят, которые вместо работы от нечего делать тратят рабочее время впустую, что говорить о банке в целом

05.10.2021 получил дебетовую карту Affinity Card, после получения СМС, что карта готова к активации и получению логина, столкнулся с тем, что пароль для входа в ДБО отправляется на номер телефона, который я не указывал в заявке, на который не приходили СМС с готовностью карты к активации.

Незамедлительно позвонил на горячую линию, чтобы узнать в чем причина и услышал ответ — номер указан корректно (вопрос — кем? мной был указан номер, на который пришёл логин), для замены номера обращайтесь в отделение, помочь ничем не могу.
Сервис на твердую единицу, мы вам привезем карту, но ей не дадим вам пользоваться!
Требую изменить мой номер телефона дистанционно!

Пришел для восстановления доступа к порталу госуслуг. Девчата помогли восстановиться. Попутно открыв мне счет и карту виртуальную. За помощь безмерно благодарен! Общее ощущение, что в отделении работают очень вменяемые люди.

Хоть и нет электронной очереди (что странно в 21 году), меня подхватили сразу. Обошлись без сумбура.

Поступают постоянные звонки от Росбанка по клиенту Хорев, неоднократно говорила что данного человека не знаю. Говорили, что поставили отметку, но звонки продолжаются и ночью и днем постоянно.

Ощущение, что менеджеры тебя не слышат вообще, каждый раз с одними и теми же вопросами. Сталкивалась с банком и по другим продуктам — только негативные впечатления

Отвратительное обслуживание. Неделю не могут решить проблему.

Закрываю задолженность по карте, вместо закрытия задолженности закрывают задолженность за следующий месяц, а на что идут проценты специально не закрывают.

Добрый день. Пушу отзыв об отделении росбанка в городе Вольске. Сегодня обращался в офис по поводу консультации кредитной карты. Видел у знакомого, у него есть кредитная карта росбанка со льготным периодом на четыре месяца. Тоже захотел себе такую, потому что у меня карта сбербанка и иной раз у меня даже на месяц не выходит льготный период.
Попал я в третье окно, девушка представилась Сергеевой Александрой.
Проконсультировала меня девушка хорошо, по продукту мне было все понятно, на сколько дней льготный период, с какого числа, как посчитать минимальный платеж. Потом я подал заявку, к большому сожалению мне отказали …
Несмотря на это, менеджер уточнила у меня про личный кабинет, я из него вышел и не мог зайти. Мы настроили мне личный кабинет и менеджер сказала что я могу позже подать заявку через него, даже не выходя из дома.
Консультация мне понравилась, всем буду советовать. Хороший офис и приятные менеджеры.

Самый плохой банк с которым я столкнулся сплошные обманы ни кому не советую

Добрый день! Хотел внести очередной платеж, но заметил, что сумма заметно изменилась в большую сторону. По телефону сотрудница банка пояснила, что жилье, приобретенное в ипотеку, должно быть дополнительно застраховано спустя 36 месяцев, о чем есть пункт в кредитном договоре (если нет такой страховки, то процентная ставка повышается).

Вопрос: разве банк не обязан предупреждать клиента об одностороннем изменении условий? Зная о таком, я мог бы заранее оформить нужный полис вместе со страховкой жизни, а тут мне просто влепили почти 200 тысяч рублей переплат и готово. Это нормально, да?

Обращалась в отделение банка для открытия дебетовой карты, очень понравилось обслуживание Сомкиной Елены, она мне доступно и понятно все объяснила, помогла с входом в личный кабинет и активацией карты.
Предложила открыть так же накопительный счёт, с повышенной ставкой, была приятно удивлена, что ставка такая высокая.
В дальнейшем буду обращаться только в это отделение, так как обслуживание было на высоте.

Первое обращение в банк 17.09 с этого времени не могут открыть счёт в банке. Так как из за действий или сотрудника коллцентра или операциониста в банке произошло слияние данных нового и имеющегося клиента однофамильца.

Созданно 2 официальных обращения, ни на одно ответа не поступило, хотя указанные сроки рассмотрения уже прошли.
Вывод для себя сделала: в банке слабый технический отдел, который не может исправить допущенную ошибку
нет общности между отделами, не отвечают на запросы сделанные даже из отделения банка
Всё эти моменты настораживают и отталкивают от данного банка.

А про стоимость СМС-информирования умалчивают? А это 89 руб/месяц, максимум по банкам. И еще. Банк в одностороннем порядке будет ухудшать условия, но Вас информировать не будет. Уже так было. Еще пополнение в банкоматах — проблема, их мало, они у них работают плохо, причем на сайте банка работают, а на самом деле — нет. Отказалась от карты после 4 лет использования

Имею Ипотеку, буквально на сутки произошла задержка платежа (тупо забыл находясь в отпуске пополнить), причем плачу я всегда исправно и держу баланс выше платежа. Не хватало там немного.

Раздается звонок, на проводе Хамовитая барышня, которая вместо того что бы просто сделать свою работу, и удовлетвориться тем что я ей говорю что сегодня пополню, начинает хамски требовать каких-то деталей, с какого счета я собираюсь пополнять на какую сумму и прочее. Угрожать пенями и штрафами. Я знаю про штрафы и пени, и на мое возражение что ее не должно заботить с каких счетов и как я собираюсь пополнять, хамски прощается.

Хорошо хоть мне одобрили рефинансирования под более низкий процент и в другом банке. Более с Этими хамами общаться не прийдется. и будет у меня нормальное мобильное приложение, а не этот устаревший плод работы студента.

В автосалоне навязали кредит этого банка. Каждый месяц пытаюсь погасить частично досрочно, есть возможность, есть желание, и через раз возникают проблемы: Деньги с пополняемого счета на кредитный списываются автоматически, но не вся сумма, а вся списывается только первый раз, но, не с того счёта… Понятно, надо подать заявку заранее, но, оказывается, это «заранее» обязательно должно быть рабочим днём. Двадцать первый век на дворе, они, видимо, вручную проводят финансовые махи… операции. И это при «живом» он-лайн приложении! При этом, при каждом досрочном погашении дата платежа смещается на один день вперёд. Но, ведь было чётко сказано — пополнять счёт списания необходимо за день до даты (изначального) платежа (и, почему то, не хочется проверять кошельком, он-то сдвигается, или нет?). Мелочные, копеечные уловки, из девяностых. Боишься не так кнопку нажать, чтобы не нарваться на санкции. На полуторамиллионный город два отделения, в которых могут только выдать карточку и больше ничем помочь не могут. Грамотные юристы во всех ответах отсылают к сайту, будто, единственному во всём рунете, на котором тонны правильного текста мелким шрифтом-читайте! Клиенториентированность. Юзер-френдли. Не, не слышали…

У меня карта «Мир», выпущенная в Росбанке. Помимо возможностей, которые предоставляются банком (в виде Cashback и travel-бонусов), национальная платежная система «Мир» тоже дает преимущества. И конечно, это очень приятно. Программу актуальных скидок и высокий Cashback за покупки у партнеров можно посмотреть на сайте платежной системы Мир. По этой карте Росбанк дает возможность получать до 6% на остаток на МожноСчете (это банковский вклад, на который начисляются проценты на остаток. Снимать средства с этого сберсчета и пополнять его можно в любое время. Проценты начисляются ежедневно, а выплачиваются раз в месяц). Я считаю это классными преимуществами и выгодными предложениями.

Оформлял кредитную карту в офисе Росбанка на проспекте революции в Воронеже. Сотрудник Камилия очень быстро и вежливо предоставила всю необходимую информацию и оформила кредитную карту. Обслуживаюсь уже не первый месяц только у данного сотрудника. Всегда помогает мне решить мои вопросы, даже самые сложные на первый взгляд.

Уже долгое время наша компания обслуживается в Росбанке, но до знакомства с Н-ак Викторией все было просто ровно, без излишеств. Но Виктория действительно профессионал с большой буквы. Знает все и пытается помочь каждому клиенту. У нас были непонимания с зарплатным проектом, так она решила вопрос за день!

Помимо Росбанка, наша организация обслуживается еще в одном банке, там нам неделю не могли ответить, как сделать 1С Директ. После того как обратились к Виктории, она решила наш вопрос за 30 минут.

Она всегда старается максимально выгодно сделать для каждого клиента (рекомендовали знакомых к ней, также все прошло на высшем уровне), контролирует все процессы, всегда на связи. Однозначно рекомендую ее для решения любых вопросов!

Добрый день! Делюсь своими впечатлениями от Росбанка! В Росбанке я начала обслуживаться очень давно, и продолжаю активно пользоваться услугами Росбанка. За это время успела оформить и закрыть ипотеку, кредит в Росбанке и попользоваться кредитными картами, и банком я очень довольна! Всегда банк выручал в сложных ситуациях и когда обращалась за кредитом – всегда одобряли! 13 августа мне позвонил сотрудник Росбанка Дмитрий – мой менеджер, с которым я очень давно работаю (очень приятный и компетентный специалист, знающий свое дело). Не раз у него оформляла кредиты. Он предложил оформить кредитную карту с кешбеком и с условиями, подобранными только для меня, и я согласилась (как раз планировала совершить покупку). Дмитрий сообщил, что сейчас возможно оформить кредитную карту через приложение – Росбанк онлайн и помог мне оформить заявку. Заявка была одобрена в течении пяти минут, и я оформила кредитную карту с кешбеком на 200 т. руб. не приходя о отделение и тратя, что меня очень порадовало, т.к. сейчас завал на работе и нет совсем времени на хождение по банкам! В общем я очень довольна работой Росбанка, и благодарна, что есть такие сотрудники как Дмитрий! Моя оценка – отлично!

Долгое время не пользовался счетом, приходил в отделение банка на закрытые в ноябре месяце 2020 года, счёт не закрыли. Появился арест, после этого тем более не смогли закрыть в офисе. Пошёл в другой офис на Орджоникидзе, попал сотруднику Ивановой Камиле главному эксперту по продажам, объяснил всю ситуацию, что не хочу чтоб был открыт счёт, зарплату уже больше не получаю. Хотелось бы закрыть.
сотрудник выслушала, распечатала заявление, убрала резервы со счета. Сотрудник закрыл мне счёт, который не закрыли мне ещё в ноябре месяце. Сотрудник Иванова очень вежливая, извинилась за неудобство банка. Сделала все возможное для клиента. Остался очень довольным. Спасибо за первоклассное обслуживание.

Сначала опасалась менять зарплатный банк. Но потом решила рискнуть и оформила получение зарплаты на карточку в Росбанке. Понравились условия и бонусные предложения. Выбрала в категории повышенного кешбэка аптеки. За покупку лекарств получаю возврат средств в размере 3%. 1% возврата предусмотрен на все покупки без исключения. Так за месяц кешбек вышел на 1000 рублей. Мне это понравилось. Обслуживание бесплатное. Хочу брать кредит на покупку новой машины, по зарплатной карте в Росбанке обещают кредит по ставке на 1% ниже. Думаю, что мое сотрудничество с Росбанком будет долгосрочным и продуктивным. Пока меня все устраивает.

Оставить отзыв

О компании: Росбанк

Сравните с конкурентами

Сравните Росбанк с ее конкурентами в нашем рейтинге Банки

Похожие сервисы

Вам могут быть полезны другие сервисы тематики Банки

Источник

Отзывы о Росбанке в Москве

Самый жадный, отвратительный банк с некомпетентными сотрудниками! За 9 лет ободрали меня как липку! При переходе из валютной ипотеки в рублевую и сейчас, при рефинансировании в ВТБ! Сказали по телефону, что нужно заявление на досрочное погашение в свободной форме, я написала его и отправила в банк. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Где-то примерно в 2013 году мне не посчастливилось стать клиентом Росбанка (Зарплатная карта). Помню они даже 1500 р умудрились потерять, которые я перевела на телефон, объяснить ничего не могли и постоянно съезжали. После этого я очень аккуратна стала с ними взаимодействовать! Когда в 2014 году пом. Читать далее

росбанк можно ли доверять

За три месяца накопил около 7000 travel-бонусов по карте МожноВсе от Росбанка. Вчера забронировал отель через портал Росбанк OneTwoTrip. Частично оплатил этими бонусами стоимость проживания. Получилось немного сэкономить (Курс: 1 бонус = 1 рубль). Спасибо Росбанку за такую возможность. Буду дальше п. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Оформлял кредитку «МожноВсе» в Росбанке, чтобы заплатить за ремонт автомобиля. Но продолжаю периодически пользоваться, когда срочно нужны деньги. Кредитный лимит до 1000000 руб., беспроцентный период 62 дня. Условия по кредитке понятные, в приложении в телефоне все легко проверять. Никаких дополните. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Очень удобно, что мне наряду с картой виза выдали карту Приори, с которой я могу посещать бизнес залы ожидания в аэропортах.

росбанк можно ли доверять

Открыли с женой некоторое время назад так называемую семейную ипотеку под 3,2%. Я конечно слышал, что ставки сейчас снижаются в банках, но чтоб так. Очень удивлен, естественно приятно. В Росбанк Дом обратился, поскольку давно знаю этот банк, доверие к нему есть. Пока все отлично, лишь бы не сглази. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Очень нравится платежная система мастеркард. По ней всегда есть какие-нибудь акции, скидки и т.д. Практически все банковские карты были с этой платежной системой. Четвертый год пользуюсь картой мастеркард росбанка. Простая дебетовка без лишних заморочек. При желании можно подключить возможность начи. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Была в Росбанке открыта Сверхкарта, сейчас уже не выпускается. Не так давно пришлось вместо нее октрыть карту МожноВсе. В принципе по уровню обслуживания и доступным возможностям очень похожие карточки. По карте начисляется кеш в 10% за покупки из выбранной категории товаров (ну или можно выбрать бо. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Оформлял в начале февраля в Росбанке дебетовую карту Виза. Вся процедура заняла минут 10 от силы. На время выпуска пластика мне выдали неименную карту. Та же самая банковская карта, только без идентификационных данных. Набор опций ограничен конечно, но оплатить покупки в магазинах можно без проблем. Читать далее

росбанк можно ли доверять

Я карту заказывал на дом, в разгар карантинных мер. Сейчас не знаю, есть ли такая услуга, но по сути должна быть. Суть в том, что ты заказываешь карту на сайте, тебе звонят, обсуждаете подходящее время и тебе приносят карту и документы на подпись. Вообще думаю теперь такая опция надолго останется, а. Читать далее

ООО «АРСфин», ОГРН 1187746346556. При использовании материалов гиперссылка на bankiros.ru обязательна. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.

росбанк можно ли доверять

При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *